Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Игорь Петров ([info]labas)
@ 2009-12-01 12:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
неудовлетворенный желудочно
Под катом комикс, посвященный современной российской науке. Фотографии и текст взяты отсюда без изменений.

Встреча академиков РАН в научном центре В.И. Петрика.

Согласно принятому на совещании ведущих ученых России от 22 апреля 2009 года решению, 18 июня 2009 года рабочая группа академиков РАН в составе:
- Алдошин С.М., академик РАН, Вице-президент РАН, председатель Черноголовского Научного центра, директор Института Проблем химической физики РАН РФ,
- Еременко И.Л., академик РАН, член Совета Российского Фонда Фундаментальных исследований, заведующий лабораторией Учреждения РАН «ИОНХ им. Н.С. Курнакова”,
- Новоторцев В.М., академик РАН, директор Учреждения РАН «ИОНХ им. Н.С. Курнакова»,
- Синяшин О. Г., РАН, председатель Казанского научного центра РАН, директор Учреждения РАН «Институт физической и органической химии»,
- Овчаренко В.И., Член-корреспондент РАН, лауреат Ленинской и Гос. премий, заместитель директора Международного Томографического центра Сибирского отделения РАН,
- Сапрыкин В.В., Председатель Совета директоров группы «МЕТТЭМ»
прибыла в научные лаборатории В.И. Петрика. В течение десяти рабочих часов академики изучали научно-технические решения рассмотренных на совещании открытий и изобретений В.И. Петрика, получали ответы на интересующие их вопросы, лично проводили эксперименты. В заключении академики поделились своими впечатлениями c телевизионным репортером НТВ Н.Анисимовым.

В.И. Петрик встречает академиков Российской Академии Наук.



Демонстрируется производство графенов способом холодной деструкции слоистых графических материалов.
На поверхность графита вкапано химическое соединение активирующее начало автокаталитического процесса.



Спустя несколько секунд процесс переходит в холодную фазу. Визуально фиксируется постепенное увеличение объема продукта, получаемого в результате холодной деструкции графита.



Академик РАН Синяшин О.Г. опустив руку непосредственно в увеличивающуюся по объему углеродную массу убедился, что процесс действительно протекает в холодном режиме.



Тактильное знакомство с только что произведенным уникальным углеродным материалом - графенами.



В.И.Петрик обращает внимание академиков на нарастающую скорость процесса.





Количество нарабатываемого материала увеличивается, материал падает со стола. Академик Еременко И.Л. убеждается, что процесс по-прежнему протекает в холодном режиме



В.И.Петрик придерживает падающий материал.



В.И.Петрик поясняет, что протекающий в режиме цепной реакции процесс приводит к прогрессивному ускорению наработки материала.



Скорость процесса нарастает, видны выбросы материала за пределы зоны реакции.




На самом интересном месте комикс, к сожалению, обрывается. Кстати, это вовсе не кадры со сьемочной площадки фильма "Понедельник начинается в субботу", как можно было бы подумать.
Это самый настоящий современный выбегалло по фамилии Петрик, живой гений, нанотехнолог, единоросс, и, кстати, среди прочего соавтор патента «Способ очистки радиоактивных отходов». Другой соавтор (сюрприз! сюрприз!): председатель Госдумы Б.В.Грызлов.
Несколько ссылок на рассказы о непростом жизненном пути г-на Петрика и его изобретениях: 1, 2, 3, 4, 5.

Эта история была бы до упаду смешной, как смешна история любого афериста, помыкающего полуграмотными, но честолюбивыми грызловыми, если бы не ощущение, что в различных отраслях российской науки торжествует, как метко выразился Вербицкий, отрицательный отбор.

via http://lj.rossia.org/users/tiphareth/, [info]pe3yc@lj



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


[info]flaass@lj
2009-12-01 08:35 (ссылка)
В детстве что-то подобное встречал. То ли в "Занимательной химии" Перельмана? Не помню...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shultz_flory@lj
2009-12-01 12:09 (ссылка)
"Вулкан" - разложение бихромата калия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flaass@lj
2009-12-01 12:47 (ссылка)
Не, непохоже. Там именно перло черное вещество, без всякого пламени. Не помню...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sokoloff@lj
2009-12-01 13:11 (ссылка)
это в мульте "Саус Парк" было, бгггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kondybas@lj, 2009-12-01 13:58:01
(без темы) - [info]sokoloff@lj, 2009-12-01 14:00:49

[info]zhenyach@lj
2009-12-01 18:23 (ссылка)
Начинается с узких выбросов пламени. Потом они становятся меньше, и видны только если посмотреть прямо сверху вглубь "вулкана". А ещё позже, да, становятся не видны, только черная масса нарастает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rasteehead@lj
2009-12-01 18:31 (ссылка)
да-да! опыт по занимательной химии, еще называется "фараонова змея".
сам в детстве получал графены почти холодным методом.

http://sch4.edu.vn.ua/opyty/65-faraonovy-zmei.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]flaass@lj, 2009-12-01 18:34:27
(без темы) - [info]rasteehead@lj, 2009-12-01 18:35:54
(без темы) - [info]ilyabo@lj, 2009-12-04 18:44:28
(без темы) - [info]friendlystrnger@lj, 2009-12-01 19:05:18

[info]dimadnk@lj
2009-12-01 22:08 (ссылка)
Бихромат калия не разлагается, окисляться нечему, вулкан - разложение бихромата аммония.
Вообще несколько путей сделать такой эффект таже фараонова змея - разложение роданида ртути - сам дома в детстве развлекался такими приколами, а так похоже что то с сахаром намудрил (на первый взгляд). (в школьных учебниках 60х годов был опыт полить сахар серной кислотой - выпирает масса черная долго - детям показывал в свое время. ну опять же, несколько способов есть такой прикол создать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_93339@lj
2009-12-02 03:00 (ссылка)
Ну если бы это был сахар с серной кислотой, то один из академиков сейчас бы лечился от химического ожога ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dimadnk@lj, 2009-12-02 03:46:45

[info]ext_93339@lj
2009-12-02 03:43 (ссылка)
P.S. Бихромат калия вполне себе разлагается при лёгком нагревании, и окисляться там вполне есть чему (как ни парадоксально, окисляется там кислород). См. более подробно комментарий http://labas.livejournal.coм/819128.html?thread=12023736#t12023736

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krace@lj
2009-12-04 17:38 (ссылка)
вулкан, ЕМНИП, идёт с выделением какой-то вредной для человека дряни, поэтому его делают под вытяжкой. а тут прямо в комнате -- не думаю, что толпа академиков стала бы травиться ради фотошута.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trekhonin@lj
2010-01-07 08:40 (ссылка)
Нам в 6-м классе такой опыт показывали. "Вулкан" ага.. ))))
Я фигею - "На поверхность графита вкапано химическое соединение" ))))
Академикам РАН делать что ли нечего?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2009-12-01 08:43 (ссылка)
"горшочек, не вари!"(с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-12-01 08:46 (ссылка)
Нет, ну там натурально не хватает последней фотографии: вся комната заполнена графитом, из которого беспорядочно торчат руки, ноги и хлястики плащей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2009-12-01 08:48 (ссылка)
как вариант - приход уборщицы с метлой, которая выгоняет почтенное собрание и заметает продукт в совок...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flaass@lj
2009-12-01 08:51 (ссылка)
Как продолжение к предыдущей картинке. Все выметает, и хлястики тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]griseopallidus@lj, 2009-12-01 08:54:24
(без темы) - [info]french_man@lj, 2009-12-01 10:00:41
(без темы) - [info]profi@lj, 2009-12-01 10:35:15
(без темы) - [info]flaass@lj, 2009-12-01 12:43:37

[info]diesell@lj
2009-12-01 12:26 (ссылка)
Б.Житков, "Вата"
http://az.lib.ru/z/zhitkow_b_s/text_0120.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kondybas@lj
2009-12-01 14:09 (ссылка)
Н.Носов, "Мишкина каша"

Вдруг смотрю: крышка на кастрюле приподнялась, и из-под нее каша лезет.
— Мишка, — говорю, — что это? Почему каша лезет?
— Куда?
— Шут ее знает куда! Из кастрюли лезет!
Мишка схватил ложку и стал кашу обратно в кастрюлю впихивать. Мял ее, мял, а она будто пухнет в кастрюле, так и вываливается наружу.
— Не знаю, — говорит Мишка, — с чего это она вылезать вздумала. Может быть, готова уже?
Я взял ложку, попробовал: крупа совсем твердая.
— Мишка, — говорю, — куда же вода девалась? Совсем сухая крупа!
— Не знаю, — говорит. — Я много воды налил. Может быть, дырка в кастрюле?
Стали мы кастрюлю осматривать: никакой дырки нет.
— Наверно, испарилась, — говорит Мишка. — Надо еще подлить.
Он переложил лишнюю крупу из кастрюли в тарелку и подлил в кастрюлю воды. Стали варить дальше. Варили, варили — смотрим, опять каша наружу лезет.
— Ах, чтоб тебя! — говорит Мишка. — Куда же ты лезешь?
Схватил ложку, опять стал лишнюю крупу откладывать. Отложил и снова бух туда кружку воды.
— Вот видишь, — говорит, — ты думал, что воды много, а ее еще подливать приходится.
Варим дальше. Что за комедия! Опять вылезает каша.
Я говорю:
— Ты, наверно, много крупы положил. Она разбухает, и ей тесно в кастрюле становится.
— Да, — говорит Мишка, — кажется, я немного много крупы переложил. Это все ты виноват: "Клади, говорит, побольше. Есть хочется!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]edwardahirsch@lj, 2009-12-04 14:25:55
Шекли, "Лаксианский ключ" - [info]phd_paul_lector@lj, 2009-12-09 02:01:54

[info]ursula_w@lj
2009-12-01 16:26 (ссылка)
Читала комикс и думала ровно те же слова!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angerona@lj
2009-12-01 08:56 (ссылка)
a где кадр “графенов становится так много, что академики спасаются бегством” или "не успевают спасаться бегством"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-12-01 09:48 (ссылка)
Мне вот его тоже мучительно не хватает.

Академик Еременко И.Л. убеждается, что процесс по-прежнему протекает, но внезапно его охватывает иррациональное чувство страха. Академик Синяшин О.Г. снова опускает руку в увеличивающуюся по объему углеродную массу И НЕ МОЖЕТ ЕЕ ВЫНУТь ОБРАТНО. Раздается сдавленный крик член-корреспондента Овчаренко В.И. Камера в руках телевизионного репортера НТВ Н.Анисимова внезапно дергается, падает, переворачивается, наконец, замирает. Видны несколько ног, стремительно удаляющихся из кадра. Слышны затихающие стоны. На заднем плане возникает академик Новоторцев В.М., руки которого судорожно ощупывают то место, на котором раньше находилась голова, ныне отсутствующая. Кадр стремительно заполняется графенами, но к вящему удивлению зрителей даже в полной черноте они способны разглядеть выгравированные на каждой молекуле слова: "РОССИЯ! ПУТИН! НАНОТЕХНОЛОГИИ!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angerona@lj
2009-12-01 11:41 (ссылка)
Отлично! Отлично!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdin@lj
2009-12-01 17:13 (ссылка)
Именно графенами, подозреваю, и пополняются ряды "Молодой Гвардии" и элитных кремлёвских блоггеров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dsgtq_qfle@lj
2009-12-02 12:13 (ссылка)
эт прекрасно! браво!)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borysphen@lj
2009-12-02 14:20 (ссылка)
А-а-а-а!

(Ответить) (Уровень выше)

Они произвели КЛЕЙПУЧКУ!
[info]phd_paul_lector@lj
2009-12-09 02:02 (ссылка)
Клейпучка пьёт всех!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frolin@lj
2009-12-01 08:58 (ссылка)
бихромат аммония ? :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ping_ving@lj
2009-12-03 02:19 (ссылка)
Бихромат аммония прикольно фонтанирует зелёным различных оттенков.
Чёрного у меня ни разу не получалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]erdferkel@lj
2009-12-01 09:01 (ссылка)
> В заключении академики поделились своими впечатлениями c телевизионным репортером НТВ Н.Анисимовым.

"В заключениИ" понравилось больше всего. Особенно с учетом правильно написанного "В течение" в предыдущей фразе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dsgtq_qfle@lj
2009-12-02 12:08 (ссылка)
вследствие, в течение, в продолжение
и по-моему все, разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erdferkel@lj
2009-12-02 12:25 (ссылка)
Если то, что имеют в виду авторы шедевра, т.е. "в заключительной части мероприятия", а не "в заключительном тексте", - то "в заключение".

http://slovari.yandex.ru/dict/orfo/article/05/014626.htm

А так еще и получилось, что академики находятся "в заключении". То ли у Петрика с Грызловым и прочей кровавой гэбни, то ли у собственного, эээ, внутреннего барана.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-15 04:09 (ссылка)
x) в заключении - то есть в неволе? Петрик их держит в зиндане ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]any_blow@lj
2009-12-01 09:07 (ссылка)
Кстати, писали ещё в АПРЕЛЕ:
http://newtimes.ru/articles/detail/2817
И что?

По хорошему, за такое, ЧЕЛОВЕК-ГРЫЗЛОВ достоин В ОТСТАВКУ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-12-01 09:22 (ссылка)
Ну мало ли где, когда и что писали. Зато примерно тогда же, "на совещании ведущих ученых России от 22 апреля 2009 года" было принято "решение" :)
Раньше, чтоб корабль не утонул, наращивали броню, а теперь крышу.
Ссылку добавил, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Xe-xe :-))
[info]ex_kurung@lj
2009-12-01 12:06 (ссылка)
http://www.goldformula.ru/index.php?a=content&issue_id=554&v_num=2

(Ответить) (Уровень выше)


[info]progenes@lj
2009-12-01 09:07 (ссылка)
ой как смешно! хахаха! а он этот дихромат действительно сначала сажей, ой, простите, слоистым графитом присыпал, что ли? он же вроде оранжевый, пока не "холодно-деструцируется"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bardaguera@lj
2009-12-07 19:59 (ссылка)
ааа... А объясните гуманитарию в чем собственно ха-ха?
Ну типа забавно, что они все пришли с журналистами и смотрят как на столе происходит какая-то реакция... ээ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mich_punk@lj
2009-12-01 09:08 (ссылка)
Да, я когда у Миши прочитал, то надеялся на какой-то иллюстративный материал! Но результат превзошел ожидания! Большое спасибо!

(Ответить)


[info]vedroid@lj
2009-12-01 09:16 (ссылка)
Я в средней школе такой опыт видел - накапать серной кислотой на сахар, из сахара чёрная пена прёт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ursula_w@lj
2009-12-01 16:28 (ссылка)
Окислительно-восстановительная реакция называется )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimadnk@lj
2009-12-01 22:10 (ссылка)
Просто дегидратация сахара, ничего там не окисляется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_93339@lj
2009-12-02 03:17 (ссылка)
Просто дегидратация??? "Это дубли у нас простые"©, а там как раз весьма даже сложная реакция происходит. Ну то есть, конечно, на уровне очень средней школы можно сказать, что формальная степень окисления у углерода в сахаре была 0, и в получившемся угле тоже осталась 0, поэтому для школьника это не окислительно-восстановительная реакция. Но это очень грубое упрощение, и называть его "просто дегидратацией" - это как про Боинг говорить "просто железная птица" ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dimadnk@lj, 2009-12-02 03:43:52

[info]ursula_w@lj
2009-12-02 03:19 (ссылка)
2H2SO4 конц + C12H22O11 -> CO2 + 11C +2S)2 + 13H2O

Валентности сами посчитайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ursula_w@lj, 2009-12-02 03:21:48
(без темы) - [info]ext_93339@lj, 2009-12-02 03:54:07
(без темы) - [info]dimadnk@lj, 2009-12-02 04:28:49
(без темы) - [info]ursula_w@lj, 2009-12-02 05:08:46
(без темы) - [info]dimadnk@lj, 2009-12-02 07:17:13
(без темы) - [info]ursula_w@lj, 2009-12-02 07:59:10
(без темы) - [info]dimadnk@lj, 2009-12-02 10:53:30
(без темы) - [info]ursula_w@lj, 2009-12-02 05:01:47
(без темы) - [info]ext_93339@lj, 2009-12-02 05:07:10
(без темы) - [info]ursula_w@lj, 2009-12-02 05:09:53
(без темы) - [info]ext_93339@lj, 2009-12-02 11:15:10
(без темы) - [info]concretum@lj, 2009-12-10 17:58:08
(без темы) - [info]ursula_w@lj, 2009-12-10 18:27:13
(без темы) - [info]concretum@lj, 2009-12-10 18:49:58
(без темы) - [info]ursula_w@lj, 2009-12-10 19:09:20
(без темы) - [info]yurvor@lj, 2009-12-10 15:53:12
(без темы) - [info]ext_93339@lj, 2009-12-10 16:05:22
(без темы) - [info]yurvor@lj, 2009-12-10 16:07:51
(без темы) - [info]ext_93339@lj, 2009-12-10 16:20:59

[info]blazzer@lj
2009-12-02 11:01 (ссылка)
Уважаемая Урсула! не бросайтесь псевдонаучными терминами!

раньше мы все знали, что химия - не наука, потому что были два разных журнала "химия и жизнь" и "наука и жизнь"
а теперь выясняется, что к тому же в российской академии наук химиков нет.
так что с этого дня химия не наука вдвойне.

:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ursula_w@lj, 2009-12-02 11:03:04
(без темы) - [info]blazzer@lj, 2009-12-02 11:25:27

[info]ex_oldformat212@lj
2009-12-01 09:21 (ссылка)
ебаный стыд
средняя ж школа

(Ответить)

Вполне в духе 21 века
[info]kamen_jahr@lj
2009-12-01 09:42 (ссылка)
Вполне в духе 21 века как в РФ так и С.Ш.А: я когда патентный поиск делал в области биосенсоров для обнаружения загрязнений в рабочем помещении - немало смешных патентов и изобритений понаходил - правда было это ок. 17 лет назад - когда бога в клетке не искали и кастры на столе не разводили.

(Ответить)


[info]zankl@lj
2009-12-01 09:56 (ссылка)
А это все? А заключительных кадров "академики РАН бьют Петрика по заднице ножками от столика" не будет? Чем все кончилось?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-12-01 10:01 (ссылка)
Концовка открытая. Я там выше одну версию представил, но вот насчет ножек от столика я сомневаюсь. Потому что Петрик всегда может позвонить Грызлову, и тогда этих академиков посадят чистить селедочные хвосты от радиоактивных отходов, а Петрику подвезут других.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]french_man@lj
2009-12-01 10:01 (ссылка)
Академики любят кушать больше, чем драться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mfreidin@lj
2009-12-01 10:17 (ссылка)
Ну и? Вспомнили академики школьную химию?

(Ответить)


[info]ratamaque@lj
2009-12-01 10:23 (ссылка)
Петрика - в Президенты!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]afranius@lj
2009-12-01 18:33 (ссылка)
РАН.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ratamaque@lj
2009-12-02 08:32 (ссылка)
России!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bisey@lj, 2009-12-02 22:16:14

[info]novus_ludy@lj
2009-12-01 10:29 (ссылка)
В конце Петрик должен был всем академикам подарить по барабанускрипке Страдивари

(Ответить)

О Петрике мудром...
[info]profi@lj
2009-12-01 10:39 (ссылка)
Может быть Вас заинтересует.

Тут http://community.livejournal.com/science_freaks/1240286.html?thread=30753246#t30753246

И по ссылочкам там сходите. Не пожалеете. :-)

(Ответить)


[info]aptsvet@lj
2009-12-01 10:42 (ссылка)
Помню, сам в школе такими нобелевскими опытами занимался. Только не графен никакой, а какая-то хромовая соль, сейчас не припомню. Слава отечественной науке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boza_revenge@lj
2009-12-10 03:16 (ссылка)
http://www.mntc.ru/wiki/index.php/%D0%92%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA_%D0%B8%D0%B7_%D0%B1%D0%B8%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B0_%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-01 11:12 (ссылка)
http://www.alhimik.ru/show/show11.html

(Ответить)


[info]ezdakimak@lj
2009-12-01 11:19 (ссылка)
А то, что эта черная гадость есть графен, нужно верить на слово?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-12-01 11:21 (ссылка)
Академики произвели тактильное знакомство!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a000796@lj
2009-12-01 19:07 (ссылка)
это не графен, а "графенЫ". Графен - это одноатомный слой графита. Графин - это емкость для хранения воды. А "графены" - это самовоспроизводящаяся в результате протекания цепной реакции куча дерьма. Не путайте!

- Какое же это "мясо"?! Это "мсяо"!
/Задорнов/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phago_lov@lj
2009-12-01 11:43 (ссылка)
Ни фига себе.. Действительно - великий человек. Личность астрономического масштаба.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alxint@lj
2009-12-01 12:36 (ссылка)
И астрономической же глупости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phago_lov@lj
2009-12-01 15:38 (ссылка)
Дурак-дурак, а мыла не ест. 15 трилионов поднять - это не глупость. Тем более - на фокусах из курса химии для седьмого класса и питьевой воде из радиактивных отходов. ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flaass@lj
2009-12-01 12:40 (ссылка)
Астрологического.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phago_lov@lj
2009-12-01 15:39 (ссылка)
Тогда уже - былинно-мифологического, не побоюсь этого слова. Весело сегодня в России, судя по всему. Нескучно. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]flaass@lj, 2009-12-01 15:45:43
(без темы) - [info]phago_lov@lj, 2009-12-01 16:06:22
(без темы) - [info]flaass@lj, 2009-12-01 16:14:06
(без темы) - [info]phago_lov@lj, 2009-12-01 16:21:47
(без темы) - [info]flaass@lj, 2009-12-01 16:30:44
(без темы) - [info]phago_lov@lj, 2009-12-01 16:49:52
(без темы) - [info]flaass@lj, 2009-12-01 16:52:11
(без темы) - [info]phago_lov@lj, 2009-12-01 16:55:52
Даже не лысенковщина - корейковщина - [info]phd_paul_lector@lj, 2009-12-09 02:07:12
Re: Даже не лысенковщина - корейковщина - [info]phago_lov@lj, 2009-12-09 18:35:44
Re: Даже не лысенковщина - корейковщина - [info]fon_butterfly@lj, 2010-01-31 15:43:02
Re: Даже не лысенковщина - корейковщина - [info]phago_lov@lj, 2010-02-01 07:06:27
Re: словарно-инвективного словаря - [info]fon_butterfly@lj, 2010-02-01 08:34:03
Re: словарно-инвективного словаря - [info]phago_lov@lj, 2010-02-01 08:47:24

[info]_steppenwolf@lj
2009-12-01 12:06 (ссылка)
Вы бы формулу привели, а то как бы искать теперь придётся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ursula_w@lj
2009-12-01 16:30 (ссылка)
Поисковый запрос "бихромат калия" + гугл == вам счастье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimadnk@lj
2009-12-01 22:11 (ссылка)
Бихромат аммония, если это опыт "Вулкан" - калия не разлагается, нечему окисляться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ursula_w@lj, 2009-12-02 03:23:11
(без темы) - [info]ext_93339@lj, 2009-12-02 03:36:51
(без темы) - [info]dimadnk@lj, 2009-12-02 04:06:51
(без темы) - [info]ext_93339@lj, 2009-12-02 04:30:00
(без темы) - [info]dimadnk@lj, 2009-12-02 04:46:21

[info]abat@lj
2010-02-01 06:38 (ссылка)
== это оператор сравнения :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ursula_w@lj, 2010-02-01 06:52:13
(без темы) - [info]abat@lj, 2010-02-01 07:35:03
(без темы) - [info]ursula_w@lj, 2010-02-01 07:45:40
(без темы) - [info]abat@lj, 2010-02-01 08:14:15
(без темы) - [info]ursula_w@lj, 2010-02-01 08:38:17
Публика требует разоблачения
[info]shultz_flory@lj
2009-12-01 12:11 (ссылка)
Ну а что бы это могло быть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Публика требует разоблачения
[info]_steppenwolf@lj
2009-12-01 12:15 (ссылка)
политый кислотой графит, с подогревом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loki_trikster@lj
2009-12-01 12:18 (ссылка)
Видел я его еще в 90-ые. И тогда с ним никто не хотел ссориться. Он еще книжку продавал про свои открытия. Посмеялись, разошлись. А оно вона как обернулось!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-12-02 05:20 (ссылка)
>И тогда с ним никто не хотел ссориться.

Тут и зарыта собака графен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumm@lj
2009-12-01 12:40 (ссылка)
"...у него есть волшебная дудка..
если в нее подуть три раза, то прибежит Золотая антилопа.."

вот, видимо, и прибежала...

(Ответить)


[info]larvatus@lj
2009-12-01 13:20 (ссылка)
Алхимик, вестимо. Куда там Парацельсу.

(Ответить)



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>