Её избивают уже 30 лет
http://zhurnal.lib.ru/r/rufi_r/lja-ljadetka.shtml
Тридцатилетняя девушка пишет о том, как ее избивал отец. Маленькую девочку забивали ногами; взяв за руку и за ногу, колотили о батарею; кулаком разбивали лицо, ломая нос; ногой в тяжелом ботинке мочили по половым органам; дверцей открытого кухонного шкафчика лупили по затылку, вбивая голову в ряды тарелок.
Очевидно, что истории реальные. Девушке тридцать лет, живет в Киеве, ведет обычный дневничок с фотками и девичьими глупостями. Юрист по профессии. И что характерно – живет с родителями. Отец с тем же остервенением продолжает ее избивать.
Он никогда не уважал во мне девочку, девушку, женщину. С каждым разом побои будут становиться всё хуже и разнузданнее.
Если раньше я могла обмочиться и зарыдать, и побои прекращались, то когда мне стукнет тридцать - картина будет совсем иной. За пятнадцать минут избиения я сильно обосцусь три раза - через равные промежутки времени. Но ни в первый, ни во второй, ни в третий раз побои не остановятся. Я буду сцать под себя, лежа в луже мочи, а меня в этот момент будут продолжать молотить кулаками в лицо.
Художественность в книге полностью отсутствует. Большей частью девушка размышляет о неудачах в Любви, а к концу увязает в явной паранойе. Поэтому читать не рекомендую. Зато вот самые яркие картины:
Итак, вернусь в тот день, который можно назвать днем медной проволоки. Мне - пять.
…
Этот рассвирипел и, отшвырнув меня от телевизора, стал бить со всей силой тридцатилетнего мужика, который еще недавно посещал студию каратэ. Грудь, руки, голова, запястья - никогда мне уже не швырять мячики на далекое расстояние.. Щеки, губы, нос.. Подозреваю, что уже тогда носовая перегородка ломалась не первый раз, ложась то на левую сторону, то на правую. Нижняя губа лопнула посередине, из нее льется кровь.. Синяки на ногах, руках, животе, спине, запекшиеся потом дочерна. Я рыдала, кричала, орала, просила не делать мне больно, но ему этого казалось мало. Он был чем-то вроде электрика, и у нас в доме всегда было полно всякого мусора: шурупов, резисторов, сломанных выключателей.. Длинной, толстой проволоки.. Это была не чистая медь, а скорее ее более твердый сплав. Несколько миллиметров в диаметре, с острым загнутым концом-крючком. Загиб проволоки был отломан, или скорее откушен кусачками. Назначение предмета так и осталось неизвестным для меня. Эта самая медная проволока с крючком со свистом впивалась в мое тело - в плечи, голову, но больнее всего - в задницу. Она оставляла рваные царапины на теле, дырки в колготах и в новом платье. Таком красном платье, в синюю клетку, с красным бегемошкой на груди. Я изо всех сил упиралась, чтобы усидеть на полу и избежать удара крючком, который выдирал не только кожу, но и плоть из мягкого места. Чирк-чирк-чирк.. Это было куда хуже, чем удары по голове кожаным ремнем с массивной пряжкой шириной в ладонь. До этого, я не думала, что в жизни может быть ТАКАЯ боль. Не знала, что она существует в природе. Меня рвали за руку с пола и стегали снизу вверх этой плёткой карабаса-барабаса. Крик разрывал нашу квартиру и весь девятиэтажный дом пополам.
-----
Он начал хлопать дверцами кухонных шкафов и придуренно верещать. О чем же на этот раз? Пропало что-то? Чего-то нет на своем месте? Кастрюли, сумки, прошлогодней газеты? Но на самом деле я понимала, что весь этот маскарад - не что иное, как "прелюдия" к побоям... Трепет и ожидание: "А может быть пронесет, если стоять спокойно?". Но не пронесло. Пару раз ударил, схватил за грудки голубого баевого халата, отвесил пощечину.. Стукнул пару раз о мебель. Вроде выбежал из кухни: громить что-то в зале. Я расслабилась, но тут же напряглась, когда он снова ворвался на кухню. Я не успела понять, или что-то еще сообразить, как он подскочил сзади и ударил меня дверцей кухонного шкафа по затылку. Подло, со всего маху, закрывая мою голову вместе с обеденными тарелками. Один раз, и еще раз. Затылок погасил всю силу ударов, из глаз посыпались искры. И это - не преувеличение. Я видела, как из моих глаз вылетели сверкающие, бенгальские огни и упали на циновку, как горящий кусок фитиля со свечи.