kouzdra - October 24th, 2012
[Recent Entries][Archive][Friends][User Info]
12:13 am
[Link] |
До верблюда начинает доходить... http://www.kommersant.ru/doc/2050269 Источник, хорошо знакомый с ситуацией, пояснил "Ъ", что, прежде чем стимулировать в россиянах любовь к родине, будут проведены социологические исследования, изучен зарубежный опыт. Уже есть намерение запросить патриотические программы США. Выделены две целевые аудитории — юные и пожилые, поскольку среднее поколение сформировалось в тяжелый период развала Советского Союза. "Соберем экспертов, выделим ключевые направления. Найдем средства на хорошие российские фильмы и мультфильмы, провезем писателей по малым городам, посмотрим, что можно сделать в школе и особенно во внешкольной работе, пообщаемся с предпринимателями, которые нацелены на работу в своей стране",— размышляет собеседник "Ъ", который отмечает, что работа управления не может принести сиюминутный успех и мгновенные результаты. По его мнению, понятие патриотизма включает в себя уважение к государству, к семейным ценностям, законопослушность и т. д.
среднее поколение сформировалось в тяжелый период среднее поколение сформировалось в тяжелый период среднее поколение сформировалось в тяжелый период среднее поколение сформировалось в тяжелый период среднее поколение сформировалось в тяжелый период
|
|
12:57 am
[Link] |
О великой силе искусства Вот никогда не любил "Пятую печать". Ан нет - а подцепленное там словечко "ойропа" таки вызывает баттхерт и посейчас
PS: Кстати, пожалуй единственное что там ценно + оч. обаятельный гестаповец, интеллигент и душка.
|
|
09:37 am
[Link] |
И от казаков может быть польза: Писателей по городам кстати хорошо бы возить в бочках с экскрементами, и специального казака к каждому присатвить - как голову наружу высунул слишком далеко - так сразу шашкой - хуяк!
|
|
10:07 am
[Link] |
О политической провокации: В свете текущих событий вспомнилась одна история 100-летней давности, которая во-первых действительно феерична (и таки да - Троцкий в своей глумливой статье совершенно прав).
А во вторых - история эта очень полезна для демифологизации самого понятия провокации - поскольку в реальности один из самых громких терактов был совершен в результате сложного булькотания говен как в революционной, так и в охранной среде. В общем - изложение одного из участников истории, при том что поправку на мемуарность делать тут стоит, это пожалуй самое адекватное из известных мне изложений данной охранно-революционной интриги:
Герасимов. "На лезвии с террористами" Глава 24. Заговор против меня
Подробности этого похода мне стали известны только много позднее, уже после революции. Многие детали его настолько невероятны, что в правильность их я поверил только после того, как сам, своими глазами, прочел тайные документы официальной переписки. Для этого похода было использовано сильно в свое время нашумевшее дело Петрова, — социалиста-революционера, который стал сотрудником политической полиции, а затем взорвал на воздух своего полицейского руководителя, моего преемника на посту начальника петербургского Охранного отделения, полковника Карпова...
|
|
10:15 am
[Link] |
"Налетела банда! Белые лошади, черные костюмы, черные полумаски…"
– А то, что он слова красивые кричал, – добивал корнета Мерзляев, – так это все актерство было. Притом низкого пошиба.
– Вот уж нет, господин опричник! – Бубенцов в ярости вскочил. – Ложь! Не судите о людях по себе! Господин корнет, все – клевета!
Мерзляев, не ожидавший такого поворота, с изумлением посмотрел на Бубенцова. – Ты что? Уж не хочешь ли сказать, Афанасий, что ты – заговорщик?
– Попрошу не тыкать! Бубенцовы не жулики и не шулеры! Бубенцовы – такая фамилия… Да, черт возьми, я – заговорщик! И горжусь этим! И наше тайное общество еще спасет несчастную Россию от ига тиранства!
Мерзляев закрыл лицо руками...
Горин "О бедном гусаре замолвите слово"
Пока ни мои близкие, ни мои товарищи не знают, где я нахожусь. Да и до меня очень трудно и отдалённо доходит информация, интернета нет ... Я сибиряк, таёжник, поэтому могу довольно долго жить в экстремальных условиях. Я не собираюсь играть по их правилам. Хоть и уверен, что сейчас они начнут применять против меня самые подлые методы: давление на близких, шантаж и провокации! Я уверен, что навалившись всем миром, мы сможем одолеть эту криминальную хунту.
пишет Развозжаев в контактике в пятницу в 6 вечера по киевскому времени. Аналогично с твиттером. ( Read more... ) "Иначе, на мой взгляд, сделать невозможно, ведь Развожаева доставили в Москву из Киева самолетом, а это означает, что Леонид проходил паспортный контроль", - сказал Пономарев.
Так самолетом все-таки или на машине? Или своим ходом?
PPS: Вообще-то гря на данный момент единственная версия которая объясняет абсолютно все нестыковки и разночтения - это "О бедном гусаре-2".
|
|
11:16 am
[Link] |
О бедном гусаре-2 К этому:
Так вот - версия, которая объясняет более или менее все: ( Read more... )
|
|
06:52 pm
[Link] |
Таки да: Защитникам оппозиции пригрозили неожиданными результатами истерики в СМИ Правоохранительные органы пригрозили, что освещение в СМИ явки с повинной помощника депутата Госдумы Ильи Пономарева Леонида Развозжаева обернется для оппозиции "неожиданными результатами". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в органах.
"Истеричная кампания с элементами подтасовки фактов и вымыслов, которую организовали в СМИ представители оппозиции и их защитники по поводу явки с повинной Леонида Развозжаева, обернется для них совершенно неожиданными результатами", - заявил собеседник агентства.
Мой тонкий аналитический ум подсказывает какого рода могут быть эти самые последствия - ибо если моя гипотеза верна хотя бы на половину, то она
1) Легко верифицируется - особенно при наличии ресурса и острого желания украинской стороны, у которой тикают часики перед выборами, прояснить настояющую ситуацию.
2) Ну в общем если я прав - то - таки да - мало не покажется. От такого потом в принцие до конца не отмыться. Войдет в аналы™
|
|
08:42 pm
[Link] |
"Но дверь отверзлась, и явился в ней..." Чиновник по особым порученьям, Который их до места проводил, С заботливым Попова попеченьем Сдал на руки дежурному. То был Во фраке муж, с лицом, пылавшим рвеньем, Со львиной физьономией, носил Мальтийский крест и множество медалей, И в душу взор его влезал всё далей!,
В каком полку он некогда служил, В каких боях отличен был как воин, За что свой крест мальтийский получил И где своих медалей удостоен - Неведомо. Ехидно попросил Попова он, чтобы тот был спокоен, С улыбкой указал ему на стул И в комнату соседнюю скользнул.
Один оставшись в небольшой гостиной, Попов стал думать о своей судьбе: «А казус вышел, кажется, причинный! Кто б это мог вообразить себе? Попался я в огонь, как сноп овинный! Ведь искони того еще не бе, Чтобы меня кто в этом виде встретил, И как швейцар проклятый не заметил!»
Но дверь отверзлась, и явился в ней С лицом почтенным, грустию покрытым, Лазоревый полковник. Из очей Катились слезы по его ланитам. Обильно их струящийся ручей Он утирал платком, узором шитым, И про себя шептал: «Так! Это он! Таким он был едва лишь из пелён!
О юноша! - он продолжал, вздыха (Попову было с лишком сорок лет) - Моя душа для вашей не чужая! Я в те года, когда мы ездим в свет, Знал вашу мать. Она была святая! Таких, увы! теперь уж боле нет! Когда б она досель была к вам близко, Вы б не упали нравственно так низко!
Но, юный друг, для набожных сердец К отверженным не может быть презренья, И я хочу вам быть второй отец, Хочу вам дать для жизни наставленье. Заблудших так приводим мы овец Со дна трущоб на чистый путь спасенья. Откройтесь мне, равно как на духу: Что привело вас к этому греху?
Конечно, вы пришли к нему не сами, Характер ваш невинен, чист и прям! Я помню, как дитёй за мотыльками Порхали вы средь кашки по лугам! Нет, юный друг, вы ложными друзьями Завлечены! Откройте же их нам! Кто вольнодумцы? Всех их назовите И собственную участь облегчите!
Что слышу я? Ни слова? Иль пустить Уже успело корни в вас упорство? Тогда должны мы будем приступить Ко строгости, увы! и непокорство, Сколь нам ни больно, в вас искоренить! О юноша! Как сердце ваше черство! В последний раз: хотите ли всю рать Завлекших вас сообщников назвать?»
К нему Попов достойно и наивно: «Я, господин полковник, я бы вам Их рад назвать, но мне, ей-богу, дивно... Возможно ли сообщничество там, Где преступленье чисто негативно? Ведь панталон-то не надел я сам! И чем бы там меня вы ни пугали - Другие мне, клянусь, не помогали!»
«Не мудрствуйте, надменный санкюлот! Свою вину не умножайте ложью! Сообщников и гнусный ваш комплот Повергните к отечества подножью! Когда б вы знали, что теперь вас ждет, Вас проняло бы ужасом и дрожью! Но дружбу вы чтоб ведали мою, Одуматься я время вам даю!
Здесь, на столе, смотрите, вам готово Достаточно бумаги и чернил: Пишите же - не то, даю вам слово: Чрез полчаса вас изо всех мы сил...» Тут ужас вдруг такой объял Попова, Что страшную он подлость совершил: Пошел строчить (как люди в страхе гадки!) Имен невинных многие десятки!
Явились тут на нескольких листах: Какой-то Шмидт, два брата Шулаковы, Зерцалов, Палкин, Савич, Розенбах, Потанчиков, Гудям-Бодай-Корова, Делаверганж, Шульгин, Страженко, Драх, Грай-Жеребец, Бабиов, Ильин, Багровый, Мадам Гриневич, Глазов, Рыбин, Штих, Бурдюк-Лишай - и множество других. ...
|
|