Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2007-09-21 11:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:led zeppelin/ emmigrant song

Евроинтеграция
Беженка Камиса. Мать замерзших детейКолонка в "Газете по-киевски", посвященная недавней трагедии на границе. 

"Крепость Европа"

Андрей Манчук/ 21.09.2007

Смерть трех чеченских девочек, которые замерзли во время нелегального перехода украино-польской границы, особенно страшна тем, что она ничего не изменит. Комфортабельные авиалайнеры все так же будут возить наших чиновников на интеграционные саммиты в Евросоюзе, а тысячи людей будут по-прежнему переплывать по ночам ледяные реки или задыхаться в тайниках под днищами автомобилей.

16 сентября – как раз в день трагедии на границе – австрийская полиция задержала 35 украинцев, включая одиннадцатилетнего ребенка. Они прятались в грузовом трейлере, среди мешков с химудобрениями. Подобные происшествия настолько приелись публике, что даже не попадают в украинскую прессу, хотя речь идет – без преувеличения – о чудовищных случаях. "Группа из 42-х граждан Украины спряталась в морозильной камере в прицепе грузового автомобиля. Был еще более жуткий пример, когда пытались перебраться в гробах. Между гробами был сделан специальный тайник, в котором прятались люди. Кроме того, украинцев вылавливали из приграничной реки Одер, выискивали в массе торфа и вытягивали из багажников легковых автомобилей, сложенных втрое", – буднично описывает некоторые случаи пресс-секретарь Любусского отделения Пограничной охраны Польши.

Проводники, которые ведут мигрантов через дыры в колючей проволоке, берут с нелегалов от семисот до тысячи евро за человека – но часто они обманывают беспомощных иностранцев, как это случилось с семьей чеченки Камисы. На "нелегалах" делают и другой, политический бизнес. В канун выборов политики хором заговорили о "борьбе с нелегальной миграцией" и о необходимости остановить исход миллионов украинских гастарбайтеров. Однако ни полицейские меры против несчастных, запуганных беженцев, ни дальнейшее укрепление границы ЕС, которая давно переплюнула собой Берлинскую стену, не смогут решить ни одну из этих миграционных проблем. До тех пор, пока миллионы людей страдают от бедности и войны, они будут бежать прочь из своих стран в поисках лучшей и безопасной жизни. До тех пор, пока Украина останется мачехой для своих жителей, они будут покидать свою родину, отправляясь в заграничные наймы. Тогда как страны Евросоюза не будут испытывать недостатка в дешевой и смирной рабочей силе.

Как раз сегодня в Броварах задержали шестерых "нелегалов" из Афганистана и Пакистана. Теперь их ждет фильтрационный лагерь и высылка на родину, в жестокие руки местной полиции. Но сколько таких же людей – иностранцев, и наших сограждан, как раз в эту минуту запихивают себя в подготовленные тайники грузовиков, чтобы продолжить отчаянный штурм "Крепости Европа".



(Добавить комментарий)


[info]yuozik@lj
2007-09-21 06:52 (ссылка)
хорошо. спасибо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-09-21 08:02 (ссылка)
девочек очень жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuozik@lj
2007-09-21 08:07 (ссылка)
это без сомнений... а вообще, не думала, что на Украине сейчас так тяжко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-09-21 08:22 (ссылка)
Кому как. Пять или шесть процентов населения чувствуют себя превосходно. Вот, правда, живут они, по большей части, не в Украине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zabadan@lj
2007-09-28 11:03 (ссылка)
бред

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-09-28 16:28 (ссылка)
содержательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warlen@lj
2007-09-21 07:51 (ссылка)
Жаль, что мало кто поймёт содержащийся в названии намёк. "Крепость Европа" - одно из любимых понятий Гитлера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-09-21 08:00 (ссылка)
Верно. Здесь есть этот намек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxanita@lj
2007-09-21 08:09 (ссылка)
Неужели так плохо сейчас на Украине?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-09-21 08:21 (ссылка)
Увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxanita@lj
2007-09-21 08:27 (ссылка)
У меня бабушка живет рядом с г. Геническом (Азовское море), была у нее последний раз в 2001. Грустно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mortang@lj
2007-09-28 17:43 (ссылка)
Слушайте, почему бы Вам не съездить к ней в будущем году?
Посмотрите, как у нас плохо ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxanita@lj
2007-10-01 02:38 (ссылка)
Именно это я и планирую сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-10-01 03:41 (ссылка)
Не обращайте внимние на интернет-дураков. А будете в Украине - заезжайте к нам в гости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxanita@lj
2007-10-01 04:42 (ссылка)
Всё нормально :)
Спасибо за приглашение, я с удовольствием :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vityok@lj
2007-09-28 11:25 (ссылка)
Скажите, пожалуйста, а как попасть туда, НА Украину?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а есть такое путешествие -
[info]captain_solo@lj
2007-09-28 15:53 (ссылка)
без движения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2007-09-28 16:29 (ссылка)
на пчелиных упряжках )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vityok@lj
2007-09-28 16:45 (ссылка)
Простітє, но у нас тут, в Украине, с такой транспорт ньіне в дефіцитє

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-09-28 16:49 (ссылка)
Да ну? У меня у самого в Борисполе три улика )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(радостно)
[info]captain_solo@lj
2007-09-28 17:00 (ссылка)

ещьо одінъ Пасечнікъ!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (радостно)
[info]kermanich@lj
2007-09-28 17:21 (ссылка)
именно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jara_romawka@lj
2007-09-22 03:55 (ссылка)
ну, є ше така європейська організації (фінансується Євросоюзом і по-моєму ООН) як Міжародна організація з міграції. з середини самої структури організації можна дізнатися багато цікавих і сумних фактів, наприклад про пункти тимчасового перебування затриманих нелегальних мігрантів.
так от - ця організація (за кошти Європи) намагається покращити становище мігрантів (в т.ч. нелегальних). це я до того, шо в кожної медалі є дві сторони.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это не сторона, это фикция.
[info]dr_klm@lj
2007-09-22 12:16 (ссылка)
Посмотрите на деятельность Reichsvereinigung der Juden in Deutschland, найдете много интересного. А как в СМИ это красиво освещали ! ;-) См., например, фильм "Der Führer schenkt den Juden eine Stadt".

К.Л.М.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это не сторона, это фикция.
[info]jara_romawka@lj
2007-09-22 13:16 (ссылка)
та я не про сам МОМ (як організацію) писала в плані "дізнатися багато цікавих і сумних фактів". просто коли працюєш в такій структурі, дізнаєшся багато цікавої інформації по темі, в якій працює організація, і про яку з звичайних джерел дізнатися досить важко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_klm@lj
2007-09-22 13:48 (ссылка)
Проблема решается элементарно. Вместо этого эмигрантов ставят во все более и более нечеловеческие условия, и создают огранизацию, где десяток дармоедов сидит за компьютерами и строчит листовки о том как "Der Führer schenkt den Juden eine Stadt". Вот это и есть фикция.

К.Л.М.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jara_romawka@lj
2007-09-22 13:56 (ссылка)
ну, в кожного своє бачення

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_klm@lj
2007-09-22 14:36 (ссылка)
;-) Нет, нет, конечно я понимаю, что эти десятеро искренне верят, что делают доброе дело. Даже, возможно, некоторые из них идут на жертвы ради того, чтобы помочь кому-то из несчастных. Но они всего-лишь часть системы, и если они этого не понимают -- то только по трем причинам: либо по молодости, либо по глуполсти, либо, осознав таки ситуацию, когда уже поздно, понимают, что ничем другим кормиться не умеют.

Просто нужно видеть картину в целом. А она такова, повторюсь, что проблема элементарно разрешима. Достаточно только отказаться от кое-каких "ценностей". Например, от аксиомы о необходимости защиты "рая" от неполноценных людей любой ценой; "рая" для избранных по цвету кожи и паспорта, где низшим отведена роль чернорабочих, потом и кровью должных смыть с себя пятно неполноценного рождения.

К.Л.М.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jara_romawka@lj
2007-09-22 14:47 (ссылка)
та да, я наївна ідеалістка. серйозно. я в курсі.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_klm@lj
2007-09-22 14:57 (ссылка)
Вот видите, а до этого я не знал о Вас ничего. ;-)

К.Л.М.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2007-09-24 03:55 (ссылка)
так. Хоча це не завжди погано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2007-09-24 03:38 (ссылка)
Все верно. В точку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zoin@lj
2007-09-28 11:03 (ссылка)
А в тюбиках с зубной пастой не находили украинцев?Странно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zabadan@lj
2007-09-28 11:05 (ссылка)
за переправку в тюбике проводники берут 8 тысяч евро, никакому украинцу такой суммы не насобирать, разве что продав своих родсвеников на органы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoin@lj
2007-09-28 11:28 (ссылка)
все это мудозвон.Я служил на границе ловили паков,индусов,афганцев и т.д. и ни разу не попадались украинцы.А тут прямо в морозильных камерах))))Автор хоть имеет преставление о температуре в такой камере?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mortang@lj
2007-09-28 11:34 (ссылка)
Это специальные украинские киборги.
"Универсальный солдат" смотрели?
Их потому и не пускают - документов на вывоз оружия нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoin@lj
2007-09-28 11:45 (ссылка)
может быть вы правы...Такие скажем солдаты ящерицы,их замораживают перевозят, а потом с первыми лучами солнца к ним возвращается жизнь и молодецкая удаль.И в атаку!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2007-09-28 16:32 (ссылка)
Это цитата, если вы обратили внимание. К тому же, поляки не говорят здесь, что камеры были включены. Я полагаю, рассчет был в том, что там не будут искать.

И потом - там говорится отнюдь не только про камеры. А прицепиться можно к чему угодно. Было бы желание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoin@lj
2007-10-01 09:11 (ссылка)
Согласен но все же пути "перехода " через границу названые вами бодьше используются пакистанцами,китайцами,афганцами.Украинцы(так же как и русские,белорусы и молдаване)покидают страну используя тур.визу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-10-01 10:46 (ссылка)
И через визу, и нелегально. Фактов более чем достаточно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]authorized1@lj
2007-09-28 12:00 (ссылка)
Приграничная река Одер протекает между Польшей и Германией, но никак не Австрией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]authorized1@lj
2007-09-28 16:34 (ссылка)
В Тирасполь, в Великую Приднестровскую Империю, колыбель каноничности и исконности! Что там хохлы, норвежцы со швейцарцами туда в контейнерах едут, лишь бы хоть одним глазком взглянуть на этот рай на Земле!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-09-28 16:48 (ссылка)
послушайте, Вы не по адресу. я не российский патриот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2007-09-28 16:36 (ссылка)
Это две разные новости. Первая - сообщение о поимке украинских и молдавских мигрантов австрийцами на австро-венгерской границе, от 16 сентября с.г.
И вторая - комментарий польского пограничника с польско-немецкого кордона. Кстати, с украинцами в Одере и не такие приключения бывали. Если интересно, напомните, я потом вам напишу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mortang@lj
2007-09-28 12:09 (ссылка)

Проводники, которые ведут мигрантов через дыры в колючей проволоке, берут с нелегалов от семисот до тысячи евро за человека


Гражданам Украины это не актуально. За гораздо меньшую сумму можно выехать из страны полностью легальным "туристом" и переходить в подполье уже в Евросоюзе.

Другое дело, те, кто уже в Украине находится незаконно. Им, разумеется, нужны проводники.

А Вы эти две группы смешиваете, чтобы запутать читателя.

Т.е., попросту говоря, врете.

Как впрочем и на счет того, как в Украине тяжко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Vad
[info]vat_s@lj
2007-09-28 15:28 (ссылка)
Вы меня перегнали.Тоже хотел написать,что за 1000eur выехать можно легально и комфортабельно.Тема - провокация.
Интересно,а что там с бабушкой в Геническе?Я родом с Херсона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Vad
[info]kermanich@lj
2007-09-28 16:47 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2007-09-28 16:46 (ссылка)
Хамите, парниша.
А напрасно. Не надо писать о вопросах, в которых вы не компетентны. Здесь даже грубость не поможет.

Из Украины в Европу нелегально едут не только "транзитные" иностранцы, но и сотни тысяч украинских граждан.
Собственно, здесь даже и спорить не о чем. Вы просто наберите в гугле слова "украинские нелегалы":

http://www.google.com.ua/search?hl=ru&q=%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%8B&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&meta=

и почитайте, какие масштабы имеет сегодня это явление. Причем, речь идет именно о нелегальной трудовой украинской миграции - хотя многим гастарбайтерам, конечно, впоследствии удается легализоваться.

А бегут они из Украины от легкой жизни, ясное дело.

Кстати, я не сторонник януковичей, если вы об этом подумали. А колонка так вообще в "оранжевой" газете опубликована. Просто проблема есть, и она велика. Для нищих людей из моего села ваши тысячи долларов - просто запредельная сумма. Вот и едут они батрачить нелегальным путем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

наберите в гугле слова "украинские нелегалы":
[info]captain_solo@lj
2007-09-28 17:05 (ссылка)

а можно - "продажньіє пісакі"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наберите в гугле слова "украинские нелегалы":
[info]kermanich@lj
2007-09-28 17:18 (ссылка)
А как же. Это же мне жидогастарбайтеры колонку заказали. Скинулись по гривне со всех пяти миллионов душ, и купили автора с потрохами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mortang@lj
2007-09-28 17:24 (ссылка)
> Хамите, парниша.
Где?

> Не надо писать о вопросах, в которых вы не компетентны.
Золотые слова!

Я что, где-то утверждал, что украинские граждане никогда не едут в Европу нелегально?

Я утверждал, что описанные Вами сомнительные проводники через _украинскую_г раницу нужны только тем, кто на территории Украины нелегально. Гражданам проще покинуть Украину на законных основаниях и перейти на нелегальное положение уже за рубежом.

> Кстати, я не сторонник януковичей, если вы об этом подумали.
Я пролистал Ваш ЖЖ и посмотрел юзеринфо.

> Для нищих людей из моего села ваши тысячи долларов - просто запредельная сумма. Вот и едут они батрачить нелегальным путем.

Прошу прощения, но это Ваши тысячи долларов -
Проводники, которые ведут мигрантов через дыры в колючей проволоке, берут с нелегалов от семисот до тысячи евро за человека

цитата из Вашей статьи.

> Просто проблема есть, и она велика.
Несомненно есть.

Вот только Вы пытаетесь слепить между собой две несвязанных между собой темы: украинскую {нелегальную} трудовую миграци в Европу и "транзитников", после чего загадочным образом выводите "фашистскую сущность Евросоюза". Это называется подтасовка фактов. А проще говоря - вранье.

> А бегут они из Украины от легкой жизни, ясное дело.
Жизнь не самая легкая, это есть.
Но и не настолько ужасная, как Вы пытаетесь внушить Вашей
московской знакомой вот здесь
http://kermanich.livejournal.com/45485.html?thread=459181#t459181

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]captain_solo@lj
2007-09-28 17:35 (ссылка)
такъ она жъ его за єто блестящимъ назвала:

http://yuozik.livejournal.com/18432.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mortang@lj
2007-09-28 17:40 (ссылка)
Дык, а шо делать? :)

Меня знакомый из Москвы спрашивал на полном серьезе не привезти ли мне одежды. Дескать у нас тут все нищие :)

Потом приезал в Киев, к нам в Днепропетровск. Успокоился.
Только немного удивлялся, что ему за русский язык никто не рвался морду бить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-09-28 18:31 (ссылка)
А разве в тексте говорится о русском языке и российско-украинских отношениях? Или это у Вас оговорка по Фрейду?
Я же писал, что руспатриотов здесь нет. Хотите жевать эти сопли - бегом домой, на фофудью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mortang@lj
2007-09-28 18:34 (ссылка)
После Ваших слезных рассказом москвичам как плохо живется в Украине и возникают такие стереотипы. Никаких оговорок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-09-28 18:58 (ссылка)
А после моих рассказов о том, как плохо живется москвичам? Или чеченцам - причем, заметьте, рассказов, написанных непосредственно в Чечне. После этого у вас возникают какие-то стереотипы? :)

Вы же просто сбрендили на российской теме )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mortang@lj
2007-09-29 02:34 (ссылка)
Ну если прочие рассказы также достоверны, как рассказы об Украине, то грош им цена. И только в базарный день.

>Вы же просто сбрендили на российской теме )
А может Вы на кубинской?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-09-29 09:43 (ссылка)
У вас только один критерий объективности материала - устраивает ли Вас идеологическая позиция его автора. Грош цена такому критерию, как Вы и сами, наверное, понимаете. Фундаментальная разница между Вами и мной в том, что я сам был и на Кубе, и в оккупированной Россией Чечне, и в КНДР, и на миланском рынке труда украинских заробитчан, и пр., и пр. Тогда как вы судите обо всем этом исключительно из телеящика. Догадываетесь, насколько "объективен" этот Ваш взгляд на неизвестный Вам мир?

>А может Вы на кубинской?

В колонке есть хотя бы одно слово про Кубу? Нет. Но этот вопрос очень заботит Ваших единомышленников, которые и затронули здесь кубинскую тему. Ведь куда проще тыкать пальцем на Кастро, чем задуматься над тем, что миллионы твоих трудоспособных земляков элементарно сбежали из Украины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mortang@lj
2007-09-28 18:37 (ссылка)
Хе, парниша, Вы еще и комменты трёте?
Нелегка доля простого коммуниста-подпольщика, понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-09-28 19:04 (ссылка)
Да, беспощадно потер спам нашего капитана. Безобидный, но не по существу темы. Чтобы не мешал нашей живой дискусси.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2007-09-28 18:07 (ссылка)
> Хамите, парниша.
>Где?

В Вашем первом посте.

> Не надо писать о вопросах, в которых вы не компетентны.
>Золотые слова!

Похвально, что Вы признаете свои ошибки.

>Я утверждал, что описанные Вами сомнительные проводники через _украинскую_г раницу нужны только тем, кто на территории Украины нелегально. Гражданам проще покинуть Украину на законных основаниях и перейти на нелегальное положение уже за рубежом.

Во-первых, эти проводники описаны не одним только мной. Волшебник-гугл, опять-таки, к Вашим услугам.
Во-вторых, Вы наводите тень на плетень. Потому, что если бы нашим гражданам было бы "проще покинуть Украину на законных основаниях", они бы по кузовам машин не прятались, и зимние реки не переплывали. Признайтесь лучше, что Вам просто нечего возразить по-существу. С кем не бывает?

>Вот только Вы пытаетесь слепить между собой две несвязанных между собой темы: украинскую {нелегальную} трудовую миграци в Европу и "транзитников", после чего загадочным образом выводите "фашистскую сущность Евросоюза". Это называется подтасовка фактов. А проще говоря - вранье.

Тогда как с моей точки зрения, враньем является Ваша попытка замазать единую природу причин трудовой миграции из Украины и прочих стран Третьего мира. Для того, чтобы любой ценой оправдать хищную имперскую сущность Евросоюза. Вы ведь как раз и пытаетесь подтасовать и замазать общеизвестные факты - низкий кровень жизни в странах СНГ, неоправданно жесткий и унизительный миграционный контроль, эксплуатацию наших гастрабайтеров в странах ЕС, и т.п.

>Жизнь не самая легкая, это есть.
Но и не настолько ужасная, как Вы пытаетесь внушить Вашей
московской знакомой вот здесь
http://kermanich.livejournal.com/45485.html?thread=459181#t459181

Да, о процентах можно поспорить. Быть может, таких счастливчиков не 5-6, а 7-8%. И живут они, действительно, не только в Швейцарии, но и в Конче-Заспе еще. Но это никак не меняет сути дела. И я полагаю, Вы это прекрасно осознаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mortang@lj
2007-09-28 18:32 (ссылка)
>В Вашем первом посте.
Всего дишь указал на то, что вы, мягко говоря, неправду говорите

>Похвально, что Вы признаете свои ошибки.
Понятие Сарказм (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BC) Вам знакомо?

>Во-первых, эти проводники описаны не одним только мной.
Если Вы прочли мой коммент перед тем, как на него отвечать, Вы видели, что я спорю не с фактом существования этих проводников, а с определением их "целевой аудитории"

>они бы по кузовам машин не прятались, и зимние реки не переплывали.
Большинство Ваших ссылок выглядит примерно так
"...На австрийско-словацкой границе задержаны украинские нелегалы..."
Это слегка не территория Украины, Вы не находите?

>низкий кровень жизни в странах СНГ
как следствие волшебного феномена под названием СССР
>неоправданно жесткий и унизительный миграционный контроль
на Кубе и в КНДР он всяко проще, ага.
Я получал шенгенскую визу пару месяцев назад - никаких проблем. А если Вы лезете в чужую страну нелегально, логично, что Вас не встретят цветами.
>эксплуатацию наших гастрабайтеров в странах ЕС
Наши гастарбайтеры - большая головная боль для стран ЕС.
Эти страны рады бы их вообще не видеть.

>Быть может, таких счастливчиков не 5-6, а 7-8%.
Понятие Среднйи класс (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81) Вам знакомо?

Или на Кубе у всех есть по майбаху? ;)

Помнится, еще Платон писал про идеальное общество, где даже у самого бедного будет три раба, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-09-28 18:47 (ссылка)
Ну вот Вы и саморазоблачились :) Банальный сетевой либерал, с полным набором траченых молью штампов ) Банить Вас - и то, пожалуй, не стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polar_bird@lj
2007-09-28 16:53 (ссылка)
> "нелегалов" из Афганистана и Пакистана. Теперь их ждет фильтрационный лагерь и высылка на родину, в жестокие руки местной полиции.

наскільки я знаю, у Пакистані та Афганістані втеча за кордон не вважається злочином, на відміну від Куби чи КНДР.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-09-28 17:11 (ссылка)
А вы не задумывались над тем, что афганцы и пакистанцы (а также узбеки, чеченцы, и пр.) часто бывают политическими беженцами?

Это во-первых. А во вторых, я вас могу в Киеве познакомить с доброй сотней кубинцев, которые никуда не убегают. Нужно поменьше верить профессиональной пропаганде. Времена бальсерос и периода-эспесиаль давно прошли. Бежать иногда пытаются только те, кого заманивают большими деньгами - боксеры, например.
Впрочем, о чем тут говорить, если в США считается преступлением вьезд (!) на территорию Кубы. И, представляете - многие ребята из Флориды тайно ездят лечиться и учиться к своим землякам. Нелегально, через Мексику и другие страны. Потому как на порядок дешевлее выходит.
Мир необычен и разнообразен, если не изучать его по телекартинке Сиэнэн и Фокс Ньюз :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да что вы говорите :)
[info]mortang@lj
2007-09-28 17:31 (ссылка)
У берегов Кубы погибли более 30 кубинских беженцев (http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=48619&CN=CU)

Группа из 13 кубинцев попыталась сбежать с Острова свободы в США на лодке, сделанной из старого такси. (http://www.newsru.com/world/08jun2005/na_mashine.html)

Сотрудники Кубинского посольства в Праге попросили убежища в Чехии (http://www.radio.cz/ru/statja/34508)

Еще? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да что вы говорите :)
[info]captain_solo@lj
2007-09-28 17:39 (ссылка)
ну і что?

зато оні сігарьі і дайкірі-фрозенъ лучшє всєхъ дєлаютъ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да что вы говорите :)
[info]mortang@lj
2007-09-28 17:42 (ссылка)
Одно меня печалит - северокорейские товарищи не прочтут статью нашего правдоруба, т.к. интернет у них несколько... сокращенный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да что вы говорите :)
[info]kermanich@lj
2007-09-28 18:14 (ссылка)
В Пхеньяне неплохой интернет. В каждом дворце пионеров. Сам видел )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да что вы говорите :)
[info]polar_bird@lj
2007-09-29 08:42 (ссылка)
ого! значить [info]tttkkk@lj брехун!
що ж, дружба з країною концтаборів додає вам балів ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да что вы говорите :)
[info]kermanich@lj
2007-09-29 09:24 (ссылка)
Ланьков? :) Звісно, що брехун. Або штатний сеульський пропагандист - як вам більше подобається. Спитайте про нього в мого колеги Миколи Полищука, палкого прихільника "Нашої України", члена УНП та голову торвариства дружби "Украни-КНДР". Він мені про Ланькова чимало такого розповідав :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да что вы говорите :)
[info]ihtiandrlunohod@lj
2007-09-30 05:51 (ссылка)
и што, мона каки хош сайты посещать?
очень интересно.
а на кубе тожэ есь интернет?
шо-та свежо питание, да серецца с трудом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да что вы говорите :)
[info]kermanich@lj
2007-09-30 08:28 (ссылка)
И на Кубе есть. Я оттуда в этот журнал писал :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да что вы говорите :)
[info]ihtiandrlunohod@lj
2007-10-01 02:00 (ссылка)
вы не ответили на вопрос
повторю - каки хош сайты мона нажымать?
ОЧЕНЬ интересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да что вы говорите :)
[info]kermanich@lj
2007-10-01 10:40 (ссылка)
Да, мона какие хочешь нажимать. Даже кубино-флоридские. Здесь об этом тоже писали.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да что вы говорите :)
[info]kermanich@lj
2007-09-28 18:12 (ссылка)
А еще они каждый месяц пишут о смерти Фиделя.
Причем, так убедительно пишут, что, по слухам, он сам в это верит )

Я же там писал про сиэнэн и фокс-ньюз. Вы российским репортажам из Грозного тоже верите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да что вы говорите :)
[info]mortang@lj
2007-09-28 18:28 (ссылка)
Вы замечательно верите ссылкам из Гугля, когда Вам это удобно, но категорически их отрицаете, когда они Вам не нравятся.

Точно также можно безо всяких доводов объявить все ваши источники, скажем, кубинской подделкой. Толку?

Ссылочку на информацию о смерти Фиделя не приведете?

И приведенные мною ссылки не с сайта CNN, но это мелочи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polar_bird@lj
2007-09-29 08:40 (ссылка)
> часто бывают политическими беженцами?

але не завжди. в даній ситуації - є достовірна інфа про те, що це саме біженці? якщо ні - то нема чого спекулювати на темі.

> я вас могу в Киеве познакомить с доброй сотней кубинцев, которые никуда не убегают. Нужно поменьше верить профессиональной пропаганде.

гарний аргумент. кубинці, які нікуди не тікають з Києва.
а що, кастрівська пропаганда геть непрофесійна? втратила кваліфікацію? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-09-29 09:06 (ссылка)
Достовірна інфа про те, що Україна депортувала політичних біженців? Скільки завгодно. Дивиться вже згаданого Гугла. Але наводити кожного факта у колонці на 2,5 тисячі символів ніхто й ніколи не буде. Це інший жанр. Ви просто прискіпуєтесь, бо вам не подобається загальноідома правда про українських гастарбайтерів та Євросоюз.

Щодо "кастрівської пропаганди", то я так і не зрозумів - ви не вірите, що в Києві живе повно кубинських громадян, які нікуди не втікають, та навіть не лають лад власної батьківщини?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihtiandrlunohod@lj
2007-09-30 05:53 (ссылка)
я не понял - из Кубы не собираюцца убегать, т.е. там хорошо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-09-30 08:24 (ссылка)
А вы езжайте и посмотрите, что и как )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ihtiandrlunohod@lj
2007-10-01 01:59 (ссылка)
спасибо, я воздержусь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-10-01 10:47 (ссылка)
Ну так не тратьте попусту наше время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mortang@lj
2007-09-28 17:24 (ссылка)
Туше

(Ответить) (Уровень выше)

Vad
[info]vat_s@lj
2007-09-29 02:26 (ссылка)
Хамишь ты,парниша.Как раз в этом вопросе я очень компетентен.Сам гастарбайтер.В отличие от некоторых,которые пишут статьи из гугля.И на кой мне гугль?Пол Херсона на заработках.Промышленный юг,так сказать,кормим Украину.Чтоб убедиться,достаточно встретить или прийти на отправку поезда Москва-Николаев.Не меньше едет в европу.Куча народу нанимаются моряками на суда под всеми флагами мира.Но НЕЛЕГАЛЬНО в европу люди не едут.Зачем?Можно легально.А потом остаться нелегально - это бывает.
А вот что заставляет нелегально пересекать границы ВНУТРИ европы,я этого не знаю.Кстати,об этом молчит и автор.А вот это было бы почитать очень интересно.А я б спросил у своих,так ли это.
У меня друзья работали-работают и в Германии,и в Италии,и в Португалии, и в Испании.Приезжали оттуда и с деньгами и без.Но нелегально-никто!
Насчет фофудьи.Идея шикарная!Поддерживаю ребят.Очень остроумно.И то,что тебя от нее "колбасит" очччень симптоматично

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Vad
[info]kermanich@lj
2007-09-29 09:14 (ссылка)
>Но НЕЛЕГАЛЬНО в европу люди не едут.Зачем?Можно легально.

Еще раз - посмотрите, пожалуйста, ссылку на гугл. А потом можете продолжать свое безнадежное дело - отрицать общеизвестные факты. Я, между прочим, тоже писал о гастарбайтерах непосредственно из Европы и России. Так что не надо здесь давить на личный опыт. Мой личный опыт таков, что я украинцев-заробитчан даже в Латинской Америке, в Восточной Азии, в военном Ливане, в Чечне и в Заполярье встречал.

Кстати, свиней я с вами не пас. Хотя если бы пас, я бы вас от них, вероятно, не отличил.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Vad
[info]kermanich@lj
2007-09-29 09:45 (ссылка)
И, повторюсь специально для вас - я не великорусский патриот. Так что, оставте в покое вашу фофудью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Vad
[info]zoin@lj
2007-10-01 09:30 (ссылка)
Я тут про кубинцев хотел добавить)))Я вас понимаю,они офигенные люди.Но они бегут до сих пор.Я в Мадриде живу и все мои друзья кубинцы (как и вообще все кубинцы)Это люди убежавшие с Кубы,причем все одним способом(ибо другого нету)они все ехали на учебу в СССР(раньше)или в Россию и когда делали пресадку в Мадриде просили полит.убежище.Что касается ваших знакомых кубинцев в Украине то конечно они не убегали.Видимо приехали учиться или по работе,но возвращаться на Кубу уверен не спешат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Vad
[info]kermanich@lj
2007-10-01 10:20 (ссылка)
Согласитесь - и из Испании народ бы побежал, если бы она находилась в состоянии экономической блокады со стороны Евпросоюза, например. Империализм сначала душиь кубинцев санкциями, а потом кричит - "смотрите, оттуда бегут люди!". Но факт в том, что сегодня миграция значительно меньше, чем в девяностых. И больше того, появилась обратная миграция - флоридские кубинцы, которые лечатся или получают образование на исторической родине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Vad
[info]authorized1@lj
2007-10-02 06:09 (ссылка)
Ну тут ещё надо посмотреть что первично, а что вторично. Против Кубы и Северной Кореи действуют санкции. НО! Санкции не появляются просто так. Не уверен насчёт Кубы, но в СК людей до сих пор в лагеря за всякую х-ню (простите, слова другого не нашлось) отправляют за то, что там пыль вовремя не вытерли с портрета вождя или что-то в этом роде. И с такими странами вы бы хотели вести торговлю и т.п. на равных, зная, что часть от прибыли будет направляться как раз на поддержание репрессивной системы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Vad
[info]kermanich@lj
2007-10-02 06:23 (ссылка)
А вы были в КНДР? Я - был. И, должен сказать, что расхожие мифы об этой стране по большей части яйца выеденного не стоят.
http://contr.info/content/view/2077/67/lang,uk/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Vad
[info]authorized1@lj
2007-10-02 06:35 (ссылка)
Вот этого, пожалуйста, не надо. Я сам не был, но знаю достаточно. Можно спекулировать про жизнь в Лесото или Свазиленде, про которые никто ничего не знает. Вам как туристу показали самое лучшее, как показывали в своё время в совке, но и тогда никто этому не верил. Я сам читал немецкий путеводитель по совку 70-х годов - очень понравился отрезок про западные товары - что их в открытой торговле нет, но на чёрном рынке можно достать всё, что угодно, и давались советы, как найти в большом городе чёрный рынок.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Vad
[info]zoin@lj
2007-10-02 07:48 (ссылка)
Но в Украину тоже возвращаются.Мы например в следующем году(после 8 лет в Мадриде).

(Ответить) (Уровень выше)