Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2007-03-26 14:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Очень точно и правильно - как говорится, ППКС.

А я редко П под каким-либо КС.

Смешные аргументы типа "а ты не искусствовед, и поэтому ни хера в этом не понимаешь" уже не канают.


(Добавить комментарий)


[info]yurri@lj
2007-03-26 07:18 (ссылка)
Ну так и Джокондой никого не удивить уже давно, если что. Могут написать так, что только "искусствовед" распознает.

Это если о технической стороне дела говорить. Принципиально же такие "психологические портреты" или там "вкусные натюрморты", или "печальные пейзажи" с появлением фотографии любой дурак штамповать может, все фотосайты забиты Левитанами и Поленовыми.

Собственно, никакого принципиального отличия в этом смысле т.н. классики от попарта нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-03-26 07:22 (ссылка)
Есть. Классика акцентирует эстетическую составляющую, а попарт - какую угодно, кроме эстетической.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2007-03-26 07:26 (ссылка)
Так в том и дело, что эта эстетическая составляющая ценится точно так
же по инерции и в силу традиции.

Строгий реализм "шоп было похоже" потерпел крах ещё раньше. Он
кончился и его больше не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-03-26 07:29 (ссылка)
Шоп было похоже уж точно никому не нужно.

А эстетическая составляющая ценится не в силу традиции, это ошибка. Эстетика предваряет культуру, а не следует из неё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2007-03-26 07:32 (ссылка)
Contemporary art тоже может быть очень эстетичным. Я, честно говоря,
тоже не понимаю, где Гельман берёт настолько топорные работы.

Кстати, по поводу "буду на стороне оскорблённых, т.к. с ними
интереснее" - мне кажется, или во время исламских волнений по поводу
карикатур ваша позиция была несколько другой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-03-26 07:36 (ссылка)
Я не на стороне оскорбленных, тут как раз обе стороны оскорблены.

Я на стороне чуть более эстетически приемлемых - при довольно средней вменяемости обеих сторон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2007-03-26 07:38 (ссылка)
Я не могу вспомнить никаких значительных взносов в культуру за
противоположной стороной. Они не наследники Шишкина, они наследники
Глазунова, который намного тошнотворнее гельмановского зоопарка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-03-26 07:46 (ссылка)
Глазунов эстетически не состоятельнее попартовской срани, совершенно согласен.

Но в борьбе мракобесия с бездарностью я предпочту мракобесие как меньшее зло. Не потому, что мракобесие за Глазунова, а потому что оно против попарта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2007-03-26 07:48 (ссылка)
Теперь понятно, спасибо, хотя лично я всё же в этом противостоянии за попарт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-03-26 07:49 (ссылка)
Да пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)

предваряет, следует...
[info]sandrina@lj
2007-03-26 08:03 (ссылка)
Если говорить о традициях, то вряд ли можно так жестко выводить одно из другого. Вот ниже хорошо было отмечено про "быстренько не закроется". А с другой стороны, есть эстетика момента, есть эстетика минуты и так далее. Что-то повторяется чаще, создавая привкус "вечного", что-то реже. Иногда - чтобы потом заново быть открытым.

(Ответить) (Уровень выше)

(пожымая плечами)
[info]3pac@lj
2007-03-26 07:21 (ссылка)
А что в твоём понимании таки да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да, кстате:
[info]3pac@lj
2007-03-26 08:05 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_dama@lj
2007-03-26 07:28 (ссылка)
В принципе да, но за малевича и Уорхолла постою. Это очень трудно открыть новое, но когда оно открыто и ипользуется в хвот и в гриву очень просто сказать: ничего в этом нет. все очень просто.

Так моя юная приятельница заявляла "нет ничего хорошего в Райкине", не понимая, что из него вышел Жванецкий и много другое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-03-26 07:34 (ссылка)
Проблема не в том, чтобы открыть новое, а в том, чтобы открыть нечто, что быстренько не закроется.

В этом смысле и Уорхолл, и Малевич, и уже тем более Райкин со Жванецким (ещё Шендеровича вспомните, ага) - не более чем мимолётные сиюминутные злободневные куплетисты. Бубы Касторские, да.

Эстетически несостоятелен? Вон из искусства, в галерею Гельмана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_dama@lj
2007-03-26 07:38 (ссылка)
Сами себе противоречите: стаж у Малевича ого-го какой и последователей хватает. То же Райкин и Жванецкий.

Еще есть критерии?

Не расстраивайтесь их нет ни у кого - тем и живо искусство. Ну не без глупостей и выебонов, но если их запретить, то и остальное подохнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-03-26 07:49 (ссылка)
А при чём здесь стаж? Стаж у Клима Чугункина..

Последователей у всех хватает. Бреннер вот срал на Красной площади, а мы гадим в туалетах, стало быть и мы его домашние кабинетные последователи.

Критерии есть - и это критерии эстетические.

Запрещать их не нужно, запреты им только на руку. Всё, что с ними стоит делать - это их игнорировать.

А если что и подохнет - значит и должно было подохнуть. Поддержать в этой сфере - означает унизить других. Нельзя никакое искусство поддерживать, настоящее само себе дорогу найдёт, а ненастоящее сдохнет - и очень хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verary@lj
2007-03-26 11:24 (ссылка)
У Бреннера срать - говно-перверсия. Моя близкая подруга его с детства знает, он уже тогда любил на тему говна распространяться. Забирался в детскую кроватку (лет в 6) и, обзирая всех вокруг себя, орал: "Все вы говны!".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lonely_bigfoot@lj
2007-03-26 07:54 (ссылка)
Ну, кто как кого воспринимает.
Для меня, например, кроме Квадрата у Малевича больше ничего нет. Этого достаточно. Мне.
Пикассо, Дали, Уорхолл - очень близко - показали, что кубик (скажем условно) может стоять не только на грани, но и на рёбре. Или на нескольких гранях и рёбрах одновременно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-03-26 07:55 (ссылка)
Ценная информация, но эстетически довольно бессмысленная.

Как и квадрат Малевича, ему цены без контекста - три копейки. А контекст уплыл уже сто лет как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lonely_bigfoot@lj
2007-03-26 08:02 (ссылка)
Мы очень придавлены обилием клонированных "квадратов" и "мерилинок" вокруг.
Поэтому Малевич уже "ушёл".
А покажите какому-нить эскимосу "Джоконду" и средней руки натюрморт с морепродуктами.
Что он себе в чум возбмёт?
Впрочем, я вас понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lizett@lj
2007-03-26 08:37 (ссылка)
Какого черта я забыла в этом искусстве.

Плачевно, что единственная цель современного искусства - зарабатывание денег. И уж об анналах истории никто даже не задумывается.
Хотя могу сказать что остались еще настоящие художники. С техникой и эстетикой.

Кстати приглашаю посмотреть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-03-26 09:47 (ссылка)
Где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lizett@lj
2007-03-26 10:02 (ссылка)
тут (http://ruarts.ru/rus.php?page=exhibitions) и тут (http://ruarts.ru/rus.php?page=artists&artist=agroskin)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mfdukn@lj
2007-03-26 09:32 (ссылка)
Да.

(Ответить)


[info]ivanlenin@lj
2007-03-26 21:16 (ссылка)
зря подписались, коллега.
то есть я понимаю, что задолбал и гельмант, и всё это глумление.
но есть хорошое правило: не рубишь - не лезь.
мне этот концептуализм по барабану, но чтобы отрицать то, что сделали Малевич и т.д., требуется либо безграмотность, либо злоба интелехента, которому женщины не дают, и денег тоже нет.
те, кому это действительно пофиг, не замечают. а те, кто жалуются, что мол, воняет, как правило сами не отличаются хорошей гигиеной.

в данном случае, малчык снисходительно фыркает в адрес тех, кто его и глубже, и актуальнее, т.д. Tаких ругателей квадратов ещё больше, чем гельмантов, и мне и больно и обидно видеть, как вы подписываетесь под этими занудными соплями.

(Ответить)