Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lukes ([info]lukes)
@ 2013-10-01 13:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:ассоциации, заметка, политика, прошу принять заявление, расизм, туфта

Война миров Z идёт в горячей фазе; а, вы не замечаете.


Опять зомби, уже мёртвые люди, прыгают, скачут, как затруднительно бы это было делать даже подготовленному акробату в цирке (фильм "Война миров Z" в гл. роли Бред Питт)
Вообще, судя по современной фантастике, что в кино, что в книгах любые нехорошие воздействия радиационного излучения, бактериологического заражения или даже смерть в результате укуса зомби приводит к улучшению вида homo sapiens.
Любое внешнее воздействие на генетическом уровне и уровне ДНК действует на отдельно взятую особь ВСЕГДА положительно.
Особей этих, во-первых, становится значительно меньше, что повышает выживаемость во внутривидовой конкуренции.
Во-вторых, мутанты всегда физически сильнее среднестатистического человека, горы мышц при кошачьей ловкости и умения, например, бегать вверх ногами по потолку (фильм "Я легенда).
У них (вырастают или просто изменяются в лучшую сторону) отличные, как у акулы, зубы, они начинают видеть в темноте, появляется функция эхолокации и т. д.

Как сказал один мой знакомый в своём видеоблоге "глупо отрицать коллективно-бессознательную сущность человечества". Поэтому возникает вопрос: что в эту вот "сущность" пытаются (тоже бессознательно) внести современные фантасты?

Простую мысль: человечество выродилось настолько (если кто не согласен с этим утверждением, может взглянуть, например, на эту «коллективную бессознательность»), что любые изменения такого сегодняшнего человечества могут его только улучшить.
Все фантастические сейчас монстры, мутанты и зомби, взявшие для строительства своих тел организм глуповатого обывателя, будут более успешным видом для проживания на этой планете.

Что фантасты оставляют из "хорошего" для своих героев?
У человека остаются две функции, которые могли бы помочь ему в эволюционной борьбе видов - разум и возможность размножения половым путём (хотя вторую функцию некоторые фантасты игнорируют - радиация же!)

Кто победит в итоге? На этот вопрос фантасты не дают определённого ответа, по-видимому, оставляя его нам, своим читателям и зрителям - человеческим особям, ещё не совсем потерявшим разум, хотя и с таким утверждением можно аргументировано поспорить - оглянувшись вокруг и увидеть то количество зомби, которое тебя окружает.



(Добавить комментарий)


[info]lookatmoron
2013-10-01 13:54 (ссылка)
>> что в эту вот "сущность" пытаются (тоже бессознательно) внести современные фантасты


я лично думаю, что люди просто соскучились по ФРОНТИРУ, причем по такому, чтобы сам пришел в дом, чтобы ненадо было ехать в страшную голую африку, чтобы фронтир среди привычных Волмартов пролёг, прямо между стеллажами с тушняком и пивом.

и желательно чтобы сейвиться можно было хехе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-10-01 14:03 (ссылка)
вспомни Шефнера, Стругацких и прочих Азимовых с Хайнлайнами, которые доказывали (расисты потому что) превосходство человеческой природы во всей природе всех вселенных.

Сейчас, да - наоборот. Может человеку надоело быть "лучшим на Земле, в космосе и везде"?

Хотя твоя версия тоже зачотная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-10-01 14:22 (ссылка)
мы какого-то разного хайнлайна читали помоему

такто он конечно любит протролить на тему Железной Пятой Растопчем Жука, Истребим Слизняка, но вцелом как раз придерживается позиции "тоже люди" или "да, не люди, но тоже братья наши" (и даже "старшие братья", ага)

например, вот, что сходу вспомнил:

Звёздный зверь
Красная планета
Двойная звезда
Чужак в чужой стране ёба!

или ты про Покорение Природы а также Дальних Рубежей преимущественно говорил? Разъясни.

а чочо шефнер, он вроде такой юмористический факультативный фантаст ближнего прицела был, творил в малой форме, а больше по поэзии упарывался, емнип.
всмысле я непомню у него ничего про Торжество Человека над прочими жалкими видами?

но вот про стругацкеров согласен абсолютно, жыды и фашисты! за то и люблю их очень, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-10-01 14:40 (ссылка)
хайнлайн, что вдарилось в голову прежде всего - эпохальные его семьи на Луне (не помню название), но это его вещь центральная, даже гонения от церкви и прочей благообразной публики "нехиппи" получил за этот роман.

У Шефнера же тоже, пусть и при некоторой социалистической реализме, воспевались качества человека: совесть, любовь, преданность - вот, это всё, в пределах, возможнных при коммунистах. Коммунисты не очень любили эти качества в человеке, если он, человек, был с плохой политподготовкой.
Поэтому Шефнер вуалировал юмором, придуростью некоторой свои произведения. Мне так казалось лет в 14. Сейчас я точнее не скажу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-10-01 14:57 (ссылка)
>>Коммунисты не очень любили эти качества в человеке, если он, человек, был с плохой политподготовкой.
>>Поэтому Шефнер вуалировал юмором, придуростью некоторой свои произведения.

нихуя ты спонятием был в 14 лет, уважуха.


кстате пролуну хайнлайна я похоже нечитал почемуто, помнишь чтото еще посюжету?
(такто помню, у него есть "Луна суровая хозяйка", можт это оно? Какраз ее и нечитал.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-10-01 15:03 (ссылка)
Да, кажется этот роман и есть.
Сюжет - война Земли против Лунной колонии, где выживают семьями человек по 10-20 - свальный грех, типа, для Землян.
Короче, хотел бы я сейчас посмотреть на издательство, которое осмелилось бы выдать в тираж эту книгу.
А в 90-ые - пожалуйста, читай бывший советский человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-10-01 15:13 (ссылка)
отличная рецензия
закачал на ойпад, попробую асилить


>> А в 90-ые - пожалуйста, читай бывший советский человек.

швабодка хуле, лихие девяностые, ну ничего, наконец-то всю эту либерастическую пидарасню к ногтю прижали!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2013-10-01 14:52 (ссылка)
> Железной Пятой Растопчем Жука, Истребим Слизняка,
> или ты про Покорение Природы а также Дальних Рубежей > > >преимущественно говорил? Разъясни.

Я говорил преимущественно всё-таки об виде, получившим жизнь на основе организмов нынешних человеческих обывателей
(чем-то мой пост перекликается с твоим постом о даунах)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-10-01 15:09 (ссылка)
нене я необэтом, я спрашивал всвязи вот с этим пассажем - "доказывали (расисты потому что) превосходство человеческой природы во всей природе всех вселенных."
вот тут ты подразумевал "превосходство над иными разумными (и квазиразумными) видами", или "покорение баздушной природы"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-10-01 15:21 (ссылка)
подразумевал именно первый вариант.
Всё у них, даже в случае с Хайнлайном, кричит, что превзойти человеческую природу не сможет никакой слизняк и если даже встречается во вселенной какая-то невъебенная развитая цивилизация, то у её представителей то чувства юмора нет, то у самок нет влагалища - всё равно ущербные по сравнению с ЧЕЛОВЕКОМ ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-10-01 17:26 (ссылка)
ближе к финалу очень ловко разбавил СЕРЬЕЗНОСТЬ, ты писатель!

но если отбросить смехуечки, ты заблуждаешься, в каждой из перечисленых мной книг людишки неиллюзорно смешиваются с говном (но Люди - несмешиваются, естественно), а инопланетные Старшие Братья смотрят на них, как на детей.

Попробуй "Двойную звезду" для начала, она винрарная и не такая *подростковая* как "...зверь" и "...планета", а также про Политику и PR, одна из моих любимых книг у Хайнлайна такто (а еще в ней есть Психология лал, в т.ч. психология негуманоидов охуеть ваще!).

"Чужака..." даже несоветую, потомучто не могу представить, что человек, читавший Хайнлайна - вдруг нечитал его Главный Роман.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-10-01 17:32 (ссылка)
Чужака читал, да.
Но как-то забыл философию и содержание.
Если прочитаю аннотацию к этой книге, то вспомню, конечно, что там Хайнлайн хотел сказать.

Остальное, может, тоже читал, сейчас не вспомню по названиям. Мне краткое содержание надо, склеротик, ибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-10-01 18:08 (ссылка)
>> Но как-то забыл философию и содержание.

да ты охуел!

как это вообще можно забыть, этоже как Малыш стругацкеров, про человека, воспитанного нечеловеками. Про онхумона короче.

плюс инцест-фрилав-педофилия-второе Пришествие (с Чудесами!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-10-01 18:14 (ссылка)
в детстве, когда это читаешь всё, меньше внимания обращаешь, кажется обычным, потому что нет твёрдых моральных устоев ещё.
(например, своровать книгу в библиотеке - нормальный поступок, ничего такого, а чо?)
Больше на "приключения" героев акцентируешься.
Поэтому мне надо краткое содержание и я вспомню моральные аспекты книги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-10-01 18:34 (ссылка)
дохуя книг украл ваще
причем из центральной детской лал

и нисколько не стыжусь, МНЕ НУЖНЕЕ!


tags: время было такое, я у мамы русский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-10-01 18:39 (ссылка)
я две.
одну в магазине - поймали, на учёт в милиции поставили кровавая гебня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-10-01 19:22 (ссылка)
в магазинах крал исключительно ради адреналина, но совсем пиздюком ваще. Папа узнал - пояснил похардкору что так делать нельзя, больше я вмагазинах некрал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmoron
2013-10-01 18:35 (ссылка)
а описаний сюжета я тебе уже два мешка принес, спойлерить нестану, читай иди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2013-10-01 17:38 (ссылка)
а вот это "непонимание" действий другой высшей цивилизации людьми ты выдаёшь за "с людьми, как с дитятями" (тити - тёплое слово). НО! Все фантасты всё равно не оспаривают ПРЕВОСХОДСТВО человека, если не в разуме, то в нравственных качествах перед "непонятной" высшей цивилизацией.
То есть расизм в квадрате, даже в кубе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-10-01 18:11 (ссылка)
а ты, склеротик.
оспаривает Хайнлайн всюхуйню, ебет людишек врот, да еще как!

почитай короче, а то бессмысленый спор ваще получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-10-01 18:17 (ссылка)
надо мне восстановить список его книг по библиографии - читал не системно, что попадало в руки бумажного ещё, а попадало мало.

Поэтому, да, спорить у меня не получится, потому что я в основном богат впечатлением от прочитанного (что и выкладываю в пост и комментарии), а не конкретикой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmoron
2013-10-01 14:25 (ссылка)
олсо круто что ты Шефнера знаешь.

а Гансовского с вербиц Варшавским котируешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-10-01 14:33 (ссылка)
Варшавского знаю по репликам в ЖЖ
нечитал

первого первый раз слышу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-10-01 14:37 (ссылка)
РАНО Я ТЕБЯ ПОХВАЛИЛ!11
советую ознакомиться, доставлющие рассказики у обоих.

про реплики несовсем понял, всмысле это когда я его давно вспоминал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-10-01 14:42 (ссылка)
нет.
Просто видел записи, типа - А вот Варшавский то, варшавский сё. Но, не заинтересовался персонажем, как, например, не заинтересовал меня и Лукьяненко
Читанул пару его рассказиков и забыл для себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-10-01 15:04 (ссылка)
у луки надо читать -тадам!- "Линию грез" и "Императоров иллюзий", я их уже лет 20 неперестаю котировать лал

ps: дико бесит когда человека называют "персонажем" например (я понимаю, модноотмазатьмя дестать "персонаж" потомучто фигурировал в "записях" то да сё, но всеравно неок помоему, ок)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-10-01 15:17 (ссылка)
Я слышал много мнений, что ранний Лука был супер.
Но, как-то не попался он мне тогда.
Надо посмотреть, когда жажда фантастики опять охватит мой обывательский организм.

Я всех в Интернете, кто здесь оставляет записи и имеет хоть какой-то "рейтинг узнаваемости" называю "персонажами". Эта их писанина (как моя и твоя) это ещё далеко не человек в полном объёме этого понятия. Это же актёры, кактынепонимаешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-10-01 15:23 (ссылка)
но Варшавский-то никаких "записей" неоставляет, ОН ЖЕ УМЕР!
(а по твоей логике и пушкин с львомтолстым - тоже "персонажи")

но такто чо, хоть груздем называй (главное чтобы лукесом не назвали, это хуже всего)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-10-01 15:26 (ссылка)
значит я путаю какого-то варшавского с каким-то другим.
Скажи хоть имя-отчество, или ссылку дай, а то гляну не того, охренею от твоих вкусов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-10-01 17:28 (ссылка)
Илья Иосифович же!

http://lib.rus.ec/b/74022/read

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-10-01 17:46 (ссылка)
а! ну так совсем другой.

Посмотрел, что-то я пропустил его.
Не было советчиков, что читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-10-01 18:13 (ссылка)
ты его небось с ебучим блоггером "варшавчиком" спутал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmoron
2013-10-01 18:17 (ссылка)
а советчики были, тоесть был я и советовал, причем не тебе одному: http://lj.rossia.org/users/lookatmoron/4655.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-10-01 18:29 (ссылка)
возьмусь за ум - прочитаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ВРАЖДЫ тред го
[info]lookatmoron
2013-10-01 18:37 (ссылка)
за хуй себе возьмись, пес!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВРАЖДЫ тред го
[info]lukes
2013-10-01 18:41 (ссылка)
что бы ВСТАЛ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВРАЖДЫ тред го
[info]lookatmoron
2013-10-01 20:01 (ссылка)
подтверди тут, что впочте ты ок

да я параноик хуле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВРАЖДЫ тред го
[info]lukes
2013-10-01 20:06 (ссылка)
я, вот сейчас с мейл и отправил.
Она у меня обозначена для "общественности" на
сайте бывшего "народа"

http://lyces.narod.ru/

Сергей Григорьев подписанная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВРАЖДЫ тред го
[info]lookatmoron
2013-10-01 20:10 (ссылка)
дико непонимаю такой публичности, всмысле имя-фамилию впаблик вываливать.

но и осуждать неберусь ниразу, вероятно ТЫ НИОТКОГО НЕСКРЫВАЕШЕЬСЯ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВРАЖДЫ тред го
[info]lukes
2013-10-01 20:15 (ссылка)
Ивановы и Сидоровы быстро кончились на почтах.
Пошли в ход менее популярные фамилии.

А настоящая почта, что у меня на визитках, на сервере моего провайдера.
Хотя уже с бешенным развитием сотовой связи почти ей не пользуюсь.

Тоже ж параноик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmoron
2013-10-01 14:26 (ссылка)
письмо электронное напиши мне сучечка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-10-01 14:30 (ссылка)
я сижу с нетбука, паролей к почте нет, я не дома - вечером смогу ответить.
не помню, правда, с какой почты тебе кидал записку, но поищу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-10-01 14:30 (ссылка)
лолок жду

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2013-10-01 20:04 (ссылка)
не понял про какое письмо речь?
посмотрел установку связи - всё ок.
подтвердил ещё раз.
А о чём писать ПИСЬМО я не знаю
даже приблизительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-10-01 20:06 (ссылка)
ххех, да ок, подтвердил считай.

достаточно впринципе было тут написать "да, ето я."

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-10-01 14:08 (ссылка)
Монстры, зомби, мутанты наделённые физическими сверхспособностями, как правило, лишены сообразительности, гибкости мышления и по идее чувства коллективизма. Поэтому в финале человек их обычно переигрывает, получая чувство удовлетворения и не испытывая угрызений совести, потому что противник был всего лишь зомби.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-10-01 14:13 (ссылка)
"Поэтому в финале человек их обычно переигрывает,"

не видел ни одного кино, не прочитал ни одной книги, где бы была показана определённость победы человека над mrazRmi, как вида.
Остаётся, да, горстка людей, но на полноценный вид эта горстка не тянет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-10-01 14:19 (ссылка)
Я не любитель подобной литературы, а из фильмов может краем глаза что-то и видела, а из того что видела такое впечатление сложила.
А чем монстры от мутантов отличаются?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-10-01 14:22 (ссылка)
из мутантов появляются монстры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-10-01 14:27 (ссылка)
Ну с зомби - всё пронятно, это трупы ходячие. Они не могут размножаться, поэтому нежизнеспособны. А мутант - это видоизменённый человек, и если мутация даёт какие-то сверхспособности, преимущества, то он вполне может составить обычному человеку конкуренцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-10-01 14:31 (ссылка)
в реальном мире мутация это всегда уродство и никаких сверхспособностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-10-01 14:37 (ссылка)
Ну если непохожесть на других считать уродством, то да. Как-то не интересовалась были ли в реале мутации, приведшие к сверхспособностям или хотя бы к преимуществам. Например, наличие третьей руки, что-то даёт обладателю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-10-01 14:44 (ссылка)
дрочить можно чаще?
(простите солдафонский юмор)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]efemerid
2013-10-02 09:48 (ссылка)
Расскажи эту хуйню людям, иммунным к СПИДу.
Эта мутация, кстати, встречается в основном у скандинавов и славян.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-10-02 11:23 (ссылка)
не слышал про такую мутацию, но почему-то я тебе верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]efemerid
2013-10-02 17:58 (ссылка)
Я прнс. CCR5-Δ32

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-10-02 19:46 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmoron
2013-10-04 16:32 (ссылка)
а они имунны как - вирус дохнет или они носители, но неболеют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]efemerid
2013-10-06 07:10 (ссылка)
Я не настоящий сварщик, но я так понял, что вирус в их организме размножаться не способен. То есть, попал вирус в такой организм, а сделать ничего не может. А дохнет от этого вирус или как-то окукливается - я не догоняю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-10-06 15:07 (ссылка)
умирает от старости:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]efemerid
2013-10-06 16:04 (ссылка)
Ну типа того, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2013-10-01 14:21 (ссылка)
"Остаётся, да, горстка людей, но на полноценный вид эта горстка не тянет"

Кстати же, это констатация существующего положения дел на сегодня, заявленное в посте, невнятно выраженное в последних его фразах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-10-01 14:32 (ссылка)
Вспомнила, смотрела "Властелин колец". Там же люди+эльфы+гномы+...победили орков, управляемых силами зла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-10-01 14:45 (ссылка)
я фэнтази не рассматриваю
Хотя эльфы и гномы это тоже другие виды.
Зло и добро не те категории, которые можно рассматривать в эволюционной борьбе видов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-10-01 14:53 (ссылка)
Почему же? Если зло рассматривать как определённый вид, уничтожающий все иные виды, то мне представляются перспективы зла достаточно пессимистичными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-10-01 15:06 (ссылка)
для сборища биологически активных клеток, собранных в некий организм не существует понятия добра и зла
лев и зебра
только еда, есть, размножаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-10-01 15:27 (ссылка)
Человек побеждает сборище биологически активных клеток, собранных в некий организм, для которого не существует понятий добра и зла, именно потому, что для него эти понятия как и многие другие существуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-10-01 16:19 (ссылка)
третье преимущество у человека, которое я не отметил в посте наравне с разумом и возмножностью размножения.
но, преимущество довольно спорное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-10-01 20:09 (ссылка)
Может быть, но лично для меня это не имеет никакого значения, потому что жить без этих понятий мне всё равно бы не хотелось.

(Ответить) (Уровень выше)

тред не читай
[info]plumphelmet
2013-10-01 15:28 (ссылка)
Не знаю, что зомбе означали у классиков(фульчи с ромерами итд), ибо не смотрел, но современные «быстрые» зомби — это настолько толстое высмеивание корпоративной культуры, что даже оказалось тонким.
Радиация-хуйня-молофья здесь глубоко вторичны. Да, "менеджеры"-зомби быстрее-выше-сильнее маргиналов, но они мертвы, у них нет душы. И даже "СМЫСЛ ВЛОЖЕННЫЙ СОЗДАТЕЛЕМ"(ну т.е если режиссер-писатель-сценарист-актеры не догадываются о таком смысловом нюансе, и снимали о совсем другом) уступает вышеизложенному, ибо китайская комната во все поля, троянские зомби под покровом ночи нутыпонел.
>Кто победит в итоге? На этот вопрос фантасты не дают определённого ответа, по-видимому, оставляя его нам, своим читателям и зрителям - человеческим особям, ещё не совсем потерявшим разум, хотя и с таким утверждением можно аргументировано поспорить - оглянувшись вокруг и увидеть то количество зомби, которое тебя окружает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: тред не читай
[info]lukes
2013-10-01 16:21 (ссылка)
ну, чо?
уловил главную мысль поста.
яненадеялся
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тред не читай
[info]lookatmoron
2013-10-01 23:22 (ссылка)
у ромеры в оригинальном "Рассвете..." тоже была сатира, да еще потолще, и над толпами, ломящимися в мегамоллы и над вояками и над телевизором, короче над всем "обществом потребления" (смотреть ненадо, хуета.)

самы крутые страшные и достоверные быстрозомби - в какбе-комедийном-роадмуви "Зомбилэнд" (чудеса!), очень рекомендую, выжили только хикки-маргиналы и наркоманы-сибариты, дубляж кстати охуенный.


олсо кто победит - вопрос простой: если воглаве Ополчения всанет тип вроде меня - зомбям пизда, я даже вон, гигантских бронированных суперзомби из "Атаки титанов" мгновенно придумал как извести десятком способов ваще, УБИВАТЬ ЭТО ПРОСТО!

А если какаянибуть Мойша (такие же вербицкие у нас и во власти!) - люди обречены, потомучто шаблоны шаблончики.

олсо. У вышепомянутого Хайнлайна в "Кукловодах" неплохо описана борьба с РАЗУМНЫМИ зомби, рекомендую например.

(Ответить) (Уровень выше)