Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2010-01-30 18:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СМЕХ БЕЗ ПРИЧИНЫ


 

"Чему смеетесь? Над собой смеетесь!"
Николай Гоголь

Мне стыдно. Очень стыдно. Я повелся. Около суток ржал, как конь, смакуя ялтинское заявление Виктора Януковича насчет "украинского поэта Чехова". А потом - вдруг - смеяться расхотелось.

Вспомнилась давно уже выведенная максима: что бы ни говорили "оранжевые", будь это хоть сто раз правда, правдой по определению быть не может. И спросил я себя: а что, собственно, смешного в том, что "украинский"? А ведь ровным счетом ничего. Именно таковым полагал себя сам Антон Павлович, своих малороссийских корней, как известно, не только не скрывавший, но и многократно и во всеуслышание именовавший себя "ленивым хохлом". Так что... Но, главное,  всплыло из схронов памяти воспоминание о полузабытой, давным давно, в краткий период  увлечения теорией поэзии читанной статье Вл. Маяковского "Два Чехова", где "лучший и талантливейший" вроде бы что-то писал о Чехове-поэте и даже вроде приводил примеры стихов. Пришлось проверить (http://feb-web.ru/feb/mayakovsky/texts/ms0/ms1/ms1-294-.htm), а поверив, с радостью осознать: склероз еще не совсем разрушил мои стройные ряды. Ибо - было!  Более того, на статью был и отклик. Причем не кого-нибудь, а самой Анны Ахматовой. Правда, Анна Андреевна с Владимиром Владимировичем не соглашалась. По ее мнению, стихов Чехову писать не следовало, поскольку "Чехов и стихи несовместимы, Чехов противопоказан поэзии (как, впрочем, и она ему)", но, согласитесь, если насчет чьих-то стихов дискутируют такие монстры, назвать автора "не-поэтом" простому смертному уже как-то не совсем удобно. С этого момента стало совсем интересно. Воззвав к всемогущему Гуглю, я довольно скоро отыскал новое подтверждение правоты Януковича - еще несколько чеховских стихотворений (http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=44898). На чей-то взгляд, возможно, и безыскусных, но ведь и автор был чертовски молод - основной массив стихов написан им в 18-20 лет1, еще в Таганроге, до отбытия в Москву. И вот ведь, что интересно: каждый, кто любит стихи, тем паче, каждый, кто их пишет, подтвердит - когда хоть сколько-то матереешь, душа начинает грубеть, стихи самому себе перестают казаться идеальными, - и тут уж одно из двух: или перестаешь писать вовсе, как Артюр Рембо, поэтически, как и Чехов, выложившийся по максимуму к 20 годам и оставивший литературу, или плавно переходишь к прозе/драматургии, как Пушкин и тот же Чехов.

А кроме того, подумалось, что Виктор Федорович вполне мог подразумевать еще и внутреннюю поэзию некоторых чеховских произведений. Я, например, отнюдь не "аrbiter elegantiarum" типа Петрония, но  я тоже в свое время, перечитывая, скажем,  "Дом с мезонином", был просто поражен тем, как - при минимальном слухе на такие вещи - фразы превращаются в полноценные строфы, вплоть до классических хокку и танка: 
 
"Зеленый огонь погас,
и не стало видно
теней
..."

"Направо, в старом фруктовом саду,
нехотя, слабым голосом
пела иволга,
должно быть тоже старушка
".

"Тут тоже запустение и старость;
прошлогодняя листва
печально шелестела под ногами
и в сумерках между деревьями
прятались тени
".

В общем, други, скажу так. Мне не жаль Виктора Федоровича, в очередной раз и опять не по делу ошельмованного тупым, знающим чеховское наследие разве что понаслышке, но политически активным быдлом. Сильных не жалеют. Он справится. Ему не привыкать. Мне жаль нас. Всех вместе и каждого в отдельности. Даже хулителей. Честно говоря,  их - в первую очередь. 




(Добавить комментарий)


[info]govorilkin@lj
2010-01-30 14:29 (ссылка)
вот ведь странно, тЮльку с ее "Аплодом" ("мама что такое Аборт?") никто не помнит, а Яныку постоянно вспоминают, то "профессора" с двумя Ф, то "украинского поэта Чехова".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2010-01-31 05:28 (ссылка)
С проффесором" всё было не совсем так. Слово "проффесор" он написал в 2004 г. в укроязычной анкете кандидата в Президенты Украины напротив пункта "Вчене звання":
Image
По нормам же украинского языка правильно писать просто "професор". (С точки зрения русского языка, и так ошибочно. ;-)). Понятно, конечно, что Янукович - липовый доктор экономических наук (а сколько среди политиков нелиповых?), да и помимо "проффесора" в этой анкете у него есть ещё несколько "помылок", но обвинять его в том, что он, отучась ещё в СОВЕТСКОЙ донецкой школе, плохо владеет мовой, не стоит.

Что же до "украинского поэта" Чехова, то виноват в этом не Янукович, а, как правильно пишет (http://pravda.com.ua/articles/4b5089481f561/) художник Алексей Поярков, вездесущая главная пропагандист "регионалов" Анна Герман:
Проблема в том, что в сознании миллионов украинцев Ганна Герман - министр пропаганды бело-голубого рейха - давно затмила лидера своей активностью и "вездес-сцущестью". Благодаря ее нечеловеческим способностям метить медийное пространство в хвост и в гриву, она давно перестала привлекать электорат и активно его отталкивает от своего шефа.
Это она подсовывает ему Гулаков-Артемовских, Бебелей-Бабелей и прочую бредятину.

Только плохой пиарщик будет подсовывать "рабоче-крестьянскому" шефу литературные цитаты и ссылки на мыслителей прошлого.
Хотя бывают случаи, когда "рабоче-крестьянский" шеф, комплексуя по поводу своей малой эрудированности, насильно заставляет своих speechwriters вкраплять в его речи всякие такие рюшечки. Например, вчера на открытии минского спорткомплекса Лукашенко по бумажке зачитывал цитату из Геродота.

В конечном итоге, при выборе президента нужно оценивать не его литературные комплексы, а то, что его команда принесёт стране. И в этом плане Янукович предпочтительнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_russ@lj
2010-01-30 14:51 (ссылка)
Украинский, в том числе - несомненно. "Чехов - это великий и великолепный поэт"(с) - нет конечно.
Собственно меня не удивляет "привязчивость" его противников к этой фигне - им по штату положено, но смысла в этой возне немного.
IQ
Билл Клинтон - 182
...
Рональд Рейган - 105
Джордж Буш-старший - 98

Ну, и ху из ху? О чем это говорит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

поэт(с) - нет конечно.
[info]ft_28@lj
2010-01-30 14:54 (ссылка)
Если "поэт - человек пишущий стихи" , то конечно нет .
Но человек выражающий мысли и чувства великолепным словом и слогом - безусловно да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: поэт(с) - нет конечно.
[info]putnik1@lj
2010-01-30 14:57 (ссылка)
Маяковский, например, считал, что и стихи были не без изюминки. Не исключено, что Янукович разделяет мнение Маяковского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не без изюминки
[info]ft_28@lj
2010-01-30 15:08 (ссылка)
Увы с поэзией Антона Палыча не знаком, так что ничего сказать не могу. Разве что, что Чехов-прозаик известен, а вот Чехов-поэт скорее нет, чем да. Но мнение ВМ в любом случае любопытно :)
А насчет изюминки... в стихах все-таки не только она должна быть :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: поэт(с) - нет конечно.
[info]old_russ@lj
2010-01-30 15:09 (ссылка)
Ну, брось! Не думаю, что Янукович о стихах слышал даже, как впрочем не верю, что из тех, кто изображает из себя великих знатоков, видел имя писателя где-то кроме учебника литературы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: поэт(с) - нет конечно.
[info]putnik1@lj
2010-01-30 15:28 (ссылка)
Давайте думать о человеке хорошо. :) Слишком многие делают все, чтобы о нем думали плохо. К тому же, я пишу только о том, что вижу, то есть, о том, что Чехов, по сути, является, в частности, тем, кем его охарактеризовал Янукович. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: поэт(с) - нет конечно.
[info]old_russ@lj
2010-01-30 15:43 (ссылка)
Просто для меня подобные "очепятки" не несут негативной информации о человеке. У фразы могло быть много объяснений - от простого "зарапортовался" (в ситуации выборной гонки бывает) до Вашей "экзотики" (действительно имел в виду, то что написали) и сотни других. К качествам президента это отношения не имеет. Я ведь не случайно привел IQ американцев. Самый "умный" Клинтон и Рейган, "глупее" которого только Буш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: поэт(с) - нет конечно.
[info]putnik1@lj
2010-01-30 15:51 (ссылка)
===К качествам президента это отношения не имеет==

Согласен абсолютно.

(Ответить) (Уровень выше)

Уточнение
[info]ashotik@lj
2010-01-30 16:00 (ссылка)
IQ Клинтона -137, немного выше чем у Арнольда Шварценеггера - 135 и Буша младшего -125.
Кстати, у Кеннеди - 119, a у Ли Харвей Освальда -118.
У всех у них этот показатель ниже чем у Шарон Стоун- 154 и певицы Шакиры -140 :):)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уточнение
[info]putnik1@lj
2010-01-30 16:03 (ссылка)
То-то я издавна поражаюсь, какие умные у Шарон Стоун глаза...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

какие умные у Шарон Стоун глаза
[info]ashotik@lj
2010-01-30 16:09 (ссылка)
Почти как у Руссо - 150

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какие умные у Шарон Стоун глаза
[info]varjag_2007@lj
2010-01-31 00:22 (ссылка)
Э-э-э, а каким образом у Руссо отмечали и с Шарон Стоун сравнивали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

каким образом у Руссо отмечали
[info]ashotik@lj
2010-01-31 03:57 (ссылка)
Есть книжка, написаная aмериканским психологом Catherine Cox Miles "The Calculated IQ Estimates for 301 Historic Geniuses"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: каким образом у Руссо отмечали
[info]varjag_2007@lj
2010-01-31 04:03 (ссылка)
Там написано, как он измерял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Там написано, как он измерял?
[info]ashotik@lj
2010-01-31 04:12 (ссылка)
Если вас действительно интересует этот, мало о чем говорящий показатель, то вы можете наидти кое какую информацию о работе госпожи Катрин Кокс тут:

http://hem.bredband.net/b153434/Index.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Там написано, как он измерял?
[info]varjag_2007@lj
2010-01-31 04:21 (ссылка)
Спасибо, я в детстве интересовалась этим показателем. Меня сугубо интересует, поскольку вы об этом сказали, как измеряли IQ Руссо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Там написано, как он измерял?
[info]ashotik@lj
2010-01-31 04:25 (ссылка)
http://www.jstor.org/pss/1422495

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Уточнение
[info]old_russ@lj
2010-01-30 16:13 (ссылка)
Хз. Может Вы и правы. Тыцнул на первую же ссылку http://lenta.ru/oddly/2001/08/01/iq/ - дело же не в цифрах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Уточнение
[info]ashotik@lj
2010-01-30 16:25 (ссылка)
Да конечно же не в цифрах :):)
Я, кстати согласен с вашим ответом: http://putnik1.livejournal.com/173772.html?thread=5675724#t5675724

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pipa_surinama@lj
2010-01-30 15:12 (ссылка)
Все-таки, что хуже - назвать Чехова поэтом и пообещать отреставрировать музей Чехова, или пообещать построить пантеон Бандеры, как это сделала Юля?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2010-01-30 15:24 (ссылка)
Меня всегда умиляло, как эти журналисты, не знающие даже украинской грамматики, пишущие джинсу и не состоявшиеся даже как профессионалы в своей области, обманывающие как своих читателей, так и государство, получая зарплату в конвертах и откаты от клиентов, снобистски позволяют себе судить о том же Януковиче, или учат морали наивных читателей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2010-01-30 15:30 (ссылка)
Назвать поэтом Чехова, которых, как выясняется, был и поэтом тоже, по-моему, вообще не "хуже", а нормально. Остальное ты и сама понимаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pipa_surinama@lj
2010-01-30 16:04 (ссылка)
Но ведь какой хай подняли по поводу поэта-Чехова. "И вы за такого будете голосовать?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-30 16:15 (ссылка)
ОНИ иначе не умеют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsvoff@lj
2010-01-30 15:45 (ссылка)
Виртуозно. А "150-летие творчества" отмечаем, потому что каждый человек с рождения творец?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-30 15:50 (ссылка)
Конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nell_2@lj
2010-01-30 16:07 (ссылка)
Юмористическая статья у Вас, однако, получилась, Лев Рэмович. Не скажу что сразу Чехов, но что-то общее есть. :)

Янукович как поклонник юношеской поэзии Чехова. Отлично звучит и выглядит. Пять минут здорового смеха.

Кстати, а почему великий украинский поэт? Таганрог это российский город. Или Украина теперь на него претендует?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-30 16:14 (ссылка)
Я чту территориальные претензии Гетьманата и УНР. Но что Вас насмешило?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nell_2@lj
2010-01-30 16:42 (ссылка)
А, так это со стороны Януковича был подкоп под росийскую территориальную целостность. Да, тонко, тонко сделано, сразу и не догадаешься.

>>>Но что Вас насмешило?
А Вы представьте себе наглядно Януковича, изъясняюшегося в любви к юношеским стихам Чехова. Смешно ведь, особенно если вспомнить, что в одной из речей помянутая Вами Ахматова у Януковича превратилась в Ахметову. Маяковский-то оригинальничал, работа у негго была такая - потрясать устои, свергать с корабля современности.

Если Вы не добивались комического эффекта, надо был остановиться на версии о поэтичности творчества великого писателя, а то Янукович в желтой кофте - оно смешно выходит. (Впрочем, сдается мне , пишучи заглавный пост Вы сами сильно над всем этим посмеивались)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-30 16:53 (ссылка)
Назовите мне симпатичного Вам политического деятеля, и 99% вероятности, что я через день-другой предоставлю Вам образчики его забавных оговорок. Что до "Ахметовой", то если Янукович владеет татарским в ногайском или кипчакском вариантах, он просто не смог бы сказать иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nell_2@lj
2010-01-30 19:12 (ссылка)
Так у Януковича это уже система. Оставить бы ему литературу а покое. Там внизу правильно говорят, пора сменить консультанта.

С моей точки зрения сейчас правильная тактика для лагеря Януковича - молчать и не коментировать. А так только привлекается ненужное внимание к событию - например многие только из вашей заметки и узнают о великом украинском поэте. Все равно никто не поверит в Януковича - знатока чеховского наследия, а невежество будет лишний раз явлено.

А ссылки на Рембо и Пушкина про лета, тянущие к суровой прозе - ну все справедливо написано, но вот в одном контексте с юношескими стихами Чехова выходит комично. И еще смешнее, если вспомнить, что вся это эта тяжелая артиллерия призвана оправдать всем очевидный ляп.
(Не поймите неправильно,я не агитирую против Януковича, мне глубоко фиолетовы что он, что Тимошенко. Разве что на прдмет доставления лузлов.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-30 20:06 (ссылка)
:)
А я не агитирую за...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nell_2@lj
2010-01-30 20:27 (ссылка)
Думаете, хоть кто-нибудь в это еще верит? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Думаю. что Вы изрядно
[info]putnik1@lj
2010-01-30 20:39 (ссылка)
переоцениваете степень социального воздействия моего ЖЖ. Хотя, если у Вас есть конкретные замечания по поводу хотя бы малейшей, но реальной, а не "смутно ощущаемой" необъективности, буду рад выслушать и исправить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nell_2@lj
2010-01-30 21:04 (ссылка)
Разместите отдельный пост (заглавный, не комент) негативного характера о Януковиче. :) Или скажете за ним ни грехов, ни недостатков, ни глупостей или попаданий в лужу?

Можете кстати, сделать голосовалку вида: 1. Путник ведет агитацию за Януковича 2. Путник сохраняет нейтралитет. И посмотрите на результат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-30 21:13 (ссылка)
Люди очень пристрастны. Люди хотят "или-или". Поэтому такая голосовалка не даст адекватного ответа. Куда лучше взять меня за шиворот и ткнуть носом: вот, ЛР, тут ты выступаешь за Я., а тут ты хаешь Ю., и это не мое субъективное мнение, а так оно и есть, потому что. Если Вы читаете мой ЖЖ, то Вам известно, что я принимаю критику, соглашаюсь с ней и публично признаю свою неправоту - при единственном условии, что она доказана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nell_2@lj
2010-01-30 21:41 (ссылка)
Поэтому и не предлагаю Янукович или Тимошенко. Я предлагаю Янукович или нейтралитет. :)

Я не пристрастный человек, и не принадлежу ни к какому лагерю. Не разбираюсь в украинской политике, поэтому не могу оценить правдивость размещаемых материалов. Но зато могу наблюдать у Вас четкое сепарирование - практически все идет в плюс одному кандидату и в минус другому. Хотите сказать, что за Януковичем нету гадостей? Где хоть один пост против?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Стало КРАЙНЕ интересно...
[info]putnik1@lj
2010-01-30 22:04 (ссылка)
Я, уважаемый Нелл, ОЧЕНЬ дорожу тем, что считаю объективностью, поэтому попросил бы Вас, если возможно, прочитать и ответить.

Во-первых, еще раз, предельно убедительно прошу Вас разъяснить тезис насчет "сепарирования". Я специально пересмотрел свои постинги за два месяца, и не нашел среди них НИ ОДНОГО, в котором охаивался бы один из кандидатов или прославлялся бы другой. Я всего лишь кратко комментирую наиболее интересные и важные информповоды, при это стараясь максимально воздерживаться от личностных оценок. Если же в центре каког-либо информповода оказалась Юлия Владимировна:
http://putnik1.livejournal.com/164206.html
моя ли вина в том, что она сама не отрицает?

Во-вторых, я всегда стараюсь давать точки зрения обеих сторон:
http://putnik1.livejournal.com/165191.html
и тем более, если это касается лидеров, причем в таких случаях предпочитаю предоставлять слово им, вообще воздерживаясь от каких-либо комментариев:
http://putnik1.livejournal.com/167643.html

В-третьих, опять же, моя ли вина, что в ходе кампании Янукович практически не позволяет себе чего-либо, похожего на негативный информповод? В случае же, если такое случается, я немедленно, с особым пристрастием кидаюсь исследовать информацию. До сих пор такие нюансы случали дважды: второй - известная Вам фраза насчет Чехова, анализ которой Вы, согласитесь, критикуете, руководствуясь не логикой, а чисто "внутренним чутьем", а первый:
http://putnik1.livejournal.com/162371.html - и, опять, опять, опять так - моя ли вина, что итоги расследования оказались именно таковы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да ладно Вам
[info]nell_2@lj
2010-01-30 23:46 (ссылка)
Уважаемая, с Вашего позволения.

Если Вам не нравится слово сепарирование, пусть будет отбор материалов соответствующей направленности. Все они за одного и против другой.

>>>и не нашел среди них НИ ОДНОГО, в котором охаивался бы один из кандидатов или прославлялся бы другой. Я всего лишь кратко комментирую наиболее интересные и важные информповоды, при это стараясь максимально воздерживаться от личностных оценок. >>>
Да одна вот эта уже приводившаяся фраза:
>>>Мне не жаль Виктора Федоровича, в очередной раз и опять не по делу ошельмованного тупым, знающим чеховское наследие разве что понаслышке, но политически активным быдлом. Сильных не жалеют. Он справится. Ему не привыкать>>>
четко говорит, кого Вы охаиваете, а кого прославляете. Одна лексика чего стоит.

>>>известная Вам фраза насчет Чехова, анализ которой Вы, согласитесь, критикуете, руководствуясь не логикой,>>>
Логика нам говорит, что не знал Янукович ничего про юношеские стихи Чехова. Логика нам говорит, что несколько плохих стихотворений не делают Чехова великим поэтом. Как и рождение в Таганроге не делает его украинским поэтом. И даже проживание в Ялте не делает.

И самое главное, что говорит нам логика, тот, кто использует подобную аргументацию для защиты откровенного ляпа одного из кандидатов, занимается агитацией в его пользу. :)


Голосования, значит, не будет? Жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да ладно Вам
[info]putnik1@lj
2010-01-31 22:59 (ссылка)
Сложно, когда собеседник не слышит. :)

>>>Мне не жаль Виктора Федоровича, в очередной раз и опять не по делу ошельмованного тупым, знающим чеховское наследие разве что понаслышке, но политически активным быдлом. Сильных не жалеют. Он справится. Ему не привыкать>>>

Я всего лишь констатирую факт. Если Вы не видите, что вся критика в адрес Регионов построена на нейролингвистике, на хамстве и лжи, значит, Ваше позиционирование, как человека нейтрального, есть извинительное (с учтом пола) кокетство.

==Логика нам говорит==

Ни я, ни Вы не знаем наверняка, как проводит досуг Янукович. Может быть, в сауне, может быть, возясь с внуками, а может быть, за томиком Музиля под негромкую музыку Стравинского. Но я оперирую выводами, сделанными на базе имеющихся фактов, а Вы убойным "логика говорит...", при том, что Ваша логика основана только на визуальных ТВ-впечатлениях и статейках в прессе. Отсюда, извнините, полшага до "по велению революционного правосознания". :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да ладно Вам
[info]nell_2@lj
2010-02-01 20:11 (ссылка)
Оставляю на суд читателей. Коли кому-то охота верить в тонкого ценителя поэзии Чехова и в ваш нейтралитет - я им не доктор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Разумеется. Однако,
[info]putnik1@lj
2010-02-01 20:20 (ссылка)
пользуясь правом возраста, а я почти наверняка старше Вас, если же и не старше, то все равно - женщина всегда молода, позволю себе дать совет: будьте доктором хотя бы самой себе; это не зазорно и, если постраться, посильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2010-01-30 16:48 (ссылка)
Впрочем, решил поправить. Во избежание межгосударственных конфликтов. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nell_2@lj
2010-01-30 19:15 (ссылка)
Правильно сделали. :)

Да, лучше бы Янукович назвал Чехова украинским драматургом. Кажется, что-то из его пьес было написано в Ялте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nell_2@lj
2010-01-30 16:51 (ссылка)
PS
>>>Мне не жаль Виктора Федоровича, в очередной раз и опять не по делу ошельмованного тупым, знающим чеховское наследие разве что понаслышке, но политически активным быдлом. Сильных не жалеют. Он справится. Ему не привыкать. Мне жаль нас. Всех вместе и каждого в отдельности. Даже хулителей. Честно говоря, их - в первую очередь. >>>

Да, и на мой вкус такую вот фразу про тупое быдло и шельмование (держа в уме повод!) всерьез разумному человеку написать невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-30 16:54 (ссылка)
Так это ж разумному... :(
Да и как иначе назвать тупое быдло, если не тупым будлом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max_dnepr@lj
2010-01-30 18:07 (ссылка)
"Виктор Федорович вполне мог подразумевать еще и внутреннюю поэзию некоторых чеховских произведений"
Ох боюсь, что Виктор Федорович и словей-то таких не знает, как внутренняя поэзия и хокку, но расшифровали вы его внутреннюю мысль как всегда классно, аплодирую!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-30 18:19 (ссылка)
А такие вещи, дорогой Макс, не надо знать, это или чувствуешь, или нет... Тут образованьице не подспорье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]max_dnepr@lj
2010-01-30 21:01 (ссылка)
Безусловно! Я даже подозреваю, Федорович подсознанием ловит сигналы оттуда, примерно как Леня-Космос. Только он с другой планеты :)

(Ответить) (Уровень выше)

А мне вот интересно
[info]shultz16@lj
2010-01-30 18:32 (ссылка)
кто подсовывает Лидеру все эти дурацкие фамилии - Ахматова, Чехов? Не иначе - интелихент в команде завёлся... Провокатор. А вообще, я за третий тур!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А мне вот интересно
[info]putnik1@lj
2010-01-30 18:42 (ссылка)
Будете смеяться, я тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Будете смеяться
[info]shultz16@lj
2010-01-30 18:49 (ссылка)
Все посмеёмся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Будете смеяться
[info]lawer_pravnik@lj
2010-01-30 21:03 (ссылка)
Ага - на Украине будет три президента - двое выиграют в суде, а третий не уйдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Будете смеяться
[info]bantaputu@lj
2010-02-01 00:25 (ссылка)
Четыре президента. В случае неизбрания (бардака) таковым по Конституции становится спикер Рады.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]satis_fiction@lj
2010-01-30 19:34 (ссылка)
но знаменит-то Чехов не стихами, и кажется, толпу сложно представить благодарным слушателям и ценителем подобных тонкостей

Поэтому Янукович уже вдвойне неправ, мало того что сказал нелепость, так нелепость подчеркивающую невежество толпы
Хотя, не похож он не человека способного оценить тонкости, такие в политики не лезут))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-30 20:05 (ссылка)
Возможно, он просто мерил собравшихся по себе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]satis_fiction@lj
2010-01-30 20:16 (ссылка)
он же не наивная дурочка типа меня, а политик со стажем))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]putnik1@lj
2010-01-30 20:19 (ссылка)
Нечасто встречаю человка, более наивного, нежели сам. Королева! я в восхищении!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]satis_fiction@lj
2010-01-30 20:29 (ссылка)
мне тоже нравятся ваше чувство юмора и вредные привычки))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pryanicoff@lj
2010-01-30 20:51 (ссылка)
"Зеленый огонь погас, и не стало видно теней..." "Направо, в старом фруктовом саду, нехотя, слабым голосом пела иволга, должно быть тоже старушка". "Тут тоже запустение и старость; прошлогодняя листва печально шелестела под ногами и в сумерках между деревьями прятались тени".
а, ведь, точно подметили! вот, что значит забить на принятые штампы... Пы.сы. в этом виде чем-то схоже с тургеневскими стихами в прозе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-30 21:00 (ссылка)
Именно. Причем в отношении Тургенева это почему-то само собой подразумевается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dementish@lj
2010-01-31 20:53 (ссылка)
Еще немного о гуманитарном складе ума. Янукович рассказывает анекдот (видео):
http://dementish.livejournal.com/37960.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-01-31 21:11 (ссылка)
Запугали мужика вконец. И анекдот хочет рассказать, и политкорректность соблюсти... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_kraine@lj
2010-02-01 07:14 (ссылка)
Это, Лев, насчет сильного Януковича. Вы же сами говорили, что этот человек все привых с младых политических ногтей делать с оглядкой на тех, кто выше. :)
Собственно, я тоже уже толкнул в некоторых диспутах тему малороссийскости Чехова - ведь не зря я у себя помянул также и петлюровские карты - в них Таганрог в пределах УНР. :)
А вот о стихах его не знал, хотя и предполагал, что Антон Павлович в юности ими баловался - кого же из творческих людей минула чаша сия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-02-01 07:34 (ссылка)
Все люди в юности пишут стихи, но талантливые, взрослея, уходят в прозу. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexo88@lj
2010-02-03 10:22 (ссылка)
Да, а еще Ленин - гриб, а Янукович - непонятый народом тонкий интеллектуал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-02-03 13:24 (ссылка)
Ув. 88, что Ленин гриб - явная хохма. Насчет Януковича я не знаю (если можете, оспорьте то, что я сказал), но назвать тех, кто ПОНИМАЕТ его оппонентку, народом лично я бы поостерегся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexo88@lj
2010-02-03 14:28 (ссылка)
Не хочешь - не называй. Мне до его оппонентки и всех остальных пришибленных украинством вообще дела нет, а то что Янык слабо знаком с творчеством Чехова очевидно. Опровергать полный бред не вижу никакого смысла, опровергните доказательство Курехина, что Ленин - гриб; могу сказать лишь одно - всему миру Чехов известен как великий русский писатель, именно этим он прославился и за это любим, даже если он и пописывал какие-то стишки, называть его "великим и великолепным поэтом" абсолютно неверно и очевидно глупо.
88 это не HH. как бы вам этого не хотелось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2010-02-03 18:10 (ссылка)
Ув.88, Вы написали много и непонятно. А чего бы мне хотелось, Вам не известно. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexo88@lj
2010-02-03 21:25 (ссылка)
Да ты юморист.

(Ответить) (Уровень выше)

:)))))) Mental gymnastics. Не становись ЮВТ.
[info]toprunner@lj
2010-02-04 03:56 (ссылка)
Себя можно убедить в чем угодно, даже знании Януковичем стихов Чехова и его автобиографии. Но Чехов не был ни украинским, ни поэтом, а Янукович был и остался "тяжелым тупым предметом".

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]putnik1@lj
2010-02-05 06:31 (ссылка)
От чего, собственно, отмываться? Не сомневаюсь в Вашей эрудиции, но вспомните ли Вы, вот так, навскидку дату рождения, скажем, Шекспира?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_butterfly@lj
2010-02-05 07:51 (ссылка)
Речь шла не о Шекспире. То, что Чехов умер в 20-м веке и ещё молодым - помнится со школьной скамьи, а 150 лет творчества означало бы, что г.р. его - не позднее 1835-го, т.е., к 20-му веку ему было бы минимум 65-70 лет. (Быстрая "соображалка" - необходимейшее качество для политика). Но дело даже не в "навскидке" - Янукович СКАЗАЛ:

- Я знаю и помню о том, что... в эти дни празнуется 150-летие... творчества Чехова...

Если не знает - на кой ляд было трепаться? Сказал бы, что не помнит - на честности +100500 заработал бы, а так - опозорился.

(Ответить) (Уровень выше)