Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krasnaya_ribka ([info]krasnaya_ribka)
@ 2005-06-06 17:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СЕРЕБРЯННЫЕ ПИПИСЬКИ
Часть6,часть5,часть 4,часть 3, часть 2, часть 1
Я не мог осознать происходящее до конца, оттого становился все более длинен репой. ОС нарочито беспечно хихикала, и елозила твердым, обтянутым трениками задком по белым слабым бедрам К. «Саша меня, любит – ОС заметила мое недоумение и теперь спешила прояснить ситуацию, - Я непременно за него замуж выйду. Через год, а может и раньше». «А ты Сашу любишь?» - мне было искренне любопытно. «Очень люблю! Особенно после того, как у кого-нибудь из его друзей отсосу... Нда, надо будет Пашу с Сашей разлучить. А то что это за друг, Саша отвернуться не успел, как он меня завафлил!». Мне стало поджимать в ширинке, я пристроил половину мягкой, квадратной и мокрой насквозь ягодицы Я. к своему лобку. Я закрехтела, выкатила вперед, совсем потерявшие соображенье круглые глаза, и заерзала своим кургузым, широким тельцем по моим коленкам. «Осторожно. Сейчас спущу» - шепнул я на ухо Я. Лицо ее сразу пошло бесформенными красными пятнами, она сжала бедра. По моей, теребящей горизонтальную, мягкую, с пупырчатым коричневым соском грудь, пробежала холодная струйка пота из ее подмышки. У меня исчезли последние сомнения в том, что она девственница. ОС, тем временем, проглотив еще полстакана водки, встала маленькими, округлыми, сероватыми пятками на стул, и прижала лицо К к своему лобку. Красная, прыщавая , угловатая К. тяжело дышала, терлась длинным носом о темное пятно на обтягивающих лобок ОС трениках, и мяла руками ее ягодицы. ОС повернула ко мне выпуклые, полные вкрадчевых странных чертей глаза. Я в это время спрятал нос глубоко в волосы Я, наслаждаясь густым, бульонным их запахом, засунул правую руку Я под юбку. Я хотел добраться до клитора, Я не пускала. ОС спрыгнула со своего стула. Расстроенная побегом товарки К, положив ладони на бледные острые колени, замерла в позе ждущей видения праведницы. ОС с какой-то неведомой, по ханумански злой ужимкой подскочила к нам, скватила, сидящую у меня на коленях Я. за плечи, уселась мокрым лобком на ее голую коленку и стала лихорадочно об нее тереться. Я сразу же, стараясь не подать виду, кончил в трусы. Однако не тут то было. «Чем это у нас пахнет?» зашептала ОС горяче и мокро прямо мне в ухо. Она схватила мягкие, ватные губы Я., своими круглыми, твердыми, шершавыми, обезьяньими, губешками и полезла ко мне в ширинку. Там ОС собрала на пальцы сперму, и вытащив руку, заставила Я. ее облизывать. Я. попыталась отвернуться, пораснев неимоверно. По моим коленям текло, и я стал сомневаться, уж не обоссалась ли Я. от изобилия впечатлений. ОС схватила Я. за волосы, представлявшие собой неаккуратное, крашенное перьями каре, и со всей, силы дернула назад. Рот Я. сам собой открылся. ОС сунула туда пятерню в сперме. Я. стала обсасывать руку. Сначала смущаясь, потом со все большим интузиазмом. «Лижи целка... Лижи дура... - Приговаривала ОС, - Лижи, как меня лижешь». Потом, так же жутко, с какой-то бабуиновской агрессией, ОС вырвала руку изо рта Я. От неожиданности Я при этом сжала челюсти, и теперь по запястью ОС тянулись широкие прерывистые полоски содранной кожи. ОС выпила еще стакан вермута, бухнулась перед Я на колени, и не обращая внимания на царапины закатала ей юбку до пояса, раздвинула короткие, похожие на свинные ноги и уткнулась лицом в насквозь мокрые трусы Я. «От, целка... Совсем вымокла... Ведь щас, сучка кому угодно дашь... Скажи дашь? Кому угодно дашь?» - ОС терлась носом и губами об складчатый окутанный могучим ароматом мочи и псины лобок, отчего голос ее звучал несколько гундосо и комично. Я глухо, невыразительно рассмеялся. Отчасти от гундосости ОС, отчасти из-за индуцированной у меня диковинным поведением ОС истерики. ОС оторвалась от подруги и, стоя на коленях, заглянула мне в глаза. Во всей ее позе, в прогнутой спине, в отведенной назад шее, в смешном сальном каре, в мокрой от слюны и влагалищных выделений мордашке было какое-то страшное неевропейское смирение. На секунду померещилось мне, что я восседаю на бамбуковом кресле среди трупного смрада, в окружение человеческих костей, широкоскулых базальтовых идолов и мрачных, ядовитой жижей сочащихся пальм. Что в руке моей не мягкая, в жестких, коротких волосках лодыжка Я., а широкий с длинной ручкой мачете из мягкого железа, и что этим мачете я снесу сейчас серую ушастую головешку ОС, дабы умилостивить всяческих зверино смердящих, когтистых и клюворылых богов, ну и конечно же для собственного удовольствия. Я, позабыв про сидящую у меня на коленях девицу, нагнулся к ОС, и какое-то время самозабвенно ощупывал ее лицо. Я сжимал ее щеки, наслаждаясь их тонкой упругостья, совал пальцы ей в рот, ощупывая осклизлые складки неба, ОС смотрела на меня снизу вверх, подрагивая, сыро дыша, и время от времени издавая глухой испуганный стон. Отошедшая от испуга Я, обхвватила своими подушкообразными губами мое ухо, и чавкая стала его облизывать. Делала она это энергично, но неумело, так что через секунду холодная слюна потекла по моей шее, вниз, под футболку. Наконец ОС осторожно и мягко вытащила мою руку у себя изо рта, поднялась с пола. Налила полный стакан вермута. За волосы запрокинула вверх голову Я., и заставила девушку выпить вино. «Все! Спать пора, блядь неебаная! – ОС помогла пьяной в лопухи Я. встать с моего расплющенного в разнообразной слизи хуя, и потащила ее в другую комнату, - Дура ты! Он щас тебя выебет, а кому ты без целки нужна, со своей жирной жопой!».

Продолжение следует


(Добавить комментарий)


[info]blepharon@lj
2005-06-06 05:42 (ссылка)
Ишшш, кaк нaдрывaются сердешные !!! Чуть глaзa не слoмaл. Aффтaр, рaзбей нa aбзaцы. Тoгдa aсилю всиo

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-06-06 22:41 (ссылка)
Закрываю машину! Идите гулять!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nhsh@lj
2005-06-06 08:26 (ссылка)
афтар, зострелись

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-06-06 22:41 (ссылка)
Иди гулять!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natterjack@lj
2005-06-07 03:23 (ссылка)
Что, детка, не нравится правда-то? И такое бывает, расти и умней, чмо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nhsh@lj
2005-06-07 13:15 (ссылка)
я даже не знаю, кого из нас вы обозвали чмом. Боюсь ни один ни другой им не является.
просто мне не нравится этот текст. Он пошлый, безвкусный и непримечательный.
Если рассматривать литературу как способ выведения наружу всех своих самых гнилых наклонностей, то свою задачу в данном случае она выполняет с успехом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Жопа есть, а слова нету.
[info]natterjack@lj
2005-06-07 23:32 (ссылка)
я вот, напротив, полагаю, что является. прочтите фразу, на которую Вас назвали чмо. Это не пошло, оригинально и тонко, правда? Вы тупица, а не чмо. За чмо пардону просим.

Где же Вы увидели пошлость в этом тексте? Вы можете назвать аналоги в русской литературе? Наверняка нет. Про "бесвкусный и непримечательный" я просто не стану говорить, потому как чушь. Вам прямым текстом рассказали про лесбиянок, практикующих отношения садо. С литературной точки зрения этот текст безупречен, а над сюжетом Вы сжимаете губки потому, что Вы еще и ханжа.
Над Вашей последней фразой посмеялись куры. Гнилая наклонность письма или автора? Окститесь, прошу Вас, прийдите в себя.

Подобная реакция на неудобства любого плана очень характерна для тупого хомячья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жопа есть, а слова нету.
[info]nhsh@lj
2005-06-08 00:41 (ссылка)
ищте разницу между тонко и плоско

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жопа есть, а слова нету.
[info]natterjack@lj
2005-06-08 00:46 (ссылка)
это на каком языке? Вы сами-то поняли, что написали?

Вобщем, клиническая картина ясна. Читайте Лукьяненко, Коэльо, Акунина и Устинову. Они Ваших комплексов не задевают. А то, что текстом был задет какой-то Ваш комплекс, очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жопа есть, а слова нету.
[info]guchua@lj
2005-06-08 01:05 (ссылка)
а вы читайте тексты сгенерированные матогенераторами (http://russian.softpicks.net/software/-_ru-21700.htm). получите много больше удовольствия, если вам нравится такой стиль :))
Ибо как пишет автор в описании:
Программа создана для тех, кому не(!) хватает(!!) обычных(!!!) слов для описания происходящего в стране, в мире, в русском футболе, в институте, в школе и т.д. ну и от себя добавлю, что в личной жизни :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жопа есть, а слова нету.
[info]krasnaya_ribka@lj
2005-06-08 01:18 (ссылка)
Лексические табу, как и любые другие признак примитивного сознания. Как правило на принципе табуизаций работают общества каменного века. Цивилизованным же человек становиться, когда начинает понимать условность всякой культурной формации. Если вы так боитесь слова "хуй", что не видите за ненормотивной лексикой эстетической инновации моего текста, мне вас искренне жаль. И я отсебя так же могу рекомендовать вам читать Акунина. Он без мата пишет. Кстати, мне просто интересно, если вам не нравятся мои тексты, какого вообще черта вы ошиваетесь в моем журнале.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Жопа есть, а слова нету.
[info]nhsh@lj
2005-06-08 02:15 (ссылка)
Простите, вы сказали, что вышесказанное - "тонко"
Ищите разницу между "тонко" и "плоско". Так яснее?
Нет, этот текст не задевает моих комплексов. Ни самое его содержание ни лексика не задевают новизной, или чем бы то ни было другим. Но стиль плох, очень плох. Если уж вы перешли на личности, то да, я - завистливая бездарность. Но тогда вы - искренняя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жопа есть, а слова нету.
[info]krasnaya_ribka@lj
2005-06-08 02:32 (ссылка)
Ааа! Дошло до меня! Даже скажу - допёрло. Вы правда полагаете, что по Вашим кургузым фразам можно чего-то понять? Так яснее, да. А сарказма в моей фразе Вы не заметили? Краешек махонький сарказмика? В любом случае, Вы сами выдали характеристику своему комменту, действительно плоско.

Честно говоря, мне наскучил разговор с Вами. Вы сами себе противоречите. Не задел бы текст, Вы б не разорялись второй день.

То, что запомнили Калининскую классификацию бездарей хвалю, это хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Жопа есть, а слова нету.
[info]natterjack@lj
2005-06-08 02:35 (ссылка)
Предыдущий коммент написан мной, ошибочно под чужим логином.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Жопа есть, а слова нету.
[info]krasnaya_ribka@lj
2005-06-08 02:54 (ссылка)
Видиш ли деффачка, не тебе с твоей слащавой хуйней рассуждать о моем стиле. Я признанный писатель, а ты провинциальная некрасивая и тупая моська. Твоего мужика я уже забанил. Если будешь дальше тявкать, забаню и тебя. Чтобы получить оргазм, попробуй научиться дрочить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Жопа есть, а слова нету.
[info]krasnaya_ribka@lj
2005-06-08 01:28 (ссылка)
Вы не очень внятно высказываетесь. От себя могу сказать следуюющее. Величайшим пороком в человеческой личности я всегда считал лицемерие. Именно ханжами были убиты два величайших гения человечества. Я имею ввиду Христа и Де Сада. То бишь я хочу донести очень простую мысль. Всякий человек, выступающий с проповедями общественной морали, вбивает свой гвоздик в запястье Христа. Более всего меня огорчает ханжество в таких юных людях, как вы. Когда я вижу подобное я на самом деле начинаю верить, что в двадцать первом веке человек потеряет остаток свобод завоеванных в двадцатом. Ситуация имеет и другой оттенок. Просто если вас так возмутил этот мой текст, скорее всего в вас есть черты описанных персоонажей. То есть я хочу сказать, что где-то в глубине вы склонны к лесбийскому доминированию. Так бывает всегда, к морали и нравственности обычно призывают самые циничные распутники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Читаю, корчусь, дохну.
[info]nhsh@lj
2005-06-08 02:17 (ссылка)
А, цель ясна. Извести ханжей. Ну прости, дело совсем не в этих серебряных пиписях, а в том, что вы считаете это - эпатажем и смелостью, судя по всему. И думаете что это изменить положение вещей. Глупо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Читаю, корчусь, дохну.
[info]natterjack@lj
2005-06-08 02:40 (ссылка)
Дохни скорей. Заебала. Глупо тебе, корчишься, мадам, хули ты всё пиздишь и пиздишь? Лезешь и лезешь в этот журнал? Очень хочется оставить за собой последнее слово? Да пожалуйста. Патяфкай.

(Ответить) (Уровень выше)

А ты не читай!
[info]krasnaya_ribka@lj
2005-06-08 02:48 (ссылка)
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы. Я никого эпатировать или провоцировать не собирался. Я пишу правду о людях и страстях. Поэтому у меня и читатели есть. А у тебя не единой собственной мысли в голове. Дохнешь ты от бессильной злобы, так как в силу присущего тебе ханжества никогда не скажешь нового слова в исскустве, а так и будишь лабать слюнявую мишуру всю жизнь. Я же сказал о вещах, о колторых до меня молчали, причем уже не в первый раз. Кстати, ты на свою пизду смотришь, когда ссышь, или ну ее вонючую? Короче не нравится тебе мои тексты, не читай. Вали из моего журнала. Ты не умна, с тобой не интересно говорить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Жопа есть, а слова нету.
[info]nhsh@lj
2005-06-08 02:18 (ссылка)
Кстати Де Сада никто вроде бы не убивал. Отличный был дядька, даром что философ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жопа есть, а слова нету.
[info]krasnaya_ribka@lj
2005-06-08 02:49 (ссылка)
Угу! Де Саду можно было, а мне нельзя! Вот это и называется ханжеством. Кстати писанина то моя попрофессиональней Де Садовской, и гораздо правдивее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptahha@lj
2005-06-08 03:19 (ссылка)
Знаете, девушка, что я вам посоветую. Хотите критиковать - делайте это грамотно. Или не удивляйтесь, что вас называют чмом и тупицей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptahha@lj
2005-06-06 11:02 (ссылка)
Так так так...а дальше?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-06-06 22:42 (ссылка)
Все! Козлам не нравится!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]femine@lj
2005-06-07 07:12 (ссылка)
а шо ж не козлам-то делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natterjack@lj
2005-06-07 08:09 (ссылка)
да это маэстро погорячился, дальше обещают жесткач:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-06-08 01:20 (ссылка)
Напишу еще, уж одумался)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptahha@lj
2005-06-07 08:39 (ссылка)
Ну...если не делать ничего того что не нравится козлам, то что же останется делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-06-08 01:20 (ссылка)
Нет! Нет! Я уж одумался. Стагну писать с удвоенной злобой, а уроды пусть катятся на хуй!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptahha@lj
2005-06-08 03:16 (ссылка)
Да уж....прям крик души у девушки...вы оба и ты и лягух в два голоса очень правильную мысль выдали, не задело бы девушку за живое, не кудахтала бы, а просто перешла бы читать что-нибудь более родное и близкое взглядам. Ан нет. Морщится, ругается, критикует (то сюжет, то стиль, то оба сразу), но ведь читает же, блин, читает, родимая! из этого вывод, это оне от скверного воспитания так разбушевались. Их наверное за мат в доме били или еще какие неприятности творили. Посему им и хоцца и колецца. Простите их, маэстро, оне не виноватые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-06-08 03:29 (ссылка)
Я полагаю, что у девицы комплекс ужасной матери. Кстати той же штучкой страдала и ОС. Тока грамотно с подружками сублемировалась. То бишь комплекс этот имеет модель в которой гомосексуальное чувство к строгой матери увязано с самой идеей доминирования и вытеснено куда-нибудь в сторону "бреда морализаторства". Часто такие женщины оказываются в монастырях. Они становятся игуменьями, по причине тяжкого карьеризма, лет под сорок в них вскрывается вытесненка и они начинают ебать и пиздить молоденьких манахинь. Кстати такая игуменья мою прошлую жену к лисбийству приохотила, впрочем об этом в следующих сериях пиписек.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smusmumrik@lj
2005-06-21 01:52 (ссылка)
Прочла произведение, прочла все комментарии. Скажу кратко - всем осталась довольна=)
____________________________________________
Если кто думает критиковать и при этом ты не видишь в его высказываниях конструктивности или здравого смысла, то зачем вообще на эту критику реагировать? Тут не банить надо. Надо показать раз и навсегда, кто хозяин. Нельзя же в собственном "личном дневнике", пусть и используемом для публикаций произведений, оправдываться.
Пока закона нового о СМИ не приняли - пожалуйста! Твори на радость!
Жду следующую часть. (только не делай ее злее, хорошо?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tekila9@lj
2005-06-08 03:34 (ссылка)
"...подрагивая, сыро дыша..."

Эх, молодость, молодость! А вот интересно, садо-мазо в человеке заложено от природы, или это как-то с возрастом появляется? Что не исчезает, это мы уже (хе-хе) знаем, и юность прошла, а желания остались. Вот только когда они появились уже не помню. Желание подчиняться, смотреть снизу вверх, глазами испуганной, загнанной в угол.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-06-09 01:31 (ссылка)
Садо мазо эволюционно оправдано, оттого у всех приматов распространено. Выгодное с точки зрения выживания стремление доминировать или же подчиняться стимулируется эйфориеей, а потом примат начинаесоздавать критические ситуации исскуственно, дабы еще раз приколоться. Один из самых простых и очевидных механизмов сексуальности. Кстати, едва ли не самый действенный. Я одно время крепко по этой темме отдыхал, особенно по садо. Потом запретил себе... Впрочем расскажу в дальнейших пиписьках.

(Ответить) (Уровень выше)