Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Натали ([info]kuniza)
@ 2006-02-06 18:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Организация "Репортеры без границ" распространила заявление генерального секретаря организации Роберта Менарда, который подчеркнул, что реакция арабских стран свидетельствует о том, что там не понимают характера свободы слова. Организация призвала все европейские страны поддержать датчан. Это заявление спровоцировало ряд изданий на перепечатку карикатур. "Свободу слова" решили поддержать итальянская "Ла Стампа", немецкие "Ди Вельт" и "Берлинер Цайтунг", а также французская "Франс-Суар". В последующие дни к акции присоединились и другие издания. В частности, журнал [info]radulova@lj



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]last_kaliostro@lj
2006-02-06 12:41 (ссылка)
глупо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-02-06 12:47 (ссылка)
Глупо на юзерпике яйцами качать. А выражать свою гражданскую позицию и не боятся защищать свободу слова - разумно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eril@lj
2006-02-06 12:50 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]last_kaliostro@lj
2006-02-06 12:50 (ссылка)
уж не до взрыва ли бравада?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katrenka@lj
2006-02-06 13:25 (ссылка)
Отстраивать консульства и лечить раненых будут на Ваши деньги?
Думаю тогда смело можно взорвать весь мир.
Свободу слову!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_amolchano801@lj, 2006-02-06 14:12:14
(без темы) - [info]katrenka@lj, 2006-02-07 04:51:02
Животных изображать запрещено в исламе
[info]radulova@lj
2006-02-06 16:37 (ссылка)
Вы оскорбили вашим юзерпиком чувства верующих. Думаю, вы заслуживаете смерти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Животных изображать запрещено в исламе
[info]last_kaliostro@lj
2006-02-07 05:53 (ссылка)
Я не против "свободы слова", не против этих карикатур.
Я против того, чтобы россияне в очередной раз раскинули кишки по вагону метро. Бравада в этом случае неуместна. Всем пора понять, что восток - это реальная угроза. Глупо совать руки в пасть тигру. Пришло время аккуратной дипломатии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Уважайте чувства Чикатило - [info]radulova@lj, 2006-02-07 06:06:01
Re: Уважайте чувства Чикатило - [info]last_kaliostro@lj, 2006-02-07 06:17:52
Re: Уважайте чувства Чикатило - [info]radulova@lj, 2006-02-07 07:13:35
Re: Уважайте чувства Чикатило - [info]last_kaliostro@lj, 2006-02-07 07:25:34

[info]plahov@lj
2006-02-06 13:00 (ссылка)
Наташ, дафай вместе бороцца за свободу слова?
Плечом к плечу!

(Ответить)


[info]zhsky@lj
2006-02-06 13:06 (ссылка)
+1

(Ответить)


(Анонимно)
2006-02-06 13:13 (ссылка)
это, простите, не свобода слова. это действительно глупость. очень жаль, что вы, взрослая, умная женщина этого не понимаете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plahov@lj
2006-02-06 13:29 (ссылка)
не сметь ругать Радулову!
Радулова непогрешима.
как Мама Римская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-02-06 13:48 (ссылка)
хорошо бы Маме Римской понимать разницу между свободой слова и откровенно некрасивой провокацией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katrenka@lj
2006-02-06 13:28 (ссылка)
Умиляет меня это носорожье желание Запада насадить демократию и свободу слова Востоку.
Засадить, я бы сказала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-02-06 13:33 (ссылка)
Я не на Востоке. Это мой журнал, моя территория.
А вы подождите, когда Восток засадит вам. И карикатурками там дело не обойдется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katrenka@lj
2006-02-06 13:38 (ссылка)
Канешна засадит, по самые гланды.
Карикатурки, нефть, "Арабским женщинам жизнь без паранжи", типадиктатура Хусейна и прочее и прочее. И нам до всего есть дело, ну никак мимо не пройти. Нам - я имею ввиду Запад.
Россия-то пока только МИГи Ираку сбагривает. Ну и Жириновского изредка засылает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]irdr@lj, 2006-02-06 13:50:18
(без темы) - [info]katrenka@lj, 2006-02-06 13:52:35
(без темы) - [info]radulova@lj, 2006-02-06 13:55:43
(без темы) - [info]wattman@lj, 2006-02-06 14:54:43

[info]vespro@lj
2006-02-06 13:39 (ссылка)
Вот уж с чем соглашусь на 100%
Вообще, предлагаю всем ехать в Европу, полюбоваться напоследок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jelka@lj
2006-02-06 15:14 (ссылка)
А вот посол Иордании в Швеции вещает: "Люди в Европе не знают ислама, они осознают того, насколько серьезно мы воспринимаем религию", следующий кадр - замотанные в платки женщины (только глаза наружу) окружившие консульство Дании в Иордании, скандируют лозунги, а одна барышня рассуждает, что Европа, конечно, должна извиниться.
Я не разделяю желания насадить демократию на Востоке, это было по меньшей мере глупо. Но меня откровенно раздражает, когда ислам насаждают в Европе. Это Европа, черт побери, условия жизни им нравятся, а свобода слова и европейский юмор им не нравятся. Сегодня их оскорбляют картинки, через 50 лет их будет оскорблять женщины без паранджи?
В южной Франции, перенаселенной выходцами из Алжира, вслед женщине в короткой юбке уже несутся презрительные насмешки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katrenka@lj
2006-02-07 05:00 (ссылка)
Хочу напомнить, что когда-то, во времена наших предков, невежественные европейцы, потрясенные невероятным богатством востока, решили прикрыться благими намерениями и урвать побольше от этого пирога. Напоминаю, что и сейчас, в наши времена, прикрываясь все теми же благими намерениями, европейцы, теперь уже не столь невежественные, а вполне себе на уме, рвут тот пирог на части.
Пока на их родине идет война, пока им не дают нормально жить и растить детей они будут приходить к нам. И да, их когда-нибудь будут раздражать женщины без паранджи.
Выход? Не лезть не в своё. Чуждая нам религия, уклад жизни, прошлое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gorno_stai@lj, 2006-02-07 05:48:56
(без темы) - [info]jelka@lj, 2006-02-07 06:51:02

[info]plahov@lj
2006-02-06 13:48 (ссылка)
Я предлагаю всех богов и пророков отменить.
На хера нам нужны эти мухаммеды, христы, будды?
Тока мешают.
Храмы разрушить, последователей поубивать.
Станет легче дышать)))

(Ответить)


[info]irdr@lj
2006-02-06 13:50 (ссылка)
Наталья,
Вы молодец!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-02-06 13:54 (ссылка)
Но я ссу, конечно. Сижу вот и жду, когда меня придут убивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plahov@lj
2006-02-06 13:59 (ссылка)
я тебя защищу.
я силён и смел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Плахов! Не мельтеши. Мелко выходит. - [info]egland@lj, 2006-02-06 14:16:36
Re: Плахов! Не мельтеши. Мелко выходит. - [info]plahov@lj, 2006-02-06 14:24:27
Ну-ну. - [info]egland@lj, 2006-02-06 14:31:45

[info]irdr@lj
2006-02-06 14:01 (ссылка)
все будет ок )
не придут
яйцами помашут - и разойдутся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geterozis@lj
2006-02-06 14:20 (ссылка)
Не боись, Ваш трупик понесут как знамя!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holyavko@lj
2006-02-06 15:28 (ссылка)
как говорили мои студенты-чеченцы, "вы наш учитель, и вы святы для нас, поэтому, когда начнется джихад, мы сделаем все от нас зависящее. вы умрете мгновенно".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kalatrava@lj
2006-02-06 13:56 (ссылка)
Надо еще высунуть язык и кричать "Не догонишь! Не догонишь!"

Одно дело свобода слова. Совсем другое дело что-то публиковать только оттого, что это кого-то оскорбит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-02-06 14:00 (ссылка)
Мне как недавно причисленной к лику феминисток очень нравится эта карикатура. И вообще, это моя страна, моя культура, мой журнал. Публикую что хочу и что не нарушает Конституцию и УК моей страны. Это и есть свобода слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalatrava@lj
2006-02-06 14:08 (ссылка)
Совершенно согласен, Вы имеете право. Юридически все чисто.

Актуальна этическая сторона вопроса. Стали бы Вы публиковать это изображение, если б знали, что никого такая публикация не оскорбляет?
Вспомним, что оскорбляет не столько действие, сколько само желание оскорбить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]radulova@lj, 2006-02-06 14:16:36
(без темы) - [info]wattman@lj, 2006-02-06 14:21:49
(без темы) - [info]radulova@lj, 2006-02-06 14:26:11
(без темы) - [info]wattman@lj, 2006-02-06 14:39:53
Подайте в суд - [info]radulova@lj, 2006-02-06 15:20:02

[info]astralbody@lj
2006-02-06 15:28 (ссылка)
Магоммета вообще запрещено изображать, это уже оскорбление. В карикатурном виде - тем более. Разве Конституция и УК разрешают оскорблять чувства верующих?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gorno_stai@lj, 2006-02-06 15:39:44
(без темы) - [info]pentstemon@lj, 2006-02-06 15:40:36
(без темы) - [info]radulova@lj, 2006-02-06 16:22:05
(без темы) - [info]astralbody@lj, 2006-02-06 17:11:26

[info]radulova@lj
2006-02-06 14:06 (ссылка)
И кстати, когда вот за такую карикатурку людей грозятся убить - я буду ее публиковать до посинения. Пусть маленькая, пусть смешная, но это моя борьба за право людей говорить что им хочется, а не то, что им велят какие-то бородатые дядьки с автоматами. Это не провокация, это, уж извините, отстаивание свободы слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalatrava@lj
2006-02-06 14:14 (ссылка)
С малообразованными зашоренными, но организованными бандитами надо говорить с позиции силы, иначе они все равно не поймут.
А публикация изображений пророка оскорбляет всех мусульман, а не только бряцающих оружием и изыскивающих лишний повод громить иноверцев.

Со мной в одной фирме работает милая узбекская девушка. Работящая, добрая и общительная. Ее за что?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Писька тонка - [info]egland@lj, 2006-02-06 14:35:07
(без темы) - [info]geterozis@lj, 2006-02-06 14:56:11
(без темы) - [info]kalatrava@lj, 2006-02-06 16:00:38
(без темы) - [info]radulova@lj, 2006-02-06 16:19:09
Да не в законе ж дело! - [info]kalatrava@lj, 2006-02-06 19:32:25
(без темы) - [info]geterozis@lj, 2006-02-07 03:57:34

[info]wattman@lj
2006-02-06 14:14 (ссылка)
нет
это именно "провоцировать бородатых дядек"

свободу слова невозможно навязать, есть опыт одной большой страны ... так же как и навязать понимание "свободы слова"
попробуйте первокласнику рассказать за 5 минут как решать интегральные уравнения ... как бы вы не кричали на него, он вас не поймет,
а что он о вас подумает - сами догадываетесь ...
нужно время и терпение
а вот врагов себе наживать - это дело быстрое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wattman@lj
2006-02-06 14:03 (ссылка)
... историки будущего так напишут о событиях произошедших в начале 2006 года:
Поводом для начала Третьей Мировой Войны стали, казалось бы, совершенно безобидные карикатуры.
Это лишний раз доказывает, что все великие войны начинаются от глупости и упертости ее участников.

Реклама:
Одни говорят о свободе слова, другие о религии.
NoIQ. Disconnecting people.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-02-06 14:11 (ссылка)
Основание для войны у исламистов одно - вы неверный. Вы непохожи на них. И поэтому вас надо убить. Карикатуры тут не при чем по большому счету, они - всего лишь очередной катализатор. Как в тмо анекдоте: "-Вася, ты чего жену побил? - А она сопела не так!" Кстати, вы не в курсе - почему эти чудесные и трепетные верующие-мусульмане заодно с датскими сжигали и американские флаги? И израильские? Они тут причем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wattman@lj
2006-02-06 14:20 (ссылка)
 ... простите, хотел уточнить: все исламисты хотят войны?

Если все, то тут и думать нечего - точечная бомбардировка и все дела ...
уничтожить всех, кто не разделяет свободу слова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geterozis@lj
2006-02-06 14:27 (ссылка)
"вы неверный" Я читала Коран. Кусками. Там было сказано, точную цитату не приведу, но что-то типа того: Мы все (иудеи, христиане, мусульмане) - дети Книги, и пусть Аллах разбирается - ему виднее. А то что каждая народнось напридумывала в соответствии со своими традициями....

(Конечно, они могут нас считать язычниками, но... гм... это не всегда корректно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pentstemon@lj, 2006-02-06 15:49:18
(без темы) - [info]genuine_elka@lj, 2006-02-06 17:33:21
(без темы) - [info]geterozis@lj, 2006-02-07 03:51:09
(без темы) - [info]genuine_elka@lj, 2006-02-07 12:36:12
(без темы) - [info]geterozis@lj, 2006-02-08 04:59:20
(без темы) - [info]genuine_elka@lj, 2006-02-08 07:36:57
(без темы) - [info]geterozis@lj, 2006-02-08 10:38:05
(без темы) - [info]genuine_elka@lj, 2006-02-08 10:41:46
Глупые люди!
[info]egland@lj
2006-02-06 14:21 (ссылка)
Основания для войны и близко не находятся там, где вы их ищете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Глупые люди!
[info]wattman@lj
2006-02-06 14:23 (ссылка)
Не путайте повод и причину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну тогда да - [info]egland@lj, 2006-02-06 14:33:23
Re: ну тогда да - [info]wattman@lj, 2006-02-06 14:43:23
спасибо, мало-мало учен - [info]egland@lj, 2006-02-06 14:48:10
Re: спасибо, мало-мало учен - [info]wattman@lj, 2006-02-06 14:53:00
Это вы про франца-фердинанда что ли? - [info]egland@lj, 2006-02-06 14:56:29
Re: Это вы про франца-фердинанда что ли? - [info]wattman@lj, 2006-02-06 14:59:44
ну так зачем вспоминать повод, если он несущественен? - [info]egland@lj, 2006-02-06 15:30:10
Короче - нет причины, и повода не найдется. - [info]egland@lj, 2006-02-06 15:31:53
(без темы) - [info]ex_shkoorah870@lj, 2006-02-06 15:37:47
(без темы) - [info]wattman@lj, 2006-02-06 15:48:54
Пойдут. Но только в одном случае! - [info]egland@lj, 2006-02-06 16:02:19
(без темы) - [info]steissd@lj, 2006-02-06 18:45:22
(без темы) - [info]ex_shkoorah870@lj, 2006-02-07 03:41:06
(без темы) - [info]steissd@lj, 2006-02-07 04:33:56
(без темы) - [info]ex_shkoorah870@lj, 2006-02-07 05:01:34
(без темы) - [info]steissd@lj, 2006-02-07 16:30:30
Ага. Только научитесь для начала жить без нефти. - [info]egland@lj, 2006-02-08 08:11:54
Re: Ага. Только научитесь для начала жить без нефти. - [info]steissd@lj, 2006-02-08 15:42:39

[info]geterozis@lj
2006-02-06 14:24 (ссылка)
Я долго не могла понять свое мнение по поводу данных карикатур (при этом в той, где у Пророка глаз - звезда, лично я не вижу ничего оскорбительного, но я и не мусульманка. Мне кажется это красивым)
Потом я вспомнила, как взрывали статуи Будды.
Мы поохали, поахали, но они были на своей земле и вправе, хотя лично мне этим они нанесли страшное оскорбление (я не буддистка).
Карикатуры печатались не на их земле...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]az_och_un_vai@lj
2006-02-06 15:42 (ссылка)
Они были не в праве взрывать статуи! Но они и не говорят о "праве". Сжигая флаги, дипконсульства и культурные центры, они говорят с нами с позиции силы. А не ответить на этот вызов, означает проявить слабость (с точки зрения мусульман).
Запад погубит политкорректность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geterozis@lj
2006-02-07 03:45 (ссылка)
"А не ответить на этот вызов, означает проявить слабость" Вот именно это меня и напрягает... Мы разговариваем на разных языках...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]az_och_un_vai@lj, 2006-02-07 05:43:27
:))) - [info]geterozis@lj, 2006-02-07 06:20:38

[info]valerchick@lj
2006-02-06 15:13 (ссылка)
Они, конечно, обнаглели. Возомнили что им позволено все. Что они могут надругаться над чужой культурой. А мы даже улыбнуться не можем. Это верх наглости. Не им нас в этом учить.
Я вас, Наталья, понимаю. Это ваша позиция. И вы за нее боретесь. Не сидите, сложа руки, не молчите, а боретесь доступным для вас способом. Наверное, вы правы.
Но.
Я своих врагов не оскорбляю.
Вот возьмем утреннюю свару в троллейбусе. Может пример покажется Вам не удачным. Но некрасиво выглядит, когда на грубость одного из пассажиров, другой отвечает такой же грубостью и оскорблением.
Не следует опускаться до уровня оскорбившего.
Вспомните: «Обидеть может лишь только равный».
…..
Но с другой стороны, ведь сидеть молча и ждать чем закончится тоже не дело.
А вы боретесь.

(Ответить)


[info]pentstemon@lj
2006-02-06 15:34 (ссылка)
Image
лучше чем язык засунуть в анус и молчать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-02-06 16:21 (ссылка)
Классный юзерпик!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pentstemon@lj
2006-02-06 16:32 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voronova@lj
2006-02-06 15:39 (ссылка)
Наталья, свобода слова и хамство - разные вещи. Издеваться над чужой верой - хамство. Над своей - пожалуйста, если не верующий. Но над чужой, да еще тиражировать свой "юморок" - свинство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]genuine_elka@lj
2006-02-06 15:44 (ссылка)
Вы сами-то поняли, что сказали? Как это неверующий может издеваться над своей верой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voronova@lj
2006-02-06 15:54 (ссылка)
Ну да, выразилась слегка коряво ))) Я имела в виду, что плохо, когда христианская страна оскорбляет веру мусульман. Это вызывает противостояние. Я могу говорить плохо о своей стране, но когда ее начнут поносить французы, немцы и т.д. я разозлюсь и это будет нормально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]genuine_elka@lj, 2006-02-06 16:11:52
(без темы) - [info]voronova@lj, 2006-02-06 16:28:02
(без темы) - [info]radulova@lj, 2006-02-06 16:29:47
(без темы) - [info]genuine_elka@lj, 2006-02-06 16:32:24
(без темы) - [info]voronova@lj, 2006-02-06 16:42:52
(без темы) - [info]radulova@lj, 2006-02-06 16:44:42
(без темы) - [info]kalatrava@lj, 2006-02-06 19:42:28
(без темы) - [info]hanka@lj, 2006-02-07 13:39:01
(без темы) - [info]radulova@lj, 2006-02-07 14:39:30
(без темы) - [info]genuine_elka@lj, 2006-02-06 16:59:39
(без темы) - [info]el77@lj, 2006-02-06 22:36:37
(без темы) - [info]genuine_elka@lj, 2006-02-06 16:31:13

[info]alex_legat@lj
2006-02-06 15:44 (ссылка)
употребив слово "свинство" - вы уже оскорбили чувства мусульман!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pentstemon@lj, 2006-02-06 15:45:31
(без темы) - [info]alex_legat@lj, 2006-02-06 15:46:56
(без темы) - [info]radulova@lj, 2006-02-06 16:17:23
(без темы) - [info]alex_legat@lj, 2006-02-06 16:21:51

[info]radulova@lj
2006-02-06 16:20 (ссылка)
Я не считаю это хамством. Мне нравится эта картинка. Как будете со мной бороться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]voronova@lj, 2006-02-06 16:38:31
(без темы) - [info]radulova@lj, 2006-02-06 16:42:42
(без темы) - [info]voronova@lj, 2006-02-06 16:44:27
(без темы) - [info]romanet@lj, 2006-02-06 17:44:41
(без темы) - [info]gleza@lj, 2006-02-06 18:57:03
(без темы) - [info]el77@lj, 2006-02-06 22:38:31

[info]gorno_stai@lj
2006-02-06 17:07 (ссылка)
интересно, а какая своя вера у неверующего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]loginblin@lj, 2006-02-06 17:30:41
(без темы) - [info]gorno_stai@lj, 2006-02-06 18:56:59
(без темы) - [info]romanet@lj, 2006-02-06 17:48:53

[info]pentstemon@lj
2006-02-06 15:44 (ссылка)
Ксатти может быть Вы сможете ответить мне на вопрос, почему с религиозными чувствами верующих , и особенно с религиозными чувствами мусульман носятся как тот грызун со своими яйцами ?
Что за великая ценность такая особенно в наше время когда космические корабли бороздят просторы большого театра ?

(Ответить)


[info]eska@lj
2006-02-06 15:46 (ссылка)
Все правильно, но картинка дурацкая.
Вот смешнее:
http://www.filibustercartoons.com/comics/20060204.gif
http://static.flickr.com/29/95799165_6f65dee692_m.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]romanet@lj
2006-02-06 17:50 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]genuine_elka@lj
2006-02-06 15:48 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]genuine_elka@lj
2006-02-06 15:48 (ссылка)
Черт, опоздала:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]az_och_un_vai@lj
2006-02-06 15:58 (ссылка)
Когда-то Иуда предал Иисуса, а потом христиане веками уничтожали евреев.
Господа, защитники религиозных чувств мусульман, Вам это ничего не напоминает ?

(Ответить)


[info]dom1n1k@lj
2006-02-06 16:30 (ссылка)
Солидарен.

(Ответить)

Всем защитникам чувств мусульман
[info]radulova@lj
2006-02-06 16:47 (ссылка)
Ислам запрещает изображать людей и животных. Так что вы со своим животными, кошечками-собачками, девочками и мальчиками на юзерпиках оскорбляете чувства правоверных мусульман. Думаю, вы все заслуживаете смерти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Всем защитникам чувств мусульман
[info]wattman@lj
2006-02-06 16:52 (ссылка)
глупость вам совершенно не идет ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всем защитникам чувств мусульман - [info]radulova@lj, 2006-02-06 16:55:03
(без темы) - (Анонимно), 2006-02-06 17:00:41
(без темы) - [info]radulova@lj, 2006-02-06 17:07:46
Теперь я понял, почему вы про межполовые отношения пиш - [info]wattman@lj, 2006-02-06 17:17:20
Re: Теперь я понял, почему вы про межполовые отношения п - [info]pentstemon@lj, 2006-02-06 17:35:21
Re: Теперь я понял, почему вы про межполовые отношения п - [info]wattman@lj, 2006-02-06 18:15:04
Re: Всем защитникам чувств мусульман - [info]wattman@lj, 2006-02-06 17:03:23
Re: Всем защитникам чувств мусульман - [info]radulova@lj, 2006-02-06 17:09:47
Согласен!
[info]egland@lj
2006-02-06 17:08 (ссылка)
Но при чем тут собачки? Это лишнее. Просто заслуживаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Согласен! - [info]radulova@lj, 2006-02-06 17:16:34
Ну, вообщето дело обстоит немного не так.
[info]ostrovskaya@lj
2006-02-06 17:15 (ссылка)
В мусульманском богословии есть разнве мнения относительно вопроса об изображении живых существ.
И, скажу вам по секрету, адекватные мусульмане не станут никого убивать. Убийство в исламе, как и в других аврамических религиях-смертный грех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pentstemon@lj, 2006-02-06 17:31:00
(без темы) - [info]radulova@lj, 2006-02-06 17:32:03
Re: Ну, вообщето дело обстоит немного не так. - [info]gleza@lj, 2006-02-06 19:03:14
(без темы) - [info]ostrovskaya@lj, 2006-02-07 04:33:56
(без темы) - [info]gleza@lj, 2006-02-07 05:06:44
Re: Всем защитникам чувств мусульман
[info]ylibka777@lj
2006-02-06 18:10 (ссылка)
:))) пустячок, а приятно....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всем защитникам чувств мусульман - [info]radulova@lj, 2006-02-06 18:12:56

[info]sorex@lj
2006-02-06 17:02 (ссылка)
Действительно, Вы глупость написали, уж извините. Мусульмане не требуют ни от кого соблюдения этого запрета. Как не требуют и молитвы пять раз в день. Требуют самой малости: не глумиться. Вот Вы наверняка требуете от всех и каждого не называть Вас дурой или как-то ещё похуже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-02-06 17:08 (ссылка)
Я не глумлюсь. Мне нравятся эти карикатуры. Я повесила их в своем личном дневнике, чтобы любоваться на них день и ночь. Что дальше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sorex@lj, 2006-02-06 17:25:25
(без темы) - [info]radulova@lj, 2006-02-06 17:28:58
(без темы) - [info]mertvaia_yliza@lj, 2006-02-06 17:32:01
(без темы) - [info]sorex@lj, 2006-02-06 17:34:53
(без темы) - [info]mertvaia_yliza@lj, 2006-02-06 17:37:19
(без темы) - [info]sorex@lj, 2006-02-06 18:15:18
(без темы) - [info]radulova@lj, 2006-02-06 18:19:11
(без темы) - [info]sorex@lj, 2006-02-06 18:22:12
(без темы) - [info]radulova@lj, 2006-02-06 18:29:14
(без темы) - [info]sorex@lj, 2006-02-06 18:59:40
Цена приговора - [info]radulova@lj, 2006-02-08 06:41:20
Re: Цена приговора - [info]sorex@lj, 2006-02-08 07:24:11
Владимирский централ, ветер северны-ыыый - [info]radulova@lj, 2006-02-06 17:40:27
(без темы) - [info]white_unihorn@lj, 2006-02-06 17:31:03
(без темы) - [info]radulova@lj, 2006-02-06 17:35:16
(без темы) - [info]white_unihorn@lj, 2006-02-06 17:56:05
(без темы) - [info]radulova@lj, 2006-02-06 17:58:45
(без темы) - [info]white_unihorn@lj, 2006-02-06 18:16:04
(без темы) - [info]radulova@lj, 2006-02-06 18:21:27
(без темы) - [info]white_unihorn@lj, 2006-02-06 18:28:52
(без темы) - [info]radulova@lj, 2006-02-06 18:34:56
(без темы) - [info]white_unihorn@lj, 2006-02-06 18:41:48

[info]mertvaia_yliza@lj
2006-02-06 17:12 (ссылка)
Да, во-первых они сами горазды, вы думаете они терпимии относятся к чужой вере?
Ни фига себе они заставляют нас уважать, их религию?
А где точка, ну чтобы разделять, тут мы должны
им подчинятся, попки свои для них выставить, а
тут мы вольны поступать, как хотим?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_unihorn@lj
2006-02-06 17:20 (ссылка)
наконец-то кто-то сказал. Изображать людей запрещено мусульманам. И решать достоин ли нарушивший этот запрет мусульманин смерти, или чего-нибудь другого, тоже будут решать мусульмане своей собственной уммой. Зачем неправду-то говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mertvaia_yliza@lj, 2006-02-06 17:24:04
(без темы) - [info]white_unihorn@lj, 2006-02-06 17:28:39
(без темы) - [info]mertvaia_yliza@lj, 2006-02-06 17:35:56

[info]radulova@lj
2006-02-06 17:46 (ссылка)
Ну и что? Да, мне будет неприятно, если меня будут называть дурой. Но запретить кому бы то ни было называть себя дурой - это сделать себе только хуже: вдруг я и вправду дура? А это была последняя возможность узнать правду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorex@lj
2006-02-06 17:04 (ссылка)
Извините, я могу написать комментарий? Или у Вас режим friends only?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulova@lj
2006-02-06 17:08 (ссылка)
А что вы только что сделали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sorex@lj, 2006-02-06 18:16:43

[info]pentstemon@lj
2006-02-06 17:07 (ссылка)
Статуи Будды были разрушены на основании этого запрета.

(Ответить)


[info]mertvaia_yliza@lj
2006-02-06 17:07 (ссылка)
Бляять, простите, читаю тут комментарии.
Европейцев погубит не 3 мировая война,
а либералы. Я как раз думаю, что 3 мировая война, как не ужасно это звучало, единственное
спасенье европейцев. Нас либералы сдают без боя,
мир становится арабским, только потому что,
либерала говорят, вот наши задницы, ебите, сколько хотите. Мне пофиг, религиЯ, шмелигия,
с целью провокации были сделаны картинки.
В любом случае, если арабы способны сосуществовать
с другим миром, они должны были засунуть свое
самолюбие себе поглубже. Можно не пускать датчан,
внутрь своей страны и тп. Но диктовать условия
чужой стране!!!. Даже если это продуманая акция,
она одназначно показывает, что восток обнаглел
и пытается диктовать свои условия миру.
А либералы, как всегда пытаются снять с европейцев
трусы, продолжайте нас ебать. Паранджу вам разрешили носить в европейских странах,
клитороскопия тоже уже в англии делается
Теперь пойдем сжигать во-первых все картинки, а во вторых все атрибуты собственной веры.
Ведь нет другого бога, кроме Аллаха

(Ответить)


[info]radulova@lj
2006-02-06 17:11 (ссылка)
... Семь дней верблюды тащили через пустыню новоявленных шейхов. В начале путешествия Остап веселился от души. Все его потешало: и барахтающийся между верблюжьими кочками Александр Ибн-Иванович, и ледащий корабль пустыни, старавшийся увернуться от своих обязанностей, и мешок с миллионом, ударами которого великий комбинатор иногда подбадривал непокорных баранов. Себя Остап называл полковником Лоуренсом.

-- Я -- эмир-динамит! -- кричал он, покачиваясь на высоком хребте. -- Если через два дня мы не получим приличной пищи, я взбунтую какие-либо племена. Честное слово! Назначу себя уполномоченным пророка и объявлю священную войну, джихад. Например, Дании. Зачем датчане замучили своего принца Гамлета? При современной политической обстановке даже Лига наций удовлетворится таким поводом к войне. Ей-богу, куплю у англичан на миллион винтовок, - они любят продавать огнестрельное оружие племенам, -- и маршмарш в Данию. Германия пропустит - в счет репараций. Представляете себе вторжение племен в Копенгаген? Впереди всех я на белом верблюде. Ах! Паниковского нет! Ему бы датского гуся!...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Оттуда же , про либеральную рекцию на события :)
[info]pentstemon@lj
2006-02-06 17:27 (ссылка)
И тут Васисуалий вдруг замолчал. "А может
быть, так надо, - подумал он, дергаясь от ударов и разлядывая
темные, панцирные ногти на ноге Никиты. -- Может, именно в этом
искупление, очищение, великая жертва... "
И покуда его пороли, покуда Дуня конфузливо смеялась, а
бабушка покрикивала с антресолей: "Так его, болезного, так его,
родименького! " -- Васисуалий Андреевич сосредоточенно думал о
значении русской интеллигенции и о том, что Галилей тоже
потерпел за правду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оттуда же , про либеральную рекцию на события :) - [info]alex_legat@lj, 2006-02-06 17:35:25
Re: Оттуда же , про либеральную рекцию на события :) - [info]habaroff@lj, 2006-02-06 19:29:32

[info]basil_ru@lj
2006-02-06 17:39 (ссылка)
Вы надеетсь, что вас тоже снимет главред и про вас узнает весь мир? ;)

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>