Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет olegmi ([info]olegmi)
@ 2009-08-04 18:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
===
Я очень уважаю обоих, но не знаю как им помочь...
Прошу пиарить...
Перепечатав, дайте ссылку в коментах, чтобы я знал где.
==========================
misteria.livejournal.com/517948.html
haeldar.livejournal.com/1635275.html
Вести с полей.

У Матильды обыск. Документы на обыск предъявлены не были, мы не знаем по какому делу ее пытаются забрать. Следственные действия проводит ФСБ. Матильду хотят увезти в Лефортово.

Граждане. Это - пиздец. У меня просто трясутся руки.

ПыСы.
И непосредственно комментарии участников.

Поехал к Матильде забрать у нее баночку сахарозаменителя, которую забыл в прошлый приезд. Смотрю - а у нее гости. Дверь вскрыта. Гостей много - человек 8, в форме и без. Сотрудники МВД и ФСБ. Проводят обыск по полной программе. В связи с чем - не ясно. Матильда говорит что наши дорогие правоохранительные органы хотят ее в гости и много автографов. Отказать преданным фанатам она, разумеется, не может.

У меня тоже попросили автограф на повестке на 18 августа.

Представители прессы и сочувствующие, желающие успеть к выходу звезды в окружении толпы поклонников и получить комментарии прямо от участников событий, еще могут успеть к окончанию обыска. Г. Железнодорожный, Пионерская, 23. Я покажу. Сбор фан-клуба Матильды у большой белой надписи на асфальте "ГАЛЧОНОК, ПРОСТИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ"

P.S. А сахарозаменитель так и не отдали

Абгрейт.

Дело - Флаевское, забирают обоих. Реквизиты дела и статьи до сих пор неизвестны.
Видимо, забирать женщину от грудного ребенка, скидывая ребенка на подругу, для нас теперь нормально.

Абгрейт 2.
В 16 03 вышли местные представители правопорядка. Видимо, скоро поведут.

Абгрейт 3. Матильду увезли, не дождавшись адвоката, не смотря на то, что она, собственно, просила подождать адвоката. Который уже подъезжает. Еще есть желающие сказать мне про законность?

Абдейт 4.
По последним данным, Матильду везут в следственное управление ФСБ по адресу г. Москва, ул. Энергетическая, д. 4. Желающие встретить звезду приглашаются к парадной.

Почтили перепечаткой/ссылкой:
http://lj.rossia.org/users/neklyueva/807126.html
http://lj.rossia.org/users/dna21m/52072.html
http://lj.rossia.org/users/dragspapa/370798.html
http://lj.rossia.org/users/lj_lena_maglev/16974.html
http://lj.rossia.org/users/egor_bredow/23304.html
http://lj.rossia.org/users/aldan83/97469.html
http://lj.rossia.org/users/aaron_purim/717.html
http://lj.rossia.org/users/victor_de_vita/120025.html
http://lj.rossia.org/users/ladamir/57307.html
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1239066.html
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1238988.html

Спасибо тем, кто поддержал.


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2009-08-04 21:43 (ссылка)
А кто эти люди?
Аарон

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-08-04 21:54 (ссылка)
Плохих людей не арестовывают!
Вы уже пропиарили у себя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-05 14:38 (ссылка)
Угу, Тесак по вашему мнению также был достоен поддержки. Но запомните, что я не поддерживаю фашиствующих субъектов. Если бы там были анархисты, либералы, левые, радикальные экологи, антифа- тогда зовите.
Аарон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-08-07 01:52 (ссылка)
Тесак хороший. Он все правилно тогда сказал.

Вас я не позову. Правозащита не бывает политически ориентированой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-08-07 02:17 (ссылка)
А что он сказал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-08-07 12:04 (ссылка)
Тот, кто ищет теплого места для своей задницы, не имеет морального права заниматься политикой.
Зиг хайль!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anarchofront
2009-08-08 01:07 (ссылка)
Ну да, фашисты очень любят аппелировать к морали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshirskij
2009-08-08 02:22 (ссылка)
и кому ж как не профессиональным анархистам, нам об этом сообщать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2009-08-09 00:10 (ссылка)
Он сказал неправильно?

Я написал ему письмо поддержки и считаю его политзаключенным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toshirskij
2009-08-04 22:52 (ссылка)
Действительно, хороший вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-08-04 22:56 (ссылка)
Этих людей арестовали ГБисты. Вам нужны еще рекомендации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshirskij
2009-08-05 01:14 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-08-05 01:34 (ссылка)
Русские националисты, кстати. Поэтому моя реакция двойственная. Поскольку я бы в случае прихода к власти тоже бы вероятно, посадил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-08-05 01:38 (ссылка)
С этими можно договориться. Они против империи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshirskij
2009-08-05 02:36 (ссылка)
Так а подробней расскажите хоть, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2009-08-05 08:18 (ссылка)
собственно, то, что там шмуклер бегает рядом — уже рекомендация, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2009-08-07 01:53 (ссылка)
Флай против империи. Он расист, а значит убежденный сепаратист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshirskij
2009-08-07 11:03 (ссылка)
русский националист - а-приори враг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-08-07 12:06 (ссылка)
Ему нет дела до иностранцев, как мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshirskij
2009-08-07 12:53 (ссылка)
Хорошо, тогда так.

Русский националист - априори враг Польского государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-08-07 13:02 (ссылка)
А какое ему дело до польского государства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshirskij
2009-08-07 13:04 (ссылка)
ох ты ж бля.

Россия - враг Польши.

Понятно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-08-07 13:10 (ссылка)
Россия - враг русских националистов. Общие враги объединяют...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aldan83
2009-08-05 08:50 (ссылка)
С каких пор "матильда_дон" стала против империи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshirskij
2009-08-05 12:43 (ссылка)
Они, насколько я понял, НБПшники, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryel
2009-08-05 13:28 (ссылка)
нет
"красный блицкриг"
они забрасывали помидорами Латынину и сломали памятник Русским Бойцам, сражавшимся во время второй гражданской против большевизма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshirskij
2009-08-05 13:41 (ссылка)
а что суть вторая гражданская?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryel
2009-08-05 13:55 (ссылка)
она же вторая мировая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshirskij
2009-08-05 14:08 (ссылка)
ага, тогда всё ясно
так что тут я с золотарёвым солидарен
ну и хуй бы с ними

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-08-07 01:58 (ссылка)
Оставите без помощи тех, кого топчет государство? Это так учит ваша религия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshirskij
2009-08-07 10:59 (ссылка)
они - мои потенциальные враги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-08-07 12:07 (ссылка)
Вы за них молитесь?
Это не пичина отказаться помочь гонимым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshirskij
2009-08-07 12:53 (ссылка)
Нет, вы точно не поняли сути польского католицизма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varsava
2009-08-05 14:18 (ссылка)
Получается, что забрали их свои же.
Нда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-08-06 04:49 (ссылка)
Всвоих не забираютт. Значит твои оценки ошибочны. Пиаришь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-08-06 10:22 (ссылка)
Сплошь и рядом именно по своим в первую очередь и лупят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-08-06 12:44 (ссылка)
При Стлине - да. Сейчас нет. Если Вам так кажется, то Вы неправильно оценили кто им свой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava
2009-08-06 16:28 (ссылка)
Так они ж сами сталинисты и есть. Сталинисты и русские национал-социалисты. А вы Самира в заблуждение вводите, говорите мол не русские они.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nenavision.livejournal.com
2009-08-06 17:35 (ссылка)
Хруст французской булки заглушил голос разума и трезвой совести.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2009-08-07 01:59 (ссылка)
Русские не могут выступать против ГБни или иметь политические устремления. Русские жрут водку и поддерживают правительство...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ash_rabbi
2009-08-05 16:00 (ссылка)
Памятник не они, кстати. Хотя неважно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryel
2009-08-05 18:34 (ссылка)
а что изображено в нижней части этйо картинки :

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ash_rabbi
2009-08-06 09:56 (ссылка)
Ну, на заборе тоже много чего изображено, а там дрова лежат. Помнится, когда начиналась вся эта история с памятником, они очень активно отмазывались от этого дела - что и логично, потому что они и в самом деле там не при чём. Ну а потом, очевидно, решили, что раз такое дело, можно и попиариться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2009-08-06 04:46 (ссылка)
Ты пиаришь???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dna21m
2009-08-05 19:34 (ссылка)
>они забрасывали помидорами Латынину и сломали памятник Русским Бойцам, сражавшимся во время второй гражданской против большевизма

а есть еще памятник или Латынина? Я тоже хочу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ash_rabbi
2009-08-06 09:57 (ссылка)
Латынина вроде жива ещё, так что ещё не поздно %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2009-08-07 02:00 (ссылка)
Латынину лучше гранатами...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2009-08-07 01:55 (ссылка)
Нет. Они не имеют никакого отношения к НБП. Он националист. Его идеи мн нравятся в значительной части. Ее идеи довольно странные. Я знаю их детально, но не могу их охарактеризовать в стандартной класификации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshirskij
2009-08-07 11:00 (ссылка)
ну там какой-то коммунодроч виден
комухи мне враги под любым соусом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-08-07 12:08 (ссылка)
При сталине-брежневе люди с такими убеждениями четко сидели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshirskij
2009-08-07 12:53 (ссылка)
Ну и в 1939 первыми на зону активисты КПЗБ пошли после раздела Польши. Так им и надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2009-08-07 01:56 (ссылка)
Видимо, на нее благотворно повлияло замужество. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ash_rabbi
2009-08-05 15:59 (ссылка)
Ты готов сажать людей за убеждения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-08-05 22:33 (ссылка)
Русские не люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-08-05 23:24 (ссылка)
Русских в лефортово не сажают!
Вы твердо решили не пиарить вопрос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshirskij
2009-08-07 11:12 (ссылка)
вы так и не ответили, в чём суть пиара
мои религиозные/мировоззренческие убеждения - это моё личное, и я это никуда не выношу
а тут - типо публичная дискуссия

пока что ни одного хорошего аргумента я не видел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-08-07 12:09 (ссылка)
Человека посадили по статье 282.1. Этого аргумента мало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshirskij
2009-08-07 12:54 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aldan83
2009-08-06 08:57 (ссылка)
Не "русские" не люди, а "россиянцы" (или "москали").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ash_rabbi
2009-08-06 10:00 (ссылка)
Whatever. Rose under any other name smells as sweet.

Ну так не людей тем более нельзя сажать за убеждения. У не людей их и нет, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2009-08-06 10:21 (ссылка)
Схоластика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-08-06 12:46 (ссылка)
УУбеждения этих людей не русские. Именно за это их забрали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshirskij
2009-08-07 11:04 (ссылка)
как раз русские чуть менее чем полностью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-08-07 12:14 (ссылка)
Раз забрали, значит уже не русские. Русских не забирают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshirskij
2009-08-07 12:50 (ссылка)
Видать, мы расходимся в дефиниции слова русский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toshirskij
2009-08-07 11:00 (ссылка)
дети Куклачёва, ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toshirskij
2009-08-07 11:09 (ссылка)
Более того, я бы предавал их огню Святой Инквизиции!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny
2009-08-07 11:01 (ссылка)
"Прихода к власти". Хе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2009-08-05 01:52 (ссылка)
Если человека хватает ГБ, то это уже как знак качества...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshirskij
2009-08-05 02:37 (ссылка)
Ну например, ГБ возьмётся за дело серийного убийцы. Он что, тоже пострадавший от кровавого путинского режима?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aldan83
2009-08-05 18:31 (ссылка)
Сравнение с убийцами здесь некорректно. Все-таки они никого не убивали... А взгляды я их не разделяю, но если бы фсб вторглось к самой ацкой сатане, то я бы как минимум замолвил словечко в Палате инете (почти по Черчиллю, хотя последний неправильно выбрал наименьшее зло)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-08-06 04:47 (ссылка)
Черчиль не ошибся и знал почему он против Гитлера. В учебниках истории ложь. Черчиль был далек от идеализма...

Ты пиаришь вопрос Матильды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aldan83
2009-08-06 09:03 (ссылка)
Попробую вечером. Обычно времени хватает только на коменты, на развернутый пост надо специально время найти. Насколько я понял основная угроза не Матильде, а Морозову? Надо кое-какие фактические ошибки исправить.

Про историю: согласен, что в учебниках ложь, но не согласен с выбором наименьшего зла тогда (там его просто не было).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-08-06 12:34 (ссылка)
Угроза матильде и ее мужу.

Гитлер был наименьшим злом. И его даже можно было уговорить не делать никаких особых гадостей. Черчиль не выбирал меньшее зло. У него были другие критерии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshirskij
2009-08-07 11:05 (ссылка)
Гитлер был наименьшим злом.

ух ты ж нихуя себе1111

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-08-07 12:10 (ссылка)
А Вы какого мнения об этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshirskij
2009-08-07 12:50 (ссылка)
Не наибольшим, но и не наименьшим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-08-07 12:57 (ссылка)
Сталин был хуже. Разьве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshirskij
2009-08-07 13:02 (ссылка)
Ну в общем-то по отношению к полякам - немного лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-08-07 13:09 (ссылка)
Значит меньшее зло...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2009-08-06 12:47 (ссылка)
Морозов не в теме, практиччески. Его только на допрос вызвали.

Статья 282.1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toshirskij
2009-08-07 11:08 (ссылка)
ну не с убийцами.
где-то за свастику сажают
где-то за серп и молот

сочувствовать особе, у которой в профиле красный блицкриг, мне трудно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-08-07 12:12 (ссылка)
> где-то за свастику сажают
> где-то за серп и молот

И это есть неправильно.

> сочувствовать особе, у которой
> в профиле красный блицкриг,
> мне трудно

Быть христианином - еще труднее. Это часть вашей Работы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshirskij
2009-08-07 12:50 (ссылка)
Вы определённо не поняли суть _польского_ католицизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-08-07 12:54 (ссылка)
Так это и не христианство вовсе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshirskij
2009-08-07 12:57 (ссылка)
Это не слюнявое современное христианство.
Христианства там - только некий догматизм и функция объединения, внешние же проявления близки к язычеству, к римской традиции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-08-07 13:05 (ссылка)
"Это не слюнявое современное христианство."

Мои отсылы только к оригиналу. Евро-христианство мне безразлично, в лучшем случае.

"Христианства там - только некий догматизм и функция объединения, внешние же проявления близки к язычеству, к римской традиции."

Счас позову сюда дежурного эксперта по христианству...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshirskij
2009-08-07 13:06 (ссылка)
зовите
я не о догмах или вероучении дискуссию веду, а о национальной особенности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2009-08-07 13:27 (ссылка)
"Нет ни лина не иудея". Христианство отрицает "национальные особености".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshirskij
2009-08-07 13:44 (ссылка)
Удаляюсь из Вашего дневника.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2009-08-07 02:03 (ссылка)
КБ не станет брать серийного убийцу. Но если вдруг, то убивший 100 человек мне все же менее противен, чем те, кто убили миллионы народу... А Флай не убил никого.

(Ответить) (Уровень выше)