Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет maelgon ([info]maelgon)
@ 2006-08-21 08:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:David Bowie “Magic Dance”

Where everything seems possible and nothing is what it seems

“Лабиринт” | “Labyrinth” (Великобритания, США, 1986)
Режиссёр: Джим Хенсон
Авторы сценария: Джим Хенсон, Деннис Ли, Терри Джонс
В ролях: Дженнифер Коннелли, Дэвид Боуи, Тоби Фрауд
Композитор: Тревор Джонс
Песни: Дэвид Боуи
Исполнительный продюсер: Джордж Лукас

  • Страница IMDb


    - Здесь всё не такое, каким кажется с первого взгляда.
    Не понимай ничего однозначно.


    Шестнадцатилетняя Сара (Дженнифер Коннелли) остаётся присмотреть за своим сводным братом, малышом Тоби, в то время как её отец с мачехой отправляются в театр. Беспрерывный плач ребёнка – испытание не из лёгких, и Сара в сердцах желает, чтобы Тоби забрали гоблины. И её желание сбывается. От короля гоблинов Джарета (Дэвид Боуи) Сара узнаёт, что у неё есть шанс спасти брата. Для этого девушке необходимо добраться до замка Джарета, находящегося в центре Лабиринта, в котором обитают различные невероятные существа. На выполнение задачи у Сары осталось 13 часов.

    Добрый сказочник Джим Хенсон был настолько творческим человеком, что плоды его трудов приносят результат и спустя годы после его смерти (скончался Хенсон в 1990 году от пневмонии). Наибольшей популярностью пользуется, конечно, кукольный коллектив Маппет-шоу во главе с лягушонком Кермитом, созданным Джимом ещё в 1959 году из старого пальто матери и шарика для пинг-понга, но студия Хенсона причастна и к ряду других фильмов: один из последних представителей этого ряда – недавняя Зеркальная маска.

    “Лабиринт” же весь пропитан вдохновением волшебного кукольника, весёлое безумие, знакомое каждому, кто хоть раз соприкасался с творениями Хенсона, царит практически в каждом кадре. Смотритель Хоггл опрыскивает химикатами зловредных фей, рогатый монстр Людо оказывается верным другом и созданием с тонкой душевной организацией, а в качестве отважного воителя выступает сэр Дидимус – одноглазый лис, восседающий верхом на собаке. Практически всё вокруг движется и живёт собственной жизнью – от дверных замков, наделённых весьма сварливым характером, до земляного червяка. Словами это творческое буйство передать практически невозможно, его следует увидеть своими глазами.





    Немаловажный вклад в формирование подобной атмосферы внёс и исполнитель роли Джарета. Когда Хенсон раздумывал над образом короля Гоблинов, то ему пришла идея о том, чтобы сделать всю историю как можно более музыкальной, так что и выбор исполнителя был соответствующим. Кандидатов было трое: Стинг, Майкл Джексон и Дэвид Боуи. Сложно сказать, каким был бы фильм, если б выбор пал на Стинга (вероятность участия Майкла Джексона почему-то и рассматривать не хочется), но в итоге роль была предложена Боуи, которому предоставили полную творческую свободу. И Дэвид воспользовался шансом на все 100 процентов, создав яркий и запоминающийся образ харизматичного злодея, чинящего препятствия главной героине и в то же время тайно влюблённого в неё. Кроме того, Боуи написал и исполнил пять песен, специально для музыкального сопровождения картины.
    Дженнифер Коннелли была отобрана на открытом конкурсе талантов, устроенном Джорджем Лукасом и Джимом Хенсоном. Первоначально нужную актрису искали среди девушек 18-19 лет, но ни одна кандидатура не устроила жюри. Тогда возрастная планка была снижена на 2-3 года, и выбор пал на Коннелли – Хенсон впоследствии утверждал, что сделал свой выбор, едва девушка переступила порог. Боуи же говорил, что его партнёрша напоминала ему юную Элизабет Тейлор.

    Саецэффекты в картине – их в картине не так уж много – также созданы при непосредственном влиянии Лукаса, который принял самое деятельное участие в монтаже картины, отбирая сцены, показавшиеся ему наилучшими. По словам Хенсона: “Когда вы делаете монтаж фильма с кем-то ещё, у вас обязательно возникают компромиссы. Я всегда шел своим путем, а Джордж своим - и каждый хотел направить фильм в свою сторону. Джордж стремился больше к спецэффектам, и потому без жалости кромсал диалоги; я же наоборот, стремился больше внимания уделять лирическим сценам, которые могли сделать историю романтичней. В итоге я изменял его коррективы, а он, соответственно, мои”. За работу же с куклами, что выглядят не менее живыми, чем актёры-люди, несёт ответственность верный соратник и давний друг Хенсона - Фрэнк Оз. Он же исполняет эпизодическую роль мудрого старца с птицей на голове, которого Сара встречает в Лабиринте.
    Благодаря объединённым усилиям всех этих без сомнения талантливых людей и получилась сказка, из разряда тех, что неподвластны разрушительному бегу времени и неизменно вызывают радость от просмотра, каждый раз погружая зрителя в атмосферу волшебства.





  • Ранняя версия сценария была написана Терри Джонсом, одним из участников коллектива “Monty Python”; некоторые его идеи были использованы и в финальной версии истории.

  • Малыш Тоби, похищенный Джарретом, - это Тоби Фрауд, сын Брайана Фрауда, художника, разработавшего визуальную концепцию “Лабиринта” и “Тёмного кристалла”, ещё одной картины Хенсона.

  • “Лабиринт” стал четвёртой работой Дженнифер Коннелли в кино; дебют же её состоялся в 12 лет, в фильме “Однажды в Америке”. На сегодняшний день в послужном списке Коннелли 23 кинофильма и премия “Оскар” за лучшую роль второго плана в ленте “Игры разума”. Тогда же на съёмках она познакомилась с Полом Беттани, за которого и вышла замуж в январе 2003 года.

    Дополнительные ссылки:

  • драма Уолтера Селлиса “Тёмная вода” с Дженнифер Коннелли в главной роли

  • Trevor Jones & David Bowie “Labyrinth - opening titles” (mp3)


  • (Добавить комментарий)


    [info]wwwolk@lj
    2006-08-21 02:07 (ссылка)
    фильм и впрямь великолепен, хотя визуальные эффекты на сегодняшний день у многих могут вызвать улыбку, но тем не менее фильм вполне целостен и не кажется картинным, ненастоящим. Не знаю как его позиционировали в америке, но своему ребенку, буде он в возрасте способствующем для нормального восприятия фильма, я бы этот фильм порекомендовал... надеюсь года через два, три моя Ксюня его и посмотрит... :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-08-21 06:18 (ссылка)
    Американские критики считают, что Хенсон считается творцом культуры для детей, которые росли в 70-80-е годы (даже больше чем Лукас или Спилберг). Ведь Хенсон создал также и "Улицу Сезам".
    Так что магии его творений подвластны дети по обе стороны океана.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]desire2107@lj
    2006-08-21 02:58 (ссылка)
    люблю очень эту роль Дженифер. да и Дейвид тут хорош донельзя:)устроил себе бенефис в сказочных декорациях, хотя я вроде слышала его фаны не особо тащатся именно от этой вещи.

    P.S. у Джен еще есть очень трогательная роль в "Доме из песка и тумана".

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-08-21 06:18 (ссылка)
    Мне вообще Коннелли нравится - и как актриса, и чисто внешне. :-D
    А вот "Дом из песка и тумана" произвёл на меня двойственное впечатление: с одной стороны отличные актёрские работы (и Коннелли, и сэр Кингсли постарались на славу), с другой - что-то не хватает в этой драме, как-то слишком старательно Перельман нагнетает конфликт и в самый трагический момент механизм даёт сбой.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]chochomyki@lj
    2006-08-21 09:10 (ссылка)
    Роль у Джен там хороша и фильм отличный, хотя очень тяжелый. У Джен еще есть небольшая роль в "Поллок" с Эдом Харрисом, правда, тоже нелегкий фильм.

    И "Ревием по мечте", конечно.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]desire2107@lj
    2006-08-21 09:16 (ссылка)
    Да, фильм однозначно непростой. давит на эмоции и не отпускает.
    "Поллок" не видела, или просто не помню...
    а вот реквием не смотрю из-за суицдально-депрессивного сюжета. я люблю сильные фильмы, не пустышки, но такой "встряски" все же сторонюсь. не наступило короче то самое настроение, с которым я бы согласилась глянуть этот РЕКВИЕМ.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]chochomyki@lj
    2006-08-21 09:23 (ссылка)
    Вот, по-большому счету, лучше Реквием и не смотреть. Там, как-то уж совсем все депрессивно. В "Поллоке" кстати, тоже.
    Я сама люблю смысловые фильмы, но вот эти наркоманско-простититуточьи как-то не того. Испытала ужас после просмотра.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]desire2107@lj
    2006-08-21 10:44 (ссылка)
    +1 насчет героизации страдальческих будней наркуш и пр.
    хотя я читала комментарии: реакция одной девушки после просмотра, бросила курить, позвонила родителям и два часа просила прощения не помнит за что со слезами....
    смысловые фильмы я тоже оч. люблю. *задумалась*. пожалуй, надо стоставить 2 списка: то, что уже видела и то, что хочу посмотреть!:)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-08-21 11:21 (ссылка)
    Да вот как раз ничего героического в "Реквиеме по мечте" и нет. Наоброт: всё показано весьма приземлённо и без прикрас; кино получилось мрачное и жёсткое. Так что если смотреть его, то стоит быть готовым к тому, что увидишь весьма трагическую историю, но без мелодраматичного надрыва. %)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]no_stairway@lj
    2006-08-21 12:16 (ссылка)
    нет-нет, как раз фэны Боуи в большом восторге, по крайней мере, в наши дни (на фэн-сайтах "лабиринту" посвящены отдельные разделы...да что разделы - есть и отдельные сайты). затрудняюсь сказать как они восприняли этот фильм в 80-е, но достоверно известно, что фильм принес Дэвиду массу новых и очень молодых поклонников %)

    Парадоксально, но музыка к фильму действительно была встречена без особого восторга.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]crystal_cold@lj
    2009-04-27 09:53 (ссылка)
    Незаслуженно, причем. Ибо музыка офигительнейшая)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]no_stairway@lj
    2009-04-27 12:34 (ссылка)
    на вкус и цвет :) являюсь давним поклонником Боуи, затрудняюсь подсчитать, сколько альбомов и концертов собрано на разных носителях, но саундтреком к "лабиринту" так и не обзавелся. звучание и сама музыка очень мейнстримовые, индивидуальность Дэвида здесь не особо проявляется. но одна песня - as the world falls down - несомненная удача. несмотря на некоторую ее карамельность, все же стильно и выразительно. но даже её мне бы хотелось услышать в какой-нибудь другой аранжировке, с менее синтезированным, пластиковым звучанием, как это было сделано в 90-е самим Дэвидом с другими своими хитами прошлого десятилетия - let's dance и china girl - перелицовка была очень к лицу этим песням.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]crystal_cold@lj
    2009-04-27 15:57 (ссылка)
    Ай, как по мне, так Боуи тем и славен, что все альбомы совершенно разные:) Так что, да - и вкус и цвет:) И не могу сказать, что какие-то его работы радуют больше других:) А саунд от этого фильма ИМХО вообще не отделим от образа персонажа) И гармонируют они весьма и весьма вкусно:)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-04-27 16:13 (ссылка)
    А в "Престиже" ему так даже и спеть возможности не предоставили..

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]crystal_cold@lj
    2009-04-28 00:12 (ссылка)
    Эх, пока видеть не доводилось. Впрочем, в "Голоде" он тоже не поет, но фильм хуже не смотрится)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-04-28 01:32 (ссылка)
    "Престиж" - очень хороший фильм: отличная режиссёрская работа Кристофера Нолана, экранизировавшего не менее отличный роман Кристофера Приста. Боуи играет там знаменитого физика Теслу:

    Image

    Плюс можно увидеть Энди Серкиса (игравшего Голлума во "Властелине колец") без грима:

    Image

    P.S. Я смотрю, вы вампирами увлекаетесь. :-) Вот здесь есть небольшой пост, посвящённый им (если интересно):

    http://maelgon.livejournal.com/38444.html

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]crystal_cold@lj
    2009-04-28 05:27 (ссылка)
    Елки зеленые%) Он так загримирован, что не узнать%))))
    А Голлум меня не вдохновляет - читать книжку мне нравится больше)

    З.Ы. А вампиры - есть немного) С постом ознакомилась - неплохой)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]taliya@lj
    2006-08-21 03:18 (ссылка)
    Не удалось в свое время посмотреть фильм от начала и до конца, помню только урывками. Пора проводить домой интернет и качать старые фильмы из сети.

    (Ответить)


    [info]ecoross1@lj
    2006-08-21 04:37 (ссылка)
    Коннелли - лапочка. :)
    И вообще фильм хороший. Пожалуй, один из лучших фэнтези того времени.
    Спасибо!

    P. S. А девушкам обычно нравятся штаны Боуи. :))) Или не штаны :))).

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)

    Пожалуйста
    [info]maelgon@lj
    2006-08-21 06:18 (ссылка)
    Хорошее фэнтези вообще штучный "товар", а уж произведения Хенсона всегда остаются в памяти. А о предпочтениях девушек откуда такие данные? :-О

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Re: Пожалуйста
    [info]ecoross1@lj
    2006-08-21 16:17 (ссылка)
    >А о предпочтениях девушек откуда такие данные? :-О
    А была у нас беседа :))).

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]chochomyki@lj
    2006-08-21 04:48 (ссылка)
    Ох, что-то утонула я в Ваших фантазийных сказках:)

    А "Лабиринт" до сих пор считается одной из лучших работ Коннелли.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)

    Утонули как в болоте? %)
    [info]maelgon@lj
    2006-08-21 06:18 (ссылка)
    Ничего, послезавтра будет мрачная драма, без малейших признаков фантазии! Сугубо человеческая трагедия.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Re: Утонули как в болоте? %)
    [info]chochomyki@lj
    2006-08-21 08:31 (ссылка)
    Ничего, я уже выбралась на кочку:)

    А намекните, что будет послезавтра, а то я ночью не засну.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-08-21 08:44 (ссылка)
    Ни-ни, и намекать не стану! Но история в целом мрачная.. Плакать будете! Или не будете, по обстановке посмотрим. :-D
    Зато завтра будет добрый и весёлый текст про вампиров - если, конечно, я в течение вечера преодолею свою лень.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]chochomyki@lj
    2006-08-21 08:50 (ссылка)
    Ну вот, а про вампиров какой???

    Бессоная ночь мне обеспеченна.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-08-21 08:56 (ссылка)
    Про вампиров *повторяя* - добрый и весёлый. Местами даже забавный. И как минимум с одной картинкой!
    P.S. Вот такая я сволочь. ]:->

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]chochomyki@lj
    2006-08-21 09:08 (ссылка)
    А я поняла, это "От заката до рассвета", да? Хороший фильм;)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-08-21 09:18 (ссылка)
    А я разве сказал, что речь о фильме будет? Я временами и не про кино пишу посты, бывает со мной такое. :-Ь

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]desire2107@lj
    2006-08-21 09:20 (ссылка)
    неужели "Общество Анонимных Вампиров"?
    http://www.imdb.com/title/tt0197996/
    тоскливое кино

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-08-21 09:42 (ссылка)
    Нет, и даже не о Бладрейн речь. И не о кино в целом. И вообще что ж это такое: я ещё не успел написать текст, а его уже обсуждают! >%{

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    *Ехидно*
    [info]lazarus_long007@lj
    2006-08-21 14:19 (ссылка)
    Это пришла Слава %)))

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Re: *Ехидно*
    [info]wwwolk@lj
    2006-08-21 23:30 (ссылка)
    и ушла Света... %)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]santagloria@lj
    2006-08-21 05:45 (ссылка)
    люблю этот фильм))

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-08-21 06:18 (ссылка)
    И есть за что его любить и помнить. :-)

    Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]chochomyki@lj
    2006-08-21 08:29 (ссылка)
    Это гусеница? Синяя такая? Хорошенькая:)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-08-21 08:44 (ссылка)
    Это земляной червяк (который слева), указавший героине дорогу в лабиринте (хотя и неверную). :-D
    Справа - смотритель Хоггл, ставший Саре другом.

    А вот и ещё один из героев истории - тот самый мудрец, которого изобразил загримированный Фрэнк Оз. Жалко, что в кадр не влезла птица, обитавшая у него на голове:

    Image

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]chochomyki@lj
    2006-08-21 08:48 (ссылка)
    Ужасы какие-то. Земляной червяк, фу! И Боуи с кошмарной прической:) Но спасибо за ликбез. У нас это фильм тоже часто крутят, может и осилю:)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

    Но-но!
    [info]maelgon@lj
    2006-08-21 08:55 (ссылка)
    Каа между прочим тоже называли земляным червяком, и что из этого вышло? Впрочем, о Киплинге ещё будет отдельный разговор.. Если опять-таки не одолеет лень. :-D
    А фильм посмотрите - думаю получите немалую порцию удовольствия.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]lazarus_long007@lj
    2006-08-21 14:23 (ссылка)
    Коннели очень люблю, а фильм этот никак не попадётся мне в лапки. Рекламируют его отовсюду, а вот никак...

    У Фрауда, кстати, отличные гоблины :-)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2006-08-21 15:37 (ссылка)
    Да Фрауд и рисует неплохо, хотя его манера рисунка мне импонирует меньше, чем, к примеру, творения Майкла Уэлана. Но на киноэкране всё это смотрится очень мило.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ecstasy_lover@lj
    2006-08-27 05:35 (ссылка)
    Дженнифер Коннелли возглавляет список моих любимых актрис (актеров - Спейси).
    Но этот фильм абсолютно не люблю. Вообще, жанр не мой.

    House of Sand and Fog, Requiem for a Dream - любимые фильмы. Beautiful Mind и Dark Water - достойные работы актрисы. Причем в римейке японского хоррора все держится на игре Коннелли. К тому же, подоспевают очень интересные картины с участием Дженнифер: Little Children (где она сыграла с Кейт Уинслет), The Blood Diamond (с Ди Каприо). В запасе Reservation Road (с Хоакином Фениксом) и Berkeley Connection (с Робертом Дюваллом).

    В общем, Лабиринт - не лучшее в фильмографии моей любимой актрисы. Справилась со совей ролью она, конечно, мастерски. По-другому Дженнифер и не умеет.

    P.S. Еще одна интересная роль Коннелли в Phenomena Дарио Ардженто.
    P.P.S. Черное пятно в фильмографии Дженнифер (да и самого режиссера) - Hulk Энга Ли.

    (Ответить)


    [info]linalika@lj
    2008-08-03 16:54 (ссылка)
    Кстати, недавно пересматривала "Игры разума" - один из моих самых любимых фильмов. И только недавно заметила там Коннелли... Так как фильм "Лабиринт" - тоже один из моих самых любимых.
    Но, как душе романтической, конец фильма мне не очень. Хотя душой понимаю, что там ХЭ и романса быть не может по концепции сказки: добро побеждает зло и никаких заигрываний между ними быть не может! Но заигрывания были... что напоминает почему-то бессмертные саги о вампирах. :)
    Я как-то даже пару фиков наваяла по Лабиринту. Всё-таки - Дэвид Боуи, это что-то!
    С чем-то... :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-08-03 17:04 (ссылка)
    Коннелли с возрастом только прекраснее становится - для меня это одна из самых красивых актрис (наравне с Кидман).
    А любви, боюсь, там действительно быть не могла: больно уж сомнительная нравственная коллизия получалась - вечный злодей и юная девушка, соблазнённая им. Если вспомнить то же "Интервью с вампиром", то барышня там сама была той ещё кровопийцей; здесь же всё-таки светлый сюжет. ;) И героиня обязана была вернуться домой, как её "соратница" по диковинным похождениям - Алиса.

    Боуи ещё очень хорош в не столь давнем "Престиже" Нолана - казалось бы, маленькая роль, а такой запоминающийся образ создал.

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]linalika@lj
    2008-08-03 17:09 (ссылка)
    И в роли вампира он тоже хорош... Хотя, увы, из этого фильма я видела только кадры в клипах :))
    Ну, да, в Интервью сама героиня - та ещё злодейка. :)
    Алису обожаю, недавно перечитывала. Хотя книгу подружка забрала - тоже будет перечитывать. :) Мне Алиса, кстати, нравилась своим спокойствием. Да, истерики были, но она быстро брала себя в руки и хладнокровно двигалась дальше.
    Кидман я тоже обожаю! Мне она больше всего нравится в фильме, где она с двумя детьми живёт в жутком доме, а потом узнаёт, что она и дети - призраки. Там она и играет превосходно, и антураж готический, что я люблю. :)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2008-08-03 17:19 (ссылка)
    "Алису", как и другие творения Кэрролла, можно бесконечно перечитывать, каждый раз открывая для себя что-то новое. :-)

    А "Другие" (фильм с Кидман, о котором Вы говорите) отличный фильм; как, впрочем и две другие работы режиссёра Аменабара - "Море внутри" и "Открой свои глаза".
    Кстати, очень схож с "Другими" недавний гость проката "Приют" (тоже антураж готический в наличии и история с призраком) и одна из первых работ дель Торо "Хребет дьявола"; если ещё не смотрели, то вполне стоит свести знакомство с этими лентами. %)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]atlantida_dream@lj
    2009-03-09 09:51 (ссылка)
    Очень интересно! Спасибо за такой информативный пост, подробностей о съемках я не знала. :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2009-03-09 14:31 (ссылка)
    И музыка там просто волшебная:

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]atlantida_dream@lj
    2009-03-09 15:48 (ссылка)
    Я ради этой музыки сборник - все песни Дэвида Боуи купила!

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]obi_ton@lj
    2011-06-27 04:14 (ссылка)
    отличнейший фильм!
    впервые увидел в Болгарии, когда с родителями на море ездил, случайно зашли. И хотя всё было на болгарском, я был сражён. Ещё раз сходили и видеокассету потом купили с переводом.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-06-27 09:55 (ссылка)
    Умели тогда прекрасные сказки делать ("Тёмный кристалл" от той же компании - замечательное кино), при том обходились буквально подручными средствами

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]belated_words@lj
    2011-06-27 06:09 (ссылка)
    ох, я этот фильм очень люблю. Потому что Боуи, конечно. я даже не помнила, что это Конелли :)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-06-27 09:58 (ссылка)
    В принципе, сыграй Боуи даже лишь только одну эту роль - его вклад в кино уже можно было бы считать значительным. :-)

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]yelena_tetrol@lj
    2011-06-27 07:34 (ссылка)
    Спасибо за пост, фильма не видела, знала об этой роли Дэвида Боуи лишь приблизительно, теперь познакомилась поближе:) Понравилось, как о нём однажды говорил актёр Марк Стронг - Боуи для него сейчас и всегда был "иконой" стиля. Стиля во всём - не только в одежде.

    Может быть следующее мое мнение слишком наивно и звучит крайне дилетантски - иногда нравится, когда "главзлодей" в фильме привлекателен. Но не так, как в "Сумерках" (ужасная вещь), а так, как, например, в "Ван Хельсинге" (Ричард Роксбург в роли Дракулы), в "Шерлоке Холмсе" Гая Ричи (Марк Стронг - лорд Блэквуд), тот же Стронг в "Звёздной пыли", фильм "Адвокат дьявола" (Аль Пачино), возможно даже Антон Чигур (Хавьер Бардем) в "Старикам тут не место", но последний особый случай:)

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)


    [info]maelgon@lj
    2011-06-27 09:59 (ссылка)
    Да в общем оно и интереснее, когда антагонист - не какой-то мерзкий и отталкивающий тип, а личность неоднозначная; в том числе и внешне. Правда, король гоблинов здесь злодей довольно условный - от любви страдает, опять же

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]alex_stone@lj
    2011-06-28 11:52 (ссылка)
    спасибо. отличный текст.

    (Ответить)


    [info]jones29@lj
    2012-09-25 04:51 (ссылка)
    Зашла почитать о Принцессе-невесте, и вот я уже в Лабиринте) Очень люблю этот фильм, пересматриваю время от времени любимые моменты. По поводу выбора Стинга, мне сразу представляется его Фейд-Раута из Дюны.

    (Ответить)