Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2009-06-26 13:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
М.Д.
Самое поразительное ощущение от ленты - количество глума и шуточек, а ведь, между тем, человек умер. Человек, на протяжении десятилетий кормивший весь свет новостями и музыкой, уникальный антропологический эксперимент, который лучше всего иллюстрировал теоретические выкладки теоретиков постмодерна. И то, что король поп-музыки умер именно теперь говорит о закате и эпохи постмодерна и о закате самой поп-музыки. Ведь по мифологизированности мощи Джексон - фигура равная, ну, не знаю, Солженицыну, Матери Терезе, Леди Ди, хотя, в отличие от последней, полом коконе медиальных технологий, Джексон выдавал продукт, а не только шумиху. Король умер, но больше королей не будет никогда, ибо теперь таких не делают. Как после Солженицына не будет более великих писателей, калиточка закрылась.

И то, что сейчас все реагируют с шутками и прибаутками, говорит о том, что эксперимент удался и к концу жизни Джексон окончательное превратился в астральное медийное тело, по определению не способное умереть. А, потому, можно и поглумиться, что умерло тело, а не образ. А ещё потому, что за время своей работы в прямом эфире Макйл Джексон, шумевший всегда, приучил нас к своему существованию. Как дальний родственник, как тот самый уродец, существующий в каждой семье о котором привыкли говорить снисходительно.

Джексона следует уважать хотя бы за то, что он шёл по пути своего превращения в какой-то идеальный, идеализированный образ как никто другой. Это не диету держать, не в зал ходить, это всё подчинить желанию стать кем-то иным. Поразительный и недосягаемый перфекционизм! Окруженный и опутанный советниками и приживалами, сжавшийся, креветкой, в предродовой комочек, чел, тем не менее, шёл по своей дороге только в одному ему известном направлении. Обамы бы не было без Джексона. Педофилии. Ну и музыки кой-какой тоже. То есть, многих медийных вирусов, им или с его помощи, запущенных в наше сознание. А ведь это тоже работа. Да ещё какая!
Самое интересное, разумеется, сколько бы он прожил, если бы не все эти изменения, операции, гормоны, метаморфозы и пертурбации, однако, в знак уважения следует поумерить пыл. Бедный Йорик тоже имеет право на тишину и печаль. На Быль и небыль.

Относись к другим так, как ты бы хотел чтобы относились к тебе. На самом деле, увидев фотографии с телом в черном мешке, думаешь ведь не о Джексоне, но о себе, этот колокол говорит о том, что все смертны. Буквально все. Сколько бы не было у тебя денег, связей или славы, ты смертен. У гроба нет ни карманов, ни вай-фая. Собственно, любая история про смерть любого ВИПа - она об этом. Оттого, и глум, оттого, психотерапевтически, и шуточки, что карнавал, однако. День прожитый без мыслей о смерти прожит зря.
Просто каждый день смерть приходит в разных обличиях, сегодня у неё были испуганные глаза загнанной лани.


Image


ой, Саша, как Вы не правы-то, первый раз КАТЕГОРИЧЕСКИ не соглашусь с Вами
уникальнее уже в принципе и быть то не может
это ж уровень греческой мифологии
человек-метафора
я столько раз о нём писал - он же под все теории и под все расклады ложится идеально
хотя бы и в реализации БАНАЛЬНЫХ, казалось бы, устремлений - быть ребенкои и играть с детьми, например (стремление быть белым я не думаю, что оно банально. Оно для нас с Вами банально - быть европой - но у чернокожих возможна и собственная гордость), мммм
вот - банальное воплощенное радикальными способами это очень даже не банально
погодите, сейчас подсчитают все его курсы лечения и операции и мы все еще раз удивимся
да это же Христос современный, мучимый всеми нашими БАНАЛЬНЫМИ комплексами, фобиями и деланиями
ИИСУС, отдавший тело своё на растерзание масс-медиа, заложник
на самом деле, тут ошибка в самоназывании, ему нужно было назвать себя Богом Попа, тогда жена ему, как Богу бы и не понадобилась. Он же Иисус, отдавший свое тело на растерзание во искупление наших фобий и комплексов! Человек лунного света, стремившегося уйти от собственного тела в сторону чистого духа!


(Добавить комментарий)


[info]ralitza@lj
2009-06-26 06:30 (ссылка)
он был явлением уникальным от первого до последнего дня. загадка, которую еще разгадывать и разгадывать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]berlinguide@lj
2009-06-26 06:39 (ссылка)
"он был явлением уникальным от первого до последнего дня"
мне так, да и никому, при его жизни, да с детства, и не казалось
разве нет?
джексон и перекрасить кожу - это было константой мира, как ядерная угроза, как химзавивка мамы, как встепление в пионеры... никакой уникальности в том и постмодерна не было
от героя требовался героизм, даже дурацкий, потому что дурацкий - трогательнее: из негра в белые, например
всё логично
джексон как-то банален очень
не более оригинален чем такая же образина как валерий леонтьев - мечта и идеал каждой женщины, но и утапливаемый плевками и попрёками что под сраку уж сколько лет, а всё как девочка (этим попрёкам столько де лет, как и ему на сцене)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ralitza@lj
2009-06-26 06:45 (ссылка)
потому и уникален, что споры не утихали и долго еще не утихнут. равнодушных не было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berlinguide@lj
2009-06-26 06:47 (ссылка)
равнодушных море
я вот о нём вообще не помнил до сегодняшнего дня
и никто из моего поколения
просто была обезьяна какая-то в ящике жила советском вроде леонтьева и утренней почты - скучный изначально безнадёжный хлам... уныло предсказуемый

возможно, в эпохе и для поколения диско - это был феномен и глыба, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2009-06-26 06:49 (ссылка)
ой, Саша, как Вы не правы-то, первый раз КАТЕГОРИЧЕСКИ не соглашусь с Вами
уникальнее уже в принципе и быть то не может
это ж уровень греческой мифологии
человек-метафора
я столько раз о нём писал - он же под все теории и под все расклады ложится идеально
хотя бы и в реализации БАНАЛЬНЫХ, казалось бы, устремлений - быть ребенкои и играть с детьми, например (стремление быть белым я не думаю, что оно банально. Оно для нас с Вами банально - быть европой - но у чернокожих возможна и собственная гордость), мммм
вот - банальное воплощенное радикальными способами это очень даже не банально
погодите, сейчас подсчитают все его курсы лечения и операции и мы все еще раз удивимся
да это же Христос современный, мучимый всеми нашими БАНАЛЬНЫМИ комплексами, фобиями и деланиями
ИИСУС, отдавший тело своё на растерзание масс-медиа, заложник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berlinguide@lj
2009-06-26 06:54 (ссылка)
"он же под все теории и под все расклады ложится идеально"

это и банально!

"да это же Христос современный, мучимый всеми нашими БАНАЛЬНЫМИ комплексами, фобиями и деланиями
ИИСУС, отдавший тело своё на растерзание масс-медиа, заложник"

Дима, Вы в любой фитнесс-зал придите, там таких христосов - по три штуки одновременно находится, пусть и со своей лептой и не до перекраски кожи, но тоже изо всех сил-силёнок

"растерзание масс-медиа, заложник" миллоны таких добровольцев, потому он и не был новостью, и попсовее его было трудно что-то придумать

а раритетом этот кич стал уже попозже, с накоплением сумм на операциях и судебных исков

ну это такой же пузырь как и просто пердун и пердун попадающий в книгу рекордов гиннеса потому что пёрнул как-то особенно много

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 07:16:21
(без темы) - [info]berlinguide@lj, 2009-06-26 07:20:34

[info]v_i_n@lj
2009-06-26 12:24 (ссылка)
Вероятно, Вы никогда не любили танцевать. Майкл Джексон был гением ритма, музыкальности, движения, пластики - и многих этому обучил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berlinguide@lj
2009-06-26 12:26 (ссылка)
Меня скорее отвратил. Я танцевать люблю. Люблю Марлезонский балет особенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2009-06-26 12:41:38

[info]v_i_n@lj
2009-06-26 21:31 (ссылка)
Сань, а что Вы взъелись на Леонтьева? (Надеюсь, вы понимаете, что для меня он не мечта, и не идеал... правда, я, по-вашему, м.б., и не женщина.)
Он с первого появления на эстраде работал "под Джексона", потом нашел свое, и работал честно, но вы не можете не признать, что до Майкловой пластики ему как до Луны, он просто "слон в посудной лавке". Единственно Игорь Бобрин со своим "Спящм ковбоем" сумел уважительно и достойно использовать пластические находки Джексона...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-27 07:53 (ссылка)
ИН, мне Леонтьев тоже не нравится. Вопрос вкуса или его отсутствия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2009-06-27 08:08:48
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-27 08:21:18
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2009-06-27 08:24:55
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-27 08:58:02

[info]miss_meyerhold@lj
2009-06-26 06:34 (ссылка)
как вы хорошо написали..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-26 06:45 (ссылка)
спасибо, это часть и моей жизни тоже, поэтому хотя бы к себе нужно относиться с уважением

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egmg@lj
2009-06-26 06:36 (ссылка)

Ага. Все-таки исчерпал себя.
Он шел изначально ложным путем. Король не может существовать без Королевы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]berlinguide@lj
2009-06-26 06:40 (ссылка)
"Король не может существовать без Королевы". Я не понял, без какой Королевы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egmg@lj
2009-06-26 06:45 (ссылка)

Без законной жены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-26 06:54 (ссылка)
на самом деле, тут ошибка в самоназывании, ему нужно было назвать себя Богом Попа, тогда жена ему, как Богу бы и не понадобилась. Он же Иисус, отдавший свое тело на растерзание во искупление наших фобий и комплексов! Человек лунного света, стремившегося уйти от собственного тела в сторону чистого духа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-26 07:02:23
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 07:06:47
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 07:07:39
(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-26 08:18:13
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 09:33:27
(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-26 09:46:21
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 09:56:22
(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-26 09:58:01
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 10:11:29
(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-26 10:16:35
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 10:18:45
(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-26 10:21:27
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 10:23:28
(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-26 10:24:11
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 10:27:06
(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-26 10:29:23
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 10:34:48
(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-26 10:46:47
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 10:50:54
(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-26 10:53:06
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 10:56:58
(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-26 10:59:31
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 11:03:47
(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-26 11:05:21
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 11:08:13
(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-26 11:14:32
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 17:04:45
(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-26 18:10:47
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 20:01:09
(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-27 05:42:01
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-27 07:50:13
(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-27 08:16:52
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-27 08:24:08
(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-27 08:32:28
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-27 08:56:58
(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-27 09:39:40
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-27 10:21:58
(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-27 11:17:59
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-27 11:20:55
(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-27 11:23:10

[info]berlinguide@lj
2009-06-26 07:00 (ссылка)
"Образ желания, не ограниченный ни расой, ни сексом, ни возрастом, ни стилем. Он всосал в себя всех на самом высоком уровне обобщения и буквально выблевал себя никем. Не мужчина, не женщина, не черный, не белый, не взрослый, не ребенок. Он даже не человек!"

Вот только что я прочитал! Так какая же жена такой ненаправленной сексуальности? Он просто всосал. И его всосали. Зачем жена?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-26 07:04:39
(без темы) - [info]berlinguide@lj, 2009-06-26 07:06:59
(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-26 08:17:27
(без темы) - [info]berlinguide@lj, 2009-06-26 08:24:52
(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-26 08:28:33
(без темы) - [info]berlinguide@lj, 2009-06-26 08:31:27
(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-26 09:01:31
(без темы) - [info]berlinguide@lj, 2009-06-26 07:04:27
(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-26 07:05:17
(без темы) - [info]berlinguide@lj, 2009-06-26 07:12:21
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 07:31:51
(без темы) - [info]berlinguide@lj, 2009-06-26 07:32:54
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 07:38:19
(без темы) - [info]berlinguide@lj, 2009-06-26 07:39:33
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 07:51:40
(без темы) - [info]berlinguide@lj, 2009-06-26 07:55:12
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 08:03:55
(без темы) - [info]berlinguide@lj, 2009-06-26 08:06:52
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 09:29:05
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 07:32:34
(без темы) - [info]berlinguide@lj, 2009-06-26 07:34:14
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 07:38:52
(без темы) - [info]berlinguide@lj, 2009-06-26 07:40:54
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 07:54:58
(без темы) - [info]berlinguide@lj, 2009-06-26 07:59:07
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 08:05:42
(без темы) - [info]berlinguide@lj, 2009-06-26 08:16:32
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 09:32:29
(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-26 08:20:14
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2009-06-26 21:45:24
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 07:22:30

[info]paslen@lj
2009-06-26 06:40 (ссылка)
твоя колонка у нас сегодня в топе)
современный король может) Хотя, вот, Фредди Меркьюри же, был Королевой, да?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egmg@lj
2009-06-26 06:45 (ссылка)


Нет, конечно. Современный король ничего уже не может. И Фредди не был Королевой. Он пытался найти в себе Королеву, но одному это сделать невозможно. Нужен полноценный партнер по диалогу, иначе это шизофрения, а никакой не андрогинизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 06:50:42
(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-26 07:00:25
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 07:19:23
(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-26 08:21:21
(без темы) - [info]berlinguide@lj, 2009-06-26 08:23:22
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 09:34:13
(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-26 09:45:48
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 09:54:56
(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-26 09:57:18
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 10:15:30
(без темы) - [info]egmg@lj, 2009-06-26 10:17:49
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 10:19:28
оффтоп - [info]berlinguide@lj, 2009-06-26 07:17:25
Re: оффтоп - [info]egmg@lj, 2009-06-26 08:16:04
Re: оффтоп - [info]berlinguide@lj, 2009-06-26 08:22:17
Re: оффтоп - [info]egmg@lj, 2009-06-26 08:25:53
Re: оффтоп - [info]berlinguide@lj, 2009-06-26 08:28:37
Re: оффтоп - [info]egmg@lj, 2009-06-26 08:30:02
Re: оффтоп - [info]berlinguide@lj, 2009-06-26 08:32:30
Re: оффтоп - [info]egmg@lj, 2009-06-26 09:00:43
Руки прочь от Фредди Меркьюри!
[info]v_i_n@lj
2009-06-26 12:27 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]contra_doxa@lj
2009-06-26 06:42 (ссылка)
Никоим образом не умаляя и вместе со всеми скорбя, хочу спросить о другом: почему "после Солженицына не будет более великих писателей"?, почему "калиточка закрылась"? Где-то тоже чувствую, что это, может быть, так, но - почему, почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-26 06:44 (ссылка)
потому что сменился состав воздуха
я уже писал об этом: http://novchronic.ru/1796.htm
Мысль моя проста и понятна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]contra_doxa@lj, 2009-06-26 07:01:05
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 07:03:28
(без темы) - [info]contra_doxa@lj, 2009-06-26 08:51:03
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 09:26:58
(без темы) - [info]contra_doxa@lj, 2009-06-26 09:54:52
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 10:14:42
(без темы) - [info]contra_doxa@lj, 2009-06-26 10:38:00
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 10:39:11

[info]berlinguide@lj
2009-06-26 06:41 (ссылка)
"Джексон окончательное превратился в астральное медийное тело, по определению не способное умереть"

таких астральных тел - пояс Юпитера набрать можно не задумываясь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-26 06:55 (ссылка)
тем не менее, Саша, они существуют, не задирайтесь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berlinguide@lj
2009-06-26 06:58 (ссылка)
я не задираюсь
я пытаюсь сказать о том, что есть логика в которой джексон не феномен и не столп и не памятник даже... так, этикетка эпохи
да, как химзавивка мамы его кожа не могла была быть иной
а ещё он мог бы первый ещё что-то телесно-модификативное проделать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 07:01:26
(без темы) - [info]berlinguide@lj, 2009-06-26 07:06:31
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 07:23:41
(без темы) - [info]berlinguide@lj, 2009-06-26 07:31:16
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 07:37:35

[info]1getigert@lj
2009-06-26 06:43 (ссылка)
спасибо. вы умеете подводить итоги!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-26 06:55 (ссылка)
жаль, что их приходится подводить так часто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1getigert@lj
2009-06-26 07:03 (ссылка)
последнее время особенно. так много великих уходит. хотя, наверное, одновременно и рождается, только мы об этом не знаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 07:21:18
(без темы) - [info]berlinguide@lj, 2009-06-26 07:22:12

[info]gospodi@lj
2009-06-26 06:44 (ссылка)
а мне показалось, что как раз никакого стеба не было( в ленте, наоборот, все вдруг очень уважительно о нем заговорили...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-26 06:55 (ссылка)
наверное, у нас с тобой разные френды, Саша)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gospodi@lj
2009-06-26 07:01 (ссылка)
думаю, да)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 07:03:53
(без темы) - [info]gospodi@lj, 2009-06-26 07:24:56
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 07:34:27

[info]untergeher@lj
2009-06-26 06:46 (ссылка)
мешок был белый

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-26 06:56 (ссылка)
снова полез чтобы проверить и не нашел той фоты, которую видел с утра
значит, еще более символично, Саша. Достиг таки чего хотел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]untergeher@lj
2009-06-26 07:14 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 07:31:07

[info]faustseele@lj
2009-06-26 06:49 (ссылка)
"День прожитый без мыслей о смерти прожит зря. "
золотые слова, спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-26 06:51 (ссылка)
это не мои, это древнего философа, просто не помню чьи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]faustseele@lj
2009-06-26 06:59 (ссылка)
я понимаю не ваши, важно напомнить, випы нам напоминают, точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 07:18:12
(без темы) - [info]faustseele@lj, 2009-06-26 07:29:59
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 07:36:40

[info]floppyriter@lj
2009-06-26 06:51 (ссылка)
Хм... "После Солженицына" -- надеюсь, имеется в виду российских великих писателей не будет? Потому что уж очень как-то смело за весь мир расписываться.

Насмешки над умершим -- предсказуемая неизбежная учесть всех поп-персонажей. Хочешь славы -- готовься к поруганию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-26 06:58 (ссылка)
Нигде не будет. Это особенно по политике заметно. Причем не только по нашей
На смену глыбам и матерым человечищам приходят менагеры пока что верхнего звена но и они не вечные
Состав воздуха изменился. Иное агрегатное состояние мира...
Я уже как-то писал об этом:
http://novchronic.ru/1796.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]faina@lj
2009-06-26 13:20 (ссылка)
После Солженицына ... нигде не будет

и это при живом-то Пинчоне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 17:18:28
(без темы) - [info]faina@lj, 2009-06-26 18:52:14
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 19:59:09

[info]object@lj
2009-06-26 06:52 (ссылка)
Спасибо. Грустно и правильно написано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-26 06:59 (ссылка)
это моя жизни - как и Ваша, начало нашего собственного умирания, как тут не загрустить....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alborvik@lj
2009-06-26 06:54 (ссылка)
Да уж, толпа есть толпа, один персонаж пишет у себя: "одним ниггером меньше", на другом новостном сайте недоумок комментирует: "собаке собачья смерть".

"Любовь толпы похожа на любовь той сладострастной волшебницы из арабских сказок, которая не только бросала своих любовников, когда проходила ее нежность, но еще заставляла их, посредством самых ужасных кар и превращений, искупать свою вину и расплачиваться за то, что когда-то они слишком нравились ей." Т. Маколей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-26 06:59 (ссылка)
во-во, от некоторых реакций просто фигеешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alborvik@lj
2009-06-26 07:27 (ссылка)
обычная реакция никчемных людей, бросить камень в кумира, вспомнить хотя бы Уальда - его еще при жизни топтали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 07:35:56

[info]silfigh@lj
2009-06-26 07:02 (ссылка)
меня тож кольнуло, что глумяца.
талантливый и не сильно, кажеца, щастливый человек умер.
*про медийное астральное тело, конец постмодерна и др - хорошо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-26 07:04 (ссылка)
думаете счастливый? Очень сильно сомневаюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silfigh@lj
2009-06-26 07:07 (ссылка)
Дима, я ж написал - нещастливый!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 07:25:25
(без темы) - [info]silfigh@lj, 2009-06-26 08:23:13
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 09:34:53

[info]berlinguide@lj
2009-06-26 07:25 (ссылка)
это не глум, это больше неточно выраженная радость от того что дышать без таких мейнстримовых изрядно надоевших фигур как джексон да и вообще того что оставила после себя эпоха диско и тиража и великих писателей - легче

нормальная такая детская радость
детей
равняющих могилы предков для огорода

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-26 07:35 (ссылка)
мне кажется, Саша, что вы очень ЛЬСТИТЕ глумящимся
М.Д. уже давно не олицетворял мейнстрим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]berlinguide@lj, 2009-06-26 07:38:58
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 07:43:38
(без темы) - [info]berlinguide@lj, 2009-06-26 07:44:28
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 08:02:19
(без темы) - [info]berlinguide@lj, 2009-06-26 08:05:41
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 08:06:28
(без темы) - [info]berlinguide@lj, 2009-06-26 08:08:34
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 09:29:47

[info]stoks@lj
2009-06-26 07:42 (ссылка)
куда теперь денутся права на песни битлз?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-26 07:52 (ссылка)
он их уже давно перепродал, разве Вы не знали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stoks@lj
2009-06-26 08:13 (ссылка)
нет :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 09:31:13

[info]bezumnypiero@lj
2009-06-26 07:46 (ссылка)
Обамы не было бы без Эбби Линкольн, к примеру

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-26 07:52 (ссылка)
без нее тоже, но

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dandorfman@lj
2009-06-26 09:05 (ссылка)
Ну если Обамы не было бы без Майкла Джексона, то намного лучше, чтобы Майкла Джексона тоже не было бы. Человек, который уничтожает Америку, как положительный пример, для меня - американца не работает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-26 09:25 (ссылка)
а педофилия для вас положительный пример?

(Ответить) (Уровень выше)

По поводу добавлений под катом особенно
[info]egmg@lj
2009-06-26 09:54 (ссылка)

Ох, Дима, ну и каша же у тебя в голове...
На несколько логически точных мыслей - шелухи и упаковки ворох.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: По поводу добавлений под катом особенно
[info]paslen@lj
2009-06-26 10:12 (ссылка)
ну так ведь так же обычно и бывает, когда пишешь спонтанно? Считай это производными автоматического письма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По поводу добавлений под катом особенно
[info]egmg@lj
2009-06-26 10:14 (ссылка)

Вот, вот. Не надо писать автоматически, дорогой, ты слишком этим увлекся. Дай своему мозгу работу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По поводу добавлений под катом особенно - [info]paslen@lj, 2009-06-26 10:17:06
Re: По поводу добавлений под катом особенно - [info]egmg@lj, 2009-06-26 10:19:29
Re: По поводу добавлений под катом особенно - [info]paslen@lj, 2009-06-26 10:21:10
Re: По поводу добавлений под катом особенно - [info]egmg@lj, 2009-06-26 10:23:20
Re: По поводу добавлений под катом особенно - [info]paslen@lj, 2009-06-26 10:25:32
Re: По поводу добавлений под катом особенно - [info]egmg@lj, 2009-06-26 10:26:32
Re: По поводу добавлений под катом особенно - [info]paslen@lj, 2009-06-26 10:27:45
Re: По поводу добавлений под катом особенно - [info]egmg@lj, 2009-06-26 10:29:58
Re: По поводу добавлений под катом особенно - [info]paslen@lj, 2009-06-26 10:35:41
Re: По поводу добавлений под катом особенно - [info]egmg@lj, 2009-06-26 10:44:08
Re: По поводу добавлений под катом особенно - [info]paslen@lj, 2009-06-26 10:49:57

[info]v_i_n@lj
2009-06-26 12:17 (ссылка)
Дима, моя ф/лента - сплошные слезы...
М.Д. неповторим, и мир его памяти...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-26 17:07 (ссылка)
....ну это как все равно что домовой умер) или Леший издох...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2009-06-26 18:22 (ссылка)
Вот это ФИГУРЫ РЕЧИ! Знай наших! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 20:00:04
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2009-06-26 20:45:30
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-27 07:35:45
...бурь порыв мятежный - [info]v_i_n@lj, 2009-06-27 07:43:53
Re: ...бурь порыв мятежный - [info]paslen@lj, 2009-06-27 07:50:52
Re: ...бурь порыв мятежный - [info]v_i_n@lj, 2009-06-27 08:01:23
Re: ...бурь порыв мятежный - [info]paslen@lj, 2009-06-27 08:17:22
Re: ...бурь порыв мятежный - [info]v_i_n@lj, 2009-06-27 08:20:27
Re: ...бурь порыв мятежный - [info]paslen@lj, 2009-06-27 08:24:31
Re: ...бурь порыв мятежный - [info]v_i_n@lj, 2009-06-27 08:31:58
Re: ...бурь порыв мятежный - [info]paslen@lj, 2009-06-27 08:57:35
Re: ...бурь порыв мятежный - [info]v_i_n@lj, 2009-06-27 09:19:49
Re: ...бурь порыв мятежный - [info]paslen@lj, 2009-06-27 10:24:57
Re: ...бурь порыв мятежный - [info]v_i_n@lj, 2009-06-27 10:40:20
Re: ...бурь порыв мятежный - [info]paslen@lj, 2009-06-27 10:43:50
Re: ...бурь порыв мятежный - [info]v_i_n@lj, 2009-06-27 10:56:57
Re: ...бурь порыв мятежный - [info]paslen@lj, 2009-06-27 11:21:50
Re: ...бурь порыв мятежный - [info]v_i_n@lj, 2009-06-27 11:35:41
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2009-06-26 20:49:55
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-27 07:51:42
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2009-06-27 08:13:59
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-27 08:21:56
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2009-06-26 21:08:50
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-27 07:52:23
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2009-06-27 08:28:52
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-27 08:58:31
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2009-06-27 09:25:30
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-27 10:25:24
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2009-06-27 10:47:13
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-27 10:53:28
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2009-06-27 11:03:09
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-27 11:22:15
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2009-06-27 11:52:17
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-27 13:20:54
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2009-06-27 13:37:06

[info]andrei_lanskoy@lj
2009-06-26 13:52 (ссылка)
согласен

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-26 17:05 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitriy_dabb@lj
2009-06-26 14:57 (ссылка)
Сегодня на вопрос "кто бы мог написать хороший некролог" автоматически ответил "Бавильский")

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-26 17:05 (ссылка)
спасибо, Дима) Теперь это, наверное, должно звучать как "Архангельский"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitriy_dabb@lj
2009-06-26 17:21 (ссылка)
Да нет, не до такой степени))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 17:49:56
(без темы) - [info]dmitriy_dabb@lj, 2009-06-26 17:58:22
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 18:00:37
(без темы) - [info]dmitriy_dabb@lj, 2009-06-26 18:04:21
(без темы) - [info]paslen@lj, 2009-06-26 18:07:30

[info]rassty@lj
2009-06-27 03:15 (ссылка)
Джексон был сродни чему-то настолько привычному, как, скажем, сотовая связь, мы жили и без нее, но сейчас она настолько прочно вошла в нашу жизнь, что отними ее сейчас - будет что-то сродни катастрофе. где-то вот так и Джексон, со всеми его заморочками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-27 07:36 (ссылка)
есть такой момент

(Ответить) (Уровень выше)


[info]791@lj
2009-06-28 11:06 (ссылка)
он обманул всех нас; мечта о вечной (или хотя бы до ста пятидесяти лет) жизни рухнула как карточный неверленд. но есть безумная надежда, что он восстанет из гроба и даст бесплатный и незабываемый, необыкновенный концерт прямо на собственных похоронах. только такой вызывающий pr-ход может вернуть его из могилы, но совсем другой - творческой, в которой он оказался куда как раньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-06-29 05:27 (ссылка)
да, ты прав как всегда
обманчег

(Ответить) (Уровень выше)


[info]march_hatter01@lj
2009-07-01 08:27 (ссылка)
Сука, слезу вышиб. Пойду по душ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-07-01 09:27 (ссылка)
я или Джексон?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]march_hatter01@lj
2009-07-01 11:22 (ссылка)
ты, ты.

(Ответить) (Уровень выше)