Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Чухонская Пиявка ([info]hyperion)
@ 2007-03-08 10:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:НОМ - 7%

Про 93




Это чудовищно. Чахоточные, слабоумные, слезящиеся престарелые маразматики или безвольные молодые отбросы, послушные цирковые фрики, человеческий трэш, россыпь мусора из опрокинутой питерской помойки, - подхвачены вихрем темных энергий, растащены проворными духовными крысами на дьявольский карнавал. Это уже не политический митинг, это маленький дивиртисмент кукловодов с ТОЙ стороны.
(c)[info]aqualung@lj


Прекрасный текст, правда? Круче даже ТоТошкиного бредогенератора. Вообще, полистав блоги разнообразных охранителей с текстами про Марш Несогласных я вновь поразился тому, насколько они похожи на своих демшизоидных коллег, подобным образом отжигавших в октябре 93-его. (Фотография оттуда, автор - [info]dondanillo@lj). Даже я эти речи помню, хотя мне тогда было 11 лет и я плакал от страха, что придут страшные красно-коричневые, сожгут Останкино и я больше не увижу любимый мультсериал. Потом, когда повзрослел и понял, что на самом деле тогда произошло, то стало очень стыдно. До сих пор стыдно...
По большому счёту это была типичная "бархатная", оранжевая революция, потопленная в крови. Раскол в правительстве и народ, формально вышедший поддержать одну из сторон. Очень формально, поскольку Руцкой и Хасбулатов были намного хуже того же Касьянова... По крайней мере ничем не лучше. И люди, шедшие под разными знамёнами, в реальности защищали ДЕМОКРАТИЮ от узурпации власти. Но, к сожалению, они позволили пропаганде изобразить их в глазах всего мира бандой коммуно-фашистских людоедов. Мы такой ошибки уже не допустим. Причём убивали их не демократы и не "Бейтар", их убивали менты и военные, служившие номенклатуре. В те дни родилась и попробовала вкус крови та система, которая окончательно воцарилась через шесть лет. И именно ей прислуживают наши любители походить с чёрными флагами на памятные митинги. Но стоит только сказать им об этом, как незамедлительно начинается визг про кровавых демократов и мстящего им Путина. Повторяю, тогда Гайдары были на стороне власти (как впрочем и сейчас), но на улице их не было. Они выполнили другую, намного более мерзкую работу. Помните ночной эфир? Перепуганных "деятелей культуры и искусства"? Помните призывы "раздавить гадину"? Я не забыл. И к тем "демократам" у меня нет ничего, кроме презрения. Однако задумайтесь, неужели кто-то всерьёз верит в то, что нынешние охранители будут бороться с оранжевыми на улице? Как то не было в Питере заметно гордых евразийских воинов во главе с Фоминым, ставших грудью на пути "оранжевого бульдозера". И "нашистских" дедов морозов тоже не было. Был ОМОН. Он же и будет в 2008-ом. Но перед началом по телевизору покажут "деятелей культуры и искусства". Демидовых, Боярских, Данилина с Кашиным. И Дугина конечно, куда же без него. (Кстати, давно хотел спросить, а где он был в 93-ем? Про Лимонова знаю точно, про Дугина не слышал). Они будут делать тоже самое, что и сейчас. Вещать про ораньжевых нацистов, про бесов и так далее. И я не удивлюсь, если кто нибудь провизжит - "раздавите гадину"!


(Добавить комментарий)


[info]aljena_beljaeva@lj
2007-03-08 05:59 (ссылка)
Главное им памперсов побольше сейчас уже закупить.
А я вообще не помню 93.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-08 06:03 (ссылка)
Подозреваю, что памперсы уже закуплены.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bruevich_mikluh@lj
2007-03-08 06:07 (ссылка)
:-(
Я тоже не помню 93-й.
Я тогда жил ооочень далеко от Москвы и меня это как-то вообще не интересовало. Кругом тайга-медведь...
У нас вообще никакой движухи не было, был порядок и спокойствие.

Сейчас понимаю, что очень жаль что ничего не запомнил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-08 06:11 (ссылка)
Ну я вообще жил и живу в другой стране, но телевизор был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bruevich_mikluh@lj
2007-03-08 06:24 (ссылка)
К телевизору нас батя не пускал, так как мы мультики просили включить, а он от наших просьб нервничал.
:-)
Ты то всяко ближе живёшь, чем я тогда.
Дороги всякие, народа больше, и ощущения изоляции нет.

А почему жаль - я сейчас только по чьим-то книгам и пр. информации могу узнать об этом событии.
А те кто писал - по своему всё поискажали.
Даже ты предвзят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-08 06:27 (ссылка)
Разумеется. Правду теперь можно понять лишь сравнивая разные версии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ottorahn876@lj
2007-03-08 06:30 (ссылка)
Да, все точно так. Мне тоже немного лет было, но я, кстати, "болел" за "красно-коричневых"! :-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-08 06:30 (ссылка)
Ты не любил мультфильмы?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ottorahn876@lj
2007-03-08 06:35 (ссылка)
Честно говоря, не очень. Я был странным ребенком. В 11 лет прочитал всего Ницше и Фрейда. Шутка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-08 06:42 (ссылка)
Да, чувствую себя обывателем...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tritopor@lj
2007-03-08 14:12 (ссылка)
Я тоже за красно-коричневых, рвался в Москву, но денег не было у копейки. Лет то мне уже достаточно было, 19 исполнилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]isstari_32@lj
2007-03-08 06:41 (ссылка)
Дугинские слюнобородые аналитики будут обсуждать мракобесие чего угодно, только не реальное вуду ОМОНа, ибо обсуждать очевидное это не комильфо. Люди с перепутанными рефлексами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-08 06:44 (ссылка)
Я всерьёз подозреваю, что сам Дугин всё прекрасно понимает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tritopor@lj
2007-03-08 14:13 (ссылка)
Вербицкий утверждает, что так и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimir_shmel@lj
2007-03-08 06:49 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-08 07:01 (ссылка)
Уже видело, хорошая подборка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_mrako@lj
2007-03-08 07:27 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Великому евразийскому богу Урану:)
[info]pamupe_cc@lj
2007-03-08 07:31 (ссылка)
Офигенное видео.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Великому евразийскому богу Урану:)
[info]hyroscope@lj
2007-10-06 13:04 (ссылка)
Мэн, а где ее выцепить ща, не знашь? А то сцылко там мертвый...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_flyman_@lj
2007-03-08 08:18 (ссылка)
Знаешь, не хочу спорить про 93, скажу лишь что нихера омон, курсанты и менты ни в кого не стреляли. До 22 часов 3 октября. Ельцин очень боялся первым начать наверно, боялся что западные хозяева не поймут. Не важно. Важно что оружие военным стали раздавать только в 10. И это не сказки, у меня есть свидетельства ребят которые стояли в оцеплении, ребят, которым я в чем-чем а в этом доверять могу. На самом деле МЫ СОВСЕМ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ О ТОМ ЧТО ПРОИЗОШЛО В ПЕРИОД С 21.09 по 05.10 и наверно никогда не узнаем. А то что нам говорили журналисты в своих эфирах и всякие политавантюристы это всё очень далеко от правды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dondanillo@lj
2007-03-08 08:24 (ссылка)
А фото, сделанное 3-го октября в светлое время суток (т.е. до 22 часов) где СМ применяют огнестрел способно поколебать вашу уверенность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-08 08:27 (ссылка)
Привет, спасибо за фотографии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dondanillo@lj
2007-03-08 08:29 (ссылка)
Привет! Пожалуйста! :)
Я, кстати, по тупости, не понял чего там с лимонкой нау? Как присоединиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-08 08:34 (ссылка)
Просто вступи, я подтвержу вступление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sart@lj
2007-03-08 09:56 (ссылка)
а я типа недостойный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-08 10:53 (ссылка)
Ты достойный, но пока туда впускаются только те, о ком заранее поговорили... Хотя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_flyman_@lj
2007-03-08 09:40 (ссылка)
Не знаю, наврядли. Я пользуюсь информацией полученной от тех кто стоял в оцеплении БД. Верю ли я им? Наверно да. Противоречащих этим рассказам фактов я слышал много, только в итоге это рассказы гражданских очевидцев. И зачастую в итоге выяснялось что оружие пренадлежало боевой группировке генерала Макашева (или Макашова, не знаю как пишется правильно). Впрочем, если копать ещё глубже, то даже изложенная мной версия не достаточно объективна и лишена доказательной аргументации. Именно по этой причине я и утверждаю, что нам ничего не известно. Без пафоса, просто ради справедливости и соблюдения законности в высшем понимании этого термина, надеюсь что когда нибудь будет проведено настоящее следствие по событиям тех страшных дней и имена виновных станут известны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-08 08:27 (ссылка)
Я не говорю про первый день, я говорю про ту резню, что началась потом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dondanillo@lj
2007-03-08 09:16 (ссылка)
Вот на этих кадрах с видеосъемки событий 3-шо октября 1993 года в районе Садового кольца отчетливо видно, как группа СМ целится в противостоящих им демонстрантов из огнестрельного оружия. Качество скриншотов плохое, но можно различчить, что вооружены милиционеры как ПМ-ами, так и "Стечкиными".
На одном из кадров видно, как эти сотрудники милиции побежали - именно в этот момент с их стороны раздается автоматная очередь. На видео ее слышно.

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-08 10:54 (ссылка)
Ты выложи на ютубу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_ak@lj
2007-03-08 11:21 (ссылка)
Ближе к концу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-08 11:40 (ссылка)
Спасибо ещё раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_ak@lj
2007-03-08 11:42 (ссылка)
Да не за что, я давно этот фильм собираюсь весь на ютуб выложить, всё никак руки не дойдут все 60 частей загрузить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-08 12:04 (ссылка)
Выложи на google-video, там качество лучше и выкачивается в ави...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_ak@lj
2007-03-08 21:09 (ссылка)
Вот все фрагменты фильма в хронологической последовательности:

http://video.google.com/videoplay?docid=-6300025716588439939 (http://video.google.com/videoplay?docid=-6300025716588439939)http://video.google.com/videoplay?docid=8608207452485418315 (http://video.google.com/videoplay?docid=8608207452485418315)http://video.google.com/videoplay?docid=-3147538600222621198 (http://video.google.com/videoplay?docid=-3147538600222621198)http://video.google.com/videoplay?docid=4532940833328671422 (http://video.google.com/videoplay?docid=4532940833328671422)http://video.google.com/videoplay?docid=-710485826386735759 (http://video.google.com/videoplay?docid=-710485826386735759)http://video.google.com/videoplay?docid=382874124129215762 (http://video.google.com/videoplay?docid=382874124129215762)http://video.google.com/videoplay?docid=-790955628133877376 (http://video.google.com/videoplay?docid=-790955628133877376)http://video.google.com/videoplay?docid=9058589722431579164 (http://video.google.com/videoplay?docid=9058589722431579164)http://video.google.com/videoplay?docid=-2292337146468017736 (http://video.google.com/videoplay?docid=-2292337146468017736)http://video.google.com/videoplay?docid=-650001259829858909 (http://video.google.com/videoplay?docid=-650001259829858909)http://video.google.com/videoplay?docid=3605921128133069501 (http://video.google.com/videoplay?docid=3605921128133069501)http://video.google.com/videoplay?docid=6247251713721717406 (http://video.google.com/videoplay?docid=6247251713721717406)http://video.google.com/videoplay?docid=218345633077403994 (http://video.google.com/videoplay?docid=218345633077403994)http://video.google.com/videoplay?docid=-8980394742346879097 (http://video.google.com/videoplay?docid=-8980394742346879097)http://video.google.com/videoplay?docid=-8639150111887929183 (http://video.google.com/videoplay?docid=-8639150111887929183)http://video.google.com/videoplay?docid=2249927296507693333 (http://video.google.com/videoplay?docid=2249927296507693333)http://video.google.com/videoplay?docid=-6795125917060548012 (http://video.google.com/videoplay?docid=-6795125917060548012)http://video.google.com/videoplay?docid=-8095333082922268783 (http://video.google.com/videoplay?docid=-8095333082922268783)http://video.google.com/videoplay?docid=-7020106038562350877 (http://video.google.com/videoplay?docid=-7020106038562350877)http://video.google.com/videoplay?docid=4233966691834909039 (http://video.google.com/videoplay?docid=4233966691834909039)http://video.google.com/videoplay?docid=-4123750131236412901 (http://video.google.com/videoplay?docid=-4123750131236412901)http://video.google.com/videoplay?docid=6424717418412831598 (http://video.google.com/videoplay?docid=6424717418412831598)http://video.google.com/videoplay?docid=7698474859280169456 (http://video.google.com/videoplay?docid=7698474859280169456)http://video.google.com/videoplay?docid=4789789511107992925 (http://video.google.com/videoplay?docid=4789789511107992925)http://video.google.com/videoplay?docid=-2118100505387918875 (http://video.google.com/videoplay?docid=-2118100505387918875)http://video.google.com/videoplay?docid=-8981101057430573594 (http://video.google.com/videoplay?docid=-8981101057430573594)http://video.google.com/videoplay?docid=2653389496725938229 (http://video.google.com/videoplay?docid=2653389496725938229)http://video.google.com/videoplay?docid=-2748547423001659340 (http://video.google.com/videoplay?docid=-2748547423001659340)http://video.google.com/videoplay?docid=-3555773840469142784 (http://video.google.com/videoplay?docid=-3555773840469142784)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_ak@lj
2007-03-08 21:10 (ссылка)
http://video.google.com/videoplay?docid=6886184358287909537 (http://video.google.com/videoplay?docid=6886184358287909537)http://video.google.com/videoplay?docid=5521988823946255093 (http://video.google.com/videoplay?docid=5521988823946255093)http://video.google.com/videoplay?docid=-1345568374347989650 (http://video.google.com/videoplay?docid=-1345568374347989650)http://video.google.com/videoplay?docid=1766896158124635671 (http://video.google.com/videoplay?docid=1766896158124635671)http://video.google.com/videoplay?docid=9015001616115227033 (http://video.google.com/videoplay?docid=9015001616115227033)http://video.google.com/videoplay?docid=-1472566796884472992 (http://video.google.com/videoplay?docid=-1472566796884472992)http://video.google.com/videoplay?docid=148735876422824772 (http://video.google.com/videoplay?docid=148735876422824772)http://video.google.com/videoplay?docid=-1083230195036143694 (http://video.google.com/videoplay?docid=-1083230195036143694)http://video.google.com/videoplay?docid=-1847891523475998222 (http://video.google.com/videoplay?docid=-1847891523475998222)http://video.google.com/videoplay?docid=-3684563658091490963 (http://video.google.com/videoplay?docid=-3684563658091490963)http://video.google.com/videoplay?docid=3337822148384018898 (http://video.google.com/videoplay?docid=3337822148384018898)http://video.google.com/videoplay?docid=8653961865475727460 (http://video.google.com/videoplay?docid=8653961865475727460)http://video.google.com/videoplay?docid=-2391092233301512380 (http://video.google.com/videoplay?docid=-2391092233301512380)http://video.google.com/videoplay?docid=-1646977476695299504 (http://video.google.com/videoplay?docid=-1646977476695299504)http://video.google.com/videoplay?docid=2077656042540645149 (http://video.google.com/videoplay?docid=2077656042540645149)http://video.google.com/videoplay?docid=-7346573923454520070 (http://video.google.com/videoplay?docid=-7346573923454520070)http://video.google.com/videoplay?docid=2519234739847058527 (http://video.google.com/videoplay?docid=2519234739847058527)http://video.google.com/videoplay?docid=9085896836617002303 (http://video.google.com/videoplay?docid=9085896836617002303)http://video.google.com/videoplay?docid=4047805974337406837 (http://video.google.com/videoplay?docid=4047805974337406837)http://video.google.com/videoplay?docid=7864649236917781743 (http://video.google.com/videoplay?docid=7864649236917781743)http://video.google.com/videoplay?docid=-5183508425130820529 (http://video.google.com/videoplay?docid=-5183508425130820529)http://video.google.com/videoplay?docid=-89975126854997276 (http://video.google.com/videoplay?docid=-89975126854997276)http://video.google.com/videoplay?docid=-1696999246705698556 (http://video.google.com/videoplay?docid=-1696999246705698556)http://video.google.com/videoplay?docid=7450260710696491948 (http://video.google.com/videoplay?docid=7450260710696491948)http://video.google.com/videoplay?docid=5683956974435466955 (http://video.google.com/videoplay?docid=5683956974435466955)http://video.google.com/videoplay?docid=-3903045123265890948 (http://video.google.com/videoplay?docid=-3903045123265890948)http://video.google.com/videoplay?docid=8500859776557109437 (http://video.google.com/videoplay?docid=8500859776557109437)http://video.google.com/videoplay?docid=-962079105722506979 (http://video.google.com/videoplay?docid=-962079105722506979)http://video.google.com/videoplay?docid=-1730089012136427065 (http://video.google.com/videoplay?docid=-1730089012136427065)http://video.google.com/videoplay?docid=2287309814953143238 (http://video.google.com/videoplay?docid=2287309814953143238)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irokez_42@lj
2007-03-08 14:14 (ссылка)
Свердловский ОМОН, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dondanillo@lj
2007-03-08 14:32 (ссылка)
А откуда такие данные? Вы точно знаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_ak@lj
2007-03-08 09:38 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-08 10:54 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_ak@lj
2007-03-08 09:21 (ссылка)
http://dugin.ru/photo/1993.jpg

Что касается 2008, то нет сомнения в одном: "гадину" раздавят. Причём, в данном случае, это будет именно гадина. Однако, победив оранжевую гадину, режим сам станет гадиной - тут то и начнётся самое интересное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-08 10:47 (ссылка)
За фото спасибо. А по поводу гадины - поспорю, имхо нынешний режим уже считается "гадиной".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-08 10:50 (ссылка)
Вернее является.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_ak@lj
2007-03-08 15:10 (ссылка)
Попробую так сформулировать. Сейчас у гадины две головы - "путинская" и "оранжевая". Рубить любую из них в отдельности - бесполезно. Это примерно как на Украине было с Ющенко и Януковичем - оба кучмовские. Поэтому нужно приветствовать консолидацию + разложение режима и готовить его свержение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-08 18:55 (ссылка)
В данном случае главное - натравить на "путинскую".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_ak@lj
2007-03-08 18:56 (ссылка)
Кого натравить? И зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-08 19:09 (ссылка)
Понимаете, для меня ситуация очень проста, мою Партию уничтожают, мои близкие друзья сидят, и я знаю что режим так относится не только к нам. По этому сейчас задача в том, что бы новая власть была хотя-бы не настолько людоедской. Я не уважаю и не люблю Касьянова, но если он в случае своей победы хотя-бы выпустит Марину Курасову и Наташу Чернову... Мы ведь с либералами на союз пошли не от хорошей жизни, просто либо мы свалим этот режим, либо он нас раздавит. И у него шансов больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_ak@lj
2007-03-08 20:34 (ссылка)
Понятно. Я собственно ничего против "оранжевых" не имею, т.к. по сути они правы. Однако путь "оранжизма" бессмысленен и безнадёжен. Проблема НБП в том, что её руководство этого не понимает, собственно оно, на мой взгляд, и несёт ответственность за многочисленных и абсолютно бессмысленных политзаключённых. И именно руководство поставило НБП в ситуацию "не хорошей жизни", необходимости союза с либералами и поддержки Касьянова - по сути, уничтожило НБП.
Позиция же ЕСМ и Дугина мне представляется стратегически и политически верной.

(Ответить) (Уровень выше)

про Дугина
[info]oleg_xxx_tulkin@lj
2007-03-08 09:22 (ссылка)
Дугин как-то рассказывал, что в октябре 1993-го шатался вместе с Лимоновым и неким французским журналистом по Москве. Пили коньяк и наблюдали за происходящим. Француз был ошарашен, крутил головой и все время орал: «Эдуар! Эдуар!..».

Впрочем, у Лимонова ни в одном тексте об этом нет ни слова. Так что, полагаю, Дугину все вышеописанное приснилось. Гельевич скорей всего дома сидел. Или в ЦДЛ бухал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: про Дугина
[info]pamupe_cc@lj
2007-03-08 10:45 (ссылка)
Вполне мог и шататься. Тогда он был человеком...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про Дугина
[info]repressii@lj
2007-03-26 06:57 (ссылка)
Дугин в основном сидел в Белом Доме.
Проханов его описывает в соответствующем романе,
под псевдонимом.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tritopor@lj
2007-03-08 14:10 (ссылка)
Всё точно так - этот режим родом именно из 4.10.93 и когда уроды, вроде процитированного дугиноида пишут речи про "всё хотят как при дедушке", то им стоит заметить, что как при дедушке и осталось, только дубинок прибавилось.

Что до речей, то я ещё раньше слышал те же речи, когда кпссные СМИ ещё гоняли "неформалов от политики" и не догадались ещё en masse, что надо это возглавить, отрядив своего эмиссара в лице ЕБН.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_ak@lj
2007-03-08 14:27 (ссылка)
Касьянов чем-то отличается от ЕБН?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-08 18:53 (ссылка)
В данном случае вопрос в том, отличается ли он от Путина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_ak@lj
2007-03-08 18:55 (ссылка)
Думаю, что примерно так же, как Ельцин от Горбачёва.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tritopor@lj
2007-03-09 06:08 (ссылка)
Отличается. Тем, что он никто и звать никак. Я вообще считаю, что правильный взгляд на политику в РФ - его полная деперсонификация. Потому что "Ельцин" или "Путин" - это обманки, которые мешают истинному пониманию вещей. Кстати, дугиноидный взгляд этому полностью противоположен, все эти "евразийцы", "атлантисты" и прочая муть - просто запудривание мозгов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_ak@lj
2007-03-09 12:28 (ссылка)
Не совсем понятно, кто определил, что ММК - никто? И что из этого следует? ЕБН году в 88 был точно таким же "некем".
А на чём основывается "истинное понимание вещей"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tritopor@lj
2007-03-09 16:20 (ссылка)
>истинное понимание вещей"

Экономические тенденции и интересы социальных групп. XIX век был поумнее нашего, а мы к Средневековью скатились - "хороший король", "плохой король", "элиты" и прочее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tritopor@lj
2007-03-09 16:22 (ссылка)
А про Ельцина - его и выдвинула номенклатура, чтобы оседлать народную волну, народ повёлся, архаичный оказался - Тиберия Гракха захотели, а получили Суллу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_ak@lj
2007-03-09 18:59 (ссылка)
Средневековье, на мой взгляд, было "поумнее" XIX века, но не в этом дело. И даже не в том, что т.н. "экономические интересы" именно в XX веке заняли центральное место как в политической, так и во всех иных сферах. Сейчас уже даже заикнуться о чём-то не экономическом в политике невозможно - посмотрят как на невменяемого идиота.
ЕСМ, действительно, не ставит в центр экономику, считая, что "экономические интересы" не являются целью, достойной полноценного человека. Именно поэтому и невозможно адекватное проецирование евразийской идеологии в область современной "политики", принципиально лишённой какой-либо онтологии и основанной на технологиях манипулирования этими самыми "экономическими интересами" масс.
Кстати, не нужно преувеличивать роль геополитической методологии в евразийстве. Данная методология, безусловно, интересна и важна, но если её не учитывать, то ничего не изменится, Запад останется главным врагом, центром и источником чистого зла - либерализма.
На самом деле, евразийство ни сколько не противоречит отстаиванию экономических интересов (и наиболее продвинутые из "экономикоцентристов", например, "новые левые" это прекрасно понимают) потому как тот мировой порядок, который будет неизбежно установлен, если ничего существенно не изменится, лишь посмеётся над вашими рассуждениями об истинном понимании вещей, что-либо изменить вы всё равно уже не сможете.

Что касается Касьянова, а кто его выдвинул? Неужели, НБП? Или народ? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-11 20:25 (ссылка)
Что касается Касьянова, то это достаточно прагматичный выбор. В данной ситуации это единственный возможность спутать путинский лохотрон с преемниками, поскольку Касьянов - это шанс на раскол внутри самой номенклатуры. Это и есть политика, то есть то, чего в ЕСМ нет. Она заменена у вас разговорами о мировом правительстве, геополитике и бесах. Разговаривать Дугин умеет, это факт, но вы не организация. Вы скорее литературно-мистический кружок. В нынешнюю систему вы идеально вписались, примерно на уровне шута Дуги из Сорокинского "Дня Опричника". Это конечно по средневековому, не спорю. Но я повторю, для нас главное не экономика и не геополитика, для нас главное - свалить нынешний режим, пока он на забил любую оппозицию, выпадающую за рамки ваших ролевых игр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_ak@lj
2007-03-11 20:32 (ссылка)
Ваше право так думать. Заблуждения часто бывают весьма приятными. Да и упрощают они всё очень сильно. Зачем думать, ведь всё так просто: вот "режим", вот "шуты", а вот мы - крутые революционеры. Впрочем, я думаю, что наиболее адекватные из вас окажутся через некоторое время среди нас - как многие "защитники" Белого дома-91 стали защитниками Верховного Совета-93. Вопрос времени и личностных качеств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-11 20:43 (ссылка)
Я как раз считаю что многие защитники 91-го и 93-его дрались за одно и тоже:) Люди не меняются, меняется поле боя. И по поводу адекватности - разве вы не замечаете и обратный процесс? Уходят и от нас к вам и от вас к нам. Я лично дико рад уходу Вербицкого, он был для меня одним из немногих авторитетов в околоевразийской субкультуре.
ПыСы.
Вы неглупый человек, что заметно и внушает уважение. Но на мой взгляд вы слишком увлеклись рассуждениями на ровном месте. Надеюсь без обид?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_ak@lj
2007-03-11 20:50 (ссылка)
С первым тезисом согласен. И вы будете драться за то же самое, что и сейчас, вместе с нами.
Вербицкий мне безразличен, на мой взгляд, его неадекватность, если не сказать больше, очевидна.
Какие уж обиды, на мой взгляд, рассуждениями на ровном месте заняты как раз в НБП )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-11 20:58 (ссылка)
Мы давно уже не рассуждаем, любители сидеть и рассуждать ушли в 1998-ом, поругавшись из-за денег за книги:) Все изменения в НБП произошли в результате восьми весьма бурных лет противостояния Путину, в ходе которого многие прежние иллюзии рассыпались. Я к примеру скажу за себя, мой юношеский сталинизм как то сам собой исчез после отсидки, поскольку я на своём опыте убедился в неэффективности и глупости механизма репрессий. Сталина уважаю, но повторения его ошибок считаю недопустимым. Вы же всё это время продолжали перечитывать давно устаревшие книги, результат на лице, ваши руководители уже всюду бесов видят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_ak@lj
2007-03-11 20:37 (ссылка)
И всё-таки разница между Ельциным и Касьяновым не прояснена. tritopora написал, что Ельцина выдвигала номенклатура. Все ваши надежды на Касьянова связаны как раз с тем, что его поддержит часть номенклатуры. Разницы никакой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-11 20:52 (ссылка)
Точно так же замечу, что не прояснена разница между Ельциным и Путиным:) ИМХО Путин - это замечательная смесь Ельцина и Пиночета, полицейское государство прагматично - либерального толка. Не скрою, личности типа Касьянова мне неприятны, но этот по крайней мере не будет давить всех так, как давит Путин. И прошу заметить, вы бесстрашно разоблачаете Касьянова сейчас, но как то я не слышал критики в его сторону со стороны ЕСМ в то время, как он был премьером. Мы тогда его чморили, вы - молчали. Почему у вас жажда справедливости просыпается лишь по отношению к людям, выпавшим из системы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_ak@lj
2007-03-11 21:11 (ссылка)
Тогда ЕСМ не было. И кто сейчас Касьянова разоблачает? Кто он такой, чтобы его разоблачать? Когда ЕСМ последний раз про него что-то говорил? А гопота всегда кого-то чморит - вчера Касьнова, сегодня Путина, завтра Медведева. Не надоело?
Разница между Ельциным и Путиным не в том, что ЕБН плохой, а ВВП хороший, а в том, что ВВП принципиально лучше, чем ЕБН. Если кто-то не видит перемен последних семи лет, то я вряд ли смогу такому человеку что-то объяснить. Всё равно что разговаривать о живописи с незрячим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пощёчина, которой не было?
[info]pamupe_cc@lj
2007-03-11 21:18 (ссылка)
Простите, а история с вашим провокатором на конференции ДР, по вашим утверждениям сумевшим дать пощёчину, нам всем приснилась?
А перемены я вижу, в России стало не протолкнуться от ментов. В остальном - ельцинизм чистой воды. Если вы этого не видите, то вам и объяснять бесполезно:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]pavel_ak@lj
2007-03-11 21:26 (ссылка)
Угу, год назад опустили вашего гуру. И что? До сих пор переживаете?
Смешная фраза "по вашим утверждениям сумевшим дать пощёчину" - а видео мы значит не видели ))
Честно говоря, количество ментов я не особо замечаю, да оно меня и особо заботит. Если других перемен не видите - ни чем помочь не могу..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-11 21:34 (ссылка)
О господи, да кто говорит про гуру:) Мы в него сами разок яйцом запустили, когда он премьером был и казался неотъемлемой частью системы. Только одно дело - атаковать премьера, и совсем другое - оппозиционера. Второе является признаком подхалимства и трусости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_ak@lj
2007-03-11 21:39 (ссылка)
Если честно, этим пассажем вы мне точь в точь напомнили одну либеральную ибонашку с которой я одно время общался - на 100% его мышление. Это без обид, просто сходство полное - повод задуматься..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-11 21:54 (ссылка)
Если понятие о элементарной чести, не позволяющее атаковать того, кто уже и так под прессом и без ваших усилий, является либеральным, то в либерализме есть положительные черты:) Наташа Чернова, атаковавшая Касьянова, тогда чуть не села, менты возбудили уголовное дело. Кстати, Касьянов потребовал тогда его прекратить, и потом признал, что в него запустили за дело. Ваш мальчик рисковал только возможностью получить по морде. Если что, сейчас замечательный художник Наталья Чернова сидит, ей дали три с половиной года за другую акцию. А где сейчас ваш "герой", в ЖЖ? Прости, но это психология шестёрки, бросаться на тех, кого не любят на верху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_ak@lj
2007-03-11 22:05 (ссылка)
Это какая-то ущербная логика. По ней, если завтра Касьянов станет президентом, то ЕСМ будет его поддерживать? Неужели в НБП даже с элементарной логикой так плохо?
Ваши политзэки - на совести вашего руководства. Тут и говорить не о чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-11 22:13 (ссылка)
Между прочим, я уверен в том, что если бы Касьянов остался верен Путину и стал преемником, то ЕСМ в лице Дугина его бы поддержало. Более того, Дугин ушёл из реальной оппозиции ещё при Ельцине, и сомневаюсь в том, что при Касьянове он туда вернётся, не тот он теперь человек. Знаешь что меня впервые отвратило от Дугина? А я раньше склонялся к поддержке его в конфликте с Лимоновым:) Его статья в Евразийском Вторжении, где он искал евразийские элементы в СПС и ЛДПР. Бывших и тогда и сейчас ПРОПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫМИ.
В то время как НБП, я уверен, первой пойдёт против бывших союзников в случае появления косяков с их стороны. Мы этого не боимся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_ak@lj
2007-03-11 22:16 (ссылка)
Посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-11 22:25 (ссылка)
Посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]repressii@lj
2007-11-11 00:07 (ссылка)
Меня тоже, да. АГД человек увлекающийся,
тогда ж у него была идея, что Хакамада реальный евразиец. Меня шокировало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-11-11 10:58 (ссылка)
Его ребята уже сели в лужу со смертью Ельцина:) Еврозайцы начали праздновать, а их гуру вдруг высказался в верноподданном духе. Получилось смешно
http://dagida.livejournal.com/97008.html#comments

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]repressii@lj
2007-11-11 20:19 (ссылка)
Какие замечательные педерасты!
Видел это уже, но поражаться не устаю.

"Может быть, тебе, Дмитрий, это кажется чем-то неприятным
– любить мужчину, пусть и первого в списке, пусть и лучшего, зная, что он вряд ли даже тебя по щеке когда-нибудь похлопает? Может, тебе не нравится себя ласкать, глядя на его фотографию? Может, тебе это кажется смешным, - представлять, как ты любишь его в самом сердце нашей вернувшей свое величие родины, сливаясь с ним в одно целое, подстраивая ритм бьющихся сердец под бой курантов? Может, это кажется тебе пошлым – любить президента? Любить его искренне, до дрожи, до вдавленных в ладони ногтей, до прокусанных губ, до воя в подушку? А, Дмитрий?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nb_gvozd@lj
2007-03-09 05:54 (ссылка)
Не путай, дорогой мой, Божий Дар с яишницей. Или хуй с пальцем. То что делает твоя любимая Бабушка с Шахматистом - это аллюзия на 91, а вовсе не на 93 год. Этих шахматистов мы уже где то видели. На балконе Белого Дома 23 августа. А в 93 вы нас расстреливали. Как туда попал Лимонов, он наверное и сам не знает, также, как не знает, как попал к Шахматисту. Про Дугина знаю, что ходил со всеми к Останкино, и отткда притащил домой раненного Бахтиярова. Тогда ОМОН был за Шахматиста.
А вообще всё идёт правильно. хорошо, что вы голову подняли. Это и в наших интересах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-09 06:04 (ссылка)
Ну вот, прекрасный образец евраз-шизы, о которой писалось сверху:)
ОМОН был за Каспарова? ОМОН был за Путина, вернее за его тогдашних хозяев в лице Ельцина и Собчака. А Каспаров тогда спокойно в шахматы играл.
ПыСы
Харьковский? А теперь объясни мне любезный, почему когда Ющенко запрещает книги - это плохо, а когда Путин - это хорошо? Заметь, я не оправдываю Ющенко, та ещё мразь. Но я не понимаю принципа вашего мышления...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nb_gvozd@lj
2007-03-09 08:35 (ссылка)
Конечно не понимаешь - тебе до нас расти и расти. Мы - офицеры Хаоса, см. юзерпик ЕСМ. А кто про нашу шизу пишет тебе сверху? Бог? Инопланетяне? Адольф Гитлер? Паша Цветомузыка? Да, это всё достойные люди - они знают о чём говорят. А про Ющенко и Путина, если тебя не устраивают классические принципы войны континентов, то счтай, что нам так хочется, так нам вздумалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мы - офицеры Хаоса, см. юзерпик ЕСМ
[info]pamupe_cc@lj
2007-03-09 08:59 (ссылка)
В Вархаммер заигрался?:)Бывает...
Когда я говорю про "шизу" - я имею в виду в виду тот факт, что в Путинской системе вы занимаете то-же самое место, что занимала Новодворская при Ельцине, не больше. Принципы войны континентов меня давно уже не устраивают, вы живём в эру аэократии и на пороге эфирократии, и все эти теллуро и талласо бредни давно уже пора забыть:))) И вообще, можешь полистать мой блог и интересы, я к имею непосредственное отношение к пропаганде разнообразного хаоса и Культуры Апокалипсиса. Потому и оранжевый.
Короче, на вопрос ответить не в состоянии, слив защитан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы - офицеры Хаоса, см. юзерпик ЕСМ
[info]nb_gvozd@lj
2007-03-09 09:12 (ссылка)
Да пизди чё хочешь, сливай, ято хочешь, солипсичный ты наш! Просто император австралии, генерал, бля... Ты веришь в свою мульку не меньше, чем мы в свою; у тебя свой дум, а у нас квэйк. И иди ты на хуй со своим умом и интеллектом. Ты мне не брат, ни начальник, ни кум и не стукач.
Листать твой кислый дневник лень, ты нас ничем не убедишь, ничем и не оскорбишь. Тогда что ты к нам то лезешь? Дугина поминаешь всё время, Акваланга, ЕСМ?
Отвали из нашего сна со своим Ельциным и своей Бабушкой. Купи себе самолёт и космический корабль, утопись в Даугаве, разъеби ебало о виевскую дверь. От тебя короче веет скукой. Даже не гавном. Ты там совсем завшивел в своём пиндостане. Даже зла на тебя нет. Дальше лень набивать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы - офицеры Хаоса, см. юзерпик ЕСМ
[info]pamupe_cc@lj
2007-03-09 09:18 (ссылка)
Да не истери ты так, офицерам Хаоса не к лицу. Не лезу я к вам в ваш маленький мирок, я вообще радуюсь наличию любой ВАЗ. Только вы, пожалуйста, не вылезайте из него и не пытайтесь объявить себя истиной в последней инстанции:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы - офицеры Хаоса, см. юзерпик ЕСМ
[info]nb_gvozd@lj
2007-03-09 09:47 (ссылка)
Бля, ну на это мы пойти нихера не можем. Потому что мы истина в последней инстанции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы - офицеры Хаоса, см. юзерпик ЕСМ
[info]pamupe_cc@lj
2007-03-09 09:55 (ссылка)
Ну так и не обижайтесь тогда:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы - офицеры Хаоса, см. юзерпик ЕСМ
[info]nb_gvozd@lj
2007-03-09 12:18 (ссылка)
ты тоже не обижайся. другое дело, что поддерживать врагов путина в Этой Латвиии, можент либо враг. либо мудак. засим и закончим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы - офицеры Хаоса, см. юзерпик ЕСМ
[info]pamupe_cc@lj
2007-03-09 12:23 (ссылка)
Я то не обижаюсь, это не по понятиям...
А по поводу Латвии - нам, русскоязычным Европы, эрэфия ничего хорошего не сделала. ничего кроме предательств мы от них не видели и не увидим. Посему не вижу смысла поддерживать столь мудацкое образование и столь мудацкого презика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы - офицеры Хаоса, см. юзерпик ЕСМ
[info]nb_gvozd@lj
2007-03-09 12:42 (ссылка)
В Украине НБП сдохло. также как сдохло в Молдавии и Казахстане. В этих странах сейчас работает ЕСМ и везде на хорошем счету. Тоже самое случится в Латвии. Шизофреники вроде тебя развалятся на части. Или ты сядешь, а Бабушка тебя сдаст. Такие теперь понятия...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Какие вы все смешные:)
[info]pamupe_cc@lj
2007-03-09 12:49 (ссылка)
Мне плевать, что там у вас на Украине, у нас в Латвии еврозайцев не видно и не слышно. Иди уж, офицер, в свой сон и перечитывай "евразийскую миссию Назарбаева"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какие вы все не смешные:)
[info]nb_gvozd@lj
2007-03-09 12:57 (ссылка)
Да и ты иди, мутный мальчик, в свой латгальский сон. и ДА ПРИСНИТСЯ ТЕБЕ бАБУШКА!
До Украины тебе не доплюнуть. кстати, какие латгальцам снятся сны? Наверное колбаса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какие вы все не смешные:)
[info]pamupe_cc@lj
2007-03-09 13:01 (ссылка)
Ну и что ты опять истеришь? Самому не стыдно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какие вы все не смешные:)
[info]nb_gvozd@lj
2007-03-09 13:09 (ссылка)
Да, что ты, дорогой. Полное спокойствие, аки в танке. Тебя расстроил вопрос про колбасу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какие вы все не смешные:)
[info]pamupe_cc@lj
2007-03-09 13:15 (ссылка)
Не надейся. Даже интересно наблюдать за столь наивными попытками задеть. Вроде пришёл поспорить, доказать что то, но сразу слился до уровня детсадовских подмашек. У вас там все такие инфантильные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какие вы все не смешные:)
[info]nb_gvozd@lj
2007-03-09 13:19 (ссылка)
Да нет, очень холеричные, просто современные нацболы нагоняют тоску и зевоту. А на колбасу не обижайся, каждому народу должно что-то снится. Мы составляем онейрическую географию. Так что снится латгальцам, Рамирес? Если не скажешь - спрошу у Паулюса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гы
[info]pamupe_cc@lj
2007-03-09 13:22 (ссылка)
Слив ещё раз защитан, пойди поищи в словаре значение слова инфантильный. Выучишь - возвращайся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гы
[info]nb_gvozd@lj
2007-03-09 13:29 (ссылка)
Похвальное желание, что-то куда-то слить. Узнаю сексотско-сортирное бабушкино семя. Я вижу, что ты такой же придурок, как и остальные нацболы. Слово нацбол, сегодня в России и в Украине ассоциируется с этнонимом "РЕДКОСТНЫЙ МУДОЗВОН". Мудозвон, Рамирес, идите к колбасе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гы
[info]pamupe_cc@lj
2007-03-09 13:39 (ссылка)
Опять истерика... Вам сколько лет, дитятко? По поведению похоже что четырнадцать. Вот скажите, чего вы хотите добиться банальным повторением оскорблений? Того что забаню? Пока не охота, вы слишком забавны. Короче, спорить и аргументировать свою точку зрения вы не умеете, оскорблять тоже не получается, зато ваши тексты являются идеальной пропагандой против НБФ и ЕСМ. Даже я не думал, что у вас встречаются столь ярко выраженные кретины...
Ладно, мне работать пора, продолжим позднее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гы
[info]nb_gvozd@lj
2007-03-09 13:58 (ссылка)
Давай действительно забаним друг друга. Меня от тебя тянет блевать

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мы - офицеры Хаоса, см. юзерпик ЕСМ
[info]pmzh@lj
2007-03-09 15:12 (ссылка)
Завали ебало, пидор. Офицерье Хаоса, бля. А солдаты-то у тебя есть, говнюк?
А вообще, ваша дугинская секта напоминает Тевтонский Орден Буддистской Молодежи из "Красного Лондона" Стюарта Хоума. И в жопу вас ваш трансцендентный гуру инициирует своим варикозным "Нефритовым Молотом Евразийской Мощи".
Клопьё...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы - офицеры Хаоса, см. юзерпик ЕСМ
[info]nb_gvozd@lj
2007-03-09 15:30 (ссылка)
Ты о ком то другом пишешь, милый гей. К тому же мы не знакомы. А не пошёл бы ты на хуй! На гей. ру. Рамирес, твой журнал привлекает пидоров. Почему так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так у вас ещё и гомосексуальная фиксация?
[info]pamupe_cc@lj
2007-03-09 15:39 (ссылка)
Как то вас эта тема заметно привлекает, почему так? У вас какие-то проблемы в этой области? И раз вы отсюда до сих пор не ушли - то позвольте снова поинтересоваться ответами на заданные в этом треде вопросы...
1 - Почему Путин имеет право запрещать книги а Ющенко - нет?
2 - Почему заграничные русские должны как либо поддерживать РФ, если со стороны РФ помощь отсутствует?
3 - Сколько вам лет, и нормально ли для "офицера Хаоса" не знать значение слова инфантильный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так у вас ещё и гомосексуальная фиксация?
[info]ex_revanshi@lj
2007-03-12 09:20 (ссылка)
2 - Почему заграничные русские должны как либо поддерживать РФ, если со стороны РФ помощь отсутствует?

Комплекс бля, конкистодора среди аборигенов. Добрая половина русскоязычных (в случае с рб этнически русских, бо у нас все рускоязычные) до гроба не простит бывшим республикам независимость. И будет радостно поддерживать любую мразь, которая в сторону этой независимости лишний раз плюнет. В данном случае это Пу - соревнование в плевании вы ему проиграете в любом случае. К тому же подобная позиция позволяет гордо подняться над местечковыми проблемами и чувствовать себя нибелунгом среди недочеловеков.
Всякие ЕСМ выражают такие взгляды по моему очень четко и грамотно. Так что я лично нисколько не сомневаюсь в успехе подобных организаций среди этой клиники. Они как специально заточены под русское меньшинство СНГовья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-09 15:30 (ссылка)
Не стоит опускаться до ответной ругани, к тому же он всё равно Хоума вряд-ли читал. Клопьё нужно давить не матом а интеллектом, тогда они ещё смешнее. Тем более такие, не знакомые с значением слова "инфантильность"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pmzh@lj
2007-03-09 16:17 (ссылка)
Клопьё нужно давить не матом а интеллектом, тогда они ещё смешнее.

Согласен с тобой. Но давить клиников и клопье интеллектом интересно (благо, это я умею), когда хоть зачатки его у оппонента присутствуют. А так - много буков на дебилушку жалко тратить. А тут можно выплеснуть на дегенерата отрицательные эмоции. Ведь если оппонент более-менее интеллектуальный, то и неудобно как-то его посылать на, даже если очень хочется. Я же не rabotkin85 с его завидной непосредственностью;-)
Вот и приходится на совсем уж безответных инфантилах-имбецилах отыгрываться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-09 16:26 (ссылка)
Но на опускание он ответить ещё большим хамством, тут мозгов много не надо. И начнётся типичная ЖЖ-шная грызня на двести коментов. Посмотри, он тебе моментально ответил, а на мой вопрос уже час ничего родить не может:)
http://pamupe-cc.livejournal.com/39521.html?thread=677729#t677729

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pmzh@lj
2007-03-09 16:41 (ссылка)
Но на опускание он ответить ещё большим хамством, тут мозгов много не надо. И начнётся типичная ЖЖ-шная грызня на двести коментов.

Он-то ответил, да кто ж ему отвечать будет? "Пнул малыша" и хватит с него, нах он мне нужен, грызню с ним устраивать. Я ввязываюсь в дискуссию только с хотя бы слегка умными врагами. Или с друзьями.

Посмотри, он тебе моментально ответил, а на мой вопрос уже час ничего родить не может:)

Ну поздравляю. Задавил интеллектом, отлично:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ussrgrenadier@lj
2007-03-09 21:05 (ссылка)
>Даже я эти речи помню, хотя мне тогда было 11 лет и я плакал от страха, что придут страшные >красно-коричневые, сожгут Останкино и я больше не увижу любимый мультсериал. Потом, когда >повзрослел и понял, что на самом деле тогда произошло, то стало очень стыдно. До сих пор >стыдно...

Мне, кстати, лет тогда было столько же, сколько и тебе. Только вот за мультики я не переживал - к ящику я всегда был довольно пофигистичен. Я тогда не мог понять, что там творится, но эти омерзительные хари "дерьмократов" (жаль похабить слово "демократ") я запомнил хорошо. Ты прав, нынешние газопатриоты как две капли воды похожи на тогдашних дерьмократов. Путь честного человека - красно-коричневый в 90е и демократ (не путать с либералом) в 2000е. "Но обратное - неверно", если перейти на термины высшей математики...
Оффтоп: если говорить о телевидении, то самое лучшее, что я видел по ящику - последний военный парад на Красной Площади, когда на нём ещё демонстрировались танки и ракеты. В последний раз это было, по-моему, году в 87ом...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Путь честного человека - красно-коричневый в 90е и демок
[info]pamupe_cc@lj
2007-03-10 20:32 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dagida104@lj
2007-03-10 10:50 (ссылка)
Вот только не надо марать, блять, 93 год своими сраными маршами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-10 20:30 (ссылка)
Вот только не надо марать, блять, 93 год своими сраными "евразийскими миссиями Назарбаев и преемников". Стали прислуживать, так прислуживайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dagida104@lj
2007-03-11 06:40 (ссылка)
Кому прислуживать-то ебта? 93 год выступал против запада, против распада, против результатов беспредела 91 года. Против либеросов. Вы посмотрите кому вы прислуживаете! За запад, за распад, за либеросов, за ебаный 91 год. Однопартийцев тебе твоих жалко? А страну, блять, тебе не жалко?
Хуило ты. Я думал человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-11 07:05 (ссылка)
Они тогда выступили ЗА СВОБОДУ и были расстреляны ментами. И убивали их "ради целостности России и сильной руки". Потому я и против этой мрази, что мне страну жалко. Да, кстати, может ты не заметил, но НБП шла на ментовские оцепления под имперским флагом России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dagida104@lj
2007-03-11 07:48 (ссылка)
Какой целостности? Ельцин в это время тер "берите суверенитета сколько хотите". Ты через сколько границ проезжаешь, когда в Россию едешь? Мало что ли?
Имперский флаг у НБП это политтехнология.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dagida104@lj
2007-03-11 07:52 (ссылка)
Как и национал-большевизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-11 09:33 (ссылка)
Ельцин тогда уже о Чечне задумывался, а про суверинитет - в 93 Хасбулатова чечены поддерживали, причём не только финансово... Выводы?
А импрский флаг у НБП - это серьёзно, политехнология - это рассказы о евразийстве нынешней власти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-11 07:07 (ссылка)
И ещё, а если бы Боря Ельцин уже тогда догадался начать пиздеть о Ымперии и духовности, то вы бы пошли на его сторону? Стали бы требовать перестрелять "нацистов", угрожающих целостности страны? Нет? Так почему вы пошлит на сторону Путина, который не более чем Ельцин с ментами и фофудьёносным пиздежом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dagida104@lj
2007-03-11 07:41 (ссылка)
Мы бы не пошли в сторону пидерастов, которые пиздят об обратном. Это я знаю точно. А не заметить перемен во власти после Ельцина могли только мудаки или обиженные этой самой властью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-11 07:54 (ссылка)
Да нету на стороне "Другой России" чистой демшизы. И тот же Каспаров на глазах эволюционирует в консервативную сторону, может даже в слишком консервативную:) Повторюсь, НБП активно предлагает в качестве флага "Другой России" Имперский флаг, одна из причин - под ним дрались в 93-ем. А что касается "перемен"... Миша Вербицкий на твой взгляд кто? Мудак или обиженный? Самый умный и честный из вашей компании уже давно на стороне радикальных оранжевых...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dagida104@lj
2007-03-11 08:01 (ссылка)
Технология. Вся шайка из Другой России показала, что может пойти на любые демофрмации, поцеловать в жопу любого дьявола, лишь бы достичь своих целей. "Консерватизм" Касьянова из той же серии. Сейчас удобно, а потом опять антропология заговорит.

А кто такой Вербицкий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ussrgrenadier@lj
2007-03-12 05:13 (ссылка)
>Стали бы требовать перестрелять "нацистов", угрожающих целостности страны?

Эти? Стали бы обязательно... Типа тех, которые при Сталине требовали разбить "их ["предателей"] собачьи морды о камень".

>А не заметить перемен во власти после Ельцина могли только мудаки или обиженные этой самой властью

Точно, заметил. "Сырьевой придаток" теперь стал называться "Энергетической Империей"... Ментов на улицах моего города стало раза в 2 больше... Враньё из ящика стало тотальней и "державней"... Прессуют и сажают теперь чаще... Китаю территорий раньше не давали... Во времена Ельцина личностей вроде Рамзана убивали (или делали вид, что убивают)... "Державности не было тогда", одним словом...

>Вся шайка из Другой России показала, что может пойти на любые демофрмации

Вся пидарасня из "единой россии" показала, что может пойти на любые доформации, лишь бы удержаться у власти... И националисты они... И державники... И радетели за бедных... И демократы... Ни КПСС, ни российской монархии прошлых веков такая ложь была не по зубам. Даже Ельцин на этом фоне "правдолюбцем" выглядит... Тот хотя бы берите "суверенитета сколько хотите" в обёртку "державности" не заворачивал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dagida104@lj
2007-03-12 05:31 (ссылка)
Когда демормации подвергается власть - это одно. когда хуй знает кто это другое. Власть все таки ответственна за многие процессы. Разумеется мы не склонны идеализировать, власть по-прежнему какашка, которая евразийство и многие другие замечательные вещи воспринимает технологически. Но подвижки есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ussrgrenadier@lj
2007-03-14 06:54 (ссылка)
>Но подвижки есть
Ага. Типа вышеперечисленных мною выше... Блин, закрытые базы в Камрани и на Кубе забыл туда добавить... И договор о "совместном" контроле над ядерными ракетами... Настоящее евразийство... Дугинское...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dagida104@lj
2007-03-14 07:20 (ссылка)
В 93-м Касьянов расстреливал Белый дом, и его поддерживала демшиза, а мы были на стороне народа, и Лимонов с Дугиным были тогда ещё вместе. А сейчас Лимонов на стороне Касьянова, толко уже выброшенного из истории, но ещё пытающегося осуществить олигархический реванш. А Путин - да, был тогда там же где Касьянов, лежал в кармане у Собчака, а теперь он на нашей стороне, на стороне народа, Дугина, и против Касьянова. Потому что русская история - лечит. А вот вы теперь с другой стороны барикад, толко в более жалком положении. И первое, что сделает Касьянов, въехав на плечах
Лимонова в Кремль (смешно, конечно, но чисто гипотетически), это вонзит ему нож в горло. Против Путина - достойно, но за Касьнова - это всё обнуляет. Настоящий политический солдат в истории и против Путина, и против "оранжевых", он суверен, сам принимает решения и сам их реализует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-14 08:52 (ссылка)
Можно подробную информацию о том, как Касьянов расстреливал Белый Дом? С фактами и фотографиями? Пока что я на фотографиях ваших любимых военных вижу. И спецслужбы за кадром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dagida104@lj
2007-03-14 10:38 (ссылка)
Ты нуден до невозможности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-14 10:42 (ссылка)
А ты романтичен до инфантильности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-14 10:43 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dagida104@lj
2007-03-14 07:24 (ссылка)
Короче вы верно замечаете про говно, но взамен пытаетесь всучить что-то еще более говняное. Нам так не нравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dagida104@lj
2007-03-14 07:30 (ссылка)
И не надо меня тянуть на защиту власти, я вам не андройд. Просто вместо тупого отрицалова, которое привело оппозицию к предательству вообще всего. Базы и совместный контроль мы всегда отрицали. Чего вы от нас хотите? Если бы мы были у руля, мы бы конечно этого не допустили. Поэтому подите в хуй со своей критикой евразийства. Вы до него еще не доросли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]super_x@lj
2007-03-10 15:30 (ссылка)
Хм, да что спорить. Одни тоталитаристы поменялись бы на других, как это будет и в 2008 году и миллионы лет назад. Закон племенных отношений. А пламенные люди - и честные и срань босятская - это всё просто мясо, глупое мясо, уверенное что оно и есть вершители судеб.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-10 20:31 (ссылка)
Все равно, правда на стороне этих пламенных людей, и не выйти в такой ситуации значит расписаться в собственной ничтожности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]super_x@lj
2007-03-11 10:01 (ссылка)
Это почему правда на ИХ стороне? Потому что они - против? Хм, получается, если толпа вышла и сражается с порядком каких-то вещей - значит она права?

(Ответить) (Уровень выше)

Додави СовДеповскую гадину!
[info]super_x@lj
2007-03-12 05:38 (ссылка)
"В октябре 1993 года - русским посчастливилось избежать Полного Алксниса.

Ну что, господа, теперь, на примере Алксниса, всем ясно, что за сталинистская накипь и мразь пыталась взять власть в октябре 1993?

Елкин с его запоями и олигархами - показался бы раем, победи тогда эта "национал-патриотическая" шпана.

Хватит блажить по 1993! Это была никакая не русская революция - это была самая натуральная попытка реванша советской имперской ВПК-шной хунты. Они бы электорату быcтро бы показали "русское самоуправление" и "локотскую республику".

Такие как Алкснис - ездили бы по народу на танках, ласково улыбаясь. В крови страну бы утопили, навели бы "порядок железной рукой". Под сталинскими знаменами, ага. У него, кстати, была прекрасная возможность порепетировать. При подавлении рижского восстания в 1989 году. Отличился.

В 1993 году сколь угодно олигархическая и гнилая тусовка Ельцина раздавила в лице "сторонников ВС" гораздо большее зло. Пора это начать понимать. И не рыдать по озверелым ублюдкам, штурмующим Останкино под командованием алкающих кровушки алкснисов.

Радуйтесь, дорогие мои, что в 2007 году, 14 лет спустя - эта некогда реальная для нас угроза реванша сталинизма сморщилась и выродилась в злобного красного карлика категории "А", борца с пингвинами в интернете, плюящегося желчью и в бессильной ярости размахивающего карюзлыми ручонками в режиме онлайн.

Радуйтесь, мать вашу! И не блажите."

http://dobrowoletz.livejournal.com/31230.html


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Додави СовДеповскую гадину!
[info]pamupe_cc@lj
2007-03-12 07:59 (ссылка)
Доброволец? Мудилко он какое-то, прости господи, Герой РОА:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Додави СовДеповскую гадину!
[info]super_x@lj
2007-03-13 03:36 (ссылка)
Но обосновал всё верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_revanshi@lj
2007-03-12 07:42 (ссылка)
Что ни говори, но мрачные Стерлиговы и Макашовы во главе армии юродивых старушек для нормального человека выглядят пугающе. Не похожи они на защитников демократии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-12 08:00 (ссылка)
А ты уверен что тогда всё ограничивалось Макашовым и старушками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_revanshi@lj
2007-03-12 08:43 (ссылка)
Нет. Ясен пень что такие события привлекают не только старушек. Но это важный вопрос кто стоит на переднем плане.
Мы как-то помнишь обсуждали белорусскую демоппозицию. Я могу до посинения утверждать что там много нормальных людей, но только глядя со стороны их нихера не видно. Это факт.
Вот и средний россиянин видел на экране анпиловских старушек и сумасшедших генералов. Короче, дело было безнадежно проиграно в тот момент когда этих орлов пустили на трибуну. Все дальнейшие события - это уже следствие (тут генералы снова отличились бессмысленными выходками).
На 2008 надеюсь сьездить посмотреть лично, но если московские товарищи не начнут учиться на чужих ошибках, то смотреть я буду на очередной погром оппозиции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я про это тоже упомянул в текста
[info]pamupe_cc@lj
2007-03-12 09:04 (ссылка)
"Но, к сожалению, они позволили пропаганде изобразить их в глазах всего мира бандой коммуно-фашистских людоедов. Мы такой ошибки уже не допустим."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]super_x@lj
2007-03-12 07:58 (ссылка)
Прошу прощения, но фанаты самовлюблённого эстета Савенко-непробиваемые. Ну как же, ведь их контркультурные кумиры выступали тогда против режима! Только ведь для таких как Лимонов, Дугин и т.п. такие действия тогда были ИМХО культурными акциями, Пиаром, шекочащей нервы тусовкой, в перерывах между поглащениями шампанского и осетрины. А для НацБолов и прочего честного молодняка это было и есть верой в НАСТОЯЩЕЕ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-12 08:02 (ссылка)
Если человек ради культурной акции под пули лезет, то подобный "эстетизм" внушает уважение...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]super_x@lj
2007-03-13 03:35 (ссылка)
Да, но не более того.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nb_timofeich@lj
2007-03-12 11:12 (ссылка)
Даже я эти речи помню, хотя мне тогда было 11 лет и я плакал от страха, что придут страшные красно-коричневые, сожгут Останкино и я больше не увижу любимый мультсериал.
______________

Фигасе... А мне тогда было 7 лет, только в школу пошел, но помню, у меня совсем другая была реакция, когда я увидел по телевизору, как обстреливают Белый Дом, сначала подумал, что война началась, вспомнил, что у меня в Москве дед тогда жил (сейчас он там похоронен), думал, как бы его не убили, и все это время понимал, что враги - это те, кто в танках, а не те, кто в Белом Доме...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2007-03-14 10:41 (ссылка)
Ну дык, люди разные:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dagida104@lj
2007-03-31 13:15 (ссылка)
на, сравни http://community.livejournal.com/polit_video/3246.html

(Ответить)


[info]hyroscope@lj
2007-10-06 13:06 (ссылка)
МузЫку оченно в тему подобрал...

(Ответить)