Comments: |
не по годам тот пацанчик мудрый был. ибо знал что "лишние знания дают ненужные печали" . вполне возможно что подводная магия не работает на поверхности земли. да и не доверял он этому рыбоцарю, тот с самого начала стал с пацанчиком поступать нечестно, стоит ли ждать от его искренности и правды. вывод. этот старый хрен может сделать с ним очень нехорошую вещь. это сейчас он такие горы золотые обещает, а поступит как хочет , а не как мне нужно. и потому то его надо слить как можно быстрей.
не так ли?
| From: | ketmar |
Date: | July 29th, 2017 - 07:10 am |
---|
| | | (Link) |
|
«лишних знаний» не бывает. а ждать, конечно, ничего не надо: надо знания брать. не работает на поверхности? ну и хер с той поверхностью, подводные города рулят (хотя работает — вон, царь с лодки на ракете улетел ваще). боевые десанты на берег возможны, сопротивляться крестьянам некак — значит, можно забирать детей и учить как захочется. раз магия работает на рандомного чувака — научить можно любого. великолепно. обосновать необходимость «свиты» не проблема. дальше — все маги, автономные анклавы, военный коммунизм, поверхность сосает (потому что морские каналы под полным контролем). выход подводных анклавов на берег — вопрос только времени. для начала землю даст любая держава, которая зависит от морской торговли. закрепляемся, продолжаем выбирать у аборигенов мозги. сто-двести лет — имеем сеть городов «от полюса до полюса», боевую воздушную технику (и кто рыпнется тогда, лол) — живём!
ой, ну откуда такая уверенность что пацану собирались дать то что он хочет, а не то что нужно рыбоцарю? даже у маленького пацанчика были на этот счет крупные сомнения. вот. а что касается остальной части комментария. чтото мне вспомнился другой мульт , падал прошлогодний снег. и та фраза сказанная с садальским "ишь, размечтался"
| From: | ketmar |
Date: | July 29th, 2017 - 07:44 am |
---|
| | | (Link) |
|
ой, ну царя он намахал вообще не напрягаясь. и дальше бы спокойно намахивал, собирая знания.
а остальная часть простая: кто владеет морем — владеет миром. кто владеет мозгами — владеет миром. давая умникам возможность жить и творить, мы за сто лет получаем такой буст технического прогресса, который не догнать никому и никогда (к тому же мозги выбраны). создание авиации тяжелее воздуха было возможно как минимум в веке пятнадцатом — давинчи вертолёт показывал. фанерные «кукуркзники» отлично летают. про нефть тоже в курсе. топливо есть, технологии есть, дерево есть — всё, есть авиация. есть авиация — ты владеешь миром два раза.
дельфины киты и акулы владеют морем. и чё? как их ловили и пиздили люди на мясо с древних времен, так и сейчас не закончили.
а насчет истории. у меня есть куча сомнений что оно в учебнике истории всё правдиво. внимательно вчитаться в эти сраные учебники, дохрена пиздаболии задетектится.
| From: | ketmar |
Date: | July 29th, 2017 - 08:01 am |
---|
| | | (Link) |
|
>дельфины киты и акулы владеют морем нет. они в нём живут, но не владеют. владеет морем тот, кто может топить корабли. это же очень просто: морская торговля — дохера важная штука. а когда ты можешь по своему желанию устраивать «случайности, неизбежные на море» (и при этом сам практически неуязвим для поверхности) — ты реальный властелин мира. достаточно несколько раз показать, что ты это можешь — и короли будут прыгать, когда ты щёлкаешь пальцами. а кто прыгать не будет — тот будет мёртвый, потому что купцам дешевле один раз заплатить убийце, нежели постоянно терять товары и корабли.
а насчёт учебников… конечно, летательные аппараты тяжелее воздуха знали намного раньше давинчи. проблема была в том, что знати они не нужны, а умники «из народа» не имели возможности заниматься наукой: им надо было выживач, плюс попы (не только христианские) запрещали. именно поэтому ключевой пункт — сбор мозгов. собери их там, где им не будут мешать, освободи от выживача — через триста-пятсот лет они начнут звездолёты штамповать.
корабли тонут изза человечьего распиздяйства или диверсий. их топит не ктулху, император океанов.
попам чихать на прогресс, им всегда хорошо пока прихожане денежки несут.
это капиталисту выгодно чтоб работало у его меньше людей, а выход товара был больше. потому то капиталлист себе закупает машины, и вынужден обучить, чтоб они работали на этих машинах.
| From: | ketmar |
Date: | July 29th, 2017 - 08:23 am |
---|
| | | (Link) |
|
>их топит не ктулху, император океанов. по лору мира мультика — морской царь мог топить по своему желанию, и собирался мальчишку научить тому же самому.
>это капиталисту выгодно чтоб работало у его меньше людей, а выход товара был >больше. неа. ему выгодно меньше платить. а машины не очень выгодно (если не платить), потому что машины ломаются и их надо чинить. топливо закупать. люди же сами себя чинят, да ещё и сами себя кормят. машины — это у капиталиста от тоски и безвыходности: потому что гадские людишки не согласны бесплатно вкалывать. был бы способ их заставить — машины мгновенно пошли бы нахуй. ну, примерно как на китайских производствах, где можно понасажать роботов, а работают всё равно китайцы за плошку риса в день.
| | Топить и топить есть разница! | (Link) |
|
Ну можно же топить тех, кого давно надо утопить, ничего плохого в этом нет, этим даже бог-отец в приквеле к евангелию занимался. --------- насчет капиталиста - это зависит от модели бизнеса. Там где ты можешь понавезти мигрантов, читай рабов - можно не платить, там, где ставка на человека - платить ключевым людям и воспитывать в них лояльность можно и нужно, избавляться от быдла, заменять его роботами - важно. я наблюдаю 2 одинаковых производства - одно армянское, второе русское. На одном только мигранты на 15 тыс, на втором только местные на 30 - второе работетл лучше и прибыльнее, а кпд работника, большинство которых вернулись назад после попыток работать у других в разы выше.
| From: | ketmar |
Date: | July 29th, 2017 - 09:36 am |
---|
| | Re: Топить и топить есть разница! | (Link) |
|
>кпд работника а это вообще пофигу: you can sell only so many things. ну, и всегда можно взять больше таджиков, и платить им ещё меньше. покупатели говна никогда не переведутся, а делают это говно два человека за 30 тыщ, или тридцать человек за тыщу — пофигу.
> попам чихать на прогресс, им всегда хорошо пока прихожане денежки несут.
pizdec ty debil! dazhe ne smog oxymoron do dvux slov sokratitj.
From: | (Anonymous) |
Date: | July 30th, 2017 - 02:44 pm |
---|
| | | (Link) |
|
ты в Bioshock играл?
| From: | ketmar |
Date: | July 30th, 2017 - 07:42 pm |
---|
| | | (Link) |
|
нет.
>возможно как минимум в веке пятнадцатом — давинчи вертолёт показывал.
В общем-то невозможно -- дажэ до Ньютона с понятием силы, работы и производной было ещё 100 лет. До суппортов (до которых вообще непонятно почему не догадался да Винчи, но вот недогадался!) и практической теплотехники -- ещё по 100.
Тут можно попытаться сказать "а вот если бы они знали суппорты и цыкл Карно" -- ну, так современными знаниями ероплан можэт построить пара-тройка человек из руды за максимум пару-тройку лет. Но современных знаний в XV веке не было, потому и век был такой себе, пятнадцатый.
| From: | ketmar |
Date: | July 30th, 2017 - 07:41 pm |
---|
| | | (Link) |
|
конечно, не было: откуда им взяться, если умники выживачем заняты? а тут они собраны в кучку, и спокойно занимаются всякой хернёй. впереди три тыщи лет — охуительно просто. один давинчи не додумался, а сотня умноков реально варп-звездолёты нахерачит.
From: | (Anonymous) |
Date: | July 29th, 2017 - 08:04 am |
---|
| | | (Link) |
|
крупные сомнения... Доверчивым лохом быть конечно вредно и за деньгами и властью гнаться - только потом испорченной кармой по башке получить аля Лесин и др, но принцип дают-бери, бьют - беги тоже верный. Армянский педофил всю жизнь так бы и капал слюнями на мальчика, если тот не дается. Ведь это его и так устраивает - и удовольствие от тесного общения с зятем есть и добрые дела делает. Так что ежели дочка нравится можно было бы и королем стать. Армянский мультфильм учил никому не доверять, кроме прямых родственников, нес тейповое сознание в массы, это ясно и ежу.
| From: | ketmar |
Date: | July 29th, 2017 - 08:10 am |
---|
| | | (Link) |
|
деньги как раз в море нахер не нужны: это была «типичная замануха», рассчитаная на бедняка. но не прокатило, потому что мальчишка попался неиерархичный: денег не захотел, власти не захотел. так что вполне мог построить очень интересное общество в итоге.
| | Никому не доверяй и кругом враги или просранный шанс | (Link) |
|
Собственно сейчас детей тоже этому учат. Вырастают всего боящиеся серые мышки вместо властелинов мира.
Не маменькины сынки, забившие на это в результате обычно находят криминал (им нужны активные люди), потому что в некриминальной сфере открытая работа с чужими детьми практически запрещена и чревата. Предложение рыбцаря через сватовство и сейчас почти единственно легальный выход. Но вот беда - мальчик ещё мал, его не привлекают ни прелести русалки, ни обьятия рыбцаря, ему и с дедушкой хорошо, хотя скучновато, зато безопасно, а ещё дедушка говорил, что никому не доверяй и кругом враги... Поэтому малыш и спасся. С радостью вернулся в землянку и разбитому корыту.
Рыбцарю надо было с дедом поговорить вообще-то, рыбы нагнать в сети, дать ему социальный рост, тот бы сам малого уговорил вообще-то.
| From: | ketmar |
Date: | July 29th, 2017 - 08:28 am |
---|
| | Re: Никому не доверяй и кругом враги или просранный шанс | (Link) |
|
кстати, да. рассказал бы деду перспективы, подкинул чутка баблишка — дед бы сам малому на шею камень привесил, и на дно. а там бы малый подрос чутка — и русалка бы заинтересовала.
| From: | ketmar |
Date: | July 29th, 2017 - 08:31 am |
---|
| | Re: Никому не доверяй и кругом враги или просранный шанс | (Link) |
|
у русалки, кстати, очень своеобразное чувство юмора: заклиналка для метаморфинга-то есть, известна. поэтому она может выглядить как хочет — и выбрала русалочий вид. очень, очень интересная девушка.
From: | (Anonymous) |
Date: | July 29th, 2017 - 11:10 am |
---|
| | Re: Никому не доверяй и кругом враги или просранный шанс | (Link) |
|
так русалачий вид дефолтный. не надо ману на поддержание тратить
| From: | ketmar |
Date: | July 29th, 2017 - 04:45 pm |
---|
| | Re: Никому не доверяй и кругом враги или просранный шанс | (Link) |
|
а это ниоткуда не следует, кстати. как по мне, то более логично предположить, что человечий, как у бати.
под водой можно сделать производство всяких вещей, таких как доменная печь, и производство металлических изделий, и неметаллических тоже. как там в соленой морской воде сделать электростанцию. светильники неслабые, двигатели. радио, пулемет, паровоз, сотовый телефон. и прочее прочее. как? никак. только в воздушной среде это работать и производиться может.
| From: | ketmar |
Date: | July 29th, 2017 - 08:28 am |
---|
| | | (Link) |
|
именно поэтому у меня был ещё один пункт — про экспансию на сушу.
но почемуто рыбкам не выжить на суше. кроме двоякодышащей рыбы. и то она спешит поскорей нырнуть в водоем. развиваться из такой рыбы в более продвинутое существо совсем хочет. да что рыбы , которые будучи выброшены на берег , подыхают. даже китам и дельфинам, ужравшимся яда фугу, и с того опьяневшие выпрыгивают на берег - им тоже на берегу хана. это продолжается уже хрен знает сколько веков такая шляпа.
| From: | ketmar |
Date: | July 29th, 2017 - 09:33 am |
---|
| | | (Link) |
|
да и пофигу. царь с дочкой вполне очевидно не испытывают никаких неудобств как в воде, так и вне воды. значит, метода есть и работает. всё, народ амфибий готов.
Пулемёту-то с паровозом какая разница, под водой или нет?!
From: | (Anonymous) |
Date: | October 13th, 2017 - 03:53 pm |
---|
| | | (Link) |
|
У армян не тейпы и не тухумы, у них классические роды, как у русских были.
| From: | freir |
Date: | July 29th, 2017 - 08:12 am |
---|
| | | (Link) |
|
там по итогу он же обратно возвращается, у лавкрафта описано
| From: | freir |
Date: | July 29th, 2017 - 08:15 am |
---|
| | | (Link) |
|
| From: | ketmar |
Date: | July 29th, 2017 - 08:24 am |
---|
| | | (Link) |
|
это уже другой лор, увы.
| From: | freir |
Date: | July 29th, 2017 - 09:13 am |
---|
| | | (Link) |
|
лоров, как и сюжетов, на самом деле не очень много
From: | (Anonymous) |
Date: | July 29th, 2017 - 02:10 pm |
---|
| | | (Link) |
|
> лор Поясните за этимологию этого слова. Всякие околоигровые петухи его сильно полюбили и везде пихают. Откуда оно произошло?
| From: | ketmar |
Date: | July 29th, 2017 - 04:53 pm |
---|
| | | (Link) |
|
как и всё, достойное внимания — из Цивилизации. а там фанаты его давным-давно используют. почему именно lore — я хуй знает.
From: | (Anonymous) |
Date: | July 29th, 2017 - 06:09 pm |
---|
| | | (Link) |
|
В гугле забанили?
From Middle English lore, from Old English lār, from West Germanic *lairu, from Proto-Germanic *laizō, from *laizijaną (“to teach”). Cognate with Dutch leer, German Lehre. See also learn.
Мне казалось, что как раз съебнуть оттуда уже попав в "семью" не получится.
| From: | ketmar |
Date: | July 29th, 2017 - 09:33 am |
---|
| | | (Link) |
|
а кто может помешать? вон, даже не имея особых знаний, мелкий скипнул. ну так точно тем же методом и позже скипнуть мог, например.
From: | (Anonymous) |
Date: | July 29th, 2017 - 09:07 pm |
---|
| | | (Link) |
|
известно кто, земноводные
From: | (Anonymous) |
Date: | July 29th, 2017 - 10:09 pm |
---|
| | | (Link) |
|
какой-нибудь земноводный брат русалки зарежет парня, если он в ихний тейп вступит, а потом свалит, нельзя кидать такую серьёзную семью. если он сам отказался, не за что убивать
| From: | ketmar |
Date: | July 29th, 2017 - 10:16 pm |
---|
| | | (Link) |
|
ну так надо хорошо учиться магии, а потом всех братьев зарезать первым. и русалку тоже придётся, увы, хоть она и няша.
From: | (Anonymous) |
Date: | July 29th, 2017 - 10:18 am |
---|
| | | (Link) |
|
Дык душу же хочется сохранить тоже! Хотя, по чесноку если, кому она сдалась? Но все думают, что это очень ценная вещь.
| From: | ketmar |
Date: | July 29th, 2017 - 04:46 pm |
---|
| | | (Link) |
|
а про душу там ничего не говорилось вообще. на крайний случай покаялся бы перед смертью, все так делают.
From: | (Anonymous) |
Date: | July 29th, 2017 - 07:35 pm |
---|
| | | (Link) |
|
Про душу по дефолту так, всякое чародейство и колдовство только в комплекте с проблемами для души поставляется. Типа как алкоголь vs печень. Насчет покаяния согласен.
| From: | ketmar |
Date: | July 29th, 2017 - 08:38 pm |
---|
| | | (Link) |
|
так мелкий же раз колданул — поэтому душу уже всё равно просрал, поздно плакать. мог уже гулять, рванина.
| From: | timmy |
Date: | July 29th, 2017 - 12:09 pm |
---|
| | | (Link) |
|
Деда любил.
| From: | ketmar |
Date: | July 29th, 2017 - 04:48 pm |
---|
| | | (Link) |
|
настолько, что предпочёл позволить ему сдохнуть в нищете. а чо, пусть работает старый хрыч, солнце вон где ещё. подумаешь, «золотые сундуки». не нужны деду деньги: не жил хорошо старый козёл — нечего и начинать.
| From: | timmy |
Date: | July 29th, 2017 - 07:03 pm |
---|
| | | (Link) |
|
Та нахуй тот ДИД лул Или нам чет не договаривают озоза
| From: | ketmar |
Date: | July 29th, 2017 - 07:06 pm |
---|
| | | (Link) |
|
так любил деда, или нахуй деда? чота я запутался.
| From: | timmy |
Date: | July 29th, 2017 - 07:38 pm |
---|
| | | (Link) |
|
Дед был Шредингера прост лул
From: | (Anonymous) |
Date: | July 29th, 2017 - 02:07 pm |
---|
| | | (Link) |
|
Все правильно сделал, тут явно наебка какая-то.
| From: | ketmar |
Date: | July 29th, 2017 - 04:49 pm |
---|
| | | (Link) |
|
это неизвестно. а то, что проебал возможность научиться реальной магии — факт.
Вот и я не понимал, все же круто, возят с мигалками, колдовать обучают, я б вообще ТОО зарегал с такими-то бонусами, или СП и взял бы под контроль трансатлантическое оптоволокно - платить не будете, порежем нахуй. Какие, в жопу, корабли... Танкеры иногда топил бы, и всякие крейсеры военные, чтоб навык не потерять.
Вот из таких, как ты, депутаты и получаются!
| From: | ketmar |
Date: | July 30th, 2017 - 07:43 pm |
---|
| | | (Link) |
|
так ведь не получился же. сижу вот тут заместо чтобы троллить «народ» законами.
From: | (Anonymous) |
Date: | July 30th, 2017 - 06:58 pm |
---|
| | | (Link) |
|
From: | (Anonymous) |
Date: | July 30th, 2017 - 07:01 pm |
---|
| | а вот почему | (Link) |
|
Антисоветский мультфильм армянского националиста Саакянца про отношения Армении с СССР - как он их видел. Старый бородатый волшебник - аллюзия на "бородачей" Маркса-Энгельса-Ленина и прочих "советских геронтократов", а "заклинания" - это по мнению Саакянца марксистские фразы. Трубка колдуна и огромные усы 2:06 - намёк на Сталина. Русалка - видимо гибрид Светланы Аллилуевой и Галины Брежневой. Мальчик - это Армения, которую коммунисты-де "лишили национальных корней" (деда). Песня "В море ветер, в море буря, в море воют ураганы" - отсылка к "Песне о буревестнике" Горького. Буревестник, кстати, виден на 0:07 и на 7:17. Корабли с золотыми сундуками - конечно капиталисты и капстраны. И куда смотрела советская цензура? Она даже намёк на KAL-007 пропустила 03:09.
| From: | ketmar |
Date: | July 30th, 2017 - 07:45 pm |
---|
| | Re: а вот почему | (Link) |
|
это было смешно в первые раза три. с тех пор подобных толкований понапривинчивали ко всему подряд, и это стало скучно, увы.
и вообще, в лоре мультика никакого ссср нет. мы всё обсуждаем исключительно на основе тех крошек, что в мультике показаны, и на основе законов мира мультика.
From: | silly_sad |
Date: | August 1st, 2017 - 03:04 pm |
---|
| | Re: а вот почему | (Link) |
|
eto ne smeshno potomuchto pravda. iskusstvo imenno tak i rabotajet pochemuto. vot Kobo Abe "Zhenchina V Peskax" eto ochenj xristomatijnyj obrazec. ty by podumal chto eto fontastega... a eto kritika japosnskogo patriotizma, xotja tam ni odnogo slova net pro japoniju.
| From: | ketmar |
Date: | August 1st, 2017 - 10:47 pm |
---|
| | Re: а вот почему | (Link) |
|
да хоть Божественное Откровение — всё равно этот аспект наглухо мне неинтересен. есть произведение, есть мир произведения. а домыслы всяких «искусствоведов», «критиков» и прочих мимокрокодилов идут нахуй вместе с ними, вне зависимости от того, насколько хорошо они угадали «что хотел сказать автор».
From: | silly_sad |
Date: | August 2nd, 2017 - 02:35 am |
---|
| | Re: а вот почему | (Link) |
|
ty zhe ponimajesh chto ja kagby ssylajusj na mnjenije AVTORA...
From: | (Anonymous) |
Date: | August 2nd, 2017 - 02:56 am |
---|
| | Re: а вот почему | (Link) |
|
Автор идет нахуй со своим мнением вообще. Искусство это вибрации, случайно прилетевшие из мультивселенной автору в голову. Автор сам их не понимает.
| From: | ketmar |
Date: | August 2nd, 2017 - 03:27 am |
---|
| | Re: а вот почему | (Link) |
|
вон, анонимус всё верно говорит. задача автора — создать произведение, а потом съебаться в туман и не мешать.
сукаопечатки.
From: | silly_sad |
Date: | August 2nd, 2017 - 11:57 am |
---|
| | Re: а вот почему | (Link) |
|
eto ne opechatki, eto ty soskakivajesh s topika.
| From: | ketmar |
Date: | August 2nd, 2017 - 11:58 am |
---|
| | Re: а вот почему | (Link) |
|
топик — про то, какой мелкий дурак. а не про то, какие там Скрытые Смыслы кто желает куда вводить.
From: | silly_sad |
Date: | August 2nd, 2017 - 12:04 pm |
---|
| | Re: а вот почему | (Link) |
|
topik pro to chto tvoj refutation does not stand because it refers to IRRELEVANT iskustvoved whereas i mean the author.
get over it.
| From: | ketmar |
Date: | August 2nd, 2017 - 12:06 pm |
---|
| | Re: а вот почему | (Link) |
|
после создания произведения автор имеет на него примерно такие же права, как и любой искусствовед, и как любой прочитавший/послушавший/посмотревший. уже совершенно неважно, что там автор хотел сказать и имел в виду: штука живёт своей жизнью, и толкование автора становится только «одним из».
From: | silly_sad |
Date: | August 2nd, 2017 - 12:22 pm |
---|
| | Re: а вот почему | (Link) |
|
togda net smysla nichego chitatj sovsem. podumaj ob etom?
| From: | ketmar |
Date: | August 2nd, 2017 - 12:26 pm |
---|
| | Re: а вот почему | (Link) |
|
есть, конечно: искусство стимулирует процесс мышления. иногда рождая новый интересные идеи, иногда помогая структурировать то, что уже есть, а иногда просто давая импульс задуматься в направлении, в котором раньше не думал.
а вот «искусство ради искусства» — это да, полнейшая бесполезная хуйня. невредная, но и ненужная.
| From: | ketmar |
Date: | August 2nd, 2017 - 12:30 pm |
---|
| | Re: а вот почему | (Link) |
|
впрочем, ты прав в том, что в идеале жизни следует быть интересней выдуманных историй. (не могу удержаться: поэтому у эльфокоммунистов с «худлом» большой напряг: нет не особо потребителей, ни производителей)
From: | (Anonymous) |
Date: | August 2nd, 2017 - 07:03 pm |
---|
| | Анаит Каначян | (Link) |
|
ох, единомышленник ёпт. поёт она замечательно, это да. олсо, пытался о ней найти хоть какую-то информацию - и нихуя. разве что она на ПМЖ в штаты свалила после карабахского конфликта.
ну и да, тех кто перепевает эту песню можно не глядя пускать в биореактор. ни одного хорошего кавера.
| From: | ketmar |
Date: | August 2nd, 2017 - 10:46 pm |
---|
| | Re: Анаит Каначян | (Link) |
|
та ж фигня: на удивление информации нет. я, конечно, не рыл аж до дна синего моря, но удивительно всё равно.
>ни одного хорошего кавера. ну, тут ещё «синдром утёнка» может быть. всё-таки мы любое отличие от оригинала сразу запишем в говнище, потому что «а у Анаит не так, ты бездарь!!!1111» хотя не стану отрицать, что по какой-то причине (своего нет, видимо) перепевать обычно лезут именно бездари.
From: | (Anonymous) |
Date: | August 3rd, 2017 - 04:15 pm |
---|
| | Re: Анаит Каначян | (Link) |
|
не, кейт, я эти каверы именно что слушал. ими можно гостей разгонять, если засиделись. правда закапывать их потом тоже тебе придётся, бгг.
| From: | ketmar |
Date: | August 4th, 2017 - 01:32 am |
---|
| | Re: Анаит Каначян | (Link) |
|
я тоже некоторые слушал (на много у меня сил не хватило, я не настолько мазохист). помнится, были даже относительно нормальные — но они как раз были наиболее близки к оригиналу. | |