Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2011-04-18 02:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:я

Едоки Картофеля


Едоки картофеля



(Добавить комментарий)

ТО, ОТКУДА ДЕТИ БЕРУТСЯ
[info]nargil@lj
2003-02-17 21:37 (ссылка)
(=;

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ТО, ОТКУДА ДЕТИ БЕРУТСЯ
[info]paslen@lj
2003-02-17 21:41 (ссылка)
че значит? хорошо или плёхо?
так вы и роман читамши?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТО, ОТКУДА ДЕТИ БЕРУТСЯ
[info]nargil@lj
2003-02-17 22:00 (ссылка)
Я читал журнальную версию. То, что книга выходит - хорошо. Обложка - так себе... Скорее плохо, чем хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТО, ОТКУДА ДЕТИ БЕРУТСЯ
[info]paslen@lj
2003-02-17 22:28 (ссылка)
Ну, не знаю, на мои варианты они не пошли...
книжная версия отличается от журнала
а как вам журнальная версия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТО, ОТКУДА ДЕТИ БЕРУТСЯ
[info]nargil@lj
2003-02-17 22:47 (ссылка)
Я читал это в прошлом году. Помню что "синагонские" игры понравились больше, чем история с Ван Гогом и Гринуэем. Возможно, стоит читать заново в "книжной" версии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТО, ОТКУДА ДЕТИ БЕРУТСЯ
[info]paslen@lj
2003-02-17 23:00 (ссылка)
Ой, а Гринуэй там откуда?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТО, ОТКУДА ДЕТИ БЕРУТСЯ
[info]nargil@lj
2003-02-17 23:44 (ссылка)
Наверное, память подводит. Или выдаю желаемое за действительное. Мне показалось (а может, когда читал, думал об этом), что Вы используете живопись в литературе вполне по-гринуэевски. Сам придумал, наверное. У меня это случается во время чтения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТО, ОТКУДА ДЕТИ БЕРУТСЯ
[info]paslen@lj
2003-02-18 00:03 (ссылка)
f-f-f-f, я думал вы про сюжет...
там другая фишка - весь роман - да, развернутый экфраксис, но экфраксис предполагает не визуальное, но текстуальное, буквенное воплощение (и только такое, никакого другого) воплощения артефактов. так что разница все-таки есть. С Гринуэем-то. Как мне кажется. А, вообще-то, я к нему неплохо отношусь. К Гринуэю-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТО, ОТКУДА ДЕТИ БЕРУТСЯ
[info]nargil@lj
2003-02-18 00:28 (ссылка)
Разница есть. Я ведь говорил не о визуальном как таковом, а об общих принципах использования "чужого" материала внутри произведения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТО, ОТКУДА ДЕТИ БЕРУТСЯ
[info]paslen@lj
2003-02-18 00:53 (ссылка)
f-f-f-f-f, понятно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ТО, ОТКУДА ДЕТИ БЕРУТСЯ
[info]nargil@lj
2003-02-18 00:52 (ссылка)
А вообще - какая (хрен) разница? Книга издана, глядь - и до наших берегов доплывёт. А вот первый роман я не читал. Давно был издан?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТО, ОТКУДА ДЕТИ БЕРУТСЯ
[info]paslen@lj
2003-02-18 00:54 (ссылка)
осень прошлого года
в ОГИ
Едоки - как бы приквел к Семейству

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Семейство пасленовых
[info]nargil@lj
2003-02-18 01:09 (ссылка)
Судя по отвратительным рецензиям в сети, книгу стоит читать. Жаль, в наших магазинах ее нет (судя по обложке).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семейство пасленовых
[info]paslen@lj
2003-02-18 01:38 (ссылка)
если не в лом читать с экрана, киньте адрес
или можно через озон заказать - это копейки

о каких рецензиях вы говорите?
было две или три всего адекватных на два-три десятка какого-то говна
или вы о говне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семейство пасленовых
[info]nargil@lj
2003-02-18 01:50 (ссылка)
Спасибо за предложение, думаю, что найду ее здесь, в крайнем случае - у кого-то из друзей попрошу. С экрана плотный лит. текст читать могу, но ооочень не люблю. А рецензии просмотрел - первые три, на которые наткнулся по запросу на рамблере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семейство пасленовых
[info]paslen@lj
2003-02-18 02:02 (ссылка)
говна прирога
заказаная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семейство пасленовых
[info]nargil@lj
2003-02-18 02:17 (ссылка)
В каком смысле - "заказаная"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семейство пасленовых
[info]paslen@lj
2003-02-18 02:31 (ссылка)
а была компания: нужно поставить на место тех, кто высовывается вне ранжиров. ну, не специально организованная, никакого заговора нет, но было активно пропихиваемое мнение. знаю откуда, кем и для кого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семейство пасленовых
[info]nargil@lj
2003-02-18 02:55 (ссылка)
Черт знает что у вас там происходит, то ли дело здесь: никому абсолютно ни до кого дела нет - пиши что хочешь, издавай где хочешь, минимум литературной политики, да и та - настолько провинциальна, что всерьез к ней никто не относится. Два с половиной журнала, издатели - напересчет. Рай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семейство пасленовых
[info]paslen@lj
2003-02-18 03:00 (ссылка)
скорее пустыня
когда десять лет занимаешься критикой, то недоброжелатели вполне естественны
не замечаю их как погоду
надеваюсь потеплее и вперед

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семейство пасленовых
[info]nargil@lj
2003-02-18 03:21 (ссылка)
Я думал, критики не доживают до того возраста, когда могут о себе сказать: "я десять лет занимаюсь критикой" ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семейство пасленовых
[info]paslen@lj
2003-02-18 03:41 (ссылка)
а я не говорил, что считаю себя критиком
другие считают
осенью десять лет и будет
дожили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семейство пасленовых
[info]nargil@lj
2003-02-18 03:47 (ссылка)
Звучит гордо. Осенью и отметим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семейство пасленовых
[info]paslen@lj
2003-02-18 04:08 (ссылка)
стоит ли?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семейство пасленовых
[info]nargil@lj
2003-02-18 04:29 (ссылка)
А вот это - звучит грустновато как-то. В конце концов - критиком, критиком они Вас считают, а могли бы... даже страшно представить кем... грех жаловаться, ей-богу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семейство пасленовых
[info]paslen@lj
2003-02-18 05:29 (ссылка)
ну тоже верно
но я и не жалуюсь
скорее не перестаю удивляться
особенно после приговской теории назначающего жеста
типа чел сам себя определять должен

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Семейство пасленовых
(Анонимно)
2003-02-18 06:00 (ссылка)
Димка, поди и не знает, что разговаривает с самим Наумом Вайманом - вглядись в фоту - это сам автор канаанских кхроник - великий, лысый и Ужжасно симпатишный!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семейство пасленовых
[info]nargil@lj
2003-02-18 09:09 (ссылка)
Ничего подобного. Великий, лысый - да, симпатишный - возможно... Вайман? Какого черта!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семейство пасленовых
[info]paslen@lj
2003-02-18 23:09 (ссылка)
вот и познакомились ))) будем дружить не только текстами )))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Семейство пасленовых
[info]anyalev@lj
2003-02-18 13:35 (ссылка)
Не затруднит ли Вас кинуть на мой адрес тоже? Буду Вам очень признательна. Заранее спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семейство пасленовых
[info]paslen@lj
2003-02-18 23:13 (ссылка)
напишите мне свой адрес, пжлста

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семейство пасленовых
[info]anyalev@lj
2003-02-19 01:32 (ссылка)
Давайте попробуем вот на этот tsimelzon@yahoo.com. Там, правда, ограничения на размер файла, так что если не перешлётся, то дам Вам другой адрес. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семейство пасленовых
[info]paslen@lj
2003-02-19 07:20 (ссылка)
файл большой (вёрстка), так что надо другой адрес

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семейство пасленовых
[info]anyalev@lj
2003-02-19 08:34 (ссылка)
Ну тогда давайте на annat@chemistry.ucsc.edu

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семейство пасленовых
[info]paslen@lj
2003-02-19 21:45 (ссылка)
чуть попозже, хорошо?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fosca@lj
2003-02-17 21:41 (ссылка)
иш ты красота какая))

тебе-то нравится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2003-02-17 21:48 (ссылка)
88ой вариант
на заднице будут такие же ножки
вроде ниче
концептуально
главное, что они нашли в себе силы отказаться от воспроизведения картины Ван Гога на обложке
но доказывать пришлось долго
объяснять что такое
экфраксис
и роман как развернутый экфраксис
скучаю по тебе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]fosca@lj
2003-02-17 21:52 (ссылка)
знаю я, каж., эти ножки. если, действительно, они, то будет и в правду хорошо.
что бы ты дела без экфраксиса:)
а так, надо будет куда-нибудь выбраться вместе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2003-02-17 22:10 (ссылка)
а я знаю, что ты знаешь )))
тебе ли не знать
надо-надо -
выбраться
И Ольгу Темирову взять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fosca@lj
2003-02-17 22:15 (ссылка)
возьмем
вот и планируй на ту неделю чего-нибудь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2003-02-17 22:28 (ссылка)
ебж

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezin@lj
2003-02-17 21:45 (ссылка)
Поздравляю. А это где, прости за невежество?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2003-02-17 22:10 (ссылка)
Cпасибо, Володя. У вас, дружисче, у вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]erofan@lj
2003-02-18 00:32 (ссылка)
Ну, ура, что ли? Теперь ужо почитаем! Когда презентация!? И где? Ишь ты! С тебя афтограф!!! )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2003-02-18 00:53 (ссылка)
договорились
про презентацию пока договариваемся
может, у Инны?!
середина марта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erofan@lj
2003-02-18 01:07 (ссылка)
да, там отлично, и можно быть уверенным, что придет Кулик, :))) да туда многие дорогу знают, и можно к твоему чтению видеоряд дать :))) попроси чтобы Инна приготовила а сделает все равно Шабуров :))) круто, круто. я очень рад, хочется почитать твой текст: проверю все так же ли я идеальный твой читатель? и вот про это экс.. экр... э, непонятно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2003-02-18 01:43 (ссылка)
История вопроса:
http://www.topos.ru/articles/0206/03_16.shtml
Конечно, идеальный.
Я в этом не сомневаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]erofan@lj
2003-02-18 00:33 (ссылка)
Вышел второй роман известного русского цветного прозаика Дм.Бавильского

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2003-02-18 00:54 (ссылка)
Очень остроумно
ха-ха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erofan@lj
2003-02-18 01:09 (ссылка)
может и не остроумно, зато весело. хи-хи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2003-02-18 01:43 (ссылка)
ты выразился точнее
да
в корпоративной тоске и надсаде
ха-ха
хи-хи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anyalev@lj
2003-02-18 13:26 (ссылка)
Наверное, когда издают собственную книгу, то это всё равно ужасно приятно, даже если она не первая и не с той обложкой, с какой Вам бы хотелось. Так что, очень рада за Вас и поздравляю от всей души.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2003-02-18 23:12 (ссылка)
Спасибо, мне очень приятен наш диалог и ваша доброжелательность. Всегда ее чувствую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]french_man@lj
2003-02-22 12:01 (ссылка)
Дима, я был в тайм-ауте и только сейчас увидел. Поздравляю, рад за тебя! Будет старому Французику экземлярчик с дарственной надписькой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2003-02-24 21:43 (ссылка)
без базара
обязательно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]capka3m@lj
2003-02-24 12:10 (ссылка)
Поздравляю!!! В эмигрантские магазины, небось, не завезут, но я что-нибудь придумаю - очень хочется прочитать :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2003-02-24 21:44 (ссылка)
Спасибо!!! Он есть в журнальном зале на русском журнале, в журнале "Урал" за прошлый год, 10 и 11 номер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]capka3m@lj
2003-02-25 06:17 (ссылка)
Спасибо за наводку :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2003-02-25 06:20 (ссылка)
Вам спасибо
спасибо за спасибо
и тд
могу выслать файлами, если кините адрес

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]capka3m@lj
2003-02-25 14:41 (ссылка)
Файлами было бы совсем здОрово, тем более что как Вы говорите, журнальная версия отличается... eperov@comcast.net. Спасибочки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2003-02-26 02:07 (ссылка)
отправил

(Ответить) (Уровень выше)

Поздравляю!
[info]a11@lj
2003-08-15 10:57 (ссылка)
(голосом любимой бабушки петра фоменко): Да уж ладно уж, и в эмигрантские магазины завезут уж!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздравляю!
[info]paslen@lj
2003-08-18 03:13 (ссылка)
спасибо, тронут )))) читайте следующее интервью в РЖ про ЖЖ ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a11@lj
2003-08-19 06:22 (ссылка)
я вот тут подумал, что жж - это ведь жизнь животных. а рж - это речь животных, наверное :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2003-08-21 02:12 (ссылка)
))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meiv@lj
2003-06-03 23:57 (ссылка)
красивая обложка.
а кто делал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2003-06-04 03:20 (ссылка)
cлушай, я не помню, а книжки пока в наличии нет, так что попозже тебе скажу, ладно?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ваше интервью в РЖ
[info]a11@lj
2003-08-15 10:51 (ссылка)
>Писатель не может учить читателя, это время ушло. Сегодня писатель перестал быть
>религиозной фигурой и его правда перестала быть важнее правды читателя. Из этого
>следует, что задача писателя - увлечь и развлечь.

Это не [совсем] провокация? Вы действительно так [иногда] думаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваше интервью в РЖ
[info]paslen@lj
2003-08-18 03:12 (ссылка)
конечно, что думаю, то и говорю ))) учить можно и нужно, но не лобово...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a11@lj
2003-08-19 06:21 (ссылка)
Я даже скорее не про учить удивился, а про увлечь и развлечь. Потому что мне всегда казалось, что задача писателя - это передать опыт. Чтобы читатели этот опыт "у себя" воссоздали. А уж какой опыт - рациональный ли, этический ли, или, наоборот эмоциональный/мистический итд. - это уже другое дело. Вот тут как раз эпоха имеет большое значение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2003-08-21 01:48 (ссылка)
Всё верно, вы очень точнг сформулмровали - передать опыт. Но сейчас такое время, что единственная возможность воспринять этот опыт - в обертке развлечения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a11@lj
2003-08-21 02:41 (ссылка)
не уверен, что Вы правы, честно говоря. по-моему основное развлечение как раз и состоит в "приеме" опыта, никакой обертки уже не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2003-08-21 02:52 (ссылка)
ну, может быть, вы и правы, хотя такое развлечение - для людей искушенных, более или менее, знающих себя и что им от текста нужно. Большинство читает бессознательно.
Помню о своем предложении. Может быть, скоро можно будет обсудить что-нибудь более реальное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a11@lj
2003-08-24 07:02 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2003-08-26 07:52 (ссылка)
ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jazz_nat@lj
2004-06-07 01:46 (ссылка)
СПАСИБО! Понравилось. Вообще, ВСЁ. Построение - на Джаз похоже)))
Оформление - no comments...не знаю: кто/и/где, но меня уже давно раздражает подход...проще, обложка - Не понравилась..Ну, и суть не в ней. Спасибо еще раз. Книгу хочется прочесть снова. Она - "на одном дыхании", что назвается. По крайней мере, для меня. Суббота, Astor Piazzolla,
и ваша книга = 4 часа удовольствия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-06-07 01:50 (ссылка)
дай Б-г здоровья, добрая женщина за приятные слова и за тонкий вкус )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enlink@lj
2004-07-26 10:32 (ссылка)
Действительно, похоже на джаз и на дождь и на тающий снег. Купила и прочла уже с месяц или два. Аж в Бостоне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nerdos@lj
2004-07-27 06:50 (ссылка)
Вчера дочитал.
Диагноз: КРДД (Красивая Размазывающая Душу Депрессия).
Этакое принудительное удаление зуба мудрости для упрощения процесса восприятия текста. Поймал себя на ощущении возвращения понимания красоты простого слова. Сильно. Без излишеств и банальностей. Очень понравилось. Постараюсь ничего не читать с неделю, чтобы переварить и правильно срезонировать с картофелем.
Спасибо.

А Таня, она кто такая? =)
Почему о ней в тексте много, а посвящение не ей?

(Ответить)


[info]_diava_@lj
2006-02-26 04:00 (ссылка)
не беду оригинальна)))
ручки та на обложечке, с не менее знаменитой выставки фото))
DIAVA.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2006-02-26 12:14 (ссылка)
я в курсе
"я ненарочно, просто совпало..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]contra_doxa@lj
2009-10-19 08:43 (ссылка)
Дима, ну вот и я добралась до журнального варианта
Представьте себе, что изжога не началась - напротив, аппетит разыгрался )

не зная о Вас ничего, а только по журнальным записям с июня этого года (а ранние не читала ни разу), в первую очередь отметила трансформацию языка. В Едоках много красивостей вокабулярного (:-)) и стилистического характера (но кого их нет?), но нет еще того наслоения и густоты смыслов, которую я вижу сейчас. И теперь фраза у Вас не только приятна в движении, как в Едоках, но подлиннее, повитиеватей, поскользистей, покружевней, а главное поМЫСЛЬистей будет. Но зачин был хорошим!

В общем, пока читала, несколько раз воскликнула как тот шопенгауэр "Еще раз я!" (не в смысле, что хочу так писать (хочу-не могу:)), а в смысле, что такое читать мне как раз по душе)

Спасибо и успехов Вам в узнавании самого себя!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-10-19 10:39 (ссылка)
ну у романа цели немного иные, поэтому текст там должен находиться в ином агрегатном состоянии, если писать роман плотно то читатель быстро устанет, нужен воздух) а в остальном все правильно - и спасибо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2009-10-19 10:52 (ссылка)
пока читала, у меня несколько раз возникало впечатление, что это пишет зрелый, но все-таки молодой человек. Некоторые метафоры выдавали даже некую подростковость. А когда читаю нынешние журнальные записи, то впечатление, что это пишет зрелый и зрелый человек, хотя тот же ) Какая-то произошла возврастная трансформация в слоге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-10-19 11:05 (ссылка)
меньше желания понравится)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_doxa@lj
2009-10-19 11:34 (ссылка)
нет, Дима, такОго впечатления, про понравится, у меня совсем не возникло - было чуть-чуть ощущения, что автор ищет, и, может, не всегда где-то находит, но чаще все-таки попадает в точку)

сейчас в Ваших записях больше естественности что ли - я так это вижу. В природе естественность наступает со зрелостью: когда человек много чего накопил и тогда ему уже не жалко отбросить всю шелуху, которую раньше держал для массовости, и остается то, с чем действительно сросся, что идет от себя самого - эта естественность от осознания своего места, от самодостаточности

о вкусах, конечно, не спорят, но для меня зрелость мыслей и естественность в прозе куда дороже всех красивостей языка; бывает, читаешь какую-то вещь, и все, вроде, в ней хорошо - и сюжет, и язык увлекательный, но вдруг попадется такое словечко, от которого думаешь: а автор-то еще молоденький, инфантильный и тогда доверие пропадает - потому что нельзя довериться автору, у которого нет жизненного опыта. Но у вас с этим все в порядке - но вы об этом и сами знаете )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-10-19 11:55 (ссылка)
Вы очень точно заметили: что зрелость отделяет главное от второстепенного. Новичок валит все, что видит, поёт все, что слышит. Зрелость учит отбору. Это, кстати, и был один из основных тезисов того письма, что я Вам все еще не написал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]georgianajq@lj
2010-10-02 15:04 (ссылка)
WoooW.... ((

(Ответить)


[info]bradyov@lj
2010-10-16 07:54 (ссылка)
Вау: ())()

(Ответить)


[info]gpomov@lj
2010-11-26 16:10 (ссылка)
Читал. Мне кажется что все довольно прозаично. (http://gpomov.livejournal.com/)

(Ответить)


[info]ngorlanova@lj
2011-01-21 11:42 (ссылка)
Дима, у тебя есть на "Учителя иврита" рецензия в литгазете
сожешь мне прислать? Очень просит одно моск. изд-во
НГ

(Ответить)