Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-11-22 21:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Да здравствует израильский суд, самый гуманный суд в мире!
Окружной суд Тель-Авив приговорил М., молодого человека из центра страны, к трем месяцам общественных работ и одному году условного тюремного заключения за то, что обманул свою бывшую любовницу и по взаимному согласию вступил с ней в запрещенные сексуальные отношения.

Осужденный познакомился со своей бывшей подругой, однако "забыл" сообщить, что у него уже есть законная жена и двое детей. После того, как любовница узнала о законной семье мужчины, она подала жалобу в полицию, обвинив М. в изнасиловании.

полностью тут

Мой вердикт: мало дали. Я бы еще сажала за "я женат, но с женой не сплю, и еще она минет не делает".


(Добавить комментарий)


[info]balu_irisha@lj
2009-11-22 16:46 (ссылка)
вот, бл" буду, таки ведь справедливо.
Хотя я не судья.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-22 16:53 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balu_irisha@lj
2009-11-22 20:41 (ссылка)
Меня терзают смутные сомненья :)))))
o kakix rabotax идёт реч :))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-23 01:13 (ссылка)
Что такое реч?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]balu_irisha@lj, 2009-11-24 16:51:54

[info]vugi@lj
2009-11-22 18:01 (ссылка)
а чего справедливого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oh_miriam@lj
2009-11-22 18:27 (ссылка)
а нечего трындеть, что не женат, когда хочешь затащить девицу в постель. Или говори правду и тогда уж дама сама решит, нужны ей отношения с женатым мужиком, или вали к жене и развлекайся с ней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vugi@lj
2009-11-22 18:37 (ссылка)
А вы, типа, всегда правду-матку в глаза режете?! )) И на первое свидание приходите с полной анкетой и медицинской картой? Мужик сказал, что счел нужным. Если не морализаторствовать абстрактно - мы ничего толком о ситуации не знаем, чтобы судить его. А вот про девку можно с определенностью сказать, что она либо подленькая, либо беспросветно глупа. Раз уж для нее стала сюрпризом женатость мужика. (ну или не стала)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oh_miriam@lj, 2009-11-22 18:40:49
(без темы) - [info]vugi@lj, 2009-11-22 18:52:13
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2009-11-23 01:10:37
(без темы) - [info]vugi@lj, 2009-11-23 01:16:43
(без темы) - [info]oh_miriam@lj, 2009-11-23 04:04:34
(без темы) - [info]vugi@lj, 2009-11-23 04:19:29
, например, может быть чисто формально женат - [info]oh_miriam@lj, 2009-11-23 04:25:32
Re: , например, может быть чисто формально женат - [info]vugi@lj, 2009-11-23 04:44:26
Re: , например, может быть чисто формально женат - [info]oh_miriam@lj, 2009-11-23 04:49:15
Re: , например, может быть чисто формально женат - [info]vugi@lj, 2009-11-23 04:55:01
Re: , например, может быть чисто формально женат - [info]oh_miriam@lj, 2009-11-23 04:58:58
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2009-11-23 01:06:54
(без темы) - [info]vugi@lj, 2009-11-23 01:08:37
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2009-11-23 01:14:27
(без темы) - [info]vugi@lj, 2009-11-23 01:22:07

[info]kirulya@lj
2009-11-23 01:05 (ссылка)
Именно так! Как эта простая мысль в голову мужикам не приходит? Совсем никакой морали!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oh_miriam@lj, 2009-11-23 03:48:36
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2009-11-23 03:50:26

[info]balu_irisha@lj
2009-11-22 20:53 (ссылка)
A конь его знает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vgramagin@lj
2009-11-22 16:47 (ссылка)
Интересно, а по какой статье осудили? Насколько я понимаю, он не сделал ничего незаконного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

запрещенные сексуальные отношения
[info]kirulya@lj
2009-11-22 16:53 (ссылка)
По взаимному согласию сторон обвинения в изнасиловании были заменены на запрещенные сексуальные отношения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: запрещенные сексуальные отношения
[info]vgramagin@lj
2009-11-22 16:54 (ссылка)
А что это такое? Что-то типично израильское?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: запрещенные сексуальные отношения
[info]kirulya@lj
2009-11-22 17:03 (ссылка)
вот, например. (http://nashe.orbita.co.il/blogs/news/8030)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: запрещенные сексуальные отношения - [info]vgramagin@lj, 2009-11-22 17:04:47
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2009-11-22 17:07:09
(без темы) - [info]vgramagin@lj, 2009-11-22 17:08:34
(без темы) - [info]gipa@lj, 2009-11-22 17:21:46

[info]yankel@lj
2009-11-22 17:01 (ссылка)
Вот и я не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(злорадно)
[info]kirulya@lj
2009-11-22 17:03 (ссылка)
Был бы человек, а статья найдется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (злорадно) - [info]yankel@lj, 2009-11-22 17:09:08
Re: (злорадно) - [info]bambik@lj, 2009-11-22 17:12:18
Re: (злорадно) - [info]yankel@lj, 2009-11-22 17:16:42
Re: (злорадно) - [info]kirulya@lj, 2009-11-22 17:28:08
Re: (злорадно) - [info]oh_miriam@lj, 2009-11-22 18:29:02
Re: (злорадно) - [info]bambik@lj, 2009-11-22 18:34:28
Re: (злорадно) - [info]oh_miriam@lj, 2009-11-22 18:43:26
Re: (злорадно) - [info]bambik@lj, 2009-11-22 18:53:38
Re: (злорадно) - [info]oh_miriam@lj, 2009-11-23 04:17:33
Re: (злорадно) - [info]bambik@lj, 2009-11-23 04:27:09
Re: (злорадно) - [info]oh_miriam@lj, 2009-11-23 04:35:22
Re: (злорадно) - [info]bambik@lj, 2009-11-23 04:37:14
Re: (злорадно) - [info]oh_miriam@lj, 2009-11-23 04:39:06
Re: (злорадно) - [info]bambik@lj, 2009-11-23 04:40:35
Re: (злорадно) - [info]oh_miriam@lj, 2009-11-23 04:43:34
Re: (злорадно) - [info]bambik@lj, 2009-11-23 04:48:39
Re: (злорадно) - [info]kirulya@lj, 2009-11-23 01:08:07
Re: (злорадно) - [info]oh_miriam@lj, 2009-11-23 04:19:03
Re: (злорадно) - [info]vugi@lj, 2009-11-23 01:36:28
Re: (злорадно) - [info]anna_il@lj, 2009-11-23 04:01:31
Re: (злорадно) - [info]vugi@lj, 2009-11-23 04:20:31
Re: (злорадно) - [info]oh_miriam@lj, 2009-11-23 04:10:24
Re: (злорадно) - [info]vugi@lj, 2009-11-23 04:22:23
Re: (злорадно) - [info]oh_miriam@lj, 2009-11-23 04:28:45

[info]eden10@lj
2009-11-22 18:15 (ссылка)
Церебральное изнасилование - это, видимо, тоже статья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catstail@lj
2009-11-22 17:03 (ссылка)
Теперь он поймет, что обманывать нехорошо :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-22 17:04 (ссылка)
Да. И что мама в детстве не научила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panda_pandus@lj
2009-11-22 17:05 (ссылка)
Иногда я все-таки чувствую, что живу не в самой худшей стране. Если бы обещал жениться - то другое дело, но не обещал же? Если у нее такие тараканы, что она не может спать с женатым мужчиной, то пусть сама спрашивает, а не ждет, что он первым расскажет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-22 17:06 (ссылка)
Он соврал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2009-11-22 17:10 (ссылка)
Это - не уголовное преступление в данном случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirulya@lj, 2009-11-22 17:21:19

[info]panda_pandus@lj
2009-11-22 17:22 (ссылка)
Все врут (с) Хаус. По крайней мере, когда дело касается отношений мужчин и женщин. Ну пусть не все, но подавляющее большинство. Если все внезапно перестанут врать и расскажут всю правду, думаю, большинство всех браков распадутся. Не согласна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirulya@lj, 2009-11-22 17:27:08
(без темы) - [info]panda_pandus@lj, 2009-11-22 17:30:44
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2009-11-22 17:34:45
(без темы) - [info]panda_pandus@lj, 2009-11-22 17:44:57
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2009-11-22 17:48:48
(без темы) - [info]panda_pandus@lj, 2009-11-22 18:05:05
<традиционно каркая> - [info]igorilla@lj, 2009-11-22 18:38:01
Re: <традиционно каркая> - [info]kirulya@lj, 2009-11-23 01:07:11
< не унимаясь> - [info]igorilla@lj, 2009-11-23 03:50:13

[info]w_h_i_r_l@lj
2009-11-22 17:07 (ссылка)
Может и правильно присудили, но я таки злорадно поинтересуюсь: а как можно доказать, что он ей не говорил о жене?
Уважаю израильский суд, но как-то вот боюсь, что это станет прецедентом и потянутся вереницы не проинформированных ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-22 17:20 (ссылка)
Она честная!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]w_h_i_r_l@lj
2009-11-22 17:23 (ссылка)
Показательный процесс с целью общей "морализации" общества - это хорошо. Надеюсь, так это и сработает.
Даже если в данном случае я слабо понимаю мотивацию этой женщины - разве что удовлетворить чувство справедливости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_ima@lj
2009-11-24 17:44 (ссылка)
Я вот о чем подумала: а как она собирается жить дальше и устраивать личную жизнь? Ведь любая поисковая система выдаст сведения, касающиеся данного судебного дела. И какой адекватный, вменяемый, дееспособный в твердом уме захочет с ней иметь отношения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirulya@lj, 2009-11-25 01:03:37

[info]snake_elena@lj
2009-11-22 19:50 (ссылка)
Если б ему присудили ей деньги за обман выплачивать, может, и потянулись бы. А так зачем? Но зато будет прецедент. Потому что врать - нехорошо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-23 01:12 (ссылка)
А многие этого не понимают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]snake_elena@lj, 2009-11-23 11:49:26
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2009-11-23 11:52:06

[info]4no@lj
2009-11-22 17:17 (ссылка)
есть статья нарушение обещания жениться

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-22 17:20 (ссылка)
Не знала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]4no@lj
2009-11-22 17:25 (ссылка)
это идёт гражданская ответственность, в данном случае статья 346 закона о наказаниях - уголовная ответственность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirulya@lj, 2009-11-22 17:26:19
(без темы) - [info]4no@lj, 2009-11-22 17:27:18
(без темы) - [info]yankel@lj, 2009-11-22 17:37:12
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2009-11-22 17:43:05
(без темы) - [info]yankel@lj, 2009-11-22 17:46:37
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2009-11-22 17:49:43
(без темы) - [info]yankel@lj, 2009-11-22 17:53:20
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2009-11-22 17:59:24
(без темы) - [info]yankel@lj, 2009-11-22 18:01:44
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2009-11-23 01:00:39
(без темы) - [info]bambik@lj, 2009-11-22 17:37:16
(без темы) - [info]yankel@lj, 2009-11-22 17:41:09
(без темы) - [info]bambik@lj, 2009-11-22 17:45:51
(без темы) - [info]bambik@lj, 2009-11-22 18:02:12

[info]vugi@lj
2009-11-22 17:44 (ссылка)
да-да-да!! Побить его камнями! ))

Вообще,дичь какая-то, мне кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-22 17:50 (ссылка)
А врать и обещать жениться - не дичь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vugi@lj
2009-11-22 17:59 (ссылка)
Нет. Во-первых, как уже было сказано выше - все врут. Во-вторых, граница между "врать" и "не рассказывать всей правды" вообще практически малоуловима. В-третьих, я смутно представляю, как в наши дни нормальные (без каких-то особых заскоков - религиозных или еще каких) люди могут обещать жениться до начала "запрещенных сексуальных отношений". В-четвертых, обещать можно, но это не самолет, с которого нельзя сойти - у человека может измениться мнение, планы, может разлюбить просто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verevkin@lj
2009-11-22 17:52 (ссылка)
А женщин я бы сажал за преуменьшение количества любовников!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-22 17:53 (ссылка)
Это как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verevkin@lj
2009-11-22 17:54 (ссылка)
Это моральное изнасилование обнаывать в таких вопросах. Желаю спать только с чистыми душами, чтобы до меня было не больше двух.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yankel@lj, 2009-11-22 17:59:11
(без темы) - [info]verevkin@lj, 2009-11-22 18:01:32
(без темы) - [info]yankel@lj, 2009-11-22 18:02:07
(без темы) - [info]vugi@lj, 2009-11-22 18:00:38
(без темы) - [info]verevkin@lj, 2009-11-22 18:02:09
(без темы) - [info]vugi@lj, 2009-11-22 18:07:27
(без темы) - [info]bambik@lj, 2009-11-22 18:12:39
(без темы) - [info]vugi@lj, 2009-11-22 18:14:36
(без темы) - [info]bambik@lj, 2009-11-22 18:18:30
(без темы) - [info]vugi@lj, 2009-11-22 18:24:06
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2009-11-23 01:04:30
(без темы) - [info]vugi@lj, 2009-11-23 01:05:42
(без темы) - [info]pionervojataja@lj, 2009-11-22 19:43:33
(без темы) - [info]verevkin@lj, 2009-11-22 19:46:09
(без темы) - [info]pionervojataja@lj, 2009-11-23 03:40:43
(без темы) - [info]verevkin@lj, 2009-11-23 09:00:26
(без темы) - [info]mrs_paramon@lj, 2009-11-23 11:38:14
(без темы) - [info]verevkin@lj, 2009-11-23 12:17:42
(без темы) - [info]mrs_paramon@lj, 2009-11-23 12:57:15
(без темы) - [info]verevkin@lj, 2009-11-23 13:02:37

[info]e_letuchaya@lj
2009-11-23 09:04 (ссылка)
Хм. А почему это так важно? Ну количество? Настолько важно, что приравнивается к сабжевому обману.
Мне к примеру абсолютно наплевать сколько женщин было у моего мужчины... Хоть пять тыщ. Мне это срвсем неинтересно.
Мне эти все тыщи в прошлом не мешают совершенно, а вот наличие одной жены в настоящем очень даже мешает. Это совсем не равные преступления - обман о количестве бывших и обман о наличии жены. Совсем не равные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verevkin@lj
2009-11-23 09:10 (ссылка)
Вам нет, а дяде Васе да. И ему не хочется оказаться в постели с такой женщиной точно также как вам с женатым мужчиной. И здесь и там речь идет об обмане с целью переспать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_paramon@lj
2009-11-22 17:54 (ссылка)
Последняя фраза - шедевр просто! Половину женатых мужиков придется пересажать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-22 17:57 (ссылка)
Если к мужчине 35-ти лет или старше подойти и молча отвести его в тюрьму, он даже не спросит за что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eden10@lj
2009-11-22 18:17 (ссылка)
"то, что вы ещё на свободе - это не ваша невиновность, а наша недоработка"

(Ответить) (Уровень выше)

Половину женатых мужиков придется пересажать
[info]tany_06@lj
2009-11-22 19:43 (ссылка)
а вторую половину расстрелять? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickel_ghs@lj
2009-11-22 18:37 (ссылка)
а за имитацию оргазма женщинами (эти охи, ахи и вопли - обман все же)) нет статьи? ))ведь в корыстных же целях имитируют...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vugi@lj
2009-11-22 18:41 (ссылка)
))) плакал навзрыд.. Надо бы прояснить этот вопрос! )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-11-23 01:06 (ссылка)
Отнюдь. Чтобы у бедненького эго не опало!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_e_r_i_a_n@lj
2009-11-22 19:51 (ссылка)
Маразм. А следующего давайте осудим за то что какой-нибудь барышне сказал "Марьи Ванна, вы сегодня прекрасно выглядите" в то время когда она выглядит хуже обычного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-23 01:13 (ссылка)
В США это уже боятся сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vugi@lj
2009-11-23 01:37 (ссылка)
не, эта мода прошла лет 10 как. Уже все нормально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fesma94@lj
2009-11-23 02:14 (ссылка)
По взаимному согласию сторон обвинения в изнасиловании были заменены на запрещенные сексуальные отношения (с)
Капец!Маразмы западного менталитета!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-23 03:17 (ссылка)
Плохой мир лучше доброй ссоры.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]kirulya@lj
2009-11-23 03:18 (ссылка)
Ты бот?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arharych@lj
2009-11-23 03:05 (ссылка)
Долбоебизм чистой воды. Надо ещё осудить какую-нибудь тётку за то, что обещала, но не дала, а у мужика расстройство здоровья на этой почве приключилось. Нельзя государству в моральные аспекты лезть. Тётка - не в себе имхо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-23 03:18 (ссылка)
Не в себе, но свое поимела. Будет наука засранцам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arharych@lj
2009-11-24 03:05 (ссылка)
Да не будет никакой науки, тут, скорее наоборот - уважение к суду упадёт. Нельзя суду на уровень такой опускаться. Я так думаю©

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vugi@lj
2009-11-23 04:24 (ссылка)
там не тетка, там судья явно не в себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arharych@lj
2009-11-24 03:07 (ссылка)
Чёрт, сначала свой коммент написал, потом ваш увидел. Точно, согласен. Каково будет после этого отношение к суду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vugi@lj, 2009-11-24 03:15:21

[info]vugi@lj
2009-11-23 04:59 (ссылка)
В следующий раз, видимо, судить будут за занятия сексом без обещания жениться.. ))) А чё, морально!

(Ответить)


[info]merlin_bad@lj
2009-11-23 05:44 (ссылка)
Злодей, однозначно.

(Ответить)

пикантная подробность
[info]son_of_bob@lj
2009-11-23 07:23 (ссылка)
Я знаю и аналогичную историю!
Одна женщина завела роман с мужиком, не сказав ему, что она замужем и у нее есть дети.
Через какое-то время он узнал об этом и ее бросил, возмутившись враньем (он хотел серьезных отношений).
Она пожаловалась в суд... и его осудили за изнасилование!
Так что нечего искать справедливости в израильском "суде". Это суд Содомский. Гори он синим пламенем.

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: пикантная подробность
[info]jungehexe@lj
2009-11-23 07:24 (ссылка)
ннда, вот это уже п...росто кошмар

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пикантная подробность
[info]kirulya@lj
2009-11-23 08:09 (ссылка)
У нас автор - известный выдумщик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пикантная подробность - [info]son_of_bob@lj, 2009-11-23 08:17:37
Re: пикантная подробность
[info]kirulya@lj
2009-11-23 08:08 (ссылка)
Да ну, ты выдумал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пикантная подробность
[info]son_of_bob@lj
2009-11-23 08:19 (ссылка)
Думаю, что и статьи об этом можно найти. Да, маленькая подробность - осужденным был русскоязычный еврей. Поэтому ему впаяли 4 года.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jungehexe@lj
2009-11-23 07:23 (ссылка)
и почему мне кажется что больше всего о несправедливости орут те, у кого рыльце в пушку.

правильно его посадили, нефиг врать. И таки да за вранье надо сажать. Проблема чаще всего в том чтобы отличить вранье от добросовестного заблуждения. С оргазмами вполне может получиться ситуация а ля "Абрам, то что мы принимали за оргазм, это таки астма", а вот с женитьбой такой ситуации не возникнет. вот и вопят те кому "яйца прищемили" виртуально говоря.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

еще один пикантный вопросЪ
[info]son_of_bob@lj
2009-11-23 07:41 (ссылка)
А женщин сажать не надо? За вранье?
Скажем, сказала при знакомстве, что нету детей - а дети есть (от первого брака). Сажать?
А как вранье документировать? А не соврала ли уважаемая дама? Изарильский суд ведь доказательств не требует - достаточно голого заявления...
(спорить со мной об израильских судахЪ не надо - почти 20 лет занимаюсь в стране криминальной хроникой).

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еще один пикантный вопросЪ
[info]jungehexe@lj
2009-11-23 08:21 (ссылка)
сажать надо, почему нет. а вот документировать тоже надо. и как это отдельная дискуссия

(Ответить) (Уровень выше)

Re: еще один пикантный вопросЪ
[info]jungehexe@lj
2009-11-23 08:26 (ссылка)
кстати типичный ответ а ля "на воре шапка горит"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-11-23 08:08 (ссылка)
Именно те, кто привык так врать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну вот я возмущен. Дальше что?
[info]son_of_bob@lj
2009-11-23 08:21 (ссылка)
Я вот вобще неженат (и ты это знаешь).
Меня возмущает, как врут израильские бабы. А можик - не моги? А где же равноправие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну вот я возмущен. Дальше что? - [info]kirulya@lj, 2009-11-23 09:00:09
А я догадался, что будет дальше! - [info]son_of_bob@lj, 2009-11-23 10:05:11

[info]jungehexe@lj
2009-11-23 08:22 (ссылка)
как то в комментариях аж ощущается сидит человек и подсчитывает, мол я врал, а мне то и тут и там соврать могли, так за что ж меня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я???? - [info]son_of_bob@lj, 2009-11-23 08:34:12
Re: я???? - [info]jungehexe@lj, 2009-11-23 09:51:49

[info]vugi@lj
2009-11-23 17:28 (ссылка)
таки не понятно, почему за мужское вранье зажать надо, а за женское - нет. Закон должен руководствоваться формальными критериями, а не дамской солидарностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amdeluxe@lj
2009-11-25 17:16 (ссылка)
формулировка офигительна просто!!! по взаимному согласию изнасиловал, ага.

(Ответить)

а вот южно-корейцы посчитали иначе ;)
[info]friendlystrnger@lj
2009-11-27 12:26 (ссылка)
в Южной Корее был отменен принятый в 1953 году закон, который запрещал мужчинам заманивать женщин в свою постель обещаниями брака.

Конституционный суд страны признал этот закон противоречащим конституции, так как в нем "женщины на практике приравнивались к несовершеннолетним детям", и вообще закон больше не отражал современного отношения к сексу.

Закон этот также противоречит конституционному обязательству правительства обеспечивать равенство женщин и мужчин.

Отмененный отныне закон угрожал двухлетним заключением в тюрьме и крупным штрафом любому мужчине, который обманным путем убеждал свою подругу заняться любовными утехами.

Организации по защите прав женщин в Южной Корее приветствуют решение суда, так как старый закон "защищал целомудрие, а не права женщин".

(Ответить)