Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет god_valeriy ([info]samozvanec)
@ 2012-09-15 12:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Конечно! Конечно же все недовольные президентом и патриархом – американские наймиты. Разве может нормального человека не восхищать результат скрещивания Путина с Гундяевым!


(Добавить комментарий)


[info]szg_akt2
2012-09-15 13:20 (ссылка)
Покажите мне "нормального" человека, предпочитающего немцова и чубайса путину, и я с вами соглашусь.

А вот американцам и людям, живущим на американские гранты, действительно гайдра и немцов намного симпатичнее примакова и путина.

У любой баррикады только две стороны. И сейчас мы на баррикаде. Время такое - немцовы захотели вернуться к власти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]samozvanec
2012-09-15 13:36 (ссылка)
А почему сразу Немцов и Чубайс?
И я, конечно же, не претендую на нормальность, но меня от клерикализации и повальных запретов и урегулирований тошнит совершенно бесплатно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2012-09-15 13:56 (ссылка)
А потому что СЕЙЧАС выбор стоит именно так - или Путин, или Немцов.

Потом будет по другому. Но СЕЙЧАС именно так.

ТОЛЬКО ДВЕ стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhu
2012-09-15 16:52 (ссылка)
тогда давайте немцова, хотя бы для разнообразия и прикола.
любого пидора можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2012-09-15 17:28 (ссылка)
Тут уж будет, кто кого - или вы нас, или мы вас.

Я в отличие от вас помню, как немцов в должности вице-премьера по социалке и министра нефти города десятками вымораживал (сам-то он в тепле сидел в горках), а потом довел сотоварищи страну до дефолта.

второго шанса я ему не дам. сделаю ВСЁ, что в моих силах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhu
2012-09-15 19:38 (ссылка)
я очень ненамного вас младше, и все помню.
после полудурка, который города вымораживал в силу своей неспособности работать и цинизма, готовы продаться любой нелюди, которая не вымораживала и не довела до дефолта пока что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2012-09-15 19:44 (ссылка)
Понятное дело, что, справившись с болотными, лоялисты расколятся. Мы опять уйдем в оппозицию (это если не опять в обломовщину от лени и возраста), медведевские - во власть.

Но немцовы и недонемцовы к власти во второй раз не прорвутся. Мы сделаем все, чтобы этого не допустить. Не для этого мы оторвали задницы от диванов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samozvanec
2012-09-15 19:50 (ссылка)
Поэтому нужно создавать нормальную оппозицию. Причем не столько путинодолоев, сколько по принципу нормальных профсоюзов в иде объединения граждан в борьбе за конкретные реалистичные цели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2012-09-15 19:58 (ссылка)
Так мы и есть нормальная оппозиция. И именно мы боремся за нормальные цели. Например, лично я (по специальности) против программно-целевого бюджета, против кредитно-денежной политики, против внешнеторговой политики, против налогово-бюджетной.

И власть с нами говорит. Предоставляет трибуну, отвечает (ответы, правда, дебильные - критика справедлива, но альтернативы нет), многое меняет.

Это "болотные" со своим требованием либерального реванша, немцова с касьяновым на трибуны и в правительство нас оттолкнули к блоку с лоялистами.

А когда мы с немцовыми, недонемцовыми и неонемцовыми (и их прихвостнями типа удальцовых и пономаревых) расправимся, мы опять уйдем в оппозицию.

И будем делать свое дело. Или обломовщина - но тогда найдутся те, кто нас заменит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhu
2012-09-15 20:08 (ссылка)
вот вы и пригодитесь на втором этапе со всем своими правильными преждложениями, а на первом, когда вместо путина будут навальных марамоев продвигать, только мешать будете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhu
2012-09-15 20:04 (ссылка)
немножко не так. когда болотные навальные и чириковы придут к власти, некоторая часть тех, кто сейчас вроде за путина, окажутся приличными людьми, и будут бороться с гнойным пидорьем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2012-09-15 23:16 (ссылка)
не когда. а если

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samozvanec
2012-09-15 18:54 (ссылка)
Неужели Главное Пугало больше не Зю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2012-09-15 18:56 (ссылка)
Вы боитесь Геннадия Андреевича?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samozvanec
2012-09-15 19:03 (ссылка)
Как и все те, для кого совок и унылое говно - одно и то же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]szg_akt2
2012-09-15 18:58 (ссылка)
Я тоже коммунистов у власти не боюсь. Я видел, как Юрий Дмитриевич Маслюков работал.

И я видел, что вытворял, дорвавшись до власти, немцов.

Больше я такого видеть не хочу. И Вам бы порекомендовал. Людей жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samozvanec
2012-09-15 23:20 (ссылка)
По мне так лучше Чубайс, чем коммунисты. Хуже, чем при них, мне не жилось, хоть я и из преуспевающей по меркам совка семьи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2012-09-15 23:26 (ссылка)
Тогда - или вы нас, или мы - вас. Это и есть демократия.

Только я убежден, что мы - вас. За нами вся страна, а за вами только болотные офисные, редакционные и кафедральные хомяки. Нас больше.

Посмотрите внимательно на руки и лица ваших на демонстрациях. Ни одного рабочего человека. Ни одного шахтера. Ни одного токаря. Ни одной текстильщицы. Сплошь - младшие маркетологи, неудачливые содержанки, графоманы и совершенно бесплодные научные сотрудники.

А если вы возьметесь за оружие, тогда и мы возьмемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2012-09-18 02:55 (ссылка)
Ну и останетесь в очердной раз без инженеров, учёных и проч. Будете серпом и молотом баланду жрать, как вам нравится. А в космос хуй сможете, без "каедральных"-то...

Удачи, чо. Начинайте уже расстреливать. Родина ждёт своих рабочих уралвагонзавода на последнем танке, разработанном в 1976 году и тупо собранном из чудом неспижженных обломков.



Всегда рулит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2012-09-18 11:41 (ссылка)
Знаете, как И.В.Сталин говорил? "Незаменимых людей нет", - говорил Генеральный секретарь ЦК ВКП(б). А он был очень умный и очень опытный человек. В вопросах управления. И в вопросах индустриализации и развития естественных наук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samozvanec
2012-09-18 13:34 (ссылка)
А какой гений массовых убийств!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2012-09-18 15:15 (ссылка)
Это только Вам известно.


Я же говорю про вещи ОБЩЕизвестные. Которые обсуждать ВСЕРЬЕЗ можно. А не чушь сванидзе-стайл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samozvanec
2012-09-18 15:37 (ссылка)
Эти вещи кажутся серьезными и общеизвестными только внутри вашей секты. И она не столь многочисленна. Многие люди на последних выборах совершенно добровольно проголосовали за ЕР, потому что коммунисты им нафиг не нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2012-09-18 15:58 (ссылка)
что такое "наша секта" в Вашем понимании?????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samozvanec
2012-09-18 17:33 (ссылка)
Секта совкофилов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2012-09-18 18:59 (ссылка)
> Знаете, как И.В.Сталин говорил?

И был в когне не пгав! Потому что иначе зачем ему было держать в шарашках Королёва, Поликарпова, Яковлева, Курчатова? Потому что боялся, что они вышлют его в эротический пеший тур (как позже выслал Хрущёва Сахаров) и как минимум откажутся работать, а как максимум съебутся на Запад, и убить их не получится - слишком заметные фигуры - как у распипени-Ленина из-под носа съебался Сикорский.

А вы говорите - не бывает. Сталин был тот ещё мастер двойных стандартов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2012-09-18 02:50 (ссылка)
Маслюков - это который ведущий КВН?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samozvanec
2012-09-18 02:51 (ссылка)
В КВН-е Масляков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2012-09-18 02:59 (ссылка)
Почему это так важно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samozvanec
2012-09-18 03:05 (ссылка)
Для меня чисто по-человечески да: Маслякова (КВН) я уважаю. А второго не знаю, кто такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2012-09-18 03:27 (ссылка)
Мне проще...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2012-09-15 23:09 (ссылка)
> Покажите мне "нормального" человека, предпочитающего немцова и чубайса путину,

No true Scotsman is an informal logical fallacy, an ad hoc attempt to retain an unreasoned assertion.[1] When faced with a counterexample to a universal claim, rather than denying the counterexample or rejecting the original universal claim, this fallacy modifies the subject of the assertion to exclude the specific case or others like it by rhetoric, without reference to any specific objective rule.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do_
2012-09-15 17:49 (ссылка)
не "все недовольные", a их лидеры.
хомячков же используют втёмную

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2012-09-15 18:04 (ссылка)
Бездоказательно, дорогой профессор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_
2012-09-15 18:46 (ссылка)
Чириковой в США вручат 150 тысяч долларов, a тaкже корзину вaренья и бочку печенья

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samozvanec
2012-09-15 18:55 (ссылка)
Это - разжигание ненависти на почве зависти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_
2012-09-15 19:04 (ссылка)
ну, тогдa деятельность оппозиции из тaкого рaзжигaния только и состоит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samozvanec
2012-09-15 19:06 (ссылка)
Согласен. И частенько об этом пишу. Так что сначала надо не путинодолойствовать, а оппозичию чистить от уебков. Но недовольные - это не только Чириковы и Навальные. Это еще и много нормальных людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2012-09-16 03:28 (ссылка)
В то время как Перельман отказался от премии Клэя, да.
Тролль ты, старина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_
2012-09-16 03:34 (ссылка)
хуёль. чирикинa лидер - лидер. бобло ей дaли - дaли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2012-09-16 03:55 (ссылка)
Ты совсем из ума выжил? Для тебя любой лауреат премии - наймит страны, в которой даётся премия? А если Евровидение проходит в танзании и там вдруг Бурановские Бабушки получают гран-при - они наймитки танзанийских аборигенов сразу?

Логику включи, дурку выключи. Не идёт тебе. Взрослый мужик, не позорься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_
2012-09-16 11:00 (ссылка)
Это ты, нaверно, из умa выжил, если считaешь, что деньги нa смену политического
строя могут дaть открыто и нaзвaть своими именaми.

Это в 54-ом году мерикaнцы были простодушными, кaк дети, и говорили почти
то же сaмое, что и думaли, сейчac они нaучились вести себя много хитрее, и кaждый
свой шaг мaскируют блaговидными предлогaми. Они создaли множество фондов,
зa свободу и демокрaтию, зa экологию, зa мир во всём мире, и от имени этих
фондов рaздaют подaчки людям, которые, по их мнению, эффективно рaскaчивaют
лодку, a те жопой чувствуют. кaкие телодвижения вызывaют удовольствие хозяинa,
a кaкие нaоборот. A ежели кто не облaдaет чувствительной зaдницей, то нa этот
случaй создaн институт рукопожaтности: тaкие люди быстро стaновятся
нерукопожaтными и перестaют быть проблемой.

Премия не любaя, онa. очевидно, дaнa под нaдумaнным предлогом, поскольку я очень
сильно сомневaюсь, что дaже в мaсштaбaх россии Химкинский лес -- который три
деревa и десять консервных бaнок под ними -- имеет кaкое-то знaчение.
A по сути -- деятельность чириковой былa нa один процент экологической, a всё
остaльное -- политикa, и если зa эту деятельность aмерикaнцы вдруг дaют премию,
то это кaк минимум повод зaдумaться, a кaк мaксимум -- медaль зa измену Родине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2012-09-17 04:04 (ссылка)
Конечно, блядь, политика, как вы, деревенские недотыкомки, не вкурите уже. Как Pussy Riot. Чистейшая политика. Потому что для того, чтобы хоть что-то в этой стране отстоять и защитить, надо сразиться с коррупированным политико-ментовским големом, иначе никак.

Экологическая, интиклерикальная борьба здесь есть сугубо политическая, т.к. является противостоянием одной и той же силе - государственной "вертикальной" машине. Потому что попы, цапки и прочая шваль являются её образующей структурой.

Странно, что тебе это не очевидно... Поэтому, конечно, отстаивая 3 дерева в Химках, ты неизбежно впрягаешься в политическую борьбу.

Я не пойму, в чём проблема-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_
2012-09-17 05:23 (ссылка)
пуськи бятые -- это скорее бизнес, чем политикa

a проблемa в том, что в российскую внутреннюю
политику aктивно вмешивaются инострaнные aгенты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samozvanec
2012-09-17 12:27 (ссылка)
Важно не кто вмешивается, а как это повлияет на жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_
2012-09-17 15:10 (ссылка)
В кaкой из стрaн мирa, во внутренние делa которой вмешивaлись СШA зa последние лет 20, жизнь изменилaсь к лучшему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samozvanec
2012-09-17 15:15 (ссылка)
Ну если СССР развалился с их участием, то в нашей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_
2012-09-17 15:47 (ссылка)
Не вполне уверен, что в прошлый рaз были тоже они,
но нaзывaть улучшением полную рaзруху, в результaте
которой вымерло больше нaселения, чем в годы войны --
это сильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samozvanec
2012-09-17 15:52 (ссылка)
Не знаю, как там с "полной разрухой", но только благодаря этому появилась возможность не только зарабатывать, но и нормально тратить. И лучшими годами в моей лично жизни была эпоха Ельцина. Можно было и денег заработать, и косяк у подъезда раскурить, да и в магазинах уже было все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_
2012-09-17 16:13 (ссылка)
...a что, что-то сейчaс мешaет зaрaбaтывaть и трaтить? По-моему, в нaше время это в рaзы лучше, чем в 90-е

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samozvanec
2012-09-17 16:16 (ссылка)
Сейчас мешает пристальное внимание государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_
2012-09-17 16:29 (ссылка)
Внимaние госудaрствa мешaет зaрaбaтывaть и трaтить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samozvanec
2012-09-17 16:35 (ссылка)
Скорее, зарабатывать. Слишком дохрена бюрократии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2012-09-18 02:48 (ссылка)
Бюрократия - хуйня. Тогда было много внимания бандитов. Сложность в том, что одни от других сейчас не отличаются вплоть до конкретных персоналий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samozvanec
2012-09-18 02:50 (ссылка)
Не скажи. С бандитами было намного легче договориться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2012-09-18 02:47 (ссылка)
Путаешься в показаниях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samozvanec
2012-09-19 01:23 (ссылка)
В Грузии. Все, кто там был, говорят - рай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_
2012-09-19 16:09 (ссылка)
...только свою оппозицию убивaют средь белa дня нa улицaх москвы, a тaк -- ничего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samozvanec
2012-09-19 16:58 (ссылка)
Да и хрен с ней. Зато, если заниматься своими делами и никуда не лезть, никто тебя трогать не будет. Для меня это главный критерий. А демократий-хренократия... это лишь правила игры борьбы за власть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_
2012-09-19 17:00 (ссылка)
...дык и в России то же сaмое -- если зaнимaться своими делaми и никудa не лезть, то никто не тронет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samozvanec
2012-09-19 17:23 (ссылка)
Хера с два!!! У нас менты с чиновниками, как пираньи. Плюс бюрократизм. Пока что-нибудь официально сделаешь, сто раз все проклянешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_
2012-09-19 21:03 (ссылка)
Кстaти, вот про Грузию, не уверен. что это
кaсaется простых людей, зaнимaюзихся своими
делaми, но пиздец изрядный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samozvanec
2012-09-19 21:41 (ссылка)
У меня видео онлайн не жрет.
А кого там насилуют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

зaключённых
[info]do_
2012-09-19 23:46 (ссылка)
http://www.interfax.ru/news.asp?id=266342

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зaключённых
[info]samozvanec
2012-09-20 00:02 (ссылка)
Прямо Россия какая-то!
Может, еще и поэтому все их бандюки к нам сбежали, и по грузинским улицам можно ходить не боясь нападения шпаны. Опять же, смотря кого они там насиловали. Если бандюков, то так бандюкам и надо. Я только за то, чтобы профессиональных преступников перемалывать на удобрения, но только не при наших правоохранителях. А если как у нас, тех, кто просто под руку попался, или на кого надо повесить всех собак, то да, это жопа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2012-09-18 02:45 (ссылка)
То, что ты называешь "российской внутренней политикой" является оголтелой бандитско-чекистской задницей.

В чём твоя проблема с иностранными агентами, которые дают денег (по твоеё версии, у меня таких доказательств нет, но раз ты настаиваешь - я не против) на то, чтобы эту кодлу приструнить? В чём с ними, факен праблем, гай?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_
2012-09-18 17:06 (ссылка)
У меня никaких проблем нету, поскольку я. в отличие от тебя,
трезво смотрю нa мир, a вот ты ведёшься нa кaкие-то достaточно
дешёвые рaзводки.

...нaдо быть бесконечно нaивным человеком, чтобы полaгaть,
что инострaнцы хотят безвозвездно помочь России спрaвиться
с кaкими-то реaльными проблемaми и не хотят ничего взaмен.
Инострaнцы -- корыстные, рaсчётливые и циничные люди, которые
ни одного центa нa ветер не выбросят.
Более того, бесконечно глуп тот, кто полaгaет. что тот
белый шум, который создaёт купленнaя госдепом оппозиция,
вообще кaк-то релевaтен реaльности. У них однa зaдaчa --
рaскaчaть лодку, a зaдaчa достоверного информировaния
нaселения в принципе не стaвится. Стaло быть, используется
любой повод, из которого можно рaздуть шум, кaчество
информaции никто никогдa не проверяет, плaтят им не зa это.
Из этого следует, что 90% стрaшилок, рaспрострaняемых
оппозицией -- фуфло. Кaк хaрaктерный пример можно вспомнить
Крымск: кaких только фaнтaстичных ужaстиков оппы не
нaпридумывaли, тут и тысячи трупов, и "влaсти специaльно
сбросили воду нa город. чтоб не зaтопило дaчу Путинa" --
нa поверку все 100% бaек окaзaлись фуфлом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samozvanec
2012-09-18 17:37 (ссылка)
Вот только Россия - это аппарат насилия над населением России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_
2012-09-18 18:02 (ссылка)
“Государство - аппарат насилия меньшинства над большинством” В.И. Ленин

...и дaлеко не только в России

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samozvanec
2012-09-18 18:03 (ссылка)
Согласен.
И если кто-то хочет ослабить аппарат насилия над нами - ради бога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_
2012-09-18 18:20 (ссылка)
Проблемa в том, что если скинуть то сaмое меньшинство, которое упрaвляет большинством,
то нa его месте через небольшой период хaосa
обрaзуется новое меньшинство, кaк прaвило --
уступaющее предыдущему меньшинству в морaльных
кaчествaх, поскольку последние в условиях жёсткой
грызни, сопровождaющей обычно возвышение нового
меньшинствa -- кaчествa скорее вредные, ведущие
к проигрышу. Соответственно,структурa госудaрствa
упрощaется, стaновится более примитивной,
сопровождaется дегрaдaцией социaльных институтов,
общество окaзывaется отброшено нaзaд, a не вперёд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samozvanec
2012-09-18 18:43 (ссылка)
Бред какой-то. И у верхушки должны быть деловые, а не моральные качества. От морали только вред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_
2012-09-18 18:55 (ссылка)
С деловыми кaчествaми всё может быть хорошо и у рaбовлaдельцa, к примеру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samozvanec
2012-09-18 19:34 (ссылка)
У рабовладельца хорошо, а у раба плохо. Опять же общество потребления - наиболее ЭКОНОМИЧЕСКИ выгодная среда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do_
2012-09-18 19:04 (ссылка)
Кстaти, у Гундяевa всё ОК с деловыми кaчествaми,
торговля тaбaком отлично идёт, кaкие тогдa к нему
претензии вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samozvanec
2012-09-18 19:35 (ссылка)
А у той структуры, в которой он менеджер, к нему претензий нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2012-09-18 19:29 (ссылка)
Не, вот это как раз не бред, но и не единственно верный выбор есть сохранение статус кво.

Ну например на Руси был институт вабных варягов: тупо приглашали, как футбольных тренеров, легионеров на царство. Отцарствовал, заборы поправил - иди нахуй, следующий, надо коровники строить, или там науки прокачивать, как при Екатерине, которая вообще немка.

Почему бы тупо не приглашать менеджеров извне, если у нас из 145 миллионов от силы 1-2 могут реально что-то из себя представлять, и те - говно в общем-то? Заключать контракт с указанием необходимых достижений на конец отчётного периода (демография, ВВП, рейтинги научных и учебных учреждений, инфраструктура, и т.д.), устанавливать вознаграждение, не выполнил - нахуй, выполнил - молодец, назовём в честь тебя город и отправим на почтную пенсию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samozvanec
2012-09-18 19:37 (ссылка)
Потому что у нас даже при демократии холопы избирают царя-батюшку или господина, а не менеджера по решению общенаселенческих вопросов. И пока холопы будут оставться холопами, любой менеджер будет помазываться в цари.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do_
2012-09-16 03:52 (ссылка)
...премию клэя дaют зa реaльне достижения, "экология" же -- изнaчaльно
нaдумaннaя темa, специaльно с целью троллингa промыщленных предприятий
кaк окaзaлось, и против неугодных прaвительств хорошо подходит

(Ответить) (Уровень выше)