30 June 2008 @ 11:11 am
Автомобильное. И не только. Злое.  

Один из моих френдов, не буду навлекать на него лишний пиар, на днях повесил пост о том, как его раздражают дорожные хамы на крутых авто. Ну, вроде пост и пост. Ничего особенного. Если бы не одно но.

В коментах я задал два вопроса, на которые так и не получил внятного ответа. Вопрос первый: если посмотреть в пропорции, то среди владельцев крутых машин гораздо меньше хамов, чем среди тазоводов и им подобных корейцефилов. Так почему зубильщики не вызывают такое раздражение? Вопрос был тактично замят.

Второй заданый мной вопрос был вызван фразой что перед законом все равны. Естественно, после этого я спросил насчет других нарушений закона - пиратского софта, пиратских фильмов, курения травы, и тому подобных "мелочей", которые люди сами себе прощают. Вы ратуете за соблюдение законов, - сказал я, - так начните с себя! Соблюдайте и уважайте законы, прежде чем других мордой тыкать! Вот тут я получил гору визга на тему что это-де "маленький финансовый вред" который нельзя ставить в один ряд с "потенциально опасной для других ездой" и "возможным нанесением физического вреда".

Вот что я вам скажу на эту тему. Это - нищебродская психология двойных стандартов.
Что, если всего на полшишечки то не пидорас?
Вот уж хуй. Так не бывает.

PS. Высказывайтесь, чего уж там.
Image

 
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( Post a new comment )
imp_20167[info]risha_spb@lj on June 30th, 2008 - 02:16 am
факт
больше хамья на ведрах
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 02:18 am
Ну это же всем известно, кроме тех, кто скрипит зубами при виде поршей и хаммеров
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_13921[info]vk11@lj on June 30th, 2008 - 02:52 am
стоп. ты считал? а то точно так же "ведерник" может сказать и ровно обратное :)

с другой стороны... в субботу ньюс проскочил:

Генеральному директору Торгового дома "Ждановичи" Евгению Шигалову, который с апреля 2008 года находился под стражей, изменили меру пресечения, сообщили "Интерфаксу" в правоохранительных органах.

"Родственники внесли Br10 млрд, и Е.Шигалову изменена мера пресечения, он опущен из-под стражи под залог", сообщили в правоохранительных органах.
...

http://news.tut.by/society/111945.html

кто в здравом уме воспримет адекватно сие? речь не о поршах-хаммерах. а всего-то о залоге. 5 лямов зелени. тьфу.

да и хрен со всем этим. хватит негатива. пазитив надо. ткемали - эт вот пазитив был. спасибо. записал в красную книжечку! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 02:55 am
(no subject) - [info]vk11@lj on June 30th, 2008 - 03:00 am
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 03:05 am
imp_23488[info]kto_zdes@lj on June 30th, 2008 - 02:21 am
гагага.
я тоже пару раз ставил в неудобное положение людей, кричащих со страниц своих журнальчиков о том, что воровство - грех.

у меня весь софт лицензионный, еслечо )
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 02:23 am
Не, ну согласись, или ты сам чист как стекло, или не пизди.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_23488[info]kto_zdes@lj on June 30th, 2008 - 02:25 am
логично
(Reply) (Parent) (Link)
[info]walter_scott@lj on June 30th, 2008 - 02:23 am
+1 Вообще на дороге себя вежливее всег ведет тот, кому не нужно никому ничего доказывать.
Самой большой провокацией заниматься херней на дороге является свербящая в жопе мысть "ну и что что у меня таз 86 года выпуска, зато я во как могу!"
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 02:24 am
Вово, и, к сожалению таких достаточно много. Но оказывается все зло не в них заключается, а во владельцах "крутых джипов".
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5185: pic#32207108[info]masloff@lj on June 30th, 2008 - 03:23 am
И что самое хреновое, один баран весь поток машин так "перевернет"... пора видеокамеры сплошь и рядом ставить.
Думаю в будующем компьютерный маршрутизатор просто не будет давать возможности делать нарушения на дорогах, проехал свою полосу, то он найдет другой более безопасный маршрут движения и скоростной режим.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 03:25 am
Начинаем ждать будущее! :))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_7856[info]romalis@lj on June 30th, 2008 - 02:23 am
в целом согласен, хотя и в том и другом случае море исключений..
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 02:25 am
Нет исключений из соблюдения законов. Или ты их соблюдаешь, и требуешь того же от других. Или ты их не соблюдаешь, тогда сиди и молчи в тряпочку.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_7856[info]romalis@lj on June 30th, 2008 - 02:53 am
я имею ввиду то, что не все пересевшие на "порши и хаммеры" вдруг сразу стали автовежливыми к едущим рядом и законопослушными в одношении ПДД и в тоже времяне все владельцы зубил и других машин попроще пытаются что-то кому-то на дороге доказать ... вот о чём я
на счёт тряпочки не понял..
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 02:57 am
imp_35933[info]dusty@lj on June 30th, 2008 - 06:42 am
Ну, софтверное пиратство - не совсем корректный пример. К нему даже у самих правообладателей своеобразное отношение, тот же Мелкософт далеко не всегда подает в суд на нарушителей. Ну как например в случае с учителем, которого у нас хотели судить за установку нелицензионного софта в комп. классе. Мелкософт тогда заявил, что у них претензий к учителю нет.
То есть в некотрых случаях пиратство правообладателям даже выгодно - это способ подсадить рынок на свой продукт. Это хорошо видно на примере 1С и того же Мелкософта.
Отношение же к преступлениям, связанным с травмами, смертью, материальным ущербом, вполне однозначны.

Да и черно-белая оценка пидорас/не пидорас как-то странно выглядит. Шкала наказаний за различные противоправные деяния куда шире - от мелкого штрафа до смертной казни. И равнять всех нарушителей закона под одну гребенку - это мне удивительно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 07:39 am
(no subject) - [info]dusty@lj on June 30th, 2008 - 07:52 am
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 07:58 am
(no subject) - [info]dusty@lj on June 30th, 2008 - 08:01 am
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 08:49 am
(no subject) - [info]dusty@lj on June 30th, 2008 - 09:01 am
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 09:41 am
(no subject) - [info]dusty@lj on June 30th, 2008 - 12:26 pm
[info]shhhadow@lj on June 30th, 2008 - 02:24 am
+1
отъезжаю от обочины, стою с поворотником, стою, стою... смотрю вроде перед шохой смогу выехать. тооолько трогаюсь.. он нажимает на газ. ну и хер с ним, чуть позже таки выехал. так получилось на следующем перекрёстке рядом оказались. смотрю, сидит вроде взрослый дядечка вполне, должен быть с мозгами. открыл окошечко, спросил "ну что, тебе трудно было меня пропустить" в ответ "у тебя же крутая тачка тяв, тяв, тяв..."
в общем, закон тут вообще не причём. зависть, злость, комплексы и прочее
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 02:26 am
Re: +1
Стопудово
(Reply) (Parent) (Link)
[info]walter_scott@lj on June 30th, 2008 - 02:29 am
Re: +1
У меня то же самое было только наоборот. Качусь в пробке, с заправки гнилая 99 с двумя колхозными уебанцами выруливает и прямо мне в крыло переднее целится, я по томозам чуть носом в руль не бьюсь. На светофоре поравнялся, открываю окно спрашиваю учили ли они правила - а в ответ фраза " ну чё вам сложно было пропустить?"...Да блять, мне сложнее было вас пропустить, чем вам подождать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 02:31 am
Re: +1
Вообще-то есть куча способов пропросить чтобы тебя пропустили. И, как правило, владельцы хороших машин на эти просьбы отзываются. В отличие от джихад-таксистов.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_61618[info]saulina_foto@lj on June 30th, 2008 - 02:24 am
Встречный вопрос - у Вас неплохая машина? Почему это Вас задело?
Людям свойственно делить всех прочих на группы, при этом признак может быть любой: машина, тип работы, фанат-не фанат, женат-не женат, мужчина, женщина, велосипед трехколесный. И объяснять больше себе, чем другим, своим анализом - эти вот козлы, из-за них все беды.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 02:29 am
Отлично сказано про группы и признаки. Согласен на сто процентов.
А задело меня это потому, что я попытался объяснить что не нужно обращать на это внимание, ну мало ли кто и как ездит. А если уж обращать - то тогда объективно, и предъявлять претензии обоснованные, а не из серии "мне можно а вам нет". Но на мой спокойный комент в ответ полетели слюни. Вот что меня вывело из равновесия. Не сам факт дорожной обстановки и не факт написания поста. Факт неприятия и непонимания того, что не вмещается в узкий лоб.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_61618[info]saulina_foto@lj on June 30th, 2008 - 02:54 am
К сожалению, уйти от двойных стандартов не получается, иначе выходит нечто не от мира сего. Надо найти в себе смелость признать: да, я применяю двойные стандарты. Не все на это способны, многие вот так кидаются обобщать. Уверена, этот человек и сам не стопроцентно вежлив на дороге:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 02:58 am
[info]walter_scott@lj on June 30th, 2008 - 02:37 am
Некий Вильфред Парето в своем труде "Концепция круговорота элит" оч. хорошо описал ситуацию с делением на группы :) Тут дело не в том, что кто то кого то обвиняет, а в том что в зависимости от того к какой группе ты принадлежишь - у тебя определенный стереотип поведения.
Другими словами - быдло и брюнеты на гнилых тазах будут выжигать на дорогах, люди более обеспеченные , с другми жизненными ценностями будут их осуждать. И какждый будет считать себя правым. Самым правым в итоге не будет никто.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_61618[info]saulina_foto@lj on June 30th, 2008 - 02:58 am
Вы тоже слегка обобщаете:) Я вот как пешеход со стажем могу сказать - на маленьких улочках и потаенных трассах меня норовят переехать все больше дорогие машины. И в них не обязательно сидит быдло:) Всяко быват.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 03:02 am
(no subject) - [info]saulina_foto@lj on June 30th, 2008 - 05:28 am
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 07:36 am
imp_13921[info]vk11@lj on June 30th, 2008 - 02:34 am
выскажусь :)
один знакомый зашел в кабинет и начал возмущаться на тему "предлагали магнитолу или сд в машину за 15 баков. надо их в милицию сук сдать!". на что, мы с коллегой, послушав гневный поток сознания ответили: "будешь писать заяву - не забудь вторую на себя написать о том, что ворованую соляру покупаешь в пол-цены, и на продавцов тоже"
для себя пульку-то, не забудь отложить... (с) glush
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 02:36 am
Точно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_4320[info]vex2k@lj on June 30th, 2008 - 02:53 am
не сообщать о преступлении т.к. сам не идеален перед законом? не уверен.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 02:56 am
(no subject) - [info]vex2k@lj on June 30th, 2008 - 03:04 am
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 03:11 am
(no subject) - [info]vex2k@lj on June 30th, 2008 - 03:21 am
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 03:22 am
(no subject) - [info]vex2k@lj on June 30th, 2008 - 03:33 am
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 03:36 am
(no subject) - [info]vex2k@lj on June 30th, 2008 - 07:02 am
(no subject) - [info]veteranbd@lj on June 30th, 2008 - 04:52 am
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 04:54 am
(no subject) - [info]veteranbd@lj on June 30th, 2008 - 05:04 am
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 05:06 am
imp_13921[info]vk11@lj on June 30th, 2008 - 03:03 am
кстати, говорят, что ситуация в приграничье украина-беларусь, с этим делом коренным образом отличается (по разные стороны границы) ;) поганый хохол не продает соляру - скорее купит. я думаю, ты понимаешь почему :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 03:10 am
(no subject) - [info]vk11@lj on June 30th, 2008 - 03:26 am
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 03:31 am
imp_32540[info]gringos@lj on June 30th, 2008 - 02:39 am
Зубила уже истреблять пора, на них вообще нормально никто не ездит.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 02:41 am
Не, к таким радикальным призывам я не присоединяюсь :)
(Reply) (Parent) (Link)
[info]d0tcom@lj on June 30th, 2008 - 03:34 am
на них вообще нормально никто не ездит
Так машина такая! Проходима, как джип, но если последний застрянет в поле -- трактор нужен, а мою на руках выносили пять человек из песка, закопанную по самое не хочу. В городе, на светофорах -- тоже равных среди дешёвых (до 100000$), практически, нет. На трассах только плохо, после сотни фиг разгоняется и трясёт так... Ну и ломается. Если двигатель отремонтировать просто (карбюратор не инжектор), то вот корпус сгнивший слишком дорого. За то и продал. Езжу теперь на 12 (столько и заплатил). У, гады, сделали подделку иномарки, но криво. Слон, короче. Так и прозвали её -- Слоник. А восьмёрку звали Муха.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]ex_gromozeka743@lj on June 30th, 2008 - 02:39 am
Я тут случайно попал. Но решил высказаться.
Ты прав в том, что не должно быть разницы между хамом на тазе или корейке и хамом на бьюике или там на порше. Хам, он всегда хам.
И зависть совка, или просто быдла, или еще скажем мягче, просто зависть серенького человечка накладываясь на праведный гнев против хамства, дает такое вот отношение.
Однако по поводу "полшишечки".
Дорога, как место повышеной опасности с одной стороны, и машина, как модель владения и как способ похвальбы, если угодно, удовлетворения фактора П по пелевину, пробуждает в рядовом мужичке его худшие стороны. Отсюда, на дороге в быту вполне законополушный человек, вполне может быть опасен. Он будет самовыражаться и самоутверждаться на дороге, чувствуя себя более защищенным, хотя дорога такое не прощает.
Отсюда мне кажется, что конечно, и косячек выкуреный на балкончике пятиэтажки, безусловно нарушение закона РФ, но этот косяк - он как бы только и касается тебя и государства. Поймают - трахнут, не поймают - сам себе злобный буратино. А ошибка или нарушение на дороге может стоить жизни мне, даже если его не поймали.
Несколько разные последствия все же стоит учитывать, когда выбираешь сравнения и аналогии.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 02:45 am
А как насчет последствий если тебя с косячком увидит соседский пацан-малолетка и с твоей подачи просто высадится на иглу? Это как? Только ты и государство? Или если ты будешь знать, что для того, чтобы тебе привезти чуйки там, по трассе следования, завалили трех человек? Как тебе такой расклад? Нет уж. Или беременна, или нет.

Потому что я ведь в ответ могу привести аргумент что я мастер спорта по автоспорту, и то что вам кажется опасным на самом деле более безопасно чем движущийся со скоростью 40 км/ч купивший себе права идиот.

Вот и сравни последствия.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_4320[info]vex2k@lj on June 30th, 2008 - 03:00 am
"А как насчет последствий если тебя с косячком увидит соседский пацан-малолетка и с твоей подачи просто высадится на иглу? Это как?"
это явное передергивание. Зачем пацану-малолетке увидев человека с сигаретой высаживаться на иглу? Не понимаю. А вот на счет 3х человек на трассе аргумент интересный, и наверное один из лучших что я видел во всех спорах вокруг травы. Хотя опять таки, на мой взгляд, более близкий к "игольным" кругам.

Мастера автоспорта не сдают квалификации катаясь со скоротью 100 и более км в час среди неподготовленных водителей. Они не могут гарантировать что из за их контролируемого, но, тем не менее, быстрого вождения кто нибудь не испугается и не врежется в ближайшую машину, просто потому что не был готов к появлению такого "гонщика" .
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 03:05 am
(no subject) - [info]ex_gromozeka743@lj on June 30th, 2008 - 03:08 am
(no subject) - [info]vex2k@lj on June 30th, 2008 - 03:17 am
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 03:18 am
imp_19132[info]iq_21@lj on June 30th, 2008 - 03:01 am
А что если он увидет меня с бутылкой водки и подсядет на иглу?
Связь примерно такая же. Или, вот например куда более вероятное, сопьется?

Что касается водки: так когда алкогольные рынки делили не одну сотню людей завалили. А уж сколько спилось или по пьяни убилось...
Траве и не снилось такое.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 03:07 am
[info]ex_gromozeka743@lj on June 30th, 2008 - 03:01 am
Вышенаписаное - частности из серии если бы у бабушки были яйца...

Приобщение к наркоте, и простое выкуривание - разные вещи правда.
Есть правонарушения, которые касаются только вас и ваших отношений с законом. Самогоноварение, например, по закону запрещено, но оно запрещено, дабы государственная монополия получала бабла поболее. И сравнивать возможность убить с лишением государства монополии ИМХО в корне не врено.
Кстати так же и в примере программного обеспечения.
Мне лично напрямую известно, как и сколько получает и тратит фирма разрабатывающая софт. Цена на софт завышена раз в 10, а на музыку и фильмы раз в 500. Платить с такой накруткой принципиально не буду.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]vex2k@lj on June 30th, 2008 - 03:06 am
(no subject) - [info]ex_gromozeka743@lj on June 30th, 2008 - 03:09 am
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 03:07 am
(no subject) - [info]ex_gromozeka743@lj on June 30th, 2008 - 03:10 am
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 03:13 am
imp_30171[info]ivan_pomidoroff@lj on June 30th, 2008 - 02:39 am
Видимо просто у тебя крутое авто =))
Хамы, они везде, так же как и нормальные люди. Говорить о каких-то там пропорциях, исходя из собственной субъективной оценки - это как толочь воду в ступе. Я вот например среди машин, объезжающих пробки по встречке и пылящих по обочине, вижу мало дешевых. И еще.. какая бы у тебя машина не была, всегда найдется кто-то, кто скажет, что именно на таких в основном ездят хамы.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 02:47 am
Спорно, но можно обсудить. Без слюней в монитор.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_30171[info]ivan_pomidoroff@lj on June 30th, 2008 - 02:57 am
Я абсолютно спокоен =)
А обсуждать тут особо нечего - хамы останутся хамами, владельцев дорогих и быстрых машин будут раздражать медленно тащащиеся тазы, владельцев тазов будут раздражать дорогие иномарки. И хамов все будут искать только в противоположном клане, потому что "своим" реже хамят, и хамство от "своих" не так врезается в память
как-то так я думаю
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 02:59 am
(no subject) - [info]mlcn@lj on June 30th, 2008 - 05:00 am
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 05:02 am
imp_14035[info]speedy_racer@lj on June 30th, 2008 - 03:23 am
100%!!
браво )))))))))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_15574[info]tatarchenok@lj on June 30th, 2008 - 02:43 am
ненавижу владельцев крутых авто и стремлюсь их уничтожить
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 02:47 am
А как же толерастность и политкорректность?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_15574[info]tatarchenok@lj on June 30th, 2008 - 02:48 am
папа, вы с кем сейчас разговариваете?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
/истово крестицо/ - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 02:50 am
Re: /истово крестицо/ - [info]tatarchenok@lj on June 30th, 2008 - 03:03 am
Re: /истово крестицо/ - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 03:08 am
Re: /истово крестицо/ - [info]tatarchenok@lj on June 30th, 2008 - 03:12 am
Re: /истово крестицо/ - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 03:13 am
Re: /истово крестицо/ - [info]tatarchenok@lj on June 30th, 2008 - 03:16 am
imp_19132[info]iq_21@lj on June 30th, 2008 - 02:44 am
По поводу двойных стандартов:
законы принимают люди. И, мягко говоря, далеко не всегда умные.
Но так уж получается, что помимо прописанных в законов правил есть еще и собственное чувство понимания правильности и справедливости, а так же здравый смысл.
Всем например известно, что косяк по вреду для организма, опасности возникновения зависимости и опасности для общества значительно безопасней бутылки водки (могу показать данные, если интересно). Тем не менее бутылку водки купить может любой совершеннолетний организм, а косяк вне закона.
В данном случае речь о правовом регулировании, основанном не на здравом смысле, а на традициях.

Или напр. в германии во время войны был закон, предписывающий стучать в гестапо при обнаружении евреев. Законопослушные бюргеры стучали, а некоторые мерзавцы - нет. Такие дела.
По поводу музыки или фильмов: существующие законодательство и копирайт, это, увы, полная жопа, пролоббированная крупными медийными корпорациями. ИМХО доступность музыки, кинематографа и литературы каждому есть вопрос развития культуры и образованности общества, что в интересах этого самого общества и потому подобные идиотские препятствия контрпродуктивны и противоречат здравому смыслу.

Что же касается ПДД, то здесь речь идет и выживании и взаимная вежливость и соблюдение правил совершенно необходимы.

ПыСы: я езжу исключительно вежливо, и любимых исполнителей стараюсь покупать на лицензионных дисках. И в кино пару сотен евро в год оставляю. Это был просто взгляд со стороны.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 02:48 am
Я тут чуть выше про косячок расписал. Те нюансы, которые за кадром обычно.
И про вождение тоже.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]ex_gromozeka743@lj on June 30th, 2008 - 03:03 am
"Всем например известно, что косяк по вреду для организма, опасности возникновения зависимости и опасности для общества значительно безопасней бутылки водки (могу показать данные, если интересно). " - интересно. Покажите.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_19132[info]iq_21@lj on June 30th, 2008 - 03:17 am
Ну вот вам примерчик:
http://bowin.livejournal.com/622182.html
Если вы по английски читаете - вот ссылка на крупное исследование, проведенное врачебной комиссией по заказу британского парламента.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]d0tcom@lj on June 30th, 2008 - 03:47 am
Вот и писать самому не надо,
Вы всё написали. Я ведь за себя ни разу не голосовал, за законы и не спрашивают. Немного информации. Любое нарушение можно оправдать. По закону. Невозможно написать непротиворечивый свод законов, ни одной стране не удалось за всю историю. Но бороться с государством непростое дело. К сожалению, я потерял ссылку, это дело в Верховном Суде РФ в районе 2к -- образец для подражания. Насколько я понял, кто-то проверял. То ли себя, то ли систему. Некий гражданин, не аноним, подал СРАЗУ в Верховный на ПДД. И выиграл (ПДД противоречили Конституции). И не разу не был на заседаниях -- только его адвокаты. Насколько я понимаю, он мог им и не платить, такие дела сами по себе плата адвокатам.
А про анашу есть байка. Один гуру отчитывает ученицу за то, что она курит. А она ему, намекая на его прошлые воплощения: "Вы же тоже курили!" "Но я курил гашиш, а не табак."
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
написать ПО - [info]d0tcom@lj on June 30th, 2008 - 05:18 am
Вот похожее - [info]d0tcom@lj on June 30th, 2008 - 06:20 am
Re: Вот похожее - [info]iq_21@lj on June 30th, 2008 - 07:13 am
написано: того не нашёл - [info]d0tcom@lj on June 30th, 2008 - 09:12 am
imp_4320[info]vex2k@lj on June 30th, 2008 - 02:49 am
Пункт 1 согласен, хам он и на вазе хам. на иномарках их едва ли больше чем на тазиках.
Пункт 2, если отталкиваться от фразы, что перед законом все равны тоже верен. Другое дело, что многие законодательные акты у нас попахивают клиническим идиотизмом.
Например за проезд на красный, или подрезание без авари человек никакой ответственности по закону нести не будет, штраф максимум, а за выращивание на даче куста конопли уже может схлопотать пару лет. Хотя в одном случае он осозанно подвергает опасности жизни окружающих, а во втором травит сам себя за свои же деньги. Ну а вообще да, все эти споры начинаются от того что люди хотят, что бы их все уважали и права соблюдали, при этом, многие почему-то считают, что законы вот конкретно им можно нарушать, если аккуратно.
высказался.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 02:51 am
Да, все спрашивают про одно и то же. Повторюсь:
http://olduser.livejournal.com/647784.html?thread=23614056#t23614056
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 02:52 am
А оконцовка твоей речи именно о том, о чем я и говорил :)

(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]vex2k@lj on June 30th, 2008 - 03:07 am
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 03:12 am
imp_46323[info]varchik@lj on June 30th, 2008 - 03:04 am
По поводу вопроса о крутых иномарках и тазиках - согласен с тобой полностью, что хам он и на запоре хам и хамла больше на убитых шестерках-пятерках-зубилах. Хочу добавить только одно маааленькое и важное "но" - хамло на крутой иномарке чаще опаснее, чем на корыте, т.к. мощи больше. И такие чаще создают преценденты по обгону по встречке... Я редко видел такое нарушение со стороны владельцев корыт, но сплошь и рядом на крутых ауди, инфинити, лексусах и прочих бэхах. Мощи то много, тапку в пол и пошли все в жопу. Если на корыте чаще народ просто едет как хочет, что в основном приводит к мелким авариям, то где мощи побольше, а стало быть и скорости - чаще трупы. Вот что обидно. Хотя еще раз - хамство со стороны владельцев тазиков встречаю чаще. Тут наверное еще такой момент играет роль - у кого крутая тачка, всё таки ее жалеет - денег то стоит не то что корыто...

А про второй вопрос согласен на все 100% И про психологию людскую недавно как раз думал http://varchik.livejournal.com/55646.html?mode=reply
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 03:09 am
Спасибо за линк :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]varchik@lj on June 30th, 2008 - 03:52 am
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 03:54 am
imp_58136[info]bmike@lj on June 30th, 2008 - 03:10 am
Ну, чтож, согласен по обоим пунктам.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 03:13 am
:)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_14035[info]speedy_racer@lj on June 30th, 2008 - 03:21 am
не согласен нихуя.
не дале, как в пятницу передо мной влез мерин эР-класс. ехал через сплошную по встречке, и решил, что перед поворотом как раз передо мной ему надо влезть. сидит ебало шире моего (оно и у меня-то не шибко узкое), и на понтах (судя по губам) объясняет как раз про то, что "тычопустиблянах".

москва - не россия. к нам сюда съезжаются нувориши со всей страны. а они в большинстве своём - быдло што пездец, только с баблом. вот и покупают дорогие тачки, а по менталитету ему в зубиле сидеть положено.

у меня субару форестер, есличо, и комплексовать мне не из-за чего. просто констатация факта.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 03:24 am
Ты тоже, периодически нарушая правила, призываешь к геноциду владельцев "крутых джипов"?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]speedy_racer@lj on June 30th, 2008 - 03:26 am
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 03:32 am
(no subject) - [info]speedy_racer@lj on June 30th, 2008 - 03:40 am
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 03:44 am
(no subject) - [info]speedy_racer@lj on June 30th, 2008 - 04:06 am
(no subject) - [info]speedy_racer@lj on June 30th, 2008 - 04:07 am
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 04:08 am
(no subject) - [info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 04:08 am
imp_5185: pic#32207108[info]masloff@lj on June 30th, 2008 - 03:29 am
Я на работу утром еду и по встречке под гору едут одни и те же тачки: большинство девятки, десятки, двенадцатые и четырнадцатые тазы ( в основном черного цвета, в хлам тонированные), 50% огромные джипы и иногда таксисты.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]speedy_racer@lj on June 30th, 2008 - 03:31 am
imp_86976[info]antohius@lj on June 30th, 2008 - 04:19 am
Автомобильное. И не только. Злое.
Согласен
(Reply) (Link)
imp_27434[info]pavelru@lj on June 30th, 2008 - 05:00 am
Три раза Ку, или общество с цветовой дифференциацией ш
по моим наблюдениям: тазиков в м-ве всё меньше, уродов - всё больше.
В нашей раше почему-то хечется всего и сейчас - сразу, но почему-то не хочется для этого делать (просто чудеса взаимно-направленные )

Не работать, не отвечать за сделанное. Друг Вася не может второй месяц найти девочку на ресепшн за 40 тыс рублей, я вторую неделю - фрилансера. Фи! говорят усе. "Ваши" 50-60-70 у.е в час - эт так мало!

Оё! - а ты говоришь хамы.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 05:02 am
Re: Три раза Ку, или общество с цветовой дифференциацией
Фриланс по какой специальности нужен?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_30190[info]born_in_theussr@lj on June 30th, 2008 - 05:49 am
Re: Три раза Ку, или общество с цветовой дифференциацией
да пиздец, понаехавшие охуели! А сдругой стороны, приехал какойнибудь хуй из устьперепиздюйска в москву, жить гдето надо (это 15000-20000р) жрать, надо, ездить на чемто надо. Вот и получается что среднестатистическому понаехавшему чтоб не жить на вокзале и питаться не из помойки надо как минимум 30000, это чтобы в 0, но надо же и одежду купить и еще чтонибудь, вот и получается что за 40000 только студента нанять можно, причем ито нихуя не на fulltime.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_30190[info]born_in_theussr@lj on June 30th, 2008 - 05:44 am
законы соблюдаю далеко не все.
На дороге, принцип простой, я лучше дорогу уступлю, чем какой-нибудь мудак на ржавом тазу мне под машину заедет. Мне 2 секунды погоду не сделают, и амбиции свои я могу и другим способом удовлетворить. Могу когда спешу через газон срезать, или через бортики попрыгать, хули внедорожник всетаки.
В качестве эксперимента, поставил на ноут исключительно бесплатный софт, акромя винды :) пока всего хватает, потребности в платном совте не испытываю.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 07:35 am
Я от тебя и не слыхал ни разу призывов к борьбе с негодяями, нарушающими закон. Или я чего-то пропустил? :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]born_in_theussr@lj on July 1st, 2008 - 12:52 am
(no subject) - [info]olduser@lj on July 1st, 2008 - 01:51 am
(no subject) - [info]born_in_theussr@lj on July 1st, 2008 - 02:00 am
(no subject) - [info]olduser@lj on July 1st, 2008 - 02:01 am
imp_27434: Chitai Knigu[info]pavelru@lj on June 30th, 2008 - 06:46 am
почитал Комменты - не про машины
а про себя

Летом 98 года, мой отец разбился настройке у себя "на даче". Пока похороны, 40 дней... заехал я на место событий через пару месяцев.
Стройка была голой. Реально-пустой - всё спёрли. Как сказала соседка, вырвали грузовиком решётки на окнах, вытаскивали и вывозили теми же грузовиками. Возвращались и вывозили, пока не остались голые стены.

уж 10 лет прошло, так всё и стоит.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on June 30th, 2008 - 07:17 am
Re: почитал Комменты - не про машины
Сочувствую. Терять близких очень трудно.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2751[info]lol@lj on June 30th, 2008 - 05:25 pm
Надеюсь, тебя расфрендили?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 1st, 2008 - 01:52 am
Да щас, наоборот еще кто-то зафрендил
(Reply) (Parent) (Link)
imp_17847[info]mr_quietest@lj on June 30th, 2008 - 11:10 pm
Мудачество от автомобиля не зависит.
Просто в количественном отношении говнопомоек, типа ТАЗиков, на дороге много больше.
Меня одинаково раздражают и мудилы, типа "У меня невъебенно большой и крутой чОрный жЫп, и ниибет!", и козлы а-ля "Чисса, танировка в нуль по кругу, наклейка СПАРЦО, синие писалки"... Особенно, когда и первые, и вторые мечутся из ряда в ряд, не включая поворотников, пылят, суки, по обочине, подрезают, оттормаживаются на пустом месте...

Гондоны, короче....
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 1st, 2008 - 01:52 am
Я ж не про то совсем писал...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_36316[info]dobry_pirat@lj on July 1st, 2008 - 01:45 am
я не автоманиак)
однако ж имею подозрение, что некая зависимомть от региона тоже есть.
да и от загруженности дорог.
опять же, чувствую разницу между "хороший дорогой автомобиль" и "навёрнутый до усрачки безо всякой та то надобности, кроме как выебнуцца".
хозяева в таких случаях отличаются разительнее, чем просто водила джипаря и водила запорожца.

уважаю толковых и работающих успешных людей.
уважаю менее обеспеченных, но толковых и работающих людей.
не уважаю тупых, ленивых и завистливых нищебродов.
не уажаю обеспеченных мудаков.
потму как мне пох, сколько у мудака денег, хоть ноль, хоть миллиард.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 1st, 2008 - 01:52 am
Не о том пост. Совсем не о том.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
лады - [info]dobry_pirat@lj on July 1st, 2008 - 02:11 am
Re: лады - [info]olduser@lj on July 1st, 2008 - 02:16 am
Re: лады - [info]dobry_pirat@lj on July 1st, 2008 - 02:20 am
Re: лады - [info]olduser@lj on July 1st, 2008 - 02:59 am
[info]vilius68@lj on July 1st, 2008 - 01:18 pm
ne sovsem v temu. vopros 1 zadat' chotelos' by. Master sporta po ralli? ili kol'co?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 2nd, 2008 - 01:55 am
Про кого вопрос? Кто мастер спорта?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]vilius68@lj on July 2nd, 2008 - 02:01 am
(no subject) - [info]olduser@lj on July 2nd, 2008 - 02:08 am
(no subject) - [info]vilius68@lj on July 2nd, 2008 - 02:54 am
imp_25977[info]sovok4ever@lj on July 1st, 2008 - 08:54 pm
про двойные стандарты мне как-то непонятно следущее - когда трава+остальные наркотики были в штатах легальны, а бухло нет, то пить даже пиво было нелегальным, а колотся - хоть жопой ешь.
это ведь тоже были стандарты и за нарушение сажали.
так как же различить - что двойной стандарт, что тройной, что одинарный?
ориентироваться на действующее законодательство?
а оно возмёт завтра и изменится, что будешь делать?
разворот на 180?
вот и получится двойной стандарт - вчера одно, сёдня другое.
нет уж, дорогой, я лично по своим стандартам буду жить, хоть власти и не одобряют иногда)

и насчёт равенства перед законом - отличная теория, к сожалению не работает.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 2nd, 2008 - 01:56 am
Жорик, но ты ведь и не призываешь никого другого жить по своим меркам, ведь так?
Вот о чем речь-то. Если ведешь пропаганду - соответствуй ей. Или сиди тихо и не пизди. Мне кажется так.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]sovok4ever@lj on July 2nd, 2008 - 12:40 pm
(no subject) - [info]olduser@lj on July 3rd, 2008 - 05:16 am
(no subject) - [info]sovok4ever@lj on July 3rd, 2008 - 08:39 am
(no subject) - [info]olduser@lj on July 3rd, 2008 - 10:00 am
(no subject) - [info]sovok4ever@lj on July 3rd, 2008 - 01:36 pm