Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ПЛАТОН Тифаретный ([info]hyperion)
@ 2019-02-20 23:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:coil, paracinema, кино

Написал чуток про Джона Криша (+ эссе Трауэра)
Залил в парасинемаскоп два фильма Джона Криша.
Заодно в очередной раз сформулировал критерий, по которому фильмы оказываются подходящими для канала:

"Именно это и сделало фильм уникальным. Он не предназначался для широкой публики и от режиссёра не требовалось смягчать эффект или опасаться реакции критиков. Криш решал чисто практическую задачу, но никто при этом не ограничивал его в использовании художественных средств. Армия нуждалась в учебнике по пыткам - режиссёр его предоставил. Заодно он снял очень сильный фильм, который при появлении в прокате наверняка бы изменил историю британского кино, просто за счёт своей лаконичной жёсткости и прямоты, уникальной для пятидесятых. Сама специфика зрителей и заказчиков структуировала язык фильма.

Это и есть паракинематограф. Кино, оказашееся по самым различным причинам вдалеке от основного культурного потока своего времени. Пропавшее на ненанесённой на карту территории, никем особенно не замеченное и успешно забытое на десятилетия.
"

PS
Заодно выкладываю сфотографированное эссе Трауэра про The Finishing Line из буклета BFI. Надеюсь текст можно прочитать?
Ссылка на фильмы - https://t.me/paracinemascope/208 и https://t.me/paracinemascope/215







(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)


(Анонимно)
2019-02-21 07:51 (ссылка)
нельзя, не читай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-02-22 10:03 (ссылка)
Саид Гафуров возвращался из командировки на поезде домой. Он был на занудной научной конференции по вопросам Лугандского сопротивления, и ему хотелось немножко расслабиться. Это был бородатый востоковед, несмотря на свой небольшой возраст, выглядевший спившимся пенсионером. Ему недавно исполнилось 47 лет, и он работал преподавателем востоковедения в коррекционной школе.
Вместе с ним в купе попутчиками ехали двое математиков возрастом лет под 40. Они познакомились, немножко выпили коньяку за знакомство и, чтобы скоротать время, сели играть в карты. Математиков звали Михаил Вербляцкий и Дмитрий Калоедин, они были веселые и любезные. Сначала поиграли в карты просто так, а потом решили играть на деньги. Саид Гафуров чувствовал себя беспечно и весело. Он быстро опьянел, потерял контроль над собой и не заметил, как проиграл 200 долларов. Сначала он подумал, что это шутка. Но математики были настроены серьезно и деньги требовали отдать немедленно.
– Но у меня нет таких денег, – Саид Гафуров чуть не плакал.
– Тогда придется тебе их сейчас заработать, мой милый! – Голос Дмитрия звучал жестко.
– Но где же я их сейчас заработаю? – жалобно спросил Саид Гафуров. Ему стало страшно, и его голос дрожал.
– А прямо на вокзале и заработаешь, дорогуша! – Михаил добродушно улыбался, – Давай рассмотрим хорошенько твой товар!
С этими словами он по-хозяйски начал расстегивать штаны Саида.
Саид Гафуров попробовал сопротивляться, но Дмитрий дал ему звонкую пощечину, и Саид сразу же замолчал, из глаз его потекли слезы.
А Михаил ласково сказал: – Гафурка, если ты будешь хорошей и послушной гафуркой, тогда тебе не будет больно. Ты поняла? – Саид Гафуров послушно кивнула головой. – Ты ведь понимаешь, что проигрыш нужно вернуть, а мы тебе поможем это сделать!
– Да, я все понимаю! – чуть слышно сказал Саид Гафуров.
– Громче, сука! – сказал Дмитрий.
– Я все сделаю, как вы скажете! – громко сказал Саид Гафуров.
– Вот и молодец! – сказал Михаил, снимая трусы Саида и доставая его запревшие в давно нестиранных трусах яйца.
– Неплохо, неплохо – сказал Михаил, взвешивая яйца на ладонях, и покручивая их пальцами. Вдвоем с приятелем они начали мять ладонями волосатые яйца востоковеда, крепко сжимая пальцами и больно щипая его за мошонку, и периодически засовывая грязные пальцы ему в анус.
– А теперь встань, нагнись и спусти трусы!
Саид Гафуров густо покраснел, опустил глаза, но не посмел ослушаться. Он встал на середину купе, поднял рубашку на живот и, наклонившись, медленно спустил трусы на колени. Он брился не часто, и густой черный волос покрывал всю жопу Саида Гафурова. Саид слегка раздвинул ноги, показывая мужчинам свой анус. Михаил сразу засунул туда пальцы, и начал мять изнутри и снаружи. Саиду были приятны его касания, и он еще больше развел ноги.
– Нужно чаще бриться, гафурка! – сказал Дмитрий – Снимай трусы совсем, они тебе больше не понадобятся!
Саид Гафуров снял трусы совсем и не знал, куда их положить. Михаил взял их у него, жадно вдохнул еще раз аромат несвежего пуэра и выбросил в окно.
– Ну что же, товар у тебя неплохой, будем работать. Но еще нужно проверить тебя в деле, – сказал Дмитрий, – Становись раком!
Саид Гафуров покорно нагнулся и развел пальцами свое анальное отверстие. Математик расстегнул молнию на джинсах, достал свой вялый член и приставил его ко рту востоковеда. Влажная головка ткнулась Саиду в губы, и он приоткрыл их, пропуская член себе в рот. Чувствуя интерес и получая удовольствие, он принялся сосать его и обрабатывать языком головку. Дмитрию это явно понравилось, и член математика слегка вырос у Саида во рту. Дмитрий выдернул свой член изо рта востоковеда и, развернув его на месте, резко вошел в уже открытый для него анус. Горячий член вошел сразу до конца, и Саид почувствовал, как яйца математика уперлись ему в ягодицы. Непроизвольно Саид Гафуров вскрикнул, но горячая волна удовольствия заставила его насаживаться еще и еще на этот вялый топологический цилиндр. Дмитрий понял его желание и начал с силой вгонять свой член в хлюпающий от говна анус востоковеда. Саид Гафуров, закрыв глаза и закусив губы от наслаждения, двигался навстречу ему.
– Да! Да! Выебите меня! Еще! – вырвалось у него непроизвольно.
В это время Михаил, сидя на полке, тоже достал свой обрезанный член и, глядя на эту сексуальную картину, слегка поглаживал его рукой. Саид Гафуров уже сам понял, чего от него ждут, и сделав губы трубочкой медленно ввел его себе в рот, а потом так же медленно вытащил изо рта. При этом он еще обрабатывал головку члена языком и успевал вращать своей жопой. Но Михаилу его движения показались слишком медленными, и он решил ускорить их. Положив свою математическую руку на затылок Саида, он начал с силой насаживать его голову на свой член. Он так придавил его голову, что небольшой член оказался у Саида прямо в горле, а нос уткнулся в заросли жестких, по–жидовски курчавых волос на его лобке, да так, что востоковеду стало трудно дышать. Но это длилось недолго, и вот Михаил уже быстрыми движениями насаживает голову покорного востоковеда на свой кривой, с бугорками варикозных вен, член. Саид Гафуров одной рукой ласкал яйца Михаила, а другой теребил свой член, и уже начал чувствовать приближение оргазма.
Его анус начал судорожно сжиматься, и он начал непроизвольно стонать. Два члена, хорошо смазанные его слюной и говном, ходили в нем как два математических поршня, скользили, как по маслу, доставляя ему неземное блаженство. Еще сильнее он двигал свою жопу навстречу хую Дмитрия, пощипывая свой член, и вот первый оргазм потряс его тело. Протяжный, визгливый стон издал Саид Гафуров, и его ноги ослабели.
Математики, видимо, тоже, как и Саид Гафуров, давно не имели секса, поэтому его оргазм возбудил их, и они довольно быстро и одновременно начали кончать. Дмитрий вцепился ногтями в задницу Саида и с громким криком спустил ему в жопу. Хуй Михаила напрягся, и из него ударила мощная струя прямо в горло востоковеда. Саид Гафуров проглотил ее, но из члена продолжало брызгать ему в рот, и он не смог справиться с этим водопадом. Небольшое количество спермы пролилось на живот Михаила, за что Саид Гафуров сразу же получил звонкую пощечину.
– Ты что себе позволяешь, гафурка? Никогда больше так не делай! Гафурка должна проглотить все, что спускают ей в рот! Еще раз так сделаешь, изувечу! Ты поняла, гафурка?
Саид Гафуров испугался и покорно ответил – Да, я понял, простите меня, глупую гафурку!
– Ладно, на первый раз прощаем, но смотри у нас.

(Ответить) (Уровень выше)


(Читать комментарии) -