crypt of decay - в который раз со смехом… [entries|archive|friends|userinfo]
ketmar

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

в который раз со смехом… [May. 24th, 2015|06:28 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
…читаю про дегенератов, использующих шindoшs, и при этом с умным видом составляющих «списки следящего софта». ребятки, у вас уже спид, вам, тащемта, похуй теперь на сифилис и триппер.
Linkабырвалг!

Comments:
From:(Anonymous)
Date:May 24th, 2015 - 05:29 pm
(Link)
сейчас практически весь софт следящий
особенно после сноудена гыгыгы. законадатель моды)
такой вот парадокс
From:(Anonymous)
Date:May 24th, 2015 - 05:55 pm
(Link)
а зачем линуксоиды пишут шindoшs вместо windows? это ведь банально неудобно. боятся засумонить билла гейтса?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 24th, 2015 - 05:59 pm
(Link)
чтобы вантузоиды продолжали считать неадекватами и не становились тупыми свитчерами.
From:[info]remedie
Date:May 24th, 2015 - 06:31 pm
(Link)
Мне казалось, что термин "свитчер" употребляют только адепты культа эппла. Что за снобизм?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 24th, 2015 - 06:39 pm
(Link)
если у них есть что‐то хорошее — не вижу причины не позаимствовать.
From:[info]remedie
Date:May 24th, 2015 - 06:45 pm
(Link)
Те, кого ты назвал "свитчеры" увеличивают user base, говна не коммитят, никому хуже не делают.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 24th, 2015 - 06:54 pm
(Link)
эта «user base» не нужна. а хуже они делают: бегают и орут, что им не сделали хорошо и «как в шindoшs», считая, что свитчеру все по гроб должны уже за то, что он соизволил поставить GNU/Linux. и да, что GNU/Linux должен быть такой виндой, только халявной.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 24th, 2015 - 07:23 pm
(Link)
ну вот кому не нужна — для них есть произведения m$ и огрызка. хуя их в пигнвинус тянет? нахуй отсель.
From:(Anonymous)
Date:May 25th, 2015 - 12:30 am
(Link)
бью тебя по ебалу

тянет из любопытства, например

примерно как некто торвальдс из любопытства сбацал койчего

бью по ебалу ещё раз
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 25th, 2015 - 12:34 am
(Link)
>некто торвальдс из любопытства сбацал койчего
вот поэтому тупые свитчеры и не нужны. потому что они не только тупые, но и транслируют свою тупость, делая при этом такое ебало, как будто они не хуйню спизданули.
From:(Anonymous)
Date:May 25th, 2015 - 12:37 am
(Link)
отказывать людям в удовлетворении любопытства?

бью по ебалу говнюка.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 25th, 2015 - 12:38 am
(Link)
>бью по ебалу говнюка
да хватит уже себя избивать, это неконструктивно. так ты не превратишься из говнюка даже в зачаток разумного существа.
From:(Anonymous)
Date:May 25th, 2015 - 12:40 am
(Link)
да ты прав двусмысленно вышло. уточняю: бью по ебалу тебя говнюка.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 25th, 2015 - 12:44 am
(Link)
фэйл. и спасбросок ты тоже профэйлил. опять по себе попал. bad luck.
From:(Anonymous)
Date:May 25th, 2015 - 12:47 am
(Link)
бью тебя по ебалу, bad luck.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 25th, 2015 - 12:48 am
(Link)
ну, ты понял. с твоими статами, где luck вообще отрицательный… никак.
From:(Anonymous)
Date:May 25th, 2015 - 12:52 am
(Link)
бью тебя по ебалу
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 24th, 2015 - 07:24 pm
(Link)
p.s. не в смысле «ты иди нахуй», в смысле «нахуй такие юзеры идут».
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 24th, 2015 - 07:43 pm
(Link)
да на здоровье. на мой век хватит.
From:(Anonymous)
Date:May 25th, 2015 - 12:24 am
(Link)
гну/линуксовый терминальчик очень ок когда надо кодить по-мелочи, данные обрабатывать и тп
а гуй только виндовый, только хардкор, тут ты прав во всем, хотя и.

мой итог: на лаптопе винда, в винде виртуалка, в виртуалке линукс.
на боксах которые молотят данные по расписанию только гну/линукс только терминал и никакого гуя.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 25th, 2015 - 12:29 am
(Link)
пинусовый терминальчик ок практически для всего, что связано с системой — включая манипулирование файлами. гуй — для каких‐нибудь абивордов там, кукадов и прочего. де не нужен вообще низачем.

ах, да. винду можно держать, чтобы запускать лицензионно скачаные из торрентов игры, которые под вайном не едут.
From:(Anonymous)
Date:May 25th, 2015 - 12:33 am
(Link)
гисов ещё дохуя например. гисам гуй нужен.

кстати картинки и файлы из аттачей в е-почте как прикажешь открывать?
и вообще почему с чтением е-почты в линуксе адовый пиздец?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 25th, 2015 - 12:36 am
(Link)
>кстати картинки и файлы из аттачей в е‐почте как прикажешь открывать?
зачем там картинки — не ясно. файлы — так vi*/emacs же, или tar: всё равно это или патчи, или тарболы.

>почему с чтением е‐почты в линуксе адовый пиздец?
я не знаю, почему у тебя пиздец. может, потому, что руки из жопы — тебе видней. у меня никакого пиздеца нет, всё отлично.
From:(Anonymous)
Date:May 25th, 2015 - 12:39 am
(Link)
>у меня никакого пиздеца нет, всё отлично.

поведай чем читаешь е-почту? как окрываешь аттачи, отличные от?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 25th, 2015 - 12:47 am
(Link)
у меня нет аттачей, отличных от.

для почты работает когтемыл — исключительно потому, что мне лень патчить какую‐нибудь консольную фигню, чтобы она научилась моргать в notification area.
From:(Anonymous)
Date:May 25th, 2015 - 12:51 am
(Link)
ага. я тоже подумал ты типа mutt приручил или ещё кого. а оно вон как, claws mail в гуе. ну ок.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 25th, 2015 - 12:55 am
(Link)
(пожимает плечами) что удобней на данный момент — то и использую. gtk отвратителен, конечно, и однажды я напишу себе нормальный почтовик. но я один, а «напишу себе» очень много, поэтому до реализации своего пусть будет когтемыл.
From:(Anonymous)
Date:May 25th, 2015 - 12:58 am
(Link)
>что удобней на данный момент — то и использую.
не ты один, не ты один.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 25th, 2015 - 01:02 am
(Link)
вот только я постепенно создаю для себя вещи, которые будут мне максимально удобны, а подавляющее большинство потребителей — нет.

это, конечно, нормально — я же дом себе не строю, например. но я и не лезу к строителям с поучениями, как лучше кирпич класть. а «пользователи» зачем‐то лезут, и ещё обижаются, когда их посылают нахуй требовать назад свои деньги.
From:(Anonymous)
Date:May 25th, 2015 - 01:15 am
(Link)
дык про это даже шутка есть: если б строители строили так, как программисты пишут программы, первый же залетевший дятел разрушил бы цивилизацию.
[User Picture]
From:[info]kanaj
Date:May 24th, 2015 - 06:45 pm
(Link)
Чтобы написать 'шіndoшs', линуксоиду не нужно переключать раскладку. Иксы умеют в 4 и более ступени регистра без мокрописечек и яндексбраузера.
From:(Anonymous)
Date:May 25th, 2015 - 09:50 am
(Link)
а-а-а!
потому что МОГУТ!
[User Picture]
From:[info]kanaj
Date:May 25th, 2015 - 10:06 am
(Link)
Именно так!
From:(Anonymous)
Date:May 24th, 2015 - 07:03 pm
(Link)
А откуда ты знаешь, что твой бинарный говнодистр за тобой не следит?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 24th, 2015 - 07:05 pm
(Link)
мне Вселенские Люди сказали. каждый лично повтороил.
From:(Anonymous)
Date:May 24th, 2015 - 07:53 pm
(Link)
Не вселенские, а вселенные. Спалился, ящерик!
From:[info]tzirechnoy.livejournal.com
Date:May 25th, 2015 - 06:26 pm
(Link)
>уже спид, вам, тащемта, похуй теперь на сифилис и триппер.

Враньё. Оппортунистические инфекцыи являются основной опасностью при СПИДе.