Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2007-01-05 17:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Странный стиль новогодья
Написали мне в комментах странную новость - мол, по Москве в этом году три десятка человек шутихами повредились в новогоднюю ночь, а в вытрезвители всего трое попали. Очень мало. Позвонил один знакомый, другой... Оба сказали, что в их районе как-то мало пили по сравнению с прошлыми новыми годами. Можно сказать, умеренно. И добавили деталь - у обоих (а это разные сети знакомых) было очень мало поздравительных предновогодних звонков. В смысле - вежливых, политкорректных. Так-то звонили, близкие, но не как обычно, когда куча - и только раз в год по обещанию. И при перезвоне тем, кто не позвонил - отвечали: да, ты знаешь, что-то не хотелось в этот год только из вежливости... Просто какое-то потепление атмосферы.

Нет такого впечатления?



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]libellule_fun@lj
2007-01-05 11:47 (ссылка)
Забавно. я в этом году поздравила только тех, кого действительно хотела поздравть - впервые за последние у-у-у... лет.
И пьяных в стельку, как мне показалось, было гораздо меньше, чем раньше (мы гуляли с 1 до 3 ночи примерно)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-05 12:08 (ссылка)
Вот ведь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libellule_fun@lj
2007-01-05 13:08 (ссылка)
Почитаю еще завтра комменты для статитстики, но тенденция пугающая. Тарелочки, говорите?:)
Кстати, почтовый ящик в этом году на работе не ломился от новогодних открыток-мувиков-приколов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-05 13:20 (ссылка)
Зато как всё прекрасно! Люди не ведут себя чрезмерно агрессивно. пьют с достойной умеренностью, отбрасывают лишние, недужные связи... А? Мы идем в рай. прямым ходом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]libellule_fun@lj, 2007-01-05 18:31:52
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2007-01-06 05:38:32
(без темы) - [info]libellule_fun@lj, 2007-01-06 09:59:02

[info]iten@lj
2007-01-05 11:48 (ссылка)
В Минске, по официальным данным, уровень преступности в новогодние праздники был ниже, чем в обычные дни.
А я в прошлом году сильно суетилсяи переживал, был более взвинчен, а в этом году всё прошло гораздо более комфортно, спокойно, даже по-домашнему. И позвонил я только самым близким, и мне позвонили только те, от кого я это действительно ожидал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-05 12:08 (ссылка)
Совпадает, похоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iten@lj
2007-01-05 11:50 (ссылка)
До меня сейчас дошло: вы это связываете с растерянностью от климатических изменений?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-05 12:09 (ссылка)
нет, это я пошутил. Я понятия не имею, с чем это связывать - для начала я не уверен, что "так есть". Но странно... Забавные симптомы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andronic@lj
2007-01-05 11:58 (ссылка)
Вы знаете, я заметил именно в этом году какое-то отсутствие новогоднего, праздничного настроения.
Такое впечатление, что (вопреки обыкновению) никто ничего хорошего от наступившего года не ждет.
И усталость какая-то всеобщая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-05 12:10 (ссылка)
Ну, мне кажется, и в прошлые годы про усталось говорили. Даже Жж можно б поднять на даты... Но лень. конечно. Усталость дейсвительно есть, а вот так ли это лотличается от прошлых новогодий - не уверен. Мне скорее интересно. это когда хорошего ждали от нового года...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korf@lj
2007-01-05 12:00 (ссылка)
Есть, да ещё как:

http://korf.livejournal.com/46589.html

И со звонками точно совершенно, есть такой момент. Массовое какое-то изменение, не иначе действительно в погоде дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-05 12:11 (ссылка)
По крайней мере кроме погоды никаких мер массового воздействия на сознание не приходит в голову

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korf@lj
2007-01-05 12:18 (ссылка)
Для проверки поздравительные СМС-ки в телефоне откопал и счёл: в прошлом году больше 50, в этом 7, из них 3 от венцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-05 12:40 (ссылка)
Верификация, однако

(Ответить) (Уровень выше)


[info]einmalimleben@lj
2007-01-05 12:10 (ссылка)
да, есть.

меня еще поразило, что 31го декабря вечером в метро не было ни одного пьяного, даже хоть немного навеселе!
все люди были предельно спокойные, может даже умиротворенные.
вот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-05 12:12 (ссылка)
беда. Либо нами управляют с тарелочек, либо теплая погода влияет на массы однотипно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]einmalimleben@lj
2007-01-05 12:18 (ссылка)
ну да, без снега и румянца мы, возможно, чувствуем себя обманутыми. сплошной подвох с этим новым годом, а по тв - старые фильмы, где и снег, и мороз.
странно это всё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drandrandr@lj
2007-01-05 12:24 (ссылка)
Присоединяюсь. Вдруг 31-го подумал: "Да ну, не буду всех-всех, как обычно, поздравлять..." - и почти никого не поздравил.

Забавно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-05 12:43 (ссылка)
Не то слово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]my3uka@lj
2007-01-05 12:36 (ссылка)
+1!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-05 12:43 (ссылка)
Просто беда. Раздачи слонов не будет, но чудеса уже есть.

(Ответить) (Уровень выше)

Высказываюсь для статистики
[info]svijaga@lj
2007-01-05 12:56 (ссылка)
Со звонками-смсками абсолютно то же самое. В прошлом году не успевала на поздравления отвечать. В этом - поздравили только родные и самые близкие (и я - зеркально).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Высказываюсь для статистики
[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-05 13:18 (ссылка)
(убито) Это инопланетяне. Или происки спецслужб. Или в водопровод подмешали полоний. Я пока не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irimax@lj
2007-01-05 13:10 (ссылка)
Большинство моих знакомых вообще отключили мобильники часов в десять вечера, написав минимальное количество смс-ок)
в итоге восемь из десяти смс, что я писала, были доставлены только третьего января)

а пили мы сами гораздо меньше, чем в обычный новый год - и вообще в час ночи спать пошли.

...мне кажется, дело не только в погоде, но еще и в таком количестве праздников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-05 13:21 (ссылка)
Возможно. Расчет на долгую,изматывающую череду праздников...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jungehexe@lj
2007-01-05 13:12 (ссылка)
со звонками: лично я звонила столько же, но труда на это ушло ой ей ей, раз 5 больше чем обычно. звонишь, полчаса пробиваешься и после 2х слов связь обрывается и опять по новой... а родителям я 2 часа пробивалась пока дозвонилась..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-05 13:22 (ссылка)
(зловеще) "они" уже захватили связь. Надо проверить мосты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dottedmag@lj
2007-01-05 13:46 (ссылка)
А зачем ? Если "они" собираются продолжать в том же духе - может оно и к лучшему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-05 14:19 (ссылка)
Дык я и говорю. Надо проверить мосты, для очистки совести зайти на телеграф - и можно спать спокойно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jungehexe@lj
2007-01-05 14:23 (ссылка)
вообще то я к тому, что звонком могло быть меньше и по этой причине, раз попробовал другой, до важного человека все же проблися, а на остальных рукой махнул..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-05 14:24 (ссылка)
Может быть. Надо б узнать. дейсвительно ли связь была хуже, чем в другие годы... И касается ли это смсок, их тоже - говорят - было радикально меньше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jungehexe@lj, 2007-01-05 15:51:54
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2007-01-05 16:10:42
(без темы) - [info]jungehexe@lj, 2007-01-05 17:14:11
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2007-01-05 17:53:43
(без темы) - (Анонимно), 2007-01-06 05:30:34
Тенденции улиц
[info]baryshnya_i@lj
2007-01-05 13:32 (ссылка)
Все правда! Только вчера обсуждали тихие петербужские дворы в ночь с 31 на 1 число. И народ также делился заметками о сокращенном количестве изрядно выпивших. И все же. Что к чему? А может менталитет у нации меняется? Европеизируемся? Американизируемся?.............

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Тенденции улиц
[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-05 14:16 (ссылка)
Менталитет... В точь с 31 декабря 2006 на 1 января 2007 это наконец случилось...

Посмотрим. Что-то не очень я верю в радикальную американизацию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hari_tc@lj
2007-01-05 13:47 (ссылка)
Да, ваша правда. Со звонками и поздравлениями все так.
Но как-то страшновато становится, когда весь народ вдруг разом меняет свое поведение.
Может быть нам всем показалось?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-05 14:20 (ссылка)
Я пока даже не пытаюсь придумывать, что сей сон значит. Крайне интересно просто вот такое вот... когда народ меняет свое поведение. Я бы сказал, что засечь такую вещь - это большая удача.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lee_bey@lj
2007-01-05 18:05 (ссылка)
>Крайне интересно просто вот такое вот... когда народ меняет свое поведение. Я бы сказал, что засечь такую вещь - это большая удача.
Жутко интересно.
Жаль только, что добавить информации не могу -- ни в плюс, ни в минус...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2007-01-06 05:37:54

[info]dottedmag@lj
2007-01-05 13:48 (ссылка)
Да, с погодой, похоже, не связано. В Новосибирске было -5, что не сильно выше обычной температуры, но симптомы наблюдались те же самые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-05 14:22 (ссылка)
Вот. Большое спасибо. Москва и питер все же близко, январь аномально теплый... А Новосиб весьма удален. И симптомы... Ну надо же как интересно. Это просто праздник. Я-то. конечно, не смогу, а вообще - если есть у каких организаций возможности - тут бы статистику набрать... Золотое дно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zanudka@lj
2007-01-05 14:30 (ссылка)
Дoбaвлю, пoжaлуй, Изрaиль - для стaтистики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2007-01-05 14:34:15
(без темы) - [info]janus_n@lj, 2007-01-05 15:28:33
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2007-01-05 15:44:54
(без темы) - (Анонимно), 2007-01-05 23:10:58
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2007-01-06 05:39:38
(без темы) - [info]lee_bey@lj, 2007-01-06 07:56:12
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2007-01-06 08:16:01
(без темы) - [info]lee_bey@lj, 2007-01-06 08:39:06
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2007-01-06 08:44:37
The Beast: Гипотеза. - [info]divov@lj, 2007-01-07 12:41:25
Re: The Beast: Гипотеза. - [info]ivanov_petrov@lj, 2007-01-07 14:17:13
(без темы) - [info]danilov_s@lj, 2007-01-06 03:12:57
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2007-01-06 05:40:17
(без темы) - [info]danilov_s@lj, 2007-01-06 07:20:04
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2007-01-06 07:24:40
(без темы) - [info]danilov_s@lj, 2007-01-06 07:34:22
(без темы) - [info]_to_@lj, 2007-01-26 23:49:09

[info]blades_of_grass@lj
2007-01-05 15:03 (ссылка)
Интересно. У нас зима тоже аномально теплая, даже фермеры забили тревогу и боятся то ли перепроизводства бананов, то ли нашествия саранчи. Но лично я в этом году (я по старинке поздравляю с наступившим, а не наступающим) поздравил тех, кому обычно не надоедаю (потому что они до меня первыми дозваниваются) а также тех, с кем за последние годы потерял связь. Тоже катаклизм, только с другим знаком.

Но тем не менее - что в одном месте убавится, то в другом присовокупится. Что не может не ра.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-05 15:11 (ссылка)
А откуда Вы, если не полный секрет? Я думаю, указание страны не сильно вскроен Вашу анонимность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blades_of_grass@lj
2007-01-05 16:54 (ссылка)
Из Канады, Торонто. Просто руки не дойдут в новом журнале выставить информацию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonid_t@lj
2007-01-05 15:20 (ссылка)
У меня тоже меньше поздравлений и сам меньше поздравлял.
Еще наблюдение. Перед самым НГ провел блиц опрос. Из ок. дюжины финансово состоятельных коллег только двое куда-то едут. Остальные в Москве. В прошлом году, по моим наблюдениям, почти все разъехались.
А вот заметки юзера Обывателя: http://obyvatel.livejournal.com/101502.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-05 15:42 (ссылка)
Спасибо за вести о финансово состоятельных. Видимо, таинственное поправление менталитета коснулось и их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_t@lj
2007-01-05 15:44 (ссылка)
Ну, тоже ж люди :)
Но занимательный факт, не нашедший (пока) своего объяснения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2007-01-05 16:08:59
Самый важный симптом - [info]poletaj@lj, 2007-01-05 23:00:15
Re: Самый важный симптом - [info]ivanov_petrov@lj, 2007-01-06 05:24:13
Re: Самый важный симптом - [info]poletaj@lj, 2007-01-06 07:47:44

[info]bars_of_cage@lj
2007-01-05 15:28 (ссылка)
точно. Мне позвонил 1 человек + 1 смс. Сам написал 1 смс в ответ.
Правда, в жж было не меньше сотни поздравлений и мне и моих.
Телефон вообще скоро умрет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-05 15:43 (ссылка)
С чудесами самое главное - их заметить. Они настолько большие и очевидные, что чувтсвуешь как муравей - куда заполз?.. На чем сидишь?.. А чегой-то оно колышется как-то? Но - очень интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-05 15:49 (ссылка)
по существу - я лет 5 как перестал кого-либо с чем-либо хронологическим поздравлять (и очень хочу взаимности). Вместе с тем куда больше стало внешних поздравлений (разного рода обязательных открыток из офисов т.п.). Может, настоящие сочувствия ушли в катакомбы. Общение между людьми стало суше, конкретней - зато и больше стало воркования, что-то такое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2007-01-05 16:10:07

[info]asafich@lj
2007-01-05 17:20 (ссылка)
Всё именно так! Я впервые встречал Новый год практически без спиртного. Мне очень не хотелось - но никого в нашей компании это не напрягло (остальные тоже употребляли крайне умеренно). Ритуальных поздравлений тоже было немного.

А вот наблюдение leonid_t я не могу подтвердить: многие знакомые куда-то поехали праздновать. Я сам встречал Новый год в лесу - впервые за много лет. Ночевали в палатке, благо мороз был символический.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-05 17:54 (ссылка)
Ну, кто его знает, куда ездили обеспеченные знакомые Леонида_Т.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-01-05 18:50 (ссылка)
Ну да! Тем более что едва ли отношусь к числу "финансово состоятельных" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weidehua@lj
2007-01-05 17:28 (ссылка)
Слежу с огромным интересом. Но сказать к сожалению нечего. Из-за плохой памяти, высокой этажности и сугубо приличных соседей. Звонили вроде действительно меньше, а я вообще - никому.
Зато праздничных носков и всякой новогодней рекламы в этом году больше. Или мне кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-05 17:55 (ссылка)
Да, занятно получается. О хоть какой-то репрезентативности выборки, конечно. и говорить не стоит - но на заметку взять можно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danilov_s@lj
2007-01-05 18:47 (ссылка)
У меня своих впечатлений нет, поскольку сейчас не в России, но если описанные изменения касаются всех городов и весей, то не к добру это. Народ замыкается. Последний сохранившийся из обоймы бывших праздников уже не возбуждает. Положим, и на Западе особого веселья нет, но это нормальный признак стабильного (либо стагнирующего) общества. А России надо подниматься со дна. Посмотрел недавно китайское ТВ, жизнь бьет фейерверком, люди искренне улыбаются, ощущение праздника, такое не сымитировать. Заряжает оптимизмом. А у нас кисло.
Я с трудом терплю стандартные поздравления, но объективно они не бессмысленны. Здоровое общество всегда имеет развитую систему ритуалов, естественно, формальных, они могут меняться, но если вообще исчезают, то уместно задать вопрос: не исчезает ли сам народ? Переходит в состояние готовности к растворению в других народах, например? Это вопрос, а не ответ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

О погоде и Новом годе
[info]poletaj@lj
2007-01-05 22:48 (ссылка)
Как сказал один мой знакомый, описывая обстановку в Москве за месяц моего отсутствия, "набухают почки, зеленеет трава, но им никто не рад - потому что все чуствуют, что это - сигнал какого-то грядущего сбоя огромной системы"

"Народ замкнулся"?.. Знаете, как бывает: увидел несколько черт, услышал обрывок фразы, замкнулась какая-то цепь нейронов, и сознание ещё не осознало, а подсознание уже видит "Опасность!" и вызывает соответствующую реакцию. Паззл ещё не сложен, но уже ясно, что все элементы тут.

Так вот несложно заметить, что климат меняется в благоприятную для России сторону - теплеет. Зато на экваторе и в тропиках прогнозируются с годами засуха и большие затопления прибрежных райнов (мы уже видели такое - Индонезии - около 200 000 погибших). Вскоре (по климатическим меркам) значительные территории России могут стать пригодными для ЖИЛЬЯ и СЕЛЬХОЗОБРАБОТКИ (то есть питания). И не только для русских.. Тут ещё можно добавить истощение мировых ресурсов и повышение ценности их богатейших месторождений (через 50 лет нефть может остаться в 3-4 точках мира) Сюда же относится пресная вода, которой тоже пророчат финиш. В итоге русский народ в недалёком будущем рискует оказаться крохотным обладателем сокровищ гигантской ценности (гораздо большей, чем отняли у России большевики и потом их выродившиеся внуки-гайдары) - в окружении огромных народов-исполинов, очень в этих богатствах нуждающихся. А русских может оказаться недостаточно, ни чтобы освоить, ни чтобы защитить эту ставшую тёплой Родину.

Ну и массированные меры власти по дискриминации главной части населения страны - русских - этот "великорусский шовинизм", "экстремизм" и "фашизм" тоже не радуют.

Вот народ и грустит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О погоде и Новом годе
[info]danilov_s@lj
2007-01-06 04:30 (ссылка)
Кстати, о погоде. На сайте vostlit.info выложены переводы, наверное, всех известных старинных заметок иностранцев о России. Из них очевидно, что зимы были много холоднее, а климат континентальнее. Там много ярких деталей вроде замерзающих на лету ворон и трескающихся от холода деревьев, откуда и выражение "мороз трещит". Собственно, еще сто лет назад зима на европейской части России была традиционно русской. В Петербурге первые маршруты трамваев (из-за монопольных прав на земле владельцев конки) были проложены исключительно по льду Невы. А по нынешнему тонкому невскому льду и пешком-то пройти боязно. Но сомневаюсь, что климат стал благоприятнее для земледелия. Устойчиво жаркого лета нет, оно стало скорее прохладнее. С осени до весны в любой момент может ударить мороз, что при малоснежной, с частыми оттепелями, зиме легко уничтожает посев. С другой стороны, в прежние века русские голодали не чаще, чем прочие народы. Добровольно селились на северных территориях вроде вологодской и архангельской, находя их пригодными и для жилья, и для земледелия. А в экваториальном поясе вечного лета сплошь бедные и очень бедные страны.
Обвинения теперешних властей в некоей последовательной дискриминации русских мне кажутся необоснованными. Антирусскость это идея, а ребята в Кремле безыдейные, они циники, выкачивающие деньги из страны, и желающие сохранить свое выгодное положение как можно дольше. Ради этого они уничтожают любую оппозицию. Любой намек на неконтролируемую ими организацию населения считают угрозой для себя. А поскольку русских в РФ большинство, их и опасаются больше. Иными словами, страной распоряжается вненациональная криминальная группировка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О погоде и Новом годе - (Анонимно), 2007-01-06 05:50:11
Re: О погоде и Новом годе - [info]danilov_s@lj, 2007-01-06 06:31:45
Re: О погоде и Новом годе - [info]ivanov_petrov@lj, 2007-01-06 06:36:43
Re: О погоде и Новом годе - [info]anhinga_anhinga@lj, 2007-01-06 21:08:28
Re: О погоде и Новом годе - [info]ivanov_petrov@lj, 2007-01-07 03:41:30
Re: О погоде и Новом годе - [info]anhinga_anhinga@lj, 2007-01-07 12:04:09
Re: О погоде и Новом годе - [info]asafich@lj, 2007-01-06 13:39:08
Re: О погоде и Новом годе - [info]poletaj@lj, 2007-01-07 05:22:38
Re: О погоде и Новом годе - [info]poletaj@lj, 2007-01-07 05:24:51
Re: О погоде и Новом годе - [info]aldanov@lj, 2007-01-07 07:27:11

[info]asafich@lj
2007-01-05 19:00 (ссылка)
Рабочая гипотеза: а может это - побочные эффекты нового расписания праздников, когда между Новым годом и Рождеством вставлена неделя бессмысленных выходных? То есть новогодняя ночь получается растянутой на неделю (учитывая краткость светового дня). Вот мы силы и экономим.

Впрочем, свидетельства из других стран кажется не подтверждают эту гипотезу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-06 05:28 (ссылка)
Да, Канада с Израилем - вроде не в кассу. Но - с другой стороны - коли нет других объяснений... Но и это объяснение странное. лет 10-20 назад: дадои бы неделю и что? запой. А тут - нет. То есть расписание новое, но и поведение новое, а так ли уж это причинно связано - не ясно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asafich@lj
2007-01-06 13:30 (ссылка)
Ну, "расписание" вполне способно влиять на поведение. Ведь подвинулся привычный годовой цикл - а это провоцирует как минимум растерянность. Но о причинных связях говорить пока не получается - в лучшем случае о корреляциях...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filin@lj
2007-01-05 19:22 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asafich@lj
2007-01-05 21:50 (ссылка)
Что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filin@lj
2007-01-06 07:02 (ссылка)
В смысле "есть такое впечатление" :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jamesgorinich@lj
2007-01-05 20:36 (ссылка)
Народ пьёт меньше в Новый Год? В метро ни одного пьяного?

Первые признаки полицейского государства.

С Новым 1937 Годом, товарищи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asafich@lj
2007-01-05 21:48 (ссылка)
Если б первые :(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jamesgorinich@lj
2007-01-06 01:29 (ссылка)
Ох, хотелось праздничный дух не портить окончательно. Конечно, не первые, вы правы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-06 05:29 (ссылка)
Совсем не похоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jamesgorinich@lj
2007-01-06 10:44 (ссылка)
Ну вы не такой пессимист как я :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2007-01-06 14:29:44

[info]dottedmag@lj
2007-01-06 07:43 (ссылка)
Да, крепко же вытравил совок понятие собственного достоинства из голов. Настолько крепко, что сдерживающим фактором некоторые считают исключительно полицию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jamesgorinich@lj
2007-01-06 10:43 (ссылка)
Не знаю, как некоторые, а я считаю, что есть многие сдерживающие факторы, которые могут быть признаками полицейского государства. Сдерживающим фактором может быть, например, самоцензура. Ведь совсем не обязательно напиваться до потери чувства собственного достоинства, можно просто выпить, "как делает это половина населения, другая половина напивается" (c)

Извиняюсь за чёрный юмор в праздничном посте. С Наступившим вас 2007-мым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]dottedmag@lj, 2007-01-06 10:48:37
Re: Reply to your comment... - [info]jamesgorinich@lj, 2007-01-06 11:05:10

[info]mike67@lj
2007-01-05 20:47 (ссылка)
Звонили явно меньше, чем обычно. Это точно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-06 05:29 (ссылка)
Вот и поди пойми. как это связано с меньшим питием...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2007-01-06 08:53 (ссылка)
Что должно такое произойти, чтобы стадо китов, прирученных, ухоженных, обласканных, вдруг,
как века назад, в древние злобные времена, выбросилось на отмель умирать? (с)

Я помню, как в какой-то момент вся страна вдруг резко перестала интересоваться хоккеем. Наверное, какой-то важный элемент "праздничности" исчез. Может, для нас погода была необходимым дополнительным фактором, запускающим новогоднее настроение. Или еще что-нибудь.
В этот раз даже президентское поздравление вышло каким-то вялым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3opu4@lj
2007-01-06 01:23 (ссылка)
Не визу теткости, Довлатов! Не визу молодцеватости! Не визу! Не осусяю! А холод страшный.

Погода не способствует. Ну, или способствует - как посмотреть. В Штатах, например, впервые за многие лета недопродажи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-06 05:31 (ссылка)
Как посмотреть. Вроде не особо холодно... Да раньше и сильные холода не останавливали. Стало бы больше замерзших пьяных, и все. А тут - гхм. Былина, да и только

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3opu4@lj
2007-01-06 09:08 (ссылка)
Это в смысле, что нет толком ощущения, что Новый год, а так, осень и осень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2007-01-06 14:28:51


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>