Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет grushevsky ([info]grushevsky)
@ 2008-11-08 20:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
САГА О НАСТОЯЩИХ КРОКОДИЛАХ
документальная повесть

Глава № 4 Банька у профессора
Часть вторая


184.20 КБ
22.37 КБ

Продолжу повествование. Итак, пока обосранец валялся в сортире, забросанный кучей старого тряпья, профессор с вечевеками вёл разговор. Разговор скоро зашёл в тупик. На все попытки профессора наладить контакт, Широпаев, Штепа и Лазоренко задавали ему один и тот же вопрос – Почему была опубликова “Норна”?

Ответить на этот вопрос профессор не мог. Так как признаться, что он доверился первому попавшемуся сетевому проходимцу, означало признаться в собственной несостоятельности. Вечевики это понимали и давили и давили профессора. Непонятно только было чего они хотели - договариваться они явно не хотели, тогда зачем оставались в его доме и жрали его водку? Хотя ... чего это я ... Понятно чего они хотели - водку жрать они на халяву хотели!

Профессор упорно хотел перевести разговор, поменять его ход. . Импровизировал. Пытался отвлечь внимание всякими выходками – мефистофельским смехом, воплями и декламацией каких-то безумных призывов, рассказом разных историй из своей жизни …

В какой то момент он понял, что всё - "разговор" надо прерывать, и все направились в баню.

В бане было хорошо. Все сразу расслабились. Вдоволь попарившись, я вышел в предбанник, и тут же столкнулся с Лазоренкой. Завязался разговор. Лазоренко вдруг стал мне плакаться, что предки его, дескать, с Молдавии, а там исстари жило много турок, вот, наверное, оттого у него и …, в общем, мол, не совсем он ариец …беда, вот такая.

Зачем он мне это говорил? То, что он … гм-гм, мне и так было понятно, по роже видно. Зачем, стоя предо мной голым, в бане, начинать об этом беседу? Я, признаюсь, был в полном недоумении. Просто смущён. Ответил что-то, типа как в том анекдоте:

-Ничего, ничего, бывает, не всё ещё потеряно солдат…

Он несколько приободрился, даже, как мне показалось, расправил плечи, и вдруг радостно заявил:

-А вот Миша Пожарский у нас метросексуал!

Это было настолько для меня неожиданным и диким, что я даже сначала не понял о чём идёт речь и удивлённо уставился на радостно лыбящегося Лазоренку. Похоже, он безумно был рад тому, что "Миша у нас метросексуал". В недоумении я что-то проболтал типа – Это что-то с метро как-то связано? Он, видно, принял это за тонкую шутку. Понимающе мне подмигнул, улыбнулся, многозначительно переглянулся с Мишей, и продолжил:

-Смотри, какой у него большой! – и показал на …. Миши, подошедшего к нам поближе. (Чтобы лучше можно было рассмотреть, что ли?)

Я уставился на Пожарского. Тот как-то кокетливо повёл бедрами, сладенько улыбнулся, едва заметно склонил головку набок, заглядывая мне в глаза, и лёгким движением выставил вперёд свой передок. Эти движения, были, один в один, полностью идентичны бессознательным движениям проститутки, когда на неё ложиться взгляд клиента. Это не возможно, как мне кажется, отрепетировать. Это природа…

Миша и раньше, хоть и вёл себя тихо, имел, с моей точки зрения, какие-то непонятные изъяны в своём поведении. Нет-нет, но так и прорывалось в его жестах какое-то странное жеманство. Например, на первом вече, я обратил внимание, что, быстро съев свою порцию, он начинал как-то странно смотреть в мою тарелку. Когда же я спрашивал – Может поделиться? Он, нисколько не смущаясь, соглашался, и с благодарностью принимал от меня кусочки еды.

Согласитесь странное, какое-то не мужское, поведение. Но тогда я думал – бедный студент, оголодал …

Но тут, Я не знал что делать и думать. Вдруг я понял, что они с Мишей смотрят на мой …. Я опустил свои глаза вниз и увидел что Лазоренко …. имеет признаки пигментации, которые позволяют его отнести к разряду “черножопых”.

Я вдруг осознал всю фастомагоричность ситуации! Пока я парился в бане, Лазоренко рассматривал … и был уверен, что и я рассматриваю его …. потому и закомплексовал по поводу своей …и подошёл объясняться. Бред, меня зримо охватывал какой-то липкий и противный бред!

А что значит фраза – Наш Миша метросексуал?

Что значит наш? Чей наш? Какое отношение его … имеет к нам? К кому нам? Это что, публичный дом?

Дальше расслабляться в бане у меня пропало всякое желание. Тут из парной выбежали профессор, Широпаев и Штепа. Они направились освежиться - прыгать в бассейн с талой водой. Я пошёл за ними, только прыгать в бассейн не стал, а ушёл в дом.

Через некоторое время застолье возобновилось. На этот раз профессор разговоры не начинал, видно ждал, чтобы вечевики наелись, напились и подобрели. Много он влил в них водки. Видно ждал что водка и хорошая закуска сломает лёд отчуждения между ними.

Зря ждал.

Хоть и напоил он вечевиков, и накормил, и даже развлёк – принёс откуда-то декоративный меч, которым тут же завладел Широпаев, и потом долго, оголённый по пояс, делал с ним какие-то дикие пассы - вечевикм, таки, дали профессору полный отлуп.

-Мы будем участвовать в оранжевом проекте, что исключает ведение с Вами дел – гордо заявил Штепа, едва не рыгнув.

-Я не могу подставить людей, идущих за мной. Я отвечаю за них перед Богами и судьбой! – гордо и грозно насупившись, изрёк Широпаев. (Игры с мечом чтоль так подействовали?)

Они всё это говорили с очень важным и умным видом. Как будто кто-то уже пригласил НАС участвовать в “оранжевом проекте” (мне кто-нибудь сейчас объяснит, что это такое?) Как будто за Широпаевым уже шли преданные ему отряды карбонариев, безоговорочно признающих его своим великим и ужастным вождём …

Но, тут Широпаеву несколько подпортил эпическую картину его фантазий резко возбудившийся Штепа, он подскочил к нему, обнял и стал кричать:

-Я с тобой рядом Алексей, с тобой рядом, а не за тобой! Рядом, а не за …

Я еле сдержал смех. Неужели они не понимали, насколько всё это превратилось в клоунаду? Неужели они это серьёзно?

…………………………………………………………………………….

Мне это напомнило одну пьянку в "штабе на Башиловке", когда вдруг в самой её середине, сегодня уже “верховный правитель Русской республики” Попов, резко вскинул руку и закричал:

-Тихо!

Все ошарашено замолчали. Он, обведя безумным взглядом притихших собутыльников, продолжил:

-Сегодня ко мне явился шейх Ясин.

-Во сне? – спросил я.

-Во сне – ответил он совершенно серьёзно. – Он пришёл посмотреть на меня. Так как он почувствовал, что в России появился вождь.

Наступила пауза. Все не знали - как это понимать, и сидели, недоумённо глядя на него. Немного выждав, Попов заключил:

-Я готов возглавить Россию!

После чего, все вздохнули с явным облегчением, и пьянка продолжилась дальше, как ни в чем не бывало.

………………………………………………………………….

Но, тут и я подпортил благостную картину. Я громко сказал:

-Ну что ж, господа, раз мы не нашли с хозяином точек соприкосновения, ни о чём не договорились, то нам надо уходить из его дома.

Вечевики зароптали. Куда же уходить, на дворе же уже темно. И как же до вокзала идти, на чём же ехать? Уходить из тёплого дома они не хотели. Поняв весь идиотизм ситуации, профессор, саркастически улыбнувшись, любезно послал их … париться в баню. И они пошли – в баню!

Я остался беседовать с профессором.

Через некоторое время в комнату вбежал Лазоренко. Он подбежал к профессору, сел сбоку, подобострастно склонился к нему, чуть ли не взял в этом поклоне его за руки и стал быстро-быстро говорить, заискивающе улыбаясь:

-Профессор, мы Вас уважаем, но поймите … оранжевый проект… ну не можем …. Зла не держите… Не обижаетесь, да?.. Как-нибудь в другой раз … очень, очень Вас любим …Можно бутылочку и закусочку взять?

После чего, схватив пару бутылок и что-то ещё из закуски, он быстро выбежал, прижимая "добычу" к груди.

Ещё через некоторое время в комнату вбежал Штепа. Он подбежал к профессору, сел сбоку, подобострастно склонился к нему, чуть ли не взял в этом поклоне его за руки и стал быстро-быстро говорить, заискивающе улыбаясь:

-Профессор, мы Вас уважаем, но поймите … оранжевый проект… ну не можем …. Зла не держите….Не обижаетесь, да? … Как-нибудь в другой раз … очень, очень Вас любим …Можно бутылочку и закусочку взять?

После чего, схватив пару бутылок и что-то ещё что-то, он быстро выбежал, прижимая "добычу" к груди.

……………………………………………………………………..

Перед самым сном я решил проведать вечевиков в бане. В предбаннике лежал Широпаев в полном отрубе. Из парной, в которой были Штепа и Лазоренко, слышались какие-то странные чмоки, стоны и хрипы … Я не стал туда заходить.

Мне и так было уже достаточно "впечатлений".

………………………………………………………………………..

На следующий день иерархия среди вечевиков была окончательно установлена.

Главным стал Широпаев – дядя Ящер, потом шёл Штепа – Тотошка, потом Лазоренко – Кокошка (а может наоборот, я путаю кто из них Тотошка, а кто Кокошка).

Но я Лазоренку называл - унтер-ящер. Ему это не нравилось, он очень злился. Даже жаловался на меня Широпаеву, пока мы ехали обратно в электричке - типа, зачем он дразнится.


Предисловие.
Глава № 1.
Глава № 2.
Глава № 3.
Глава № 4. Часть первая.

Продолжение следует.


(Добавить комментарий)


[info]brusilov_14
2007-11-08 19:22 (ссылка)
>Наш Миша метросексуал

образец метросексуала - это Бекхем.
Т.е. гламурный, ухоженный полупидор.

А про Попова можно было бы подробнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2007-11-08 19:27 (ссылка)
Я в метросексуалах не разбираюсь, и разбираться в них не хочу.

Попов тут ни при чём, он из другой оперы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14
2007-11-08 22:21 (ссылка)
Про попова я имел в виду не в этом конкретном случае, а вообще - кто он и что он.
Вы писали ранее о нём? если да, то дали бы наводку пожалуйста.
или может кто-нибудь освещал более-менее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2007-11-09 07:09 (ссылка)
Не советую с ним связываться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]popovvlad.livejournal.com
2007-11-10 19:22 (ссылка)
Эт точно. "Связываться" со мной не надо. Это установка от Дудаева(Суркова) действует уже давно. Собственно говоря именно поэтому я не участвовал ни в Новгородском вече, ни в попойке у Профессора. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brusilov_14
2007-11-08 22:24 (ссылка)
>Я в метросексуалах не разбираюсь, и разбираться в них не хочу.

Я не имел в виду "кто настоящий метросексуал"
Я отвечал на вашу завуалированый в тексте вопрос кто такие метросексуалы:
Похоже, он безумно был рад тому, что "Миша у нас метросексуал". В недоумении я что-то проболтал типа – Это что-то с метро как-то связано?

Вот я и дал определение - гламурный полупидор (или как сейчас модно говрить - бисексуал). И привёл один из образцов - Бекхема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yarowrath
2007-11-08 22:37 (ссылка)
Пидарасы, да, самые натуральные пидарасы.

PS: Ждём продолжения.

(Ответить)


[info]alexandr_mav
2007-11-09 05:38 (ссылка)
!!!

(Ответить)


[info]miketiv
2007-11-09 07:48 (ссылка)
Феерично. Читаю и угораю от смеха.

А Попов - это vladpopov @ LJ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2007-11-09 07:50 (ссылка)
он

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bazaranol
2007-11-09 14:38 (ссылка)
"коуп де грас" из гранатомёта, в голову агонизирующего тела националь оранжада, какой-то.

(Ответить)


[info]fromnorth
2007-11-09 21:45 (ссылка)
А Яроврат что делал в это время?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yarowrath
2007-11-10 04:00 (ссылка)
Был в гостинной. Ибо памятуя о приставаниях во время "вече", решил в баню с ними не ходить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff.livejournal.com
2007-11-10 07:09 (ссылка)
Боялся, что отъебут?=)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yarowrath
2007-11-10 13:08 (ссылка)
Скорее просто противно было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff.livejournal.com
2007-11-10 14:26 (ссылка)
Брезгуешь содомской любви?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gbc_podcastings
2011-06-09 12:26 (ссылка)
Это не любовь, и даже не морковь. Это ужас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miha-porshen.livejournal.com
2007-11-09 22:17 (ссылка)
Надеюсь, что тема содомии - всёж таки художественный вымысел автора.

Алексей, положа руку на сердце, скажите, кто такой Хомяков и кто такой Широпаев?
Я не знаю кто такой Хомяков, но судя по словосочетанию "профессор Хомяков" - это человек который должен бегать Широпаеву за пивом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yarowrath
2007-11-10 03:59 (ссылка)
Не вымысел, заявляю как свидетель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2007-11-10 05:43 (ссылка)
Не могут поверить! Думают выдумки :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miha-porshen.livejournal.com
2007-11-10 12:37 (ссылка)
Прям вот они все гузноблуды????? И какого же числа вы об этом узнали? А чего ж тогда с ними после тусовались???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2007-11-10 12:45 (ссылка)
Не забегайте вперёд, следующие главы скоро выйдут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miha-porshen.livejournal.com
2007-11-10 12:51 (ссылка)
Жду с нетерпением, ибо осеннюю скуку зело разгоняет))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yarowrath
2007-11-10 13:07 (ссылка)
1. Лично я узнал об этом на Вече.

2. Тусовался, ибо считал это "отдельными недостатками". Я ж не знал, что водка, рыбная нарезка и гузноблудие - это ВСЁ, что их интересует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koloperuna.livejournal.com
2007-11-12 14:03 (ссылка)
Вы сами не поверите, но я наблюдал нечто подобное, только в Украине... конечно же сценарий был несколько иным и масштабы несколько меньшие, но очень напоминает вами описанное - поэтому, не знаю как другие, но мне сия картинка до боли знакома...
я это о деятельности некоторых "родноверческих общин", их "месии во благо спасения украинской нации", алкоголизме, аферах и в конечном итоге сливу в Киеве, хотя сам себя отношу к неоязычникам...
алкоголизм - основное и общие для всех таких "обществ меча и орала" связующее звено...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2007-11-12 14:12 (ссылка)
Печально да, но тут в лице лазоренки (и возможно штепы) с самого начала процесс "возглавили" отпетые извращенцы, негодяи и стукачи.

Вопрос поэтому к Широпаеву, если он знал, кто ему предлагает это "дело", то зачем он влез сам, а главное втянул в эту грязь меня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koloperuna.livejournal.com
2007-11-12 15:27 (ссылка)
как неоднократно упоминалось - Широпаев творческая личность, да к сожалению слабый и безвольный человек, безинициативный, попадающий под чужое влияние. Понеже не удивительно, что пробел в этом если не восполнишь сам, то восполнит кто-то другой: или он попадет под влияние вменяемых людей или дегенератов. Но как видим на сей раз энергии больше оказалось у этой шоблы больше...
Закон природы: свято место пусто не бывает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miha-porshen.livejournal.com
2007-11-10 12:35 (ссылка)
"в сей пакостный навет я верить не хочу"
писал В.Карпец о других людях, но в схожей ситуации

Чего вы все переругались-то так? Ладно бы вышки нефтянные делили, а то практически на пустом месте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grushevsky
2007-11-10 05:35 (ссылка)
Хомяков - в той ситуации был хозяин дома оказавший нам ГОСТЕПРЕИМСТВО. В ответ ему насрали (учитывая кублера - в буквальным смысле).

Вот и всё! Что тут непонятного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miha-porshen.livejournal.com
2007-11-10 12:40 (ссылка)
Ну, кублера я не знаю и знать не хочу.
Но через сотню лет кто вспомнет о каком-то там Хомякове?
А вот голый Широпаев с факелом пугающий местных селянок срамом и зигхайлями - это войдёт в Историю))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ниче себе
[info]testmodule-01.livejournal.com
2007-11-10 16:16 (ссылка)
"Какой-то там"? Вы шутите?

Детский сад, человеку не знакомому с трудами Хомякова надо срочно заполнять пробелы. Хотя... может вам и не надо - все зависит от... разного рода факторов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ниче себе
[info]miha-porshen.livejournal.com
2007-11-10 17:08 (ссылка)
Ой, ой, ой! Конечно, детский сад. Можно подумать, что вы знакомы, например, с работами академика В.А. Герасименко. А тоже достойный и уважаемый человек. Только о его существовании знали всего несколько сотен специалистов.
Профессаров различных много. А вот Поэтов....... хотя в силу "разного рода факторов", вам, наверное, действительно лучше заниматься вашими хомяковыми, барсуковыми, скунсовыми..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ниче себе
[info]odysseos.livejournal.com
2007-11-10 23:18 (ссылка)
Знаете ли, поэтов - a priori больше, нежели профессоров. Поэзии можно и вовсе не учиться - достаточно ум живой и впечатлительный иметь, и много читать иных поэтов. А остальное и само придет.
Как сказал один из действительно Поэтов нынешних:

"Писать стихи про это и про то
Безнравственно, уж если не преступно.
В них нужно жить, как жить в пальто
Когда на свете неуютно."

Для профессорства же - работать надо. По черному, причем. И много лет. Если, конечно, "по честному".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ниче себе
[info]miha-porshen.livejournal.com
2007-11-11 00:18 (ссылка)
Да нет, мил человек! Настоящий Поэт не получает гранды Юнеско, как ваш Г.Жуков и не прячется в пальто из дурацких рифм, когда жить на свете хреново!
Настоящий Поэт - долбит перфоратором стены, чтоб не сдохнуть с голоду, ибо за его стихи Ему юнэска не заплатит. Не уютно, - факт! Только не в пальто прячется Поэт, как тайный эротоман, гниющий от собственных страстей. Нет, Он выплёскивает всё нутро своё наружу, в переносном и прямом смысле слова.
Так, как это (кстати) великолепно описал господин Грушевский: "...совершенно голый Широпаев гыкал и прыгал, размахивая знаменем со свастикой, пугая ошалевших местных обитателей своим зычным “зиг-хайлем” и утробным рёвом от испражнений и рыганий". Так вёл себя Маяковский. Так вёл себя Есенин. Они все покончили жизнь самоубийством, долбясь в академическую тупость ваших черепных коробок. И если вы и Широпаева доведёте до этого, я вам всем глотки перегрызу. Мамой клянусь.
Кстати, а готовы ли кого-нибудь загрызть ради вашего Жукова или Хомякова? Или в пальто укутаетесь? Я не вызываю вас на бой, не подумайте)))
(жду этого от вас)))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ниче себе
[info]odysseos.livejournal.com
2007-11-11 09:15 (ссылка)
Вы, прежде чем про Жукова писать, поинтересовались бы чем-нить о том, как и где он живет/жил. А не просто посредством http://ya.ru вылезли на http://bards.ru.

...Так, к сведению - в его родном Ростове-на-Дону про него рассказывали такую байку - "И когда он умрет, за его гробом выстроится бесконечная очередь вдов со сломанными кипятильниками". Электрослесарь он. Без всяких грантов Юнеско.

и за Жукова я Вам, "мил-человек", башку на хрен оторву. Ясно? А также за Лореса, Луферова, Калашникова, Щербакова...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ниче себе
[info]miha-porshen.livejournal.com
2007-11-11 17:31 (ссылка)
Геннадий Жуков (Ростов-на-Дону). Родился в 1955 году. Один из
организаторов поэтической Заозёрной школы. Заведовал кафедрой художественной литературы в университете методологии знаний. Член Союза писателей России, руководитель театра элитарных искусств, руководитель международного проекта Автор-Уникум (ЮНЕСКО), почётный профессор римского футурологического клуба. Автор книг “Колокольный конь" (1989), "Эпистолы” ( 1989), “Конус” 1993 ( изд. в Дании). Переведен на 6 языков.

И не слово про кипятильник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ниче себе
[info]odysseos.livejournal.com
2007-11-11 20:32 (ссылка)
Я не зря отметил, что искать Вам надо не на bards.ru. Ищите - да обрящете.

...Если не найдете - поверьте мне "на слово" (врать мне смысла нету - все проверяемо в наш век всеобщего инета), ибо я его лично знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ниче себе
[info]miha-porshen.livejournal.com
2007-11-11 22:09 (ссылка)
И шо я обрящу? Смерть от скуки? Спасибо, не надобно.
Уже более чем достаточно пропиарили этого никому не известного и не интересного провинциала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ниче себе
[info]odysseos.livejournal.com
2007-11-12 09:41 (ссылка)
Это Вы Жукова пиарили и пиарите :) Я, если Вы не заметили, даже не указал автора строфы. Все дальнейшее - уже Ваша заслуга :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Факт!
[info]miha-porshen.livejournal.com
2007-11-12 10:47 (ссылка)
Просто стало интересно, кого это пытаются поставить выше Великого. В ходе исследования выяснилось - туфту всяческую. Аналогии неуместны. Тема закрыта.

Кстати, Вы, любезнейший, в последних двух своих комментариях забыли пропиарить сайт Унылой Бардовской Песни. Не хорошо. Юнеска может из пенсии вычесть. Юнеска – баба строгая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Факт!
[info]odysseos.livejournal.com
2007-11-12 11:47 (ссылка)
Я, "любезнейший", на жизнь не языком (в отличие от Вас) зарабатываю. А мозгами. Чего и Вам желаю. Язык-то, чать, не резиновый, износится быстро. А уж Широпаев-то Вам пенсию точно не заплатит :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Факт!
[info]miha-porshen.livejournal.com
2007-11-12 12:43 (ссылка)
Уважаемый, Вы слишком много доверяете своим мозгам. Поверьте, Ваш мозг- это не оптимальный инструмент познания мира, а уж тем более Поэзии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Факт!
[info]odysseos.livejournal.com
2007-11-12 12:56 (ссылка)
Ну, конечно же, Ваш орган для производства удобрений - подходит для этого намного лучше :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Факт!
[info]miha-porshen.livejournal.com
2007-11-13 02:46 (ссылка)
Это ты классно пошутил, Кублер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Факт!
[info]odysseos.livejournal.com
2007-11-13 05:30 (ссылка)
Позвольте! Какие шутки??? Вы же чуть выше утверждали, что мозги для понимания Широпаева и познания Поэзии подходят плохо - ну так я и предположил, что тогда Вы их, наверное, понимаете и чувствуете Вашей пятой точкой... Ибо если нет - то чем Вы их понимаете и чувствуете? Желудком? Селезенкой? Печенью?..

И Вы очень знатно подписались, ага :) Всем сразу станет понятней, как Вас зовут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Факт!
[info]miha-porshen.livejournal.com
2007-11-13 14:15 (ссылка)
Кублер, даже срёшь ты жиденько. Памперс купи.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ниче себе
[info]miha-porshen.livejournal.com
2007-11-11 22:11 (ссылка)
Никому, кроме Вас, конечно)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ниче себе
[info]miha-porshen.livejournal.com
2007-11-11 17:39 (ссылка)
А кому вы собрались отрывать голову?)) Кто ж будет желать зла какому-то там кипятильнику в пальто???

Другое дело Широпаев. Это ядерный взрыв, бог, громовержец, Будда, Дионис, погром, вулкан, неповиновение, дерзость, смута, ураган, смерч, залп праздничных орудий, и в стихах, и в жизни. И этого ему никто не простит.
"Мы тут на работах рабами работаем, потом телевизор глядим, а этот, ишь чего удумал, – быть Живым!" - так реагирует на это среднестатистический обыватель.
"Дионис не любит людей разумных, и они отвечают ему взаимностью" - пишет в предисловии к книге "Безумие и его бог" другой дико почитаемый поэт Е.В. Головин.
"...сойти с ума от соловья и застрелиться от скрипки" - вторит Широпаев.
Вот она Поэзия. А не пальто, надетое согласно сезону..


А вообще ваш Жуков наверняка хороший, душевный человек. Но чтобы быть Поэтом, как раз это надо преодолеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ниче себе
[info]odysseos.livejournal.com
2007-11-11 20:37 (ссылка)
У нас с Вами разное представление о Поэтах и поэзии. И - что характерно - у меня с ЮНЭСКО мнения похожи. А вот Ваше - как-то не очень. Ни о чем Вас это не говорит?..

Вы, кстати, поэзию с постмодернистским т.н. "искусством перформанса и инсталляции", случайно, не путаете? А то Ваш хваленый Широпаев со свастиками и "зиг хайлями" в голом виде под факела на поэта - ну никак не тянет. А вот на дешевого "инсталлятора", ставящего эпатаж (иначе говоря - форму) выше смысла - похож очень. На этого особенно... не помню, как зовут - который из говна панно делает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О!
[info]miha-porshen.livejournal.com
2007-11-11 21:57 (ссылка)
С больной головы, да на здоровую!

Мы там где Жизнь. Всё что мы делаем – Поэзия, потому что мы сами - Поэзия.

А Юнеско ваше - громадное космополитическое чиновничье надгробие разных культур. Мертвечина у всех народов одинакова. Кладбищенская скука, изредка нарушаемая фекалофилами и другими эпатажными семитами – вот идеология Юнеско, впрочем как и любого современного глобалистского проекта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О!
[info]odysseos.livejournal.com
2007-11-12 09:39 (ссылка)
Вас кто-то грубо наебал. Поэзия - это вовсе не то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О!
[info]miha-porshen.livejournal.com
2007-11-12 10:52 (ссылка)
Серьёзно??! Блин, а мужики-то не знают..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О!
[info]odysseos.livejournal.com
2007-11-12 11:47 (ссылка)
Ну так и их просветите быстренько. А то так неучами и помрут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О!
[info]miha-porshen.livejournal.com
2007-11-12 12:41 (ссылка)
Но они-то хоть живы. Вы же какбудто и родились мёртвыми

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О!
[info]odysseos.livejournal.com
2007-11-12 12:53 (ссылка)
Кто жив, Вы "с мужиками"??? И в этом Вас тоже кто-то злобно наебал. Говно в принципе не может быть живым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ч.Т.Д.
[info]miha-porshen.livejournal.com
2007-11-12 13:17 (ссылка)
Несомненно, Ваш гениальный мозг рождает весьма поэтические образы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ч.Т.Д.
[info]odysseos.livejournal.com
2007-11-12 13:46 (ссылка)
А где здесь хоть слово о поэзии??? Здесь речь исключительно о продуктах жизнедеятельности Вас "с мужиками", которые Вы очень стараетесь за поэзию выдать. Однако - не выйдет, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ч.Т.Д.
[info]miha-porshen.livejournal.com
2007-11-13 00:09 (ссылка)
А вот это чистая правда!
Все ваши слова только об одной этой субстанции.
Сначала вы поведали нам о говне провинциальном, потом о говне международном, вскользь коснулись говна контркультурного и содержимого вашей собственной черепной коробки.
Теперь пытаетесь мазать дерьмом Людей.

Я понял, кто вы! Вы и есть тот самый Кублер (или как там вас?), которого так красочно живописует А.Грушевский.

Впрочем это не важно.
Я не считаю возможным продолжать с вами диалог, ибо врождённая интеллигентность мне не позволяет общаться с подобными вам существами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ч.Т.Д.
[info]odysseos.livejournal.com
2007-11-13 05:24 (ссылка)
О данной субстанции здесь говорили исключительно Вы - я же только озвучил ее название. Так что - ... Не поверите!!! Но Кублер - это Вы!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ч.Т.Д.
[info]miha-porshen.livejournal.com
2007-11-13 14:23 (ссылка)
Кублер, гадь в горшок. Зачем в комментах-то?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ч.Т.Д.
[info]miha-porshen.livejournal.com
2007-11-13 00:31 (ссылка)
Любезный, мнение ваше понятно. Теперь уймитесь, ладно?
Поставьте себе бессмертную песенку про ходики на кухне и милую со свистком. Обнимите покрепче своего плюшевого медвежонка. Включите мультики про Смешариков..

Широпаев безумец, Широпаев плохой, Широпаев бяка, но он далеко, он не обидит нашего малыша, ведь так?

..Малыш укутался в одеялко в своём мягком гробике, пукнул, пустил слюнки и засопел..

ФИНИТА

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ч.Т.Д.
[info]odysseos.livejournal.com
2007-11-13 05:27 (ссылка)
Это Вы о себе сказку сочинили? Какие у Вас о себе ассоциации-то из подкорки поперли - Малыш... Ждете своего Карлсона? Ну-ну :)

...А связать Жукова (ну дался же Вам этот чертов bards.ru, а?) и Визбора со Смешариками - это просто чудо :) Травкой не поделитесь? А то я ассоциативного ряда ну хоть тресни - не наблюдаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ч.Т.Д.
[info]miha-porshen.livejournal.com
2007-11-13 14:20 (ссылка)
Кублер, тебе сказано - спать.
Не хочешь про свисток, - поставь песенку своего заурядного семитоубогого микроба, сосущего от Юнеско и рифмующего кучеряжки Пушкина с кипятильником. Гланое уймись

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ч.Т.Д.
[info]gbc_podcastings
2011-06-09 12:50 (ссылка)
:-)))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ч.Т.Д.
[info]gbc_podcastings
2011-06-09 12:49 (ссылка)
:-)))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ниче себе
[info]gbc_podcastings
2011-06-09 12:35 (ссылка)
Маяковского и Есенина убили спецслужбы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ниче себе
[info]miha-porshen.livejournal.com
2007-11-11 00:24 (ссылка)
Ах, да!
РАБотают - рабы. По чёрному - рабы из семени Хамова. Много лет - рабы неудачники. По честному - рабы закоренелые, которые не могут без Хозяина.
Именно им Поэты кажутся дикостью. Те Поэты, которые не получают гранды Юнески.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Отлично сформулировано
[info]real-ali.livejournal.com
2007-11-11 10:43 (ссылка)
РАБотают - рабы. По чёрному - рабы из семени Хамова. Много лет - рабы неудачники. По честному - рабы закоренелые, которые не могут без Хозяина.

надо записать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отлично сформулировано
[info]miha-porshen.livejournal.com
2007-11-11 17:40 (ссылка)
Спасибо. Старался

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ниче себе
[info]miha-porshen.livejournal.com
2007-11-11 00:44 (ссылка)
И вообще, вызывая мой праведный гнев своей неадекватной просвещённостью, вы мешаете мне смотреть порнуху с голыми япошками. Вам, остепенённым специалистам, конечно, это не понятно...)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ниче себе
[info]gbc_podcastings
2011-06-09 12:53 (ссылка)
Фу, какая мерзость! :-))))))) Голые япошки! :-))))))) Лучше с папуасками и папуасами! :-)))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miha-porshen.livejournal.com
2007-11-10 12:49 (ссылка)
Чисто с эстетической точки зрения в этой драме не хватает финальной точки. В заключенье баню надо было спалить на хрен. Вот тогда бы была окончательно зарифмованная поэма)))))
Повторюсь – меня не было с орлами моими. Правда, мои ребята Широпаева-то уважают, а вот окружение его – как-то не очень..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2007-11-10 12:51 (ссылка)
Спалить? Но в ней же расслаблялись Широпаев, Штепа и Лазоренко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miha-porshen.livejournal.com
2007-11-10 12:56 (ссылка)
Мемориальную доску повесить?
Нет, для Поэзии было б правильнее спалить))

(Ответить) (Уровень выше)

Nibaal
(Анонимно)
2007-11-09 23:38 (ссылка)
А где был Пожарский в конце "банкета"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Nibaal
[info]grushevsky
2007-11-10 05:46 (ссылка)
Пожарский, как и полагается аккуратненькой девочке, попавшей на угарную мужскую попойку, вёл себя кокетливо, скромно и тихо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-11-10 09:12 (ссылка)
А Мишу Пожарского Машку Позорную кто-нибудь отъебал тогда вообще?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/modo_/
2007-11-10 18:46 (ссылка)
А зачем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]testmodule-01.livejournal.com
2007-11-10 16:21 (ссылка)
Да уж, печально читать подобное :(
Хомякова жалко. Достойно протянутая им рука помощи была быдлоидно обосрана и обворована... Всё плохо.

Такие частности наводят на мрачные обобщения, что национальное движение в России неспособно преодолеть даже собственную быдло-традиционалистскую энтропию, а значит... всё плохо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2007-11-10 17:29 (ссылка)
печально да

(Ответить) (Уровень выше)

Этот все очень увлекательно.
[info]probegi
2007-11-10 18:20 (ссылка)
Но возникает закономерный вопрос: а что вы-то делаете в той компании? Те-то хоть вволю жрут, а вы и этой радости не имеете. Непонятно.

хехе

(Ответить)


[info]budyon.livejournal.com
2007-11-10 18:54 (ссылка)
мне непонятно, вот если хомяков такой умный, типа профессор, почему он вообще связался со столь странной кампанией? он потом не кусал ничего?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2007-11-10 18:58 (ссылка)
Широпакв прекрасный поэт, публицист ... я сам был удивлён когда его понесло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miha-porshen.livejournal.com
2007-11-10 21:55 (ссылка)
Понесло... понесло(((
Алексей, вы (ну, как мне кажется) пытались направить А.А. в некое русло, которое вы считали правильным, так?
Т.е. управлять им.
И вы удивлены, что это не получилось??? Вы его знаете гораздо больше чем я. А уж я точно знаю, что Широпаев не управляем. И именно это его доблесть.
Широпаева можно только любить (без гомосекса, конечно). Других отношений с Поэтами и быть не может. Это вам не хомяковы какие-нибудь))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2007-11-11 07:14 (ссылка)
Я не виделся с Широпаевы с 1990 года (год плюс минус, точно не помню), встретился второй раз - в 2003. Поэтому говорить, что я знаю его долго, вряд ли можно, прошли 13 лет его формирования, которые оказались определяющими.

Следующая глава будет о Широпаеве, там будет сказано "что я от него хотел". Хотя уже в предисловии об этом ясно написано.

Как политик Широпаев даже не ноль - отрицательная величина. В политике ему суждено всегда сидеть "в дураках" и "на побегушках".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz.livejournal.com
2007-11-11 14:05 (ссылка)
Только попробуй, вошь колхозная, накaрябать о Широпаеве еще один подобный пасквиленыш. Завистливое ты уездное ничтожество. сАвеЦкий мещанишко. Тля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koloperuna.livejournal.com
2007-11-12 11:43 (ссылка)
то что миша пожарский "у них метросексуал" ясно по его склонности к анально-фекально-педерастической лексике - уж больно он от души ею хлещет... "по фройду оговорочка" (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2007-11-12 11:53 (ссылка)
Компания у них очень странная, при этом "внутрь" я допущен не был, так, слегка, коснулся её "снаружи".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koloperuna.livejournal.com
2007-11-12 13:55 (ссылка)
коль честно, мне это все напоминает произведение Войновича - "Москва 2048"... не смотря, что Войнович еврей, однако он довольно таки прозорлив был, ничего не скажешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2007-11-12 14:21 (ссылка)
Войнович, Зиновьев ... изучали общество совка, его социальную структуру и общественное сознание, и потому знали каких моральных уродов он плодит.

Нк а дальше, зная ситуацию, им было легко представить во что всё это выльется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koloperuna.livejournal.com
2007-11-12 15:21 (ссылка)
Ну кстати еще о прогнозах будущего развития того или иного национального общества, исходя из его социальной и ментальной структуры блестяще Гюстав Ле Бон написал, во второй половине 19-го века... все циклично и повторяется по спирали...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vele_ss
2007-11-12 19:03 (ссылка)
А не надо, Лешко, на чужие хуи в бане засматриваться - тогда и казаться ничего не будет.

Ага.

А ты вообще когда про меня такое понял - http://lj.rossia.org/users/grushevsky/131843.html?thread=712451#t712451 - до или после того как меня на всю жежешечку расхваливал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss.livejournal.com
2007-11-13 13:14 (ссылка)
"Лешко" "Жежешечка".

Никто ведь за язык не тянул.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cenzor1998
2010-07-20 13:17 (ссылка)
Кстати, хотел спросить.
А профессор Хомяков это не тот Хомяков, что пишет сейчас о "преодолении национализма"?
И еще.
Широпедик себя позиционирует как неоязычник. Но вот к каким неоязычникам он себя причисляет? От родноверов вроде как открестился. Он поклонник идей одинистов? Асатру? Викканцев?

P.S. Насчет крокодила. Крокодил действительно был языческим богом. Только вот не у венедов-славян или викингов, а у древних египтян. Звали его Себак. В честь него целый город построили крокодилополь. У древних скандинавов были драконы (змей горыныч русский аналог) Так что с мифологией вечевики намудрили отсебятины))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2010-07-20 22:48 (ссылка)
Да, это тот Хомяков. О нём я не писал, но, замечу, что все эти "революционеры" какие-то все дёрганые, корёжит их, сильно корёжит, буквально каждую минуту то жуткая гримаса вылезает, то ещё что-то....

Что касается язычества, то серьёзно эти люди ни во что не верят, всё это личины, маски, кривляния. Для них всё вокруг – чужое.

Широпидор - пидорас. В принципе ничего страшного, бывает. Ну, такая вот физиология. Были бы его родители с пониманием, и если бы вовремя распознали и подготовили сынишку, то глядишь, и прошёл бы широпидрик жизнь без внутреннего надлома. Но его папа, из крестьян, прокладывающий горбом и преданностью КПСС путь в Москву, задал ему "программу" никак не соответствующую природе пидараса. Вот и мыкался широпидор, в лучшие свои годы, по православно-патриотическим тусовкам, среди грубых русских мужланов, трагически осознавая свою внутреннюю несовместимость с окружающим его "миром".

Сейчас то уж прибился куда надо – штепа, старый_абрамыч, лазоренко…. Но годы то прошли. Зря, в пустую. А что сейчас? Щербатый рот, начинается стариковское попахивание… Эх, жизнь прошла! Отсюда злоба. Злоба на всё вокруг. Ненависть.

Вот это и есть то во что он “верит”, и чему он до конца предан.

А языческие культы, историю они не знают. Люди не грамотные. Читают лишь фэнтази и наукообразные фантастические измышления себе подобных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cenzor1998
2010-07-21 10:38 (ссылка)
Понятно.
Широпидар, судя по вашему описанию, даже нигде толком не работал, жил за счет жены. Здоровенный пятидесятилетний имбецил-фантазер. Все его язычество, похоже, сводится к тому, что "е..ться надо...в жопу", как он декларировал в кафе.

Не подскажите, где можно ознакомиться с концепциями Хомякова? Чисто ради расширения кругозора. Сам бы в сети нашел, да на работе завалы....времени мало(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2010-07-21 21:33 (ссылка)

В начале своих славных дней, он "работал" под папашкином крылышком в комитете комсомола на крупном оборонном предприятии. Папа был там парторгом.

Потом был краткий миг дуракаваляния в "нашем современнике". Оттуда выперли, за беспробудное пьянство. Ну а дальше, как он сам мне гордо изрекал - ушёл в революцию.

На жизнь, когда бушевал крокодилизм, он зарабатывал подмастерьем в бригаде по установке кондиционеров. Именно подмастерьем, так как этот труд он страшно презирал, ненавидел, тяготился и потому толком (за 10 лет) так и ничему не научился.

Так долбить стену, помыть тряпку, перетащить лестницу... Иногда на эту черновую работу его подряжала жена, когда у неё были заказы на оформление апартаментов.

Чем занимается сейчас, не знаю. Может и дали какой-нибудь грандик....

...................................................

С трудами Хомякова можно познакомиться здесь -
http://norna-dv.livejournal.com/

90 процентов там тексты Хомякова, есть и прямые ссылки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cenzor1998
2010-07-22 07:09 (ссылка)
Благодарю. Изучу ссыль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cenzor1998
2010-11-13 07:35 (ссылка)
Еще хотел спросить. А Влад Попов это кто? Чт за человечище такой жуткий, что с ним связываться нельзя?:)) Посмотрел его сайт - очередная русская республика, но идею пока не понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2010-11-13 08:58 (ссылка)
В Попов - шустрый вороватый малый из ннп-ешной тусовки. Как мне рассказывали, его в этой "партии", бывало, ловили на подделке учредительных документов и прочих безобразиях. Но, узок круг национальных революционеров! А главное мечтателей о арийском порядке и орателей "хай гитлер" там хватает, а вот шустряков, способных к практической деятельности, (например распространять газету) явный дефицит. Потому он там и болтался.

Со временем его провозгласили "верховным правителем России". В этой ипостаси он начал издавать указы - хочу, мол, гостиницу Россия, под офис. Ну-ка, Лужков, подать мне гостиницу Россия. Хочу, мол, казнить Матвиенку - вот приговор Матвиенки ....

Гостиницу ему не дали, а вот за Матвиенку посадили .. "министра внутренних дел" его "правительства". Со временем село практически ВСЁ его правительство, окромя его самого.

Широпидору он, иногда, наливал стакан, вместо гонораров за торговлю его “Тюрьмой народа”. А ещё дал какую-то корочку, не то министра культуры, не то советника по культуре …. Широпидору корочка нравилось. Она была красивая, цветная, там было написано, что её обладатель очень важный человек, при должности, регалиях ….

Бывало широпидор, выпив, доставал эту корочку, раскрывал и долго любовался, довольно покрякивая …

Потом он получил наследство в виде квартиры. Продал. Разделил с сестрой, и на оставшуюся часть, купил дом, где-то в деревне. Там и живёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]popovvlad.livejournal.com
2012-10-21 00:59 (ссылка)
Странные слухи какие-то обо мне. Во первых, я продал свои полдома в Новосибирске и купил полдома в Ярославской области. Во вторых живу хорошо и строю еще один дом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2012-10-21 10:57 (ссылка)
Если пожелаете, с удовольствием раскажу, как вы, при попытке регистрации ННП, вписали себя в учредители, вместо Иванова-Сухаревского

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cenzor1998
2014-08-07 15:41 (ссылка)
Что-то не увидел я тогда этот коммент. Что там за афера была с регистрацией? А еще что за персонажи в вашей "Саге" А.Я. и А.З.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grushevsky
2014-08-08 08:20 (ссылка)
Кратко: Сухарь поручил "Верховному Правителю" техническую работу по перерегистрации ННП. Ну типа ходить по всяким регистрационным конторам, ставить печати, собирать визы, заверять списки и подписи членов, корректировать устав, платить пошлины ....

И вот как-то в процессе этой работы случайно решили посмотреть набор этих документов, чтобы узнать, на каком этапе находится процесс, и ... оказалось что имя Сухаревского как основателя, учредителя и следовательно главного бенефициара этой структуры было везде заменено на данные "Верховного Правителя".

А.З. и А.Я. не хотят раскрытие своих имён.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gbc_podcastings
2011-06-09 11:49 (ссылка)
"Как будто кто-то уже пригласил НАС участвовать в “оранжевом проекте” (мне кто-нибудь сейчас объяснит, что это такое?)"

>Объясняю. "Оранжевый проект" - это проект смены власти в любой стране мира на временную, абсолютно лояльную Мировому Правительству, но чаще всего это окончательный вариант, который подразумевает дробление государства на племенные псевдогосударственные образования, во главе которых ставятся со всеми демократическими процедурами кадровые сотрудники ЦРУ США. Эти племенные псевдогосударственные образования создаются для того, чтобы на основе их создавать какие-либо Мировые Империи с жёстким контролирующим Центром, находящимся под влиянием Мирового Правительства. Зачем надо обязательно дробить государства? Для того, чтобы исключить в принципе сопротивление при построении какой-либо Мировой Империи, потому что такие псевдогосударства племенные уже априори не могут вести какую-нибудь самостоятельную политику и самостоятельную экономику, впадают в абсолютную зависимость и всему рады, что ни предложит им Мировая Закулиса. Кто такие "какие-либо Мировые Империи"? Это ЕвроСоюз, Северо-Американский Союз, Африканский Союз, Тихоокеанско-Антлантический Союз. Так вот Белковский и Карабанов, и ещё Навальный работают на дробление России, окончательное решение "русского вопроса" и ввод отчекрыженных, а потом и обезлюдевших территорий бывшей России в состав ЕвроСоюза. В ЕвроСоюзе Россию ждут только в таком виде, не более. Зачем нужны все эти Мировые Империи? Чтобы со временем легко и беззаботно окончательно создать Новый Мировой Порядок в виде Глобального Мирового Государства с единым языком, с единой валютой, с отсутствием понятий "национальность" и "национальная культура", с глобальным контролем за всеми вместе и отдельно с помощью электронных микрочипов, внедрённых в каждого человека, с индивидуально разработанными суперкомпьютером Конституциями, ориентированными на реальную полезность и/или неполезность каждого индивидуума для Мирового Правительства. Видите, как всё получается? :-) Начинается за здравие, а заканчивается за упокой. И те ребятки-"голубятки" всё туда же. Идиотство.

(Ответить)


[info]paperdaemon
2012-11-29 21:12 (ссылка)

(Ответить)