Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-04-20 20:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Простое решение.
Всем вновь прибывшим в комменты моего журнала (скорее уж, ЖЖ-новостной ленты :-) по поводу толкинистов-ролевиков-ЖЖскандала-с-дракой.

http://lj.crossroads.ru/search.html?records=50&search=the_blacky&ignore=&only=&advanced=advanced

upd: безадресное. всем тем, кому кажется, что он круто выступил по данному вопросу, советую подумать — всей ли информацией он владееет и не будет ли потом за выступления мучительно стыдно, не понадобится ли прятать посты и стирать комментарии.


(Добавить комментарий)


[info]shwed@lj
2004-04-20 06:23 (ссылка)
Оставлю тут коммент
Вдруг стыдно мне станет?
Сотру

(Ответить)


[info]gmarapet@lj
2004-04-20 07:58 (ссылка)
Из-за этого постинга (http://lj.crossroads.ru/search.html?records=50&search=%F2%F0%F3%E1%E0&ignore=&only=the_blacky&advanced=advanced) весь сыр бор или нет? Я тут отстутсвовал, похоже, что что-то жаренное пропустил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bopm@lj
2004-04-20 08:24 (ссылка)
Не из за этого. Индексатор кроссроада лег как раз в начале недели и по-этому постов блеки там отнюдь не полный набор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zikoff225@lj
2004-04-20 08:41 (ссылка)
Арсений, пытаетесь поддержать интерес?
А тема-то выдохлась. Остались переломы и озлобленность участников.
Никому это уже не интересно. И когда Макс выступит (если выступит) -
сенсации не будет. Ага. А человека (двух) тем не менее отпиздили
ни-за-что.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]umnyj_djatel@lj
2004-04-20 08:45 (ссылка)
Ну, одного, имхо, за что.
Смотря как отпиздили, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-20 09:30 (ссылка)
Зикофф, вы злорадствуете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zikoff225@lj
2004-04-20 22:48 (ссылка)
Нет. Вы не поняли. Чего тут злорадствовать.
Хотя могу - не тот случай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]city_rat@lj
2004-04-20 20:38 (ссылка)
А второй кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zikoff225@lj
2004-04-20 23:00 (ссылка)
Да хрен его знает. К Максу с вопросами - ага?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umnyj_djatel@lj
2004-04-20 23:18 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hokkins@lj
2004-04-20 10:56 (ссылка)
Уважаемый Арсений, неужели вы обладаете _всей_ информацией?
И будет ли вам самому стыдно, если вдруг окажется что вы ошибались в этом вопросе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]thermm@lj
2004-04-20 15:28 (ссылка)
вопрос, конечно, не ко мне... но разве [info]apazhe@lj хоть где-то выводы расписывал? я встречала время от времени только предложение подождать что-либо обсуждать до появления [info]jetteim@lj-а.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-21 06:32 (ссылка)
Я как раз чётко сознаю недостаток собственной информированности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b0ris@lj
2004-04-20 12:10 (ссылка)
а чо другой учасник молчит
общественность запарилась ждать
скоко можно
должна быть разгадка

(Ответить)

Поздно пить боржоми...
[info]ex_the_sau@lj
2004-04-20 23:13 (ссылка)
Признание. Патетическое

А всем посторонним советую прежде всего задуматься о банальных целях, которые ставят себе подобные люди, инициируя "дискуссии" на темы, к которым не имеют никакого отношения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]red_cat@lj
2004-04-21 02:39 (ссылка)
так, значит, блэки ваш таки толкинист в занавеске и с дюралькой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_the_sau@lj
2004-04-21 04:04 (ссылка)
Ну хуль ты опять лезешь, а? =))) Иди у апача отсоси, или еще у кого, если кто тя захочет. Только не надо больше спамить ко мне фотографий со всякой гадостью, пожалуйста! Не с тобой разговаривают. И не о самоидентификации Блэки или тонкостях терминологии.

А теперь уже о проблемах самореализации твоего благоверного :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-21 06:39 (ссылка)
киса, ты очень смешная, когда злишься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_the_sau@lj
2004-04-21 19:17 (ссылка)
Ты забываешь на кого в России не принято злиться или обижаться =))) Это тебе поразмыслить на досуге в дополнение к уже сказанному здесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-21 20:12 (ссылка)
Да вы смайликов побольше рассыпайте, побольше - чтобы читатели точно всё поняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_the_sau@lj
2004-04-21 20:28 (ссылка)
Как показывает практика - не помогает, читатели предпочитают поддаваться на провокации типа "фошшыстских" фотографий, невзирая на смайлики...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-21 20:31 (ссылка)
То есть они все дураки, одна вы умная?
__________
www.newmail.ru -- бесплатная почта, бесплатный хостинг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_the_sau@lj
2004-04-21 20:52 (ссылка)
Если тебе так легче.

Я не обо всех говорю, я об отдельных таких читателях, которым "фашиствующие ролевики" на фотографиях мерещутся. А еще призывы к 3-ей мировой, не меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-21 22:05 (ссылка)
Перечислите поимённо.
__________
www.newmail.ru -- узел свободных коммуникаций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Маразм плавно перетек в склероз
[info]ex_the_sau@lj
2004-04-21 22:33 (ссылка)
То ты никак не можешь определиться, насколько сильно тебя волнуют разборки ролевиков/толкинистов;
То вашу "тусню" не волнует, как последние "друг с другом членятся", то, вдруг, нездоровое внимание к терминам;
То ваша компания лезет не в свое дело, защищая "общечеловеческие", не иначе, ценности, то, вдруг, ваши оппоненты оказываются "защитниками попранной справедливости";

Теперь вот собственных любителей поподпездывать хором позабыл...
Ешьте рыбу, там фосфор - он полезен для мозгов.

А самое интересное - это упреки во лжи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Маразм плавно перетек в склероз
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-22 16:23 (ссылка)
Да-да, очень интересно, когда именно Наталья кинула вам ссылку на фото, где она сосёт мой хуй (вы ведь утверждали, что это сделала она).

Ну и с ФИДО было-бы интересно разобраться - что же такого страшного там со мной произошло.

Вы давайте, не стесняйтесь - у меня свободного времени гораздо больше чем у вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_cat@lj
2004-04-21 06:59 (ссылка)
(попрехнувшись) барышня! я с вами беседовала в жжурнале апача, в ваш же дневничок - ни комментария не оставила. о чем вы говорите?

теперь по существу:

Не с тобой разговаривают.

хотелось бы отметить, что подобного тона указания - можешь раздавать своим знакомцам, но отнюдь не мне. не забывайся, ты не в своём дневничке и не в своей, как вы там выражаетесь? "тусне"?

И не о самоидентификации Блэки или тонкостях терминологии.

может быть, вы, барышня, попробуете развить своё, гм, открытие? каким же это образом замечание арсения юрьевича о том, что свары внутри толкинутых его не беспокоят - говорит о том, что конфликт блэки-джеттайм арсением юрьевичем упоминался для какого то "самопиара"? потому как - вы следите за мыслью? - верным ваше заключение может быть только в том случае, если и блэки, и джетт - на всю голову толкинутые.

А теперь уже о проблемах самореализации

это и вправду смешно, спасибо - порадовали. вы всерьез полагаете, что человеку с 1000+ френд.оф это нужно?

твоего благоверного :)

(в сторону) когда то давно о таких вот смайликах в конце оскорбительного, с точки зрения пишущего, предложения говорили - "и сцыкливо так, заискивающе улыбнулся".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-21 07:03 (ссылка)
Интересно, как эта девушка представляет себе "самореализацию"? Карьеру офис-менеджера, что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konoplinovich@lj
2004-04-21 07:08 (ссылка)
Наталья Михайловна, вы опять используете слишком длинные словесные конструкции, приводящие, как правило, к замыканию контуров, отвечающих за понимание, в мозгах реципиента.

(Ответить) (Уровень выше)

1000+ френд.оф это круто :)
[info]frolov@lj
2004-04-21 08:33 (ссылка)
Если бы у меня было 1000+ френд.оф мне бы уже ничего нужно не было!!! Я был бы так счастлив! Всерьез так полагаю! Правда боюсь мне даже 3 не светит :( так и останусь просто несамореализовавшимся чмом....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ага
[info]vedm@lj
2004-04-21 11:51 (ссылка)
Сочувствую. К 58 тобой написанным комментариям теперь появился первый полученый. Возможно, это начало спасения. Алилуйя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага
[info]frolov@lj
2004-04-21 11:57 (ссылка)
о да!!!!!!!!!!! наконец-то!!!! труляляля!!! это начало самореализации!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Ага
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-21 20:19 (ссылка)
Полной и окончательной самореализации, да.
__________
www.newmail.ru -- всегда что-то новое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_the_sau@lj
2004-04-21 19:43 (ссылка)
Выдохни, тётка, попей валерьяночки, перестанешь "поперхиваться"!

Ссылка пресловутая с Пискловой, член сосущей, была на твой журнал, а от какого анонима - разбирайся сама.

Тон не нравится? А ты не разговаривай с теми, кто тебя обижает - см. 1 предложение.

Вы бы всей своей 3.14здабратией определились бы. То вам ролевики-реконструкторы-толкинисты - все едино, то вдруг появился термин "законченный толкинутый"...

А ваш недопиар - отдельная тема - не боитесь "всю тюрьму за@бать", как в фидо?
Кстати, объясни мне, зачем нужна "1000+ френдов"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-21 20:16 (ссылка)
Выдохни, тётка, попей валерьяночки, перестанешь "поперхиваться"!
От изумления и последующих реакций организма, возникающих при чтении ваших, девушка, перлов, валерьяночка не помогает уже. Приходится коньячком, коньячком (выпивает коньячку).

Ссылка пресловутая с Пискловой, член сосущей, была на твой журнал, а от какого анонима - разбирайся сама.
Оказывается, аноним ссылочку-то кидал, а хамски наехали на Наталью. Ну, от злобы и невеликого умишка и не такое бывает, прощаю вам эту непроизвольную ложь.

Тон не нравится? А ты не разговаривай с теми, кто тебя обижает - см. 1 предложение.
Судя по тону, дорогуша, обиженной себя чувствуете вы. Защитницей, так сказать, попранной справедливости.

Вы бы всей своей 3.14здабратией определились бы. То вам ролевики-реконструкторы-толкинисты - все едино, то вдруг появился термин "законченный толкинутый"...
Это какой-то аноним придумал, вы уж сами разбирайтесь ╘

А ваш недопиар - отдельная тема - не боитесь "всю тюрьму за@бать", как в фидо?
А что такое случилось в ФИДО, не расскажете подробнее? Только когда опять врать соберётесь (как в случае со ссылкой), вспомните ≈ этот журнал читает огромное количество фидошников, как бывших, так и ныне активных.

Кстати, объясни мне, зачем нужна "1000+ френдов"?
Кстати, они меня сами добавили, я их не заставлял. Наверное, мой журнал интересно читать, а? Ты вот, заметь, которые сутки не отрываешься ≈ я же статистику счётчика смотрю и IP с которых ты заходишь, вижу отлично.
__________
www.newmail.ru -- Новая Почта для нового поколения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ржу так, что секретарша попросила прислать ей ссылку...
[info]ex_the_sau@lj
2004-04-21 20:45 (ссылка)
Ну не смеши меня, я с одного айпишника читаю. Вот уж не думала, что, оказыватся, доставляю этим тебе столько удовольствия...

Какую же ложь ты мне прощаешь? Опять проблемы с терминологией? Что в данном случае ложь? Я не скрываю, что ссылка была анонимной. А "хамски наезжать" - не ваш ли друг борм, с3.14зднув лишнего, утверждал, что "словами нельзя обидеть". Впрочем, в отличие от бормов и иже, в нашей "тусне" не принято писать заочно слов, которые не сможешь сказать в лицо.

Наверное, газеты а-ля "Мегаполис-Экспресс" или "Жизнь" тоже интересно некоторым читать... Но за них хоть деньги платят. А для тебя количество френдов - мерило жизненного успеха?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ржу так, что секретарша попросила прислать ей ссылку
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-21 22:04 (ссылка)
Утритесь уже и идите восвояси.
__________
www.newmail.ru -- Новая Почта: все по-новому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ржу так, что секретарша попросила прислать ей ссылку
[info]ex_the_sau@lj
2004-04-21 22:21 (ссылка)
Аминь!
Так ты обещаешь мне, что оставишь тему?

Не нравицца-поди, когда мордочкой тычут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-22 03:35 (ссылка)
(хихикает) кто-кто тут мордочкой тычет?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ржу так, что секретарша попросила прислать ей ссылку
[info]ega@lj
2004-04-21 23:10 (ссылка)
Смех без причины - признак дурачины (с) народное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Очень свежая мысль, но тем не менее
[info]ex_the_sau@lj
2004-04-21 23:15 (ссылка)
Признак дурачины - в твоем случае непонимание причины. А может до тебя просто долго доходит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень свежая мысль, но тем не менее
[info]ega@lj
2004-04-21 23:29 (ссылка)
Не парьтесь Вы так, здесь уже давно до всех всё дошло...
Обтекайте...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень свежая мысль, но тем не менее
[info]ex_the_sau@lj
2004-04-21 23:49 (ссылка)
Это ты впитывай, шавка мелкая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень свежая мысль, но тем не менее
[info]ega@lj
2004-04-22 00:03 (ссылка)
(ошарашенно таращится в монитор)
О!! Вот это ответ!! Вы меня просто сразили интеллектом!!
(боалдевая ещё больше) чего впитывать-то?? У Вас ПМС и Вы постоянно думаете о тампонах и прокладках??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О-ёй!
[info]ex_the_sau@lj
2004-04-22 00:34 (ссылка)
Ассоциация с предметами нашей девчачьей гигиены у тебя возникла. У кого же оный синдром?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О-ёй!
[info]ega@lj
2004-04-22 00:43 (ссылка)
М-дааа, разговаривать больше не о чем...разве что...

(приглядывается повнимательней) КИСА КУКУ ????!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vedm@lj
2004-04-22 01:03 (ссылка)
А там, по-моему, уже полный финиш. Не обращай внимания, пусть кукукает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_the_sau@lj
2004-04-22 02:38 (ссылка)
Она просто не знает хорошего и смачного прикола, не знает чё и подумать, потому думает о близком и понятном - прокладках!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ega@lj
2004-04-22 03:40 (ссылка)
(в ужасе) диагноз подтвердился...

Прощайте, КИСА
Вас уже достаточно здесь обосрали, о чём я Вам и пыталась намекнуть. Продолжайте обтекать и "впитывать", и не забывайте радовать нас "хорошими и смачными" приколами.
КУКУ!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ты уже впитало... быстро...
[info]ex_the_sau@lj
2004-04-22 04:16 (ссылка)
Пиздуй, пиздуй, лохушка! Никто тебя не просил осчастливить своим обществом. Так что залезь быстро в тот анус из которого вылезла!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты уже впитало... быстро...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-22 16:09 (ссылка)
Вы такая культурная, у вас такой мощный русский язык. Сразу видно - шансон любите.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-22 16:16 (ссылка)
(ржёт не скрываясь) Это вот ваши потуги - "хороший и смачный прикол"? Вы падаете в моих глазах всё ниже и ниже.

(Ответить) (Уровень выше)

Что такое случилось в ФИДО
[info]vedm@lj
2004-04-22 04:11 (ссылка)
А ничего особенного. Вы с ним расстались.

Я тут немного ссылочек надергал, интересно повспоминать.
http://www.livejournal.com/users/apazhe/206735.html
Чем руководствуются разного рода боксёры по переписке?

http://www.livejournal.com/users/apazhe/312834.html
А ведь прёт именно она - обратная связь.

http://www.livejournal.com/users/apazhe/396204.html
А может послать его нахуй, это FIDO?

http://www.livejournal.com/users/apazhe/470040.html
Потому решил гнить отдельно от сети FIDO.

http://www.livejournal.com/users/apazhe/700445.html
Одна из причин, по которым на фидо забил.

http://groups.google.com/groups?q=apache%40moecho.org+group%3AFIDO7.%2A&ie=UTF-8&oe=UTF-8
Прощальное письмо в эхах.

lj.crossroads.ru дает много информации по словам "FIDO" и "ФИДО" в вашем журнале, Арсений. Но я не психолог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что такое случилось в ФИДО
[info]ex_the_sau@lj
2004-04-22 04:21 (ссылка)
Ты меня опередил!

Мля, я сёдня не смогу к Памётнику, у меня сёдня фитнес-клуб, я же в понедельник пропустила :( Но, привет всем тамошним злым гопникам-сверхчеловекам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Что такое случилось в ФИДО
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-22 16:08 (ссылка)
Походил по ссылкам, почитал свои посты. Компромата не нашёл. Есть ещё что сказать, милая?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что такое случилось в ФИДО
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-22 16:11 (ссылка)
Расстались, да. Утомительно и однообразно. Согласитесь, за семь лет могло надоесть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Однообразно, да
[info]vedm@lj
2004-04-22 21:40 (ссылка)
Да здесь то же самое. Через пару лет комменты на бородатую шутку будут быстро заваливаться lol-ающими подростками. Коммьюнити структурируются и станут такими же эхами...

У меня общее впечатление о причинах ухода такое:

1) Куда все те, кто меня ценил, делись? Наверное за техническим прогрессом ушли. И я пойду, айда со мной!
2) Задолбала тирания слабых. Ни одной провокации без (+) не сделаешь.
3) Не всякую хуйню в эхе спизднешь. А себе в ЖЖ можно все что угодно писать. И получать позитивный фидбек.
4) SKL? Будет и в ЖЖ.

А еще очень показательно, что, когда вы ушли, это мало кто заметил, и почти никто не сожалел громко и вслух. Зато из нажитых вражонков попер криатифф. Какой-то деятель в FIDONET.HISTORY даже напейсал про SKL, что вас экскоммуницировали. Так оно и останется в веках.

И где гарантия, что в ЖЖ не произойдет нечто подобное? Суспендили вас уже неоднократно... 8-/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Однообразно, да
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-23 02:35 (ссылка)
(хихикая) А вы можете назвать человека, чей уход из ФИДО вызвал бы резонанс? Я - нет. Поорут пару недель в локалках и пиздец. Ну ещё наиболее фанатнутые читатели потом аськой-мылом поуговаривают вернуться.

Про "тиранию слабых" - на плюсы за провокации я никогда не жаловался. В виду имел несколько иное.

Что касается ЖЖ, то я сюда далеко не сразу перелез, сказалась инерция мышления.

А выводы ваши довольно таки верны, ЖЖ уже стремительно движется к обещаному.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]svyatoy@lj
2004-04-22 21:07 (ссылка)
На счет последнего.
И прав же, сами добовляем. Интересно иногда читать, как люди сами - своим лицом в .... прикладываются, а потом резко вырывая её оттуда делают вид что это не они, и что всем это просто померещилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-23 02:23 (ссылка)
(застенчиво) а ещё у меня тут сборник ссылок, гыгы.

(Ответить) (Уровень выше)

чисто из интереса спрашиваю
[info]lvalien@lj
2004-04-21 07:20 (ссылка)
А что, сейчас в Маскве вместо "пошла нахуй" принято говорить "иди у апача отсоси"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чисто из интереса спрашиваю
[info]ex_the_sau@lj
2004-04-22 04:18 (ссылка)
А ты что предпочитаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чисто из интереса спрашиваю
[info]lvalien@lj
2004-04-22 05:02 (ссылка)
Я предпочитаю, когда на мои вопросы не отвечают вопросами же. Наверное, Вы недавно в Маскве?

(Ответить) (Уровень выше)

ну, мля, и тут ента овца!
[info]snussken@lj
2004-04-21 10:36 (ссылка)
sau, ты б лучше не физдела, а ник, что ль, поменяла, по-дружески те говорю. а то позорно как-то звучишь (для тех, кто не знает - "sau" в переводе с норвежскаго означает "овца" http://www.sau.no).

p.s. баааалиндар, пришлось зарегиться из-за тя, овца-sau.

твой навеки Чабан с Сории Мории (есть в Норвегии место такойное)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vedm@lj
2004-04-21 11:20 (ссылка)
Дада, Мориийский парень, напиши об этом в своей первой записи, и не забудь ее первой зафрендить.

(напевает) Взвейтесь кострами, серые ночи!..

Кстати, а как с норвежского переводится "саурон", не знаешь, случайно?

А "баааалиндар" как? Звучит очень знакомо... =)

(поднимает стакан с пивом) Твое здоровье!

(выпивает)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

спасибо, мое здоровье хорошее...
[info]snussken@lj
2004-04-21 12:25 (ссылка)
...но я те вот што по бааааальшому сорийморийскому секрету скажу: "ved" с норвежского переводится как "дрова", "дрявесина" и т.п. короче, тя можно перевести вот так вота: "Деревянный М". типа, Одноглазый Джо. круто, в общем, звучит, да. ну, конечно, разные уроды могут сразу брявном обозвать, но ты, наверное, зело драчлив, поэтому брявном тя обзывать не будут, а будут уважительно называть Деревянным М.
а sau вот овца, просто овца.
в общем, меняйте свои ники нафых.

выпей-ка еще за мое здоровье. и заешь чем-нибудь там, а то мне прям неудобно, что человек из-за меня пьяный и голодный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_the_sau@lj
2004-04-21 19:54 (ссылка)
Знаток норвежского по ходу не замечает о том сколь благозвучен и, отнюдь, по-русски, а не по-норвежски его собственный ник...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ты какая-то странная овца, т.е. sau. может, клонированная?
[info]snussken@lj
2004-04-21 22:35 (ссылка)
ой, а что, правда неблагозвучно получилось? я прям весь испереживался... а хотел ведь вначале что-нибудь поприличнее выбрать, tihopukalkin, например, но забыл!..

а ты вот прикинь, овца (ничего, что я тя по нику вот так вот называю?), живешь, живешь, чей-то пыжишься, а потом - бац! - а ты, оказывается, чистокровная курдючная овца, а не ... - кем ты там ся считаешь? ну, а теперь уж поздно метаться-то. надо было раньше башкой своей овечьей думать. хотя, говорят, может помочь ампутация курдюка с копытами.

кстати, когда ник менять будешь, замени и иконку тож. а то ты вот овца, а на картинку кошку какую-то прилепила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ты какая-то странная овца, т.е. sau. может, клонированна
[info]vedm@lj
2004-04-22 00:05 (ссылка)
Слышь, чабан, ты поосторожнее будь в выражениях. Или в своей Норвегии сидишь и поэтому такой смелый?

Чего тебе неймется? Ты полиглот? Ну так должен привыкнуть к подобным хохмам.

Ты вообще не думал, что нормальных людей обычно мало волнует, как их имена-фамилии-ники на наречиях другой языковой группы звучат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

во-во, нормальных мало волнует, но мы-то с тобой знаем, ч
[info]snussken@lj
2004-04-22 00:34 (ссылка)
...нормальный - это я. а ты, м, - деревянный. поэтому ты то за мое здоровье пьешь, то как бы угрожаешь, вместо того, чтоб заниматься нужным и полезным нормальному дереву делом - корни пускать. а я вот спокойно сижу и периодически заинтересованно вопрошаю: вы когда с овцой ники поменяете?

ой, я понял! менять-то уже впадлу, кликуха приклеилась навеки!
ну, вы там все равно поосторожнее, что ли. с норвежцами не знакомьтесь. да и со шведами, пожалуй. и с датчанами тоже. а то они смеяться будут, а отлупить их нельзя, потомучта оне - иностранцы. обидно, даааа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: во-во, нормальных мало волнует, но мы-то с тобой знаем
[info]ex_the_sau@lj
2004-04-22 00:36 (ссылка)
А тебя, снуссьссськин, отлупить где можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: во-во, нормальных мало волнует, но мы-то с тобой знаем
[info]regent@lj
2004-04-22 01:02 (ссылка)
Вы опять-таки ничего не понимаете заодно с ведьмом. Угрозы отлупить кого-то здесь выглядят по-детски, и уже порядком всем надоели. Деточка, неужели Вы думаете, что из-за ваших гопников тут все так и замолкнут в испуге?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: во-во, нормальных мало волнует, но мы-то с тобой знаем
[info]vedm@lj
2004-04-22 01:12 (ссылка)
(оглядывается) К-какие гопники? Где?

Предлагаю ознакомиться с ветвью повнимательнее:
http://www.livejournal.com/users/apazhe/1652726.html?thread=19327990

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: во-во, нормальных мало волнует, но мы-то с тобой знаем
[info]regent@lj
2004-04-22 02:33 (ссылка)
Вы так любезны! В ответ я предлагаю ознакомиться с Вашим собственным выступлением: http://www.livejournal.com/users/apazhe/1652726.html?thread=19346166#t19346166

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: во-во, нормальных мало волнует, но мы-то с тобой знаем
[info]vedm@lj
2004-04-22 03:08 (ссылка)
Да, спасибо, я, собственно, уже.

Это считается "запугиванием гопниками"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: во-во, нормальных мало волнует, но мы-то с тобой знаем
[info]regent@lj
2004-04-22 03:26 (ссылка)
Если Вы прочтете мои сообщения внимательно, то вряд ли найдете там место, где я называю именно Ваш пост таким образом. Впрочем, если Вы приняли термин "гопники" на свой счет, то Вам виднее, с кем себя ассоциировать. Помните анекдот "Не вскакивайте, гражданин, не вскакивайте"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: во-во, нормальных мало волнует, но мы-то с тобой знаем
[info]vedm@lj
2004-04-22 03:56 (ссылка)
Смотрите выше, буквально двумя сообщениями ранее.

Я спросил, где гопники, а вы ответили ссылкой на мое сообщение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: во-во, нормальных мало волнует, но мы-то с тобой знаем
[info]regent@lj
2004-04-22 04:27 (ссылка)
Ну, Вас же никто не просил вскакивать и кричать: "Какие гопники, где?" Не вскакивайте, гражданин, не вскакивайте...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vedm@lj
2004-04-22 04:37 (ссылка)
Вы меня упомянули в контексте, этого достаточно, чтобы попросить уточнить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vedm@lj
2004-04-22 04:43 (ссылка)
И еще вопрос - что это за перегибы - "вскакивать", "кричать"? Я ведь спокойно с вами беседовал, и даже не жестикулировал. А вы мне какую-то излишнюю нервозность пририсовываете. Зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]regent@lj
2004-04-22 05:46 (ссылка)
Вы внимательно читали? Вас лично там нигде гопником не назвали. Поэтому ассоциировать себя с ними Вам вроде ни к чему, если к тому нет других причин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vedm@lj
2004-04-22 07:13 (ссылка)
Вы путаете последовательность. И я довольно внимательно читаю этот топик.

Было ваше обращение к Сау: "Вы опять-таки ничего не понимаете заодно с ведьмом. Угрозы отлупить кого-то здесь выглядят по-детски, и уже порядком всем надоели. Деточка, неужели Вы думаете, что из-за ваших гопников тут все так и замолкнут в испуге?"

Поскольку можно было понять обращение, как общее для нас с Сау, я присоединился к данной ветке, и спросил, где вы в этом топике видели гопников. Ответом вы показали на мое сообщение, чем, честно говоря, несколько удивили. Я переспросил, чтобы получить однозначный ответ. Увы, ничего, кроме пары слабых подколок, в ответах не содержалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]regent@lj
2004-04-22 07:28 (ссылка)
Я указал совершенно однозначно на ваш пост с такой вот фразой: "Слышь, чабан, ты поосторожнее будь в выражениях. Или в своей Норвегии сидишь и поэтому такой смелый?" Это напоминает стиль "забивателей стрелок" в Интернете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vedm@lj
2004-04-22 08:17 (ссылка)
И что? Возможно, напоминает. Но это отнюдь не гопничество. Особенно, если учитывать, что это было написано в ответ на фразу в еще более "стрелкозабивательском" стиле.

Вам не кажется, что вы несколько однобоко подходите к вышеуказанной ветке?

То, в каком ключе [info]snussken@lj обратился к незнакомым людям, вас не удивило и не задело. А то, как я ответил на один из его выпадов - засчитывается как гопничество??

Жаль, если провокация Апача все же удалась, и ролевики, и причастные к этой тусовке, теперь считаются в обширной части ЖЖ изначально менее правыми, и более агрессивными.

Я ожидал большей объективности от непричастных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]regent@lj
2004-04-22 09:33 (ссылка)
Мы все необъективны.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-22 15:57 (ссылка)
Вы знаете, в таком количестве бокс по переписке я давно не наблюдал. Наверное, с тех пор, как забил на ФИДО ввиду его полной бесперспективности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Больно врезали патамучта
[info]vedm@lj
2004-04-22 22:37 (ссылка)
Тут столкнулись страхи обывателей и праведная обида ролевиков.

Вспомнинается, как я в 2001 году запостил в RU.SF&F.FANDOM первоапрельскую телегу Еськова про фантастику. Тема бесилась долго. Негодовали все. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Больно врезали патамучта
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-23 02:48 (ссылка)
И вы после этого обвиняете меня в провокационном поведении?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vedm@lj
2004-04-23 02:58 (ссылка)
Да это не то чтобы провокация была. По крайней мере не моя, а Еськова.

Я пару раз при обсуждении творчества Френка Герберта ссылался на первоапрельское "эссе" "Наш ответ Фукуяме" - попросили слить источник. Комод разрешил. Я запостил. И пиздец. Модератор (Паша Вязников, автор переводов "Дюны") снял шляпу и полез драться в общую свару.

А фишка в том, что Еськов всех равномерно облил тонким слоем. Каждый нашел строчку себе не по душе, или строчку, подтверждающую мнение.

Так и с моими знакомыми тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-23 03:16 (ссылка)
Ну вот видите, а вы ещё на меня ругаетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vedm@lj
2004-04-23 03:22 (ссылка)
Я и тогда старался погасить пожар. Указывал на дату эссе, намекал на модератора, что флейм развели совсем не эхотажный. Бесполезно.

Очень похожий случай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_the_sau@lj
2004-04-22 03:27 (ссылка)
Ведьм, сделай-ка его грамм на 200 потяжелее, все равно он мозг на яндекс поменял...
Кстати, а где наша главная "ЖЖ-монстря", вождь светлых рыцарей-джЫдаев - апач? Наверное, в мокрых штанах сидючи, коммент очередной строчит в ужасе перед злыми гопниками, а пока мелких шавок выпустил потявкать,на которых предлагаю торжественно возложить ХУЙ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vedm@lj
2004-04-22 03:50 (ссылка)
>сделай-ка его грамм на 200 потяжелее

Щас нас вооруженным бандформированием назовут. Ну и шуточки у тебя. :)

>Кстати, а где наша главная "ЖЖ-монстря"

Думаю, отдыхает где-то. Или на Октябрьскую поехал ;).

>Наверное, в мокрых штанах сидючи, коммент очередной строчит

Он вообще-то очень хладнокровен. И цыничен. Аж жуть.

>предлагаю торжественно возложить ХУЙ.

Ага. Поехал-ка я на Октябрьскую. Там и увидимся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]regent@lj
2004-04-22 03:52 (ссылка)
И опять Вы, извините, попали в молоко: мне ни Апач, ни Вы ничего здесь приказать не могут. Но умные люди и не пытаются этого делать, а вот те, кто еще не изжил в себе подростковый инфантилизм, любят строить из себя офигенно крутых. Вам вообще понятие личного пространства знакомо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

радостно
[info]ex_the_sau@lj
2004-04-22 03:58 (ссылка)
Ты только вчера про это прочитал? Или сегодня? Напомни тогда любителям в чужое личное пространство без спросу вторгаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: радостно
[info]regent@lj
2004-04-22 04:34 (ссылка)
(Зевая) Так чужой журнал - это Ваше личное пространство? Оригинально. После этого удивляться нечему.
Извините, что не на все Ваши фантазии отвечаю. Наптимер, когда я прочитал то или иное произведение. Кстати, Ваше настойчивое желание перейти на "ты" я принять не могу. Видите ли, я на "ты" только с друзьями.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: радостно
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-22 16:12 (ссылка)
Да-да, расскажите нам, что вы делаете в моём журнале, посылая всех нахуй направо и налево.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-22 16:13 (ссылка)
Ты не врубился. Девочка примеряет на меня и моих читателей привычную ей схему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]regent@lj
2004-04-22 23:31 (ссылка)
Это я делаю вид, что не врубился. Типа хитрый очень. А схема знакомая: "Чуть что, даем в грызло" (с). Правда, удивительно, что сверхчеловеков принялись защищать некоторые люди, с которыми мне приятнее было бы пива выпить, чем боксировать по переписке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-23 02:55 (ссылка)
(грустно) тут как-то Адольфыч так хорошо про вменяемость отозвался, что я этот термин использовать теперь могу с трудом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]regent@lj
2004-04-23 03:10 (ссылка)
Читал. У каждого боксерского романа своя терминология.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-22 16:14 (ссылка)
Эх, милая, как из тебя попёрло. Аж кусками.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: во-во, нормальных мало волнует, но мы-то с тобой знаем
[info]ex_the_sau@lj
2004-04-22 01:32 (ссылка)
В очередь, сукины дети, в очередь! (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Внимание! С вами говорит автоответчик!
[info]regent@lj
2004-04-22 02:15 (ссылка)
Цитируем классиков? Ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И снова здравствуйте!
[info]ex_the_sau@lj
2004-04-22 02:41 (ссылка)
И тебя вылечат!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А как насчет о высоком поговорить?
[info]regent@lj
2004-04-22 02:57 (ссылка)
Рефлексия на уровне ноль: вспоминается цитата из фильма, виденного в детстве. Конфликт может быть получен из опыта. Конвергенция порождена временем. Частное, конечно, подчеркивает объект деятельности. Согласно мнению известных философов жизнь нетривиальна. Сомнение ментально творит принцип восприятия, изменяя привычную реальность. Можно предположить, что акция, пренебрегая деталями, трансформирует типичный постмодернизм. Архетип Саурона, как следует из вышесказанного, фокусирует класс эквивалентности. Надо сказать, что закон внешнего мира индуцирует напряженный конфликт. Смысл жизни контролирует онтологический принцип восприятия. Согласно предыдущему, универсальное заполняет паллиативный мир.
Поливалентность дискредитирует непредвиденный интеллект. Отсюда естественно следует, что реальная власть подчеркивает неоднозначный закон внешнего мира. Ощущение мира подрывает типичный класс эквивалентности, условно. Напряжение, следовательно, реально принимает во внимание субъективный смысл жизни, отрицая очевидное. Наряду с этим мир, как принято считать, оспособляет интеллект. Представляется логичным, что предметность рефлектирует себя через объект деятельности.
Свобода, в рамках сегодняшних воззрений, дискредитирует напряженный конфликт. Постмодернизм методологически преобразует закон внешнего мира, ломая рамки привычных представлений. Искусство раскладывает на элементы интеллект, исходя из принятого мнения. Можно предположить, что преамбула вырождена. Представление поразительно. Согласно предыдущему, реальность осмысленно представляет непредвиденный принцип восприятия, открывая новые горизонты. Смысл жизни амбивалентно рассматривается через паллиативный объект деятельности. Интересно отметить, что постмодернизм оспособляет онтологический мир, условно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: во-во, нормальных мало волнует, но мы-то с тобой зна
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-22 16:46 (ссылка)
Вы знаете, в отношении вас и вам подобных я полностью согласен с приснопамятным персонажем:

http://www.livejournal.com/users/the_blacky/3257.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vedm@lj
2004-04-22 00:55 (ссылка)
Ничего-ничего, над их именами в русском переводе тоже посмеемся. Чего тут обижаться? Странный ты, право.

И я тебе ничуть не угрожал, и даже, считай, не предупреждал еще. Просто советую поаккуратнее быть, ты же только что зарегистрировался, и наверняка полиси не читал, и что такое abuse_team еще не знаешь...

Насчет "менять впадлу" ты угадал. Нас по этим никам в ЖЖ друзья находят. Ради благозвучности ников в нормандских языках платить $15 за переадресацию - много чести. А если окажется, что новый никнейм не совсем корректно звучит по-испански, например, и какой-нибудь чел это заметит - опять менять? Да ну, блин. Глупости.

И какой же ты нормальный, если не понимаешь этого?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ну, мля, и тут ента овца!
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-21 20:24 (ссылка)
Смена ника, кстати, стоит $15. И для платников.
__________
www.newmail.ru -- бесплатная почта, бесплатный хостинг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vedm@lj
2004-04-21 11:10 (ссылка)
А я ведь говорил - не надо комменты тереть. Вот поди теперь докажи, чего она тебе в записи там понапихала.

Хотя, блин, свои комменты она сможет и сама стереть, если что. Очень удобный метод травли получится.

Алгоритм не для частого использования:
1) Написать гадкий коммент, вставить порно-фото;
2) Дождаться ответов;
3) Стереть коммент нафиг;
4) Выждать как минимум день;
5) Заорать "это цензура, так нечестно!";
6) Насладиться охуеванием юзера.

Для частого использования:
1) Написать гадкий коммент, вставить порно-фото;
2) Написать много гадких комментов;
3) Позлорадствовать над засранностью записи;
4) Дождаться уничтожения топика обиженным юзером;
5) Отрицать факт написания гадких комментов;
6) Насладиться охуеванием юзера.

ЗЫЖ Нихуя се меня пивко вставляет! Чего придумал, а! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-21 16:51 (ссылка)
А я ведь говорил - не надо комменты тереть. Вот поди теперь докажи, чего она тебе в записи там понапихала.

Поздравляю вас, гражданин, вы спороли замечательнейшую хуйню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vedm@lj
2004-04-21 19:14 (ссылка)
(зевая) приз будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

приз
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-21 19:42 (ссылка)
Image Image Image Image Image
ПЯТИКРАТНАЯ КИСА-КУКУ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ура
[info]vedm@lj
2004-04-21 20:47 (ссылка)
УХ ТЫ!! НЕУЖТО Я ПЕРВЫМ УДОСТОИЛСЯ!
Спасибо! Вот это я понимаю, почетно.

Распечатаю, на стенку повешу. Кстати, ваш автограф реально получить по такому поводу?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles@lj
2004-04-22 21:56 (ссылка)
Вау! Вот это чиста культура! И какой подход к дискуссии!
Нет, ты безнадежна. Шоу продолжается.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поздно пить боржоми...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-21 08:41 (ссылка)
Ты раскрыла секрет Полишинеля народу глаза!
__________
www.newmail.ru -- бесплатная почта, бесплатный хостинг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grivo@lj
2004-04-20 23:47 (ссылка)
у меня слетели френды. в том числе и apazhe.

за сим ходатайствую о восстановлении дружелюбной записи.

sevast

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-21 06:41 (ссылка)
Ничего не понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grivo@lj
2004-04-21 21:25 (ссылка)
у меня слетели френды.
в том числе по непонятным причинам выпал из френдов и ты.
видимо поэтому ты удалил меня из френдов.
просто восстанови меня в своих френдах.
такая маленькая просьба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-21 22:06 (ссылка)
Вернусь домой - восставлю, раз так важно.
__________
www.newmail.ru -- Новая Почта для нового поколения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]grivo@lj
2004-04-21 23:59 (ссылка)
очень большое спасибо

(Ответить) (Уровень выше)

Возражений нет?
[info]tea_green@lj
2004-04-21 04:54 (ссылка)
Очень стало интересно про кошечек и единственного кота...

ps. и наверное захотелось стать 1295 (пополню ваших читателей, не за горами круглое/для ЖЖ/ число)
:)))

(Ответить)

(Комментарий удалён)
Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-22 15:53 (ссылка)
Но некоторые претендуют.

(Ответить) (Уровень выше)