Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Катя Америк ([info]katia)
@ 2013-12-12 22:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И на рабочем месте употреблять
На "Эхе Москвы" М. обнаружил пояснительную записку к проекту федерального
закона о государственном языке, феерическую.

"Что коренное население приводит в негодование" (это цитата такая).
Там еще имеются "страны, зачищающие свою родную речь и своих граждан"
(это не про Россию почему-то!) и вообще почти каждое слово перл.
Неужели не фейк?

(Известное "Всем, всем и за границу Севастополя бесцельно по-дурному
стреляющим!" прямо литературный памятник, получается).


(Добавить комментарий)


[info]aculeata
2013-12-12 22:46 (ссылка)
Офигительно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-12-12 22:49 (ссылка)
Может, те самые иностранные граждане и писали, за умеренную плату?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2013-12-12 22:51 (ссылка)
Ну, в принципе, хорошим тоном было бы продемонстрировать
актуальность законопроекта прямо в тексте законопроекта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-12-12 22:54 (ссылка)
Хотя вряд ли - фраза про негодование коренного населения совсем
нехарактерна для тех граждан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2013-12-12 23:02 (ссылка)
АААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-12-12 23:03 (ссылка)
(*это я употребил русского языка на рабочем месте *)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ntsil.livejournal.com
2013-12-12 23:10 (ссылка)
Это ж сколько надо на рабочем месте употребить, чтобы такое написать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-12-13 01:09 (ссылка)
Учебник по ОБЖ нервно курит в сторонке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2013-12-12 23:22 (ссылка)
Это просто депутатская самореклама.
Даже взбесившийся принтер такое не пропустит.

(Ответить)


[info]tristes_tigres
2013-12-13 00:32 (ссылка)
И на рабочем месте употреблять! И общаться исключительно на государственном языке

Чего ж не нравится тут? Я например нередко употребляю и общаюсь на рабочем месте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anonymous_ljr
2013-12-13 01:56 (ссылка)
А язык суб'екта употребляете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2013-12-13 15:48 (ссылка)
Только с её согласия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonymous_ljr
2013-12-13 01:52 (ссылка)
Записка составлена ''гражданами без гражданства''.
Кстати, этот перл отчего-то красным не подчёркнут.

(Ответить)


[info]mochalkina
2013-12-13 13:07 (ссылка)
не фейк, уже известно.

После "употреблять только на государственном языке" вчера даже не хотелось читать дальше - чтоб не портить впечатление.

Но ребята круты, круты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-12-13 13:21 (ссылка)
его трудно испортить!
пока две версии - либо аффтары и правда употребили что-нибудь на рабочем месте,
либо за небольшую плату наняли граждан без гражданства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina
2013-12-13 13:36 (ссылка)
да ну. Это ты мало редактировала. Куча народа так и пишет, не употребив ничего психоактивного. Депутатам же, ввиду слабоумия (за редкими исключениями), вообще все можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-12-13 14:58 (ссылка)
Зачистить, срочно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lpauzner
2013-12-13 15:40 (ссылка)
Среди обширного законотворчества данного депутата http://www.duma.gov.ru/systems/law/?deputy-letter=%D0%97&deputy=99111838
имеется еще проект поправок в закон о госрегулировании оборота этилового спирта (при нарушении правил продажи этилового спирта - снять ограничение сверху на размер штрафа),

и проект поправок в кодекс об административных правонарушениях в части защиты русского языка ("Нарушение норм современного русского языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации... в случаях публичного распространения информации на государственном языке Российской Федерации... влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения")

Его самого конфисковать, и спирта больше не отпускать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mochalkina
2013-12-13 13:38 (ссылка)
ты же видела, например, прекрасное письмо работников Минздрава с кляузой на Рошаля? Там нет практически ни одной фразы - разве что кроме самых коротких, - составленной без синтаксических ошибок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-12-13 14:56 (ссылка)
Не видела, поищу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina
2013-12-13 15:18 (ссылка)
http://mochalkina.livejournal.com/263086.html

оригинал текста сейчас по ссылке не находится, но можно погуглить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-12-13 22:52 (ссылка)
полный текст не могу найти, но те цитаты, что попались, впечатляют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2013-12-13 15:36 (ссылка)
ЛДПР же. Они там все такие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-12-13 22:44 (ссылка)
Мадам - коньдидат исторических, кажется, наук!
Впрочем, они там и такие все тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ludmilasv.livejournal.com
2013-12-13 17:44 (ссылка)
Шедевр! )))

(Ответить)


[info]masharabinovich.livejournal.com
2013-12-29 18:58 (ссылка)
Привет, Катюша,
а скажи (я неожиданно, понимаю), ты этой весной ведёшь алгебраическую геометрию во ВШЭ? Узнала я сейчас про тебя из http://ium.mccme.ru/s13/amerik.html , ибо, думаю, надо научно восстанавливаться, книжка Манина у меня есть, да только ленюсь я её читать.

Я думаю, надо бы мне в НМУ восстановиться, у меня там 4 курса из пяти когда-то закончены. И диплом какой-нибудь сообразить. По, скажем так, психосемантике. В смысле, интересуют меня именно приложения к психолингвистике, социальной психологии и т.п. А для начала надо бы математику повторить.

В общем, если ты это ведёшь, я записалась, да? Особенно, если снова днём. Потому что вечером я деток учу, деньгу загребаю. Там уже будет зависеть от конкретики графика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-12-29 20:25 (ссылка)
нет, это прошлогоднее (т.е. прошедшая весна) и будет еще через год, если я не уеду.
а в этом семестре будет Вербицкий читать, но реально это будет не алгебраическая
геометрия, а комплексная кэлерова (тоже хорошо).
надо бы встретиться - весной обменивались телефонами, но как-то не вышло. может,
сейчас получится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]masharabinovich.livejournal.com
2013-12-30 12:53 (ссылка)
А Вербицкий сильно понтуется на лекциях?..

Насчёт "встретиться" вопрос - когда и где, а также - климат. Одно дело - пойти в музей, другое - забить стрелку в кафе. Я что-то по кафе в последнее время, хотя совестно в этом признаваться. Последняя моя музейная затея была - вытащить латинистку, гебраистку и Брема в музей Конёнкова, с деревянными чертенятами. Латинистка с гебраисткой не знакомы, но мы с Бремом знаем обеих. В общем, пока что ничего из этого не вышло - их всех загрузили в первом семестре в соответствующих вузах, ибо все они преподают, а вузы нынче делают эффективными. Может, во втором семестре срастётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-12-30 13:05 (ссылка)
Нет, не понтуется совсем, он добрый и хороший. Мелкие ошибки делает регулярно,
но в этом часть аттракциона. В смысле, он их не нарочно делает, как Арнольд,
а естественным образом, конечно.

Кафе ОК - не сегодня, наверное, но в первые дни января было бы хорошо.
Про Коненкова - мы сами его открыли для себя позавчера! У меня тут даже
пост с фотографиями висит. Друзья привели, сама бы ни за что не додумалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]masharabinovich.livejournal.com
2013-12-30 19:58 (ссылка)
Фотки я видела - и, конечно, именно на Коненкова подумала. Только там что-то про друзей из Крыма, я решила - может, это украинское что-то:)

Давай в кафе, числа где-нибудь после третьего. Я бы сюда вот сходила бы, http://www.mossoveta.ru/performance/Opasnie_svazi/ , если билеты будут. Это ж и суббота, и премьера. Ааа, там ещё подруга мне на Большой Садовой показывала эту, кошерную Шоколадницу:) Ничего такого, просто меню тоньше, и характерные личности... там ещё туалет не работал, да. От слова "совсем". Даже руки помыть не дали - а мы ведь часа два у них просидели. Если ещё дальше от Маяковской идти по Садовой, там некая итальянская едальня - ужасно вкусная, довольно бюджетная, огромная и почти пустая. Вот, может, в этой едальне? По левому берегу Большой Садовой, как идти от Маяковской. Минутах эмм... в двадцати. Ближе к другому концу улицы.

Да, если спектакль тоже интересует - я там буду намеренно наверх садиться. В партере я у них сколько ни попадала, непременно либо вокруг шушукаются, либо вообще со мной пытаются поговорить. В партер больше не сяду. Там одни идиоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2014-01-03 00:25 (ссылка)
Надеялась на четвертое, но не получается, увы. Если со спектаклем, то
только 18го получится (нас не будет с 8 по 15), а если просто посидеть,
то можно попробовать 7го днем (но именно что днем довольно рано, мы 8го
куда-то едем в шесть утра, так что 7го надо будет собираться). Про 6е
пока не знаю - если образуется возможность, то скажу.
Ужас что творится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]masharabinovich.livejournal.com
2014-01-03 01:03 (ссылка)
Привет,
ты мне тогда на телефон напиши за день-другой, да? 8-903-617-98-22.

7-го днём можно, только "довольно рано", у меня это не раньше, скажем так, часу. Потому что из моего Бутово куда-то доехать раньше, это же надо вставать по будильнику. Вопрос ещё, сколько времени у нас этого 7-го будет, вообще, насколько ты будешь способна сосредоточиться на текущем дзэн - накануне шестичасового подъёма... О таком и читать-то страшно.

18-го тоже вариант - я бы днём смоталась на работу, на Сухаревскую. Это мы тогда ближе к делу договоримся. Собственно, на работу мне по-любому надо как-то раз в январе доехать, а спектакль - это не ключевой момент. Всё-таки после спектакля я быстро побегу домой, чтобы в разумное время оказаться в родных стенах. А то мало ли. В итоге спектакль - это не самое совместное мероприятие. Типа его можно загадывать как опцию, но не как Фишку. Фишка вот - я тут Мишин курс посмотрела, взялась Мамфорда читать, ой блин... Он с февраля курс начнёт, да? Я чего-то много забыла, начиная с начертания готицких букев

(Ответить) (Уровень выше)