Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет redshon ([info]redshon)
@ 2007-02-20 20:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Личное
Так хочется сейчас поговорить с жж-усером [info]dolboeb@lj. Я б ему по-блокадному, по-русски, все объяснил.
Сколько же мы терпилы терпим всю эту накипь недочеловеческую?
Бог свидетель.


(Добавить комментарий)


[info]ketamin@lj
2007-02-20 15:28 (ссылка)
бы да кабы... обещания приехать и разобратся с отдельными и вообще москвичами мы слышим давно, и толку?

(Ответить)


[info]tiger_bab@lj
2007-02-20 15:33 (ссылка)
ну дык поговори, хуле? иле он тебя забанил раньше?

(Ответить)


[info]dolboeb@lj
2007-02-20 21:01 (ссылка)
Хочется поговорить - кто ж Вам может запретить.
Хотя не очень понимаю, что значит выражение "по-блокадному, по-русски".
Блокаду, как сейчас помню, устраивали не русские, а немецкие фашисты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-02-21 03:34 (ссылка)
Блокаду-то кто устроил? Детоубийство? Конечно, еврейские и иные нацисты. Или вы считаете, что убиваемый народ ошибается, когда определяет своего убийцу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pitersonm@lj
2007-02-21 07:42 (ссылка)
К чему демагогия? Еврейские нацисты вынуждают Вас жрать водку и не ходить на работу вместо того, чтобы работать и платить налоги своей стране?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-02-21 07:46 (ссылка)
Скажите, если в России умирает уже полтора десятка лет по миллиону людей, то почему в этом миллионе ничтожный процент нерусских? И почему в ЭРЭФ во власти, СМИ и отраслях, несвязанных с риском для жизни и здоровья, русских непропорционально мало, и непропорционально много нерусских, таких, как юзер [info]dolboeb@lj?
Кто отвечает за геноцид русского народа? По вашей логике, русский народ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pitersonm@lj
2007-02-21 08:31 (ссылка)
Логика (как и геноцид) - изобретение антихриста. Не советую вам пользоваться такими словами, иначе вас признают клевретом запада.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-02-21 08:37 (ссылка)
Ваша работа, как и у юзера [info]dolboeb@lj состоит в том, чтобы давать в русских СМИ советы русским, как им вымирать побыстрее и понадежнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pitersonm@lj
2007-02-21 08:41 (ссылка)
Какой же вы русский, если у вас в списке учебных заведений институт иудаики?! Милейший, где вы такую траву берете?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-02-21 08:45 (ссылка)
А что плохого в том, что я изучал язык и культуру евреев? Вы же не ругаете меня за мое увлечение жизнью насекомых или австралийских аборигенов? Что, если русский изучает плесень и споровые клетки, он русский, а если евреев - уже нерусский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pitersonm@lj
2007-02-21 08:51 (ссылка)
Я просто повторил факт, заявленный в вашей биографии, а вот что это плохо - это уже вы сами сказали. Я такой оценки не давал.
А что до насекомых - тут я согласен, они для русского народа второй после евреев враг. Комары пьют русскую кровь, муравьи на глазах съедают русские избы.

Простите, любезный - мне стало скучно. Приятного вечера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-02-21 08:55 (ссылка)
Вам засчитать слив?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redshon@lj
2007-02-21 07:48 (ссылка)
Да. Именно еврейские нацисты в первую очередь отвечают за то, что я не хожу на работу, жру водку и плачу за все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pitersonm@lj
2007-02-21 08:13 (ссылка)
А потому что меньше надо в институте иудаики учиться... Я бы тоже был рад, если бы родные еврейские нацисты избавили меня от работы, оставив финансовую возможность околачивать хуем груши разводить демагогию да кушать пиво. Ан нет - приходится работать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-02-21 08:19 (ссылка)
Главный результат работы еврейских нацистов в России - это миллион русских трупов в год и полмиллиона (если не больше) русских абортов в год. Тяжело приходиться работать? До такой степени, что раздражает умный и образованный русский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pitersonm@lj
2007-02-21 08:28 (ссылка)
Полмиллиона абортов?! Да что вы говорите... То есть типа люди хотят завести ребенка, а через три месяца понимают - ВДРУГ - что им его не понянуть? Или типа предохраняются только лохи?

Кстати, а почему вы неженаты, почему у вас детей нет? Вам нравится, что русская нация вымирает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-02-21 08:33 (ссылка)
Ой, простите, я недооценил труд еврейских нацистов в России:
За 2001 год в мире произведено 42 млн. абортов, из них 2,18 млн. – в России, и это при том, что количество абортов в нашей стране за 2001 год снизилось на 105 тысяч (5,6%). (http://www.agps.ru/article/p-022003.htm)
Потому я и неженат. Не хочу, чтобы моя жена спрашивала у меня разрешения на аборт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pitersonm@lj
2007-02-21 08:38 (ссылка)
Два миллиона абортов! Ужас... А сколько зачатий (в том числе неучтенных!) произведено в России еврейскими нацистами... Не говоря уже о удалениях зубов, резекциях свищей и установках спиралей. Да, тут из дому выйти страшно - не то что до работы дойти!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-02-21 08:43 (ссылка)
Интересная манера спора у еврейских нацистов - все свести к глупой безответственной клоунаде. Вы хоть на один конкретный вопрос способны ответить? Ну например, сколько русских девушек было продано в рабство евреем Листерманом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pitersonm@lj
2007-02-21 08:46 (ссылка)
Лично я не купил ни одной. И Носик, думаю, тоже. Спросите у того, кто купил, и у тех девушек, которые согласились продаться. Кстати, о каком из Листерманов речь - о младшем или о старшем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-02-21 08:55 (ссылка)
Богатство возрастных категорий кланов еврейских нацистов мне неведомо. Откуда мне знать кто старший, а кто младший у Гельманов, Листерманов, Вексельбергов и прочих? Об этом не рассказывают по телевизору русским. Скажите, а сколько получает денег еврейский нацист юзер [info]dolboeb@lj от еврейского нациста Мамута за то, что рулит проданной русской блогосферой в ЖЖ? Это ведь тоже тяжкий труд, многотрудная работа, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pitersonm@lj
2007-02-21 09:01 (ссылка)
ЖЖ был придуман, разработан и создан не русскими и не в России. Его предоставили русскоязычной публике бесплатно, включив поддержку кириллицы в общемировом сервисе. Могли бы и не включать. Поэтому если кто например решил кому продать свою квартиру - это не моя проблема. И если в этой квартире завелись например насекомые, которые возмущены продажей - это забавно но не более. Продажа актива - это дело сугубо продавца и покупателя. Не нравится - не пользуйтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-02-21 09:15 (ссылка)
Скажите, а русские нефтегазовый комплекс, СМИ, государственность, русские дети и девушки, алмазная отрасль, русская литература, русский язык и еще много чего - тоже были созданы не русскими и не в России? И почему это я русский не могу, как и миллионы моих соплеменников, купить не то что русскоязычного актива, но и квартиры, а еврейские нацисты могут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]realcomp@lj
2007-02-23 07:40 (ссылка)
а ты чо делаешь, чтобы актива купить? ну или там кватиру?
или считаешь, что тебе ее должны по предоставлению паспорта с "русским происхождением" выдать?
кстати, только тебе? или "всем"? и еще вопрос - какую? ну и активов - сколько?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-02-23 19:50 (ссылка)
А вы этот вопрос задайте тем миллионам русских, которых еврейские нацисты убили за полтора десятка лет. И спросите об этом миллионы убитых и превращенных еврейскими нацистами в стволовые клетки русских детей. И русскому капитану атомной подводной лодки, умершему в очереди за пенсией задайте. И семьям Ульмана, Буданова и Квачкова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]realcomp@lj
2007-02-24 03:31 (ссылка)
Я не у "миллионов" спрашивал, а конкретно у тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-02-24 06:16 (ссылка)
Надо же. Мой карман вас так озаботил. Забота прям, как у еврейских нацистов о русских. Отвечу: я делаю все, что могу, чтобы Россия стала для русских тем же, чем Палестина является для еврейских нацистов. И не надо особенно выделять меня из числа миллионов моих погибших и еще живых соплеменников, русских. И зачем это вы миллионы русских закавычили? Вроде не всех еще убили, продали и заморили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]realcomp@lj
2007-02-24 06:28 (ссылка)
меня озаботил не твой карман, а то, что ты лично делаешь, для того, чтобы у тебя лично появилась недвижимость и ценные бумаги. ну или еще что-то.
насколько я могу судить, основным источником для этого являются карманы жидов и москвичей, в которых ты пересчитывашь миллионы чуть не в каждом своем сообщениию
а впрягаться за толпы "униженных и оскорбленных" причин для тебя не вижу - они тебя не уполномачивали, ведь?
вообще, с такой истерией какую ты гонишь везде, где появляешься, наверное, очень сложно существовать :о( ты всегда такой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-02-24 06:33 (ссылка)
А сейчас всем русским тяжело, не одному мне. Сейчас все русские в блокаде. Как зимой 1941-го.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]realcomp@lj
2007-02-24 06:36 (ссылка)
вот опять какие-то "все".
за себя отвечай, за "всех" не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-02-24 06:45 (ссылка)
Каждый русский - за Россию ответчик. И я, и Квачков и Буданов, и Ульман. И миллионы убитых еврейскими нацистами русских своей жизнью за Россию ответили.
Так же, как каждый еврей - ответчик за всех евреев. И Листерман, и Носик и Френкель, и Березовский с Невзлиным. Странно, что вы это не понимаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]realcomp@lj
2007-02-24 06:58 (ссылка)
я от квачкова или буданова не видел завываний на тему "верните мои бабки, проклятые жыды-массквичи"
а от тебя вижу их регулярно, почти в каждом сообщении.
но, я понял, что сказать от себя лично ты не можешь. потому что ты лично палец о палец не ударяешь, чтобы что-то достичь.
вовсе не обязательно каждому чего-то достигать - это личное дело.
но обвинять в своих неуспехах, если тебе чего-то достичь хочется, можно только себя, а не виртуальные миллионы сионистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-02-24 07:10 (ссылка)
По-русски "увидеть завывания" невозможно. И мошну набитую за счет русских людей я, как Буданов, Ульман или Квачков, достижением не считаю. Русские мне родные, а не мясо, как для еврейских нацистов.
И не обвиняю я еврейских нацистов в неуспехах своих (у русского другое мерило успехов, нежидовское). Я их обвиняю в геноциде русских, в ведении беспощадной войны против моих соплеменников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]realcomp@lj
2007-02-24 07:18 (ссылка)
я продолжать не стану дискуссии.
от себя лично, не аппелируя к "русским людям", "будановым" или кому-то там еще, кто даже не в курсе твоей позиции, ты ни разу ничего не сказал.
я вот, напротив, выражал свою личную точку зрения, не беря себе в соратники кого бы то ни было.
лучше, все же, тебе успокоительное что ли принимать. ну или как-то перестроиться внутренне. чтобы мир показался более приятным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-02-24 07:31 (ссылка)
Отчего же не в курсе? Все в курсе.
Вот Буданов:
http://www.livejournal.com/users/redshon/24864.html
Вот Ульман:
http://www.livejournal.com/users/redshon/23786.html
Вот Квачков:
Квачков и трусы-политики
http://www.livejournal.com/users/redshon/158031.html
Зачем закрыли Квачкова
http://www.livejournal.com/users/redshon/157617.html
Юность Квачкова
http://www.livejournal.com/users/redshon/157321.html
Умное
http://www.livejournal.com/users/redshon/156829.html
А вот о соплеменниках:
Столица кретинов России
http://www.livejournal.com/users/redshon/91827.html
Бессловестная естественная убыль
http://www.livejournal.com/users/redshon/87688.html
Вести с полей петербущины
http://www.livejournal.com/users/redshon/87043.html
Рождение пафоса
http://www.livejournal.com/users/redshon/83286.html
Сегодня ночью
http://www.livejournal.com/users/redshon/78887.html
Наука побеждать
http://www.livejournal.com/users/redshon/76268.html
А мир он всегда приятен. Ибо не для набивания мошны Богом создан, а для взросления души человеческой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]realcomp@lj
2007-02-24 07:37 (ссылка)
и не лень тебе было столько ссылок выискивать.
но я в них не нашел никакого намека на то, чтобы упомянутые граждане:
а) знали бы о тебе
б) давали тебе мандат на аппелирование к их именам и заслугам в деле решения собственных проблем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-02-24 07:49 (ссылка)
Не лень. Я ведь неленив. Что же до того, что вы не нашли там намеков, то это нормально.
И вы смешно написали русскими буквами:
давали тебе мандат на аппелирование к их именам и заслугам в деле решения собственных проблем
Улыбнуло.
Не только давание мандата на аппелирование, но и признание заслуг у Буданова, Квачкова и Ульмана. И особенно - признание того, что у русских есть проблемы. Осталось сделать следующий шаг: признать, что русским эти проблемы создали еврейские нацисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]realcomp@lj
2007-02-24 07:52 (ссылка)
нет, так далеко я не паду :о)
проблемы русским создали инопланетяне (если глобально), а если тебе конкретному то, скорее всего, нереализованные мечты, личные комплексы, лень и зависть :о(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-02-24 08:02 (ссылка)
Какой вы незатейливый. Легко и непринужденно осудили и всех русских и отдельного русского. И главное какой высокой мерой отмеряли: аж рассмешили. Бог даст, и нынешним своим судьям русские их мерой отмерят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]realcomp@lj
2007-02-24 08:07 (ссылка)
*делает жест ручкой*
- В Прокуратуру! В Прокуратуру! (с) :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-02-24 09:10 (ссылка)
Жесты излишни. Да и в прокуратуру русскому не надо.

(Ответить) (Уровень выше)