Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2006-10-25 17:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
бизнес-идея: текст-тамагочи
Устанавливается программа на компьютере, генерирует текст, вынуждающий пользователя дописывать себя определенным образом. Программа настраивается. Типовые версии: диссертация/диплом, проект, роман/рассказ, бизнес-/план. Есть редактор сценариев, позволяющий существенно расширить выбор вариантов. Программа оснащена методами воздействия на пользователя, гарантирующими доведение текста до конца


(Добавить комментарий)


[info]omega_05@lj
2006-10-25 10:46 (ссылка)
между "текст, вынуждающий..." и "программа оснащена методами воздействия..." задумался.
кто же всё-таки вынуждает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-25 10:48 (ссылка)
обои

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deadkittten@lj
2006-10-25 10:47 (ссылка)
А хорошая идея! (Аж руки зачесались... :) )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-25 10:49 (ссылка)
Плачет, хнычет, выдает поверх окон плачущую зверушку, напоминает место. на котором остановились, предлагает варианты, опять плачет, какает на экран и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homa@lj
2006-10-25 10:51 (ссылка)
Мелкомягкие уже пытались эту идею продвигать. Скрепка, алхимик, попугай Пиди... Солидный процент пользователей только что мониторы не разбивал, увидев в очередной раз одну из этих тварей на экране. Отвлекает и злит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-25 10:55 (ссылка)
В данном случае на то и расчет. неубираемый гад на экране, отрубает по списку часто используемые пользователем программы, и всячески мерзит и пакостит - пока не допишет. специальная оборона от фиктивного окончания работы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_galinka@lj
2006-10-25 19:17 (ссылка)
это скорее поканает как parent control для компютеров с детьми.
Типа ставишь такое на user ребенка, и оно ему играться не дает пока, зкажем уроки не доделает ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-26 03:36 (ссылка)
совершенно согласен. Один из сценариев, наряду с диссером - "Уроки". Заставляет прочитать вслух стихи, отслеживая ошибки, сделать сочинение, проверяет геометрию...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deadkittten@lj
2006-10-25 10:55 (ссылка)
Не, "помощники" пытались, типа, онлайновые подсказки давали. А тут нужно, чтобы требовало работать.

Это ближе к обоям на рабочем столе с надписью "Работать, нах!", чтоб надпись, как только окна свернёшь, читалась...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homa@lj
2006-10-25 11:13 (ссылка)
Важно не для чего они предназначены, а как они выглядят. Я говорил к тому, что средний пользователь не примет такую фичу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deadkittten@lj
2006-10-25 10:52 (ссылка)
...каждые 5 минут пищит и выдаёт сообщения "покормидопиши меня"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-25 10:56 (ссылка)
именно. Если нет - трагически помирает с очень жалостным музоном в течение 7 минут. Скончавшись, мучительно оживает и хнычет опять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deadkittten@lj
2006-10-25 10:58 (ссылка)
Начинает являться по ночам в виде призрака, стенать и греметь цепями под окнами. Если не подеёствует -- залезать на грудь и душить! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-25 13:32 (ссылка)
(с завистью) до чего технология дошла! Помереть можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homa@lj
2006-10-25 10:49 (ссылка)
Электрод в чувствительную часть тела, что ли? Люди, которых можно вынудить дописывать текст гуманными методами, в подобных программах и не нуждаются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-25 10:51 (ссылка)
Совершенно верно. Можно купить дополнительные фичи, которыми программа будет управлять. Неприятные звуки, удары током от клавы и мыши, похищение денег с кредитной карточки владельца, заражение компьютера вирусами с угрозой сжечь любимые игры, коли не допишет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_free_surg457@lj
2006-10-25 10:50 (ссылка)
Мне версию "энциклопедия", плз

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-25 10:52 (ссылка)
Программа сама закачивает Британнику из сети и угрожает сжечь жесткий диск, если пользователь за сутки не запишет новые версии на одну букву. Детям до 18... Осторожно! Угроза жизни и здоровью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homa@lj
2006-10-25 10:54 (ссылка)
Вспоминается анекдот про рака и французскую энциклопедию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-25 10:56 (ссылка)
не помню

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homa@lj
2006-10-25 11:10 (ссылка)
Заседание комитета по подготовке энциклопедии. К зашедшему на огонек известному биологу обращаются с просьбой оценить статью о раке: рак — небольшая красная рыбка, передвигающаяся задом наперед. Дипломатичный биолог отвечает, что статья превосходна, хотя он рекомендует произвести несколько несущественных изменений: во-первых, рак не красный, во-вторых он не рыба, и в-третьих, он не передвигается задом наперед. А так все замечательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-25 13:34 (ссылка)
а-а... Понятно. Этим не смутишь. Как раз сегодня по случаю вспомнил: когда-то окучивал меня журналист, с просьбишкой статеечку про биологию в газетку... так надо... а уж мы... Я чего-то там написал - про жуков-долгоносиков. Статья вышла - маленькая заметочка с большой-большой фотографией. Под фото подпись: ПАУК-долгоносик. Я ч-то пытался... в общем, поскольку мне даже и не заплатили, не взирая на все корреспондентовы обещания, то что уж там про фото. Какая кому разница, каким концом эта рыбка передвигается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_free_surg457@lj
2006-10-25 10:59 (ссылка)
хороша... кому бы подарить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filin@lj
2006-10-25 10:57 (ссылка)
А пользователь-то зачем?
:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]homa@lj
2006-10-25 11:12 (ссылка)
Здравый вопрос. Если эта программа 1) самонастраивающаяся и автоскачивающаяся и 2) предназначена для написания типичной масс-медийной лабуды, юзер уже не нужен. Большая часть (бумажных) гламурных и научно-популярных журналов такими программами и составляются. А сетевые издания сам бог велел именно так и создавать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-25 13:27 (ссылка)
А кто ж будет пожинать плоды? Участвовать в банкете по поводу защиты диссертации, сдавать в редакцию статью, подавать шефу бизнес-план? Тут нужен пользователь, а как же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agent_008@lj
2006-10-25 11:50 (ссылка)
супер идея :)
и пока нет планового объема текста, программа блокирует все подряд, этот же ЖЖ дурацкий :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-25 13:39 (ссылка)
программа сама вызывает те программы и документы, в которых были сделаны последние прак=вки - там, таблицу экселеву или ворд с текстом... смотрит-отслеживает игры и пресекает. В сети отслеживает адреса и выучивается отрубать нерабочие--ЖЖ, а наоборот епренаправлять на умные сайты по делу, откуда шло копирование в текст и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pussbigeyes@lj
2006-10-25 11:52 (ссылка)
Программа оснащена методами воздействия на пользователя, гарантирующими доведение текста до конца

Ага. Пока параграф не напишешь, доступа к ЖЖ не имеешь. И то, строго дозированно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]homa@lj
2006-10-25 12:26 (ссылка)
Угу. Если руки с мылом мыли, чай будете пить без сахара.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-25 13:41 (ссылка)
Конечно. Выясняет привычки, средний объем прикидывает, сравнивает с временем дедлайна - и обозначает число знаков, кои надо набить до 24:00 сегодня. И покуда не - никаких ЖЖ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pussbigeyes@lj
2006-10-25 13:52 (ссылка)
A в ЖЖ строго по секундомеру. И без флуда, флейма и мата. Иначе - штрафные очки главы.

По капле выдавливал из себя в ЖЖ (c)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-25 13:54 (ссылка)
Тамагочи же... Накормил - 3000 знаков - отпускает на 15 минут тебя заняться своими делами. Через 15 мин сворачивает ЖЖ в трубочку, демонстративно на экране засовывает ее себе в ж.. и опять канючит: 3000 знаков... хочу 3000...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pussbigeyes@lj
2006-10-25 13:58 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra@lj
2006-10-25 15:01 (ссылка)
Спичрайтер (http://lj.rossia.org/users/kouzdra/168704.html)

Всего за $600

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-25 16:34 (ссылка)
Жалкая дешевка. всего лишь примеры речей и болванки... Я же предлагаю средство. способное изменить мир. Сейчас, по нашим данным, 92% всех работ не доводится до окончания. С помощью предложенной мной технологии - по оценкам бета-версии программы - этот процент снизится до приемлемых 4-7%. От этого возрастет каждый малый показатель, зацветет былиночка ВВП, улучшится до румянца уровень жизни, средний класс станет олигархами, а олигархов вообще не видно будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beskov@lj
2006-10-26 06:19 (ссылка)
не, реально смешно )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurvor@lj
2006-10-25 19:06 (ссылка)
Судя по всему, насущное? ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-26 03:36 (ссылка)
Да нет, к слову пришлось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agent_00f@lj
2006-10-25 19:42 (ссылка)
Великолепно! Уже хочу себе такое :)
Главное, чтобы он выглядел очень милым при всей своей занудности :) А не то это будет просто органайзер, он не помогает :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-26 03:38 (ссылка)
конечно. недаром пробраз - тамагочи. Он должен прежде всего не мешать и заствлять, а вызывать жалостные чувства. Чтобы хотелось ему помочь. Для этого все накопленные с тамагочи штуки и пригодятся - он будет жить на экране, причем самым милым и приятным образом. Встроен утешальщик - если юзеру плохо, ласково лепечет хорошие слова, встроен "детский смех" - радуется при удаче и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]billadso@lj
2006-10-26 07:26 (ссылка)
Замечательно... Почему всё-таки такого тамагочи ещё не сделали?

А вот немного под другим углом Вашу идею я позволил себе повернуть
http://community.livejournal.com/web2_0_ru/51270.html
и даже без спросу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-26 07:52 (ссылка)
спрашивать, разумеется, незачем. Посмотрел там комменты - народ попался сурьезный. творчество. говорит. из-под палки не бывает... Текст кончается там. где точку поставит автор... видать. не писали в должном количестве статей, необходимых для зактрытия гранта. диссеров и отзывов на них положенного объема. и прочей литпродукции. Что же до наждоедания пользователю гадящего по экрану зверенка - тамагочи вынуждает пользователя к значительным усилиям. Задача в том. чтобы этот - тоже умел вынудить. и притом - к усилиям. не бесполезным для пользователя в соотв. с заявленными самим пользователем критериями. Хочет он сделать диссер в срок? Ну и запускает адову машинку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beskov@lj
2006-10-26 08:12 (ссылка)
Мотивацию можно разделить на внешнюю и внутреннюю. В вашем случае похоже внутренняя не работает (возможно, вы занимаетесь не своим делом). Значит нужна внешняя. Ставить/подключаться к программе, которая будет капать на мозги, вытаскивать вас из дедлайна как Мюнхаузен мне кажется заведомо ошибочным. В качестве внешней мотивации помимо упомянутых уже членов семьи можно предложить:

а) совместную работу - скажем, вам с коллегой надо каждому написать по 5 рецензий. Каждый из вас будет в одиночку их тянуть двое суток. А сев работать совместно, вы сделаете ту же работу, скажем, за 4 часа.

б) заготовки, мастера, визарды, шаблоны вплоть до игровых ситуацаций - но тут уже главное начальное вовлечение - чтобы человек открыл, запустил, пощёлкал, увлёкся. Для меня в качестве таких увлекалок уже работают системы моделирования, mindmaps и критическое воспритие текста само по себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-26 08:30 (ссылка)
Исключительно для истребления непонимания. Это была шутка. Я тамагочи никогда не увлекался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]billadso@lj
2006-10-26 08:41 (ссылка)
Ситуация напоминает ту, которую называют психологической защитой или сопротивлением. Как правило в лоб заставить и использовать внутреннюю мотивацию, внушения и пр - себе дороже. Противодействие зависит от действия известно как.
А вот тамагочи, внешние стимулы (иногда даже самые незначительные - Бесков имеет резоны), расставленные заранее ловушки, барьеры и указатели, разномастные манипуляции очень даже действуют.

А коллективное творчество - это вообще отдельная история и постоянный цейтнот. Здесь давно придумывают разные орг-тамагочи. Кстати, мало что так мотивирует, как данное кому-то обещение. Недавно вот приобрел примерно об этом: перевели The Tipping Point: How Little Things Can Make a Big Difference. Популярная социология. Очень популярна на западе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-26 08:45 (ссылка)
Ну, заставлять прогу-тамагочи разыгрывать с пользователем организационно-деятельностную игру - это, наверное, перебор. А вот обещание - на этом весь тамагочизм держится. как и на жалости. Добрая идея - пусть зверек заставляет пользователя давать обещания. скажем, он не будет приставать сегодня. если пользователь обещает. что завтра сделает больше. Ну и функция - ежели врёт. начинает обещаниям не верить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]billadso@lj
2006-10-26 08:58 (ссылка)
Такой разумненький и умнеющий прям на глазах...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]billadso@lj
2006-10-26 09:05 (ссылка)
Идеальный родитель. Решает проблему воспитания - обычно непреодолимую конкуренцию чувства жалости и необходимой последовательности в данных и взятых обещаниях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-26 09:15 (ссылка)
Ваша реплика о родителях навела меня на следующий этап развития идеи. Конечно, прога должна выдавать несколько персонажей. минимум - двоих. Один по поводу датых, второй - взятых обещаний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]billadso@lj
2006-10-26 09:22 (ссылка)
У меня не хватает воображения, как они должны отличаться? Фот и групповая динамика зародилась...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-26 09:29 (ссылка)
Персонажи, разумеется. даны - и пользователь выбирает характеры. как в ролевой игре - хараткеристики... Один веселый пофигист, радостно соглашающийся... хоть его тоже нужно подкармливать продвижением работы - а то чахнет, не появляется на экране и лишает своих жизнеутверждающих шуток. Другой же - жалостный и хныкающий в случае недокорма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]billadso@lj
2006-10-26 09:34 (ссылка)
И они периодически, по ситуации разыгрывают между собой сцены специально на публику - пользователя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-26 10:45 (ссылка)
разумеется. Но поскольку цель - не мультфильм на экране рисовать. а убедить работать - сценки очень маленькие, и все интерактивные - выбивающие у пользователя обещания, новые наметки работы - программе же надо знать. что у него требовать... вот она и выбивает - какой следующий пункт плана, что теперь следует сделать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rustam@lj
2006-10-26 18:23 (ссылка)
вот чего мне не хватало!)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-27 01:20 (ссылка)
Вот. А то сомневаются некоторые... Величайшее было б изобретение

(Ответить) (Уровень выше)

Исторический прецедент
[info]rualev@lj
2006-12-21 12:50 (ссылка)
Этот пассаж напомнил мне легенду, которую рассказывают посетителям мемориального дома "дача Бертранки" в Праге. Некая одарённая молодая особа, благосклонно относившаяся к Моцарту, якобы так увлекла композитора, что он перестал творить и в пылу утех никак не мог завершить своего Дона Жуана. Тогда эта дама устроила так, что композитора заперли в её доме с условием, что к утру должен быть выдан некий заданный результат. Моцарт справился с этим испытанием и выдвинул на следующий день встречное условие: Бертранка должна безупречно исполнить без подготовки с листа сочинённую им вокальную женскую партию; в противном случае, уникальная партитура новоиспеченного гениального сочинения будет брошена в огонь. Кажется, ей это удалось... -)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Исторический прецедент
[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-21 15:50 (ссылка)
Конечно, Бертранка лучше программы. Кто же спорит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Исторический прецедент
[info]rualev@lj
2006-12-21 19:50 (ссылка)
Вот вам и название для вашей тамагочи... -)

(Ответить) (Уровень выше)