Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Игорь Петров ([info]labas)
@ 2010-04-23 13:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
равен углу отражения
В.Шендерович во вчерашнем интервью радио "Свобода":
В: Не кажется вам, что происходящее стало возможным в том числе из-за той общественной реакции, которую мы наблюдали в связи с демонстрацией по российскому телевидению компромата на генерального прокурора Юрия Скуратова?
О: Да, разумеется. У нас чрезвычайно пониженные санитарные нормы, о чем, в частности, можно судить и по сегодняшней реакции Интернета. Она бодро-кретинская, предметом иронии становятся по преимуществу как раз те люди, чьи права были нарушены. Комментаторы не понимают, что любой в любую секунду может оказаться на этом месте. В любую спальню, в любой туалет может просунуться эта видеокамера.


В целях узнать, как выглядят повышенные санитарные нормы, я заглянул в архив телепередач Шендеровича, выложенных на его же сайте.
20.03.1999: Кстати, насчет здоровья. Тех, кто пропустил показ этого нового русского кино по Российскому телевидению, хочу заверить: со здоровьем у Юрия Ильича полный порядок. Это могли бы подтвердить и партнерши Скуратова по кадру, если бы только он пригласил их на свой бенефис в Совет Федерации. [...] Но, как у всякого таланта, у нашего брандо тут же объявились завистники. Например, лидер аграриев Николай Харитонов не поверил, что все трюки в постели Юрий Ильич исполнял без дублера...

26.06.1999: В процессе этой высокой юриспруденции все потихоньку забыли, о чем шла речь вначале, а уж сам Юрий Ильич о таких низких материях, как досуг с голыми девочками на деньги подследственных, теперь и говорить отказывается! В общем, если раньше всех интересовало: может ли Генеральный прокурор, то теперь главный вопрос – смогут ли Генерального прокурора?...

23.04.2000: Служба общественного сомнения немедленно провела опрос среди людей, похожих на россиян. Их спросили: "Как должна называться партия Юрия Скуратова?". Вот какие ответы были получены от благодарного эректората:
- "Партия любителей женщин России" (на заметку Екатерине Лаховой)
- "Кролик" (в пику "Медведю");
- "Либерально-демографическая партия" (в назидание ЛДПР) - и, наконец,
- партия "Эрогены России".


19.10.2002: Интеллектуальная собственность давно нуждалась в защите. Очевидно это стало еще во времена министра юстиции Ковалева и генпрокурора Скуратова. Именно тогда появились пиратские копии передач о министре и генпрокуроре из серии "Без галстука". Даже не специалисту было понятно, что запись нелицензионная: изображение мерцает, звук слышен плохо, и в результате - страдает потребитель.

Ну и 24.04.1999: Я надеюсь [...] дожить до того светлого дня, когда подглядывать за мной, как встарь, будут только те, кому положено. И как законопослушный гражданин я заранее говорю им: добро пожаловать ко мне в спальню со своими жучками! У меня секретов нет -слушайте, детишки!

Не буди лиха, что тут сказать.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]rukenau@lj
2010-04-23 08:39 (ссылка)
Хорошая компиляция. Довольно гнусно.

(Ответить)


[info]agasfer@lj
2010-04-23 08:40 (ссылка)
"У нас чрезвычайно пониженные санитарные нормы" Это да. Только не в том смысле. Не вали на зрителей, если показал себя мудаком.

(Ответить)


[info]dodododo@lj
2010-04-23 08:41 (ссылка)
да, поучительно

(Ответить)


[info]eventide_shadow@lj
2010-04-23 08:45 (ссылка)
совершенно чудесно.

(Ответить)


[info]sumlenny@lj
2010-04-23 08:47 (ссылка)
последнее, конечно, прекрасно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-23 08:51 (ссылка)
прекрасно то что витя походу забыл все это. сиречь выглядит ноне полным мудаком а не только ходоком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2010-04-23 10:02 (ссылка)
Шендерович разрешил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wingover@lj
2010-04-23 08:47 (ссылка)
Ну, по чужим постельным делам В.А. регулярно высказывался.
Вот - про Путина с Кабаевой:

http://www.svobodanews.ru/content/transcript/443954.html
Что касается самой фактуры, то уже проскочило словосочетание "синдром Саркози", и, в общем, мне кажется, это верно. Я бы не относил эту историю по разряду личной жизни того или другого персонажа. Это статусная история. Это некоторый знак власти. В этом смысле все нормально, скажем так, все так, как и должно было обстоять. В числе других символов власти есть и это. Другое дело, что не знаю, состояла ли Кшесинская в какой-нибудь партии, это мне неизвестно. Но то, что в нашем случае носит характер именно такой статусный, почти что демонстративный, по крайней мере, внутренне я, безусловно, понимаю, и мне кажется, что именно это и было движущей силой этой истории, если эту историю рассматривать психологически. Владимиру Владимировичу чрезвычайно важны знаки власти, продолжения власти. И это один из очень мощных знаков на таком бытовом уровне. Алина Кабаева - это не просто молодая интересная женщина. Алина Кабаева - это некоторый символ, в том числе сексуальный, безусловно. И это очень важный момент здесь, мне кажется, именно этот символический момент.

(Ответить)


[info]mumm@lj
2010-04-23 08:49 (ссылка)
отлично!

(Ответить)


[info]gerat@lj
2010-04-23 08:49 (ссылка)
Хорошая подборка!:-))

(Ответить)


[info]mr_uef@lj
2010-04-23 08:50 (ссылка)
хорошая подборка. выражаю уважение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2010-04-23 15:45 (ссылка)
Присоединяюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxdz@lj
2010-04-23 08:55 (ссылка)
Вроде, вполне последовательно себя ведёт. :)

Раньше подтрунивал над Скуратовым - теперь подтрунивает над собой. Ну и, как тогда, так и сейчас - над совковой быдломассой, падкой на "клубничку" и неспособной включить мозг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2010-04-23 15:45 (ссылка)
Нет, раньше он веселил предполагаемую "быдломассу", теперь на неё же жалуется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetaolyalena@lj
2010-04-23 08:56 (ссылка)
Не хотел бы оправдывать или защищать кого либо из этих двоих, но некоторая разница просматривается.

Видно, что Скуратов резвился за деньги; не видно, что сатирик резвился за деньги. Если бы Шендеровича сняли в бане, тогда конечно. А на частной квартире все путем!

PS. Однажды видел выходящего из бани с девицами Дроздова, специалиста по тележивотным. Мощный старик, одобряю всецело!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2010-04-23 08:58 (ссылка)
>Видно, что Скуратов резвился за деньги; не видно, что сатирик резвился за деньги.

А какая разница? Разве, не пофиг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetaolyalena@lj
2010-04-23 09:01 (ссылка)
С точки зрения религиозной морали, наверное, пофиг. С политической точки зрения - нет. Клинтон имел свою фелляцию за красивые глаза и не был отправлен в отставку, например. Уверен, что если бы стало известно, что ему сосали за должность или деньги, было бы не совсем так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2010-04-23 09:04 (ссылка)
Кто, кому и за что сосёт - это ведь личное (то бишь, приватное) дело лишь того, кто сосёт и кому сосут. Не находите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]svetaolyalena@lj, 2010-04-23 09:08:26
(без темы) - [info]maxdz@lj, 2010-04-23 09:10:38
(без темы) - [info]cute_mellifera@lj, 2010-04-23 09:16:02
(без темы) - [info]maxdz@lj, 2010-04-23 09:17:11
(без темы) - [info]cute_mellifera@lj, 2010-04-23 09:17:32
(без темы) - [info]maxdz@lj, 2010-04-23 09:18:50
(без темы) - [info]cute_mellifera@lj, 2010-04-23 09:21:03
(без темы) - [info]maxdz@lj, 2010-04-23 09:22:31
(без темы) - [info]som@lj, 2010-04-23 10:14:50
(без темы) - [info]poruchik_sr@lj, 2010-04-23 11:14:40
(без темы) - [info]som@lj, 2010-04-26 02:17:33
(без темы) - [info]ok_66@lj, 2010-04-23 12:13:15
2000 лет тому кодексу - [info]gluc_smisila@lj, 2010-04-23 16:26:07
(без темы) - [info]som@lj, 2010-04-26 02:11:24
(без темы) - [info]svetaolyalena@lj, 2010-04-23 09:17:45
(без темы) - [info]maxdz@lj, 2010-04-23 09:20:21
(без темы) - [info]ohw@lj, 2010-04-23 09:21:25
(без темы) - [info]maxdz@lj, 2010-04-23 09:28:18

[info]labas@lj
2010-04-23 09:02 (ссылка)
Да разница безусловно просматривается. Более того, если бы все шутки были на тему "Ген.Прокурор Злоупотребляет на Деньги Налогоплательщиков", я бы и слова не сказал. Но в том-то и дело, что шутка Шендеровича-2000 про партию "Эрогены России" является по терминологии Шендеровича-2010 "бодро-кретинской".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetaolyalena@lj
2010-04-23 09:06 (ссылка)
Это да, фейл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxdz@lj
2010-04-23 09:08 (ссылка)
Как раз, если бы он про деньги начал шутить - смотрелось бы нехорошо, т.к. это не его дело.

А так, постебаться над падкостью чиновников к "клубничке", в целом - это нормально. Возможно, он и над собой c "однополчанами" тоже постебётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cute_mellifera@lj
2010-04-23 09:17 (ссылка)
В.Шендерович во вчерашнем интервью радио "Свобода":
В: Не кажется вам, что происходящее стало возможным в том числе из-за той общественной реакции, которую мы наблюдали в связи с демонстрацией по российскому телевидению компромата на генерального прокурора Юрия Скуратова?
О: Да, разумеется. У нас чрезвычайно пониженные санитарные нормы, о чем, в частности, можно судить и по сегодняшней реакции Интернета. Она бодро-кретинская, предметом иронии становятся по преимуществу как раз те люди, чьи права были нарушены. Комментаторы не понимают, что любой в любую секунду может оказаться на этом месте. В любую спальню, в любой туалет может просунуться эта видеокамера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]maxdz@lj, 2010-04-23 09:21:05
(без темы) - [info]cute_mellifera@lj, 2010-04-23 09:22:29
(без темы) - [info]maxdz@lj, 2010-04-23 09:33:17

[info]probegi@lj
2010-04-23 09:13 (ссылка)
Когда надо каждый день говорить "что-то смешное и одновременно общественнно-полезное", рано или поздно непременно обосрешься. И не раз.

хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-04-23 09:20 (ссылка)
Смешное так ни разу и не получилось, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]probegi@lj, 2010-04-23 09:33:49

[info]pe3yc@lj
2010-04-23 09:22 (ссылка)
Более того, этот замечательный эпитет вполне приложим ко всему совокупному творчеству матрасоёба.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olexa@lj
2010-04-23 12:08 (ссылка)
PS. Однажды видел выходящего из бани с девицами Дроздова, специалиста по тележивотным. Мощный старик, одобряю всецело!

Интересно. Помню, очень давно читал интервью с ним, где его спросили про семейную жизнь. Он ответил, что, мол, на других женщин даже и не смотрит, т.к. "меня моя жена удовлетворяет, в том числе, извините, и сексуально".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetaolyalena@lj
2010-04-23 12:33 (ссылка)
Ну, я им свечку не держал. Что они в бане делали, не знаю. Может, это были юные натуралистки, а Дроздов им про пресмыкающихся рассказывал.

Но то что то это девушки были самки, причем самки млекопитающих, зуб даю! Ошибиться было невозможно, даже мне, человеку от биологии далекому.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-30 18:13 (ссылка)
О господи, зачем же так разоблачать легенду детства! )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pustota1@lj
2010-04-23 08:56 (ссылка)
Может еще про местного Шнедеровича -- под другой фамилией, но той же национальности имеет смысл рассказать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-04-23 08:58 (ссылка)
Там все-таки было покруче: кокаин, принудительная проституция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pustota1@lj
2010-04-23 09:01 (ссылка)
Ну есть, есту куда расти, чего уж. Тут кстати тоже кокаином не брезгуют, как следует из записок предыдущих путешественников по тем же местам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxdz@lj
2010-04-23 08:58 (ссылка)
>но той же национальности

Это какой-такой национальности? Тоже беларуса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pustota1@lj
2010-04-23 09:02 (ссылка)
Тоже еврея.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pustota1@lj
2010-04-23 09:04 (ссылка)
Хотя очень хочется написать -- тоже мне еврея.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]young_botan@lj
2010-04-23 09:02 (ссылка)
Катя не теряет формы, да.

(Ответить)


[info]az_67@lj
2010-04-23 09:05 (ссылка)
Единственная разница в том, что люди высмеянные Шендеровичем, являлись чиновниками на госслужбе, депутатами итд. То есть пока содержание идет за счет налогоплательшика, принцип "народ должен знать" достаточно легитимен. В данном случае - сомнителен. Что не умоляет "заслуг" Шендеровича и компании, демонстрация которых невредна. К сожалению также некому показать в аналогичной ситуации апологетов режима. Для паритета. От чего возникает чувство несправедливости. Там таких пруд пруди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-04-23 09:06 (ссылка)
Про разницу ответил выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az_67@lj
2010-04-23 09:21 (ссылка)
в этом смысле согласен
ну о какой тут справедливости и обьективности может идти речь когда ему самому хуй защемили) тут только в пору выть благим матом)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cute_mellifera@lj
2010-04-23 09:18 (ссылка)
Скорее всего виктор сам разместил в сети это видео.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az_67@lj
2010-04-23 09:30 (ссылка)
интересная версия
я не думаю что это видео существенно скажется на общественной поддержке шендеровича
общество не столь чувствительно к сексуальным подвигам/аскетизму. колебания барометра поддежки в ту или иную сторону будет несущественно. но как личность шендерович(не его идеи) возможно у многих сторонников вызовет отвращение(с эдичкой и так давно все ясно), на что и эффект(хотя кто-то наоборот одобрит).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eventide_shadow@lj
2010-04-23 09:20 (ссылка)
народ должен знать что?

с кем спит чиновник?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohw@lj
2010-04-23 09:24 (ссылка)
чиновник, ответственный за закон, покупал противозаконные услуги проституток - либо на свои деньги, либо на государственные, т.е. на деньгши того самого народа

я тут парой комментариев выше расписал разницу подробно



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow@lj
2010-04-23 09:27 (ссылка)
проституция сама по себе кажется не преступление.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2010-04-23 09:43 (ссылка)
ни свои и ни государственные
скорее некто оплачивал ему услуги проституток в обмен на ...что?
вопрос вот в этом самом "что"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]az_67@lj
2010-04-23 09:25 (ссылка)
о чиновнике крупного ранга, публичном политике ? БЕЗУСЛОВНО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]eventide_shadow@lj, 2010-04-23 09:28:17
(без темы) - [info]az_67@lj, 2010-04-23 09:39:03
(без темы) - [info]eventide_shadow@lj, 2010-04-23 10:05:38
(без темы) - [info]az_67@lj, 2010-04-23 10:12:33
(без темы) - [info]zavsn@lj, 2010-04-24 02:24:53
(без темы) - [info]az_67@lj, 2010-04-24 05:57:24
(без темы) - [info]zavsn@lj, 2010-04-25 08:05:21
(без темы) - [info]az_67@lj, 2010-04-25 08:14:30
(без темы) - [info]zavsn@lj, 2010-04-25 09:13:32
(без темы) - [info]pappadeux@lj, 2010-04-25 00:39:09
(без темы) - [info]ext_89314@lj, 2010-04-26 03:34:24
(без темы) - [info]az_67@lj, 2010-04-26 04:56:41
(без темы) - [info]ext_89314@lj, 2010-04-26 06:59:28
(без темы) - [info]eventide_shadow@lj, 2010-04-23 10:11:31

[info]vsopvs@lj
2010-04-23 11:34 (ссылка)
в некотором смысле Шендерович тоже живет за счет налогоплательщика... больше, чем в одном смысле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az_67@lj
2010-04-23 11:39 (ссылка)
в некотором смысле мы все так живем

а я говорю о том кто является публичным деятелем(политиком, крупным чиновником по назору или управленцем), и кто получает зарплату из госбюджета

это не касается шендеровича и всей нелегальной оппозиции. об их моральном облике прежде всего должны думать те кто их финансирует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vsopvs@lj, 2010-04-23 11:45:09
(без темы) - [info]az_67@lj, 2010-04-23 11:49:13
(без темы) - [info]vsopvs@lj, 2010-04-23 11:56:36
(без темы) - [info]az_67@lj, 2010-04-23 12:04:38
(без темы) - [info]vsopvs@lj, 2010-04-23 12:08:50
(без темы) - (Анонимно), 2010-05-08 18:03:48

[info]akog@lj
2010-04-23 09:17 (ссылка)
Позор то какой... Это каким нужно отморозком быть, чтобы зная что он наговорил по поводу раньше, купиться так на подставу???
Бедня Россия. Оппозиция в ней еще страшнее властей...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pzf@lj
2010-04-23 16:01 (ссылка)
>Бедня Россия. Оппозиция в ней еще страшнее властей...

присоединяюсь. когда они уже на историческую родину наконец уедут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evroppa@lj
2010-04-24 00:33 (ссылка)
А почему кто то куда то должен уезжать? Никогда этого не понимал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-04-24 14:01 (ссылка)
А нахуй они тут кому нужны?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seer9@lj
2010-04-23 16:02 (ссылка)
Забирайте эту "оппозицию" к себе. Даром.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-04-23 09:19 (ссылка)
Никто лучше Шендеровича не умеет несмешно шутить и тупо язвить. Удивительный талант, чемпион по УГ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rgkot@lj
2010-04-23 09:26 (ссылка)
+1000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trurle@lj
2010-04-23 13:26 (ссылка)
Сатирики 9-го канала многокатно превосходили Шендеровича в этом измерении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-04-23 16:22 (ссылка)
Возможно, да. Я в последнее время нечасто смотрю 9-й канал..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]trurle@lj, 2010-04-23 16:23:02

[info]ailoyros@lj
2010-04-23 09:19 (ссылка)
Отлично, спасибо

(Ответить)


[info]obama_im_lj@lj
2010-04-23 09:21 (ссылка)
Шендерович это такой абсолютный эталон унылого говна. Серая скучная курица ни о чём.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rgkot@lj
2010-04-23 09:25 (ссылка)
это не просто унылое говно
унылым говном он был когда вещал с нтв в Итого, куклах и т.д.

теперь он вышвырнутое обиженное унылое говно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rgkot@lj
2010-04-23 09:24 (ссылка)
уж не знаю что лучше характеризует Швондеровича - эта подборка или то что его в каментах облизывает известный свидомит
наверное все же подборка, хотя...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]startracker@lj
2010-04-25 16:14 (ссылка)
\\облизывает известный свидомит\\- это который?Признаюсь,лень в его комментах рыться, их там дох(и далеко не все соболезнующие)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rgkot@lj
2010-04-25 16:25 (ссылка)
maxdz

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drmaltus@lj
2010-04-23 09:29 (ссылка)
ждём видео с лабазом :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-04-23 09:33 (ссылка)
Как справедливо подметил А.Кортнев, от тюрьмы, сумы и участи Мумы зарекаться не след.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_netwalker@lj
2010-04-23 10:15 (ссылка)
*краснея*
а кто такое "Мума"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]labas@lj, 2010-04-23 12:45:45
(без темы) - [info]alaev@lj, 2010-04-24 03:25:28

[info]mancunian@lj
2010-04-23 10:24 (ссылка)
Скажи Муму ДА!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paraxboct@lj
2010-04-23 09:30 (ссылка)
Матрас, матрас, дай хоть раз!

(Ответить)

думаю представлять не надо)
[info]modern_descript@lj
2010-04-23 09:41 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]synthesizer@lj
2010-04-23 10:13 (ссылка)
тут еще можно сказать "нам не дано предугать как слово наше отзовется":-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]azbukivedi@lj
2010-04-23 11:11 (ссылка)
Tут ещё можно добавить, "когда пришли за мной, не осталось никого, кто мог бы что-то сказать". Поэтому говорить надо, когда приходят в первый раз. Да. А не шутить. Эх...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poruchik_sr@lj
2010-04-23 11:18 (ссылка)
А если пришли "по делу"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]azbukivedi@lj, 2010-04-23 11:24:27
(без темы) - [info]poruchik_sr@lj, 2010-04-23 11:34:18
(без темы) - [info]azbukivedi@lj, 2010-04-23 11:37:52
(без темы) - [info]poruchik_sr@lj, 2010-04-23 11:47:10
(без темы) - [info]azbukivedi@lj, 2010-04-23 11:58:03
(без темы) - [info]poruchik_sr@lj, 2010-04-23 12:21:03
(без темы) - [info]azbukivedi@lj, 2010-04-23 12:25:36
(без темы) - [info]poruchik_sr@lj, 2010-04-23 12:48:50
(без темы) - [info]azbukivedi@lj, 2010-04-23 12:53:06
(без темы) - [info]poruchik_sr@lj, 2010-04-23 13:19:47
(без темы) - [info]azbukivedi@lj, 2010-04-23 14:12:26
переходю на конкретику - [info]poruchik_sr@lj, 2010-04-23 15:15:33
Re: переходю на конкретику - [info]azbukivedi@lj, 2010-04-23 16:30:18
Re: переходю на конкретику - [info]poruchik_sr@lj, 2010-04-23 20:44:45
Re: переходю на конкретику - [info]azbukivedi@lj, 2010-04-24 14:22:38
(без темы) - [info]harding1989@lj, 2010-04-24 18:40:28
Re: переходю на конкретику - [info]poruchik_sr@lj, 2010-04-25 00:49:24

[info]synthesizer@lj
2010-04-23 11:30 (ссылка)
печальная история, что и говорить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kredov@lj
2010-04-23 10:16 (ссылка)
Да, вы указали самое уязвимое место его "позиции". Человек предъявляет другим требования, которым сам не соответствует. "Не рой яму другому"... и т.д. Кстати, он не совсем частное лицо. Он выдвигался в депутаты Думы. Принадлежит к определенной политической силе, коей отчасти идеолог. И претендует на роль не просто критика-предметника, но и учителя нравственности, проповеди о добре и зле читает. Кстати, призывает других к покаянию. А как он кается - мы видим. Таких людей совсем не грех за ушко и на солнышко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]poruchik_sr@lj
2010-04-23 11:52 (ссылка)
Гы. помню, избирался... http://poruchik-sr.livejournal.com/354081.html

(Ответить) (Уровень выше)

ай, хорошо
[info]mancunian@lj
2010-04-23 10:24 (ссылка)
Я всегда знал, что он говнюк.

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>