Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ibsorath ([info]ibsorath)
@ 2010-03-06 02:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
England Hidden Reverse
Да, и вот ещё, важное. 9 из 12 глав потрясающей книги Дэвида Кинана "England Hidden Reverse" лежит в сети, вот тут: http://zhurnal.lib.ru/e/eretik/britain.shtml

Это биография Дэвида Тибета и Джона Бэланса, и, соответственно, CURRENT 93 - COIL - NURSE WITH WOUND и всей прочей компании.

Пи-Орридж, Берроуз, Алмонд, сюрреалисты, проклятые поэты, Блейк, Спэр, магика, свобода, коты и много сексуальности в комплекте.

За перевод очень благодарю [info]heretic_aaz@lj

http://zhurnal.lib.ru/e/eretik/britain.shtml

"Я с ранних лет учился не следовать никаким убеждениям и верованиям и создавать собственные ритуалы, - объясняет Бэланс. - У меня вся спальня выполняла у окна ритуалы полнолуния, а я на них кричал, чтобы они сконцентрировались и проецировали себя на луну. Входил учитель, включал свет, и -- это что еще такое? Меня несколько раз пытались выгнать, а когда я спрашивал, за что, они отвечали -- за подрывное поведение. Чем бы ты ни занимался, больше этого не делай".
****
"С детства я знал, что существует все что угодно, и создания, которых вам доведется увидеть, скорее всего будут враждебными, - говорит Тибет. - Я никогда не видел ангелов, но, думаю, видел демонов".
****
"В четверг вечером, по возвращении из клиники в Канзасе, где он получал свой метадон или героин, Берроуз танцевал как ребенок, пел песни о любви к астронавтам, - добавляет Бэланс. - Тогда он был великолепен. Его общительность находилась в прямой зависимости от времени, прошедшего с вечера четверга". Бэланс привез с собой книгу Кот Внутри и попросил автограф. Берроуз подарил ему ус своего кота, положив его на первую страницу".



Только что прочёл всю книгу. Очень впечатляет, очень. Удивительно понятный и близкий мир, хотя казалось бы...

UPD Фильм Пи-Орриджа и компании, "First Transmission", о котором в книге рассказывается, вот тут: http://ibsorath.livejournal.com/31288.html


(Добавить комментарий)


[info]valter_smith@lj
2010-03-05 22:12 (ссылка)
Вчера вечером читал - прекрасно!

(Ответить)


[info]obs_werner@lj
2010-03-05 22:25 (ссылка)
охуенно, спасибо

(Ответить)


[info]passedaway@lj
2010-03-06 00:47 (ссылка)
9 из 12 глав там, а ты прочел всю? Где?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-03-06 09:19 (ссылка)
Не, пока я оригинал не нашёл. Там по номерам ясно - после 2 сразу 5 идёт, после 7 сразу 9.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]faucon_obscur@lj
2010-03-06 04:34 (ссылка)
спасибо большое за книгу!
ты на каррент то ходил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-03-06 09:19 (ссылка)
Увы, не получилось, о чём дико жалею. На PTV в этот раз тоже не вышло.
Но я был оба раза на Coil, и этого у меня уже никто не отнимет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silentiom@lj
2010-03-07 05:17 (ссылка)
оба раза на Coil это с ума сойти) у меня друзья тоже на оба ходили, а я тогда не смогла до Мск добраться( Карренты ж еще приедут, а вот Бэланса не вернуть((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-03-07 09:44 (ссылка)
Да. Первый раз я поверить не мог что Койл приехал, известно же было что они вообще не выступают. Но оказалось, что будет концерт. Неделю я жил в Москве у друга, а за пару дней до концерта как раз в Америке наебнули WTC, и в день концерта на Горбушке кто-то сказал, что концерт отменили - мол, Лужков боится террористов и все мероприятия прикрыл. Я всё равно пошёл, и, чёрт возьми, это было нечто совершенно невероятное. Там все места сидячие были, мы вот сидим, а на сцене такое происходило, слов нет. Вышел другим человеком оттуда.

Ну и второй раз когда Койл приехал, я всех кого удалось уговорил ехать на них. Моя сестра до сих пор себе не может простить, что не поехала тогда.

А потом они должны были в Питер приехать, и за пару недель до концерта я узнал что Бэланс погиб. Неделю ходил еле живой, так было горько. Да и сейчас чувствуется его отсутствие сильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]faucon_obscur@lj
2010-03-07 11:52 (ссылка)
PTV я тоже упустил. Хотя, Пи-Орридж в любом случае будет заниматься каким-нибудь проектом в дальнейшем и приедет.
На Coil не был ни разу, хотя были все возможности. Не могу сказать что особенно жалею. Когда Бэленс был ещё жив, я не то что не знал что такое Coil, я существование такого понятия как индастриал смутно себе представлял. Поздно родился - не попал в эпоху. С этим уже ничего не поделаешь.

А C93 были хороши. Очень хороши. Даже полуторачасовое ожидание не омрачило впечатлений от замечательного концерта. Тибет молодец. Ему 50 в эту ночь стукнуло, а на сцене себя держит как будто ему 30. Перед концертом встретили его на лестнице случайно, здоровались, руки жали. Жалко, что ручки не оказалось автограф взять. Но главное, что от короткого рукопожатия почувствовал какая удивительная энергия бурлит в человеке..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-03-07 12:00 (ссылка)
Ну Пи-Орридж грозится завязать с TG и PTV, и оставить только единичные акции. Интересно, Тибет ещё приедет? Я его только на NWW видел, мне очень понравилось там всё

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]faucon_obscur@lj
2010-03-07 12:09 (ссылка)
А Тибет грозился завязать с Телемой и Тибетом)
Мне кажется, что и тот и тот приедет. И PTV будет ещё. По крайней мере, мне так хочется и не одному мне, значит так и будет.

Кстати, когда концерт C93 начинался, с Тибетом вышел весьма бородатый мужик в рясе, который (не одному мне) в первый момент показался безумно похожим на Бэленса. В некотором иррациональном шоке в эти секунды пребывал не один я, судя по отзывам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silentiom@lj
2010-03-08 08:32 (ссылка)
Потеря невероятная конечно...Сейчас дочитываю книгу, так грустно опять стало..и переслушиваю по кругу их альбомы. Кстати, очень хорошие у тебя переводы в журнале, спасибо! Хотелось бы продолждения!..))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-03-08 10:53 (ссылка)
Да, песни типа Tatooed Man теперь вообще каждый раз очень грустно и горько слушаются.

Переводы обязательно будут, я бы хотел в перспективе всего Бэланса попытаться перевести. Но чуть позже - сейчас у меня на очереди другой важный перевод, очень хочу доделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silentiom@lj
2010-03-08 11:16 (ссылка)
Да я вот седня только с утра её переслушивала, так грустно((

Переводов очень ждём! Всего Бэленса это вообще было бы шикарно!))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]next_act@lj
2010-03-06 05:29 (ссылка)
у меня подруга очень близко знакома с Тибетом. у меня даже книжка есть Стэнбока, которую он ей прислал. книжка - говно, зато там крутая парадная роспись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-03-06 09:20 (ссылка)
А я хочу почитать его, да и вообще всех упомянутых - Лиготти, Стэнбока и прочих. А то только Блейка и знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aevum39@lj
2010-03-06 10:02 (ссылка)
Томаса Лиготти проверю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotovski@lj
2010-03-06 13:07 (ссылка)
Я из этой серии ознакомился с Артуром Макеном (Arthur Machen, в России почему-то именуемый "Мэйчен") и очень, очень крепко зафанател! Отличный писатель в лучшей английской традиции. "The Inmost Light" -- это его рассказ (лучший).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-03-06 13:54 (ссылка)
А, я его когда-то читал что-то, на волне увлечения Лавкрафтом. Мне тоже очень понравился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]next_act@lj
2010-03-06 14:43 (ссылка)
ну, почитать можно, но по мне, так это потеря времени. слог у него ,конечно, неплох, но, мне кажется, тогда всякий так мог написать. может как персона он был очень крут, н окак писатель...ну сюжеты у него - он полубил женщину, она вышла за другого, он утопился. конец. или - приехал вампир ,высосал жизнь из сына ,потом отец умер от расстройства. конец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-03-06 14:53 (ссылка)
Ну, часто для меня основную ценность несёт слог и форма, а сюжет - это только повод, и он не особо важен. Часто и наоборот. Но я учту и сильно завышать ожидания не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]next_act@lj
2010-03-06 14:56 (ссылка)
ну, слог приятен. не знаю, я в начале книги пока. толкьо несколько рассказов прочел, может, это ранние или еще что-то в таком духе, может дальше будет лучше. я, по карйней мере, на это надеюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_takoeneb@lj
2010-11-15 10:42 (ссылка)
лиготти крутой

http://bookz.ru/authors/tomas-ligotti/ligott01/1-ligott01.html

хотя и слишком старательно косит под лавкрафта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bartlet_green@lj
2010-03-06 10:49 (ссылка)
Книга - клевая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-03-06 11:00 (ссылка)
Стэнбок? Очень может быть. Начну вот сейчас погружаться в это всё, и за него тоже возьмусь, наверно. Вообще все эти вещи мне очень близки, но что-то меня удерживает порой от погружения - может, страх съехать крышей совсем. Хотя вот сюрреалисты же вроде только на пользу пошли))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bartlet_green@lj
2010-03-06 11:12 (ссылка)
Стенбок писал очаровательные декадентские вещи, называя их "романтическими историями".

Люди нынче пресыщены информацией, капризны, неразборчивы, поверхностны. В конце 90-ых увлекались Кроули, потому что было модно; в нулевых годах - уже, к примеру, Джемалем, с выходом его книги в Ультра-Культуре: потому что было модно.

Сейчас Кроули - "не модно" и старье. Прекрасные, остроумные, желчные "интеллектуалы", родом из блогов, непременно при упоминании этого имени зевают, говорят свое "фи". Унылые козлы: бегают быстро глазки по книжным страничкам, экранам мониторов...

Так что не удивляюсь глупому вздору, вроде "Стенбок - говно" и т.д. и т.п.

93

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-03-06 11:17 (ссылка)
Такое явление имеет место не только сейчас. Использование доступа к информации для кидания понтов и причисления себя к элите - старая практика, мне кажется. Ну да ладно.

Я от Кроули пока в стороне держусь, но совсем по другим причинам, уж точно не зеваю и не считаю старьём, совсем наоборот.

А декадентские и романтические вещи мне очень нравятся, так что при случае почитаю, конечно Стенбока. Не понравится - ну, категоричным не буду, краткость типа "это - говно" - не сестра моему "таланту".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bartlet_green@lj
2010-03-06 11:27 (ссылка)
Стенбок, учитывая твой интерес к "Current 93", будет стоить затраченного на него времени.

Сама по себе - интересная, беспокойная личность.

=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-03-06 11:31 (ссылка)
Мне тоже так кажется. Кстати, как ни удивительно, я и к Тибету подобрался как следует только сейчас. COIL люблю давно и наотмашь, NWW меньше, но тоже интересуюсь, их связь с сюром и дадаизмом и т.п., а C93 почему-то позже всех принимать стал. Хотя уважаю "заочно" давно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]next_act@lj
2010-03-06 14:47 (ссылка)
эм...спасибо, конечно, что отнесли меня к славной когорте "Прекрасных, остроумных, желчных "интеллектуалов", родом из блогов" и унылым козлам.
понятия не имею кто все те люди, которых вы перечислили. мои вкусы просты, Достоевский там, Чехов, Диккенс, Гомер. Стэнбока начал только потому, что дали. искренне не понравилось.
очень неприятно встречать такие реакции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bartlet_green@lj
2010-03-06 18:12 (ссылка)
Достоевский, Диккенс, Гомер - это очень хорошо. Это прекрасно. Понятия не имею, что Вы у них почерпнули, но Вы позволяете себе на манер какой-то неразвитой школоты так судить о Стенбоке.

"Тра-ла-ла - говно, пам-па-пам - говно, ля-ля-ля - говно". Какие Вам Достоевский и Гомер, какой Вам Эрик Стенбок?

Какое - к чертям собачьим - Вы говорите мне "спасибо"? Что за ерунда? Какую Вы - иную! - хотите ли бы услышать "реакцию"?

Уж если прочитали то мое сообщение, - промолчали бы, что ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-03-06 18:17 (ссылка)
Ну, я думаю, фраза "книжка - говно" выражала не столько мнение, сколько вкус. То есть личную реакцию, а не попытку объективной оценки. Я, по крайней мере, так воспринял.

Я книгу в любом случае найду и прочту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]next_act@lj
2010-03-06 18:30 (ссылка)
я сужу так, как мне хочется, уж извините. или я должен был сказать, что он - просто конфетка, потому что он декадант? его рассказы, по крайней мере те, что я прочитал, не дали мне уж точно абсолютно ничего. да, красивости. может вызывает какие-то чувства, навроде жалости к герою или чего-то такого. но эти же чувства может вызвать мыльная опера по телевизору, если в нее вникать. какой там смысл? что они несут, эти рассказы? декадентство это? о, я ничего не понял, да. ок.
а реакция ваша меня задела не потому, что вам не понравилось ,как я его назвал, это мне всеравно, нам нравятся разные вещи, а потому, что вы - так вот ,не глядя, не зная меня, отнесли меня к разряду людей, к которым я не отношусь, который для меня оскорбителен, и все это только из-за, что я нелестно отозвался об авторе, который вам нравится. да и то не о человеке, а о его книге.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abstract_summer@lj
2010-03-06 07:54 (ссылка)
ого, спасибо за ссылку!

(Ответить)


[info]0pium_@lj
2010-03-06 08:02 (ссылка)
чудесно, спасибо

(Ответить)


[info]polypus_sapiens@lj
2010-03-06 12:48 (ссылка)
спасибо, дуже интересно! особенно про Бэлланса - отличный он чувак был

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-03-06 12:51 (ссылка)
невероятный просто человечище.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sqld@lj
2010-03-06 13:43 (ссылка)
пока не в теме и пьяна, а потому позволю себе мгновенное впечатление:

Бэланс привез с собой книгу Кот Внутри и попросил автограф. Берроуз подарил ему ус своего кота, положив его на первую страницу.
невыносимо отвратительный поступок, мне кажется. would you?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-03-06 13:53 (ссылка)
невыносимо отвратительный комментарий.
Поди проспись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sqld@lj
2010-03-06 13:57 (ссылка)
мнение не изменится.
все равно что подарить палец любимой женщины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-03-06 14:03 (ссылка)
Ноготь, бля. Не палец, а ноготь. Отвалившийся.

Не, всё, завязываю пить, чтоб до такого не докатиться. Удачи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sqld@lj
2010-03-06 14:13 (ссылка)
если отвалившийся, то снимаю все претензии))
а вот идея выдрать из любимого (мы все знаем, насколько) существа орган чувств, чтобы порадовать друга, сводит с ума мое больное воображение.

ps. ну завяжу пить - буду держать все в себе, а толку?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-03-06 14:38 (ссылка)
Орган чувств! Хаха. Орган - это не ус, а все усы, один ус ни хуя не решает.
Выдрать - тоже блин, запытали кота, клещами наверно, да? Не думал, что у нас тут испанская инквизиция!

ps. вот и мне кажется иногда, что без толку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sqld@lj
2010-03-06 14:45 (ссылка)
орган - это не глаз, а оба глаза, один глаз ни хуя не решает. ;)
нет, блин, ему слегка покалывало и было даже приятно, блин.

в плане поведения бросать действительно без толку, для здоровья разве что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-03-06 14:51 (ссылка)
Вообще-то два глаза - это действительно орган другого зрения (бинокулярного), чем один. Но и один глаз достаточно информации передаёт. А один ус - нет. Это как вкусовой сосочек органом вкуса считать, а не язык.

И да, слегка покалывало. Тем более, кроме щипцов есть такой инструмент, как ножницы. Или тебе в парикмахерской по волосу выдирают?

Но ты, думаю, ещё не совсем там деволюционировала, и прекрасно понимаешь сама это всё. Просто, рискну предположить, тебе скучно и охота потроллить. Завязывай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sqld@lj
2010-03-06 15:17 (ссылка)
не то чтобы, но я сначала интуитивно рассудила, что коту было неприятно, потом отписалась, а потом подумала. видимо, я моралофаг.
потом, феномен любви к котам всегда ассоциировался у меня с почти человеческим (если не сверхчеловеческим) уважением. соответственно, видимо, я ошибалась.
а также, разумеется, в данный момент я зла и мне хочется позлиться на кого-нибудь, кроме себя. иначе, повторюсь, промолчала бы))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzevana@lj
2010-03-06 20:18 (ссылка)
благодарю!

(Ответить)


[info]ziggy_23@lj
2010-03-07 00:59 (ссылка)
люто бешено респектую!!
шпасиба!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-03-07 09:45 (ссылка)
Спасибо тому кто перевёл - [info]heretic_aaz@lj!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ichhantik@lj
2010-03-07 03:54 (ссылка)
Решительно требую оригинал!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-03-07 09:45 (ссылка)
Сам хочу найти

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silentiom@lj
2010-03-07 05:04 (ссылка)
Спасибо большое!))

(Ответить)


[info]diffuseyouth@lj
2010-03-07 10:00 (ссылка)
Благодарю, благодарю, благодарю! Вот бы еще кто нибудь Wreckers Of Civilization перевел, вообще бы счастье было)

(Ответить)


[info]a_lebedev@lj
2010-03-07 18:58 (ссылка)
Ого! спасибо!

(Ответить)


[info]pamupe_cc@lj
2010-03-07 19:39 (ссылка)
Чёрт, увлёкся, и весь вечер читал отрывками.
А потом сразу сел смотреть In the Shadow of the Sun

(Ответить)


[info]drunken_maria@lj
2010-03-07 20:56 (ссылка)
спасибо,это "все наше-навсегда".)

(Ответить)


[info]drugie_fm@lj
2010-03-08 16:57 (ссылка)
Что же это такое, млин...? Не открывается ссылка, ни там ни сям. Что делать, а?
Книгу мечтаю уже лет десять прочитать...Помогите плз

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-03-08 17:05 (ссылка)
Вот странно - у меня моментально открывается. Ну если не получится, могу на мэйл закинуть, я скопировал на всякий случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drugie_fm@lj
2010-03-09 03:26 (ссылка)
Действительно странно, только что, ссылка моментально открылась. Что это было непонятно, но с вокруг с93 много чего странного случается))). Спасибо за ответ.
Начнем!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aljena_beljaeva@lj
2010-03-13 15:35 (ссылка)
Тоже читаю теперь, спасибо за ссылку!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-03-13 15:41 (ссылка)
Пожалуйста!

Если вдруг попадётся где-то в электронном виде вся книга на английском, дайте знать - я переведу оставшиеся три главы, про Стэплтона.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yctacuk@lj
2010-03-14 16:59 (ссылка)
Да, спасибо за книгу. Если б не Алёна - не увидел бы.
смешно вышло, мне казалось, я тебя добавлял в ленту, а оказалось, что нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-03-14 19:07 (ссылка)
Ну чё, бывает))
Надо книгу в оригинале раздобыть, я переведу оставшиеся главы, про Стэплтона.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-28 20:45 (ссылка)
Интересная книга, только там по сути дела рассказывается история Койл и Каррента, а Стэплтон упоминается редко, в основном в контексте истории о Карренте, не чаще, чем Пирс, Вэкворд и уж куда меньше Пи-Орриджа. Или же это не полная книга и про Стэплтона должно быть что-то ещё? Все 12 глав прочитал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-03-29 16:22 (ссылка)
Чё-то я не понял. Ты на английском нашёл оригинал? В переводе по ссылке не хватает трёх глав - они как раз про Стэплтона.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arjuna93@lj
2010-09-30 11:37 (ссылка)
А есть скан англ. оригинала?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2010-09-30 13:25 (ссылка)
Так вот нету, увы.

(Ответить) (Уровень выше)