crypt of decay - о, до людей доходит постепенно... [entries|archive|friends|userinfo]
ketmar

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

о, до людей доходит постепенно... [May. 23rd, 2017|03:45 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|]

что в «фотореалистичный» мир поверить сложнее, чем в примитивный (извините за ссылку на неоригинал).

кстати, в dead space я не поверил в очень большой степени из-за индикатора на спине: это идиотизм, у человека нет глаз на стебельках, чтобы его видеть. а больше он там никому не нужен. и всё: это нарисованая история про ненастоящего человечка, которую нам показывают. не мы в истории, а история где-то снаружи для нас. ну и хуй с ним, подумаешь, нарисованый человечек помер. всё равно игрок для этой истории внешний наблюдатель, и игроку об этом усердно напоминает каждый кадр с главным героем.
Linkmeow!

Comments:
From:(Anonymous)
Date:May 23rd, 2017 - 02:56 pm
(Link)
Это всем давно ясно было, только ничего не изменится.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 02:59 pm
(Link)
мир вообще безнадёжен, мы все умрём. а если бы жили вечно — то солнце всё равно погаснет. и вселенная кончится. короче, всё тлен и суета, ничего не изменится, и даже яду некому поднести.
From:[info]silly_sad
Date:May 23rd, 2017 - 04:25 pm
(Link)
> а больше он там никому не нужен.

v originale etot indikator ne dlja togo cheloveka a dlja ljudej snaruzhi. da-da prjamo po sjuzhetu igry!
etot indokator eto chastj smiriteljnoj rubashki v kotoroj govno-psixiatory derzhali glavnogo geroja.

tojestj xudozhneg vnachale svoju rabotu sdelal ochenj xorosho, a potom etot indikator migriroval na bronju i poshlo govno po trubam.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 04:33 pm
(Link)
да похеру, что там было задумано: я смотрю на то, что получилось. а получилось то, что он нахуй не нужен никому, кроме игрока перед экраном. и лично для меня это убивает любые попытки погрузить меня в историю.
From:[info]silly_sad
Date:May 23rd, 2017 - 04:39 pm
(Link)
ne vizhu neobxodimosti associirovatj sebja so spinoj drugovo cheloveka nezavisimo ot nalichija indikatora na nej.
imenno potomu chto u menja net glaz na palocjakx ja ne mogu videtj ne toljko indikator NO I SAMU SPINU CELIKOM, indikator nichego ne menjajet.

kogda ja igraju 3rd person (which is not my fav anyway) ja NE associiruju sebja s tem chuvakom, ja im upravljaju. nu vot takoj zhanr.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 04:52 pm
(Link)
это хоррор. хоррор не работает вообще если ты не можешь ассоциировать себя с героем. собственно, ни одно художественное произведение в таких условиях работать не будет. за исключением, пожалуй, тех, где можно ассоциировать себя с рассказчиком — но это уже совсем другие истории (забавно обыграные в принцевских «песках времени», где герой одновременно и рассказчик — клёво!).
From:(Anonymous)
Date:May 23rd, 2017 - 04:56 pm
(Link)
Ненавижу это повествовательное петросянство независимо от медии.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 04:58 pm
(Link)
почему петросянство? в «песках времени» это сделано вполне органично. по крайней мере когда загрузка сэйва обосновывается прямой речью рассказчика: «нет, постойте, на самом деле было не так, я вспомнил» — это круто.
From:[info]silly_sad
Date:May 23rd, 2017 - 05:01 pm
(Link)
ja v dead space poigral s udovoljstvijem, poka ne nachalisj bezsmertnyje monstry, da i koncovka gavno.

a tretij dead space vesj takoj prekrasnyj, sho tam gavno toljko koncovka.

ty pridirajesh sja.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 05:10 pm
(Link)
конечно, я придираюсь! потому что меня бесит, когда игра, которая вполне могла бы мне понравиться, убивает себя какой-нибудь достаточно мелкой хуйнёй, которую можно было легко починить.
From:(Anonymous)
Date:May 23rd, 2017 - 04:43 pm
(Link)
Ну там есть плакаты в духе "смотри в псину товарисчу", вообще-то. Вполне логичная мера: может, шахтер надышался хуйни, ебанулся и перестал за собственным здоровьем следить.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 04:53 pm
(Link)
не покупаю. у них есть такие вот платенатрые уёбища — и нет элементарной системы биометрии? нахуй, мир ещё сильнее развалился.
From:(Anonymous)
Date:May 23rd, 2017 - 04:55 pm
(Link)
Это и есть биометрия с наглядным интерфейсом - на жопе. Это не значит, что других интерфейсов нет, их тебе просто не показывают.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 04:56 pm
(Link)
см. ниже про линейку модной одежды. никогда на рабочих инструментах не делают стразики (а это ничто иное как стразики).
From:(Anonymous)
Date:May 23rd, 2017 - 05:03 pm
(Link)
Это не стразики - это просто большой и заметный издали (а также в хуевых условиях видимости) индикатор, который показывает важную хуйню.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 05:08 pm
(Link)
для хуёвых условий видимости индикатор нужен, во-первых, без градаций (их всё равно нихера не видно), а во-вторых, функционирующий строго наоборот: светится тем ярче, чем носителю хуёвей. потому что очевидно, что спасать тех, кому хорошо, не надо, надо спасть тех, кому хуёво — и их должно быть ОХУЕННО ЗАМЕТНО.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 05:09 pm
(Link)
без «секторов», в смысле. и сила свечения не градиент.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 05:15 pm
(Link)
p.s.: то есть, вся хуйня про «смотри на спину товарищу» вообще никак не работает. потому что когда товарищу хорошо — его пиздато видно. а когда ему хуёво — его и видно хуёво. epic win, чо.
From:[info]silly_sad
Date:May 23rd, 2017 - 08:02 pm
(Link)
ty budesh smijacca, no v realjnoj shaxte ljudej dejstviteljno uchat smotretj v psinu tovarischa. i uchat chto delatj kogda vsjo perestalo rabotatj. tvoja "normaljnaja telemetrija" eto SRANYJE XIPSTORSKIJE STRAZIKI kotoryje mogut perestatj rabotatj tysjachej raznyx sposobov nedostupnyx prostym instrumentam bez batarejki.

i da, u menja gradusnik rtutnyj i ja nikogda ne promenjaju jego na "normaljnyj elektronnyj s wi-fi"
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 08:12 pm
(Link)
а, ну да, огоньки на жопе работают при помощи Божественной Силы, а никак не на батарейках. вот теперь сразу ясно стало всё.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 08:16 pm
(Link)
ну и вот представь, кстати, что вся ебучая шахта светится стразиками. и вдруг один стразик гаснет. да хуй там кто заметит — кроме тех, кто рядом, а они и так видят, что васян вдруг отчего-то на землю пизданулся и не двигается. а вот если стразики горят только тогда, когда васян реально пизданулся, и горят не только на жопе — тогда это работает как дополнительный АЛЯРМ! потому что иначе мозг тупо привыкает к куче стразиков и перестаёт их регистрировать, откидывая на периферию как шумовой фон.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 08:19 pm
(Link)
кстати, вот такой «инверсный индикатор» мог бы в игре реально работать, в том числе и на пресловутую атмосферу. потому что тебя выебли — и ты светишься, как сраная ёлка, и монстры тебя видят издалека. опа! сразу решилась задача «как сделать так, чтобы игрок боялся получать травмы и хотел лечиться» — которая часто решается в лоб тупым блюром, сносом скорости передивижения и ты пы.
From:[info]silly_sad
Date:May 23rd, 2017 - 08:39 pm
(Link)
vot ty pridumal kak sdelatj igru boljeje realistichnoj chem ty bojalsja.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 08:45 pm
(Link)
я просто предолжил, как можно было сделать её более логичной. специфика логичных вещей в том, что они сами работают на многих уровнях. а нелогичные отфонарные вещи надо заставлять работать.
From:[info]silly_sad
Date:May 23rd, 2017 - 09:02 pm
(Link)
nu kstate invertirovatj svechenije indikatora eto to chto xoroshij anzhener sdelal by s etim indikatorom srazu! (primerov na samom dele doxrena, lenj dazhe prechisljatj, poxozhaja problema byla so svetoforami s dopolniteljnoj sekcijej, kogda v pravila vpisali ssylku tipa "jesli svjatofor s dop sekcijej" a kakim xujem ja o nej uznaju kogda ona ne gorit)
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 24th, 2017 - 07:46 am
(Link)
так а я о чём! индикатор идиотичен — я всё время об этом, и именно этим возмущаюсь. даже я смог без проблем придумать решение, которое превращает индикатор во что-то более-менее логичное, и вдобавок вписывает его в геймплей. видишь, насколько авторам было насрать на игру, целостность мира и игроков?
From:(Anonymous)
Date:May 23rd, 2017 - 04:48 pm
(Link)
И потом, этот индикатор - часть скафандра. Тебя же не удивляет, что внутри ЭВМ светодиодики горят - для кого они там горят?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 04:55 pm
(Link)
удивляет. большинство из них бесполезны, и остались как реликты мрачного прошлого (и постепенно отмирают, кстати).

а делать в технологичном скафандре бесполезную систему биометрической индикации можно было только в одном случае: если этот скафандр является линейкой модной одежды. в любом другом случае её бы срезали ещё на этапе идеи как бесполезную трату денег, которая нихера не увеличивает продажи.
From:(Anonymous)
Date:May 23rd, 2017 - 04:59 pm
(Link)
Село какое-нибудь бюро по безопасности производства и выдумало на жопе здоровье показывать. Будто в реальности это говно не сплошь и рядом.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 05:07 pm
(Link)
я тоже могу кучу обоснований придумать. но когда мне надо самому придумывать обоснование для явной ерунды, вполне очевидно сделаной дизайнерами потому, что Это Круто И В Концепции No UI — то оно всё резко перестаёт работать.
From:(Anonymous)
Date:May 23rd, 2017 - 05:14 pm
(Link)
Ну ты ещё приебись к собиранию кредитов с некроморфов, ага. С такой логикой, вообще все игры - говно, сделанное дебилами для дебилов (что есть правда).
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 05:17 pm
(Link)
не приебусь. потому что это даже не пытались «вписать в мир», это такая условность, которую подают, как условность. а индикатор пытались вписать, и получился эпик фэйл. к светящимся дорожкам на полу, например, я не придираюсь — хотя это тоже лютая хуета.
From:(Anonymous)
Date:May 23rd, 2017 - 05:16 pm
(Link)
...а также к тому, что чувак с тонной режуще-дробящего оборудования не может вскрыть сраную запароленную дверь.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 05:19 pm
(Link)
опять же: это не пытаются никак «вписывать». ну, не может. «общая болезнь для героев игр, давайте сделаем вид, что это в порядке вещей и не будем пытаться её обосновывать.» ок, не проблема, я согласен на suspension of disbelief в таких случаях.
From:[info]silly_sad
Date:May 23rd, 2017 - 06:18 pm
(Link)
vot opjatj da!
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 06:25 pm
(Link)
проблема в том, что в игре все считают это нормальным. не покупаю. чтобы это сработало, в игре должны были быть весьма едкие замечания по поводу индикаторов на жопе, и неоднократно. а их нет. то есть, люди там законченые дегенераты, видимо… и всё, опять погружение не удалось.
From:[info]silly_sad
Date:May 23rd, 2017 - 06:33 pm
(Link)
> все считают это нормальным.

tak my v takom mire zhivjom postojanno!
ty siljno chasto zamechajesh bred kotoryj okruzhajet tebja?
ja dazhe zatrudnjajusj srazu nazvatj primery...

nu naprimer levoruljnyje avtomobili dlja pravorukogo cheloveka eto neudobstvo, no vsem nasratj.
ili v sovetskix domax "razdeljnyj sanuzel" s tualetom bez rukomojnika! chem tebe ne indikator na zhope?! i takaja vsja strana!
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 06:43 pm
(Link)
спасибо, когда я захочу увидеть «реальный мир», то я знаю где его скачать как это сделать. а произведения искусства работают не так. как я писал уже, я без проблем прощаю некоторые условности типа неломаемых дверей… но не прощаю, когда условность пытаются «вписать в мир», и делают это откровенно топорно. некоторый гротеск в искусстве не только допустим — он необходим. я понимаю, что в «реальном мире» все могли уже заебаться язвить по поводу огоньков на жопе (спине) — но я-то живу не в их мире! поэтому там, где создатели мира проявляют внимание к деталям, герои будут язвить по поводу глупостей и несуразностей. а если у авторов атмосфера не позволяет таких шуток — то пусть не вставляют глупости и несуразности в свой мир.
From:(Anonymous)
Date:May 23rd, 2017 - 06:48 pm
(Link)
Будто сама идея проецировать в воздух какую-то хуйню это не несуразность.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 06:51 pm
(Link)
недостаточно, чтобы совсем выбить из истории. но желание не замечать несуразностей не безразмерное.
From:[info]silly_sad
Date:May 23rd, 2017 - 06:50 pm
(Link)
nu jesli dve tri pod'jobki pro ogonjki na zhope spasut etot indikator to ja soglasen -- pustj budud.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 06:56 pm
(Link)
лично для меня — ещё как спасли бы. потому что сразу видно, что авторы тоже понимают, что это хуйня, и не посчитали выше своего достоинства извиниться за хуйню. «ивиниться за хуйню» — это ж не обязательно волосы на себе рвать, вполне достаточно протелеграфировать: «чуваки, мы тоже понимаем, но так удобно для истории и для нас с вами. давайте просто примем это, и проехали, ок?» всё, проблема снята, я чувствую, что авторам не похуй.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 06:58 pm
(Link)
блядь, или ниже своего достоинства? всегда я направление y путаю!
[User Picture]
From:[info]tzirechnoy
Date:May 24th, 2017 - 05:49 am
(Link)
>levoruljnyje avtomobili dlja pravorukogo cheloveka eto neudobstvo,

A?
From:[info]silly_sad
Date:May 24th, 2017 - 03:56 pm
(Link)
boljshinstvo ljudej chustvujet sebja boleje uverenno kogda oni derzhut rulj prvoj rukoj.
no levoruljnyj aftamabilj trebujet pravuju ruku dlja kororbki skorostej.
From:(Anonymous)
Date:May 23rd, 2017 - 06:36 pm
(Link)
Делать больше людям нехуй, как посреди станции с голодными некроморфами дизайн костюмов обсуждать. Алсо, в первой и людей-то полтора человека, а в другие я не играл.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 06:44 pm
(Link)
см. чуть выше про то, как работает искусство, и почему оно должно быть чуть более нарочитым и гротескным, чем «реальный мир», чтобы цеплять.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 07:01 pm
(Link)
да я и первую-то не прошёл. там есть дебильная мини-игра «астероиды», и она меня выбесила настолько, что я и первый бросил, и остальные больше смотреть желания не имею.
From:(Anonymous)
Date:May 23rd, 2017 - 06:38 pm
(Link)
проблема в том, что в игре все считают это нормальным

Это ты ещё Gnome 3 не видел. А если видел, чего удивляешься?
From:[info]silly_sad
Date:May 23rd, 2017 - 04:29 pm
(Link)
> всё равно игрок для этой истории внешний наблюдатель,

bljatj! eto "THIRD PERSON" shuter.
tebe slovarik pro "3rd person" pokazatj?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 04:32 pm
(Link)
ну и что? max payne меня вполне затянул, не смотря на то, что это третье лицо.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 04:34 pm
(Link)
блядь! опять грамацнаць.
From:[info]silly_sad
Date:May 23rd, 2017 - 05:04 pm
(Link)
В первых сценах игры он приобретает сверхъестественные способности, буквально купив их в автомате на улице. При помощи этих способностей он уничтожает целые армии противников, которые по какой-то причине сами ими не обладают. Мы, как геймдизайнеры, знаем, почему: иначе он не смог бы их убивать. А в шутере без этого никак.

a v Mass Effect 3 jestj MIRROR MATCH i eto luchshij moment igry -- realjnyj ad.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 05:11 pm
(Link)
мой «массэффект» закончился где-то на середине второго. потом я заглянул в третий, увидел малолетнего пиздюка, которого невозможно нахуй пристрелить на месте, и мне вообще стало неинтересне заканчивать серию.
From:[info]silly_sad
Date:May 23rd, 2017 - 05:25 pm
(Link)
ty vo vtorom effekte pomnish kvest pro Donovan Hawk?
eto imho takoj marvel chto radi nego nado postavitj igru i doigratj do etogo kvesta. tam takije koloritnyje sceny takije rechi taki karaktery -- stoko glubiny! i vot ja xotel tebe napisatj etot kament i u menja v drigoj vklade (na pravax radio kotoroje bubnit) vot eto:
https://youtu.be/6EICAPmdOU0?t=972

prochustvuj!!!
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 05:28 pm
(Link)
неа, я эффект практически не помню в деталях. он у меня в памяти лежит таким большим комком, из которого особо ничего не выпирает. не знаю, отчего.
From:[info]silly_sad
Date:May 23rd, 2017 - 05:40 pm
(Link)
tem boleje video po scylke posmotri!
tam golivudskij spich kotoryj otkrojet tebe novoje dno.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 05:42 pm
(Link)
я же не понимать в разговорный английский. а если там и есть сабы, то мой mpv в них не умеет.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 05:12 pm
(Link)
кстати говоря, о 3rd person: те же первые фалауты тоже… но ведь работают же!
From:[info]silly_sad
Date:May 23rd, 2017 - 05:19 pm
(Link)
v sxematicheskoj igre nezomozhno tochno skazatj kakoj eto person, potomuchto raznyje tochki zrenija ne opredeleny v principe nikak. vot odna perspektiva i dumaj o nej chto xochesh.

a pizdjuk v mass effekt besit besheno!!! sxujali by ja stal eti sopli razvozitj.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 05:22 pm
(Link)
кстати, в отличие от многих людей, например, меня поездки на «мако» в первом эффекте не раздражали. «мако» смешной же, такая резиновая машинка — сродни резиновой бомбе, или мехосу в вангерах. доставляет своей неуправляемостью и своенравностью.
From:(Anonymous)
Date:May 23rd, 2017 - 05:27 pm
(Link)
Мако - лучшее, что было в МЕ. Лучше бы вторую часть сделали на движке первой, только побольше, побольше контента. Нет, блять, надо было клоунаду разводить.
From:[info]silly_sad
Date:May 23rd, 2017 - 05:38 pm
(Link)
ja ot mako konchaju!
kogda jego pribili i pomenjali na sratoje gavno mne xotelosj ix ubitj!
net oni ne prosto ubili luchshuju chastj igry oni zamenili jejo na XUCHSHUJU.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 05:41 pm
(Link)
вот! а я думал, я один такой дебил, которого от «мако» пёрло! а нет, нас как минимум трое уже.
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:May 24th, 2017 - 08:51 am
(Link)
Уже четверо!
Самое годное в МАКО, помимо нереалистичной и забавной физики, реалистичная возможность выйти в любой момент из него, и попытаться поубивать попавшихся на планетке случайных негодяев.
А можно не выходить, и легко и весело распидорасить их на куски из бортовой пушки. Точно таких же, например, гетов, с которыми ты не раз сталкивался в коридорчиках и превозмогал из штурмовой винтовки. И вот сама эта возможность наглядно сравнить и оценить убойность очень доставляет, бортовая пушка становится настоящей.
Без этого ты был бы помещён в абстрактные стрелялки-покатушки в вакууме, и не понимал бы зачем нужны такие слабые враги, убиваемые в два клика.
А так, хоть сам режим выхода и боя вручную и не нужен, его возможность превращает МАКО-стрельбу из "скучная оверпаверед хуета" в "куда им с голыми пятками против коммандиркой-то шашки".
From:(Anonymous)
Date:May 23rd, 2017 - 06:32 pm
(Link)
Хуй знает насчет неуправляемости, я на паде играл.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 06:35 pm
(Link)
у него (или у неё?) физика ваньки-встаньки. она (пусть так) управляема, конечно, но немного не так, как поначалу ожидаешь. но это всё равно весело.
From:(Anonymous)
Date:May 23rd, 2017 - 05:24 pm
(Link)
Да этих дегенератов за одни только thermal clips повесить надо. Первый ME норм был, а дальше начался пиздос и клоунада.
From:[info]silly_sad
Date:May 23rd, 2017 - 05:39 pm
(Link)
da
From:(Anonymous)
Date:May 23rd, 2017 - 06:40 pm
(Link)
Ещё со второй части голые телки гуляют по астероидам в респираторе из оргстекла.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 06:45 pm
(Link)
да ладно, голыё тёлки — это же всегда хорошо! ну, то есть, как же без голых тёлок же — надо дрочерам на что-то фапать.
From:(Anonymous)
Date:May 23rd, 2017 - 06:50 pm
(Link)
Я не могу одновременно играть и дрочить.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 06:56 pm
(Link)
это, конечно, проблема, которой создатели игр уделяют преступно мало внимания, я считаю. ну, кроме тех, которые делают визуальные новеллы.
From:[info]silly_sad
Date:May 24th, 2017 - 01:05 am
(Link)
mozhno li sdelatj interfejs kotoryj budet trebovatj ot igroka drochitj, a jesli ploxo drochil to proigral.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 24th, 2017 - 07:43 am
(Link)
можно сделать всё. вопрос в том, кто будет оплачивать музыку.
[User Picture]
From:[info]3d_camper
Date:May 23rd, 2017 - 08:02 pm
(Link)
Да верить хочется в то, что хочется верить. Вот я верил в межзвездные перелеты и на ура векторную графику в ELITE воспринимал.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 08:07 pm
(Link)
верить хочется в то, на что авторам не похуй, или на явные условности. как я тут писал уже, авторы сделали попытку «вписать» биометрию в мир, и вышло это настолько похуистично и наотъебись, что кредит доверия мгновенно обнулился.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 08:11 pm
(Link)
замечу, кстати, что я как раз выделил дэдспейсу большой кредит, потому что… ну, потому что мне так хотелось. то есть, возмущаюсь я именно потому, что хотел с игрой подружиться.
[User Picture]
From:[info]3d_camper
Date:May 23rd, 2017 - 08:13 pm
(Link)
вот вот, потому что хотелось!
[User Picture]
From:[info]3d_camper
Date:May 23rd, 2017 - 08:12 pm
(Link)
И с побочными квестами абсолютная правда. Вот в сталкере ради главного квеста пожертвовали а-лайфом. Уж лучше бы оставили а-лайф, простенькие квесты (которые иногда бы не выполнялись из-за а-лайфа) и некую абстрактную цель дойти до реактора в Черобыле. В котором исполнитель желаний. Это как в ELITE была абстрактная цель стать элитой. Хотя даже в старой ELITE уже был побочный квест. Ну и еще жалко, что сталкере не добавили случайно сгенерированные расположения артефактов и аномалии.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 23rd, 2017 - 08:27 pm
(Link)
кстати, «квест, который нельзя выполнить, потому что квестодатель подавился косточкой от вишни» — очень забавная штука. практически ни одна игра так не делает, но это исключительно потому, что у них статичные миры. то есть, в каком-то балдургейте рандомно давящиеся косточками квестодатели будут восприниматься как злобная наёбка. а вот в игре, где мир живёт сам по себе — там наоборот, дико бесит наличие бессмертных нпц.

так что я тут с тобой согласен: если бы в сталкере дотянули до ума а-лайв, и оставили бы мелкоквесты, которые иногда не выполняются потому, что очередного чувака скушало жывотное — это был бы ему только плюс. «а-а-а-а, ЖЫВОЙМИР, САВСЕМЖЫВОЙ!!!1111»
[User Picture]
From:[info]3d_camper
Date:May 23rd, 2017 - 09:03 pm
(Link)
Дэзовайв переработал Лост Альфу и добавил туда что-то типа перков или навыков, которые можно прокачивать.

Но тот самый а-лайф так и не появился https://youtu.be/ipV-D3J10gg
Кстати обзорщих опух от наглости. Наличие статического освещение самый меньший недостаток и даже наоборот для слабых компов. Или недоработка компьютеров.

Но вот что на локациях ничего не происходит, то тут он 100% прав.
И в общем непонятно, почему военные не патрулируют по всему кордону и периодически не зачищают деревню новичков на кордоне.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 24th, 2017 - 07:54 am
(Link)
>Но тот самый а-лайф так и не появился
потому что это вам не хуй собачий, не «накидали мобов на карте и включили им всем флажок 'активен'» — это по очевидным причинам не будет работать.
[User Picture]
From:[info]3d_camper
Date:May 24th, 2017 - 07:43 pm
(Link)
А совсем без флажков вакханалия начинается. Короче нужна условность, как в книжке Стругацких, за определенную границу аномалии и монстры не ходят.
https://youtu.be/TzDrgYMaf_Y
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 24th, 2017 - 08:11 pm
(Link)
ну так ареалы обитания, стаи, территория стай, всё вот это — это и есть «симуляция жизни». а не рандомно спавнить монстров, которые хуй знает куда бегут потом.
[User Picture]
From:[info]id0
Date:May 25th, 2017 - 01:13 pm
(Link)
я как-то играл в лост альфу, ощущения интересные. самые интересные ощущения
былт, когда играл в https://github.com/dsh2dsh/op2ogse оно чуток адовое,
достаточно живое, помню, когда квест завалился от того, что непись пошла
в зону и эту непись там ёбнули. хотя оно жутко хардкорное, я сразу себе
хэпэшек подкручивал, меня эти сверхреализмы немного достают, особенно,
если оно на новичке такое. надо будет ещё попробовать. и альфу тож.
оно должно идти на минималочках у меня.
ещё была готика 2 возвращение, это тоже хардкорная штука, всё в угоду тому,
чтобы вы тысячу раз подумали, прежде чем нападать на кого-либо, я так и не
сумел распробовать. мне хотелось играть на макс сложности ибо только там
есть весь контент (тошнит от таких искусственных ограничений), но, после
того, как пару раз сдох в разных местах, один раз совсем печально, решил,
что хватит с меня этого дерьма, в жизни есть вещи и более дружелюбные,
даже если хардкорные. я когда готику 3 пробовал, то игра у меня окончилась
тем, что сейвы начисто запоролись из-за движка. стоит отметить, что все
готики обладают долбанутейшим двиглом и тормозят хорошо там, где сраный
скурим идёт. бля, да у меня скурим шёл лучше, поставить чтоль его, модов
натыкать, приятная песочница будет, сюжет совсем не затягивал.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 25th, 2017 - 03:34 pm
(Link)
>играть на макс сложности ибо только там
>есть весь контент

говнавноров расстрелять, говновысер сжечь.
[User Picture]
From:[info]id0
Date:May 25th, 2017 - 04:19 pm
(Link)
стоит отдельно отметить, что русские мододелы иили игроделы, часто имеют
такое свойство. это, конечно, не отменяет твоего послания. в готике же
ирония в том, что на говнодвижок натягиваются говнофиксы и сверху говномод,
вот такой кусок говна получается! единственное, что хорошо получалось
моддить из того что я недавно играл у руске людей, так это ждалкер,
хотя я бы сказал, что эта игра близка многим пост-совкам. мне она показалась
уютной, хоть моментами и очень пластиковая. это напрягало уже в самом конце
сильно. а вот с тем модом, оно не напрягало, там алайф достаточно живучий,
сильно злючий, но, на порядок приветливей готики. в крайнем случае, я умею
открывать файлы и добавлять себе вещей, которые мне сделают игру такой,
что я смогу в неё спокойно поиграть. хочу варить -- варю, хочу воевать --
воюю. автор мода говорил, что можно и консолью пользоваться, но как-то
этот метод меня не восхитил. ох уж эти выживально-ревлистичные моды,
хотя оно конечно уместней, чем моды для майнкрафта такого типа.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 25th, 2017 - 03:35 pm
(Link)
>скурим шёл лучше, поставить чтоль его, модов
>натыкать, приятная песочница будет, сюжет совсем не затягивал

в скайриме есть сюжет, и кому-то на него не похуй?! O_O
[User Picture]
From:[info]id0
Date:May 25th, 2017 - 04:12 pm
(Link)
про сюжет, не знаю, не смотрел. но люди жи играют, поэтому за всю Одессу не
скажу, ток за себя, меня не затянул, а вот игровой мир мне показался милым.
что-то нордическое в нём проследовало, милое сердцу. вот как модовая
песочница ч иммерсией и без, он мне очень нравился. некоторые моды я не
пробовал, но, к примеру, там был мод со звуком выстрела озвучиваемый
чуваком pew-pew, оно канишна без какого-либо каноничного смысла, но очень
атмосферу освежало (имхо), ещё мне очень понравилось, где крабу покрасили
губы и трусы натянули, было в этом что-то очень антигринписно-смешное-сатирическое.
а то каждый популярный мод про иммерсию, нужно больше погружения богу
погружения в сливной бачок. какой-то сферический канон в вакууме,
бессмысленный, беспощадный, а мне нравится когда начинается ебучий ад
и если бы через часок другой вылезли импы и мне дали дробовик, я был бы
только рад, даже крича фус ро дах на кибердемона, например.
даже вижу это, стоим мы с ним на горе, цветочки рвём, он в меня ракетой
ебанёт, а я его так тактически подвожу к окраине горы и (зову на ужин)
кричу фус ро дах, он летит с горы в этот злоебучий ледяной ад. конец.
нет бльше ада на земле. у меня, конечно, деформация, смотрю на игры с точки
зрения дварф фортресс или дум, или ф2, или ещё пары игр, ну шо полюбил,
то полюбил.
ещё пробовал после скурима поиграть в мор, вот оно совсем не пошло почему-то.
попробую потом в даггерфолл поиграть, когда допилят открытый движочек.
[User Picture]
From:[info]3d_camper
Date:May 25th, 2017 - 07:23 pm
(Link)
В сталкеровском алайфе убивает спавн монстров или нпс. Если в ELITE или Вангерах это оправдано телепортацией. То в Сталкере почти ни чем не оправдано.Я не знаю что тут можно сделать. Локации это куски карт по сути. На всех локациях сразу же не будешь моделировать экшн.
Хотя на одной локации убивает то, что смотришь в прицел - никого нет, пару шагов сделал, заспавнились НПС. Нельзя что ли было сделать заменой спрайтов вдалеке на 3D вблизи?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 25th, 2017 - 07:30 pm
(Link)
>На всех локациях сразу же не будешь моделировать экшн
да запросто. просто чем дальше — тем меньше надо деталей. в области видимости — перестрелки. а подальше достаточно просто один раз кубики кинуть, чтобы определить, кто победил. и, само собой, мобы в области видимости получают больше таймслайсов на мозги.
[User Picture]
From:[info]3d_camper
Date:May 25th, 2017 - 07:35 pm
(Link)
>просто один раз кубики кинуть
Да, кстати

Еще вот.
В Оолите, если аддоны с большими кораблями и политическими системами добавляешь, то вдалеке всегда какие-то разборки пикселей видны. Издалека норм, а вблизи подлетаешь, начинает поддтормаживать. Если куча кораблей. Так офигенно.

Ну и у НПС всегда какая о цель должна быть. У торговцев цель долететь до кориолис, а у сопровождающих наемников защитить торговца. А у НПС в сталкере ХЗ, шатаются туда-сюда. Хоть бы артефакты собирали, хабар и сидырочу несли. А бандосы на них засады устраивали.
[User Picture]
From:[info]id0
Date:May 25th, 2017 - 07:50 pm
(Link)
вот ты говоришь илита илита, а я не пробовал никогда, может кто подскажет,
как её лучше кушать, под каким соусом, что можно ещё попробовать?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 25th, 2017 - 07:55 pm
(Link)
лучше всего под соусом ностальгии. бери Oolite, всё равно без разницы, где ничего не понимать.
From:[info]silly_sad
Date:May 26th, 2017 - 03:32 am
(Link)
AMK mod.
tam nepisi sobirajut xabar. prjamo u tebja iz pod nosa utjagivajut.
eto nastoka oxujenno chto mne bylo skuchno v aljfe bez vot etoj gonki za xabarom, kto bystree potroshit trupy. kogda v boljshoj komande vojujesh, jedva uspevajesh odin trup razpotroshitj.
[User Picture]
From:[info]_______
Date:June 1st, 2017 - 02:58 pm
(Link)
рандомные (почти) аномалии есть в AMK, например.
больше всего понравилась сборка simbion. есть починка оружия, есть возможность апгрейдить артефакты, если есть рецепты. рецепты можно купить, можно найти в каких-нибудь лабораториях или еще где, можно получить, выполнив какие-то квесты. есть "система новостей": если сталкера какого-нибудь застрелили или в каком-то месте был замечен какой-нибудь мутант, то всплывает сообщение от того, кто это всё "увидел".
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:May 24th, 2017 - 09:10 am
(Link)
Ну это мелочь, обоснование которой можно допридумать, и сделать вид, что так и было. Правда в DS я играл где-то час, после чего я решил, что гейплей слишком гейпадный, и я хочу поиграть когда наконец куплю гейпад.
Гейпад у меня появился нескоро, купил ради того, чтобы поиграть в Undertale, которая хоть и заточена под клаву, но Хотелось её поиграть на гейпаде. А о DS я и забыл.
Спасибо за напоминание, надо будет таки погонять под шЫшки.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 24th, 2017 - 09:12 am
(Link)
>обоснование которой можно допридумать
именно это и обозначает, что авторам насрать. потому что: «а, и так слопаете, лошары. сами придумайте, мы вам чо, обязаны следить за тем, чтобы в нашей игре хуйни не было?»
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:May 24th, 2017 - 09:15 am
(Link)
Вот блин, основную мысль потерял.
Она была о том, что можно допридумать (исправить вместо авторов), если игра хорошая. Я так часто делаю.
Например, когда я во второй раз проходил Проклятие Левора классом очень слабым на низких уровнях, после смерти дяди я со словами "спасибо, дядя, за наследство" я хакнул на 2К монет, чтобы разжиться кой-каким начальным шмотом и бутылками. И норм, в сюжет вписалось.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 24th, 2017 - 09:17 am
(Link)
можно. но у меня есть лимит кредита доверия, и мой лимит авторы дэдспейса выбрали полностью. особенно после ебучей миниигры «астероиды».