lqp - О пиратстве.
July 16th, 2013
07:02 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
О пиратстве.
На слэшдоте пишут, что власти Панамы (уже много лет являющейся фактической колонией США) под вздорным предлогом захватили сухогруз с грузом сахара, идущий с Кубы в КНДР. Очередная новость такого рода. Проходная.

Каждый раз, когда мне случается упомянуть экономическую блокаду КНДР мировым империализмом, тут же набегает куча "специалистов", на повышенных тонах начинающих доказывать, что никакой блогады не существуют и все разговоры о ней являются лживой выдумкой злобной чучхейской пропаганды. Ага-ага.

При этом та самая публика, которая устраивает блокаду, не пропускает случая театрально рассказать про "северных корейцев, умирающих с голоду под жестокой диктатурой династии Кимов". Северные корейцы, тащемта, уже почти двадцать лет не умирают с голоду. В отличии, кстати, от греков или бразильцев. Но американские господа делают все от них зависящее, чтобы таки умирали.

via /.

Tags: , ,

(32 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:July 16th, 2013 - 05:46 pm
(Link)
> под вздорным предлогом

"BBC reports that a North Korean-flagged ship carrying suspected
'sophisticated missile equipment' bound from Cuba to North Korea


Вздорный предлог. Как вы там пишете, "Хух-хух", я не опечатался?

> Северные корейцы, тащемта, уже почти двадцать лет не умирают с голоду.
> В отличии, кстати, от греков или бразильцев.

Насчет бразильцев и греков ссылочкой поделитесь?
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:July 16th, 2013 - 05:53 pm
(Link)
> Северные корейцы, тащемта, уже почти двадцать лет не умирают с голоду.


In 2011, during a visit to North Korea, former US President Jimmy Carter

reported that one third of children in North Korea were malnourished and
stunted in their growth because of a lack of food. He also said that the
North Korean government had reduced daily food intake from 1,400 calories
to 700 calories in 2011[55] (by comparison, a normal food intake for a
healthy European is 2,000-2,500 calories per day[56]). Some scholars
believed that North Korea was purposefully exaggerating the food shortage,
aiming to receive additional food supplies for its planned 2012 mass
celebrations by means of foreign aid.[57]

Escaped North Koreans reported in September 2010 that starvation had
returned to the nation.[58] A study in 2011 by South Korean
anthropologists of North Korean children who had defected to China found
that 18-year-old males were 5 inches shorter than South Koreans their age.
Roughly 45% of North Korean children under the age of five are stunted
from malnutrition and the population of kotjebi persists.[59] Most people
eat meat only on public holidays, namely Kim Il-sung's and Kim Jong-il’s
birthdays.[60] One report by the Tokyo Shimbun in April 2012 claimed that
since the death of Kim Jong-il in December 2011, around 20,000 people had
starved to death in South Hwanghae Province.[61] Another report by the
Japanese Asia Press agency in January 2013 claimed that in North and South
Hwanghae provinces more than 10,000 people had died of famine. Other
international news agencies have begun circulating stories of cannibalism.

From:[info]lqp
Date:July 16th, 2013 - 06:07 pm
(Link)
Вы собрали информационные отбросы со всего интернета, и надеетесь что я впечатлюсь? Впечатлился бы, если бы Вы это сделали сами, а не воспользовались трудом безвестного американского черносотенца.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:July 16th, 2013 - 06:12 pm
(Link)
А вы после этого хотите, чтобы я впечатлился информационными отбросами
за авторством северной кореи или чего там еще вы мне сможете предъявить
в качестве про-чучхейской пропаганды доказательства своих утверждений?



From:[info]lqp
Date:July 16th, 2013 - 06:26 pm
(Link)
Обратите внимание - мы пока что обсуждаем только и исключительно сообщения западных информационных агентств.

К чучхейской пропаганде (коей у меня есть, конечно), я пока даже не приступил.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:July 16th, 2013 - 06:31 pm
(Link)
Мы пока ничего не обсуждаем. Хух-хухание и переход на личности
авторов по ссылкам это не обсуждение.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:July 16th, 2013 - 06:15 pm
(Link)
> трудом безвестного американского черносотенца

Ну или обоснуйте, чем "безвестный американский черносотенец"
хуже про-чучхейского пропагандона.
From:[info]lqp
Date:July 16th, 2013 - 06:01 pm
(Link)
Вздорный предлог.


Да, разумеется. Нужно же им было хоть что-то придумать в свое оправдание.

Насколько я понимаю, если бы они честно заявили "мы это сделали, потому что нам приказал это сделать американский посол", это не соответствовало бы дипломатическому протоколу.

Насчет бразильцев и греков


Гуголь в помошь. На этот щет счяс существует модное слово austerity.

Ну или можете посмотреть статистику ВОЗ.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:July 16th, 2013 - 06:04 pm
(Link)
Бремя доказательства спорного утверждения лежит на его авторе.
From:[info]lqp
Date:July 16th, 2013 - 06:10 pm
(Link)
Мы это уже обсуждали неоднократно. Нет, я не буду доказывать, что дважды два - четыре. Если вы считаете что сколько будет дважды два - спорный вопрос, это ваши проблемы, а не мои.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:July 16th, 2013 - 06:13 pm
(Link)
То есть, вы лжете.
В северной корее люди дохнут как мухи (что документально подтверждено),
а в бразилии и греции такого не происходит.
From:[info]lqp
Date:July 16th, 2013 - 06:20 pm
(Link)
Хух-хух.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:July 16th, 2013 - 06:25 pm
(Link)
Я так и думал.
From:[info]hui
Date:July 18th, 2013 - 08:33 am
(Link)
ну подождите, северная корея все-таки не изучается в первом классе. и не у всех есть время и возможность интересоваться положением в ней. давайте хотя бы в таких случаях примерную кайму как вы пришли к таким выводам, чтоб можно было их повторить.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:July 16th, 2013 - 06:08 pm
(Link)
> Да, разумеется. Нужно же им было хоть что-то придумать в свое оправдание.

Да вообще в мире все делается по вздорным поводам. Чуваки получили
интеллидженс, что посудина везет наркоту. Вот если б российские менту
(или ладно, северокорейские менты) получили сигнал, что корабль, проходящий
через их порт, везет тонну гашиша, это был бы "вздорный повод" чтобы его
досмотреть? А если там даже не гашиш, а бомба, задержать?
From:[info]lqp
Date:July 16th, 2013 - 06:19 pm
(Link)
Это был не то что вздорный повод, а прямо таки казус белли. Корабль - территория той страны, флаг которой над ней поднят и полицейские другой страны там могут появиться только по приглашению капитана.

Существует особый международный сговор - так называемая Proliferation Security Initiative - участники которого договариваются между собой, что они не будут признавать экстерриториальность за судами КНДР. Но этот сговор как раз и является важнейшей частью той системы блокады КНДР, о которой у меня речь.
From:[info]tzirechnoy.livejournal.com
Date:July 16th, 2013 - 06:43 pm
(Link)
>Корабль - территория той страны, флаг которой над ней поднят и
> полицейские другой страны там могут появиться только по приглашению
> капитана.

Да ты упоротый.
From:[info]lqp
Date:July 16th, 2013 - 06:50 pm
(Link)
Ну, есть такая норма международного морского права. На нее, как видим, случается и плюют, но мало ли на какие законы случается плюют.
From:[info]tzirechnoy.livejournal.com
Date:July 16th, 2013 - 07:18 pm
(Link)
В открытом океане -- есть, почти при любом транзите по территории -- нет такой нормы.
From:[info]lqp
Date:July 16th, 2013 - 07:46 pm
(Link)
ээээээ.

Что Вы имеете в виду под "транзитом корабля по территории"? Корабль - он конструктивно устроен так, что по воде плавает.

From:[info]tristes_tigres
Date:July 17th, 2013 - 01:17 pm
(Link)
Не совсем, этот сговор называется "Организация объединённых наций"

ООН наложила на Северную Корею санкции, которые включают запрет на импорт и экспорт любого оружия, кроме легкого стрелкового. Другие страны имеют право обыскивать северокорейские суда или другие средства транспорта при наличии подозрений, что они везут запрещенный груз.
From:[info]lqp
Date:July 20th, 2013 - 03:10 am
(Link)
Нет. Поведение ООН конечно позорно, но до легализации морского пиратства оно все-таки не дошло.
From:[info]tristes_tigres
Date:July 20th, 2013 - 11:54 pm
(Link)
Что же вы прямо строчки не можете написать, не соврав

http://www.sanctionswiki.org/North_Korea#UN
[User Picture]
From:[info]vitus-wagner.livejournal.com
Date:July 16th, 2013 - 08:05 pm
(Link)
Вообще-то американские авианосцы с полными трюмами бомб шастают через тот же Панамский канал только так. Я полагаю, что лет тридцать назад сунься туда советский авианесущий крейсер, его б тоже никто не задерживал.
From:[info]tzirechnoy.livejournal.com
Date:July 16th, 2013 - 06:40 pm
(Link)
>это не соответствовало бы дипломатическому протоколу.

Соответствовало бы. Ну, было бы сформулировано в виде "поступило обращение представителей США, что сухогруз перевозит незадекларированное оружые".

По факту, судя по всяким "наркотикам" это не-американская спец.операцыя, либо каких-то очень средних и не жэлающих светиться чинов ЦРУ, не допущенных до быстрого составления офицыальных запросов.
Проведённая, кстати, через местных агентов влияния.
From:[info]levsha
Date:July 16th, 2013 - 06:40 pm
(Link)
Кубинское ракетное оборудование везти в КНДР? Это что-то типа новостей про контрабанду сала из РФ на Украину?
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:July 16th, 2013 - 06:42 pm
(Link)
Да пес его знает, чье оно.
From:[info]dexter
Date:July 16th, 2013 - 07:18 pm
(Link)
>Вздорный предлог

Вздорный, естественно. Каких-то особых успехов в кубинском ракетостроении покамест не наблюдалось.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:July 16th, 2013 - 08:12 pm
(Link)
Именно. Куба ни одной ракеты не построила, а меж тем
ракет на Кубе полно.
From:[info]dexter
Date:July 16th, 2013 - 08:18 pm
(Link)
>ракет на Кубе полно

...было лет 50 назад, ага.
From:[info]tristes_tigres
Date:July 17th, 2013 - 01:15 pm
(Link)
Кубинские власти признались в попытке тайно провезти оружие на борту северокорейского судна, задержанного при проходе через Панамский канал.

По заявлению кубинского министерства иностранных дел, корабль вез устаревшее оружие с Кубы в Северную Корею на ремонт.



Но настоящего марксиста не собъёшь с правильной точки зрения какими-то жалкими фактами
From:[info]dexter
Date:July 17th, 2013 - 01:17 pm
(Link)
Устаревшее же, а не современные ракетные технологии, от которых КНДР пытаются оградить.
Powered by LJ.Rossia.org