Пес Ебленский - Ghost Rider 1-4 [entries|archive|friends|userinfo]
rex_weblen

[ website | Наши рисуночки ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| update journal edit friends fif tiphareth recent comments ]

Ghost Rider 1-4 [Jul. 31st, 2025|01:01 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , , , , , ]
[Current Mood | sleepy]
[Current Music |Johnny Cash - Greatest Hits (1967)]

Галерея обложек
1967

В принципе мы уже закончили c комиксами Марвел в период 1966–1967. Но я вспомнил, что Анон спрашивал, собираюсь ли я читать про «Призрачного Гонщика»? Вот вам в качестве Бонуса Призрачный Гонщик! Первые четыре номера как-раз вышли в этот период. Конечно, мало чего тут вы не увидите горящего черепа и мотоцикла. Потому что «Призрачный Гонщик», а точнее «Призрачный Наездник» был вестерном, отдельным от основной супер-геройской вселенной Марвел.

Вообще у этого серии интересная история. Первые комиксы про «p;Призрачного Всадника» начало издавать другое издательство примерно с 1950-го года. Думаю название было взято из довольно популярной песни в жанре Кантри «Ghost Riders in the sky: The cowboy legend». Cам комикс представлял из себя смесь вестерна и вариации на тему «Cкуби-ду» (в комиксах и бульварной литературе этот жанр был популярен задолго до появления знаменитой собаки на ТВ). Обычно главный герой разоблачал каких-то бандитов, которые переодевались в сверхъестественных существ для совершения преступления. Только тут и главный герой сам переодевается в призрака, что усиливает эффект карнавала, и создает интригу, кто кого больше напугает. Но потом это издательство долго не издавало комиксы про этого персонажа и потеряла исключительные права на персонажа. Об этом в Марвел знал Рой Томас, огромный фанат Всадника, и он уговорил начальство произвести рейдерский захват персонажа. Так появилась эта серия.

Рой Томас занимался перезапуском персонажа, но большую часть сценариев написал Гэрри Фридрих. Концепция комикса немного поменялась и теперь это была экспериментальная смесь модной супергероики и вестерна. В сюжетах динамика «Cкуби-ду» уступила место борьбе с костюмированными злодеями. Сюжетные ходы также брались из популярных комиксов с супер-героями. Главный герой, школьный учитель Картер Слейд, попадает в засаду фейковых индейцев со свастонами. Но выживает, и его выхаживают хорошие настоящие индейцы. Они показывают будущему Призрачному Всаднику особый флюоресцирующий плащ с метеоритной пылью. Картер Слейд делает из него для себя флюоресцирующий костюм призрака и мажет этой пылью свою кобылу «Баньщи». Главный герой может заставлять отдельные части своего костюма появляться или исчезать. Это все звучит не очень правдоподобно, но якобы это трюки с плащем. Думаю, что главный герой это первый селф-инсерт Роя Томаса в Марвел. Потому что Рой Томас тоже работал учителем до того как попасть в индустрию комиксов. .Сам комиксов большой популярностью не пользовался и его отменили после семи выпусков. Но возможно, другой причиной отмены комикса было то, что публика видела в нем пропаганду Ку-Клукс-Клана.

Сам комикс действительно получился довольно скучным и безблагодатным. Я его даже особо читать не стал. Просто посмотрел по диагонали и меня охватило страшное уныние и скука. Может все дело в том, что я просто не любитель классических вестерном. В общем ставлю ему твердое 5/10. Я придумал альтернативный сюжет, что главного героя все-таки убивают фейковые индейцы мормоны. И он становится настоящим призраком, жаждущим мщения. Но он, школьный учитель, настолько скептик, что не может принять существования призраков. И он продолжает вести жизнь обычного школьного учителя. Но чтобы как-то утолять свою жажду мести ему приходится ехать сражаться с бандитами. И что бы при это как-то рационализировать свои способности призрака он придумывает, что он просто изображает призрака с помощью флюоресцирующего плаща с метеоритной пылью. Но на самом деле он использует паранормальные способности. И чтобы открыть доступ к более крутым паранормальным способностям ему надо придумывать для них научную рационализацию. Я бы назвал этого супер-героя «Призрачный Скептик».

Песня «Ghost Riders in the sky» кстати, намного интересней этого комикса. Например, там поется о проклятых ковбоях, которые вынуждены вечно преследовать стадо Сатаны. Поэтому давайте поговорим про жанр музыки кантри в целом. Я пробовал слушать Джонни Кэша, пока читал этот комикс. Очень душевная музыка. Свои «Ghost Riders» у него тоже есть. Но вот что я понял, что Кантри в Америке это как раз аналог если не нашего блатняка, то шансона точно. У того же Джонни Кэша половина песен про то, как «Ковбой к успеху шел», или просто про тюрьму. Есть и отдельный поджанр «Outlaw Country», который ближе к блатняку. То есть складывается такая структура культуры белой молодежи в штатах в середине 60-х:

Прослойка Музыка Комиксы Литература
Деревенские, пролетарии Кантри Вестерн Вестерн, Криминал, про войну
Типа продвинутая городская молодёжь Рок, в частности психоделика, но больше Битлз Марвел, про супергероев НФ, модная литература типа Кизи, Сэлэнджера
Андерграунд (контр-элита) The Fugs Про Котика Фрица Битники, Берроуз, Мэйлер

LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 12:06 am
(Link)
Ты все это читаешь из академического интереса, чтобы потом обобщить и сделать выводы, или тебе правда интересна художественная составляющая как обычному читателю?
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 01:23 am
(Link)
ему хочетца чтото запостить на тифаретник
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 02:08 am
(Link)
он постит много всего интересного
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 02:52 am
(Link)
но это побочный продукт
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 04:28 am
(Link)
Чтобы поебаться с йожином?
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 04:37 am
(Link)
чтоб смотреть как с йожином ебутся аноны, копошатся копипашки, вот это вот все в совокупности.
но йожин это главное, да
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 31st, 2025 - 11:17 am
(Link)
Да, я все это с научно-исследовательскими намереньями делаю.
Но направление исследований может внезапно меняться.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 11:22 am
(Link)
Потому что Трамп сокращает финансирование науки?
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 11:27 am
(Link)
Наука у тебя такая же собачья, как свадьба.
[User Picture]
From:[info]hex_laden
Date:July 31st, 2025 - 12:45 am
(Link)
Наверное, самая гадская серия комиксов, это про призрачного долбоебщика. Чисто самое долбоебское, что можно сделать в говнопропаганде. Пропагандировать мотоцикл.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 01:26 am
(Link)
- пишет читатель из Кондопоги, который уже столько лет пропагандирует автомобиль Ока.
[User Picture]
From:[info]hex_laden
Date:August 1st, 2025 - 10:28 pm
(Link)
Терпеть ненавижу автомобили, а оку и кондопогу вам жирный жид додик скормил, бгг!

А додик, как известно == долбоеб.
From:(Anonymous)
Date:August 2nd, 2025 - 02:39 pm
(Link)
Еще и спамит Додиком в чужом журнале, как невоспитанный хуем пидор.
Про Оку у него в журнале верхний пост. А долбоеб выходит не он а Додик.
Ну-ну.
[User Picture]
From:[info]hex_laden
Date:August 3rd, 2025 - 03:01 am
(Link)
А, ну т.е. ты глазками буковки читать не умеешь, и смысла не понимаешь?
ОК, могу порекомендовать неплохого психиатра. Только он дорогой очень будет.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 02:08 am
(Link)
а что можно сделать в хорошей пропаганде?
[User Picture]
From:[info]hex_laden
Date:August 1st, 2025 - 10:30 pm
(Link)
разрушение ГОРФ, уничтожение северной кореи и палесов.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 31st, 2025 - 11:18 am
(Link)
У этого призрачного гонщика может в сюжете хоть
адская сатана появляться. Не так скучно.
[User Picture]
From:[info]hex_laden
Date:August 1st, 2025 - 10:32 pm
(Link)
Ну 1 плюс есть.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 06:06 am
(Link)
I got a layperson's introduction to string theory when I was like 13 because I read some Brian Greene book, but my high school physics teacher thought string theory was bollocks, the majority of the physics community seemed to share his opinion, so I refused to give it another thought.
Fast forward to today, I have a bachelor's degree and master's degree in physics. I've studied various attempts at unifying gravity with quantum mechanics (primarily holographic theory, since my master's dissertation was working with an experiment to test the predictions of holographic theory). I've also become interested in philosophy. I recently figured I should probably look at string theory as a physicist just to see what it's about, even if I doubt that it accurately describes reality. Any seminal papers that you recommend?
(P.S. I can read Russian if that's a concern; I understand it was popular in Moscow in the 70s.)
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 11:22 am
(Link)
Отличный ввод — спасибо, что так чётко изложил контекст. Учитывая твой опыт (и в экспериментальной физике, и в философии), ты в хорошей позиции, чтобы критически и осмысленно подойти к струнной теории.

Вот структурированный список ключевых и фундаментальных материалов, с которых имеет смысл начать знакомство со струнной теорией уже как физику. Я отобрал их с упором на ясность, влияние и актуальность.

1. Исторически важные статьи
Эти работы помогут понять, как струнная теория развивалась — от модели сильных взаимодействий до попытки квантовой гравитации.

Габриэле Венециано (1968):
«Construction of a crossing-symmetric, Regge-behaved amplitude for linearly rising trajectories»
→ Первая модель, которая впоследствии привела к струнной теории. Изначально предполагалась как описание сильного взаимодействия.
https://doi.org/10.1007/BF02824451

Й. Намбу, Л. Сасскинд, Х. Нильсен (начало 70-х):
Они независимо поняли, что амплитуда Венециано может интерпретироваться как поведение струны. Их работы разбросаны, но их хорошо обобщает:

Дж. Шварц, "The Early History of String Theory and Supersymmetry"
https://arxiv.org/abs/0708.1917

Грин, Шварц, Уиттен (1984):
«Anomaly Cancellation in Supersymmetric D=10 Gauge Theory and Superstring Theory»
→ Механизм отмены аномалий (механизм Грина–Шварца), с которого началась первая "струнная революция".
https://doi.org/10.1016/0370-2693(84)91565-X

2. Учебники и обзоры (для физиков)
Не популяризаторские книги, но и не перегруженные математикой. Отличный переход к серьёзному изучению.

Бартон Цвибах – A First Course in String Theory
→ Написана для старших студентов и аспирантов. Очень ясная. Покрывает бозонную теорию струн и вводит суперструны.
Особенно хороша, если хочется вникнуть в суть без немедленного погружения в конформную теорию поля.

Полчински – String Theory, Vol. I & II
→ Классика жанра. Том I — бозонные струны, симметрии, BRST и т.д. Том II — суперструны, D-браны, дуальности.
Сложная, но фундаментальная.

Уиттен (1995):
«String theory dynamics in various dimensions»
→ Основополагающая статья второй "струнной революции", в которой появляется идея M-теории.
https://arxiv.org/abs/hep-th/9503124

Becker, Becker, Schwarz – String Theory and M-Theory
→ Более современный учебник. Включает флюкс-компактификации, дуальности, и феноменологические аспекты.

3. Связь с голографией (современные разработки)
Раз ты работал с голографической теорией, вот статьи, которые могут заинтересовать:

Хуан Малдасена (1997):
«The Large N Limit of Superconformal Field Theories and Supergravity»
→ Рождение AdS/CFT-соответствия. Культовая работа.
https://arxiv.org/abs/hep-th/9711200

Gubser, Klebanov, Polyakov (1998) и Witten (1998):
→ Развитие AdS/CFT: словарь соответствия, корреляторы.
https://arxiv.org/abs/hep-th/9802109

Horowitz & Polchinski:
→ Обзор по duality, чёрным дырам, информации и т. д. (2006) — полезно для фона по гравитационным приложениям.

4. Философские и концептуальные размышления
Если интересен философский аспект теории:

Рихард Давид – String Theory and the Scientific Method
→ Философский анализ ненаучной (в смысле неэмпирической) верификации теорий, особенно применительно к струнной теории.
Написано не физиком, но вызывает интерес у физсообщества.

Ли Смолин – The Trouble with Physics (2006)
→ Критика струнной теории от физика. Полемично, но некоторые доводы разумны. Подходит как противоположная точка зрения.

5. Российский вклад (исторический интерес)
Ты прав — в СССР (особенно в Москве) теория и математика, близкие к струнам, активно развивались:

Л. Фаддеев — вклад в каноническое квантование калибровочных теорий, BRST, и т. д.

А.А. Белавин, А.М. Поляков и др. (1984):
«Infinite conformal symmetry in two-dimensional quantum field theory»
→ Фундаментальная статья по двумерной конформной теории поля — основа для струнной теории.
https://doi.org/10.1016/0370-2693(84)91034-7

Дополнительно: видеолекции
David Tong (Кембридж):
→ Бесплатный и ясный курс лекций по теории струн для продвинутых студентов.
https://www.damtp.cam.ac.uk/user/tong/string.html
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 11:24 am
(Link)
Ты все это читаешь из академического интереса, чтобы потом обобщить и сделать выводы, или тебе правда интересна художественная составляющая как обычному читателю?
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 11:30 am
(Link)
ты Дебил?!
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 12:03 pm
(Link)
да. а ты еврей?
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 10:32 pm
(Link)
изобрази как
Gubser, Klebanov, Polyakov (1998) и Witten (1998)
сосут Хуан Малдасены
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 11:24 am
(Link)
Русский в Москве и сейчас популярен.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 08:03 pm
(Link)
да. а ты еврей?
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 08:40 pm
(Link)
Нет.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 10:30 pm
(Link)
А Йоген - да, и он таки популярен в Москве.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 12:49 pm
(Link)
> layperson
u pee door
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 08:03 pm
(Link)
там тред за голографию ржачный вообще
вот и хорошо что я удалил акк Зюскинда на реддите, иначе б не удержался
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 08:40 pm
(Link)
А можешь удалить акк Йогена?
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 10:28 pm
(Link)
Последнее делали не все!
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 10:46 pm
(Link)
I got a layperson's introduction to string theory when I was like 30 because I read some Lubos Motl blog, but Peter Woit thought string theory was bollocks, the majority of the physics community seemed to share his opinion, so I refused to give it another thought.

- Sabina
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 11:30 am
(Link)
Справедливости ради надо отметить, что опыт российской армии был [американцами] изучен изрядно: тут и эффективная тактика штурма укрепленных городов «тройная удавка»; и организация «сети огня» из баллистических ракет, управляемых авиабомб, артиллерии и дронов; и переход от эшелонированной ПВО к «матричной»; и тактика «удар — охват» по быстрой изоляции целых районов; и внедрение «гибридной логистики»; и сокращение до минимума связки «обнаружение — удар»; и организация «зоны абсолютной разведки» глубиной до 120 километров.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 31st, 2025 - 11:46 am
(Link)
Наука у тебя такая же собачья, как свадьба.
From:[info]franz
Date:July 31st, 2025 - 11:47 am
(Link)
> публика видела в нем пропаганду Ку-Клукс-Клана.

Эта публика вообще никогда не меняется, сейчас вот истерят из-за рекламы одежды, снова расизм, практически Ку-Клукс-Клан.

> структура культура белой молодежи в штатах в середине 60-х:

А к культуре какой прослойки ты бы отнёс поэзию Джима Кэрролла, которую расхваливал Керуак?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 31st, 2025 - 11:53 am
(Link)
Поэзия Джима Кэррола из категории контр-элит, конечно. У меня, правда, он уже со следующей эпохой ассоциируется.
From:[info]franz
Date:July 31st, 2025 - 12:09 pm
(Link)
А к какой культурной прослойке ты бы отнёс работы Трумена Капоте? Он как раз сильно критиковал битников, но при этом был максимально богемным персонажем.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 31st, 2025 - 12:26 pm
(Link)
Вот Капоте как раз ближе к серединке. То что он пил и бухал это не важно. Все пили и бухали.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 31st, 2025 - 12:29 pm
(Link)
Пили, бухали и ебались в жопу!
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 01:12 pm
(Link)
Последнее делали не все!
From:[info]franz
Date:July 31st, 2025 - 02:04 pm
(Link)
Обкололись своей марихуаной!
From:[info]franz
Date:July 31st, 2025 - 01:54 pm
(Link)
Это интересное и весьма точное наблюдение.

А как ты относишься к самому противопоставлению битников и чуваков типа уважающих традиции американской новеллистики (Ирвинг, По, Бирс, О’Генри, Хемингуэй, Сэллинджер)?

[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 31st, 2025 - 02:56 pm
(Link)
Cложный вопрос. С одной стороны битники — это действительно разрыв со старой американской литературой. С другой стороны у битников были и свои авторитеты в прошлом типа Уитмэна. Берроуз на самом деле очень уважал Хемингуэя. То есть я бы не сказал, что основной идеей битников было сбросить классиков с корабля современности.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 04:57 pm
(Link)
А ты знаешь что Берроуз был в квартире у Селина и общался с ним?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 31st, 2025 - 05:03 pm
(Link)
Знаю.

Но Селин французский писатель, а не американский.

Вообще кажется Берроуз ближе к Европейской литературе.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 05:12 pm
(Link)
Ну да, он утонченный был. Сравнить даже с алкашом-селюком Фолкнером.
From:[info]franz
Date:July 31st, 2025 - 05:12 pm
(Link)
Я тоже думаю, что это излишнее упрощение, тот же Берроуз или Боулз вполне себе писали каноничные короткие рассказы.

Плюс ко всему прочему квирность почему-то стараются сделать приметой какой-то супер современной (элитарной) американской литературы, в то время как тот же Хемингуэй не стеснялся увековечивать свою любовь к упругим жопкам матадоров, проявлять интерес к перемене гендерных ролей (буквально его последний роман об этом) и дружить с левыми.

Т.е. всё отчего у MAGA чуваков сегодня бомбит присутствовало в американской литературе и культурной жизни даже в старые добрые времена.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 05:49 pm
(Link)
MAGA чуваки скорее всего просто не читали никого из вышеперечисленных авторов.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 1st, 2025 - 11:52 am
(Link)
Да та Maga почему-то против любого искусства вообще.

Наверное виной сильные авторитарные тенденции.

From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2025 - 11:58 am
(Link)
Да не, там скорее просто чтение утилитарной попсы - про успех, диеты и проч.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 1st, 2025 - 12:12 pm
(Link)
Так это и не искусство.
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2025 - 01:20 pm
(Link)
>Да та Maga почему-то против любого искусства вообще.

Это неправда. Сам Трамп рисует, его живопись продаётся
https://t.me/USAelections24/860

Белый дом использует творчество в официальном аккаунте
https://fxtwitter.com/WhiteHouse/status/1945863499738997057

From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2025 - 04:04 pm
(Link)
https://x.com/GOP/status/1951060331888889869
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 06:15 pm
(Link)
ну так хемингуя и запрещали еще 70 лет назад. этот знаметый диалог касался, в том числе, и книг хемингуэя

The session ended with McCarthy returning to the ostensible reason for his appearance, the stocking of 'communist literature' in state libraries. He asked the author, "If you were in charge of that programme to fight communism, would you purchase the works of some 75 communist authors?" Hammett, replied with a putdown which Sam Spade would have been proud of, "If I were fighting communism, I don't think I would do it by giving people any books at all."
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 1st, 2025 - 11:52 am
(Link)
Да. Мы много о чем уже забыли.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 12:05 pm
(Link)
Ты хуй сосёшь из академического интереса, чтобы потом обобщить и сделать выводы, или тебе просто нравится сосать как обычному хуесосу?
From:[info]franz
Date:July 31st, 2025 - 12:11 pm
(Link)
Всё, за такую грубость будут наказаны все местные анонимы, я больше никогда не буду вам отвечать.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 01:13 pm
(Link)
Hallelujah
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 03:24 pm
(Link)
Зарекалась ворона говно не клевать, а как свежего навалят, так первая и летит.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 12:56 pm

Что одному жидку, что другому...

(Link)
Жидку не понять, что Клан это один из факторов, которые сделали Америку великой.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 31st, 2025 - 01:00 pm

Re: Что одному жидку, что другому...

(Link)
Сомнительно. А вот что MAGA это Клан — это однозначно. Но великим они никого не делали. только играли в ролевый игры про циклопов и великих волшебников, да по мелочи хулиганили.
From:[info]franz
Date:July 31st, 2025 - 02:07 pm

Re: Что одному жидку, что другому...

(Link)
MAGA — шизоиды и культисты, Демократы — шизоиды и культисты, их вообще совсем не нужно.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 31st, 2025 - 02:20 pm

Re: Что одному жидку, что другому...

(Link)
Демократы как раз исторически были за Клан, а республиканцы против.
From:[info]franz
Date:July 31st, 2025 - 02:45 pm

Re: Что одному жидку, что другому...

(Link)
Я знаю.

From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 04:14 pm

Re: Что одному жидку, что другому...

(Link)
Вот, как я и говорил, обоим жидочкам не дано понять дела белого человека.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 04:38 pm

Re: Что одному жидку, что другому...

(Link)
Я запутался. Веблен белый, ты и йоген жиды?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 31st, 2025 - 04:39 pm

Re: Что одному жидку, что другому...

(Link)
Просвети нас
From:[info]franz
Date:July 31st, 2025 - 07:18 pm

Re: Что одному жидку, что другому...

(Link)
Нет, пусть при себе держит свой словесный понос, анонимов необходимо сурово наказывать.

Лучше скажи мне, как в Венгрии относятся к этническим венграм из Воеводины и Закарпатской области? Как это отношение проявляется в культуре?

Вот у их соседей сербов например есть песни, наполовину по-сербски, наполовину по-венгерски, типа “Kupiću Ti Cipelice” в исполнении Zvonko Bogdan, есть ещё на специфическом сербско-венгерском суржике и т.д.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 08:42 pm

Re: Что одному жидку, что другому...

(Link)
Давайте смотреть видео про балканские мемы
https://www.youtube.com/watch?v=HUEtzclylmM
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 1st, 2025 - 11:48 am

Re: Что одному жидку, что другому...

(Link)
На официальном уровня Венгрия очень имперская страна.
Поэтому в Венгрии всегда рады поддержать этнических венгров.
На личностном уровне могут быть конфликты другого рода.
Что кому-то типа не нравятся понаехи.
Но это все индивидуально.
From:[info]franz
Date:August 1st, 2025 - 01:21 pm

Re: Что одному жидку, что другому...

(Link)
А в творчестве это как-то проявляется? Например есть шутки про сербских венгров?
Или может быть акцент какой-то считается особенно необычным? Есть в Венгрии аналог йоркширского акцента?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 1st, 2025 - 01:28 pm

Re: Что одному жидку, что другому...

(Link)
Дв наверное есть. Но я точно не помню.
Мне больше запомнился акцент западных Венгров, который
фонетически похож на немецкий.
Меня всегда это очень сбивает.
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2025 - 01:28 pm

Re: Что одному жидку, что другому...

(Link)
Давайте смотреть видео про балканские мемы
https://www.youtube.com/watch?v=HUEtzclylmM
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 1st, 2025 - 03:19 pm

Re: Что одному жидку, что другому...

(Link)
Но вообще основная проблема Венгрии сейчас это борьба скифов за создание Скифской Народной Республики. Оказывается тысячи людей в Венгрии считают себя скифами и требуют признания как нац-меньшества: https://t.me/InHungary/2915
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 01:12 pm
(Link)
Йогену
https://t.me/kashinguru/127943
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:July 31st, 2025 - 01:18 pm
(Link)
Вот оно международное движение ЛГБТ! Горбачев был тряпкой и не раздавил тогда. Но ничего. Теперь наш крепкий, сильный, твердый, президент Путин всех подавит! Ух как подавит!
From:[info]franz
Date:July 31st, 2025 - 06:15 pm
(Link)
Горбачёв был и остаётся лучшим правителем России.

Согласен со мной?
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 06:16 pm
(Link)
Толсто
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 06:31 pm
(Link)
Правда же, дал свободу перемещения, при нём недолго побыла свобода слова, которую позднее задавил Ельцин, не пизди короче, комми.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 08:43 pm
(Link)
Йоген, залогинься
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 10:49 pm
(Link)
трипаретчую.
перебудова була и прыскорення еще при комсомоле
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 1st, 2025 - 11:45 am
(Link)
Да, это точно.
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2025 - 11:36 am
(Link)
https://t.me/Vedomosti_Moskovskogo_Gosudarstv/777
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 03:14 pm
(Link)
Джонни Кэш это буквально американский Михаил Круг и вайс-вёрса.
Очень легко представить себе их милую встречу в каком-нибудь панибратском, кооперативном кино 90ых, направленное на сближение стран, где Кэш приезжает на тюремные гастроли по Рашке и во Владимирском Централе встречает Мишу Круга, барда-конкурента.
После небольшого музыкального баттла, соперники смиряются и Джони Кэш хрипло так говорит «Роусия бальшауя и сильны страна, нароуд! Я заглянут в глауза май френд Mischa соу в нииих Бога! Джизус Крист с наами!»,
а Круг ему в ответ «Моему американскому другу Джону, я дарю гитару из владимирского мякиша», дальше все обнимаются и танцуют под блатняк.
Режиссер Юрий Мамин.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 03:20 pm
(Link)
Покажи мне свой анус и скажу кто твой друг.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 10:27 pm
(Link)
Я знаю.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 11:08 pm
(Link)
А ты знаешь что Берроуз был в квартире у Селина и общался с ним?
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 11:17 pm
(Link)
During Ottoman times - oka for weight, arshin for length.
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2025 - 02:54 pm
(Link)
Две Оки аршинных хуев заверните пожалуйста
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2025 - 05:15 pm
(Link)
Мечта йогена
https://www.youtube.com/watch?v=hlqLdWdE8vE
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 1st, 2025 - 07:58 pm
(Link)
Любые такие видео сейчас легко генерирует ИИ.
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2025 - 08:49 pm
(Link)
Смешно
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 09:38 pm
(Link)
Ты скуффендуй или твинковран?
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 09:45 pm
(Link)
Ну да, он утонченный был. Сравнить даже с алкашом-селюком Фолкнером.
From:(Anonymous)
Date:July 31st, 2025 - 09:46 pm
(Link)
твонкондор!
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 1st, 2025 - 01:23 pm
(Link)
твинкодер.
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2025 - 07:21 pm

срочно йогену

(Link)
Китай публично унизил лидеров Евросоюза на юбилейном саммите ЕС-Китай

Предполагалось, что встреча пройдёт в Брюсселе, но за неделю до мероприятия китайская сторона по своей инициативе перенесла её в Пекин. Вскоре пришло известие о новых унижениях: КНР сократила саммит с двух дней до одного. Компартия также до последнего не подтверждала встречу с Си Цзиньпином, и в результате председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен и глава Европейского совета Антониу Кошту вылетели в Китай в экстренном порядке.

Ещё до переговоров европейской делегации показали её значимость и важность для Китая: в аэропорту их встречал чиновник третьего ранга от МИД КНР. Никакой ковровой дорожки и цветов предусмотрено не было. Фон дер Ляйен, Кошту и членов их делегации погрузили в туристический автобус и всем скопом повезли на саммит.

Глава Еврокомиссии пыталась договориться с Китаем о том, чтобы тот перестал субсидировать свой экспорт, но в ответ получила встречное требование об отмене европейских санкций против китайских компаний. Совместную пресс-конференцию по итогам саммита китайцы отменили, так что фон дер Ляйен и Кошту пришлось давать комментарии прессе у такси в аэропорту.

После всех унижений европейская делегация улетела домой ни с чем. Итогом встречи стало лишь прозрачное обещание «продолжить диалог».

Терпите, карлики.

[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 1st, 2025 - 07:56 pm
(Link)
О то же событие в другом канале:
>
Европейская делегация в Китае откровенно хамила хозяевам Саммита,
и зафиксировала "провал в отношениях".
Требования европейцев были противоречивыми, разноплановыми и заведомо
неприемлемыми для китайцев, которые искали компромисс.
На мой взгляд, делегация не знает реального положения дел в Европе.
Однако, её члены мотивированы владеть казной и закромами ЕС безраздельно.
https://t.me/Nasobin/12808
>
Странно, почему европейцы такие самоуверенные? Наверное у них есть
какие-то козыри.
https://xaliavschik.livejournal.com/2479440.html
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2025 - 08:50 pm
(Link)
Опять Светов обманул (((
https://t.me/svtvnews/75360
From:[info]ololo
Date:August 1st, 2025 - 09:11 pm
(Link)
всегда так делает
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2025 - 10:44 pm
(Link)
Спасибо, подписался!
From:(Anonymous)
Date:August 2nd, 2025 - 03:43 pm
(Link)
А ты знаком с творчеством Мика Фаррена и Deviants?
Слышал формулировку, что они «английские the Fugs”
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 2nd, 2025 - 04:24 pm
(Link)
Нет к сожалению.
From:(Anonymous)
Date:August 2nd, 2025 - 05:40 pm
(Link)
A Pink Fairies хотя бы слушаешь?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 2nd, 2025 - 05:51 pm
(Link)
Нет к сожалению.
From:(Anonymous)
Date:August 2nd, 2025 - 06:11 pm
(Link)
Не нравятся?!
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 2nd, 2025 - 06:22 pm
(Link)
Просто физически не слушал никогда.
From:(Anonymous)
Date:August 2nd, 2025 - 07:47 pm
(Link)
так быстрее ж послушать, чем отвечать, что не слушал
https://www.youtube.com/watch?v=SCc5526M3ec
https://www.youtube.com/watch?v=qMI2JERe50Y
https://www.youtube.com/watch?v=aa2IfH-fvZU
другие альбомы не надо слушать
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 3rd, 2025 - 11:15 am
(Link)
Я кстати послушал первый альбом Deviants.

Там прям явные отсылки на The Fugs, поэтому
можно сказать, что на звание «английских the Fugs»
они прямо напрашивались. Есть в альбоме слов nigger,
например. Есть в нем как и у the Fugs что-то
раздражающее. Поэтому регулярно крутить его может
быть тяжело.
From:(Anonymous)
Date:August 2nd, 2025 - 06:22 pm
(Link)
ознакомилась с важнейшим документом нашей повседневности, крайне восхитившим глянец и антиглянец. А именно - с интервью Максима Семеляка, расспросившего Германа Ларкина для казахского Tatler. Кто был когда-то всем из-под палки болтает с абсолютным никем, налицо колоссальные трудности перевода. Светский фотограф Ларкин, в силу своей тупости, не способен отбить ни одну подачу. Антониони не смотрел, Лимонова не читал, зато помнит все трещинки на лысине Безоса. Семеляк же смотрел и читал целиком Библиотеку Конгресса, но вынужден интересоваться Met Gala в пересказе уроженца Семипалатинска. Ярчайшее доказательство известной максимы про ум и бедность, поэтому будьте, как Ларкин: ужасным фотографом, невероятным неучем, восхитительным лицемером и все полые люди планеты Земля к вам потянутся с просьбой запечатлеть их vanity fair и в фас и в профиль. А потом придет Семеляк и напишет про вас новую версию On photography, цитируя всуе, допустим, поэтов «Озерной школы»)
From:(Anonymous)
Date:August 4th, 2025 - 02:57 pm
(Link)
Уризен у меня ассоциируется с мочегонным

А можно такую же табличку кто кого в жопу ебал? ну там керуак берроуза а тот жирного жида как его, с криком, с говном, с кровью
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 4th, 2025 - 03:25 pm
(Link)
Уризен -- это от слова "урезонь".

Табличку иди сам делай.

Куруак ебал всех в рот.

ЖЖ зовут Алан Гинзберг.