Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет polytheme ([info]polytheme)
@ 2013-12-10 03:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
лиса и собака
на самом деле даже овчарка. они познакомились, когда лиса была еще маленькая, и подружились

теперь они по-всякому играют

и гуляют


а нацики идут нахуй


(Добавить комментарий)


[info]hyacinth
2013-12-10 11:41 (ссылка)
Вы их знаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]politheme
2013-12-10 11:42 (ссылка)
нет, пост прочитал вконтакте :) очень понравились

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aiveforever
2013-12-10 15:20 (ссылка)
ня) у т. Вали в Ескино в середине лета ручная (экс-ручная) появилась, я не видела ирл. но т. Валя ее засняла)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-12-10 15:39 (ссылка)
у моей знакомой была домашняя лиса, она как-то спёрла замороженного индюка и спрятала за пианино, потому что не могла съесть. нашли индюка нескоро, когда он уже испортился :)
P.S. а я вот подумал, а почему Венины фанки и жена его не комментируют ? ну тут понятно, тифаретник вообще никому не известен - но даже в жеже ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aiveforever
2013-12-10 16:36 (ссылка)
они умеют читать и говорить, но печатать о клаве они не умеют, поэтом у и каментов нет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-12-10 16:39 (ссылка)
все-все фанки не умеют печатать о клаве ? ни одна ?
ну Веня хоть бы ролики с фанками на ютьюб выложил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aiveforever
2013-12-10 16:50 (ссылка)
я подозреваю, что венины Фанки это все 7,5 девочек в голове Кэтмара.))

(Ответить) (Уровень выше)

P.S.
[info]polytheme
2013-12-10 16:41 (ссылка)
вообще жена странная - уколы делать умеет, а печатать о клаве - нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]aiveforever
2013-12-10 16:51 (ссылка)
мб у нее руки из жопы растут в прямом смысле - я даж могу примерно набросать набросок жены. ток руки согреются, а то недавно с улицы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]polytheme
2013-12-10 17:05 (ссылка)
из жопы Вениамина причем, чтобы удобно было делать укол. как в фильме "вспомнить всё" я думаю, жена Вениамина - это такой его сиамский близнец, у него в жопе. но только непонятно, как они обнимаются и доставляют друг другу приятные ласки
не всё ж одни уколы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]aiveforever
2013-12-10 17:24 (ссылка)
о! это извращенное садо-мазо)венику нравяцо уколы,а жене нравицо быть жопой мужа)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]polytheme
2013-12-11 20:42 (ссылка)
она все-таки как бы не жопа, а располагается по соседству с тканями жопы, в районе ануса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]aiveforever
2013-12-11 21:01 (ссылка)
мб и так) пути инета неисповедимы)) я ток недавно разглядела у тя эту аватарку, мне всегда казалось, что там танцующий Энштейн))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]polytheme
2013-12-19 17:32 (ссылка)
не узнала, почему tremere - ластик ? как там веник поживает ? на что ты внезапно обиделась недавно ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]aiveforever
2013-12-19 19:08 (ссылка)
обиделся я давно (точнее давно сие было, но не умею объяснят и я хочет есть уже), просто тут некоторые под "чем-то там решили припомнить мне свои же косяки", а слушать меня не хотели (читать точнее), потом сказали "извини за все. я гоню, когда "под чем-то там"..", нет бы раньше сие сказали. я б делила на ноль))
привет
про ластика хз, я чем в его блог не лазил пока.
а веник тож хз, но его пост в каком-то прикольном странном сайте про путина репостнул кто-то)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]polytheme
2013-12-19 19:17 (ссылка)
мне понравилось постец расчлененки tnngz или какая-то такая чушь постнул обложку CD про веника, там и ты есть. но он у тебя затвитен, кажется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]aiveforever
2013-12-19 19:29 (ссылка)
ну он мя периодами каментит, ща гляну через блог
я уже почти сыт) и соображает)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: P.S.
[info]aiveforever
2013-12-19 19:36 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tgsnn12/190887.html?nc=11
ржу))) спаисбо . что с казал) ща еще за чаем и печеньками))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2013-12-10 23:18 (ссылка)
Как ухаживать за орхидеями - вот что волнует обычного русскоговорящего интернавта, а вовсе не лисицы, нацыки или собаки.
бгг

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-12-11 00:12 (ссылка)
Хочу задачку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-12-11 15:46 (ссылка)
ага. я как раз думал что-то систематическое. интересно, как у нас с электричеством ?

задача 1.
есть куб из 12 одинаковых проволочек

--
/ /|
-- |
||/
--

сопротивление одной проволочки равно 1 ом. найти сопротивление
а) между соседними вершинами куба
б) между вершинами в одной грани по диагонали
в) между противоположными по главной диагонали вершинами

если непонятно, как это вообще делается, я напомню

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-12-15 00:39 (ссылка)
Это было
последовательное соединение R=R1+R2+...
параллельное 1/R=1/R1+1/2+...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-12-15 01:32 (ссылка)
а 3/5

б 1

в 5/6

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-12-15 15:42 (ссылка)
а решение ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-12-15 21:15 (ссылка)
Ну я решила, что в А и Б ток весь куб не охватит, а пойдет только по квадрату, к которому подключено напряжение

А
две параллельные ветки, одна 1 ом, вторая 3 ом.
Т.е. общее сопротивление

1/R = 1/1+1/3
R= 3/4

Б
две параллельные ветки под 2 ома,
1/R = 1/2+1/2
R= 1


В
схема симметричная
по трем ближайшим граням к каждому соединению идет одинаковый ток
метод склеивания узлов
Т.е. 3 параллельно (1/R= 1/1+1/1+1/1; R=1/3) -последовательно с- 6 параллельно (R=1/6) -последовательно с- 3 параллельно (R=1/3)
-
- - -
- - -
- - -
-
-
R= 1/3 + 1/6 + 1/3 = 5/6

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-12-15 21:51 (ссылка)
интересно, а по какому квадрату в А - ребро вроде двум граням принадлежит ?
увы, это предположение неверно: можно выкинуть из куба некоторые рёбра, и получится схема, по которой везде будет течь ток, а не только по квадрату или двум; а при добавлении рёбер току будет течь только легче, и сопротивление будет меньше (общее правило - при добавлении резисторов в схему её сопротивление не увеличивается; еще общее - при уменьшении сопротивления любого резистора в схеме сопротивление схемы не увеличивается (кажется, это тоже верно :) (?)) (общее это потому, что отсутствующий резистор - это присутствующий резистор с бесконечным сопротивлением)).

В - верно, здорово, что вы знаете симметрию и метод склеивания узлов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-12-16 13:21 (ссылка)
A 3/5

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-12-16 14:16 (ссылка)
Ты и не думай, что мне, что тебе.
Не прибегай к вавилонским гаданьям

решение же ! тогда я смогу сказать, где ошибка :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-12-16 22:02 (ссылка)
Как?? Опять ошибка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-12-16 22:46 (ссылка)
но ведь даже если ответ будет правильным, все равно
решение может быть неверным. это же не тесты :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-12-18 19:20 (ссылка)
*стыдливо*
Ну я опять подумала, что по самой грани ток конечно же пойдет и по двум прилегающим квадратам тоже. И больше нигде. И тогда r = 3/5

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-12-18 19:32 (ссылка)
в смысле, "по самому ребру" ? тогда, действительно, цепь получается из трёх параллельных сопротивлений 3,3 и 1, и результирующее сопротивление 1/(1+1/3+1/3)=1/(5/3)=3/5

но это, к сожалению, неправильное рассуждение - если добавить еще одну грань, параллельную одной из выбранных, сопротивление будет уже не
из двух квадратиков, а из трёх, 1/(1+1/3+1/(1+1+1/(1+1/3)=11/4))=33/56, еще меньше. но, понятное дело, можно добавить и противоположную другой из выбранных граней, ток потечет и там.

я предлагаю найти в этой картиночке тоже симметрию, и склеить равные потенциалы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-12-19 02:34 (ссылка)
Теперь получилось 7/9

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-12-19 03:08 (ссылка)
@&%=+-*() !!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-12-19 03:14 (ссылка)
не поняла.
Да, такое вот склеивание получилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-12-19 03:19 (ссылка)
Пусть верхний квадрат ABCD, а нижний A1B1C1D1. Расскажи как ты склеивала
К а минус к б плюс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-12-19 03:30 (ссылка)
А с А1 и Д

В с В1 и С

С1 с С и В1

Д1 с Д и А1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-12-19 17:31 (ссылка)
но в A1 же не может быть тот же потенциал, что и в A ! к A подключена батарейка минусом, как же от A может до A1 дойти ток без всякого сопротивления ?

нет, симметрия там другая. давай переключимся на математику временно. там был вопрос, какие бывают симметрии у куба. пример: в задаче В, если взять куб за главную диагональ и повернуть вокруг её на 120 градусов, куб с собой совпадет, при этом минус и плюс батарейки останутся на месте. а какие ещё бывают симметрии у куба ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-12-19 19:06 (ссылка)
В А1 не может быть тот же потенциал, что и в А.

Одинаковый в А1 и Д
И в С и В1.

Вот их я и объединила в 2 паралельныех сопротивления выходящих из А и В.
И еще одна такая же сцепка С сС1 и В1 и вторая симежтричная

Симетрии через центр каждого квадрата и по главной диагонали. Если плоскости то тоже через центр тяжести перпендикулярные поверхностям 3 штуки.
И по диагонали. 6 штук

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-12-19 19:27 (ссылка)
просто ты написала, что A и A1 и D склеиваются. к счастью, мы ведем протокол :)
A1 с D склеивается - верно
B1 с С склеивается - верно
(достаточно склеить вершины)
теперь у нас остались вершины
A,B,A1,B1,C,D - правильно ?
у меня получилось так: http://yadi.sk/d/USH0jSw_EbFVo
кстати, ты тоже можешь снимать рисуночки и выкладывать.
а кстати, куда ты выкладываешь картиночки ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-12-20 02:25 (ссылка)
Я заливаю на радикал.ру

У меня получилось вообще что-то странное

http://s004.radikal.ru/i207/1312/3f/0454a310143b.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-12-20 02:39 (ссылка)
Продолжение

http://i023.radikal.ru/1312/07/be7aabc8626f.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-12-23 03:57 (ссылка)
ага, нашел ошибку. ты 2/5 перевернуть забыла.
продолжаем наше изучение резисторов :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-12-26 13:09 (ссылка)
Точно. Тогда получится 1.4

У меня зато идет 3й день отпуска!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-12-27 00:27 (ссылка)
здорово. а я все никак не устроюсь на работу.
хм. как бы это сказать, чтобы ты не расстроилась.
знаешь анекдот "сообщите рядовому Иванову,
что у него умерла мать, но только тактично." ?
почему ответ 1.4 не может быть правильным ?
(шепотом: потому что это промежуточный только результат :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-12-31 13:44 (ссылка)
0.58

С Наступающим!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-12-23 03:59 (ссылка)
важная интуиция, чтобы не повторить эту ошибку: когда ты соединяешь два (или много) резистора параллельно, сопротивление меньше, чем любой из них, потому что "току течь легче, чем через любой из них" (токи через каждый резистор складываются, и итоговый ток получается всегда больше)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-12-23 04:00 (ссылка)
извини, что так долго тормозил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-12-23 04:00 (ссылка)
в смысле, 5/2 перевернуть забыла, должно получиться 2/5

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-12-19 03:22 (ссылка)
Это были эмоции от отсутствия решения в новый раз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-12-19 03:30 (ссылка)
Бгг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-12-19 03:12 (ссылка)
Ой, извини, до меня только сейчас дошло, что ты хочешь порадоваться, что ответ правильный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-12-19 03:14 (ссылка)
Но он неправильный :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-12-18 19:33 (ссылка)
в смысле, в исходной картиночке задачи А.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-12-18 19:39 (ссылка)
кстати, вот вопрос уже по математике: какие симметрии куба ты знаешь ? имеются в виду преобразования пространства, которые куб переводят в себя.
вопрос со звездочкой(*): давай попробуем их перечислить и пересчитать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-12-16 14:19 (ссылка)
P.S. а ты в Алькобендасе живешь ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-12-16 22:03 (ссылка)
Еще чего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-12-16 23:49 (ссылка)
о, кстати еще имперский стишок: http://the-mockturtle.livejournal.com/645588.html#
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-12-11 15:46 (ссылка)
что-то он неудачно нарисовался. ну обычный куб, каждое ребро - проволочка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2013-12-14 01:06 (ссылка)
Какую-то новую породу лис выводят с минимизированными дикими повадками для содержания в домашних условиях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-12-14 01:09 (ссылка)
это дикая, в лесу нашли. но вообще я бы не рискнул лису держать дома, она довольно пахучая (по слухам)

(Ответить) (Уровень выше)