Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет haeldar ([info]haeldar)
@ 2006-03-17 15:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Надо сказать что
Шкипера по вопросу о парижских студентах я совершенно не поддерживаю, и более того - считаю что мочение работодателей и капиталистов как класса -прямая обязанность любого наемного работника. Вытребовал кусок прав - прекрасно, пора потребовать еще! Парижские студенты - молодцы.
В России права наемного работника вообще опущены ниже плинтуса и большинство работодателей вообще не знают что сущетсвует некий "КЗОТ".

Жизнь - борьба, и это факт. Интересы наемного работника и работодателя - диаметрально противоположные, и сие есть тоже факт. Работодателю (или, в расширительном понимании - капиталисту) требуется чтобы работник пахал по 8, 9, 10 часов за копейки, и лучше чтоб без выходных. Если работодатель рявкнет: "подпрыгивать!" то в ответ должен звучать только вопрос "как высоко?"
У самого работника , как вы понимаете, интересы совершенно другие.
Эти чаши весов все время качаются. А дальше - действует известное правило стратегии Второй Мировой - перешел к обороне - передал инициативу противнику.

Так что мочить и без жалости! За дресс -коды, за идиотские увольнения, за дебильный "корпоративный этикет" и офисное рабство, за "эффективный менеджмент" и так далее.


(Добавить комментарий)


[info]ex_burmenk@lj
2006-03-17 09:06 (ссылка)
+ Считаю также.

(Ответить)


[info]tim78@lj
2006-03-17 09:11 (ссылка)
Оооооо.. недовольные офеныя кролеки? *))))

Ну-ну...

(Ответить)


[info]ex_severoff_979@lj
2006-03-17 09:17 (ссылка)
Хельдар, да ну тебя, на что спорим, что как минимум четверть народа вышла на улицу просто, чтобы поучаствовать в общем веселье, а еще половина пошла просто за компанию? Кому охота весной пылью в аудиториях и читалке дышать? А тут рэвалюционная романтика

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2006-03-17 09:19 (ссылка)
+1

да, и еще - Леша, ты бы обратил внимание на национальный состав "протестантов"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_severoff_979@lj
2006-03-17 09:25 (ссылка)
Так я и говорю, четверть понятия не имеет, за что бастует, эта четверть газет не читает т.к. не умеет читать по-французски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-03-17 09:29 (ссылка)
причем здесь национальный состав? ну четверть марокканцев, а остапльные кто?
В данном случае - мы все происходим из класса наемников, поэтому интересы у нас общие
Если окажется что права человека работающего по найму можно втоптать в землю на сантиметр , "и за это ничего не будет"- завтра втопчут на все 10

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_severoff_979@lj, 2006-03-17 09:41:24
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 09:42:18
Тут идет подмена понятий - [info]ex_severoff_979@lj, 2006-03-17 10:51:59
(без темы) - [info]banguerski_alex@lj, 2006-03-19 03:29:42

[info]aleksandrdelwin@lj
2006-03-17 09:20 (ссылка)
+1. Шкипер, кажется, в пылу поиска названия для нелюбви к педикам, забыл европейскую историю -- борьба шла как раз за право работать по-человечески и не вылетать за шлагбаум по произволу начальства.

с дресс-кодами и корп.этикетом -- как обычно, затея хорошая, а реализация -- отвратительная.

можно в аське поговорить на эту тему, есть у меня кой-какие теории (жестом агента Смита поправляя темные очки)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ramallah@lj
2006-03-17 09:29 (ссылка)
с дресс-кодами и корп.этикетом -- как обычно, затея хорошая, а реализация -- отвратительная

Да и затея говно.
Искусственно насаженная субкультура, причём непротестного, а следовательно, мертворожденного свойства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksandrdelwin@lj
2006-03-17 09:42 (ссылка)
нууу, чтобы попугайства на работе небыло, одежду както всеже стоит регламентировать.

а вот корп.этикет как культ и идол -- это хуже. это результат применения бихевиористического подхода к управлению человеком (который, вообще-то, обладает высшей нервной рассудочной деятельностью и может принимать произвольные волевые решения)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramallah@lj
2006-03-17 09:46 (ссылка)
нууу, чтобы попугайства на работе небыло, одежду както всеже стоит регламентировать

Вплоть до цвета носков ?
А то я сам видел такое в инструкции внутреннего распорядка одной конторы.
А уж сколько раз меня на работу не брали из-за того, что у меня волосы длиннее установленного норматива :)
(Впрочем, в контору, где об этом задумываются, я бы и сам не пошёл. Как в том анекдоте: "мужик, тебе шашечки или ехать ?")

Попугайства, кстати, у нас и на улицах не наблюдается. Не думаю, что наблюдалось бы в офисах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-03-17 09:47 (ссылка)
зачем? Она саморегламентируется. Если человек работая в коллективе будет раздражать окружающих одеждой - ему рано или поздно на это намекнут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_mitia_and947@lj, 2006-03-17 17:36:21

[info]aleksandrdelwin@lj
2006-03-17 09:25 (ссылка)
другое дело, что рабочие, требовавшие 10 или 8 часового рабочего дня вместо 12-14-16 часового, находились в несколько другом раскладе, чем студенты.

хороши и те, и другие.
удумавшие такой закон -- уже провоцируют против себя потенциальных работников. гдето в комментах у Шкипера мелькало про исп.срок.
это любимая была штука у многих мелких акул капитализма в России -- мурыжить на исп.сроке и урезанном окладе.

со студентами -- не знаю, каков был состав. но присоединение к студентам и другим стремящимся работать, а не сидеть на шее у государства, другой части молодежи практически сводит на нет всю изначальную идею (в ее идеальном варианте).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ramallah@lj
2006-03-17 09:38 (ссылка)
это любимая была штука у многих мелких акул капитализма в России -- мурыжить на исп.сроке и урезанном окладе.

Это и сейчас любимая штука.
Испытательные сроки надо запретить нахер.
Либо берёшь работника - либо сам работай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toparenko@lj
2006-03-17 09:25 (ссылка)
КЗОТа уже нет - есть только ТК (где это "опускание" в достаточной мере узаконено)...

(Ответить)


[info]freakup@lj
2006-03-17 09:27 (ссылка)
+1
нах так вписываться за права владельцев/работодателей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ramallah@lj
2006-03-17 09:42 (ссылка)
Шкипера понять можно, он как раз работодатель :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freakup@lj
2006-03-17 09:43 (ссылка)
канеш, нет преступления на которое капитал бы не пошёл ради 300% 100% прибыли )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avilensky@lj
2006-03-17 09:29 (ссылка)
Реально.
Всех замочить, всё поделить и сидеть водку пить.
Лишь бы нихуя не делать и презирать проклятых капиталистов и работодателей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_severoff_979@lj
2006-03-17 09:30 (ссылка)
Не получиЦЦа, водка быстро закончится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-03-17 09:31 (ссылка)
Нет, конечно, надо жопу смазать вазелином и каждый день принимать позы пособлазнительнее и все равно как заетц дрожать и бояться что завтра Шеф не с той ноги встанет и тебя уволит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tim78@lj
2006-03-17 09:47 (ссылка)
1. Будь Специалистом, а не кролеком. Хрен кто тебя уволит.
2. Открой собственное дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramallah@lj
2006-03-17 09:50 (ссылка)
Не знаю, как во Франции, а в России фраза "открой собственное дело" звучит как утончённое издевательство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 09:53:05
(без темы) - [info]tim78@lj, 2006-03-17 09:55:36
(без темы) - [info]ramallah@lj, 2006-03-17 09:57:21
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 09:58:39
(без темы) - [info]ramallah@lj, 2006-03-17 10:00:08
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 10:02:42
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 10:00:21

[info]haeldar@lj
2006-03-17 09:51 (ссылка)
чтобы стать специалистом надо сначало побыть Молодым Специалистом
а жить хочется фсегда
"открой собственное дело" - это сказочка такая????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tim78@lj, 2006-03-17 09:56:41
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 09:59:34
(без темы) - [info]haldar@lj, 2006-03-17 10:04:35
(без темы) - [info]ramallah@lj, 2006-03-17 10:10:00
(без темы) - [info]haldar@lj, 2006-03-17 10:16:01
(без темы) - [info]ramallah@lj, 2006-03-17 10:20:02
(без темы) - [info]haldar@lj, 2006-03-17 11:55:32
(без темы) - [info]tim78@lj, 2006-03-17 10:53:02

[info]avilensky@lj
2006-03-17 09:52 (ссылка)
Ты знаешь, просто так никого не увольняют.
Ни меня, ни Алинку - никого из наших, а если уволили - значит сам дурак.
Это раз.
Боятся увольнения только дураки или те, кто не обладает достаточными профессиональными навыками для устройства на новую работу.
Вот уволят меня завтра и что??
Через неделю буду работать на другой работе.
Это потому, что я спец и всем нужен, а работодателей дохуя.
Это два.
Никто не мешает тебе открыть своё дело и самому стать начальником.
Это три.
Объём прав должен быть прямо увязан с объёмом обязанностей.
Чем у тебя больше прав - тем больше обязанностей, а дерьмократия, которую ты так не любишь, народ развратила: все помнят о том, что у них есть права, но никто не помнит об обязанностях.
Это четыре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2006-03-17 09:54 (ссылка)
Бля, ППКС

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-03-17 09:55 (ссылка)
вот хорошо бы так сказать работодателям и собственникам помнить о соотношении прав и обязанностей...
А то в отношении сеья любимых они этот принцип все время нарушить хотят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 10:04:51
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 10:15:53
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 10:24:38
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 10:29:52
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 10:32:28
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 10:38:15
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 10:42:36

[info]tim78@lj
2006-03-17 09:57 (ссылка)
ППКС

респект!

(Ответить) (Уровень выше)

Забавно, но...
[info]ferrus_manus@lj
2006-03-17 10:03 (ссылка)
Удивительное рядом. По второму и последнему пунктам я согласен с оратором:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавно, но... - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 10:05:38

[info]ex_tarlith@lj
2006-03-17 10:41 (ссылка)
ППКС :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tarlith@lj
2006-03-17 09:51 (ссылка)
Тот редкий случай, когда я с тобой согласен :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2006-03-17 10:46 (ссылка)
http://haeldar.livejournal.com/737021.html?thread=7760893#t7760893

Приятно это слышать. :))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mi_24d@lj
2006-03-17 09:53 (ссылка)
ты что, призваешь увольнять человека за то, что он долбицца в гузно молицца аллаху призывает бороться за свои права?

Да ты страшный рюсски фошыст! :-)))


А если серьезно - некому работать, блядь. Кругом одни непризнанные гении, блядь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2006-03-17 09:58 (ссылка)
Вот то что работать некому - стопудоФФ.
Мы ебаного курьера искали месяц просмотрели рыл 40 - все дибилы..
ВСЕ!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-03-17 10:01 (ссылка)
правильно
недибил курьером работать не захочет и я его понимаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 10:06:40
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 10:13:40
(без темы) - [info]mi_24d@lj, 2006-03-17 10:21:17
(без темы) - [info]ex_severoff_979@lj, 2006-03-17 10:58:50
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 10:25:48
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 10:30:06
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 10:39:45
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 10:47:44
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 11:07:58
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 11:15:28
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 11:21:54
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 11:29:54
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 11:47:11
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 11:54:40
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 11:58:01
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 12:02:54
(без темы) - [info]ramallah@lj, 2006-03-17 10:54:16
(без темы) - [info]tim78@lj, 2006-03-17 10:58:12
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 11:13:11
(без темы) - [info]tim78@lj, 2006-03-17 11:41:34

[info]ramallah@lj
2006-03-17 10:01 (ссылка)
Охспди, что ж у вас за требования к курьеру, страшно подумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ferrus_manus@lj, 2006-03-17 10:05:27
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 10:08:02
(без темы) - [info]ramallah@lj, 2006-03-17 10:11:57
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 10:21:17
(без темы) - [info]ramallah@lj, 2006-03-17 10:26:14
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 10:28:54
(без темы) - [info]gogen@lj, 2006-03-17 14:16:35

[info]ilya_kramnik@lj
2006-03-17 10:18 (ссылка)
(седлая любимого конька) А это поколение такое, дети швабоды. Правда, чует мое сердце, что с девяностыми годами рождения будет еще пострашнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 10:35:26
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 10:41:19
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 10:45:13
(без темы) - [info]ex_severoff_979@lj, 2006-03-17 11:04:08
(без темы) - [info]ilya_kramnik@lj, 2006-03-17 11:03:42

[info]blanqi@lj
2006-03-17 10:34 (ссылка)
Ага, нефига при СССР не делали. За 15 лет неустанных трудов капиталистов производство разрушили, заводы закрыли и бабки за границу перевели.
Трудоголики прям. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2006-03-17 10:36 (ссылка)
Производства, ноормального и востребованного в СССР и не было.
ВСЁ, что более менее нормально делалось было напрямую связано с ВПК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2006-03-17 10:44 (ссылка)
"Производства, ноормального и востребованного в СССР и не было."

:))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 10:45:54
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 10:49:15
(без темы) - [info]blanqi@lj, 2006-03-17 10:50:41
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 10:55:54
(без темы) - [info]blanqi@lj, 2006-03-17 11:17:32
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 11:21:33
(без темы) - [info]blanqi@lj, 2006-03-17 10:52:19
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 10:55:13
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 11:03:50
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 11:07:00
(без темы) - [info]blanqi@lj, 2006-03-17 11:06:03
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 11:08:59
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 11:16:05
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 11:18:30
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 11:24:49
поправка - [info]freakup@lj, 2006-03-17 11:26:46
Re: поправка - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 13:18:58
Простите...?
[info]jescid@lj
2006-03-17 10:50 (ссылка)
Так это правда, что в СССР все ходили голыми, жили в землянках и питались охотой, рыболовством и собиранием?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите...? - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 10:53:59
Конечно :) - [info]jescid@lj, 2006-03-17 10:57:12
Re: Конечно :) - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 11:01:21
Не судите по себе. - [info]jescid@lj, 2006-03-17 11:11:54
Re: Не судите по себе. - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 11:17:21
Деточка, какие аргументы у вас? - [info]jescid@lj, 2006-03-17 11:23:46
Деточкой маму свою звать будете - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 11:28:13
(Брезгливо) ваши проблемы лечите у доктора - [info]jescid@lj, 2006-03-17 11:42:19
*Понимающе* - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 11:45:43
Какой интеллект, какое богатство духа! :) - [info]jescid@lj, 2006-03-17 11:53:49
*злобно* - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 11:55:05
Вы правы, как прав всякий жулик и паразит :) - [info]jescid@lj, 2006-03-17 11:26:40
*Брезгливо* Как же меня завистливая нищета типа вас дос - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 11:29:49
(Вытирая руки) - [info]jescid@lj, 2006-03-17 11:38:49
Слив засчитан - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 11:44:21

[info]and_too@lj
2006-03-17 19:34 (ссылка)
Не пизди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-03-20 04:52:52
(без темы) - [info]and_too@lj, 2006-03-22 17:25:12
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-03-23 04:59:11

[info]ex_severoff_979@lj
2006-03-17 11:14 (ссылка)
Ага, а кто страну развалил? Чай не мои одногодки (87 год), которые даже красный галстук примерить не успели, а таки бывшие пионЭры и савецкие граждане. Так что не надо тут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ns_rusich@lj
2006-03-17 19:04 (ссылка)
Все должны арбайтен во имя Нации и Державы. А быдло и пролетарское, и буржуинское должно арбайтен под конвоем и за колючей проволокой - авось перевоспитаеться и людьми станет. За питье водки - лишать национальности и так же под конвоем на великие стройки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k11111@lj
2006-03-17 09:29 (ссылка)
А я поддерживаю вас обоих.

Невозможно жить и работать, когда тебя в любой момент уволят.

С дургой стороны, директор театра по КЗОТу не может уволить бездаря артиста и, не пуская его в спектакли, должен платить ему. Это тоже нехорошо.

Во Франции студенты молодцы. По возрасту ограничивать в правах - беспредел по-любому.

(Ответить)


[info]ex_tarlith@lj
2006-03-17 09:30 (ссылка)
ТК не знаю в первую очередь работники.
Не знаешь своих прав - работай, офисная крыса :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-03-17 09:32 (ссылка)
в данном случае именно что люди выступили против изменения законов о труде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tarlith@lj
2006-03-17 09:35 (ссылка)
Это не люди. Это бездельники.
Закон правильный - в течение двух лет "маладова спицилиста" можно и нужно выкидывать нахуй - если он не работает так, как нужно работодателю.

Хочешь чего-то требовать - прими две таблетки нипиздина и иди создавать профсоюз, ага :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramallah@lj
2006-03-17 09:39 (ссылка)
Шкипер, а ты пробовал создать профсоюз на любом современном российском предприятии ? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 09:45:32
(без темы) - [info]ramallah@lj, 2006-03-17 09:46:41
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 09:48:57
(без темы) - [info]ramallah@lj, 2006-03-17 09:52:39
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 09:56:27
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 09:57:43
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 10:00:59
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 10:03:07
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 10:08:30
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 10:10:46
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 10:15:46
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 10:28:57
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 10:44:12
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 11:19:36
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 11:22:54
... - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 11:27:37
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 11:33:39
(без темы) - [info]ramallah@lj, 2006-03-17 09:59:03
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 10:02:15
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 09:47:50
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 09:50:30
(без темы) - [info]ramallah@lj, 2006-03-17 09:51:41
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 09:53:47
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 09:54:00
(без темы) - [info]ramallah@lj, 2006-03-17 10:02:57
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 10:09:33
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 10:15:12
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 10:27:51
(без темы) - [info]ramallah@lj, 2006-03-17 10:44:36
(без темы) - [info]ramallah@lj, 2006-03-17 10:16:39
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 09:51:44
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 09:54:52
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 10:05:49
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 10:11:01
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 10:20:49
(без темы) - [info]blanqi@lj, 2006-03-17 10:24:36
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 10:39:59
(без темы) - [info]blanqi@lj, 2006-03-17 11:13:51
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 11:16:45
(без темы) - [info]blanqi@lj, 2006-03-17 11:39:02
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 11:42:59
(без темы) - [info]blanqi@lj, 2006-03-17 11:52:51
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 11:56:56
... - [info]blanqi@lj, 2006-03-17 12:08:17
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 12:17:49
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 10:26:04
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 10:32:07
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 10:45:00
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 10:50:23
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 10:54:49
(без темы) - [info]ilya_kramnik@lj, 2006-03-17 10:23:50
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 10:26:35
(без темы) - [info]ilya_kramnik@lj, 2006-03-17 10:28:53
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 10:42:21
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 10:45:32
(без темы) - [info]ramallah@lj, 2006-03-17 10:47:18
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 10:48:29
(без темы) - [info]ilya_kramnik@lj, 2006-03-17 11:06:56
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 11:12:46
(без темы) - [info]ilya_kramnik@lj, 2006-03-17 11:20:30
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 11:23:20
... - [info]blanqi@lj, 2006-03-17 11:26:51
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 11:32:18
... - [info]blanqi@lj, 2006-03-17 11:44:01
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 11:53:27
... - [info]blanqi@lj, 2006-03-17 11:57:53
... - [info]ilya_kramnik@lj, 2006-03-17 11:41:52
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 11:52:14
... - [info]ilya_kramnik@lj, 2006-03-17 12:11:15
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 12:19:34
... - [info]ilya_kramnik@lj, 2006-03-17 12:34:12
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 12:42:07
... - [info]ilya_kramnik@lj, 2006-03-17 12:47:46
... - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 12:55:26
(без темы) - [info]blanqi@lj, 2006-03-17 11:25:23
(без темы) - [info]ex_mitia_and947@lj, 2006-03-17 17:37:07
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 18:03:54
почти согласен, но
[info]freakup@lj
2006-03-17 09:42 (ссылка)
мотивированно, ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-03-17 09:44 (ссылка)
хочется спросить как небкзызвестная [info]lotareva@lj - "что, прям таки и все?"
А работодатели-все как один честные люди, которые справедливо и честно оценивают работу тмолодых специалистов?
нюню

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 09:48:36
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 09:52:32
(без темы) - [info]ramallah@lj, 2006-03-17 09:53:33
(без темы) - [info]mi_24d@lj, 2006-03-17 10:01:05
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 10:03:39
(без темы) - [info]mi_24d@lj, 2006-03-17 10:11:12
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 10:07:04
(без темы) - [info]mi_24d@lj, 2006-03-17 10:29:28
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 10:36:29
(без темы) - [info]mi_24d@lj, 2006-03-17 10:39:52
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 10:43:32
(без темы) - [info]mi_24d@lj, 2006-03-17 10:50:34
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 13:17:41
(без темы) - [info]mi_24d@lj, 2006-03-17 13:21:09
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 13:46:55
(без темы) - [info]ramallah@lj, 2006-03-17 10:07:46
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 10:10:54
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 10:22:35
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 10:23:17
(без темы) - [info]mi_24d@lj, 2006-03-17 10:16:44
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 10:31:54
(без темы) - [info]ramallah@lj, 2006-03-17 10:37:04
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 10:46:21
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 09:55:58
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 10:08:04
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 10:13:00
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 10:34:18
(без темы) - [info]ex_tarlith@lj, 2006-03-17 10:45:55
(без темы) - [info]kspshnik@lj, 2006-03-17 09:56:56
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 10:08:51

[info]ferrus_manus@lj
2006-03-17 10:10 (ссылка)
Люди выступили против того, что государство отказалось решать их ЛИЧНЫЕ проблемы.
Есть два варианта разрешить эту проблему:
1.) Изменить государство
2.) Изменить себя.
Эти люди выбрали третий, самый простой вариант - пездеть и бить стёкла:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-03-17 10:17 (ссылка)
они меняют таким образом государство
это как бы и не революция, но постепенная, ползучая борьба

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ferrus_manus@lj, 2006-03-17 10:25:33
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 10:30:48
(без темы) - [info]ferrus_manus@lj, 2006-03-17 10:43:56

[info]avilensky@lj
2006-03-17 10:30 (ссылка)
И хуячить авто и кафе "проклятых буржуинов"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramallah@lj
2006-03-17 09:31 (ссылка)
Совершенно согласен.

(Ответить)


[info]alacsony@lj
2006-03-17 09:40 (ссылка)
Да ну... Гавнопопулизм всё это имхо. Тут ещё против закона выступила Французская соцпартия, которая сама давно и напряжённо сасёт йух у капитализдофф (в 90-х приватизировала больше, чем правое правительство Шырака в 80-х)... В итоге наэрна закон слегка подрихтуют... Соцпартия наберёт на несколько процентов больше на выборАх... Протестующим впают штраф в 300 еуро или "три недели общественных работ". В общем, всё кончится ничем. Как и в "легендарном" 1968-м. Что щас делают тогдашние "герои"? Кон-Бендит штаны в европарламенте просиживает, Ёшка Фишер и вовсе бомбёжки Сербии благославил. Ну их всех...

(Ответить)

Дык эта
(Анонимно)
2006-03-17 09:45 (ссылка)
КЗОТа и не существует.
Больше.
Существует ТК РФ. Та еще гадость.

(Ответить)


[info]blanqi@lj
2006-03-17 10:11 (ссылка)
http://tarlith.livejournal.com/373414.html?thread=11070374#t11070374

Не из России, где общество поражено рабской покорностью, высмеивать парижских студентов. Уровень жизни на Западе достигнут благодаря постоянной борьбе за свои права. "Как работаешь, так и живёшь" - демагогическая чушь. Живёшь так, как борешься за свою работу и её оплату. Это закон капитализма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ferrus_manus@lj
2006-03-17 10:27 (ссылка)
А "борьба за работу" это не сама работа? Социалисты работают а красные борюцца - Вам, тезис, так сказать для развития темы:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2006-03-17 10:38 (ссылка)
Капитал грабит работника в любом случае. Насколько - зависит от умения работника отстаивать свои права.
Работа на хозяина сама по себе ценности не представляет - это не свободный труд, а рабский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2006-03-17 10:55 (ссылка)
А что вам мешает работать на себя???
Нежелание, отсутствие навыков, или низкая квалификация??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ничего. - [info]jescid@lj, 2006-03-17 11:00:47
Re: Ничего. - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 11:03:29
Компьютеры производят в домашних условиях? - [info]jescid@lj, 2006-03-17 11:22:02
Re: Компьютеры производят в домашних условиях? - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 11:24:47
Вам непонятно з/п тех, кто производит компы? - [info]jescid@lj, 2006-03-17 11:31:35
Слив засчитан. - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 11:33:36
Ещё не кончили? :) - [info]jescid@lj, 2006-03-17 11:46:22
*интересуясь* - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 11:47:17

[info]avilensky@lj
2006-03-17 10:30 (ссылка)
У нас в стране точно верен принцип "Как работаешь, так и живёшь".
Будешь хуёво рабоать - пойдёшь за дверь.
А если вместо того. чтобы пользу приносить, ты будешь бороться, то нахуй мне такой работник нужен??
ВСЁ честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2006-03-17 10:41 (ссылка)
Не смешите! Абрамович работает лучше учителя на двух ставках или хирурга в миллион раз?
Всё честно. Поэтому задаётся вопрос - нафига нам вообще хозяева? Если всё делают - работники!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 10:44:16
(без темы) - [info]blanqi@lj, 2006-03-17 10:48:55
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-03-17 11:17:34
(без темы) - [info]avilensky@lj, 2006-03-17 11:19:10
(без темы) - [info]ferrus_manus@lj, 2006-03-17 10:47:14

[info]solmasters@lj
2006-03-17 11:01 (ссылка)
Про "борьбу за права" - поддерживаю, если каждый (как сотрудник, так и работодатель) будет бороться (цивилизованно) за свои права - будет наверное хорошо, хотя конечно хз. ;) С другой стороны любая борьба - это гонка вооружений, а от неё ещё никто не выигрывал. :-/

Ну а КЗоТа давно не существует, есть ТК. Не по существу, но пора бы уже разобраться в терминах-то. :)

(Ответить)

Из личного опыта...
[info]sheena_d_colvin@lj
2006-03-17 11:50 (ссылка)
Когда людей без причины на улицу выкидывают - это, конечно, нехорошо...
Но вот, например. Я была свидетельницей нескольких таких вроде бы беспричинных увольнений - людей просто просили написать заявление "по собственному". По разным причинам.
1. Контры с начальством. Ага, неприятная ситуация. Однако ж, с другой стороны, - а нахуа мне такая работа, на которой я не смогу договориться с начальством?..
2. Кража, халатность. Для того чтобы уволить "несунов" по статье, работодателю пришлось бы судиться. Он решил не заморачиваться и просто потребовал от работников написать "по собственному". ИМХО, работники в этой ситуации даже выиграли, поскольку с увольнением по статье в трудовой книжке им было бы сложнее найти новую работу. А так - всё чинно и мирно. Вроде как расстались по взаимному согласию.
Но это всего лишь примеры, конечно... понятно, что бывает и по-другому...

(Ответить)

А что у вас такой странны заголовок?...
[info]jescid@lj
2006-03-17 13:44 (ссылка)
"Да здравствует смерть! Ниже договорённость"
(вторая фраза вообще грамотически сомнительна)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А что у вас такой странны заголовок?...
[info]haeldar@lj
2006-03-17 13:48 (ссылка)
не "ниже договоренность", а "долой интеллигенцию"
это такой true-фошыцкий лозунг

(Ответить) (Уровень выше)

Вопросы к эффективным менеджерам и прочим
[info]i_15@lj
2006-03-17 14:08 (ссылка)
У вас семья, дети - вы работаете на единственом градообразующего предприятии в провинциальном городке, вам платят маленькую зарплату - ваши действия ?

Вы уже не молоды - ваша специальность очень редкая например - конструктор танков, сколько у нас таковых КБ ? Зарплата маленькая, куда вы пойдете ?

(Ответить)


[info]alex_nik@lj
2006-03-17 14:09 (ссылка)
Смешной спор, ей Богу. На что там готов капиталист ради 300% прибыли? Все же очевидно, если есть возможность выжать работников досуха и выкинуть, то он это сделает. А высококласные и редкие спецы конечно могут не волноваться, работу они не потеряют, вот только чтобы стать таким спецом требуются годы и годы, которых у молодого выпусника просто нет.

(Ответить)


[info]vfdv@lj
2006-03-17 16:42 (ссылка)
Ну что за крайности? "Сие надлежало делать, и того не оставлять". Другое дело, что мало у кого получается держать баланс - вот и кидаются одни в неконструктивное пиздобольство, а на других все ездят.

(Ответить)


[info]ns_rusich@lj
2006-03-17 18:58 (ссылка)
Позиция в корне неправильна я с обеих сторон. Есть фирмы в которых администрация заботиться о своих работниках, а работники, соответственно, лояльны к фирме и работают вполне на совесть. Что интересно, создание комфортных условий труда даже позволяет экономить на зарплате и работники будут вовсе не против. Например организация хорошего питания обходиться фирме не слишком дорого, но зато экономит хорошие деньги работникам. Помню как-то монтировали два дня сигналку на птицефабрике и питались два дня в местной столовой - великолепный обед из трех блюд из полностью натуральных продуктов всего за 24 рубля! И это в позапрошлом году.

Да и вообще деление общества на классы не соответствует националистическому, а уж тем более - народно-социалистическому мировозрению. Национальные интересы стоят выше интересов отдельных социальных групп. Задача предпринимателей - организация производства в интересах Нации, а прибыль должна быть всего лишь вознаграждением за это. Аналогично, и для рабочих. Вообще государство должно стать единой коорпорацией, работающей в интересах Народа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-03-17 19:18 (ссылка)
вся проблема в том, что на уровне предпринимателей давным давно уже царит полная дружба народов и Интернационал.
Про патриотизм они вспоминают обычно с бааальшим опозданием, когда припрет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ns_rusich@lj
2006-03-17 19:29 (ссылка)
Кстати именно пролетариат и буржуазия самые космополитические сословия. Под пролетариатом я не подразумеваю кваоифицированных рабочих. "Офичный планктон" - сословие сочетающее в себе качества и пролетариата, и буржуазии, при том наиболее дурные.
На самом деле России для выживания просто необходим мобилизационный этап и давить придется и буржуев, и пролетариев.

(Ответить)


[info]storm_book@lj
2006-03-17 21:35 (ссылка)
Почитай о разрешении "классового вопроса" в Италии. Правые корпорации рулят. А если конфликт не разрешается в порядке диалога и начинает страдать общественный порядок или производство, то должны приходить строгие дяди в рубашках. И только так. Никакой борьбы. Государство железной рукой диктует и работнику и работодателю, что ему нужно, если возникают проблемы, виновные, не важно работники или работодатели осознают всю их тяжесть на собственной шкуре.
"Ой, а по-моему у вас дом горит! Вы пока касторочки хлебните, что-бы не расстраиваться."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2006-03-18 06:47 (ссылка)
Не, с таким вариантом я согласен
Если брать итальянскую концепцию, то фашизм - это заговор аристократии и народа против буржуазии
толька ф путь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ducemollari@lj
2006-03-23 10:33 (ссылка)
-1

(Ответить)