Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2010-08-12 18:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Черепаха и голубь
животные символические, так что прямо иллюстрация к чему-то.

http://zloradskij.livejournal.com/12167.html

В комментариях еще более зверское видео. Просят предупреждать, чтобы не смотреть. Предупреждаю.

ivanov_petrov
да, про медлительных черепах - это кто хищных не видел

outbreak_z
В общем неудивительно, что Ахиллес их не мог догнать.

ivanov_petrov
Зенон умолчал... Ну, понятно, неприятно говорить такие вещи. Но сейчас. по прошествии могих лет, уже можно об этом сказать.
Ахиллес просто боялся. Обгонишь черепаху - а она за пятку... Хвать! А пятка у Ахиллеса... Ну, что тут говорить. В общем, он решил ее не обгонять. Так, для сохранения достоинства догонит - и опять как бы приотстает.


(Добавить комментарий)

Голубям вообще не везет
[info]shultz_flory@lj
2010-08-12 11:55 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Голубям вообще не везет
[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-12 12:59 (ссылка)
во как

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Голубям вообще не везет
[info]ex_krauler@lj
2010-08-12 19:54 (ссылка)
Макдональдс прям, ваще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]g_gor@lj
2010-08-12 11:56 (ссылка)
Писал я про них как-то (http://g-gor.livejournal.com/212156.html), мне как раз этот ролик в комменты постили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-12 13:00 (ссылка)
понятно. хищницы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptitza@lj
2010-08-12 14:00 (ссылка)
Прям иллюстрация к предыдущему посту. Голос за кадром (Ваш?): "Давай спугнём черепах и посмотрим, как они поплывут". А кто-то думает, что мы только в три года машем картонным мечом :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_gor@lj
2010-08-12 14:28 (ссылка)
Голос мой, конечно. А черепахи не могут оставить равнодушными - почему бы не спугнуть :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitza@lj
2010-08-12 14:45 (ссылка)
Весь мир не оставляет равнодушным. Ну и исследуешь его разными методами. Например, разрушить и посмотреть, что внутри, спугнуть и посмотреть, что будет, измерить, нарисовать или вылепить -- чтобы очень похоже или, наоборот, как у кубистов, воспроизвести (клонировать) и т.д. В прошлом посте говорилось, что разрушительные методы познания, т.е. те, в результате которых "мира не будет" -- зло. И что у детей в основном именно эти методы, в т.ч. по отношению к себе. А потом человек учится другим методам, которые, могут оказаться ещё злостней, потому что большой человек -- большие разрушения.

Это как бы общие рассуждения, не в смысле того, что пугать уток плохо. Наоборот, очень мило, детское такое желание. Мы сами не так давно с одним биологом гоняли уток в Павловске. Очень приятные воспоминания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_gor@lj
2010-08-12 14:51 (ссылка)
Согласен со всем вышеизложенным, но теперь на секунду от общего к частному. Сидят эти черепахи, греются на солнышке и ни единым членом не пошевелят, а хочется посмотреть на них в движении... Кстати, проведённый эксперимент позволил мне познать степень черепашьего пофигизма - ведь так и не спугнули :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitza@lj
2010-08-12 14:57 (ссылка)
Это в Мериленде? В М. есть такой заповедник-болото. По нему для туристов проложены длинные-длинные мостки в полуметре от воды. И дикое количество лягушек, черепах и змей. Такого количества змей я в жизни не видела и не подозревала, что может быть в одном месте. Тошнило всё время, пока шла. Но отступать было некуда: ребёнок был в восторге. Ещё птицы болотные, красивые, в большом количестве. Это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_gor@lj
2010-08-12 15:04 (ссылка)
Нет, это в Нью-Джерси. Канал парк, кажется, называется. Длинный такой канал, а вдоль него дорожка, по которой любят бегать/ездить на велосипедах любители здорового образа жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kkirsanov@lj
2010-08-12 12:02 (ссылка)
http://4gifs.com/gallery/d/155532-1/Snapping_turtle_mouse.gif они и мышей едят. Буквально как тигры антилоп.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-12 12:13 (ссылка)
Image

угу. зверские твари. сколько помню, они вполне могут человеку палец откусить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sevavladimirov@lj
2010-08-12 12:18 (ссылка)
йомана рот...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elisapeyron@lj
2010-08-12 12:30 (ссылка)
предупреждать надо! я ночь теперь спать не буду минимум :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-12 12:38 (ссылка)
Вот в предыдущем тексте говорили про зло, что оно только от самосознающих субъектов. Или же есть в природе. Там как раз зашла речь, что кушают зверюшек-то. Самым зверским образом. Можно посмотреть и подумать лишний раз, имеет ли это отношение ко злу или никакого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elisapeyron@lj
2010-08-12 12:42 (ссылка)
картинка к злу не имеет отношения. ваш комментарий имеет самое непосредственное :)
почему?
потому что черепаха просто ест и ей плевать на мои чувства, она не может их осознать физически. вы можете и вы смеетесь надо мной и ими. это довольно осознанно и достаточно жестоко чтоб называться злом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-12 12:58 (ссылка)
Думаю, это Вы выдумали - что я смеюсь. Напротив, по Вашей просьбе написал в тексте поста предупреждение. Впрочем. как знаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elisapeyron@lj
2010-08-12 13:10 (ссылка)
Спасибо :)
Не обижайтесь, но видео относится к категории шок-контента и, что хуже, проигрывается принудительно. Так что, мне кажется, моя просьба была обоснована.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-12 13:21 (ссылка)
Наверное, Вы правы. Это я не сообразил.

(Ответить) (Уровень выше)

не перестаю удивляться людям
[info]smilga@lj
2010-08-12 13:45 (ссылка)
потому что черепаха просто ест и ей плевать на мои чувства [...]

Простите, ради Бога, но —  В а ш и  чувства?
О мышонке тут, стало быть, речи вообще нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не перестаю удивляться людям
[info]elisapeyron@lj
2010-08-12 13:51 (ссылка)
в данном случае я обращаюсь к человеку, очевидно не считающему страдания мышонка существенными. поэтому я прибегаю к тем аргументам, которые должны подействовать и напоминаю о том, что если мышонок не его вида и не обладает разумом, то я его вида и разумом обладаю, поэтому пожалейте хотя бы меня. по моему, это вполне логично. если вы, конечно, хотите не воздух посотрясать демонстрируя свою повышенную эмпатию, а расположить собеседника и добиться от него нужной вам реакции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не перестаю удивляться людям
[info]g_gor@lj
2010-08-12 15:06 (ссылка)
Очень мне нравятся рассуждения про черепаху, которой плевать на чьи-то чувства а также про людей, сопереживающих страданиям мышонка... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не перестаю удивляться людям
[info]elisapeyron@lj
2010-08-12 15:38 (ссылка)
вот вам нравится, а я теперь буду весь вечер думать, чего во мне больше чувства сострадания к мышонку или эгоистического страха за свою шкуру, потому что я представила себя на его месте. чего во мне больше эгоизма или сострадания? при чем это ж не только к мышонку получается. получается и за детей беслана я ревела белугой потому что мне их было жалко или потому что я за своих боялась? а 11 сентября, вторая мировая и т.д. и т.п.

и думать больно и не думать невозможно :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не перестаю удивляться людям
[info]g_gor@lj
2010-08-12 15:42 (ссылка)
Не знаю, насколько вы серьёзно, но я даже в шутку не стал бы белых мышат в один ряд с людьми ставить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не перестаю удивляться людям
[info]elisapeyron@lj
2010-08-12 16:01 (ссылка)
да я понимаю. у большинства людей тут четкая граница проходит между своими и чужими :)
сострадание можно испытывать лишь к своим, испытывание его к чужим приравнивается к кощунству. я уважаю ваши чувства и не хочу их задевать, однако мой мозг устроен таким образом, что я просто переживаю если вижу боль и страдания. это не значит что я предпочту жизнь животного жизни человека или что-то в этом роде. но лишь благодаря разуму, на эмоциональном уровне мне жалко объект в зависимости от силы страдания, а не от принадлежности к виду.

и да, я страшное чудовище-мутант, которых нужно убивать пока они не распространили свои ущербные гены по всей популяции :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]00000001@lj
2010-08-12 15:47 (ссылка)
Ну это ж не зло. Это просто жизнь, она потому что такая.
Зло это да, когда есть намерение совершить что-то из недоброжелательного отношения.
А тут просто животина так устроена, что она мышами питается и питается таким вот образом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-12 15:55 (ссылка)
Я совершенно не против. Просто решение этого вопроса имеет отношение к тому, что говорилось о зле. Если принять. что это не зло - очень, очень многое, что привычно называют злом, таковым не является. "Просто люди. просто жизнь. ничего личного"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]00000001@lj
2010-08-12 15:58 (ссылка)
Ага, в том то и дело в общем то все все, что на самом то деле и нету его зла то, есть болезнь неведения, а зла никакого нету.
А вот добро зато есть :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-12 16:08 (ссылка)
Это очень удобно. Из всех решений, я бы сказал, это самое удобное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]00000001@lj
2010-08-12 17:00 (ссылка)
Я бы так не сказала. Ведь вы лишаетесь веских оснований для того, что бы быть против кого-то. А мы то постоянно используем, сами того не замечая может быть.
И получаете веские основания для того, что бы с равным сочувствием помогать и тем, к кому у вас привязанность и тем, к кому у вас неприязнь. Это не просто неудобно, это ещё и очень трудно.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-13 01:48 (ссылка)
_вы лишаетесь веских оснований для того, что бы быть против кого-то_

О, ну с этой трудностью люди справляются очень легко. Мало есть более легких вещей, разве что бровь почесать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-12 17:34 (ссылка)
Нельзя говорить просто "зло", как нельзя говорить просто "синий". Ни того ни другого одинаково не существует в отрыве от объекта приложения.
"Зло" это дискомфортное состояние субъекта и, если толковать термин расширительно, причины этого состояния.
В данном случае, независимо от причин, происходящее вероятно является для мыши злом, поскольку, как можно предположить, ей неприятно. Намерения черепахи не имеют к объективному факту наличия зла для мыши ни малейшего отношения. Точно так же, этот факт не исчез бы мистическим образом, если бы мышь, скажем, попала под горный обвал.

Pointer

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twilighshade@lj
2010-08-12 12:40 (ссылка)
Ктиайский трионикс вообще прожорливый монстр а их ещё и дома держат. В аквариумах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shultz_flory@lj
2010-08-12 13:16 (ссылка)
Это не трионикс, судя по описанию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-12 13:20 (ссылка)
вроде Chelydra serpentina

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twilighshade@lj
2010-08-12 13:37 (ссылка)
Но похожа, в т.ч. и по агрессивности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russian_savage@lj
2010-08-12 12:04 (ссылка)
А я вчера на улице наступил на голубя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-12 13:00 (ссылка)
Он отомстил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shultz_flory@lj
2010-08-12 13:17 (ссылка)
Он обложил :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russian_savage@lj
2010-08-13 00:54 (ссылка)
Он был такой ленивый, что даже не взлетел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptn1900_9@lj
2010-08-13 20:17 (ссылка)
У меня тоже был один такой случай в жизни. Я сильно напуган и шокирован был. Не знал, что они могут не успеть выскочить из-под ног.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tritopor@lj
2010-08-12 12:54 (ссылка)
Почему-то напомнило знаменитую акварель Лаэртского про сионистскую черепашку и фашистского орла (http://laertsky.com/img/akv/max/22.jpg).

Хотя тут скорее выползает из воды каска такая вот и утягивает птичку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-12 12:58 (ссылка)
угу. сильная картина

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veraklo@lj
2010-08-12 13:13 (ссылка)
Не ожидала такого отчерепахи...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zloradskij@lj
2010-08-12 16:22 (ссылка)
тот голубь тоже не ожидал :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-12 14:05 (ссылка)
В Википедии пишут: "Каймановая черепаха очень многочисленная во многих районах США и в ряде мест является объектом промысла, поскольку мясо её охотно употребляется в пищу местными жителями". Иван Ефремов (к-рого вы, наверное, не любите) называл это всё словом "инферно".

Аноним Петя

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-12 14:09 (ссылка)
(удивленно) Ефремов - конечно, любимая детская фантастика. Как же. Взрослому его читать потяжелее будет, а до того, как - очень. Или Вы о философии писателя? Тут я бы не сказал. что "не люблю". Я, как бы сказать, отношусь к этому как к танкам - пропускаю через себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-12 14:17 (ссылка)
Пропускание через себя - тоже одна из форм нелюбви. В общем, для себя отмечаю: Иванов-Петров не любит Ефремова (занесём в один список с Докинзом и Дольником).

Аноним Петя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-12 15:40 (ссылка)
Пах! (стреляется)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chva@lj
2010-08-12 14:27 (ссылка)
Это американские, а в Приморье водятся не менее злобные мягкокожистые черепахи, по поводкам один в один как это. Их иногда можно поймать на удочку (случайно, конечно). Брат поймал и принёс домой, она была огромная как офицерская фуражка и чрезвычайно агрессивная. Потом отпустили, но за то время как она жила дома я наблюдал её метод питания — резкий бросок из укрытия и жертве капут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-12 15:42 (ссылка)
да, про медлительных черепах - это кто хищных не видел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonk83@lj
2010-08-12 15:59 (ссылка)
В общем неудивительно, что Ахиллес их не мог догнать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-12 16:10 (ссылка)
Зенон умолчал... Ну, понятно, неприятно говорить такие вещи. Но сейчас. по прошествии могих лет, уже можно об этом сказать.
Ахиллес просто боялся. Обгонишь черепаху - а она за пятку... Хвать! А пятка у Ахиллеса... Ну. что тут говорить. В общем, он решил ее не обгонять. Так, для сохранения достоинства догонит - и опять как бы приотстает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonk83@lj
2010-08-12 16:20 (ссылка)
Ну, ему еще под Троей воевать - не до подставления пяток всяким черепахам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zloradskij@lj
2010-08-12 16:21 (ссылка)
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1486840.html?thread=73037304#t73037304

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonk83@lj
2010-08-12 16:25 (ссылка)
Страшные вещи пишете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zloradskij@lj
2010-08-12 16:29 (ссылка)
Задача историка - докопаться до правды, каковой бы неудобной она не была.

(Ответить) (Уровень выше)

ДиП
[info]dgri@lj
2010-08-13 12:34 (ссылка)
Как говаривал по этому поводу Станислав Ежи Лец,

- Перегоняя кого-либо, смотри: не пришлось бы потом от него убегать...

(Ответить) (Уровень выше)

В каждой шутке есть доля
[info]dgri@lj
2010-08-12 17:35 (ссылка)
"И тут они как ломанулись..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В каждой шутке есть доля
[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-13 01:49 (ссылка)
да, великолепный анекдот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borianm@lj
2010-08-12 15:07 (ссылка)
Какая четкая и дерзкая жывотная. Всегда они мне нравились. Даст бог - заведу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-12 15:42 (ссылка)
берегите пальцы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]left_element@lj
2010-08-12 17:10 (ссылка)
>Какая четкая и дерзкая жывотная.
Покрасьте в синий цвет и пустите три белые полосы по краям. Кормите сэмками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galicarnax@lj
2010-08-12 15:57 (ссылка)
Дааа, зеноновский Ахилес бы ахуес...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Подозреваю, так тот Ахилл и кончил :)
[info]zloradskij@lj
2010-08-12 16:20 (ссылка)
я прямо представляю себе Ахилла, беспечно какающего в реку и коварных троянцев на другом берегу, спускающих с поводка дрессированных черепах. Потом из соображений политкорректности его обьявили "раненым в ногу"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alena_w1@lj
2010-08-12 17:24 (ссылка)
Вот я думаю, если на Крите голуби только светло-коричневые и по деревьям, и чуть что взлетают, то их явно кто-то жрет и тем самым выучил в красоту :) А в Москве уже не только темно-сизые, черные особи попадаются, и все ленивы и неуклюжи, не пнешь, не посторонится, так и будет ковылять под ногами :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-13 02:06 (ссылка)
Мало у нас на улицах гуляет черепах. Преступно мало. Надо бы завезти и распространить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alena_w1@lj
2010-08-13 04:10 (ссылка)
На будущий год если опять такая же жара будет, то точно можно будет завозить :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-13 04:12 (ссылка)
Они бы вили себе зимние гнезда под застрехами, весело чирикали на весеннее солнышко и сбивались в стаи для охоты на собак и крыс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alena_w1@lj
2010-08-13 04:13 (ссылка)
На собак, крыс и голубей :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olaff67@lj
2010-08-13 02:42 (ссылка)
А вы котов там видели? С такими (не чета нашим хвостатым обломовым - легкоатлеты!) не забалуешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alena_w1@lj
2010-08-13 04:14 (ссылка)
Я там гуся видела, который спас нас от блохастого кабыздоха, выгнав его с пляжа :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rustam@lj
2010-08-12 19:22 (ссылка)
дааа. я видел как-то чайку, терзавшую голубя в центре Лондона, но от черепах такого не ожидал. если бы Ахиллес догнал черепаху, ему бы не поздоровилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-13 02:07 (ссылка)
угу
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1486840.html?thread=73036536#t73036536
"Зенон умолчал... Ну, понятно, неприятно говорить такие вещи. Но сейчас. по прошествии могих лет, уже можно об этом сказать.
Ахиллес просто боялся. Обгонишь черепаху - а она за пятку... Хвать! А пятка у Ахиллеса... Ну. что тут говорить. В общем, он решил ее не обгонять. Так, для сохранения достоинства догонит - и опять как бы приотстает."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fregimus@lj
2010-08-12 19:59 (ссылка)
На моего знакомого черепаха набросилась и покусала. Шесть швов, еле отбился. Страшные звери. В глубине штата Нью-Йорк такие живут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-13 02:08 (ссылка)
вот это да. Страшно заходить в глубины штата Нью-Йорк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fregimus@lj
2010-08-13 02:10 (ссылка)
Да черепахи-то еще что. А какие там реднеки!

Я думаю, он к черепахе сам полез на карачках, чтоб лучше ее разглядеть, потому что покусан он был в районе груди и пуза. Так высоко черепахи не прыгают, хотя в штате Нью-Йорк еще и не то бывало. Но я не настаивал на объяснении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]selfmade@lj
2010-08-13 02:21 (ссылка)
Такой палец в рот не клади.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-13 02:25 (ссылка)
Я бы не положил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olaff67@lj
2010-08-13 02:49 (ссылка)
Интересно, ведь несколько другие ощущения, когда видишь, как рептилия хомячит птицу или млекопитающего - чужие. Вот, наблюдая игры касаток с полуживыми морскими котиками, нет такого ужаса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-13 02:51 (ссылка)
ужаса нет, потому что мелко и жертву не видно. Если бы видели перерванного пополам котика, который жив и пытается ускользнуть - ужас бы появился

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olaff67@lj
2010-08-13 03:26 (ссылка)
Это да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksei@lj
2010-08-13 03:52 (ссылка)
Черепаха как стандартный хищник. Уместно ввести единицу измерения хищничества - Тортилловый Эквивалент.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-13 03:55 (ссылка)
да. Тираннозавр в три мегатортиллы...

(Ответить) (Уровень выше)

родственница
[info]b_graf@lj
2010-08-13 09:00 (ссылка)
крокодилов, хоть и дальняя :-). Крокодилы, судя по науч-попу, примерно также охотятся, только прячутся в воде лучше: подойдет кто-то на водопой (с ведром, да :-)), а крокодил как выпрыгнет и схватит... Тоже очень быстрые, что объясняют преобладанием белых мышечных волокон, кажется (характерно для пресмыкающихся вроде).

(Ответить)


(Анонимно)
2010-08-18 09:30 (ссылка)
Я за черепах- и за рассовую гигиену

(Ответить)