Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2008-11-21 15:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Эрика" берет пять миллионов
Прилагаемое письмо было получено Д.С. Ицковичем, разрешившим его обнародовать. Там хотят получить пять миллионов миллионов рублей за публикацию 128 текстов Галича в рамках проекта М. Левченко.
Строго говоря, покровительствуемым каким-то из президентов РФ лицам, перекупающим CO2 оптом ("на коллективной основе", как Чичиков) у наследников обладателей легких следовало бы обратиться по адресу, указанному тут, но Ицкович ближе к Басманному суду.




Есть ли у кого по этому поводу соображения?


(Добавить комментарий)

Обидно,
(Анонимно)
2008-11-21 16:27 (ссылка)
но не смертельно, наверное. Почему бы не выложить Галича (и тех кому еще будут претензии) на каком-нибудь далеком ресурсе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Обидно,
[info]r_l
2008-11-21 16:29 (ссылка)
Конечно, не смертельно. Галича в сети полно.
Но связность побъется (линки извне, поисковые кэши и т.д.).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maksimka
2008-11-21 18:36 (ссылка)
а "fair use" уже отменили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-11-21 19:12 (ссылка)
Нет, не отменяли. Мало того, в суде его, кажется, доказывать не надо: напротив, следует доказать прогтивое. Но это в идеале. В реальности, говорит legal, все сложнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]in_b
2008-11-21 20:12 (ссылка)
а есть ведь книжки с текстами Галича, нельзя там сделать ссылки, как положено... Там, кажется, есть тонкость: если текст был в журнале, достаточно сослаться. если только в книжке - договориться с изд-вом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-11-21 22:40 (ссылка)
Нет. Все права в сети представляет РАО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2008-11-21 22:47 (ссылка)
Вроде это уже прикрыли. Но у них скорее всего есть договоры с конкретными аффтарами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2008-11-21 20:28 (ссылка)
Предложить убрать и повесить об'яснение от правообладателя,
почему это не может здесь висеть. Если правообладатель
не имеет времени составить об'яснение в письменном виде,
взять на себя составление об'яснения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-11-21 22:39 (ссылка)
Так они предложили объяснение: потому что они хотят денег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-11-22 00:54 (ссылка)
Да. А надо написать им: с удовольствием заменим
тексты Галича на письмо с об'яснением для
публики, почему их требуется убрать, за подписью
правообладателя.

Сайт у нас научный, об'яснений будут спрашивать постоянно,
если ссылка будет битая, так что это нужно для публики
и для журналистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein
2008-11-22 01:01 (ссылка)
Алене абсолютно пофигу. Она - девушка с принципами. Принципы абсолютно верно объяснены выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-11-22 01:40 (ссылка)
Первая проблема ведь техническая? На документ
ведут ссылки, значит, там что-то должно быть.

Вторая проблема не в Алене, а в том, что их таких
много. Общественное мнение или не сформировано,
или их поддерживает. В дальней перспективе --
формирование общественного мнения.

Ну то есть, я прихожу по ссылке на тексты, вижу
это, ругаю Алену матом и иду дальше. Таких, как
я, много. Приходит независимый исследователь чисто
культурологического вопроса, как много пользы приносят
правообладатели вверенному им культурному наследию
и добавляет этот небольшой казус к большому списку
из'ятого у Мошкова и к истории одного из авторов
книги "Мой муж Даниил Хармс".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-11-22 01:42 (ссылка)
Кстати, Глоцер отсудил что-то таки за тексты Введенского, спетые Леней Федоровым.
Эквадор. Только Эквадор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-11-22 01:45 (ссылка)
Ну и пиздопроебина этот блядь Глоцер.
Ебаный фактор энтропии сука блядь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-11-22 01:48 (ссылка)
Ага, абсолютно так. Стозевное и гавкает, озорник.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2008-11-22 01:37 (ссылка)
Ну да, я бы так и сделал, если бы они со мной напрямую связались. Но они Сламоныча достают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-11-22 01:42 (ссылка)
Пишет ведь ему не правообладатель, а доверенное лицо?
Вот и Ицкович может кому-то доверять.

Он издатель, это нормально, с авторами тоже от его
имени компетентные люди разговаривают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-11-22 01:46 (ссылка)
Да, как-то так, наверное. Но тогда уж Маша должны переписываться, а она в России, что усложняет дело.
Тут вот какая проблема: если им предложить сразу удалить тексты, они начнут пальцы гнуть и требовать денег, думаю. Могут Машу напугать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ganja-jungle.livejournal.com
2009-08-13 12:39 (ссылка)
А сколько денег они хотят? Неужто они всерьёз рассчитывают получить пять миллионов с ОГИ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flaass
2008-11-22 07:55 (ссылка)
Галичу не привыкать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cema.livejournal.com
2008-11-22 09:58 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udod
2008-11-22 12:09 (ссылка)
Так а почему надо ругаться, а не договориться с этой дамой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flaass
2008-11-22 12:24 (ссылка)
Потому что она сука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udod
2008-11-22 13:29 (ссылка)
Это научно установлено?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flaass
2008-11-22 14:13 (ссылка)
Неважно. Все равно сука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udod
2008-11-22 14:16 (ссылка)
Ну раз это неважно, то проблем действительно уже нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flaass
2008-11-22 15:25 (ссылка)
Проблемы есть, как показывает хотя бы эта наша веточка разговора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lqp
2009-08-11 19:11 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2008-11-22 16:20 (ссылка)
С кем именно? Там одни дамы в документе. Парамонова и Грошева, что ли...
Тон бумаги (прямое упоминание штрафных санкций, отсутствие благодарности автору проекта, бесплатно распространяющего тексты некоммерческого певца) не настраивает на переписку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nika
2008-12-07 16:53 (ссылка)
не возможно в таких случаях договариваться.
Когда один человек что-то делает бесплатно, а другой хочет на этом заработать, общий язык найти сложно.
Можно только давить на засранцев общественным мнением и пробивать принятие законов, ограничивающее право правообладателей заниматься стяжательством.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ma_k
2008-11-22 12:42 (ссылка)
Вроде в авторском праве есть оговорка про использование текстов в научных или учебных целях (то есть можно не спрашивать у правообладателей, если цель использования не коммерческая).
А Маше очень сочувствую, если ее начнут такими письмами заваливать...

(Ответить)


[info]senz
2008-11-22 17:01 (ссылка)
можт, у Вас библиотека или, так сказать, учебное издание?

...2) использование правомерно обнародованных произведений и отрывков из них в качестве иллюстраций в изданиях, радио- и телепередачах, звуко- и видеозаписях учебного характера в объеме, оправданном поставленной целью;
http://subschet.ru/SUBSCHET.NSF/docs/8E978428A31BC028C32572E1005909F1-50.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-11-22 17:10 (ссылка)
Да, там использование в рамках fair use, конечно, но мы все достаточно занятые люди, чтобы позволить себе по этому поводу вступать в прения под давлением угроз.
Пусть наслаждаются своей репутацией. А Галича в сети полно, конечно. Ну и на archive.org копии лежат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]senz
2008-11-22 17:27 (ссылка)
да нет, пусть требуют!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kakvas-tam.livejournal.com
2008-11-23 21:18 (ссылка)
у меня еще 2 года назад "наследница авторских прав" потребовала убрать с сайта веничку ерофеева. люди, заявившие о себе именно в самиздате, никогда не пошли бы на такую мерзость. другое дело - их "наследнички". месяца не прошло после смерти зиновьева, как мошкову выкатили за него иск на 1000 уе. земля не успела остыть.

что тут можно сделать? юридически наследники белы и пушисты, тут ловить нечего. но морально - это самое настоящее вторичное (информационное) убийство. информационное отцеубийство. просто называть вещи их именами.

а что еще я могу сделать? не скрывать своих эмоций, не более.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-11-23 21:21 (ссылка)
Там Юля внятно написала: все, что мы можем сделать - это отчетливо и открыто высказываться, создавая вокруг "наследников" ауру руконеподаваемости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-11-24 09:26 (ссылка)
А Вы пробовали с правообладателем хотя-бы связаться? Очень просто взять ЧУЖОЕ а потом кричать, что негодяи все. Имеете претензию на цивилизованность, поступайте цивилизовано - соблюдайте ЗАКОН!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-11-24 12:10 (ссылка)
Кыш.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]very_ape
2008-12-05 19:32 (ссылка)
Г-жа Архангельская, залогиньтесь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diabigor
2008-12-05 23:47 (ссылка)
А вы пробовали с говном хотя-бы-связаться? Очень просто обидеть говно. Имеете претензию на цивилизованность - хотя бы внимательно понюхайте, а лучше попробуйте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian.livejournal.com
2008-12-05 18:20 (ссылка)
Да, там использование в рамках fair use, конечно, но мы все достаточно занятые люди, чтобы позволить себе по этому поводу вступать в прения под давлением угроз.

Вот, собственно в этом дело. На такой эффект подобные накаты и рассчитываются.

Хотя в действительности не такой уж это большой труд: раз в месяц в течении года походить на заседания суда. Тем более если есть человек, представляющий себе, что написано в ГК ч.4 (хотя там и самому можно разобраться в принципе, я разбирался в похожих случаях).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-12-05 21:15 (ссылка)
Ну, там накат на одно лицо, автор проекта - другое, а я - третье. И все - в разных местах.

(Ответить) (Уровень выше)

устроить акцию
[info]nobiol.livejournal.com
2008-12-06 01:44 (ссылка)
Кто переписывал пленки или перепечатывал тексты под копирку - должны добровольно принести наследнице материальную компенсацию за каждую распространенную ими копию,
а те, кто сам или чьи родители имели проблемы с законом и взыскания по службе за то, что слушали Галича, должны обратиться к ней же за компенсацией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: устроить акцию
[info]r_l
2008-12-06 01:49 (ссылка)
Неплохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agavr.livejournal.com
2009-08-11 12:56 (ссылка)
Роман, а почему невозможно (Вам или Дмитрию) связаться с Аленой и понять, в чем суть проблемы? Задаю этот вопрос на полном наивном серьезе и был бы рад ответу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2009-08-11 13:01 (ссылка)
1. Это можно было делать в ноябре. Сейчас иск уже в суде.
2. Кому именно надо было связываться с Аленой? Маше Левченко?
3. Алена подписала бумажку, договор с РАО. Я уверен, что подробного содержания этого договора она не знает. Отрывать женщину от жизни бессмысленными беседами о фактически неведомом ей РАО - это слишком жестоко. Мало того, наследница передала РАО права на защиту своих интересов. И РАО не требовало связаться с Аленой, оно требовало заключения лицензионного догвора с собой (см. скан).
Собственно, именно в этом суть проблемы.
См. также в гугле: "рао новый мир искусства".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2009-08-11 13:05 (ссылка)
Ну и "рао дип перпл", конечно. Но с журналом история просто вопиющая. Там музеи заключили договоры с РАО, так что оказалось, что все данные ими прежде редакции разрешения на публикацию репродукций недействительны. Журнал закрыт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bablaw.livejournal.com
2009-08-11 19:48 (ссылка)
С кем общаться по иску?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2009-08-11 19:50 (ссылка)
Напишите мне на гугловский roman.leibov. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viesel.livejournal.com
2009-08-12 00:27 (ссылка)
А г-жа А.А. Архангельская действительно обратилась? Был же только что казус с наследницей Блантера, которая, как выясняется, ни сном, ни духом не ведала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2009-08-12 00:28 (ссылка)
Да, я видел копию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kochenkov.livejournal.com
2009-08-13 17:17 (ссылка)
Вот и смолкли клевета и споры,
Словно взят у вечности отгул...
А над гробом встали мародеры,
И несут почетный караул... Ка-ра-ул!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexukl.livejournal.com
2009-08-14 07:23 (ссылка)
Историю моих попыток урезонить наследницу (и Алена даже однажды откликнулась!) см.: http://alexukl.livejournal.com/12675.html . В итоге все это вылилось в

Письмо Александру Галичу

Вместо эпиграфа: "Похуже Мамая - свои..."

В органах довольно
руки потирают:
значит, не в ответе,
коли самовольно
дочка пресекает
папу в интернете.

Плохо спится по ночам дочерям,
все решают: с наследством как быть,
тропы топчут по судам к писарям,
чтоб с другими ничего не делить.
Чтобы было - "только мне, только мне!",
и копаются, как мухи в говне.
Псевдоним Ваш на семью примеряют
и прилюдно со слезой вспоминают,
как "папочкой милым была я любима"...

Да, сегодня стыдиться немодно и
на площадь, Аркадьич, взгляни -
бъется грязное Ваше исподнее
вместо знамени у родни.

Дочь, конечно, может мне возражать,
мол ее это полное право
гонорары за отца получать
и делить с ним хоть капельку славы.

...Все под стражею рубля.
Все под стражей, как давеча.
Бродский молвил "ох ты, бля"...
Не твои, Алена, песни, а Галича.

Мелочен, ничтожен человек,
скушен в мерзости и лености...
Персонажи Галича ожили
и в рыночный век, в продажный наш век
на все его ценности - вечные ценности!-
ценники установили.

...Я Вам написал, правда, Вы не просили.
Ответа, конечно, дождусь я едва ли.
Не возвращайтесь в Россию!
Вас ждут там?! Солгали!
Поверьте мне, Галич,
Вам стыдно будет в ЭТОЙ России!

Алексей Уклеин
2008-2009

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2009-08-14 10:05 (ссылка)
Спасибо, Алексей.
Жалко, что я слишком поздно узнал об удивительном по лапидарности ответе А.А. Архангельской. Впрочем, другого я и не ожидал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]business-mag777.livejournal.com
2009-08-17 19:55 (ссылка)
РАО просто детки по сравнению с американскими беспредельщиками
http://business-mag777.livejournal.com/218956.html

(Ответить)


[info]vryadli.livejournal.com
2009-08-28 22:16 (ссылка)
До чего ж неприятно.

(Ответить)