Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-12-02 07:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сумасшедшие старики
Если смотреть на людей молодых, а потом на стариков... Нет, слова, конечно, врут. Молодые - до 20, 22. Старики - с 45 примерно. Конечно, это не старики. Ну и не каждый сорокапятилетний... Примерно в это время у некоторых начинается. Но выражается у кого в 48, у кого в 52, а кто и вообще... никогда.

Молодые глупы. Речь вот о чем - они стараются как можно сильнее заглубиться, забуриться в жизнь. Собственно, эти вот неловкие движения закапывания в плоть, они и вызывают эту банальную реплику о глупости. Та характерная пластика молодости, когда что-то неловко и судорогой тянут на себя, что-то, даже не понимая ценности, излучают - так излучают, что просто отбрасывают... Выламываются из себя наружу, но поскольку себя еще нет, - вся пантомима в пустоте и о пустоте.

Старики сумасшедшие. Достаточно чуть не к любому приглядеться - он пахнет безумием. Безумно глухое молчание, безумна настойчивая речь. Они уже больше не соответствуют современности, окружающему миру - они нечто накопили и теперь это рвется наружу. Они называют это "результатом опыта" или там мыслями - не важно. Согласно темпераменту каждого - из кого пеной хлещут теории, из кого - какие-то практические жесты вперемежку с междометиями. Говорит, говорит, говорит - пытается выговорить весь мир, будто несказанное перестанет существовать, будто оно и существует только потому, что он его думает и вот сейчас скажет и повторит, и повторит... Словами они спасают свой мир - заговаривая, убеждаются, что пока это всё ещё есть. Старики выблевывают из себя целый мир, не могут остановиться, они слишком переполнены всем этим. По молчанию видно - кто молчит, потому что наконец пуст, а кто задавился полнотой и молчит в онемелом отчаянии: не пропихнуть через рот всего богатства. Но в большинстве молчат болтливо и напряженно, молчащие пустотой как раз нормальны, но таких мало, мало.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]rezoner@lj
2008-12-02 01:40 (ссылка)
Как это следует оценить? Вроде высказывания: "Все критяне - лжецы"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-02 01:55 (ссылка)
Как угодно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]san_diegan@lj
2008-12-02 02:49 (ссылка)
Вы что-то поняли? Я - нет. Щас напишу пару слов автору.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner@lj
2008-12-02 02:52 (ссылка)
Почему, мысль понятная, я только не уверен в ее хоть сколько-нибудь универсальной применимости. И пессимизм меня смущает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]san_diegan@lj
2008-12-02 03:30 (ссылка)
Угу. Меня тоже. Иногда что-то летит - и страшно. Я здесь вам признаюсь (И._П., уверен, простит за оффтопик), не хочу в своём журнале писать, что вчерашние мои тесты смешливые, да, я люблю всегда играть, но писал вчера же ответ вдове любимого друга на "вот, сегодня день рождения моего любимого мужа, а мужа уже почти год нет". И друга люблю и вдову люблю, не знаю, как ей помочь. В 45 лет ушёл... Пишу, пишу, конечно, зову к нам.
Простите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arverson@lj
2008-12-02 08:00 (ссылка)
"Все старики - резонеры"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirpotapov@lj
2008-12-02 01:48 (ссылка)
_пытается выговорить весь мир, будто несказанное перестанет существовать, будто оно и существует только потому, что он его думает_

Очень точно. Спасибо, что предостерегли. Но я, кажется, все чаще молчу потому, что в высказывании нет смысла – оно ни к чему не ведет, ничего не меняет. И не ощущаю в эти моменты напряжения. Чего ж тут напрягаться, если говори, не говори – результат один.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-02 01:55 (ссылка)
бывают случаи, когда ведет и меняет. Только редко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2008-12-02 01:58 (ссылка)
Редко, да. А то еще и помимо нашего намерения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-12-02 02:04:17
(без темы) - [info]ptitza@lj, 2008-12-02 02:24:59
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-12-02 02:31:27
(без темы) - [info]ptitza@lj, 2008-12-02 02:34:53
(без темы) - [info]vladimirpotapov@lj, 2008-12-02 02:30:40

[info]occuserpens@lj
2008-12-02 02:19 (ссылка)
[Достаточно чуть не к любому приглядеться - он пахнет безумием. Безумно глухое молчание, безумна настойчивая речь. Они уже больше не соответствуют современности, окружающему миру - они нечто накопили и теперь это рвется наружу. Они называют это "результатом опыта" или там мыслями - не важно. Согласно темпераменту каждого - из кого пеной хлещут теории, из кого - какие-то практические жесты вперемежку с междометиями. Говорит, говорит, говорит - пытается выговорить весь мир, будто несказанное перестанет существовать, будто оно и существует только потому, что он его думает и вот сейчас скажет и повторит, и повторит... Словами они спасают свой мир - заговаривая, убеждаются, что пока это всё ещё есть.]

ИМО, такой риторический стиль от возраста не зависит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-02 02:22 (ссылка)
Да, наверное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ab83@lj
2008-12-02 02:20 (ссылка)
Очень точно, видел такое. На этом фоне особенно потрясающе смотрятся... как их назвать-то?... зрелые лет эдак 55-80, которые и молчат легко, и говорят... ну просто, когда говорят, скажем, в диалоге. Без мирозаговаривания, а так - по делу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-02 02:46 (ссылка)
вот именно, что слов нет. в культуре не отработаны способы выражения достойной старости - нет превосходных степеней, чтобы отметить: это - это такой старик, всем старикам старик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner@lj
2008-12-02 02:54 (ссылка)
А образ старого мудреца Вам разве не встречался, в культуре?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-12-02 02:59:21
(без темы) - [info]rezoner@lj, 2008-12-02 03:01:04
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-12-02 03:02:46
(без темы) - [info]rezoner@lj, 2008-12-02 03:03:52

[info]irin_v@lj
2008-12-09 07:57 (ссылка)
http://irin-v.livejournal.com/171866.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-12-09 10:11:46
(без темы) - [info]irin_v@lj, 2008-12-09 10:24:36

[info]intensio@lj
2008-12-02 02:56 (ссылка)
Здорово.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-02 03:01 (ссылка)
Характерна ошибка - молодые из кожи вон лезут, чтобы их сочли сумасшедшими. чего только не придумывают. хотя им это почти невозможно - здравость прёт из их баловства. А старики хитро притворяются глупыми - скрывая сумасшествие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]intensio@lj
2008-12-02 04:04 (ссылка)
Становится трудно различить глупость, мудрость и сумасшествие...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-12-02 08:22:11
Абсолютно
[info]challenger@lj
2008-12-02 02:58 (ссылка)
Для молодого гормоны являются сильнейшей анастезией на реальность, захваченную состоявшимися хозяевами жизни и стариками. Молодой очень быстро понимает, что спектакль жизни идет давно и места в партере уже заняты, но очень хочется состояться и занять первое место в партере. Гормон спасает от невозможности добиться этого быстро.

Тем кто сидит на этих первых местах приходится прилагать довольно много усилий чтобы усидеть, потому что слишком уж много желающих, как молодых да ранних, так и уже состоявшихся волчар)

Старики же понимают, что первых мест им не видать, как собственных ушей и очень скоро в ящик, поэтому всеми силами стараются рассказать об этой несправедливости. Или молчат, понимая бессмысленность оного и что в ящик все равно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Абсолютно
[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-02 03:02 (ссылка)
Несчастна судьба тех, кто обращает внимание на номер места

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Абсолютно
[info]challenger@lj
2008-12-02 03:10 (ссылка)
Вся наша социальная система построена на стратификации и с детства стимулирует стяновиться победителем. А уж кто как к этому относится дело раннего воспитания наверное, ну и текущих личных успехов пожалуй.

(Ответить) (Уровень выше)

Блэк куррантно?
[info]hal_razor@lj
2008-12-02 05:02 (ссылка)
Ага. Я вот всегда предпочитал сидеть в самом дальнем углу. Оттуда многое лучше видно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tannenbaum@lj
2008-12-02 15:23 (ссылка)
И не противно жить в таком, гмм... мире?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-12-03 08:05 (ссылка)
"Не читайте по утрам советских газет.
Так других же нет!"

Помните?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]san_diegan@lj
2008-12-02 02:59 (ссылка)
Это самая мудрёная реплика, которую я от вас услышал. (Я не говорю о тех, которых по дремучести своей культуры заранее не способен понять). А вы вот переставьте "стариков" на "детей", измените немного акценты - и получится у вас то же самое. Что впукло, что выпукло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-02 03:03 (ссылка)
Это конечно. Сказать всё можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]san_diegan@lj
2008-12-02 03:16 (ссылка)
Грустный вы какой-то сегодя. Почти отчаянный. Am I be of any help? Я могу постараться с радостью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-12-02 03:19:50
(без темы) - [info]san_diegan@lj, 2008-12-02 04:58:31
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-12-02 08:24:55

[info]orbrider@lj
2008-12-02 02:59 (ссылка)
Старики в вашем описании похожи на так и не поумневшую молодежь из него же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-02 03:03 (ссылка)
А это не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orbrider@lj
2008-12-02 03:09 (ссылка)
Да нет, конечно. Будете в метро, приглядитесь - часто попадаются мужички за сорок приветливого вида. Прекрасные, приветливые лица.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-12-02 03:11:01
(без темы) - [info]orbrider@lj, 2008-12-02 03:15:01
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-12-02 03:17:33
(без темы) - [info]orbrider@lj, 2008-12-02 03:21:29

[info]ruga@lj
2008-12-02 03:01 (ссылка)
Убил(
И так думаю - не пойти ли мне прям щас об стену треснуться (уже много лет так думаю, гыгыгы), а тута и Вы еще с утра рубите правду. Ох.
А ващет сильно написано, прям затошнило)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-02 03:04 (ссылка)
А, фигня. Не обращайте внимания. Ну подумаешь - сумасшедшие... У всех так. Ну, почти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonid_b@lj
2008-12-02 03:09 (ссылка)
Да, очень клёво. Наверное, это самый крайний и ясный пример абсолютного непонимания и невоспринимания, особенно учитывая, что одна группа медленно сползает в другую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-02 03:15 (ссылка)
Мысль о заговоре стариков присутствует - так же, как мысль о заговоре православных, олигархов или правительственных кругов. Я слышал разные варианты - у них, у стариков, накоплены знакомства, они отмазывают своих родственников - кому генерал-лейтенант, а кому старый друг Петя. Это женский вариант заговора. Мужской - старики захватили места, они вцепились в начальничьи кресла и помогают друг другу против в самом деле конкурентоспосбных.
То есть граница возраста чудесным образом тоже непрозрачна - не понимая мотивов происходящего, люди выдумывают пугалки по поводу происходящего за темной стеной. Так мужчины выдумывают про женщин. а женщины любят говорить о сумасшествии мужчин. Едва не самый обычный сюжет в разговоре замужней дамы в раздраженном состоянии - что ее муж сошел с ума.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_b@lj
2008-12-02 03:39 (ссылка)
Да, глупость против безумия. Собственно говоря, и там и там одно и то же: описание через отсутствие. "Потому, что нет того-то и сего-то".

(Ответить) (Уровень выше)

вспомнил!
[info]rezoner@lj
2008-12-02 03:11 (ссылка)
Леонид Мартынов

В чем убедишь ты стареющих,
Завтрашний день забывающих,
Спины на солнышке греющих
И о покое взывающих!
Но не легко собеседовать
С юными, кто не успел еще
Все на земле унаследовать:
Капища, игрища, зрелища,
Истины обнаженные,
Мысли, уже зарожденные,
Кисти, уже погруженные
В краски, уже разведенные.
Да! Сговориться со старыми
Так же не просто, как с малыми!
Движутся старые с малыми
Будто музейными залами,
Глядя в безумной надменности,
Как на окаменелости.
На золотые от зрелости
Ценности
Современности.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вспомнил!
[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-02 03:16 (ссылка)
Спасибо. У меня даже такое чувство. что я это видел... Но скорее всего видел я и открывал серый двухтомник Мартынова малого формата, а чтобы прямо так уж помнил это стихотворение - нет, пожалуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вспомнил!
[info]rezoner@lj
2008-12-02 03:21 (ссылка)
Тут немножко другие акценты, но мысль близкая. И тоже полемическая :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_m__w@lj
2008-12-02 03:49 (ссылка)
Круто
Наверное это не только про знание: брать в молодости, (пытаться) отдать в старости...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-02 09:13 (ссылка)
не возьмут. на кой оно надо7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_m__w@lj
2008-12-02 10:28 (ссылка)
это смотря што отдаёшь в данный момент. Кое что берут весьма охотно...

(Ответить) (Уровень выше)

Это, типа, миссия,
(Анонимно)
2008-12-02 12:18 (ссылка)
"вы рисуйте, вам зачтется"

Может в этом и состоит цель жизни болтливого поколения, чтобы перебросить словесный мост через случившийся культурный разлом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mevuelvoguajiro@lj
2008-12-02 04:08 (ссылка)
Это правда. Но отчего так трагично?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-02 09:15 (ссылка)
А - нет? Ну, тогда пройдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solomon2@lj
2008-12-02 04:16 (ссылка)
Помолчу пожалуй. В знак согласия.

(Ответить)


[info]soyka62@lj
2008-12-02 04:54 (ссылка)
"...молчит,потому что..пуст".Может это те самые нищие духом?Может не стоит относится к "результатам опыта",как к предмету накопления...Мшелоимство.Это и том,что что копится внутри,может быть...Тогда не будет никакого мира,который нужно спасать.Или нет,не знаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-02 09:16 (ссылка)
Может... Их спрашиваешь: ты нищий духом7 отвечай! молчит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyka62@lj
2008-12-02 11:57 (ссылка)
Вы,наверное,очень строго спрашивали.Нужно было помолчать вместе с ними немножко,может и раскололись бы:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aaazzz121@lj
2008-12-02 04:55 (ссылка)
>Молодые - до 20, 22. Старики - с 45 примерно.

А с 22 до 45 примерно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-02 09:16 (ссылка)
оттуда - туда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aaazzz121@lj
2008-12-02 09:21 (ссылка)
Какой страшный пост! Узнал себя.
Надо бы научиться не быть таким, но не знаю даже с чего начинать. А главная подковырка в том, что любая попытка, как мне кажется, плодит новый опыт, а значит - новые слова и - новую попытку спасти теперь уже этот свой мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-12-02 09:47:57
(без темы) - [info]aaazzz121@lj, 2008-12-02 09:56:40

[info]kotina@lj
2008-12-02 05:09 (ссылка)
Респект!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-02 09:16 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ikonnikov@lj
2008-12-02 05:31 (ссылка)
все так, все так.
У Георгия Иванова было на эту тему:

Перед тем, как замолчать,
Надо же поговорить.
Перед тем, как умереть,
Надо же глаза закрыть.

Звезды разбивают лед,
Призраки встают со дна —
Слишком быстро настает
Слишком нежная весна.

И касаясь торжества,
Превращаясь в торжество,
Рассыпаются слова
И не значат ничего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ikonnikov@lj
2008-12-02 06:37 (ссылка)
это я к тому, что перед тем, как замолчать надо же поговорить. вот и говорят старики перед молчанием :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-02 09:17 (ссылка)
да, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]michaelko@lj
2008-12-02 05:32 (ссылка)
Верное описание с точки зрения внешнего мира.
Что такое безумие как не полноценно сформированный внутренний мир?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-02 09:17 (ссылка)
Что такое полноценно сформированный внутренний мир как не безумие7 Конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]michaelko@lj
2008-12-02 09:28 (ссылка)
Поэтому глупость в стариках это самое ценное :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2008-12-02 05:58 (ссылка)
Текст замечательный. Я имею в виду - именно как художественная литература. Это очень трудно - идею выразить пластически, особенно, не прибегая к рифме, ритму и прочим поэтическим костылям. Мне кажется, получилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-02 09:18 (ссылка)
Спасибо. Да, хотелось именно... Выразить. Конечно. понятно не всем, то есть работать еще можно до полного самоизмывания... Но рад, что что-то получилось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2008-12-02 09:25 (ссылка)
До такого состояния, чтоб понятно всем, текст и за две тысячи лет не доводится. Опыт показывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]termometr@lj, 2008-12-02 11:36:08

[info]lady_vi@lj
2008-12-02 06:05 (ссылка)
Ну, не знааааааю...
После такого текста только пойти и удавиться

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-02 09:19 (ссылка)
Да почему же? Разве быть сумасшедшим - некрасиво? Все добрые - сумасшедшие. Чего там давиться... Надо только немножко потерпеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gilgatech@lj
2008-12-02 06:11 (ссылка)
И на старого и на малого, чуть прищщурясь, смотрит мужчина в полном расцвете сил. Для всех случаев он придумал психиатрические термины, сам оставаясь крайне эгоистичной и самоуверенной нормой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-02 09:20 (ссылка)
Это нормоз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]termometr@lj
2008-12-02 06:18 (ссылка)
Здорово сказано. Все так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-02 09:20 (ссылка)
Рад

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fregimus@lj
2008-12-02 06:31 (ссылка)
 

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

офф
[info]termometr@lj
2008-12-02 12:01 (ссылка)
http://serge-le.livejournal.com/131714.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф
[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-02 15:00 (ссылка)
да, это понятный ход. Задача Тьюринга решается очень конкретно - вот прут боты, а ты решай - банить или это человек. Или вводить капчи. а распознавание образов тоже совершенствуется. и потом будут капчи круче. А мне уже сейчас не всегда удается разобрать, что там написано, в капче. Это уже пошло соревнование снаряда и брони. И знаете, что я думаю? Это практическое опровержение столь любимого программерами и интеллектуально к ним приближенными сисадминами теста Тьюринга. Я запросто могу не различить сейчас бота от человека. За пять минут. Потом - за час. За два. И вот - тест пройден. Да он уже пройден. осталась голая правда: там робот. В нем нет никакого интеллекта, ни естественного, ни искусственного. не смешите. Это просто тупая программа, которая проходит тест Тьюринга. почему? Да у меня нет столько сил и времени. чтобы вникать. точно ли это робот. Мне легче забанить не глядя.... или не трогать, пусть коммент лежит. Я бы как раз нынешнюю ситуацию в сети считал просто эталонной: полвека бродившая байка о тесте Тьюринга для всех, у кого остался здравый смысл, получила решение: это просто не работает. Кстати. эта история с глубоким смыслом. как понятно. Тьюринг не протсо так придумал - он предложил о чень в рамках современности заменить сущность - ее распознаваемым критерием. Зачем нам иллюзорные разговоры о том, что есть интеллект, душа, человек и прочая гуманитария? когда вот есть четкий критерий. Ответ такой: нет никакого критерия. Есть совершенно дурацкий триггер, который выдает четкое да-нет независимо от того. кто там находится - два робота, человек и робот. два человека... критерий не имеет отношения ни к чему, он сам по себе. И если хочется как-то жить дальше - придется общаться с сущностью.

А кто выберет критерий - ну, он сам выбрал. И получит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

придется общаться с сущностью. - [info]termometr@lj, 2008-12-02 15:47:25
Re: придется общаться с сущностью. - [info]termometr@lj, 2008-12-02 19:04:04
Re: офф - [info]serge_le@lj, 2008-12-02 20:10:40
Re: офф
[info]fregimus@lj
2008-12-02 15:21 (ссылка)
Мне на это точно бы следовало промолчать, но мне очень понравился Ваш пассаж про обезьян и Кандинского. Еще фракталы неотличимы от абстрактных картин. Я, когда голова устает, часто в alt.binaries.fractal-art залезаю. Скажете, не искусство? Еще как!

Тест Тьюринга я сам-то еще ни разу не сдавал, поэтому до сих пор не знаю, человек я с душою или мыслящее устройство. Пока что склоняюсь ко второму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо за ответ. - [info]termometr@lj, 2008-12-02 15:54:39
Re: Спасибо за ответ. - [info]fregimus@lj, 2008-12-02 18:43:50
Re: Спасибо за ответ. - [info]fregimus@lj, 2008-12-02 20:33:51
Re: Спасибо за ответ. - [info]termometr@lj, 2008-12-03 06:49:06
Re: Спасибо за ответ. - [info]fregimus@lj, 2008-12-03 16:59:23
Re: Спасибо за ответ. - [info]termometr@lj, 2008-12-05 17:23:35
(без темы) - [info]fregimus@lj, 2008-12-13 17:03:02
(без темы) - [info]termometr@lj, 2008-12-17 17:26:15
(без темы) - [info]fregimus@lj, 2008-12-17 20:17:46
(без темы) - [info]fregimus@lj, 2008-12-17 20:19:56
(без темы) - [info]termometr@lj, 2008-12-26 16:36:02
(без темы) - [info]termometr@lj, 2008-12-27 06:59:01

[info]mike67@lj
2008-12-02 06:34 (ссылка)
Сказать ничего дельного не смогу, но выражаю свое восхищение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-02 09:20 (ссылка)
Благодарю Вас. Рад слышать - а то ведь изнутри и не понять, высловилось оно или не высловилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2008-12-02 12:03 (ссылка)
И не говорите. Вообще при написании художественных или "душевных" постов очень сложно уложиться в собственное настроение. Чуть оно изменилось - все, уже не нравится написанное. Тут как с вкусной едой - надо есть пока пахнет. Причем эта проблема почему-то важнее именно для автора, а не для читателя. Последнее время для меня просто непреодолимым препятствием стало. Утром замысел, вечером пост - никак не проходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-12-02 15:03:10


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>