Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет olegmi ([info]olegmi)
@ 2009-08-05 01:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Матильду посадили, но почти никто из моих фрейндов не сподобился помочь ей хотя бы пиаром. Трепачи, не готовые поддержить ПЗК мне в друзьях не нужны. Завтра начну дефренд. Если останется три фрейнда, то пусть будет так. За то это будут те, кто приходит на помощь.

Зиг хайль!


(Добавить комментарий)


[info]ketmar
2009-08-05 08:22 (ссылка)
«прийти на помощь» — это, например, нанять адвоката. а написать «скорблю вместе с вами» — это хуйня и ёбаный стыд. потому что любому более-менее разумному существу понятно, что властям на эти интернетные вопли насрать, а народу — насрать два раза.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]micah
2009-08-05 09:19 (ссылка)
+ мильон

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fyyz
2009-08-05 15:49 (ссылка)
"прийти на помощь" - это значит сделать все, что можно. можете придать общественную огласку и попиарить случай - сделайте это. это очень важно. зная, что о факте знает куча людей, мусора побоятся избивать задержанных, потому что тогда им уже нельзя будет отмазаться - типа "знать не знаем, он вчера упал, ударился головой, теперь плетет невесть что про каких-то мусоров". пиар не раз выручал меня и моих товарищей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2009-08-05 21:36 (ссылка)
>пиар не раз выручал меня и моих товарищей.
i can't believe it.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fyyz
2009-08-05 22:14 (ссылка)
сори, это ваши проблемы. я должна была разъяснить - я это сделала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2009-08-05 22:15 (ссылка)
так и запишем: неаргументированая херня. благодарю за «разъяснение».

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2009-08-05 22:18 (ссылка)
что характерно, кстати: на просьбу привести примеры (конкретные, с местами, случаями, свидетелями, документами) как и когда интернетный пиздёж конкретно помогал кому — ярые защитники «пропиарьте» или сразу сливают, или приводят заведомо непроверяемый crap.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fyyz
2009-08-05 23:50 (ссылка)
что вы хотите проверить? то, что меня не пиздили на зоне, благодаря пиару на воле моих проблем? ну проверьте. цивильск, юл 34/7, 2003-2005 год, анна петренко, национал-большевистская партия. достаточно этого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2009-08-06 01:16 (ссылка)
конечно, не достаточно. но мне лень пояснять, почему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fyyz
2009-08-06 04:45 (ссылка)
простите, для чего Вы затеяли этот разговор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2009-08-06 05:08 (ссылка)
я?! O_O
напомнить, кто к кому первый обратился?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toshirskij
2009-08-08 02:34 (ссылка)
национал-большевистская партия
жаль, что Вас не пиздили на зоне :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dna21m
2009-08-05 19:41 (ссылка)
Да ладно, висит и висит запись. Бложек - не девственность и не биография. От одной лишней записи не испортится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2009-08-05 21:35 (ссылка)
один раз — не пидарас, ага?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2009-08-05 21:57 (ссылка)
Так анус он единственный и в жопе, а бложеков дохуя и все они в этих ваших бесовских интернетах.

линк, как я понял, оригинальный на ЖЖ misteria, который
http://misteria.livejournal.com/517948.html

алсо, всем похуй, потому что мой ЛЖР яндексом не индексируется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2009-08-05 22:00 (ссылка)
да оба моих журнала тоже, на самом деле. на ljr запрещено в опциях, а на личном сервере боты-индексаторы ещё и побанены для надёжности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2009-08-05 21:39 (ссылка)
алсо, давать ссылку на псото, который пеарил шмуклер… может, оно и впрямь всё так, но вот вижу шмуклера — и не верю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2009-08-06 04:51 (ссылка)
Можешь пиарить - пиарь. Можешь дать денег - дай.
Ты уже пропиарил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2009-08-06 05:13 (ссылка)
нет. и не собираюсь: мне одинаково противны совершенно все «несогласные группы». одно дело — когда простого, тащемта, парня берут за строчку в бложике, и совсем другое — когда играют группы. «война была равна — сражались два говна». мне совершенно похуй, какое из говен победит в данном случае.

это не никому, в принципе, неизвестный парень, а сознательные деятели. и, соответственно, у них есть какая-никакая, но организация; вот пусть оная организация всем и занимается. а я чо -- я готов помочь. за деньги. даром ни на кого, кроме себя, не работаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aldan83
2009-08-05 08:56 (ссылка)
Во-первых, ее не посадили, во-вторых (могу ошибаться), но мне казалось, что она активно продвигает имперский дискурс (хотя это, конечно, не повод чтобы сажажть).
Если честно, вообще не понимаю, чем она могла ИМ мешать?
Тут надо разбираться...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fyyz
2009-08-05 15:50 (ссылка)
ну-ну :(
пока вы будете разбираться, получится бекетов или юра червочкин :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aldan83
2009-08-05 18:24 (ссылка)
1. Полнотой информации я не обладаю, поэтому единственное, что я могу сделать - поставить ссылку. Вопрос: на какой пост?
Даже здесь
Отсутствует прямая ссылка на записи (если они наиболее полно отражают картину и если их нужно "пиарить"), что в любом случае не повлияет на поисковые системы и т.п. (т.е. эффект намного меньше, еслм бы содержалась прямая ссылка)
2. Кстати, к своему стыду про Бекетова я у себя тожде ничего не писал.
3. Я могу писать сам (о чем знаю, на что могу отвечать в случае, если задают вопросы и т.п.) либо давать ссылку на какой-то пост который консолидировано поднимается в Яндексе. В данном случае, не было ни того, ни другого не было.
4. Наколько я понял по ссылкам, там был беспредел (что неудивительно для фсб и ментов), но претензии автора были к его френдам, что они не прописарили этот случай. Возможно, они справедливы, но я могу вспомнить более ужасающие примеры, когда я не пропиарил тот или иной ментовский или фсбэшный "блицкриг".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fyyz
2009-08-05 19:35 (ссылка)
Можешь сам написать, можешь дать ссылку на пост Олега (не знаю, что там у него со ссылками получилось), можешь на коммюнити "За волю!", там тоже вся инфа есть.
Я тоже далеко не всегда пиарю. Но если уж жж-френд ТАК просит, и это не противоречит моим принципам - пропиарю без разговора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toshirskij
2009-08-08 02:35 (ссылка)
Raz sierpem, raz młotem w czerwoną chołotę!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toshirskij
2009-08-08 02:39 (ссылка)
бля, а вам не противно использовать достижения и методы вражеских национал-большевизму культур и цивилизаций?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-05 15:03 (ссылка)
Кого вы защищаете??
http://www.pravda.info/kompromat/51487.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-08-07 12:23 (ссылка)
Эта статья грубо противоречит известным мне фактам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toshirskij
2009-08-08 19:04 (ссылка)
а ему похуй кого защищать.
amnesty international с обострённым инстинктом правозащиты

хоть Гутника, хоть бля Путена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2009-08-05 19:17 (ссылка)
Её не посадили, вроде.

Да ей пеар и не нужен http://matilda-don.livejournal.com/profile
вон там все счетчики, хуетчики, топы.

И вообще, я про нее только вчера услышал


А как написано в постах, ГБ интересует http://tony-fly.livejournal.com/
там все ноу-комментс, кстати

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2009-08-05 19:40 (ссылка)
>там все ноу-комментс, кстати

Так все же, можно сажать за мыслепреступления или нельзя?

Перепостил, btw.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-08-05 19:43 (ссылка)
Думаю, что не надо сажать,
только я честно скажу - я НИХУЯ не понял, про эту Матильду первый раз слышу, и не хочу постить то, в чем не разбираюсь (уже делал так несколько раз, пора учиться на ошибках)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-08-07 12:19 (ссылка)
К правозащитикам часто привваливают люди, которых видят в первый раз. Но они гонимые и их нужно защищать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-08-07 17:18 (ссылка)
Видят может в первый раз, но в этот же раз они и получаю какое-то представление, о том, чем те люди занимались и за что их...

Опять же, к каким правозащитникам они привалили?
Кроме тебя, здесь про эту матильду очень мало народу знает,
и если ты хочешь, чтоб люди тебя поддерживали в пЕаре - пиши синопсис какой-нибудь, а не просто перепечатывай "людей посадили".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshirskij
2009-08-08 02:37 (ссылка)
Когда выясняются взгляды сих персонажей, люди отказываются пеарить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-08-08 03:52 (ссылка)
И что? Может тогда и напиздеть можно, лишь бы пеарили?
Я, кстати, их взгляды так и не понял. То ли имперцы, то ли коммунисты, то ли чекисты, то ли еще кто-то. Все по разному говорят. Но что совершенно ясно - они при первой возможности убьют Ярослава.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshirskij
2009-08-08 13:39 (ссылка)
ну некрасиво, когда пеаришь кого-то из-за пиздежа.

(Ответить) (Уровень выше)