Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Игорь Петров ([info]labas)
@ 2009-12-04 13:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
на месте пересечения сюжетных линий образовалась глубокая воронка катарсиса
[info]zloy_alex@lj нашел гениальное:





2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]_steppenwolf@lj
2009-12-04 11:36 (ссылка)
Значит всё же живодёр

(Ответить)


[info]bruja_aprendiza@lj
2009-12-04 11:38 (ссылка)
дожили до 2009 года, а на бланках поменять 095 на 495 не удосужились.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-12-04 16:03 (ссылка)
499

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2009-12-04 11:41 (ссылка)
Потерял дар речи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Тут в другом окне и картиночка соответствующая
[info]scolar@lj
2009-12-04 12:58 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phago_lov@lj
2009-12-04 11:52 (ссылка)
Да. Литературу можно отменять декретом, тут Вы правы.. В голове не укладывается. ))

(Ответить)

честно говоря, есть странности
[info]erdferkel@lj
2009-12-04 11:57 (ссылка)
Оно должно было бы быть, конечно, так, ибо законченно и гармонично. Но странности есть. Хотелось бы удостовериться.

Ссылка на сам шедевр на петриковском сайте есть по адресу http://www.goldformula.ru/index.php?issue_id=266 - там список из 51 пункта, этот - последний. Все предыдущие пункты относятся к документам значительно более старым; все рисунки (в основном сканы документов) по этим пунктам я не проверял, но те несколько, которые я посмотрел, датированы самым концом 2006 - началом 2007 года; видимо, тогда на сайт помещался основной контент. Стиль этих документов серьезно-канцелярский и наукообразный.

И выходит, что вдруг спустя два с половиной года к списку добавляется единственный документ - совсем в другой стилистике - не официальное заключение или предложение о применении чудо-материала, а сюси-пуси. И обнаруживает его широкая общественность как раз в дни конфликта вокруг Куклачева, - выходит, еще через полгода.

Не может ли быть такого, что некие провокаторы-хакеры проникли в эти дни на петриковский сайт и добавили туда сие сочинение? (Если так - это, конечно, провокация не против Куклачева, а против Вербицкого и других оппонентов куклачевопетрика.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: честно говоря, есть странности
[info]labas@lj
2009-12-04 12:20 (ссылка)
Вот здесь письмо уже есть
http://209.85.129.132/search?q=cache:V2FJsWa-6pYJ:www.goldformula.ru/index.php%3Fissue_id%3D266+http://www.goldformula.ru/index.php%3Fissue_id%3D266&cd=1&hl=de&ct=clnk&gl=de
Kэш был снят
28. Nov. 2009 02:48:13
Первый пост Миши о Куклачеве написан 30.11, если я ничего не путаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: честно говоря, есть странности
[info]erdferkel@lj
2009-12-04 12:48 (ссылка)
Два самых первых - на которые ссылается Куклачев в своей цидуле - 15 мая: 1 (http://74.125.77.132/search?hl=ru&newwindow=1&q=cache%3Ahttp%3A%2F%2Flj.rossia.org%2Fusers%2Ftiphareth%2F1215341.html&lr=&aq=f&oq =), 2 (http://74.125.77.132/search?hl=ru&newwindow=1&q=cache%3Ahttp%3A%2F%2Flj.rossia.org%2Fusers%2Ftiphareth%2F1215793.html&lr=&aq=f&oq =).

А про Петрика была запись 22 мая (http://74.125.77.132/search?hl=ru&newwindow=1&q=cache%3Ahttp%3A%2F%2Flj.rossia.org%2Fusers%2Ftiphareth%2F1218383.html%3Fnc%3D13&lr=&aq=f&oq =).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: честно говоря, есть странности
[info]labas@lj
2009-12-04 14:44 (ссылка)
Если бы версия оказалось правдой, я бы не расстроился, потому что она крутая. Но реально она подразумевает то, что либо у авторов идеи своя рука на сайте Петрика, либо, что все делалось на авось, так как наличие липового документа в любой момент могли обнаружить. Сайт-то обновляется - последнее обновление как раз 28.11.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: честно говоря, есть странности - [info]erdferkel@lj, 2009-12-04 15:20:33
Re: честно говоря, есть странности - [info]labas@lj, 2009-12-05 06:57:45
В общем, так. - [info]erdferkel@lj, 2009-12-05 10:08:02
Re: В общем, так. - [info]labas@lj, 2009-12-08 09:53:22
Re: В общем, так. - [info]erdferkel@lj, 2009-12-08 13:47:33
Re: честно говоря, есть странности
[info]zloy_alex@lj
2009-12-04 12:39 (ссылка)
Гугль выдает наличие этого письма 28 ноября:
http://74.125.77.132/search?q=cache:V2FJsWa-6pYJ:www.goldformula.ru/index.php%3Fissue_id%3D266+%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA+%D0%BA%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

Но некие странности есть. По сравнению с письмом к Мише, датированным днем позже, есть разница в нумерации исходящих и разница в телефонных кодах.

Но если предполагать хакера, то необходимо признать, что тот знал о грядущем скандале раньше, чем тему поднял сам Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: честно говоря, есть странности
[info]erdferkel@lj
2009-12-04 13:03 (ссылка)
Тему Миша поднял уже в мае - см. мой комментарий выше. Первое "предупреждение" ему от Деревянского (про lenin.ru) тогда и было, второе (уже про lj.rossia.org) датировано 8 июня. Дата создания файла "скана письма Куклачева Петрику" - 11 июня (что само по себе, конечно, не особенно достоверно - дату можно выставить любую - но если предположить, что провокаторы не особенно утруждали себя фальсификацией даты...).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: честно говоря, есть странности
[info]zloy_alex@lj
2009-12-04 13:10 (ссылка)
Тут еще одни нюанс: необходимо было предвидеть развитие двух скандалов и заранее гениально найти точку их пересечения.
Если, например, одни скандал еще худо-бедно можно просчитать, но вычислить что два совпадут по времени - это вряд ли. Как и вряд ли то, что неизвестный хакер-провокатор мог это предвидеть. В этом случае в сети должны обнаружиться заготовки типа "куклачев и тарифы МТС"))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: честно говоря, есть странности - [info]erdferkel@lj, 2009-12-04 13:26:27
Re: честно говоря, есть странности
[info]labas@lj
2009-12-04 14:41 (ссылка)
Тут как раз особой странности нет. Думаю, у Деревянского свое документопроизводство, от основного независящее. Поэтому бланк - компьютерный (а на бумажном остались старые номера телефонов), а нумерация от фонаря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: честно говоря, есть странности
[info]zloy_alex@lj
2009-12-04 14:41 (ссылка)
Да, думаю, Вы правы

(Ответить) (Уровень выше)

Re: честно говоря, есть странности
[info]diamond_age@lj
2009-12-04 17:21 (ссылка)
вот, кстати, это сильнейшее свидетельство подлинности

вряд ли неизвестные доброжелатели, взломавшие якобы сайт петрика, догадались бы переделать код с 495 на 095, устаревший года четыре как

ведь если гипотетическая подделка факса явилась реакцией на письмо деревянского яцутко, то оригинал для модификации был бы взят известно откуда

в тормознутость канцелярии клоуна верится куда как легче

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: честно говоря, есть странности - [info]labas@lj, 2009-12-05 06:58:46
Re: честно говоря, есть странности - [info]zhuravelle@lj, 2009-12-06 06:26:26
Re: честно говоря, есть странности - [info]diamond_age@lj, 2009-12-06 06:52:51
Re: честно говоря, есть странности
[info]erdferkel@lj
2009-12-04 13:42 (ссылка)
Апдейт: из комментов следует, что 28 ноября шедевр уже был. Но не исключено, что его добавили раньше, например, в июне, когда уже и конфликт с Куклачевым был, и тема Петрика поднималась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loki_trikster@lj
2009-12-04 12:01 (ссылка)
Это сильно :-(. Петрик часом не гипнотезер?
Интересно, а если бы от использования фильтра все кошки передохли, что он дальше бы делал?
Спасибо, Игорь, сегодня вы расширили мою картину мира, а это не каждый день происходит.

(Ответить)


[info]r4m1r3z@lj
2009-12-04 12:02 (ссылка)
- Это что такое?!
- Тренируюсь...
- Тренируйся на ком-то другом!
- На ком?
— Тренируйся лучше… на кошках.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]profi@lj
2009-12-04 12:38 (ссылка)
В суд на сценаристов и прочих авторов фильмЫ! Посмертно! За оскорбление кошек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vba_@lj
2009-12-04 12:31 (ссылка)
Игорь, я понимаю, что ты хочешь помочь Мише, но вот какое дело...

У меня сейчас есть только одна кошка, которую, понятно, все обожают. Тем не менее, неоднократно от нее были царапины, дважды ей делали полостную операцию. Когда у тебя десятки кошек, у всех будут царапины каждый день и полостных операций тоже будет немало. При самой нежной к кошкам любви...

Поэтому, если бы мне был доступен такой препарат, я бы тоже им с удовольствием пользовался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]profi@lj
2009-12-04 12:39 (ссылка)
Вы почитайте про Петрика. Вряд ли Вы станете кормить его продукцией даже не очень любимое кошко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vba_@lj
2009-12-04 12:50 (ссылка)
Да, я прочел. Петрик шарлатан, но дело же не в Петрике, все мы понимаем, к какому празднику это яичко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-12-04 15:47 (ссылка)
Я вот не понимаю, честно. Объясните плз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vba_@lj, 2009-12-04 18:03:02
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2009-12-04 18:33:36
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2009-12-04 20:31:03
(без темы) - [info]vba_@lj, 2009-12-04 20:46:59
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2009-12-04 20:51:58
(без темы) - [info]vba_@lj, 2009-12-04 20:58:53
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2009-12-04 21:08:12
(без темы) - [info]vba_@lj, 2009-12-04 21:20:00

[info]popol_v@lj
2009-12-04 13:44 (ссылка)
Вы над своей кошкой стали бы проводить сомнительные эксперименты? >_>

ЗЫ: я, ксстиа, думаю, все могло быть более прозаично. Куклачева просто попросили написать это письмо - он и написал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vba_@lj
2009-12-04 13:51 (ссылка)
Может быть, и так.
Об "экспериментах". Какие такие эксперименты может Куклачев ставить? Предположим, он эту жидкость, или что там, употреблял. Мазал ей царапины, например. Вот и весь эксперимент.

Но вообще-то, если захотеть на любого циркового артиста, который с животными работает, наехать, так никаких проблем. Начать с того, что он бедных животных в клетках держит, ирод. И на задних лапах заставляет ходить. Ну не палач?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]popol_v@lj
2009-12-04 14:11 (ссылка)
Там про внутреннее применение.
Видимо, мы очень по-разному к этому относимся. Мне мысль о том, чтобы испытывать непонятные препараты от мутного деятеля на своих живностях даже в голову не пришла бы. Но криминала тут, думаю, нет.

Лично для меня это всё вместе пока что просто очень смешно. Объект насмешки показал себя довольно неприятной личностью, так что греха в том, чтобы посмеяться над ним, не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vba_@lj, 2009-12-04 14:28:24
(без темы) - [info]popol_v@lj, 2009-12-04 14:48:29
(без темы) - [info]vba_@lj, 2009-12-04 15:21:19
(без темы) - [info]popol_v@lj, 2009-12-04 15:45:51
(без темы) - [info]vba_@lj, 2009-12-04 18:12:41
(без темы) - [info]mich_punk@lj, 2009-12-05 07:06:30

[info]labas@lj
2009-12-04 14:50 (ссылка)
Вот совершенно как на духу: я не рассматривал этот документ как доказательство того, живодер имярек или нет. Что меня поразило - я написал за последние два дня два независимых поста, и вдруг обнаруживается их пересечение. Вероятность ноль целых хрен десятых вообще-то. Поэтому конспирологическую версию, высказанную выше, надо бы как-то проверить.

А Мише я хочу помочь, да, верно. Но для этого я стишок написал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

коинциденция
[info]kamen_jahr@lj
2009-12-04 17:04 (ссылка)
"Вот совершенно как на духу: я не рассматривал этот документ как доказательство того, живодер имярек или нет. Что меня поразило - я написал за последние два дня два независимых поста, и вдруг обнаруживается их пересечение. Вероятность ноль целых хрен десятых вообще-то"
коинциденция (http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/20057/%D0%9A%D0%9E%D0%98%D0%9D%D0%A6%D0%98%D0%94%D0%95%D0%9D%D0%A6%D0%98%D0%AF), однако (http://de.wikipedia.org/wiki/Koinzidenz).

"А Мише я хочу помочь, да, верно. Но для этого я стишок написал."
Нердам-блоггерам пора зарубить на своем носу, что либо гадить надо анонимно, либо отвечать за сказанное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: коинциденция
[info]labas@lj
2009-12-04 17:20 (ссылка)
В чем преимущество гадения анонимно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да хотя бы в том - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-04 17:30:09
(без темы) - (Анонимно), 2009-12-14 20:06:08

[info]ext_4570@lj
2009-12-05 02:14 (ссылка)
Удивительное дело. Много лет у меня в небольшой квартире жили пять кошек и кот. Ни разу они друг-друг травм не наносили, только гостям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О том и речь
[info]kamen_jahr@lj
2009-12-05 05:02 (ссылка)
"Ни разу они друг-друг травм не наносили, только гостям."
О том и речь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О том и речь
[info]ext_4570@lj
2009-12-05 11:03 (ссылка)
Так гости сами лезли под кривые когти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cosmonazi@lj
2009-12-05 06:29 (ссылка)
синтезировали и употребляли УВСР втайне от вас

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greenbat@lj
2009-12-04 14:02 (ссылка)
Не знаю, как насчет МТС, но еще одно пересечение точно есть. Параллельно бьет ключом скандал с передачей иконы из Русского музея в новодельную церковуху. Цитата: "Не все жители «Княжьего озера» - богатеи.
- Пенсионеры есть, - с удовольствием рассказывают охранники, - отставные военные. Один коттедж три семьи на паях сняли - чтобы дешевле. А из известных у нас - Куклачев".
Как тут не стать конспирологом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-12-04 14:46 (ссылка)
Я практически уже :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asia_datnova@lj
2009-12-04 16:48 (ссылка)
о, о да, как раз сказать хотела, что за странная пьеса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asia_datnova@lj
2009-12-04 17:06 (ссылка)
вообще, это здорово. Казалось, что много всего разного, а потом оказалось, что новость всего одна. Сюжет вроде фильма Магнолия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greenbat@lj
2009-12-04 17:16 (ссылка)
Вот, я же говорю, что мы все оказались на картине Дали или Брейгеля, причем к нам все время дорисовывают новенькие сюжеты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkiy_naglets@lj
2009-12-04 14:32 (ссылка)
куклача на мыло

(Ответить)

495 garfield, 495
[info]j_s_k@lj
2009-12-04 15:26 (ссылка)
код москвы (495)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 495 garfield, 495
[info]labas@lj
2009-12-04 15:28 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 495 garfield, 495
[info]j_s_k@lj
2009-12-05 11:01 (ссылка)
сорри, не прочел не развернутое. http://www.imdb.com/title/tt0118531/

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 495 garfield, 495
[info]pe3yc@lj
2009-12-04 15:51 (ссылка)
В данном случае не 495, а 499.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 495 garfield, 495
[info]diamond_age@lj
2009-12-04 17:35 (ссылка)
если верить деревянскому, то 495:

http://verbit.ru/IMG/Preduprezhdenie_lenin.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2009-12-04 17:46:23
(без темы) - [info]diamond_age@lj, 2009-12-04 18:10:38
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2009-12-04 18:15:44
(без темы) - [info]diamond_age@lj, 2009-12-04 18:34:17
(без темы) - [info]diamond_age@lj, 2009-12-04 18:40:42
(без темы) - [info]diamond_age@lj, 2009-12-04 18:11:32

[info]zakivimiarch@lj
2009-12-04 15:47 (ссылка)
Есть еще одно пересечение сюжетных линий, уж совсем мистическое. Куклачев живет в том самом поселке "Княжье озеро", куда на днях с великим скандалом передали икону XIV в. из Русского музея.
http://vrn.kp.ru/daily/24405.4/579940/
http://users.livejournal.com/_corso_/tag/%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C+%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F

(Ответить)


[info]pe3yc@lj
2009-12-04 15:58 (ссылка)
Вот ещё факт в конспирологическую копилку:

На сайте кошачьего театра (http://www.kuklachev.ru/gallery.php) полно вирусов (точнее, червей, вормов). По указанной ссылке кликать безопасно (пока, во всяком случае), а вот ни в одну из галерей заходить не рекомендуется. Там какой-то червь в айфреймовой упаковке. Антивирус распознает упаковку (контейнер) и её тип, а вот что именно делает этот вирус с зараженным компьютером - неизвестно.

Может быть, просто мудаковатый сисадмин провафлил сайт и обычным путём получил вирус извне. Вполне допускаю. Но в свете последних совпадений не удивлюсь, если этот червь призван делать с компьютерами юзеров нечто, что соответствует коварным планам мировой закулисы..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-12-04 16:04 (ссылка)
Вот отчет Гугля:

http://safebrowsing.clients.google.com/safebrowsing/diagnostic?site=http://www.kuklachev.ru/gallery/cats/&client=googlechrome&hl=ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вово;-)
[info]kamen_jahr@lj
2009-12-04 17:15 (ссылка)
Вово;-) Как раз эту дыру в гугле и юзают нерды

"
В некоторой части этого сайта несколько раз (5) за последние 90 дней была замечена подозрительная активность.

Из протестированных нами за последние 90 дней страниц данного сайта (2) в загрузке и установке вредоносного программного обеспечения без разрешения пользователя было замечено 2. Последний раз сайт просматривался Google 2009-11-24, а подозрительное содержание было обнаружено 2009-11-23."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2009-12-04 17:37:15
Это - дыра не в гугле - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-04 17:42:58

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2009-12-04 18:32:42
Re: Это - дыра не в гугле - [info]pe3yc@lj, 2009-12-04 18:31:12
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2009-12-04 18:32:25
Re: Это - дыра не в гугле - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-04 18:43:08
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2009-12-04 18:46:01
HTML/Infected.WebPage.Gen - Malware - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-04 18:53:52
(без темы) - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-04 18:54:40
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2009-12-04 19:01:26

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2009-12-05 07:44:26
(без темы) - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-04 19:00:58
Грохните кеш
[info]kamen_jahr@lj
2009-12-05 05:04 (ссылка)
Еще раз - я не прав, по поводу дыры в гугле, Вы правы. Поскольку мы с вами проводили эксперименты, я сканер на ночь запустил - результат - в кеше ИЕ - "сидел" уп. скриптвирус:_/

(Ответить) (Уровень выше)

полно вирусов;-)????
[info]kamen_jahr@lj
2009-12-04 17:13 (ссылка)
"На сайте кошачьего театра полно вирусов (точнее, червей, вормов). "
Вот только не надо тут очередной цирк с вирусами устраивать - научились просто некоторые "накручивать" "системы сообщения о вирусах" - и все. Я этот цирк наблюдаю уж не первый раз: один из свидомицких сайтов также система как запруженный вирусами идентифицирует с некоторого времени. И с этим сайтом - тож самое: нерда абидели вот другие нерды и мстят таким образом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: полно вирусов;-)????
[info]labas@lj
2009-12-04 17:20 (ссылка)
А что, не было там вирусов, на сайте имени упа?
Аваст вроде показывал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: полно вирусов;-)???? - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-04 17:26:24
Re: полно вирусов;-)???? - [info]kouzdra@lj, 2009-12-04 17:35:25
Re: полно вирусов;-)???? - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-04 17:37:41
Re: полно вирусов;-)???? - [info]kouzdra@lj, 2009-12-04 17:40:40
Re: полно вирусов;-)???? - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-04 17:45:03
Re: полно вирусов;-)???? - [info]kouzdra@lj, 2009-12-04 17:46:14
Re: полно вирусов;-)???? - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-04 17:47:40
Re: полно вирусов;-)???? - [info]kouzdra@lj, 2009-12-04 17:49:23
Re: полно вирусов;-)???? - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-04 17:53:15
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2009-12-04 17:43:59
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2009-12-04 17:35:37
(без темы) - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-04 17:39:35

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-04 17:46:51
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2009-12-04 17:50:28
А тут -согласен - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-04 17:55:22
Re: А тут -согласен - [info]kouzdra@lj, 2009-12-04 17:57:32
Re: А тут -согласен - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-04 18:10:41
Re: А тут -согласен - [info]kouzdra@lj, 2009-12-04 18:36:10
Разбаловали Вас в РФ свободой слова;-/ - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-04 18:46:49
Re: Разбаловали Вас в РФ свободой слова;-/ - [info]kouzdra@lj, 2009-12-04 18:50:29
Re: Разбаловали Вас в РФ свободой слова;-/ - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-04 18:56:45
Re: Разбаловали Вас в РФ свободой слова;-/ - [info]kouzdra@lj, 2009-12-04 19:10:28
"...я это просто знаю" - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-04 19:17:46
Re: "...я это просто знаю" - [info]kouzdra@lj, 2009-12-04 19:21:42
Re: &quot;...я это просто знаю&quot; - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-04 19:24:39
Re: &quot;...я это просто знаю&quot; - [info]kouzdra@lj, 2009-12-04 19:58:22
круг знакомых - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-05 05:07:10
О любителях свободы слова - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-04 19:11:10
Re: О любителях свободы слова - [info]kouzdra@lj, 2009-12-04 19:14:10
Re: О любителях свободы слова - [info]kouzdra@lj, 2009-12-04 19:17:09
"болевой барьер" - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-04 19:23:07
Re: "болевой барьер" - [info]kouzdra@lj, 2009-12-04 19:40:24
Re: &quot;болевой барьер&quot; - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-05 04:58:08
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2009-12-04 17:45:13
(без темы) - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-04 17:49:01
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2009-12-04 17:45:14
(без темы) - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-04 17:49:31
Opera, Firefox, IE
[info]kamen_jahr@lj
2009-12-04 17:22 (ссылка)
"На сайте кошачьего театра полно вирусов (точнее, червей, вормов). По указанной ссылке кликать безопасно (пока, во всяком случае), а вот ни в одну из галерей заходить не рекомендуется"
Да - кстати - токма файрфокс выдает страницу-месагу про завирусованость. При клике на фото галереи - Опера глотает без разбора бе всяких станиц-месаг, как и IE.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2009-12-04 17:33 (ссылка)
Естественно. Потому что глотают контейнер с айфреймом без защиты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_askold_ua977@lj
2009-12-04 19:36 (ссылка)
поддерживаю. Авира негодуэ (http://i.piccy.info/i4/21/0b/668ad0aeb49efcc05e5e98711fbc.png).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]burust@lj
2009-12-04 17:11 (ссылка)
Аааааааааааааааааааа!

(Ответить)


[info]podrjadchik@lj
2009-12-04 20:19 (ссылка)
что-то из всей толпы комментаторов никто ни одного здравомыслящего комментария не удосужился оставить.

о чем свидетельствует приведённый документ? да лишь о том, что никому ничего плохого, кроме хорошего, не причинилось: научному центру - экспериментальный материал для отчетности там и прочего туда-сюда, кошечькам - наисовременнейшее лекарство, без которого они б может вообще передохли все через одну, клоуну - экономия бюджета (лекарство-то на халяву). И чего орут все, как потерпевшие - совершекнно непонятно. Латентная котофобия, не иначе.

Жлобы, хуле. Лишь бы Артиста потравить ни за хуй собачий.

ПОЗОР!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avla@lj
2009-12-05 04:18 (ссылка)
Данный документ прежде всего свидетельствует о том,
что Куклачов проводил эксперименты на своих кошках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olleke_bolleke@lj
2009-12-05 04:48 (ссылка)
когда мать дает своему ребенку вместо аспирина обычного парацетамол в новой упаковке, то она тоже проводит эксперимент.
Вышеуказанный документ обличает Куклачева лишь в порочной связи с г-ном Петриком. Что,вне всякого сомнения, омерзительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

омерзительно - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-05 05:09:34
Re: омерзительно - [info]olleke_bolleke@lj, 2009-12-05 05:14:45
Re: омерзительно - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-05 05:23:20
Re: омерзительно - [info]olleke_bolleke@lj, 2009-12-05 05:28:01
Re: омерзительно - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-05 05:33:48
Re: омерзительно - [info]olleke_bolleke@lj, 2009-12-05 05:45:21
Re: омерзительно - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-05 05:48:48
(без темы) - [info]avla@lj, 2009-12-05 09:20:21
(без темы) - [info]olleke_bolleke@lj, 2009-12-05 10:06:23
(без темы) - [info]avla@lj, 2009-12-05 10:36:40
(без темы) - [info]olleke_bolleke@lj, 2009-12-05 10:48:07
парацетамол - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-05 11:48:05
(без темы) - [info]avla@lj, 2009-12-05 12:36:06
(без темы) - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-06 07:13:04

[info]podrjadchik@lj
2009-12-05 08:36 (ссылка)
под предлогом проведения эксперимента урвал из бюджета халявных лекарств своим кошечькам. Кому от этого хуёво стало, ума не приложу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katya_men@lj
2009-12-04 21:06 (ссылка)
Из того, что я по-быстрому посмотрела в интернете, я не поняла, программа "Чистая вода" уже принята или обсуждается? Почему Куклачев обращается к Петрику как к руководителю программы?
И еще вопрос - почему взаимодействие УСВР с кошками становится наиболее актуальным в период экономического кризиса? Мне не хватает мозгов соединить все делали и сложить картинку. А так, как у вас, Игорь, - самопроизвольно - у меня никогда не складывается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Конспирология
[info]kamen_jahr@lj
2009-12-05 05:14 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2009-12-05 06:53 (ссылка)
Программа получила статус проекта партии «Единая Россия» в 2006 году на съезде в Екатеринбурге.
http://goldenformula.net/vip-primer.php

Насчет кризиса не знаю, экономят на лекарствах, возможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nvdvr@lj
2009-12-04 21:15 (ссылка)
Нанотехнологии, эксперименты... А котом Борисом "Вискас" рекламировать -- это человечно, что ли?

(Ответить)

катарсис...
(Анонимно)
2009-12-04 22:50 (ссылка)
Юнна Мориц
...
..............................................
Но больше всего вам нравится,
Что я не хочу вам нравиться -
И нету такой другой.

http://www.owl.ru/morits/

(Ответить)


[info]southwest@lj
2009-12-05 03:16 (ссылка)
это сюрр

(Ответить)

"Бедная" жертва Куклачевскага произволу -Мишка.
[info]kamen_jahr@lj
2009-12-05 05:30 (ссылка)
"Бедная" жертва Куклачевскага произволу -Мишка.
Ит кеша гугла и яндекса
http://74.125.77.132/search?hl=ru&newwindow=1&q=cache%3Ahttp%3A%2F%2Flj.rossia.org%2Fusers%2Ftiphareth%2F1215793.html&lr=&aq=f&oq=

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?qtree=feQbgyJelW%2Boyx3MxL0sRqPQX%2Bxsoh6h1NXpvZfTOiVCwnlwk0HNbilCTSTfPl9W7Vt%2BNiUIOaCaBDh44uqU2pz2uOxHnjVii0A2%2BywrQpckFMN63h1ZjwMqbrmbV8j2t%2FVU%2BrhYZp05%2FPkYVF57gakff%2B%2B38l12zKVargg1NoQS%2BcjNmn7HZAFCHGe3vb2FlVOH3p%2BCYTpjx6UqcT%2BGXIjTuSrUQxnLAn9MsrK8Jlv8rO%2B0qSgbmZ6d%2BzHF%2FlankY2WaR9%2B5mjPl6vk%2Btbui%2Bg4spB8xYExzNylzIRbzpEgYWyfTSRbNEuzShgkxBMETdVlnPvQ5YlWTSePfBfoDUYHUZ5%2BLsfIDb6VEJgttUrhGNPWDF0V9RdZ2wwI6Z%2FzyJU3F7zdonI%2F2YAk3fehSwck%2BrPdOgCD35CLH1orYiZiS0WyzV80jHXpPw6tZb%2FwDCfFuylpWE4YXs8uw4FI3ddgwb6mrD7YXgx%2FMJ8ey6eyI3jm6D8QlWDBTWsQrfpBJT5FcCZ9CSeqTuwQmVoGt%2FaGWhAqLOQ5&text=http%3A%2F%2Flj.rossia.org%2Fusers%2Ftiphareth%2F1215793.html&url=http%3A%2F%2Flj.rossia.org%2Fusers%2Ftiphareth%2F1215793.html

Image (http://www.radikal.ru)


Не желаю Вам, радетели такой свободы слова - встретиться с ней воотчую, когда вот такой урод вербитский своим грязным языком гадости будет в Ваш адрес али адрес Ваших родных и близких глаголить.

(Ответить)


[info]nnikif@lj
2009-12-05 08:26 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Нуебте - конечно клоун - запущен;-)
[info]kamen_jahr@lj
2009-12-05 08:46 (ссылка)
Нуебте - конечно клоун - запущен;-) Однако то, что под нумером 5 у Вас следует ранее Петріка ілі параллельно с Петріком рассматрівать: поскольку еще с весни воюет нерд с нім

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нуебте - конечно клоун - запущен;-)
[info]nnikif@lj
2009-12-05 09:09 (ссылка)
С весны клоун не воюет. Весной клоун попросил убрать из стихов свое имя, что и было сделано. А тут вдруг опять вылез, без всякого предупреждения.

Впрочем, подумал, что мою версию портит тот факт, что конкретно последний иск клоуна был запущен все же где-то в сентябре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нуебте - конечно клоун - запущен;-) - [info]kamen_jahr@lj, 2009-12-05 09:41:40
петрик педрит?
(Анонимно)
2009-12-05 09:19 (ссылка)
что вы накинулись на мелкоту, лучше посчитайте, во что вам ЛИЧНО обойдётся ЭТО:
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/133/15.html.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

расскажите как считать
[info]kamen_jahr@lj
2009-12-05 09:43 (ссылка)
"что вы накинулись на мелкоту, лучше посчитайте, во что вам ЛИЧНО обойдётся ЭТО:
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/133/15.html."
Игорь Петров -в Германии в Мюнхене живет, как ему ЛИЧНО обойдется введение Петрика в РФ - расскажите как считать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ykreimer@lj
2009-12-05 14:41 (ссылка)
Про важность сотрудничества в условиях кризиса - грубый белый шов так и выпирает...

(Ответить)


[info]_felina_@lj
2009-12-06 16:17 (ссылка)
Звиздец. Встретились, как в море корабли - живодер с фриком. :)

(Ответить)


[info]lkinar@lj
2009-12-07 06:50 (ссылка)
Секретная лаборатория в Театре Кошек? Кошки-зомби? Дрессировщик в роли злого гения, мечтающего захватить мир? Очень захватывающе, прямо сценарий для голливуда)

(Ответить)



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>