Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2004-01-23 15:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О скинхэдах
В последнее время в ленте идут косяком сообщения на тему "русские скинхэды/хулиганы совершили нечто ужасное по отношению к Лицам Национальностей". Я видел три или четыре таких сообщения - начиная с гротескного "два русских подростка напали на нерусскую девочку и изнасиловали её палкой за её нерусскость" и кончая вполне возможным "скины отпиздили чёрного". Публика бурлит и высказывает своё гражданское буэээ.

Ну, понятное дело, про изнасилованную девочку - явная чмакоть, написанная понятно кем и понятно зачем. Реакцию изряднопорядочных обсуждать тоже не хочется, ибо "для них и писалось". Ну и чтобы иметь повод ещё как-нибудь прижать русских. Обычные разговоры волка, которому хочется парного русского мясца, но надо как-то придать делу законный вид и толк.

Это-то всё понятно. Однако, "всякие такие случаи" бывают и на самом деле: кавказцев всё-таки иногда бьют. Как разумный русский человек должен к этому относиться?

Начнём вот с чего. "Русской национальной темой" (не идеей, а именно темой - то есть "предметом озабоченности") сейчас является СИЛА. Русские поняли, что они слабы - и, понятное дело, ищут "воду живую", то есть источник силы. Причём такой силы, которая была бы им доступна практически. Есть силы, до которых просто не дотянуться (например, деньги, которые все в руках "понятно кого" и находятся "понятно где"). То есть сила должна быть а) реальной, и б) доступной для нас.

Первое, до чего в таких ситуациях люди додумываются - так это до того, что "надо всех пиздить". И это совершенно верная мысль. В обществах того типа, которое у нас возникло после 1991 года, тот, кто не демонстрирует - причём постоянно! - свою способность надавать люлей, всегда будет считаться лохом. То есть условие это необходимое. Вопрос в том, достаточно ли оно.

Те же кавказцы не так просто залупаются. Их агрессивность, их готовность и умение мочить русских свиней - это не просто "выражение эмоций" (хотя и это тоже), а основа национальной бизнес-стратегии.

Многие чёрные сделали стратовый капитал на изгнании русских с юга России. Этническая чистка - это, прежде всего, сверхвыгодный бизнес, поскольку имущество и дома вычищаемых покупались за гроши или просто захватывались[1]. Далее, когда началась экспансия чёрных на "собственно российской территории", насилие всегда применялось ими в экономических целях. Например, обычной практикой является скупка с/х сырья у русских крестьян чёрными "оптовиками", по бросовым ценам - поскольку не продавший может пожалеть о своей несговорчивости.

То же самое касается и всех остальных "чёрных" бизнесов: в их основании всегда лежит насилие или угроза насилия. Но важно понимать и обратное: насилие является всего лишь одним из способов достижения целей, оно не самодостаточно, оно всегда имеет в виду некий результат, отличный от "удовольствия расквасить рожу" (хотя и не отменяет этого удовольствия).

Это относится и к тем формам "чёрной" агрессивности, которые кажутся немотивированными. Да, в самом деле, чёрные любят издеваться, бить или хотя бы унижать русских "просто так", ни за что, ради удовольствия. Но на самом деле это и тоже "с пользой", так как работает на репутацию "гордых сынов Кавказа". Каждый избитый, искалеченный, униженный русский - это ещё и несколько десятков насмерть перепуганных русских людей: начиная с его семьи и кончая друзьями и знакомыми. Каждый из этих напуганных распространяет ужас дальше и т.д. В результате достигается кумулятивный эффект: я ещё помню, какой ужас наводило на мелких бизнесменов одно только слово "чеченец".

При этом немотивированность агрессии тоже полезна: репутация кавказцев как жестоких и опасных людей (а, следовательно, и уважение к ним) только укрепляется. "Они такие... было б за что, вообще бы убили, наверное".

Сейчас за спиной каждого чёрного с ножичком стоит выстроенная чернотой СИСТЕМА ВЛАСТИ - начиная с тотально купленных чиновников и кончая чёрными студентами в юридических и финансовых вузах, чёрными капитанами милиции, и т.п.

Итак, чёрные не просто "борзеют": нет, они СТРОЯТ СВОЁ БУДУЩЕЕ. Строят последовательно и целеустремлённо. Начиная с голого насилия, они не отказываются от него, но КОНВЕРТИРУЮТ полученные насилием дивиденды в другие виды капитала - денежного, властного, символического.

А что делают скины? В лучшем случае - "удовлетворяют справедливые чувства". Да, это хорошо и правильно: справедливые чувства надо удовлетворять. Но это всё же РАЗВЛЕЧЕНИЕ. Развлечения же всегда затратны, а не прибыльны. Это, как ни крути, РАСХОД. Сил, времени, здоровья, чего угодно. Прибыли же нет никакой - ни денежной, ни даже символической. Потому что страх перед скинами, даже если он и существует, не приносит им никакой пользы (в то время как страх перед чёрными приносит им прямую выгоду). Скины не сумели провести даже простейшую конвертацию капиталов - завоевать симпатии русского населения. Простой народ относится к скинам настороженно и с опаской. В них не видят ни защитников, ни мстителей, ни даже "благородных разбойников". А ведь завоевание симпатий населения - банальнейшая вещь, без которой "дальше никуда двигаться нельзя".

Чёрные, применяя насилие, "убивают ради еды" (то есть, попросту говоря, ОХОТЯТСЯ - пусть даже на людей). Скины же дерутся "от полноты чувств". "Ну и кто тут дурак"[2].

Конечно, битьё чёрных в метро - это лучше чем ничего. Если кавказцев бьют, значит, ИХ МОЖНО БИТЬ. То есть наведённая аура страха - в начале девяностых она была очень густой - слегка рассеивается. За одно это к тем, кто лупит чёрных, следует относиться как минимум терпимо. Ибо в случае торжества толерантности можно ожидать рецедива "начала девяностых", когда любой гордый сын Кавказа взглядом выметал перед собой мостовую метров на десять[3].

Но и только. Никаких надежд на них возлагать не следует. В видах какого бы то ни было национального возрождения скины - пустой номер.

Польза от мордобоя черноты была бы в том случае, если бы за этим стояла внятная стратегия, предполагающая какие-то дальнейшие действия по отъёму и присвоению имущества, бизнесов, власти. Хотя бы по той же самой кавказской схеме, если уж ничего другого придумать не можем: "Ахмед, у тебя такой хороший сынишка... продай квартиру". Но увы - обобрать даже самого хилого кавказца сложно, потому что "есть кому защитить". А скины, по самой своей структуре, в принципе не могут вырасти в подобие клана. "Им положон предел от естества". Возможно, поэтому их и терпят - это безопасный клапан, через который стравливается пар.

А чернота преспокойно пирует в своих чертогах, никого и ничего не боясь.

Борьба с чернотой (и прочей нерусью) будет иметь успех только тогда, когда она станет не только справедливым, но и полезным, выгодным (не побоимся этого слова) занятием. Но для этого нужно думать совсем в других категориях.



[понимают как синоним выражения "с симпатией". Я же имел в виду не эмоцию, а позицию - занимаемую, как правило, по отношению к чему-то неприятному. Примерно так: "вы имеете полное право не любить такое-то явление, но вы должны отдавать себе отчёт в том, что оно не бессмысленно и отчасти полезно, причём и для вас тоже - так что потерпите".

)(



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]dodododo@lj
2004-01-23 01:12 (ссылка)
какая-то Жыдовская ментальность предлагается взамен тому, что есть.
лучше уж думать, как работать с тем, что уже есть, по принципу "что выросло -- то выросло". реалистичней, по крайней мере.
не надо брать плохое у других народов и искуственно прививать своему.
лучше брать хорошее. вот немцы, к примеру, обожгясь однажды, теперь демонатративно толерантны к чужакам -- слова дурного не скажи, косо не посмотри. а реально каждый иностранец чувствует себя чужаком и знает свое место.
тоньше надо действовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2004-01-23 05:09 (ссылка)
Да куда уж тоньше. Действуем-действуем. Слишком тонко -- результата нет.

А вообще, мнение двуличное. Тебя зарезать грозят -- а ты, сука, молчи, тоньше, сука, действуй. Да вырезать всю семью, а имущество раздать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suhov@lj
2004-01-28 08:26 (ссылка)
да, немцы молодцы конечно, значительно поумнели со времён второй мировой
однако и против них поумневших нашли метод
да что там против них, против всей европы...

(Ответить) (Уровень выше)

"Черные" сами раздают советы фашистам?
[info]lenk@lj
2004-02-08 00:43 (ссылка)
Не понятно, что Вы, Нунэ, делаете в этой дискуссии на первом месте - уж вы-то относитесь к этим самым "черным" и здесь, в Германии, и там, в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Черные" сами раздают советы фашистам?
[info]dodododo@lj
2004-02-08 01:16 (ссылка)
а Вы думали? нужно руководить процессом, даже собственного побиения.

(Ответить) (Уровень выше)

from Mike
(Анонимно)
2004-05-18 14:00 (ссылка)
именно скины и есть типичный пример "взятого у других народов" - в данном случае европейских - "плохого". Может, самим подумать - лучше будет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adolfych@lj
2004-01-23 01:19 (ссылка)
коррупция.
уничтожьте коррупцию - и чёрные уйдут.
мне рассказывал парень, которого приняли в Москве, на рынке, попал под облаву
"погрузили мусора в автобус - до отделения только я и ещё пару славян доехали, у нас денег не было, остальные приплатили и ушли"
И так всегда, кстати.

не хочу критиковать по пунктам - там где Вы играете на Версальских чувствах-там и хромает немного.

Борьба с чернотой (и прочей нерусью) будет иметь успех только тогда, когда она станет не только справедливым, но и полезным, выгодным (не побоимся этого слова) занятием

МЫЛО ВАРИТЬ БУДЕМ.

а котов ихних-на польты(с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3epo@lj
2004-01-23 01:25 (ссылка)
Абсолютно верно, коррупция. Но до конца не уйдут. Если у них изымать мандарины по установленным для них оптовым ценам на подступах к Москве, как это они делают с крестьянами, вот тогда они уйдут окончательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2004-01-23 01:28 (ссылка)
они уйдут вместе с мандаринами
это нежелательно
есть другие способы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]3epo@lj, 2004-01-23 01:34:45
(без темы) - [info]adolfych@lj, 2004-01-23 01:46:06
(без темы) - [info]3epo@lj, 2004-01-23 02:07:37
(без темы) - [info]adolfych@lj, 2004-01-23 02:10:54
(без темы) - [info]3epo@lj, 2004-01-23 02:25:16
(без темы) - [info]adolfych@lj, 2004-01-23 02:59:15
Как же коррупцию уничтожишь,
[info]probegi@lj
2004-01-23 01:29 (ссылка)
когда мы сами ее хотим?

Поэтому - "Россия для русских", то есть, "Даешь русскую коррупцию для русских"!
хех

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как же коррупцию уничтожишь,
[info]adolfych@lj
2004-01-23 01:30 (ссылка)
ну, надо иногда наступать на горло собственной песне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

эту песню не задушишь и т.д. - [info]probegi@lj, 2004-01-23 01:38:40
Re: Как же коррупцию уничтожишь, - [info]monomah@lj, 2004-01-23 01:49:01
Re: Как же коррупцию уничтожишь, - [info]adolfych@lj, 2004-01-23 01:51:49
Re: Как же коррупцию уничтожишь, - [info]monomah@lj, 2004-01-23 02:04:21
Re: Как же коррупцию уничтожишь, - [info]adolfych@lj, 2004-01-23 02:08:28
Re: Как же коррупцию уничтожишь, - [info]monomah@lj, 2004-01-23 02:16:14

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]monomah@lj, 2004-01-23 02:22:03

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]monomah@lj, 2004-01-23 02:46:44
(без темы) - [info]npopok@lj, 2004-01-28 00:14:10
Re: не так.
[info]i_ka@lj
2004-01-23 02:51 (ссылка)
Россия для русских воров!
а азеры - для России!

(Ответить) (Уровень выше)

Адольфыч, черные не уйдут...
[info]i_ka@lj
2004-01-23 03:06 (ссылка)
точнее, уйдут далеко не все... даже если бы можно было бы уничтожить коррупцию.
ибо:
1. многие из них и так умеют ебаться... ой, в смысле торговать лучше, чем многие москвичи - особенно пожилые. потому, что культур-мультур у них такая. когда наших учили мечтать (о полете в космос и прочем), они уже торговали. и знают с детсва, что клиент всегда прав

2. гнездышки многих черных уже здесь; их дети уже не ассимилированы. тч, черным есть за что здесь держаться. и если вдруг сменятся правила игры, они будут играть по новым. и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Адольфыч, черные не уйдут...
[info]krylov@lj
2004-01-23 03:30 (ссылка)
и знают с детсва, что клиент всегда прав

Не-а, с такими идеями много не наторгуешь... Они другое знают...

Но в целом вы правы. "Просто так" - уже не уйдут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему же? - [info]i_ka@lj, 2004-01-23 04:09:03
Именно. - [info]probegi@lj, 2004-01-23 05:38:26
Re: Именно. - [info]ystrek@lj, 2004-01-23 06:30:19
Про это не знаю - [info]probegi@lj, 2004-01-23 08:24:27
Re: Именно. - [info]ystrek@lj, 2004-01-23 06:34:36
Re: Именно. - [info]probegi@lj, 2004-01-23 08:23:16
Re: это врядли - [info]man_with_dogs@lj, 2004-01-24 10:49:19
Да вы романтик! - [info]probegi@lj, 2004-01-24 10:53:46
Re: Да вы романтик! - [info]man_with_dogs@lj, 2004-01-24 11:02:08
Re: Да вы романтик! - [info]probegi@lj, 2004-01-24 11:16:27
Re: Да вы романтик! - [info]man_with_dogs@lj, 2004-01-24 11:34:32
Многого? Смотря где, смотря для чего. - [info]probegi@lj, 2004-01-24 11:45:24
Re: Многого? Смотря где, смотря для чего. - [info]man_with_dogs@lj, 2004-01-24 22:06:07
Re: Многого? Смотря где, смотря для чего. - [info]probegi@lj, 2004-01-24 22:14:56
Re: Многого? Смотря где, смотря для чего. - [info]man_with_dogs@lj, 2004-01-24 22:50:03
Re: Многого? Смотря где, смотря для чего. - [info]man_with_dogs@lj, 2004-01-25 00:09:59
Забыть Герострата! - [info]bljakhin_mukher@lj, 2004-01-23 20:09:43
Re: почему же? - [info]krylov@lj, 2004-01-23 06:41:05
Re: почему же? - [info]i_ka@lj, 2004-01-23 07:02:39
Re: почему же? - [info]krylov@lj, 2004-01-23 12:17:33
Re: почему же? - [info]i_ka@lj, 2004-01-23 23:25:06

(Комментарий удалён)
сорри, но не знаю. и кажется никто, - [info]i_ka@lj, 2004-01-24 20:27:22

(Комментарий удалён)
щас Костя услышит - [info]i_ka@lj, 2004-01-24 20:52:23
Re: и к тому же... - [info]i_ka@lj, 2004-01-23 07:16:50
Re: Адольфыч, черные не уйдут...
[info]paufnuty@lj
2004-01-23 04:02 (ссылка)
что клиент всегда прав
что-то вы действительно не то сказали.. неужели на рынках ничего не покупали и не ругались с "черными" продавцами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Адольфыч, черные не уйдут... - [info]i_ka@lj, 2004-01-23 04:18:34
Re: Адольфыч, черные не уйдут... - [info]paufnuty@lj, 2004-01-23 04:22:24
Re: Адольфыч, черные не уйдут... - [info]i_ka@lj, 2004-01-23 04:31:29
Re: Адольфыч, черные не уйдут... - [info]paufnuty@lj, 2004-01-23 05:12:38
Re: так, но - [info]i_ka@lj, 2004-01-23 07:05:12
Re: так, но - [info]krylov@lj, 2004-01-23 07:18:24
Re: так, но - [info]i_ka@lj, 2004-01-23 23:10:01
Re: так, но - [info]paufnuty@lj, 2004-01-23 07:33:06
Re: так, но - [info]i_ka@lj, 2004-01-23 23:12:35
Re: так, но - [info]paufnuty@lj, 2004-01-24 04:11:38
Re: так, но - [info]i_ka@lj, 2004-01-24 05:22:03
Re: так, но - [info]piligrim@lj, 2004-01-27 23:18:08
Re: так, но - [info]paufnuty@lj, 2004-01-28 10:28:02
Re: так, но - [info]piligrim@lj, 2004-01-28 10:59:37
к сожалению - [info]paufnuty@lj, 2004-01-29 01:47:35
Re: к сожалению - [info]piligrim@lj, 2004-01-29 02:09:08
Re: к сожалению - [info]paufnuty@lj, 2004-01-29 03:02:38
Re: Адольфыч, черные не уйдут...
[info]adolfych@lj
2004-01-23 12:15 (ссылка)
с украины-ушли.
так что мне виднее, что может быть-что нетЪ
а было-не меньше чем в москве (на душу населения, разумеется)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сравнили... - [info]i_ka@lj, 2004-01-23 22:18:38
Re: сравнили... - [info]adolfych@lj, 2004-01-24 00:12:31
Re: сравнили... - [info]i_ka@lj, 2004-01-24 00:32:22
Re: сравнили... - [info]adolfych@lj, 2004-01-24 01:52:51
Re: хуй вам, мы едины и недилимы - [info]i_ka@lj, 2004-01-24 02:45:28
для назойливых манерных-повторим - [info]adolfych@lj, 2004-01-24 02:53:23
Re: да пшел ты нахуй - [info]i_ka@lj, 2004-01-24 03:01:49
Re: да пшел ты нахуй - [info]adolfych@lj, 2004-01-24 03:11:03
Re: вот же хохол хитрожопый - [info]i_ka@lj, 2004-01-24 03:53:30
Re: вот же хохол хитрожопый - [info]adolfych@lj, 2004-01-24 04:36:45
Re: хи-хи - [info]i_ka@lj, 2004-01-24 05:10:33
Re: хи-хи - [info]adolfych@lj, 2004-01-24 05:14:39
Re: хи-хи - [info]i_ka@lj, 2004-01-24 05:23:43
Адольфычъ! - [info]probegi@lj, 2004-01-24 11:19:12
Re: Адольфычъ! - [info]adolfych@lj, 2004-01-24 11:32:32
Чей - без разницы. - [info]probegi@lj, 2004-01-24 11:46:40
Re: Чей - без разницы. - [info]adolfych@lj, 2004-01-24 11:51:46
Re: Чей - без разницы. - [info]i_ka@lj, 2004-01-24 20:43:24

[info]_skin_head_@lj
2004-01-26 01:27 (ссылка)
В Европе тоже коррупция?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2004-01-26 05:18 (ссылка)
в европе "политика" такая.
сейчас сходное положение и в россии - жители колоний тянутся в метрополию, но нельзя сказать. что у нынешних и прошлых правителей было либеральное мировоззрение - только за счёт коррупции звери и существуют в москве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3epo@lj
2004-01-23 01:19 (ссылка)
Мне, не москвичу, трудно судить о масштабности описанных явлений, стратегий, посылок и целей.
Но всё описано и разложено по полочкам очень точно, на мой взгляд. Не могу кинуть камень ни в один из изложенных тезисов. Молодец, Костя, хорошо написал, можно даже за деньги куда-нибудь тиснуть, хе-хе.

(Ответить)


[info]lenka72@lj
2004-01-23 01:20 (ссылка)
Ну уж нет.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

(Анонимно)
2004-01-24 04:07 (ссылка)
Но не сами, а хуем БАБа.

(Ответить) (Уровень выше)

Россия для русских -- это хуйня
[info]ex_mik_yesh@lj
2004-01-23 01:41 (ссылка)
Это конец России. Россия для лояльных Империи
И не важно черный это будет, белый или желтый

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия для русских -- это хуйня
[info]3epo@lj
2004-01-23 01:59 (ссылка)
Как раз сегодня по ящику показывали репортаж из Латвии с демонстрацией протеста против закрытия последних русских. Это что, конец Латвии? И означает ли дискриминация русских в бывших союзных республиках конец этих республик? По моему, конец им придёт не без русских, а без российских энергоносителей, это да.
Россия для русских - это плохо. Я не согласен с Крыловым, что у нас русских 80%. По паспорту - да, но не по этническим корням, очень уж много помесей. Но и Россия - не для русских это тоже плохо. А в Москве этот процесс, судя по всему, идёт вполне успешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия для русских -- это хуйня
[info]ex_mik_yesh@lj
2004-01-23 02:03 (ссылка)
Я и говорю, Россия -- для имперских!

На мой взгляд, сравнивать Латвию в данном контексте с Россией неправильно. Им то, нацистам, ничего не будет.России не будет, если она чем-то подобным займется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия для русских -- это хуйня - [info]krylov@lj, 2004-01-23 02:09:50
Re: Россия для русских -- это хуйня - [info]ex_mik_yesh@lj, 2004-01-23 02:16:44
У вас что было в школе по арифметике? - [info]vlad_cepesh@lj, 2004-01-23 03:00:25
Re: У вас что было в школе по арифметике? - [info]ex_mik_yesh@lj, 2004-01-23 03:03:37
А по русскому языку? - [info]vlad_cepesh@lj, 2004-01-23 03:20:20
Re: А по русскому языку? - [info]ex_mik_yesh@lj, 2004-01-23 03:21:52
Re: А по русскому языку? - [info]vlad_cepesh@lj, 2004-01-23 03:39:09
Re: А по русскому языку? - [info]ex_mik_yesh@lj, 2004-01-23 03:40:49
(без темы) - [info]vlad_cepesh@lj, 2004-01-23 03:55:40
Re: Россия для русских -- это хуйня
[info]3epo@lj
2004-01-23 02:40 (ссылка)
Опечатка вкралась. Следует читать:
>>>против закрытия последних русских школ
А так совсем уж гадко со стороны латышей получается. И никто при этом, кроме Крылова опять же, за русских не вступился. Наверное, кроме Кости, тут их нет больше.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Россия для русских -- это хуйня
[info]magadan_47@lj
2004-01-23 20:45 (ссылка)
На основании чего Вы делаете выводы о количестве "помесей"?
И вообще, пора уже Вам определиться. Для русских - плохо, не для русских - плохо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Россия для русских -- это хуйня
[info]paufnuty@lj
2004-01-23 04:06 (ссылка)
да, думаю, что вы правы. проблема просто ставиться иначе.
достаточно вспомнить, какой процент из правителей России за последние, скажем, триста лет были "чистыми русскими".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Россия для русских -- это хуйня
[info]volodymir_k@lj
2004-01-23 05:13 (ссылка)
Да вот только корреляция того, почему-то в одну сторону.

Израиль, понятное дело, тоже должен быть для всех. Где я могу получить гражданство?

А Вам не стыдно, что в Израиле еврейские скинхеды палестинцев бьют? Вам не стыдно, что Вы еврей? Ведь евреи -- это тунеядцы, сотни лет ничего не делали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия для русских -- это хуйня
[info]ex_mik_yesh@lj
2004-01-23 05:21 (ссылка)
Израиль -- для евреев,и это не мировая империя (на этот титул могут претендовать лишь Россия, США и Великобритания и может быть (для России это очень плохо Великобритания). В Израиле скинхеды (и такие уебки есть) бьют евреев.

Гражданство можно получить в Израиле. Ведь не трудно будет доказать (при желании) что кто-то из Ваших предков еврей. Так что сможете влиться в израисьское скинхедское движение (оно реально существует. пороетесь в инете -- найдете и ничем не отличается по идеологииот московских. тоже против жидов и черножопых).

Позицию по поводу Израиль для евреев см. Тору
и мой ЖЖ.

По поводу тунеядцев -- пиздеж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Израиль для евреев -- это не херня, а Россия для Русских. - [info]volodymir_k@lj, 2004-01-27 03:41:23
correction
[info]ex_mik_yesh@lj
2004-01-23 05:23 (ссылка)
в скобках не Великобр, а британо-французский альянс в Европе

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-01-23 01:43 (ссылка)
А как же строительство новой Империи, Костя? Или Бог с ней, с Империей, всё одно не потянем? И ввиде утешительного приза чеченский мерседес?

(Ответить)


[info]tamariko@lj
2004-01-23 01:59 (ссылка)
Недавно фильм по НТВ показывали "Американская история X". Думаю Вы его смотрели.
Ни к чему хорошему Ваша злость на черных не приведет. Неужили Вы хотите резни в стране?
Кстати, почему вы называете их черными, у многих русских волосы тоже темные...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-01-23 02:35 (ссылка)
Зачэм злость, красавица? Ненависть - есть такое слово.

А фильм того... осторожно смотреть надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tamariko@lj
2004-01-23 03:52 (ссылка)
Это еще хуже чем злость. Ненависть это человеческая глупость!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ошипка! - [info]redshon@lj, 2004-01-23 07:55:48

[info]redrik@lj
2004-01-23 23:14 (ссылка)
Вай,девушка,опять вы здесь?
Про Американскую историю Икс я скоро отдельно напишу.
Если вы внимательно смотрели фильм,то скинхедом Нортон стал из-за того,что негр убил его отца-копа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tamariko@lj
2004-01-24 00:40 (ссылка)
Вай, дорогой, а мне здесь нравится...)
Скинхедом стал не Нортон, а его герой... А вот герой то фильма разобрался, что одно убийство порождает другое и дальше по цепочке, брат за брата - зуб за зуб... а это ведет к соц. взыву в общества и личностным трагедиям, которых можно и нужно избежать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]redrik@lj, 2004-01-24 04:05:29
(без темы) - [info]tamariko@lj, 2004-01-27 05:43:21
(без темы) - [info]redrik@lj, 2004-01-27 05:45:27
(без темы) - [info]tamariko@lj, 2004-01-28 00:43:34
(без темы) - [info]redrik@lj, 2004-01-28 04:21:19
Я не путаю... - [info]tamariko@lj, 2004-01-28 04:37:03
Re: Я не путаю... - [info]redrik@lj, 2004-01-28 04:51:11
Никогда не читала!!! - [info]tamariko@lj, 2004-01-28 07:07:38
Вы о жизни по голливудским фильмам судите?
[info]man_with_dogs@lj
2004-01-24 09:20 (ссылка)
По нтв как-то показывали и другой фильм - "Стая". В нем три банды английских футбольных хулиганов весь фильм друг с другом бились, кто сильней. Под конец главного героя - предводителя самой мелкой, но активной и сплоченной банды, убил начальник другой банды. И после этого наступила всеобщая дружба и все три банды отметив память убитого, отправились в Европу на чемпионат, мочить совместными усилиями европейцев. Эдакий хепиенд в их системе ценностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы о жизни по голливудским фильмам судите?
[info]tamariko@lj
2004-01-27 05:45 (ссылка)
Если фильм сняли, значит прецендент есть. Тем более, кажется, эта картина снята на основе реальных событий!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А в сказки вы тоже верите? - [info]man_with_dogs@lj, 2004-01-27 08:31:48
(без темы) - [info]tamariko@lj, 2004-01-28 00:18:36

(Анонимно)
2004-01-26 02:07 (ссылка)
я бы сказал - у большинства

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churkan@lj
2004-01-23 02:08 (ссылка)
Меня умиляет метод: любая нежелательная информация объявляется "фальшаком", любая желательная принимается без критики.
А так - нормально, твой зоопарк схавает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2004-01-23 02:46 (ссылка)
Не всякая, а именно эта.

То есть я вполне готов поверить в то, что две подружки и парень могут уделать девочку по описанной схеме. Я также могу поверить, что русские могут уделать нерусского "по национальным соображениям" (хотя в это верю уже меньше: хило нашим такое). Но вот в совмещение этих двух тем по описанной схеме я поверить не могу. "Не бывает".

Впрочем, перечитай исходник сам ( http://www.gazeta.ru/2004/01/17/detiiznasilo.shtml ).

Моя версия: происшествие, скорее всего, имело место, а "русскую тему" прилепили "понятно зачем".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]churkan@lj, 2004-01-23 03:29:17
(без темы) - [info]krylov@lj, 2004-01-23 03:34:36
(без темы) - [info]churkan@lj, 2004-01-23 03:42:51
(без темы) - [info]krylov@lj, 2004-01-23 03:55:56
(без темы) - [info]churkan@lj, 2004-01-23 04:20:29
(без темы) - [info]krylov@lj, 2004-01-23 06:25:20
(без темы) - [info]churkan@lj, 2004-01-23 06:37:01
(без темы) - [info]krylov@lj, 2004-01-23 10:17:27
(без темы) - [info]churkan@lj, 2004-01-24 01:03:03
(без темы) - [info]krylov@lj, 2004-01-24 03:48:35
(без темы) - [info]churkan@lj, 2004-01-24 21:24:45
(без темы) - [info]krylov@lj, 2004-01-23 10:45:40
(без темы) - [info]adolfych@lj, 2004-01-23 12:51:03
(без темы) - [info]krylov@lj, 2004-01-23 13:17:04
(без темы) - [info]adolfych@lj, 2004-01-23 13:31:34
точно! - [info]i_ka@lj, 2004-01-24 00:08:28
Re: точно! - [info]krylov@lj, 2004-01-24 03:39:27
Re: эх-хе-хе... - [info]i_ka@lj, 2004-01-24 05:07:44
(без темы) - [info]churkan@lj, 2004-01-24 01:26:18
(без темы) - [info]krylov@lj, 2004-01-24 04:00:34
(устало) - [info]churkan@lj, 2004-01-24 21:38:37
Re: (устало) - [info]krylov@lj, 2004-01-25 03:54:12
Re: (устало) - [info]churkan@lj, 2004-01-25 22:40:07
Re: (устало) - [info]krylov@lj, 2004-01-26 01:20:36
Немного об Абхазии - [info]man_with_dogs@lj, 2004-01-24 09:38:32
(без темы) - [info]churkan@lj, 2004-01-24 21:40:48
(без темы) - [info]man_with_dogs@lj, 2004-01-24 21:53:47
(без темы) - [info]churkan@lj, 2004-01-24 21:56:56
(без темы) - [info]man_with_dogs@lj, 2004-01-24 22:09:53
(без темы) - [info]churkan@lj, 2004-01-24 22:13:44
(без темы) - [info]man_with_dogs@lj, 2004-01-24 22:50:07
(без темы) - [info]churkan@lj, 2004-01-24 22:58:04
(без темы) - [info]man_with_dogs@lj, 2004-01-25 00:24:54
(без темы) - [info]man_with_dogs@lj, 2004-01-25 00:09:58
(без темы) - [info]krylov@lj, 2004-01-25 04:15:21
(без темы) - [info]churkan@lj, 2004-01-25 22:30:35
(без темы) - [info]krylov@lj, 2004-01-25 04:12:45
(без темы) - [info]churkan@lj, 2004-01-25 22:45:28
(без темы) - [info]krylov@lj, 2004-01-26 01:19:01
(без темы) - [info]churkan@lj, 2004-01-26 01:48:11
(без темы) - [info]churkan@lj, 2004-01-26 02:01:00
(без темы) - [info]piligrim@lj, 2004-01-27 23:52:05
(без темы) - [info]churkan@lj, 2004-01-28 00:07:52
может и не в тему - [info]v_p@lj, 2004-01-23 06:21:17
Паааазвольте - [info]redshon@lj, 2004-01-23 07:50:21
Re: Паааазвольте - [info]adolfych@lj, 2004-01-23 12:48:49
Re: Паааазвольте - [info]redshon@lj, 2004-01-24 03:01:39

[info]n1919@lj
2004-01-23 02:13 (ссылка)
Мне одна знакомая женщина (православная) рассказывала.
У них в храме серди прихожан был армянин.
Крещеный в русской православной церкви.

И как многие армяне в Москве он торговал имел свою палатку.
И вот как-то пришли к нему такие вот, и отделали так,
что он попал в больницу с тяжелейшими травмами.
На один глаз ослеп.

Вот так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yursky@lj
2004-01-23 02:50 (ссылка)
Берем вашу историю и подставляем другие переменные:
Как-то, во время войны, немцы оккупировали город N. Один немец среди них был вообще-то хорошим человеком и даже в чем-то сочувствовал русским. Но однажды пришли партизаны и убили нашего немца – они не знали, что он хороший. Вот такая грустаня история... А вы как хотели?

(Ответить) (Уровень выше)

Паскудная история
[info]redshon@lj
2004-01-23 07:47 (ссылка)
А что тут скажешь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_skin_head_@lj
2004-01-26 01:33 (ссылка)
Полагаю, он сделал нужные выводы и уехал в Ереван?

(Ответить) (Уровень выше)

ах Крылов,
[info]som@lj
2004-01-23 02:21 (ссылка)
как вы заебали, простите уж велокодушно за нецезурщину ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-01-23 02:36 (ссылка)
Чемодан - вокзал - обезъянник им. Саахова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

что чижик - [info]som@lj, 2004-01-23 02:51:26
Да, старается!
[info]volodymir_k@lj
2004-01-23 05:21 (ссылка)
Вы ведь именно этого хотели -- быть отъёбанным?
И приходите, и читаете, и вяло этак заинрываете...

Да Вы приходите, приходите ещё!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вас то каким - [info]som@lj, 2004-01-23 06:42:54

[info]vic_vega@lj
2004-01-23 02:21 (ссылка)
>> И как многие армяне в Москве он торговал имел свою палатку.

Ключевое слово не "армянин". Ключевое слово "торговая палатка".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ошибаетесь
[info]som@lj
2004-01-23 02:40 (ссылка)
ключевое слово "чёрный" - били-то не по-палатке, а по морде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ошибаетесь - [info]vic_vega@lj, 2004-01-23 02:50:36
(без темы) - [info]probegi@lj, 2004-01-23 05:45:06

[info]dokhikian@lj
2004-01-23 02:24 (ссылка)
Как бывшему наци и не совсем русской девочке, мне нечего сказать.

У скинхедов, как правило, описанной вами глубины чувств не наблюдается.

(Ответить)


[info]vic_vega@lj
2004-01-23 02:25 (ссылка)
>> Скины не сумели провести даже простейшую конвертацию капиталов - завоевать симпатии русского населения. Простой народ относится к скинам настороженно и с опаской. В них не видят ни защитников, ни мстителей, ни даже "благородных разбойников".

Буквально именно так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2004-01-26 01:36 (ссылка)
Над т. н. "националистами", которые строчат сотни страниц, переливая из пустого в порожнее, народ смеется.
Это лучше?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myrrman@lj
2004-01-23 02:40 (ссылка)
Четко, разумно, и как всегда очень похоже на реальное положение дел.
Спасибо, Константин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Пишу в пианом безобразии:
[info]redshon@lj
2004-01-23 07:44 (ссылка)
-- Как дела Григорий?
-- Отлично, Константин!

(Ответить) (Уровень выше)

Ашыпочка вышла
[info]son_of_bob@lj
2004-01-23 03:05 (ссылка)
СкинЪ - ето не "Русский Былинный Богатырь". СкинЪ - ето свастика, немецко-британская культура, орлы и кельские кресты. Нерусская музыка.
Поетому русский обыватель сочувствует только факту пиздения цунарефов - но не самим скинамЪ.
Если бы собрались "добры молодцы", в поддевках, русоволосые (а не бритые - символ казармы, лагеря - господавления) - к ним бы население относилось иначе.
Потому охотнорядцы в начале века не вызывали той неприязни, какую скины вызывают сейчас. Хотя, безусловно, пасаны делают хорошее дело, пиздя ЖыдоффЪ и ЧурокЪ.

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ашыпочка вышла
[info]adolfych@lj
2004-01-23 03:12 (ссылка)
скажу прямо - Пиздить ЖыдоффЪ и БонабакоффЪ это полумера.

Пиздить надо ВсехЪ.

Тогда народишко не расслабляется, и по ящику есть что посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а начинать пиздеть всех надо с себя! - [info]i_ka@lj, 2004-01-23 03:29:13
Re: а начинать пиздеть всех надо с себя! - [info]adolfych@lj, 2004-01-23 03:31:16
Re: о! ренессанс бандитизма - [info]i_ka@lj, 2004-01-23 03:55:24
Re: о! ренессанс бандитизма - [info]adolfych@lj, 2004-01-23 12:06:45
Re: о! ренессанс бандитизма - [info]i_ka@lj, 2004-01-23 22:11:32
Где собираца то?
[info]redshon@lj
2004-01-23 07:41 (ссылка)
Куда ехать? Кто командировочные выпишет? Что сказать старушке-маме?
А то че? Как там Сухов Верещагину говорил:
-- Так в чем же дело? Пошли?
И что было дальше?
Мораль -- Сухов где? Не Сухово-Кобылин, а Сухов?
(Блн. Писал под легким водочным газом)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2004-01-26 03:38:23
А я чо? - [info]redshon@lj, 2004-01-26 03:51:08

[info]kostja@lj
2004-01-23 03:55 (ссылка)
юг России, "собственно российская территория", это Хазария российской стала?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2004-01-24 09:55 (ссылка)
Вы давно видели Хазарию и хазар? Неандертальцы тоже, говорят, жили раньше на Земле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kostja@lj, 2004-01-25 01:19:46
(без темы) - [info]man_with_dogs@lj, 2004-01-25 02:35:15
(без темы) - [info]kostja@lj, 2004-01-25 04:09:54
(без темы) - [info]kostja@lj, 2004-01-25 01:36:36
(без темы) - [info]man_with_dogs@lj, 2004-01-25 03:00:45
(без темы) - [info]kostja@lj, 2004-01-25 01:58:49
(без темы) - [info]piligrim@lj, 2004-01-27 23:58:46
(без темы) - [info]kostja@lj, 2004-01-28 00:00:09
(без темы) - [info]piligrim@lj, 2004-01-28 00:22:10
(без темы) - [info]kostja@lj, 2004-01-28 00:25:14
(без темы) - [info]piligrim@lj, 2004-01-28 09:27:01
(без темы) - [info]kostja@lj, 2004-01-28 09:36:55
(без темы) - [info]piligrim@lj, 2004-01-28 09:43:35
(без темы) - [info]kostja@lj, 2004-01-28 11:33:53
Моральная сторона и исторический пример
(Анонимно)
2004-01-23 06:16 (ссылка)
Статья Крылова очень своевременна. Хочу добавить еще довод (только о моральной стороне). Слов нет, этнические чистки вещь негуманная - но не более негуманная чем например ковровое бомбометание по городам.
До Герники и бомбежек Лондона такого не было - ввели это немцы в качестве боевой меры воздействия на противника. Ну а раз потом - союзники разбомбили все жилые кварталы по всей Германии - по детям, женщинам и инвалидам. Негуманно - но эффективно, снижает вражескую боеспособность разрушая мягкие цели. Аналогично - если етнические чистк применяет сторона А против стороны Б - сторона Б ответит этническими же чистками или перестанет существовать.

С уважением Николай

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

В чем эффективность ковровых бомбардировок
[info]man_with_dogs@lj
2004-01-24 09:58 (ссылка)
гражданского населения?

В том, что немцы все равно с Красной Армией воевали более ожесточенно, чем с англо-американцами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В чем эффективность ковровых бомбардировок - (Анонимно), 2004-01-24 13:36:48
Re: В чем эффективность ковровых бомбардировок - [info]man_with_dogs@lj, 2004-01-24 22:02:37
Re: В чем эффективность ковровых бомбардировок - (Анонимно), 2004-01-25 03:06:04
Re: В чем эффективность ковровых бомбардировок - [info]man_with_dogs@lj, 2004-01-25 03:41:38
Re: В чем эффективность ковровых бомбардировок - (Анонимно), 2004-01-25 09:17:34
Re: В чем эффективность ковровых бомбардировок - [info]man_with_dogs@lj, 2004-01-25 09:46:18
Re: В чем эффективность ковровых бомбардировок - [info]piligrim@lj, 2004-01-28 00:03:51
Я вот люблю подраца
[info]redshon@lj
2004-01-23 07:36 (ссылка)
Мне нравится ощущение перед схваткой. Когда уже есть настрой, когда все висит на волоске, когда посасывает под ложечкой в предвкушении неизвестности.
Естественно, на всех неаттрактивных мне чужаков я смотрю как на врага. Естественно я не страдаю ксенофобией -- я ей наслаждаюсь. Но где тот трубач, который протрубит "Фас!"? Где ты миленький. Дунь в волынку, чтоб волыны заиграли веселыми щелчками!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да зачем тебе трубач?
[info]probegi@lj
2004-01-23 08:33 (ссылка)
Выходь на улицу - там народу много шатается. Выбирай любого! В конце-концов, каждый в чем-то - чужак. И будет тебе адреналину вдоволь (а то и пиздюлей увесистых обломицо).

хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Блн - [info]redshon@lj, 2004-01-24 03:00:30
Re: Я вот люблю подраца
[info]redrik@lj
2004-01-24 04:08 (ссылка)
Тогда выдвигаю встречный лозунг:"Направим энергию бойцовского клуба в правильное русло!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я вот люблю подраца - [info]redshon@lj, 2004-01-24 04:13:13
Re: Я вот люблю подраца - [info]redrik@lj, 2004-01-24 04:16:42
Да уж - [info]redshon@lj, 2004-01-24 04:19:15
смерть имперской идеи
[info]ex_ryel@lj
2004-01-23 08:17 (ссылка)
Согласен здесь с mik_yesha: этнические чистки имеют смысл в национальном государстве, а не в империи. По-этому то чурки, как и прибалты, национальные гос-ва строющие могут себе этническую чистку позволить. Этническая чистка в Росии есть признание поражения национальной имперской идеи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: смерть имперской идеи
[info]_skin_head_@lj
2004-01-26 01:41 (ссылка)
Поскорее бы эта сраная имперская идея сдохла

(Ответить) (Уровень выше)


[info]man_with_dogs@lj
2004-01-23 13:16 (ссылка)

(Ответить)


(Анонимно)
2004-01-25 19:15 (ссылка)
> Борьба с чернотой (и прочей нерусью) будет иметь успех только
> тогда, когда она станет не только справедливым, но и полезным,
> выгодным (не побоимся этого слова) занятием.

Не обязательно примешивать сюда выгоду. Мне кажется, для русского человека психологически комфортнее бить черных (и вообще ставить их на место) не из выгоды, а из чувства долга. Как родитель наказывает ребенка - не из-за садизма, а для воспитания, и для пользы самого ребенка. Это только воспитание - и ничего личного.

Ирина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2004-01-26 01:43 (ссылка)
А Крылов их не бил никогда. Он только советы раздает. И по его мнению нужно не только бить, но и грабить. А слова "гордость" и "достоинство" ему неведомы, в который раз убеждаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2004-01-26 15:04:51
(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2004-01-26 20:32:40
русский размер 7.62
[info]ppv@lj
2004-01-26 01:31 (ссылка)
Русские - мультинация. И не надо нас чурками пугать. Меня гуманное российское правосудие куда больше чурок пугает.

(Ответить)


(Анонимно)
2004-01-26 22:22 (ссылка)
И смех и грех. Златозубые "бизнесмены-патриоты", менты и либеральные фрики просто крадут у страны будущее, а это дурачье будет все в профили в электричках вглядываться. Гнусная безнадежность...

(Ответить)


[info]armoiredhotel@lj
2004-01-29 02:23 (ссылка)
Скинхэд мочит кавказца в первую очередь потому, что уверен - за кавказца никто не подпишется. Даже если менты и вмешаются, то, скорее всего, ничего скинхеду не грозит, поскольку мент и сам кавказца недолюбливает. И случайный свидетель, в случае чего, не будет особенно стучать на "своего". И драться на стороне кавказца уж тем более никто не полезет. Так что, если кавказец имел глупость выйти на улицу в одиночку, он привращается в удобную дичь, охота на которую практически безопасна.

Точно из такой же логики эта публика в конце 80ых мочила каких-нибудь хиппей да панков, а еще раньше - стиляг. Милиция их не любит, прохожие их не любят, а если, не дай бог, и попадешь под суд, так и суд их не любит, так что тяжкие телесные повреждения тебе не припаяют, отделаешься мелким хулиганством.

Так что учитывайте: если националистам удасться очистить ту же Москву от "черных", эти ребятки не будут долго сидеть без дела. Да, как в том анекдоте, "когда евреев не станет, за нас примутся". Не будет "инородцев", начнут огребать очкарики. Ну и те, кто одет поприличней.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

если националистам...
(Анонимно)
2004-05-18 14:05 (ссылка)
...удастся очистить - эту публику на раз-два поставят под ружье. И сержанты им живо объяснят, КАК ИМЕННО надо любить Родину. Так что не надо п-деть.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>