Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2008-07-07 23:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Антифа!
Константин Крылов аж дважды за короткое время наехал на так называемое "Движение АнтиФа", то есть - на юных антифашистов. По мнению Крылова, "это такие бандиты, которые обожают кавказцев и негров, и, чтобы сделать им приятное, нападают на русских".

По моему мнению, "антифа" - это естественный противовес скинхедам и всякой мразоте из РНЕ и тому подобных организаций. Я бы даже сказал, что ребята из "антифа" спасают честь русской нации. Было бы совсем уныло, если бы скинхеды или фашисты могли бы шастать по нашим улицам совершенно безнаказанно, а расправы с кавказцами или неграми встречали бы только одобрение "коренного населения".

По счастью, это не так.

Фашистов надо бить. Иначе с ними нельзя. Хорошо, что в стране пока есть люди, которые это понимают.


(Добавить комментарий)


[info]retiredwizard@lj
2008-07-07 16:48 (ссылка)
--Фашистов надо бить. Иначе с ними нельзя

да, конечно!
еще их надо сажать в концлагеря и сжигать в печах

хехехе

ЗЫ все рашкинцы примерно одинаковы по уровню политкультуры
даже либералы!

хехехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А Вы ничего не путаете?
[info]red_ptero@lj
2008-07-07 19:02 (ссылка)

Вроде в печах людей сжигали фашисты (или нацисты, если Вам так больше нравится).

Хотя Ваше рацпредложение можно рассмотреть.
Например, сжигать фашистовнацистов вместе с неверными ментами на Стефановской площади.
А перед этим (как рекомендовал великий Путен) отрубать им лапы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Вы ничего не путаете?
[info]miliprepod@lj
2008-07-07 23:54 (ссылка)
Вот странно, что Терентьеву за призывы сжигать ментов дали год условно, а вы на свободе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А Вы настучите
[info]red_ptero@lj
2008-07-08 03:34 (ссылка)

Может меня посодют за разжигание ненависти к социальным группам "неверные менты", фашисты и нацисты.
Буду сидеть в одной зоне с Путеном - он разжигал против социальной группы "коррупционеры", призывая рупить им лапы и Крыловым - он разжигал ненависть к социальной группе "антифа".

Самому-то не смешно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(скучным голосом) - [info]miliprepod@lj, 2008-07-08 04:40:49
Re: (скучным голосом) - [info]red_ptero@lj, 2008-07-08 05:00:11
Re: (скучным голосом) - [info]miliprepod@lj, 2008-07-08 05:30:11
(откровенно веселясь) - [info]red_ptero@lj, 2008-07-08 06:47:25
вольно Вам с идиотами - [info]yuss@lj, 2008-07-08 08:40:56

[info]grayduke@lj
2008-07-07 16:55 (ссылка)
Абсолютно согласен. Фашистов надо бить.
Проблема в том, что "антифа" бьет не фашистов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-07-07 16:56 (ссылка)
А скинхеды и РНЕ - это кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grayduke@lj
2008-07-07 17:00 (ссылка)
Скины к фашистам имеют совершенно не прямое отношение. Их много просто, разных - кое-кто действительно орет зиг хайль, кто-то нет и пинает тех, кто орет. Сложно там все %)
С РНЕ вопрос более однозначен - но вот ей-богу у "антифы" кишка тонка :)
Поэтому они выеживаются на тех, кто не готов целовать кавказцев в задницу. Это проще и безопасней для целостности личика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Проекция?
[info]sapojnik@lj
2008-07-07 17:02 (ссылка)
Может быть, это У ВАС "на РНЕ кишка тонка"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]grayduke@lj, 2008-07-07 17:05:37
(без темы) - [info]red_ptero@lj, 2008-07-07 19:04:14
(без темы) - [info]busya_panton@lj, 2008-07-08 12:48:31
(без темы) - [info]red_ptero@lj, 2008-07-08 13:54:49
)))) - [info]busya_panton@lj, 2008-07-08 19:12:50
Re: )))) - [info]red_ptero@lj, 2008-07-08 19:30:32

[info]slobin@lj
2008-07-08 21:17 (ссылка)
Один мой знакомый однажды пришёл в нашу компанию с десятком РНЕ-шных нашивок на рукаве. Все очень удивились: "ты что, из этих?". Он усмехнулся так ласково и объяснил, что это трофейные. ;-) Насколько я знаю, ни в какой антифе он не состоит.

... В Москве практически невозможно разбить палатку ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clawhorn@lj
2008-07-07 16:55 (ссылка)
Грустно мне читать такое....

Особенно грустно, что ты сам никого бить не пойдешь, а они - начитавшись тебя и других - пойдут.

"И их посадят" (с) Сапожник

Потому что бить-то никого и никому нельзя. Хорошо, что в стране пока есть люди (и их большинство), которые это понимают!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

+1
[info]bazar_wokzal@lj
2008-07-07 17:04 (ссылка)
И фа и антифа пытаются опустить правовое государство до разборок стенка на стенку. Задача взрослого человека - не выбирать сторону в разборке, а разнять, расставить по углам и объяснить что есть занятия (много) кроме мордобития.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]grayduke@lj
2008-07-07 17:07 (ссылка)
Тут другая проблема.
Вопрос, кто является "фа", решается "антифой", и иногда прямо на месте :)

(Ответить) (Уровень выше)

+100
[info]clawhorn@lj
2008-07-07 17:08 (ссылка)
И еще: а как же один из основных либеральных лозунгов "вину может определить только суд"?
А виновным "в фашизме", получается, может признавать еще кто-то? И тут же приводить в исполнения приговор в виде мордобития?

Если это либеральная точка зрения, то увольте меня из либералов! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Странные "либеральные лозунги"
[info]sapojnik@lj
2008-07-07 17:15 (ссылка)
Ты считаешь, что если на твоих глазах убивают негра, надо пожать плечами и сказать: "Вину может определить только суд", после чего пройти мимо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_devol_@lj, 2008-07-07 17:24:09
(без темы) - [info]imfromjasenevo@lj, 2008-07-07 17:36:04
(без темы) - [info]ign@lj, 2008-07-07 18:23:50
Да, это были такие тимуровцы. В балахонах - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 18:28:50
Re: Да, это были такие тимуровцы. В балахонах - [info]ign@lj, 2008-07-07 18:36:44
Re: Да, это были такие тимуровцы. В балахонах - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 19:00:26
(без темы) - [info]imfromjasenevo@lj, 2008-07-07 18:30:43
(без темы) - [info]ign@lj, 2008-07-07 18:42:25
(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 18:54:22
(без темы) - [info]imfromjasenevo@lj, 2008-07-07 19:01:13
(без темы) - [info]ign@lj, 2008-07-07 19:06:13
(без темы) - [info]imfromjasenevo@lj, 2008-07-07 19:07:58
(без темы) - [info]ign@lj, 2008-07-07 19:10:39
(без темы) - [info]imfromjasenevo@lj, 2008-07-07 19:15:22
(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 19:21:42
(без темы) - [info]imfromjasenevo@lj, 2008-07-07 19:31:26
Re: Странные "либеральные лозунги" - [info]clawhorn@lj, 2008-07-07 17:27:32
Re: Странные "либеральные лозунги" - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 17:38:29
Re: Странные "либеральные лозунги" - [info]clawhorn@lj, 2008-07-07 17:44:00
Re: Странные "либеральные лозунги" - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 18:10:11
Re: Странные "либеральные лозунги" - [info]clawhorn@lj, 2008-07-07 18:26:08
Re: Странные "либеральные лозунги" - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 18:46:09
Re: Странные "либеральные лозунги" - [info]clawhorn@lj, 2008-07-07 18:57:14
Замыкая круг - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 19:03:55
Re: Замыкая круг - [info]clawhorn@lj, 2008-07-07 19:14:07
Re: Замыкая круг - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 19:30:30
Re: Замыкая круг - [info]clawhorn@lj, 2008-07-07 19:50:34
Re: Замыкая круг - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 19:55:48
Re: Замыкая круг - [info]clawhorn@lj, 2008-07-07 19:19:09
Re: Замыкая круг - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 19:27:22
Re: Замыкая круг - [info]clawhorn@lj, 2008-07-07 19:46:44
Re: Замыкая круг - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 19:50:19
Re: Странные "либеральные лозунги" - [info]sorex@lj, 2008-07-07 17:29:54
Re: Странные "либеральные лозунги" - [info]sssshhssss@lj, 2008-07-07 18:03:18
Re: Странные "либеральные лозунги" - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 18:11:28
Re: Странные "либеральные лозунги" - [info]sssshhssss@lj, 2008-07-07 18:21:58
Re: Странные "либеральные лозунги" - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 18:31:33
Re: Странные "либеральные лозунги" - [info]dictator_of_rus@lj, 2008-07-08 07:17:25
Выбор стороны
[info]sapojnik@lj
2008-07-07 17:09 (ссылка)
Это какая-то инопланетная "толерантность", на мой вкус. Я сам считаю, что в таких важных вопросах, как "надо ли убивать представителей других национальностей", надо иметь четкую СВОЮ позицию. То есть "выбрать свою сторону в разборке", уж извини...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выбор стороны
[info]bazar_wokzal@lj
2008-07-07 17:13 (ссылка)
Вот я и объясняю где моя сторона - среди тех, кто не считает мородобитие решением вопроса. Тем более убийство. То есть играть с фашистами в их игру - уже проигрывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выбор стороны - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 17:16:54
Re: Выбор стороны - [info]grayduke@lj, 2008-07-07 17:18:29
Re: Выбор стороны - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 17:23:39
(без темы) - [info]grayduke@lj, 2008-07-07 17:26:39
(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 17:39:30
Re: Выбор стороны - [info]bazar_wokzal@lj, 2008-07-07 17:29:56
Re: Выбор стороны - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 17:33:22
Re: Выбор стороны - [info]bazar_wokzal@lj, 2008-07-07 17:38:52
Re: Выбор стороны - [info]clawhorn@lj, 2008-07-07 17:47:02
Re: Выбор стороны
[info]clawhorn@lj
2008-07-07 17:15 (ссылка)
Иметь свою позицию можно.
Бить носителей иной позиции нельзя.
Если их позиция незаконна - есть суд.

Ну ради Бога, это же истины прописные!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выбор стороны - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 17:29:31
Re: Выбор стороны - [info]clawhorn@lj, 2008-07-07 17:35:41
Re: Выбор стороны - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 17:51:32
Re: Выбор стороны - [info]clawhorn@lj, 2008-07-07 18:00:19
Re: Выбор стороны
[info]grayduke@lj
2008-07-07 17:17 (ссылка)
Неа. Вы только что пропостулировали другую позицию: "тех, кто считает, что представителей других национальностей не надо целовать в задницу, надо убивать, или, в худшем случае, избивать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выбор стороны - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 17:31:07
(без темы) - [info]grayduke@lj, 2008-07-07 17:33:48
Странная забота
[info]sapojnik@lj
2008-07-07 17:07 (ссылка)
Вообще-то "антифа" существуют уже лет 10 как. Много их посадили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grayduke@lj
2008-07-07 17:09 (ссылка)
И это тоже проблема.
У них типа индульгенция на нанесение тяжких и убийства? На каком основании?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-07-07 17:11 (ссылка)
У нас какой-то беспредметный разговор. Я знаю о том, что некоторых "антифа" убили (Качарава). А Вы о чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]grayduke@lj, 2008-07-07 17:15:18
Конкретика - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 17:20:07
Конкретика - [info]grayduke@lj, 2008-07-07 17:25:47
Re: Конкретика - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 17:35:58
Re: Конкретика - [info]grayduke@lj, 2008-07-07 17:37:22
Re: Конкретика - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 17:44:23
Re: Конкретика - [info]grayduke@lj, 2008-07-07 17:45:27
Re: Конкретика - [info]grayduke@lj, 2008-07-07 17:30:11
Re: Конкретика - [info]imfromjasenevo@lj, 2008-07-07 17:41:27
Re: Конкретика - [info]grayduke@lj, 2008-07-07 17:44:11
Re: Конкретика - [info]imfromjasenevo@lj, 2008-07-07 17:50:28
Re: Конкретика - [info]grayduke@lj, 2008-07-07 17:55:34
Re: Конкретика - [info]imfromjasenevo@lj, 2008-07-07 17:58:05
Re: Конкретика - [info]grayduke@lj, 2008-07-07 17:59:53
(без темы) - [info]sssshhssss@lj, 2008-07-07 18:27:03
+1
[info]clawhorn@lj
2008-07-07 17:12 (ссылка)
Всем либералам, приветствующим избиения кого-либо, могу еще сказать: если вы "разрешаете" бить кого-то, то кто-то может "разрешить" бить вас :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1 - [info]grayduke@lj, 2008-07-07 17:16:05
Re: Странная забота
[info]clawhorn@lj
2008-07-07 17:10 (ссылка)
Президет что сказал? У нас имел место правовой нигилизм. Который подлежит преодолению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Странная забота
[info]sapojnik@lj
2008-07-07 17:12 (ссылка)
Не надо слушать всё, что сболтнут президент или премьер. У них, как известно, язык без костей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorex@lj
2008-07-07 17:35 (ссылка)
Я придерживаюсь позиции, тождественной Вашей, а моя жена - тождественной позиции Сапожника. Она и сама напала однажды с кулаками на нацбола за непочтительное высказывание о ветеранах ВОВ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dir_for_live@lj
2008-07-08 04:38 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slobanov@lj
2008-07-07 17:13 (ссылка)
ххмм... а вот кому фашисты образуют естественный противовес вы никогда не задумывались ;)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Учите матчасть
[info]red_ptero@lj
2008-07-07 19:19 (ссылка)
Унтерменшам, вестимо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Учите матчасть
[info]slobanov@lj
2008-07-07 19:22 (ссылка)
хмм... неплохой термин для представителей этнических преступных группировок и им сочусвующих, но боюсь он недостаточенм толерантен ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что-то слышится родное? - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 19:37:45
Re: Что-то слышится родное? - [info]slobanov@lj, 2008-07-07 19:40:14
Re: Что-то слышится родное? - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 19:42:05
Re: Что-то слышится родное? - [info]slobanov@lj, 2008-07-07 19:49:16
Re: Что-то слышится родное? - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 19:53:28
Re: Что-то слышится родное? - [info]slobanov@lj, 2008-07-07 19:56:43
Re: Что-то слышится родное? - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 20:01:03
Re: Что-то слышится родное? - [info]slobanov@lj, 2008-07-07 20:04:38
Re: Учите матчасть - [info]red_ptero@lj, 2008-07-07 19:47:17
Re: Учите матчасть - [info]slobanov@lj, 2008-07-07 19:51:32
Re: Учите матчасть - [info]red_ptero@lj, 2008-07-07 19:55:32
Зевая
[info]_devol_@lj
2008-07-07 17:19 (ссылка)
очередной пост, равномерно совместивший глупость основного посыла с его провокационным зарядом. Прогноз на следующие три серии: Сапожнику будут доказывать, что никаких "фашистов" в России не существует (окромя тех, кто окопался позади мавзолея), а Сапа будет истошно обзывать всех нацистскими палачами.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Зевая
[info]sssshhssss@lj
2008-07-07 18:01 (ссылка)
Мне кажется у Сапожника такой метод: он провозглашает идиотскую идею и тем самым её дезавуирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зевая
[info]_devol_@lj
2008-07-07 19:03 (ссылка)
причем успешно. Думаю, после этого, количество сочувствующих "фашистам" резко вырастет. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зевая - [info]wanderv@lj, 2008-07-08 01:00:17
Re: Зевая - [info]_devol_@lj, 2008-07-08 09:09:41
Re: Зевая - [info]olegsolovjev@lj, 2008-07-08 03:44:35
Re: Зевая - [info]ex_nick_1@lj, 2008-07-08 06:01:52
Re: Зевая - [info]_devol_@lj, 2008-07-08 09:08:51
Re: Зевая
[info]mikluha_maklai@lj
2008-07-08 05:53 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imfromjasenevo@lj
2008-07-07 17:46 (ссылка)
да, и даже больше скажу, существование таких антифа это то, что оправдывает существование РФ, как страны.
Типа, пока такие люди есть, бог будет заступаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clawhorn@lj
2008-07-07 17:48 (ссылка)
Бога то хоть всуе не поминайте!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grayduke@lj
2008-07-07 17:48 (ссылка)
http://news.mail.ru/society/1865734/ (http://news.mail.ru/society/1865734/)
Цитата:
"Нынешней весной, как рассказал А.Азимов, 150 кавказцев хотели устроить на Пушкинской площади погром, и лишь благодаря усилиям представителей конгресса удалось избежать столкновения. Но те, кто видел толпу в 150 явно немирно настроенных людей, вероятно сочли, что без боевых групп тут не обошлось.
«Мы просто реагируем на происходящее», — заявил сопредседатель РКНК и руководитель «Штаба оперативного реагирования» Магомед Яндиев"


Что будем делать с кавказским фашизмом, который тут просто явно виден? Давайте их всех убьем или покалечим - и, заметье, это будет не русский фашизм, а кавказский антифашизм...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-07-08 07:27 (ссылка)
Эт точно. А то уже Москву в какую-то Махачкалу превратили...
Знаете, мне приятно и прикольно смотреть на махачкалинский колорит во время визитов в Махачкалу, но в Москве я хочу чтобы была Москва, жизнь - Московская и люди - Москвичи!!! Если уж ты приперся сюда, то изволь стать Москвичем!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-07-08 09:51 (ссылка)
Это за особая порода людей - "москвичи"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dictator_of_rus@lj, 2008-07-08 17:42:32
Фа!
[info]sssshhssss@lj
2008-07-07 18:06 (ссылка)
Алексей Рощин наехал на так называемое "Движение Фа", то есть - на юных фашистов. По мнению Рощина, "это такие бандиты, которые обожают русских, и, чтобы сделать им приятное, нападают на кавказцев и негров".

По моему мнению, "фа" - это естественный противовес скинхедам и всякой мразоте из АнтиФа и тому подобных организаций. Я бы даже сказал, что ребята из "фа" спасают честь кавказской нации. Было бы совсем уныло, если бы скинхеды или антифашисты могли бы шастать по нашим улицам совершенно безнаказанно, а расправы с русскими встречали бы только одобрение "некоренного населения".

По счастью, это не так.

АнтиФашистов надо бить. Иначе с ними нельзя. Хорошо, что в стране пока есть люди, которые это понимают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Шутка!
[info]sssshhssss@lj
2008-07-07 18:23 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sapojnik@lj
2008-07-07 18:24 (ссылка)
Я предлагаю Вам таким же образом переписать все мои посты за последние 3 года. Чтоб меньше страдать от вынужденного безделья по ночам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-07-07 18:28 (ссылка)
Я вам ответил там где-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nick_1@lj
2008-07-08 06:05 (ссылка)
Сапожник, если бы Вы знали, как работает дифф. усилитель, то сразу бы поняли, что sssshhssss произвел над Вашей идеей именно такоую операцию:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Рак с клешней - [info]sapojnik@lj, 2008-07-08 10:02:47
Re: Рак с клешней - [info]ex_nick_1@lj, 2008-07-08 10:39:02
Re: Рак с клешней - [info]sapojnik@lj, 2008-07-08 10:46:07

[info]serg_markov@lj
2008-07-07 18:09 (ссылка)
Что те, что эти экстремалы и существование одних вовсе не оправдывает существование других.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Известное дело
[info]sapojnik@lj
2008-07-07 18:22 (ссылка)
Российский обыватель больше всего не любит ВЫБИРАТЬ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дв, выбор недегкое дело.
[info]vova_belkin@lj
2008-07-07 18:31 (ссылка)
А буде повториться заварушка в Руанде - Вы за кого будете: за бхуту иди за тутси?
Какой подростковой банде слудует симпатизировать при просмотре фильма "Вестсайдская история"?
Тимур и его команда - это фа или антифа?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Известное дело
[info]serg_markov@lj
2008-07-07 18:39 (ссылка)
Выбирать из чего - фа или антифа ? Чума на оба дома :-)
Возврат к первобытнообщинному строю, к чему вы призывате, как то диссонирует с декларируемой либеральной позицией. Она подразумевает не дубину на дубину, а закон против дубины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Известное дело - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 18:57:09
Re: Известное дело - [info]serg_markov@lj, 2008-07-07 19:05:24
Re: Известное дело - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 19:13:36
Re: Известное дело - [info]serg_markov@lj, 2008-07-07 20:54:25
Re: Известное дело
[info]clawhorn@lj
2008-07-07 18:44 (ссылка)
Типичный политологический прием: поставить обывателя перед необходимостью ложного выбора, искусственно отсекая все альтернативы, кроме двух.
Фа или анти-фа, демократы или республиканцы, голосуй или проиграешь :))
Только я в курсе, если ты помнишь :))

Поэтому никакого выбора тут нет. Если ты либерал, исполняй закон. Если бандит, бей морды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Известное дело - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 18:48:42
Re: Известное дело - [info]clawhorn@lj, 2008-07-07 19:01:33
Re: Известное дело - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 19:08:35
Re: Известное дело - [info]clawhorn@lj, 2008-07-07 19:23:53
Re: Известное дело - [info]sapojnik@lj, 2008-07-07 19:33:54
Re: Известное дело - [info]clawhorn@lj, 2008-07-07 19:39:11
А-я-яй - [info]wanderv@lj, 2008-07-08 01:08:58
Re: Известное дело - (Анонимно), 2008-07-08 03:11:01

[info]vova_belkin@lj
2008-07-07 18:46 (ссылка)
Вообще-то поразительно, что взрослый человек, имеющий вполне профильное высшее образование столь восторжено аплодирует довольно таки низменному подростковому инстинкту - сбиваться от безделья в шайки и куролесить на грани законопослушности.

К сожалению, подростковые банды не имеют ничего общего ни с фашизмом, ни с антифашизмом. Что не мешает им остервенело резать и стрелять друг друга.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_devol_@lj
2008-07-07 19:05 (ссылка)
Сапу просто не били давно ногами. Юные антифашисты, хе-х

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-07-07 19:35 (ссылка)
Вот так и вылезает генетический страх в ироничном Деволе. Совок, совок в крови у нас... Слишком много били ногами - рядом, вокруг, близких и дальних.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]olegsolovjev@lj, 2008-07-08 03:50:52

[info]wanderv@lj
2008-07-08 01:05 (ссылка)
Зря тут хихикают над Сапожником. Все-таки, как знатный либерал и сторонник законности, он всего-то призывает избивать без суда и следствия за убеждения. Это ж мелочи! Был бы советский интернационалист-полудурок, то верещал бы про массовые расстрелы, в лучшем случае про ГУЛАГи.

Не все так страшно. ;)

(Ответить)


[info]mam6a@lj
2008-07-08 01:32 (ссылка)
да, бить за политические пристрастия - это очень правильно
только вот как распознать, что человек - именно фашист, а не либерал, например? руководствуясь революционным правосознанием, как дедудшки велели?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ну тут все просто
[info]wanderv@lj
2008-07-08 08:35 (ссылка)
классовое чутье истинного либерала и антифашиста решит кто тут фашист. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну тут все просто
[info]mam6a@lj
2008-07-08 09:17 (ссылка)
да
главное, люди не считают нужным это скрывать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diewolpertinger@lj
2008-07-08 02:39 (ссылка)
zogчем ви травите?

(Ответить)


[info]ivr@lj
2008-07-08 02:52 (ссылка)
Кто такие эти антифа.
Надо понимать четко следующие моменты:
1. Никакого отношения к борьбе с фашизмом и нацизмом эти антифа не имеют.
2. Ничего общего с антифашистами 30-40х годов они не имеют.

Современные антифа, это просто кучка дегенератов, которые слушают музыку других дегенератов и враждуют с третьими дегенератами, которые слушают музыку четвертых дегенератов.

Отсюда
http://prof-umoriarty.livejournal.com/915454.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Слово дегенерата
[info]sapojnik@lj
2008-07-08 05:10 (ссылка)
нашли на кого давать ссылку! :)) Уж кому-кому, а не "профессору" рассуждать о дегенератах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-07-08 07:47 (ссылка)
Типа того

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_ivanov@lj
2008-07-08 03:49 (ссылка)
Не надорвитесь, Аника-воин. =)

(Ответить)


[info]olegsolovjev@lj
2008-07-08 03:58 (ссылка)
Почитал этот пост Крылова:

<«Кем лучше быть — геем или фашистом?» Это вопрос, на который предлагается ответить старшеклассникам в ходе одного из упражнений."> - Я так и знал.
Если любишь кавказцев, то уж становись сразу геем. Чего уж там.

(Ответить)

Рекомендуемое лечение
(Анонимно)
2008-07-08 04:34 (ссылка)
Врач прописал гражданину Сапожнику лечение по методу Масюк. Хорошо помогает от толерантности.
Срочно пройдите курс! Главное не запустить, а то придется лечиться методом Чайковой.

(Ответить)


[info]dictator_of_rus@lj
2008-07-08 07:10 (ссылка)
Пока что у нас черножеппые бросаются на русских, а не наоборот.
Вот скажи какому-нибудь таксисту-"гостю с юга", на цену, которую он ломит, что понаехало всяких пидоров и что когда таксовали только безработные москвичи, таких цен не было, и что неплохо было бы ему или брать столько за проезд, сколько он в Махачкале берет, или уебывать из Москвы, дык он на тебя норовит, сцуко, броситься!!!

(Ответить)


[info]vasiliev3_me@lj
2008-07-08 10:18 (ссылка)
Антифа это мразь ,нападающая на русских. Но либералы это любят. да . Русским надо не давать поднять головы , да . вот это антифа . Да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Свободу битцевскому маньяку!
[info]sapojnik@lj
2008-07-08 10:23 (ссылка)
Русские разные бывают. Вон, "битцевский маньяк" тоже русский.

Что ж вы не кричите по этому поводу - "русского человека гноят в тюрьме!!!"

Может, вместе крикнем? ;) Три-четыре!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Свободу битцевскому маньяку!
[info]msustudent@lj
2008-07-09 00:34 (ссылка)
он не крикнет, потому что преследует свои политические интересы. Целью антифашистов являются неонацисты, говоря о том, что антифа нападают на русских, можно сделать вывод, что vasiliev3_me считает всех русских неонацистами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olleke_bolleke@lj
2008-07-08 12:13 (ссылка)
По Вашему, лучше быть геем, чем фашистом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sasza@lj
2008-07-09 08:20 (ссылка)
Всяко лучше быть больным на х%#, чем на голову.

(Ответить) (Уровень выше)

А суровая правда жизни в том, что
[info]olleke_bolleke@lj
2008-07-08 12:16 (ссылка)
Ни скинхеды, ни РНЕшники при всей своей брутальности и зачастую быковском поведении, никогда не сделают Вам ничего плохого.
А опекаемая антифой публика еще не раз доставит Вам и Вашим близким массу неприятностей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А суровая правда жизни в том, что
[info]sapojnik@lj
2008-07-08 12:39 (ссылка)
"Тебя не трогают - сиди помалкивай!"

Хороший жизненный девиз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А суровая правда жизни в том, что
[info]olleke_bolleke@lj
2008-07-08 12:41 (ссылка)
не руби сук, на котором сидишь ,Сапожник ))
Вы похожи на больного, который гневается на зеленку, типа ах! испачкали меня и жжот!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А запах?? - [info]sapojnik@lj, 2008-07-08 12:44:18
Re: А запах?? - [info]olleke_bolleke@lj, 2008-07-08 12:51:13
Вы сказочник?
[info]red_ptero@lj
2008-07-08 19:54 (ссылка)
Тимура Качараву, Александра Рюхина, Алексея Крылова марсиане убили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы сказочник?
[info]olleke_bolleke@lj
2008-07-09 12:32 (ссылка)
с пидорасами не разговариваемЪ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы сказочник? - [info]red_ptero@lj, 2008-07-09 12:56:29

[info]busya_panton@lj
2008-07-08 12:47 (ссылка)
Отделите плиз фашиста от скинхеда, от патриота, от простого русского парня которого дастал черножепый, клеющийся к его девушке?
Увы, проблема гораздо глубже чем вам кажется.
Вы все смешали в одну кучу.
Есть очень большая разница между скинхедом и боном, между фашистом и РНЕ.
Между социал-демакратом и коричневым.
ИХМО они назвали себя антифой, только что бы получить подержку массы(.
так как если бы они назвались антискины, то масса просто пожала плечами.

(Ответить)


[info]ex_vkuskov@lj
2008-07-16 11:17 (ссылка)
Фа==антифа==гопники.

(Ответить)