Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2007-08-16 16:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Возвращаясь к Галковскому и "Русской жизни"
Мой коллега Борис Кузьминский поставил, как мне кажется, точку в скандале вокруг Д.Е.Галковского и "Русской Жизни".
http://delya-rape.livejournal.com/


(Добавить комментарий)


[info]balalajkin@lj
2007-08-16 09:23 (ссылка)
Вряд ли. Плохо понимается предыстория, да и содержание Тупика.
ДЕГ постоянно, со школы, внушают самые разные ответственные лица, что он говно, пал запредельно низко и больше не подымется, он уже абсолютный подлец, и.т.д. Но в перевернутом советском/вывернутом наизнанку постсоветском мирах это означает с т.з. ДЕГ, что он взлетел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-16 09:40 (ссылка)
не в той стране родился. В той же Франции сидел бы сейчас Д.Е.Г. в Сорбонне, с 60.000-80.000 евро годового оклада, 5-6 международных конференций в год, 2-3 раза в год приглашение на ТВ, доступы к архивам. 25-30 часовая рабочая неделя. Отпуск в 40 дней. Профсоюз на защите его прав. Нормальный среднестатистический западный учёный-гуманитарий.

Я ведь недаром в своём ЖЖ провозглашаю идею вэлфэра, заповедников для учёных и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2007-08-16 09:46 (ссылка)
ДЕГ не ученый, не философ. Он абсолютный скоморох, причем исключительно текстуальный. За это вэлферов не дают нигде. Очень узкая ниша; крошечный круг сектантски преданных поклонников, большая часть которых глупы и наивны и им за сорок, плюс неопределенно гыгыкающая публика пошире. Непонятно, но смешно.

хотя это мнение непопулярно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-16 09:49 (ссылка)
вы западных учёных тоже наверняка видели:-)
Нет, если бы он состоял в Гильдии, то это бы дисциплинировало бы...
Если уж Дерриду учёным считают (причём "великим")...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2007-08-16 09:56 (ссылка)
Большого талатливого клоуна нельзя заставить пристойно носить униформу, даже за большие деньги.
Его ещё туда-сюда могли бы приглашать читать специальные курсы лекций по темам вроде "русский андеграунд", либо даже "русская философия" но время давно ушло. Поздно/рано родился.
Во-первых, уже всё это неинтересно; сейчас пригласят скорее Иранского философа. Во-вторых, крошечные русские места на западе заняты крошечными постсоветскими человечками, вроде той тётки, которая делала гевалт в аэропорту.
Деррида аккуратно включался в общий хор - у него был Учитель, у него есть товарищи и последователи. Нет, не то, хотя и близко. Франция; культурные кузины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arunachala@lj
2007-08-16 10:06 (ссылка)
мне иногда кажется что у этих иррациональных внешне ДЕГовских скандалов
есть вполне рациональная составляющая - отбор в фен клаб
рядом должны остаться самые глупые и преданные - чтобы вопросов неудобных не задавали

еще года два назад в жж галковского можно было наткнутся на любопытные комментарии сейчас это уже невозможно в принципе

осталась секта говнометателей на защите своего кумира

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2007-08-16 10:20 (ссылка)
Ага. Причем одного я знаю довольно близко, и это обыкновенный человек, средний такой советский ученый, не очень удачливый по жизни. В общем хоре его не отличишь от среднего мурзилки.
Аум Синрике, - кто-то сказал. Похоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arunachala@lj
2007-08-16 11:08 (ссылка)
опасность в том что с своим игрушечным Аум Синрике ДЕГ может допрыгаться до настоящих проблем

Галковский постоянно апеллирует к таким понятиям как Честь и Мораль
понятно что для самого ДЕГа эти слова пустой звук

но часть его пациентов искренние наивные люди и ведутся именно на моральные проповеди Галковского

разумно предположить что однажды манипуляторского таланта ДЕГа может не хватить
и Метр получит по морде не виртуальные пощечины от _Девола_
а вполне реальные пиздюли от какого нибудь прозревшего сектанта (весьма условно Антон_Рау)



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anton_rau@lj
2007-08-16 11:36 (ссылка)
Как Вы дошли до мысли такой, понять могу. Я, вероятно, действительно чересчур забиваю журнал ДЕ своим присутствием, ибо отношусь к позитивным галковскоманам. Только с моей колокольни всё выглядит иначе.

Вот Вы так любите говорить "секта, секта". Хорошо, давайте взглянем на комментарии в этой ветке http://labas.livejournal.com/365094.html Если у Галковского в его ЖЖ с его спорами и сложной полемикой секта, то что мы имеем тут? "Восторг! Бис! Дай я тебя поцелую! Волшебно-шикарно!" У ДЕ этого не было и нет в помине, так что оставьте фантазии.

На самом деле, на мой взгляд, происходит вот что:
http://galkovsky.livejournal.com/105742.html?thread=13743118#t13743118

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_devol_@lj
2007-08-16 12:49 (ссылка)
Сели в кружок и объявили: "Галковский плохой журналист". А я хороший журналист. ОЧЕНЬ хороший. Которого оппоненты по самовлюблённой зашоренности считают плохим. Т.е. это избиение младенцев, вассермановщина.

Утенок нагло врет. Как всегда. В ЖЖ многие представители РЖ как раз уже ВЫСКАЗАЛИСЬ. И мнение их в целом не в поддержку "талантливого журналиста". Поэтому теперь пернатому придется утешиться, что они завидуют его таланту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arunachala@lj
2007-08-16 14:04 (ссылка)
ну разумеется
стебные стихи labasa появившиеся на 14ый день ДЕГовской истерики это "срежиссированная акция"
а 300 жжюзеров которые отметились у него в комментах это поголовно цыгане и "агенты англичанки "

не допускайте растерянности Антон
не теряйте бдительности
вы в кольце врагов - еще теснее сплотите ряды




(Ответить) (Уровень выше)


[info]_devol_@lj
2007-08-16 12:47 (ссылка)
На самом деле я и не намеревался давать Утенку пощечины. :) По ряду причин, прежде всего, зачем трогать пожилого, не совсем нормального человека? Адольфыч предлагал вылить на него ведро говна, но зачем опять же? Я еще в прошлом году прикинул тренд развития Утенка и вот уже сейчас видно, что человека жизнь жестко наказывает. Сейчас его выкинули с необременительной и высокооплачиваемой работы. Выкинули, конечно, глупо, но в принципе за дело. Но хуже того - он реально получил ВОЛЧИЙ билет. Теперь ни одна нормальная редакция связываться с ним не будет. То есть, тренд на сектантство и маргинализм оформился четко, бон вояж.

В общем, реальность штука такая. Кстати, Антоша - это эмигрант-дурачок живущий в Швейцарии. У некоторых из них возникает странная ностальгия по России, возвращаться в которую они не хотят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Дмитрий" Devol - клеветник и подлец.
[info]anton_rau@lj
2007-08-16 13:02 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Дмитрий" Devol - клеветник и подлец.
[info]arunachala@lj
2007-08-16 13:49 (ссылка)
ну уж кому кому а ДЕГу следовало бы воздержаться от раздачи моральных дефиниций

кстати Галковский тогда так и не смог обьяснить в чем заключается "подлость" _Девола_

насколько я понял _Девол_ тогда просто задал ДЕГу несколько вполне корректных вопросов
в ответ получил истерику бан и обвинения в подлости



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_devol_@lj
2007-08-16 15:48 (ссылка)
не так. Немного до этого я посмел усомниться в гениальности и уникальности ДЕГа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mac_arrow@lj
2007-08-16 13:31 (ссылка)
Любезный! ;) У Вас ус отклеился! ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_devol_@lj
2007-08-16 15:45 (ссылка)
идите лесом :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlobnyi_karlik@lj
2007-08-16 13:20 (ссылка)
Никто бы его туда не посадил. Он ведь профессионально - просто никто (не в ругательном, причем смысле - а в смысл отсутствия каких бы-то ни было знаний и умений ).

Что, впрочем, нисколько не отменяет скандальности его увольнения из РЖ. Письмо Кузьминского характеризует его самого и редакцию с весьма нехорошей стороны.

С самого начала (с самой первой статьи Галковского в РЖ) было понятно, что он пишет просто туфту. Не знаю, понимали это в РЖ или нет - но то, что Кузьминский пишет о "Собственно статьи, все семь штук, изобиловали грубыми фактическими ошибками, стилевыми ляпами и в целом вызывали чувство мучительной неловкости." - это верх редакторского и редакционного непрофессионализма.

Типа, глаза открылись только после пасквиля про Пригова? Ну, что за детская херня, простите...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2007-08-16 23:16 (ссылка)
Дело в том, что дальше надо признавать, что весь журнал - кормушка для своих, и все остальные статьи, мягко говоря, вызывают "чувство неловкости" или даже "рвотный рефлекс" и.т.п., а отсюда прямо переходить к состоянию журналистики и литературы в России, и тут вообще в общем целом полный п-ц. в смысле гигантской вонючей помойки, на которой зажимая себе нос пируют уютные тусовочки - "ещё парочку", и кружатся чайки и вороны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larvatus@lj
2007-08-16 17:10 (ссылка)
« Quand j’aurai inspiré le dégoût et l’horreur universels, j’aurai conquis la solitude. »

Ошибка Галковского заключается в заискивании перед поклонниками, а не в хамстве самым разным ответственным лицам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2007-08-16 21:52 (ссылка)
Весьма тонко подмечено!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larvatus@lj
2007-08-16 22:39 (ссылка)
Спасибо за комплимент, но глядя на это дело непредвзято, следует заметить, что где тонко, там и рвётся.

В теории игр, чистые стратегии ястреба и голубя не являются эволюционно-стабильными. Этим они отличаются от смешанной стратегии хозяина.
Успешные хозяева придерживаются смешанной стратегии, определяющейся ответом на вопрос: “Есть у меня уже Большие Деньги или ещё нет?”
Если нет, то: “Полезен ли мне этот человек для их достижения?”
Если он полезен, то: “Я должен вылизать ему жопу.”
А если он бесполезен, то: “Мне лучше его деликатно проигнорировать.”
А уж после достижения Больших Денег, стратегия хозяина упрощается до чистой стратегии настоящего художника, типа: “А пошли вы все на хуй.”
В зависимости от его характера, настоящий художник может быть в этом деле как ястребом, так и голубем.
Настоящий художник именно с этого начинается. Настоящего художника не смущает когда ему говорят: “с такими позорными взглядами ты вечно будешь одиноким и несчастным.” Настоящие художники обычно умирают в нищете. Те кто обогащают себя за их счёт, это успешные хозяева.

Галковский вроде не в состоянии решить, хочет ли он быть настоящим художником или успешным хозяином. История с сотней тысяч рублей в этом смысле достаточно показательна. А для определения его философского масштаба, полезно сравнить недавние эпистолярные действа с Седьмым Письмом Платона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2007-08-16 22:59 (ссылка)
Безусловно, на наших глазах происходит не только внешняя борьба шахматных фигур "галковский", "ольшанский", "хасид" и других, но и внутреннее борение человека Галковский.
Успешный человек или надмирный, неотмирный художник - это вопрос на все века.

Но не будем о страшном.

(Ответить) (Уровень выше)

Одна загадка - зачем вообще приглашали
[info]schegloff@lj
2007-08-16 09:29 (ссылка)
А еще к этой "точке" очень хочется дописать последнюю строчку:
И тут выхожу я. Весь в белом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Одна загадка - зачем вообще приглашали
[info]flammar@lj
2007-08-16 09:31 (ссылка)
в сперме...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Одна загадка - зачем вообще приглашали
[info]hasid@lj
2007-08-16 09:33 (ссылка)
В своё время Мища Вербицкий дал метаотгадку на все случаи жизни:
"А разгадка одна - безблагодатность":-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Одна загадка - зачем вообще приглашали
[info]balalajkin@lj
2007-08-16 09:50 (ссылка)
Безбаблагодатность к данному случаю точнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Одна загадка - зачем вообще приглашали
[info]hasid@lj
2007-08-16 10:37 (ссылка)
и я вам про это: посадите человека на должность с хорошим окладом (лучше - пожизненный найм), и он исправится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Одна загадка - зачем вообще приглашали
[info]balalajkin@lj
2007-08-16 21:09 (ссылка)
Очень трудно давать деньги человеку насильно. Питать через клистирную трубку в нос можно, а вот деньги - это штука трепетная, как пташка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ixl_ru@lj
2007-08-16 09:39 (ссылка)
Хм, интересно, если Кузьминский публикацию письма, как он пишет, ни с кем не согласовывал, то как получилось, что вы, ольшанский, кашин и евва поставили на него ссылки одновременно, с разницей по времени не более нескольких минут? И почему он отключил комментарии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-16 09:41 (ссылка)
Чудеса, да и только!:-)
Не зря Умберто Эко столько времени уделяет изучению наступающему Новому Средневековью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ixl_ru@lj
2007-08-16 09:56 (ссылка)
Чудес не бывает.
Пост Кашина - 15:58
Ольшанского - 16:01
Ваш - 16:04
Еввы - 16:12
Либо все четверо проверяют френдленту каждые 5 минут, что невероятно, либо пост Кузьминского согласован в редакции, хотя он и утвержает обратное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-16 10:40 (ссылка)
Вот вам, рационалистам-атеистам ничего сказать нельзя:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_angel_li@lj
2007-08-16 11:07 (ссылка)
Ответом на демарш редакции может быть письмо читателей Русской Жизни, заинтересованных в публикациях Галковского, подтверждающее, что Галковский писал интересные актуальные статьи, интересные читателям.
Пока мы этого делать не будем. Задействован административный ресурс, нужно ждать результат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

полна жопа огурцов
[info]zlobnyi_karlik@lj
2007-08-16 15:40 (ссылка)
Галковский писал полную и жалкую херню

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: полна жопа огурцов
[info]balalajkin@lj
2007-08-16 21:54 (ссылка)
Одна статья была просто хороша, другая с оговорками, остальные можно было простить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anton_rau@lj
2007-08-16 10:48 (ссылка)
А ещё вот что интересно: Вы говорили, что выступили "на летучке" в защиту Галковского. А в голосовании у Шоладеми проголосовали за изгнание Галковского.

Чудеса, да и только, согласен с Вами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karppp@lj
2007-08-16 11:27 (ссылка)
Я думаю, редакции хорошенько промыли мозги. И не один раз. Теперь поют с новой силой. Хором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_angel_li@lj
2007-08-16 11:30 (ссылка)
Причина демарша редакции следующая:
Новому главному редактору некоторые журналисты из тусы Ольшанского придутся не ко двору.
Отодвигают от кормушки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2007-08-16 12:41 (ссылка)
да, на летучке единственный выступил за продолжение сотрудничества Г. с РЖ.
А у шоладеми проголосовал против Г. - после того, как на РЖ был вылит ушат грязи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blokk@lj
2007-08-16 09:55 (ссылка)
Точку-то он поставил, что, впрочем, не отменяет изначальной претензии: увольнение по факту высказанного мнения (каким бы оно ни было) в собственном дневнике - это совсем не комильфо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-16 10:38 (ссылка)
это скорее была последняя капля. Б.Кузьминский в своём посте точнее формулирует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igni_ss@lj
2007-08-16 10:11 (ссылка)
Запоздалая и невнятная попытка оправдать непрофессиональное и вздорное решение.

Пассажи Галковского про "пожилого человека" и "больную мать" смотрятся не очень красиво. Но это вот "мы вас такого по старой памяти в ущерб себе с помойки взяли, а вы... " - гораздо хуже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-16 10:39 (ссылка)
Скорее тут сыграла роль природная доброта и терпимость главного редактора РЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igni_ss@lj
2007-08-16 11:11 (ссылка)
В особенности терпимость к чужому мнению. Например, о Пригове =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlobnyi_karlik@lj
2007-08-16 15:28 (ссылка)
скорее, природная мудота и трусливость

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2007-08-16 22:02 (ссылка)
Роль "покровителя искусств, доброго мецената" к лицу тому, у кого действительно есть деньги. Свои собственные, которыми он и распоряжается.

Тогда под его теплым крылом будет и Пригов, и Галковский - как бы наравне, маленькие и слабые под большим и сильным.

А так извините, доброта и терпимость вгору не текут. Нету необходимого уклона сверху вниз, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wanderv@lj
2007-08-16 12:27 (ссылка)
соглашусь. Я уж на что стараюсь не обращать внимание на скандалистскую сущность ДЕГа, а и меня уже этот скандал пробрал (и достал). И в первую очередь раздражают нелепые (даже корявые) действия членов редакции. Я уж не говорю про отжиг Ольшанского, но и остальные члены, неубедительно оправдывающиеся, выглядят откровенно паршиво.

> Словом, с прагматической, технологической и имиджевой точек зрения Вы были сплошной головной болью, но ее терпели - из чистого благоговения перед заслугами создателя "БТ".

- ага, ага. Из чистого "благовоняния" взяли :))). Цирк.

ЗЫ. Все-таки еще раз убедился, что с ДЕГом никому лучше не спорить. Он таки поставит кого угодно в невыгодное положение и заставит показать себя как можно некрасивее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igni_ss@lj
2007-08-16 18:50 (ссылка)
Я примерно так думаю - http://igni-ss.livejournal.com/59519.html

ДЕГ в этот раз играл на грани фола, мог потонуть, но это гениальное письмо Русской Жизни над которым они, вероятно, долго думали, принесло Галковскому сокрушительную победу прямо на тарелочке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flammar@lj
2007-08-17 03:51 (ссылка)
Ну ДЕГу не привыкать играть на грани фола, он в этом деле спец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wanderv@lj
2007-08-18 07:52 (ссылка)
не то слово. Такое ощущение что ДЕГу специально подыгрывают. Письмо Кузьминского - это просто подарок. Чтоб окончательно добить РЖ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dikem@lj
2007-08-16 10:11 (ссылка)
Собственно статьи, все семь штук, изобиловали грубыми фактическими ошибками, стилевыми ляпами и в целом вызывали чувство мучительной неловкости.

С эти наверно уже никто неспорит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]igni_ss@lj
2007-08-16 10:19 (ссылка)
Над этим можно тока ржать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sostavitel@lj
2007-08-16 11:24 (ссылка)
ПОСТАВИЛ ТОЧКУ?????????
Вы преступно наивны -:)

(Ответить)


[info]galkovsky@lj
2007-08-16 12:04 (ссылка)
Я по прежнему отношусь ко всем членам редакции РЖ с большой симпатией и считаю, что вас всех подставил политический интриган Ольшанский. Всё что он говорил обо мне в редакции - ложь. Я очень хотел познакомится со всеми, придти на заседание редколлегии, хотел подготовить обзор первых 4 номеров.

На самом деле выступать здесь для меня ошибка, делаю это только из дополнительной симпатии к Вам. Скандал ещё не начинался, Вы молодой человек и мало понимаете, что происходит. Мой Вам совет - не суйтесь в это. Просто молчите и всё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Жизнь обгоняет мечту (с)
[info]_devol_@lj
2007-08-16 12:56 (ссылка)
Причем явно быстрее, чем предполагал. В ход пошли угрозы, сейчас последуют громы и молнии, закончится все тривиальной блевотиной: http://hasid.livejournal.com/456172.html?thread=5781996#t5781996

"Убейте их, Дмитрий Евгеньевич!" (с)

хе-х

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlobnyi_karlik@lj
2007-08-16 15:24 (ссылка)
Евгенич,
Хоть ты меня и забанил у себя, и хоть я по-прежнему считаю, что ты писал а РЖ уж совсем некачественную лабуду, тем не менее, я считаю, что то, что тебя уволили за убеждения - позор для редакции РЖ и болвана-шеф-редактора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2007-08-16 21:48 (ссылка)
вот ты блядь кому то твоё мнение интересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlobnyi_karlik@lj
2007-08-17 04:13 (ссылка)
сала обожрался, любезный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2007-08-17 04:31 (ссылка)
хуй
ты хуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlobnyi_karlik@lj
2007-08-17 06:24 (ссылка)
от хохла слышу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2007-08-17 06:27 (ссылка)
а-а.дурака ебать только хуй тупить.
будь здоров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlobnyi_karlik@lj
2007-08-17 11:51 (ссылка)
зато у тебя жопа острая осталась

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adolfych@lj
2007-08-16 21:47 (ссылка)
и когда ж тебе ведро говна на голову наденут, гниде...
нет, не стоит, видимо от москвичей ожидать человеческих поступков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_devol_@lj
2007-08-17 01:51 (ссылка)
так ему уже надели. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2007-08-16 12:42 (ссылка)
Наверное, кто-то хотел опустить Ольшанского. Для этого его сначала вынудили сдуру взять Галковского на работу, а потом вынудили сдуру по-дурацки со скандалом выкинуть Галковского с работы. Использованный втемную Галковский организаторов провокации не подвел...

(Ответить)


[info]flammar@lj
2007-08-16 12:43 (ссылка)
80%, что РЖ теперь пойдет на слив...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-16 13:05 (ссылка)
не плачьте, не пойдёт:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mac_arrow@lj
2007-08-16 13:27 (ссылка)
Что характерно, комментарии он отключил. :) Да и глупо даже комментировать этот бред. Действительно, Борис поставил точку на своей репутации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-16 13:38 (ссылка)
про "точку" я вот что имел в виду: обеим сторонам волей-неволей придётся привыкать жить в новой реальности. Забыть о старом, и продолжать жить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mac_arrow@lj
2007-08-16 13:47 (ссылка)
Знаете, Дмитрию Евгеньевичу несколько привычно жить гонимым. :)
А вот каково теперь будет Борису Кузьминскому в шкуре Павлика Морозова? ;)
Причём, от себя ТАКОЕ люди его уровня не пишут - назначили крайним? :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-16 13:56 (ссылка)
Никакого "Павлика Морозова" - первым ведь публичное обсуждение темы не он начал.
Крайним в редакции никого не назначали и не назначают, тут, действительно, атмосфера "первых американских свобод".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mac_arrow@lj
2007-08-16 14:03 (ссылка)
Текст говорит больше, чем хотел сказать автор. Это часто бывает с русским текстом. :) Плавали - ЗНАЕМ!
А о "первых американских свободах" - это Вы интересно заметили! И в кавычки не зря поставили.
В России 90-х эти "свободы" назвали - БЕСПРЕДЕЛ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мэйфлауэр
[info]hasid@lj
2007-08-16 14:27 (ссылка)
под "первыми американскими свободами" я понимаю отцов-основателей США, Мэйфлауэр.

Помните?

""Именем Господа, аминь.

Мы, нижеподписавшиеся, верноподданные нашего могущественного суверенного государя Якова, божьей милостью короля Великобритании, Франции и Ирландии, защитника веры и прочее, предприняв во славу божью - для распространения христианской веры и славы нашего короля и отечества - путешествие с целью основать колонию в северной части Виргинии, настоящим торжественно и взаимно перед лицом бога объединяемся в гражданский политический организм для поддержания среди нас лучшего порядка и безопасности, а также для достижения вышеуказанных целей, а в силу этого мы будем создавать и формировать такие справедливые и одинаковые для всех законы, ордонансы, акты, установления и учреждения, которые в то или иное время будут считаться наиболее подходящими и соответствующими всеобщему благу колонии и которым мы обещаем следовать и подчиняться. В свидетельство чего мы ставим наши имена,

мыс Код, 11 ноября... Anno Domini 1620"

Примерно вот так:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2007-08-16 22:09 (ссылка)
Применительно к российской ситуации, это "последние свободы" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-08-17 03:54 (ссылка)
может и так. Тем ценее пребывание в РЖ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kulturuk@lj
2007-08-16 14:29 (ссылка)
"однажды (а может, и не однажды, противно это проверять) Вы позволили себе косметически переработать давний пост из Вашего ЖЖ и выдать его за оригинальный материал"
Сие, впрочем, странный аргумент. Как будто Галковский - первый, кто перерабатывает свой пост в ЖЖ (по сути, публично обнародованный черновик) в полноценную статью. Это ж две разные вещи, как ни крути.

(Ответить)


[info]torlonia@lj
2007-08-17 00:54 (ссылка)

(Ответить)


[info]lugerovski@lj
2007-08-20 12:57 (ссылка)
Не поставил он точку, наоборот, по мере способностей усилил юмористический момент ситуации: "По сути, Ваше жалованье являлось грантом - точно таким же, как те, в стяжательской погоне за которыми Вы упрекаете покойного Пригова". Так "РЖ" - это читой воды благотворительная организация, оказывающая помощь бедным неимущим литератором, путем печатания их туфты и выплаты жалования ("Собственно статьи, все семь штук, изобиловали грубыми фактическими ошибками, стилевыми ляпами и в целом вызывали чувство мучительной неловкости"). Ну просто "Союз меча и орала"... Как там у Щедрина: "Орел на меценатстве"...
Лично меня, как профессионального историка, статьи Галковского в "РЖ" коробили больше всего...


(Ответить)


[info]norlink@lj
2007-08-22 07:20 (ссылка)
это любовная история и никакие точки в ней невозможны

(Ответить)