Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-07-10 21:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
юдо-недовольство
Иной раз начинаешь сожалеть, что какой-нибудь хороший человек зачем-то вдруг еврей.

Читаю я у одной прелестной девушки про кусочек телятины, который она запекает в духовке. Описано кратко, но вкусно, с детальками - чем натёрто, чем шпиговано. Чувствуется понимание святого таинства готовки.

Читаю и ловлю себя на мысли: как же всё-таки жаль, что она никогда так не будет колдовать над рулькой или молочным поросёнком...

А если и будет, то не напишет.

)(


(Добавить комментарий)


[info]pepel@lj
2005-07-10 14:25 (ссылка)
Как говорила одна умная лжеюзерица, никто так не умеет приготовить свинину, как еврей.
Эх... Мне бы хорошую свинину, да качественного еврея, чтобы научил ее готовить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nasha_sasha@lj
2005-07-10 14:30 (ссылка)
Важен рецепт. Например, в котел добавляется на одну треть свинина, на вторую треть - говядина, а на третью - "вообще неизвестно что".

Результат всегда получается непредсказуемый - но от этого не менее, если не более, пленительный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pepel@lj
2005-07-10 14:32 (ссылка)
Ну уж нет. Если мясо мешать, то баранину и говядину. Это уж если в котел. А свинина хороша сама по себе, если ее жарить, запекать или вытворять прочие некошерности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasha_sasha@lj
2005-07-10 14:36 (ссылка)
... "жарить, запекать и отдавать нищим". Да.

За чистокровную смесь баранины с говядиной!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

тому, кто мудрец-наблюдатель \ намёки природы понятны б
[info]krylov@lj
2005-07-10 17:53 (ссылка)
Красавица, прошу тебя, говядины не ешь.
Она в желудке пробивает брешь.
Она в кишках кладёт свои печати.
Её поевши, будешь ты пищати!

Другое дело кролики. По калорийности они
Напоминают солнечные дни.

(с) Олейников

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suhov@lj
2005-07-10 19:55 (ссылка)
нет, важно что "качественного еврея"
у "качественного еврея с доброкачественными генами" хоть из свинины, хоть из баранины получится "качественное блюдо"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pepel@lj
2005-07-10 14:31 (ссылка)
*подумав* Надо будет как-нибудь сообразить. И пригласить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-07-10 15:52 (ссылка)
Гм. Попробовать бы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_kramnik@lj
2005-07-10 14:28 (ссылка)
Это вам неправильные евреи попадаютсо. Дайте мне сюда свиной вырезки - будет шашлык. Такой, что всем шашлыкам шашлык.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2005-07-10 16:06 (ссылка)
Не, это будет свинина, жареная на шампурах. Хотя тоже может быть очень вкусно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_kramnik@lj
2005-07-10 16:31 (ссылка)
не придирайтесь к терминологии. Из баранины получится ничуть не хуже :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim@lj
2005-07-12 05:37 (ссылка)
Вот за это мы вас, гоев, и не любим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-07-10 16:12 (ссылка)
О!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_kramnik@lj
2005-07-10 16:38 (ссылка)
угу. А еще на шампурах хороши почки. Предварительно, ессно, хорошо вымытые, и вымоченные в маринаде. С травками, типа сушеного укропа и луком. Получается весьма едабельно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olleke_bolleke@lj
2005-07-10 17:47 (ссылка)
но с армянином не сравнитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_kramnik@lj
2005-07-10 18:01 (ссылка)
Шашлычная дуэль? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olleke_bolleke@lj
2005-07-10 18:03 (ссылка)
Ну, хорошо бы, но это не ко мне. ))
Я ,скорее, пустыми бутылками из под молдавского Каберне готов орудовать.
А В Кишиневе просто есть один армян, кафе "ПОД ИЗМАИЛЬСКИМ МОСТОМ", просто сказочные шашлыки делают у него.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-07-10 17:54 (ссылка)
Строго говоря, шашлыком это не будет. Шашлык - это 6 (шесть) кусочков баранины. Возможно, с курдючным жиром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_kramnik@lj
2005-07-10 18:01 (ссылка)
Ну что делать - искажают терминологию все подряд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamir_sba@lj
2005-07-10 20:23 (ссылка)
Совершенно верно, ибо шаш/шеш по-персидски значит шесть. А шампур с этими кусочками мяса называется сех, а семь таких шампуров называются хурока (нечто вроде - объедаловка, хурок - еда/пища).
Эх, господа, а пробовали ли вы шашлыки по-карски (т.е. на ребрышках) в Тегеране, или же обычные шашлыки на стамбульском большом базаре, или же, боязно даже не то что спросить, но и подумать, в городке Бохарак в афганском Бадахшане?

Прошу заметить, что в иранском мире баранина перед зажариванием маринуется не в грубом уксусе, а в нежнейшем масте (нечто вроде очень жидкого и кислого кефира).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пробовали
[info]dburtsev@lj
2005-07-11 00:07 (ссылка)
Шашлык по карски есть в Нью-Йоркских русских ресторанах. Вкусно, но дорого. Я пробовал шашлык в турецком ресторане - гадость. Причём по вкусу не отличается от шашлыка в греческом ресторане. Не знаю, в чём их замачивают, но гадость. Шашлык по индийски - тоже не ахти. Замачивают в чём то зелёном. Самый хороший шашлык - в "русском" ресторане. Ещё лучше - у меня дома.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muz_rottweiler@lj
2005-07-10 14:39 (ссылка)
ОФФ Костя, рад тебя видеть. АФАИК Кошк тебя домогается?... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-07-10 17:50 (ссылка)
Ага, мы с ней, прекрасной, уже списалися.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trurle@lj
2005-07-10 15:34 (ссылка)
Придумают же люди этакие фантазии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-07-10 17:55 (ссылка)
?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trurle@lj
2005-07-10 17:57 (ссылка)
Насчет того что евреи якобы не едят свиней, кроликов и лобстеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-07-10 18:27 (ссылка)
Гм. По некоторым сведениям, даже в Израиле...

Но чтобы ещё и написать, да с подробностями - тут я уже усомнюсь.

Впрочем, сейчас напишу на эту тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не все евреи иудаисты. Есть и христиане, и атеисты. =)
[info]fornitm@lj
2005-07-10 21:16 (ссылка)
sj

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не все евреи иудаисты. Есть и христиане, и атеисты. =)
[info]redeyes_ru@lj
2005-07-10 23:40 (ссылка)
Попробуйте сказать ту же фразу по-английски... Любопытно, что выйдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хм-м...
[info]fornitm@lj
2005-07-11 01:03 (ссылка)
Не знаю, как по-ангельски будет "иудаист". Словари не кажут.
А в чем прикол?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хм-м...
[info]redeyes_ru@lj
2005-07-11 01:25 (ссылка)
А в том, что ни в одном языке мира, кроме русского, нет разделения на "евреев" и "иудеев". Все эти легенды про 2000-летнее бытие, героический исход и проч. - всего лишь сказка. В которую можно верить, а можно и не верить.

Смешно, правда? :о)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не все евреи иудаисты. Есть и христиане, и атеисты. =)
[info]trurle@lj
2005-07-11 01:26 (ссылка)
Попробуйте сказать ту же фразу по-английски... Любопытно, что выйдет.
There are jews that don't follow traditional jewish religion - among jews there are agnostics and christians.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не все евреи иудаисты. Есть и христиане, и атеисты. =)
[info]redeyes_ru@lj
2005-07-11 01:27 (ссылка)
Ну да. А у русских, стало быть, есть традишионал рашн рилиджн, так и называется. Хороший выверт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не все евреи иудаисты. Есть и христиане, и атеисты. =)
[info]trurle@lj
2005-07-11 01:32 (ссылка)
Да пожалуйста:
There are jews that don't follow judaism - among jews there are agnostics and christians.
Теряется форма, потому что в английском языке употребительный перевод слова "еврей" однокоренное с "иудаизмом", отчего происходит дребезжание в переводе фразы. Прямой аналог слова "еврей" в английском языке, hebrew, существует, но редко употребляется, никаких глубоких закономерностей за этим не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не все евреи иудаисты. Есть и христиане, и атеисты. =)
[info]redeyes_ru@lj
2005-07-11 01:51 (ссылка)
Hebrew - говорящий на иврите, а вовсе не еврей. Jew - последователь иудаизма.
Никаких евреев-агностиков и тем более евреев-христиан в английском нет.
С их точки зрения "еврей" - вероисповедание. И тождественно "иудею".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не все евреи иудаисты. Есть и христиане, и атеисты. =)
[info]trurle@lj
2005-07-11 04:58 (ссылка)
Hebrew - говорящий на иврите, а вовсе не еврей.
Это утверждение свидетельствует о Вашем недостаточно глубоком знакомстве с узусом английского языка, не более.
С их точки зрения "еврей" -вероисповедание. И тождественно "иудею".
С их - с чьей?
Кстати, вот Вам симметричная фраза:
There are russians that don't follow Russian Orthodox Church - among russians there are agnostics and Zoroastrianism followers.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не все евреи иудаисты. Есть и христиане, и атеисты. =)
[info]redeyes_ru@lj
2005-07-11 14:44 (ссылка)
1. Про hebrew - продолжайте думать так же, не мешаю. :о)
2. С американской. В частности, с точки зрения чиновников иммиграционной службы США, хехе.
3. Эта фраза несимметрична, ибо Вам физически не удастся найти слово, обозначающее иудаизм, но не еврейство.

ЗЫ. С зороастризмом, имхо, перебор. В натуре уже поднадоело. Я в курсе, в курсе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redeyes_ru@lj
2005-07-10 23:39 (ссылка)
Ну и прекрасно придумал. :о) Главное: ведь необидно ж, да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2005-07-10 15:37 (ссылка)
Хуйня какая. Ещё как будет..

(Ответить)


[info]ramendik@lj
2005-07-10 15:39 (ссылка)
А я тоде не ем свинину. Не потому, что еврей - мама вот свинину ест, и папа ел, Царствие ему Небесное. Аллергик :(((

Правда, по готовке у меня Вам есть кое-что рассказать - как я в Америке штуку для на самом деле русской готовки купил, а теперь к ней ищу русских рецептов и не могу найти. Но это попозже, щас вот сттатью дописать надо...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А вы сходите вот сюда
[info]rodnyk@lj
2005-07-12 06:18 (ссылка)
Все, что вы хотели, но боялись сказать о еде (http://www.livejournal.com/community/kitchen_nax/)

и спросите. Могут, правда, нагрубить, бо крутые кулинары собрались, от слова "майонез" впадающие в истерику, но потом все равно ответят. Главное, тонкости знают:)

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати
[info]churkan@lj
2005-07-10 16:08 (ссылка)
Развел бывшую русскую женщину Аффцу надиктовывать её фирменные рецепты.
В ближайших планах - ультракошерное (а также ультрапостное) овощное рагу и вызывающе некошерный тушеный кролик. До свинины дело тоже дойдет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати
[info]ilya_kramnik@lj
2005-07-10 17:01 (ссылка)
Это. А кролик некошерен? Надо же, не знал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати
[info]krylov@lj
2005-07-10 17:52 (ссылка)
Ваще...

Это, кажется, все знают. "Ибо жуёт он жвачку, но копыта у него не раздвоены. Нечист он для вас" (с).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати
[info]ilya_kramnik@lj
2005-07-10 18:03 (ссылка)
Мда. Давно не освежал в памяти заповеди кашрута...

(уплетая пельмени со сметаной)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати
[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-07-11 01:39 (ссылка)
с кашрутом по отношению к животным сухопутным все просто:

кошерны лишь те, у которых раздвоены копыта И которые жуют жвачку. Оператор "или" не катит - по этой причине некошерна свинья (копытца раздвоены, но жвачку не жует) и некошерен кролик ;)

рыба кошерна лишь та, у которой есть чешуя и плавники (по этой причине некошерны осетровые и производные от них, а также сомы и любые frutti di mare: ракушки, голокожие моллюски, креветки и прочие ракообразные и т.д.).

насекомые, если не изменяет мне память, кошерные лишь те, у которых ноги с "коленками назад" - т.е. саранча, кузнечики и т.д. Но тут могу ошибаться, да и слишком экзотическая это для нашего северного климата пища, не то что в Палестинах :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кстати
[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-07-11 01:39 (ссылка)
а прикинь, как должен выглядеть кошерный чизбургер? ;)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кстати
[info]descriptor@lj
2005-07-11 00:05 (ссылка)
Копыта у кролика действительно подкачали.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кстати
[info]churkan@lj
2005-07-11 06:30 (ссылка)
Категорически некошерен. Равно как крЯветка, угорь, осетрина, раки, крабы и лягвы.

А также мидии, кальмары, миноги-осьминоги, змеи-крокодилы и прочие зайцы.

В общем совершенно озверели жыды со своим кашрутом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khramov@lj
2005-07-10 16:45 (ссылка)
Иной раз начинаешь сожалеть, что какой-нибудь хороший человек зачем-то вдруг еврей.
Иной раз смотришь на хорошего еврея - и вдруг начинаешь понимать, что он человек. Можно и так перифразировать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rumitch@lj
2005-07-10 16:54 (ссылка)
Да! Я пришел к выводу, что, например, армяне к русским относятся гораздо хуже, чем евреи. Последние вроде бы всё уже сделали для России (ну, типа, спасти хотели), а этим еще предстоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

с надеждой
[info]krylov@lj
2005-07-10 17:43 (ссылка)
А может, они как-нибудь воздержатся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с надеждой
[info]ex_rumitch@lj
2005-07-11 02:15 (ссылка)
Я знаю двух армян, которые сделали большие бабки: один на подпольном производстве водки, другой на подделке сигарет. Вторым этапом они строят огромные коттеджи - общежития и перетаскивают в них из Армении всех своих родственников. Да и Кразмножения гораздо больше, чем 1,7.
Все бы ничего. Да вот только жалко мне деда, моего соседа, который на маленькую пенсию покупает паленую водку и травится ей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с надеждой
[info]d_ohrenelli@lj
2005-07-11 03:59 (ссылка)
Tak mozhet byt' pust' ne pokupaet ?
Ili zlye armjane stojat nad nim s nozhom i zastavljajut: pakupaj, a to zarezhu ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с надеждой
[info]ex_rumitch@lj
2005-07-11 04:51 (ссылка)
Пусть не покупает. Да будет так!

(Ответить) (Уровень выше)

740-14-88!
[info]son_of_bob@lj
2005-07-10 16:55 (ссылка)
(по прочтении комменцофЪ)
- Кроме Кости - все Жыды! В АдЪ!

Кстати, у зороастрийцев тоже существуют свои пищевые запреты (на ту же храфстру, например - небось змеиной крови попил бы? А нельзя!)

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 740-14-88!
[info]krylov@lj
2005-07-10 17:50 (ссылка)
Да, а ещё я воздерживаюсь от крысиного мяса.

И даже не очень страдаю от этого, да. Сильна, знать, вера-то!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2005-07-10 16:55 (ссылка)
Ваши представления о еврее, по крайней мере, советском, более далеки от действительности, чем декабристы от народа. Едят свинину так, что за ушами пищит. И готовят ее тоже, если кто умеет вообще готовить хорошо, так у того весьма неплохо получается. А также не брезгают креветками, крольчатиной, омарами и черной икрой (кому позволяет бюджет, вопреки распространенному мнению, не все евреи богаты), борщом со сметаной и т.п. Пейсоносцы, скрупулезно соблюдающие правила иудаизме, составляют менее 5 процентов от общей численности европейских евреев.

(Ответить)


[info]neklyueva@lj
2005-07-10 17:20 (ссылка)
Константин, нельзя так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-07-10 17:51 (ссылка)
Можно, можно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olleke_bolleke@lj
2005-07-10 18:05 (ссылка)
ЛЬЗЯ, ЛЬЗЯ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oboguev@lj
2005-07-10 17:38 (ссылка)
Израильские ученые вывели кошерную свинину, так что проблема снята.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]suhov@lj
2005-07-10 19:57 (ссылка)
точно
я даже фильм про это видел

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_3o6yx741@lj
2005-07-11 05:20 (ссылка)
не, ирунда, не вывели. снимали как-то сюжет в ихзраиле про свиноводство. где люди порлигиознее - хрюшки ходят по дощатым настилам, чтобы по святой земле копытцами не шастать. а в остальных местах - всем всё пофиг, свиньи как свиньи. там же дело не в том, чтобы у свиньи копыта стали, а в том, что она жрёт что попало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-07-11 07:02 (ссылка)
Это рационализация. Запрет на свинину - "необъяснимый".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaherezada@lj
2005-07-10 21:51 (ссылка)
Странно!
Такой получился постмодерный, нефанатический, ненационалистический, иронический, вкусный дискурс! Пошла мочить свинину в немецком кефире. А сколько надо часов её выдерживать, чтоб стала кошерной?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-07-11 06:37 (ссылка)
Гм. Вроде как сутки в холодном месте. Впрочем, свойства немецкого кефира мне не ведомы.

(Ответить) (Уровень выше)

Дело не только в свинине
[info]sergej_vasenkov@lj
2005-07-10 23:05 (ссылка)
Иногда действительно жалеешь, что какой-нибудь твой хороший друг - еврей. Но не из-за свинины. Просто объективно,
эта нация принесла русским очень большой вред. Я не антисемит. Многие мои друзья - евреи. Да чего там "многие" - большинство. Иногда кажется, что все :-). Но я знаю, что это не так. И субъективно они мне иногда очень близки. Но объективно у этой нации есть "задание". И мы знаем, какое. Дело тут не в свинине. Я понимаю, что и Костя не имеет
в виду, что дело только в свинине. Свинина - только поверхность айсберга.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дело не только в свинине
[info]graph@lj
2005-07-11 01:09 (ссылка)
Читайте Гиммлера :). Он очень хорошо объяснял сомневающимся гг. эсесовцам, как быть в час "Х", если у практически каждого эсесовца есть свой "хороший еврей". Начал он примерно так же, как и Вы: субъективно они нам близки, и ваще, хорошие люди. Но объективно - пусть выпьют йаду, и вфтопку...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graph@lj
2005-07-11 01:34 (ссылка)
Вот, например, тов. [info]xrun_morjov@lj из Израиля. мало того что юзерпик взял некошерный, так ещё и даёт свой фирменный способ приготовления шашлыка, не исключающий свинины.... :)

(Ответить)


[info]massadi@lj
2005-07-11 03:57 (ссылка)
А я не люблю свинину - очень жирное мясо.
Вот телятина, ммм ням-ням...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-07-11 06:56 (ссылка)
Гм. Совершенно этого не понимаю. Говядина вообще - унылое, скучное мясо, которое можно есть только при отсутствии Свинины и Баранины, этих столпов всякой правильной кухни. Хотя - к телятине можно отнестись иначе: её, по крайней мере, можно правильно приготовить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trovatore@lj
2005-07-11 15:00 (ссылка)
Именно. "Унылое, скучное мясо". Я только с годами это понял. Бабушка была из деревни и любила свинину и говядину, а баранину на дух не выносила. Как следствие, я баранины почти не ел и относился с предубеждением.

А вот с годами произошла метаморфоза. "Распробовал" баранину и теперь её предпочитаю всем другим. Что касается свинины - то тут наоборот. Хоть и ставлю выше говядины, но мясо тяжелое, жирное, плохо "идёт". Для более молодых оно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_egg_aka_el@lj
2005-07-11 11:04 (ссылка)
а правда что вы злой националист?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-07-11 13:10 (ссылка)
Нет, неправда. Я добрый националист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_egg_aka_el@lj
2005-07-11 16:01 (ссылка)
а можно почитать, почему вы такой националист, дядя Костя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-07-11 16:36 (ссылка)
Почитайте мой ЖЖ, а также мои тексты здесь (http://www.traditio.ru/#Константин%20КРЫЛОВ).

Вкратце: я принадлежу к самому угнетённому, несчастному и униженному народу на Земле - я русский. Осознание подобных фактов способствует либо желанию отстроиться от "неудачной общности", предать свой народ, либо уж - национализму. Я выбрал второе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_egg_aka_el@lj
2005-07-11 19:01 (ссылка)
то есть вы считаете, что вы в долгу перед своим народом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-07-11 19:22 (ссылка)
Нет, никаких "товарно-денежных отношений". Просто я - его часть. "Так получилось".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_egg_aka_el@lj
2005-07-11 19:33 (ссылка)
но вы и часть человечества, разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-07-11 19:53 (ссылка)
Человечество на сей счёт имеет иное мнение, и я вынужден его уважать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-07-12 04:59 (ссылка)
Браво...(заливаясь слезами). У них действительно ОСОБОЕ спецмнение. Помню, одна моя соседка по общаге в столице мира бахнула в университетском листке статью про будущую систему безопасного совместного проживания на планете. Так там был пассаж, дескать, Россия, конечно же, войти в эту систему не может. Супервайзор у нее был профессор, QC и даже лорд. Знаменитость. И ведь одобрил публикацию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_egg_aka_el@lj
2005-07-12 13:28 (ссылка)
человечество вас человеком не считает? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-07-12 19:20 (ссылка)
Человечество, в особенности некоторые его части - европейские страны, страны российского "ближнего зарубежья" и некоторые другие - не считают мой народ полноценной частью человечества. Этого достаточно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad1912@lj
2005-07-12 07:50 (ссылка)
"я принадлежу к самому угнетённому, несчастному и униженному народу на Земле - я русский. "

А вот я русский и считаю, что принадлежу к живучему, активному, злому и дьявольски изобретательному народу, который напрашивающимся уже много раз вставлял кактус в анус и еще вставит столько раз сколько потребуется. А нытиков не люблю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trolll@lj
2005-07-25 23:50 (ссылка)
я принадлежу к самому угнетённому, несчастному и униженному народу на Земле

вы наверно чукча?
я давно подозревал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-07-26 08:21 (ссылка)
Сообщаю вам неприятную новость: то, что вы принимаете за своё "чувство юмора", вообще-то называется "лёгкой дебиловатостью". Выражающейся, в частности, в неумении дочитывать предложения до конца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trolll@lj
2005-07-26 15:06 (ссылка)
Учтите, Константин, что в моем лице вы оскорбляете чувство юмора всего русского народа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baytalsky@lj
2005-07-11 17:15 (ссылка)
Проблема надумана, имхо :). Почти все доступные евреи свинью готовят,
едят и того не стесняются. А те, что не едят, в большинстве своем,
и по-русски не говорят, так что и жалеть не о чем :)).

(Ответить)


(Анонимно)
2005-07-12 04:42 (ссылка)
Ну, не знаю. Мой знакомец, три (!) раза ходивший в Израиле в турму за уклонение от службы в армии, говорил, что Израильские Ученые кормят свинок апельсинами...А потом свинки становятся кошерными. Хотя в первоисточнике ведь ничего не сказано про апельсины, там про копыта, да, и жвачку, жвачку, жвачку...;0)

(Ответить)