Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2008-08-13 11:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Потрясающая изоляция
Пропасть, которая разверзлась буквально под ногами, все-таки кружит голову своей глубиной. Я о той совершенно невероятной изоляции, в которой оказалась Россия по итогам "грузинской войны". У нас, как выяснилось, нет не только союзников и партнеров нигде в мире; у нас не оказалось даже сателлитов, даже самых ничтожных "подпевал"! Похоже, буквально каждая страна в мире спешит по итогам "кампании" вытереть об нас ноги, и НИ ОДНА страна не рискнула или не захотела выступить со словами хотя бы минимальной поддержки.

Тут особенно показателен, конечно, пример "союзной Белоруссии". Лукашенко - международный изгой - и тот воды в рот набрал. МИД РФ уже даже выпустил по этому поводу разобиженное заявление - мол, как же так, Белоруссия?

Если уж даже белорусы препочитают помолчать - всё, амба. ДОПРЫГАЛИСЬ.

Удивительно, как наши "патриоты" этого в упор не видят. По сути, Россия сейчас одна против всего мира. Это комфортно?



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]morreth@lj
2008-08-13 04:22 (ссылка)
Да, это комфортно - для определенного рода людей.
Этакий коллективный байронизм - мы гордые, отверженные и выше добра и зла. У нас только два союзника - армия и флот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svensk_vanja@lj
2008-08-13 04:24 (ссылка)
два союзника - нефть и газ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sssshhssss@lj
2008-08-13 14:03 (ссылка)
СОюзников всегда два. Врагов вот бывает разное количество. ДА хоть был бы он, этот флот и эта армия, а то ведь НЕТ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivr@lj
2008-08-13 17:30 (ссылка)
А почему бы не упомянуть другую фразу: "У Англии Нет союзников, только интересы"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhailove@lj
2008-08-14 00:30 (ссылка)
1.Союзников у Англии всегда было море. А фраза звучит так: "У Англии нет вечных союзников и постоянных врагов — вечны и постоянны ее интересы".
2.Изоляция РФ действительно абсолютная. Реально поддержала РФ одна Куба, да и то, видимо, потому, что некоторые рассматривают грузинский проект США как ответку по Кубинскому кризису.
3.Думаю, что сыграли роль и технические недоработки. Так до сих пор нет официальных доказательств (хотя бы первичных) по нападению на наши подразделения и по количеству жертв среди мирного населения. Это не говоря уже о заблаговременном формировании более проработанной политической позиции по Грузии. Например, не разыграны ни мингрельская, ни армянская, ни азербайджанская, ни аджарская, ни кахетинская, ни даже чечено-кистинская. Никто не мешал же хотя бы интернет-сайты открыть (с английской версией) и раскрутить их по ТВ. Сталинистская политика всеобщей грузинификации - вполне подходящий объект для разработки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-08-14 03:31 (ссылка)
Называть то, что происходит, полной изоляцией - не очень умно, и позволяется лишь истеричному и экзальтированному владельцу журнала :)

Скорее это следует назвать широкомасштабной интернациональной медиа кампанией, подготовленной задолго до событий в ЮО и предусматривающей несколько различных сценариев.
Например, если бы у Грузии все прошло гладко, то никто бы не заметил десятков тыс. беженцев - СМИ пели бы лишь дифирамбы о восстановлении конституционного порядка в ЮО. Если бы российские войска замешкались (как обычно водится) хотя бы на неделю, то их мочили бы уже с двух-трех сторон - на выходе из тоннеля, в СМИ, наклеив ярлык агрессора, в СБ ООН, ОБСЕ, и пр.

Но кампания заканчивается, и все становится на свои места. Никаких политических, ни тем более экономических санкций не последует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mikhailove@lj, 2008-08-14 03:43:20
(без темы) - (Анонимно), 2008-08-14 04:02:21
(без темы) - [info]mikhailove@lj, 2008-08-14 04:09:11
(без темы) - (Анонимно), 2008-08-14 04:21:39
(без темы) - [info]mikhailove@lj, 2008-08-14 04:26:59
(без темы) - (Анонимно), 2008-08-14 04:41:58
(без темы) - [info]mikhailove@lj, 2008-08-14 05:18:15

[info]evgenyivanov@lj
2008-08-13 04:23 (ссылка)
Это не Россия, а взбесившиеся путеноиды, вчера оравшие "оле-оле". Никто ничего обзего с ними иметь не желает. Медвед сам сказал, что с военными преступниками говорить не о чем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_smolko@lj
2008-08-13 04:34 (ссылка)
А нет ли тут какой иллюзии насчет россии-то? А вот что-то не вижу повода сказать, что это и не есть россия. Очень даже по моему она самая и есть. Обычная, привычная, поганая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-08-13 05:06 (ссылка)
А нет ли тут какой иллюзии насчет россии-то? А вот что-то не вижу повода сказать, что это и не есть россия. Очень даже по моему она самая и есть. Обычная, привычная, поганая.
---
хохлы в своём репертуаре. а ведь, хотя комплекс неполноценности лечится трудно и не до конца, облегчение может наступить. хе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]alex_smolko@lj
2008-08-13 05:30 (ссылка)
Да не хохол я, упокойси. Банальный Волгоградец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]sssshhssss@lj, 2008-08-13 14:05:01

[info]svensk_vanja@lj
2008-08-13 04:23 (ссылка)
Как ни одна, а Куба? Куба поддержала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]morreth@lj
2008-08-13 04:28 (ссылка)
Одна опора в мире - ходячий бородатый анекдот...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asterrot@lj
2008-08-13 11:26 (ссылка)
Отставной анекдот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fanny_caplan@lj
2008-08-13 04:27 (ссылка)
Им - комфортно. Гордятся даже... правда, довольно истерично - но гордятся.

(Ответить)


[info]alex_smolko@lj
2008-08-13 04:32 (ссылка)
Патриоты стиснули зубы и рады случившемуся. Теперь еще чаще можно будет выезжать пожить в палатках на водоем, потискать там Маню, попеть песни и поглядеть на начальников. Видимо этим ограничивается представление о современном мире в их головах. Это потом, когда они захотят заработать денег, купить машину, вылечить родителей и т.д. и т.п. они вдруг станут замечать, что, оказывается, не все вокруг них живут и думают также. Что оказывается надо платить взятки, получать по мордам в ментовке, забыть о собственном жилье, отличном от палатки и пр. Конечно, мысль о том, что и они сами, в том числе, своей тупостью виноваты в этом, придет к ним еще не скоро, а может быть и никогда. Это ж надо думать, читать книжки и другие непривычные вещи делать. Они найдут виноватых заграницей. Придумают про них очередную обличительную песню, и неуверенно бубня слова ее, рано или поздно сопьются, как и ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ, НАСЕЛЯЮЩИХ ЭТИ ТЕРРИТОРИИ.

(Ответить)


[info]muravev@lj
2008-08-13 04:36 (ссылка)
"По сути, Россия сейчас одна против всего мира. Это комфортно?"

Пфф, да и похуй. Россия - это 1/4 мира.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Всего лишь на порядок
[info]sapojnik@lj
2008-08-13 04:39 (ссылка)
140 млн. - это примерно 1/40 населения мира. 2,5%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всего лишь на порядок
[info]muravev@lj
2008-08-13 04:41 (ссылка)
Мир - это США, Китай , Европа и Россия. Так и получается - 1/4

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всего лишь на порядок
[info]sapojnik@lj
2008-08-13 04:45 (ссылка)
Китай по населению больше в 10 раз, США - в 2, Европа - в 3. Как получается 1/4? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всего лишь на порядок - [info]svensk_vanja@lj, 2008-08-13 04:50:44
Re: Всего лишь на порядок - [info]muravev@lj, 2008-08-13 05:09:36
Re: Всего лишь на порядок
[info]alex_smolko@lj
2008-08-13 04:44 (ссылка)
Не волнуйтесь, ясно же, что у них и математика своя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svensk_vanja@lj
2008-08-13 04:40 (ссылка)
1/40

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romanik@lj
2008-08-13 04:43 (ссылка)
По населению это меньше 2.3%
По экономике и того меньше.
Также на этой территории производят отличную одежду, мебель, компьютеры, мобильники и прочую технику, автомобили, фильмы и книги, медицина вызывает зависть остального мира, и. т. д.

Сами поняли ли что сказали? Самим не смешно? :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_darad@lj
2008-08-13 04:37 (ссылка)
об нас

(Ответить)


[info]valuev@lj
2008-08-13 04:39 (ссылка)
хм.. а что, когда-то было по другому?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-08-13 04:40 (ссылка)
Да довольно часто - в прошлом. Даже у СССР были союзники. Не говоря уж про Российскую империю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valuev@lj
2008-08-13 05:17 (ссылка)
Мне показалось, что Вы говорили про ДРУЗЕЙ, а не про союзников. А союзник - это тот, кому на данный момент невыгодно стрелять тебе в спину. А друзей у России никогда не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-08-14 13:39 (ссылка)
Я говорю как раз про союзников. "Друзья" - это понятие из человеческого лексикона, а не межгосударственного :)

В войне с Наполеоном у нас был союзник - Великобритания, потом - Австрия, Пруссия; в войну с турками мы вступили, имея союзниками тех же болгар; в Первой Мировой мы входили в Антанту; во Вторую Мировую Штаты с Англией нас буквально содержали по ряду позиций, положили, между прочим, массу своих моряков и летчиков, проводя конвои в Мурманск. При СССР был "Варшавский договор" - да, сателлиты, но тем не менее - свои "до кучи".

И только сейчас нет НИКОГО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Венесуэла - [info]my_comp_intel@lj, 2008-08-15 05:51:29
Re: Венесуэла - [info]sapojnik@lj, 2008-08-16 07:44:21

[info]vasiliev3_me@lj
2008-08-13 04:41 (ссылка)
У России морально оправданная позиция.

Самый важный вопрос не в том полноценные граждане в ЮО или нет. Главный вопрос были ли массовые жертвы среди мирного населения или нет

Если были и Россия защитила народ от дальнейшего уничтожения, то пусть хоть вся вселенная будет против.
Как говорится в чем сила брат :) Сила в правде ..так что

Местные "либералы" считают что все устроила Россия. А подумайте если нет. Кем тогда выступают либералы и прочие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]romanik@lj
2008-08-13 04:45 (ссылка)
Панораму стертого-с-лица-земли Цхинвали мы уже видели. Вранье.
Где 2000 убитых осетин?
Россия сильно проиграла продемонстрировав миру ложные причины для войны. Пусть были бы меньшие, но реальные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-08-13 04:51 (ссылка)
Вы были в Цхинвали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romanik@lj
2008-08-13 05:24 (ссылка)
Обязательно лететь на Луну самому чтобы убедиться что Земля круглая? Или пусть это делают профессионалы?
Обязательно ли делать анализ своей крови самому, или пусть это делают профессионалы?
Обязательно ли ...
Надеюсь вы поняли.

Есть фото и видео из Цхинвали. Стертый-с-лица-земли-город воскрес и утопает в зелени. 2000 убитых нам никто не продемонстрировал.

Кстати. Клиент зовет скататься в Осетию. У него там заказ во Владикавказе. Он очень раз разрушениям - будет много заказов на новое оборудование. Короче буду в Цхенвали - пойду, посчитаю могилы. Неприятно, а что делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]arkhip@lj, 2008-08-13 05:52:14
(без темы) - [info]romanik@lj, 2008-08-13 06:01:18
(без темы) - [info]arkhip@lj, 2008-08-13 06:23:04
(без темы) - [info]romanik@lj, 2008-08-13 06:33:29
Могу показать картинку лучше - [info]egland@lj, 2008-08-14 09:13:41
это от туда же.... - [info]aarnet@lj, 2008-08-13 20:19:46

[info]vasiliev3_me@lj
2008-08-13 04:55 (ссылка)
То есть Цхинвали стоит как новенький . Ну вы хоть галлерею Коммерсанта откройте.
Все нормально?
Или это кроваая гэбня.
Ладно. Русских солдат убили?
15 человек. Известны по именам. Провокаторы ФСБ их убили?

Понимаете я не "путинец" - просто скажите честно поведение Грузии адекватно? Я так понимаю все вопили и стенали когда Россия усмиряла Чечню ( я имею в виду "либералов" ), по моему наиболее продвинутые призывали международные силы в Чечню. А осетинов долбить можно ?

Это просто какое то раздвоение у людей. Россия в первый практически раз поступила правильно.Введя войска и отогнав грузинов. Нет сразу пошло поганая говнорашки и тд и тп

А все молчат потому что как это ни смешно боятся. Даже батька струхнул. Потому что фактически мы вошли в прямую конфронтацию со америкой, а это нынешними "правозащитниками" не прощается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romanik@lj
2008-08-13 05:30 (ссылка)
Я смотрел даже Russia Today. Они не показывают (понятно почему) общие планы. Но то что видно из-за спин людей, ну ни как, НИ С КАКОЙ НАТЯЖКОЙ, НЕ ТЯНЕТ на "геноцид". Где 2000 убитых осетин? А ведь именно геноцид осетин был причиной ввода войск.
Без него мы просто тупой агрессор, не сумевший даже подготовить хоть сколько-нибудь внятных оправданий своим действиям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А что, надо было дожидаться, пока ровно 2000 убьют, да? - (Анонимно), 2008-08-13 07:28:11

[info]taki_net@lj
2008-08-13 04:55 (ссылка)
Реальные жертвы Цхинвали были спрятаны за спиной уродливо разукрашенной пропагандистской куклы. Теперь их - натсоящих - никто и не вспомнит. Отдел Пропаганды убил их во второй раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vasiliev3_me@lj, 2008-08-13 04:59:03
(без темы) - [info]taki_net@lj, 2008-08-13 05:38:05
(без темы) - [info]vasiliev3_me@lj, 2008-08-13 14:19:55
(без темы) - [info]romanik@lj, 2008-08-13 05:31:41
(без темы) - [info]taki_net@lj, 2008-08-13 05:42:50

[info]vasiliev3_me@lj
2008-08-13 05:05 (ссылка)
Гле жертвы 11 сентября? сорри конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]romanik@lj, 2008-08-13 05:36:36
сила в правде, - [info]a_shen@lj, 2008-08-13 05:43:57
Re: сила в правде, - [info]vasiliev3_me@lj, 2008-08-13 16:10:11
не надо смешивать разные вопросы - [info]a_shen@lj, 2008-08-14 08:02:43
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2008-08-14 19:08:21

[info]vitus_wagner@lj
2008-08-13 04:45 (ссылка)
Конечно, все устроила Россия. Вернее, конкретно Екатерина II с сыночком. Ну нафига они брали Грузию под протекторат?
Вырезали бы грузин в начале XIX века турки с персами, и не было бы сейчас этой проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sneg_i_tuman@lj
2008-08-13 05:34 (ссылка)
вот-вот))
а то грузины такие классные) я только вот не поняла, куда Сванетия делась с грузинской карты. вот в Советском Союзе Сванетия была, а в демократической Грузии - нету

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vitus_wagner@lj, 2008-08-13 05:40:35
(без темы) - [info]o_aronius@lj, 2008-08-13 06:38:33

[info]arkhip@lj
2008-08-13 04:51 (ссылка)
Лучше нынешняя "изоляция", чем братание со всеми подряд во времена Козырева

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]petrazmus@lj
2008-08-13 05:19 (ссылка)
А чем братание плохо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sneg_i_tuman@lj
2008-08-13 05:33 (ссылка)
да потому что такое "братание" - вранье
вы еще нажретесь самостийности по-американски) посмотрим, что вы тогда запоете

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diewolpertinger@lj
2008-08-13 05:40 (ссылка)
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2008-08-13 05:47 (ссылка)
Его результатами для России

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sssshhssss@lj
2008-08-13 14:07 (ссылка)
Лучше выгнать вас всех из России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2008-08-13 14:39 (ссылка)
Попробуйте. Адрес прислать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sssshhssss@lj, 2008-08-13 18:34:29
(без темы) - [info]arkhip@lj, 2008-08-14 01:36:47
Молодца. Верно заметили.
[info]paidiev@lj
2008-08-13 04:53 (ссылка)
Обратили внимание на самое важное. Разверзлась Бездна.
Те, кто готовили большую войну против России раскрыли карты. Они были готовы прекрасно.
А френды то у Вас какие! Любое событие лишь повод заявить и показать, какие русские выродки.
На второй менее важный, но ключевой факт обратил внимание умница Пионер. Армия Грузии вовсе не была разгромлена. А был спектакль "маленьких обидели".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Молодца. Верно заметили.
[info]tari_bird@lj
2008-08-13 05:04 (ссылка)
Да, френды у Сапожника - супер. Какой лексикон!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-08-13 05:12 (ссылка)
Да, френды у Сапожника - супер. Какой лексикон!
---
каков хозяин, таковы и френды:

доморощенные демшизики, жители герцлии и хохляндии. при слове русский у них начинаются корчи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]alex_smolko@lj, 2008-08-13 05:28:41
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]morreth@lj, 2008-08-13 05:36:16
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]tari_bird@lj, 2008-08-14 04:45:48
Мы, гусские ©
[info]aleksej@lj
2008-08-13 04:53 (ссылка)
<У нас, как выяснилось>

У советских россиян никаких союзников быть не может по определению. Как справедливо заметил ДУ с "дураками дружить опасно".

(Ответить)


[info]prohodimec@lj
2008-08-13 05:06 (ссылка)
Белорусов и Лукашенко все-таки путать не надо.Это раз.

Два. Совсем недавно все российские обзреватели в один голос отметили "новый курс Кремля" в отношениях с Беларусью: теперь нам с ней дружить не интересно, мы ее буде просто игнорировать. Напомню про посдледний саммит СНГ.
"Таки что Ви хотите"(с)

Дружить надо уметь. И стараться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-08-13 14:08 (ссылка)
Предатели вы и хохлы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prohodimec@lj
2008-08-13 15:23 (ссылка)
Здесь, с Вами я спорить не буду. Неформат. У галковского встретимся.
Но "зуб" на Вас нарисован.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sssshhssss@lj, 2008-08-13 19:51:23

[info]sneg_i_tuman@lj
2008-08-13 05:29 (ссылка)
а че вам так надо-то, чтоб нас все любили, а? надо чтобы уважали, а уважают в этом мире только силу
вам больше нравилось, когда о нас ноги вытирали?
США с нами "дружило", когда мы хзавали кредиты их МВФ. вот тогда нами были все довольны - улыбались нам, похлопывали по плечу и говоили, что мы их братья типа и вообще на них очень похожи
надоела эта трескотня. нельзя угодить всем. надо отстаивать свои интересы и не ждать чужого одобрения. да, иногда все могут идти не в ногу, и только один в ногу
что ж за любовь такая страну свою обсирать??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Какие интересы...
[info]elotar@lj
2008-08-13 12:35 (ссылка)
...у России в южной Осетии? /-:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какие интересы...
[info]sneg_i_tuman@lj
2008-08-13 15:29 (ссылка)
стратегические

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какие интересы... - (Анонимно), 2008-08-14 02:49:31
Re: Какие интересы... - [info]sapojnik@lj, 2008-08-14 03:17:06
Re: Какие интересы... - (Анонимно), 2008-08-14 11:38:26
Re: Какие интересы... - [info]sneg_i_tuman@lj, 2008-08-14 11:51:43
Трусливая позиция - [info]sapojnik@lj, 2008-08-14 13:44:21
не передергивайте) - [info]sneg_i_tuman@lj, 2008-08-14 13:57:43
Тот не любит Отчизны своей - [info]sapojnik@lj, 2008-08-14 14:02:41
я не хочу по Некрасову - [info]sneg_i_tuman@lj, 2008-08-14 14:08:09
Re: я не хочу по Некрасову - [info]sapojnik@lj, 2008-08-14 14:19:33
а не надо орать) - [info]sneg_i_tuman@lj, 2008-08-14 14:43:03
Re: а не надо орать) - [info]sapojnik@lj, 2008-08-14 14:46:14
Re: а не надо орать) - [info]sneg_i_tuman@lj, 2008-08-14 14:47:04
Re: а не надо орать) - [info]sapojnik@lj, 2008-08-14 14:49:44
А патриотов сапожник банит - - (Анонимно), 2008-08-14 15:33:54
Re:
[info]muravev@lj
2008-08-13 05:30 (ссылка)
А нахуя нам такие друзья нужны, которые отворачиваются, когда тебя бьют. Как это было с США, когда бомбили Грузию. В это время друг Грузии Буш мило обнимался с Путиным на Олимпиаде. А с Саакашвили че то никто не обнимается и на Олимпиаду его не взяли. Вот гавно из него и полезло. Че смеятся то. Друзья - это конкретные люди по отношении к конкретному человеку. В политики не бывает друзей. А лже-друзья пусть и дальше нахуй идут.

(Ответить)


[info]solomon2@lj
2008-08-13 05:32 (ссылка)
Ну, что ж вы ожидали с трамвайным хамом Чуркиным и неандертальцем Лавровым?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-08-13 14:11 (ссылка)
Он не неандерталец. Он грузин.

(Ответить) (Уровень выше)

вечно обиженная РОССИЯ
[info]ninichka83@lj
2008-08-13 05:40 (ссылка)
Меня удивляет "привычка" россиян, строить из себя ( из своей страны) вечно обиженных. Никогда в себе и в своей неправоте не сомневаются, любой неприятный момент касающийся собственной страны обосновывают вселенским заговором, но только не своим поведением. В спорте - засудили, в политике - предали, и т.д. Может хватит уже, желаемое выдавать за действительное?

(Ответить)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-08-13 05:43 (ссылка)
дуа уж. сегодня траур у "ягрузин". обкакался их кумир сакашивили, обкакались грузинские националисты. а вместе с ними обкакались националисты всех мастей: хохлацкие, гецлеровские, молдаванские и пр.

грузинская армия в панике бежала, как это всегда и водилось в истории, и фактически прекратила своё существование как боевая сила.

но сегодня есть от чего особенно опечалиться "ягрузинам" - это ненавистные русские довели "древний" народ до столь драматического положения.

теперь большой вопрос - будут ли американцы и дальше кормить столь безнадёжных идиотов или придётся окончательно итти по миру побираться на борьбу с "русским империализмом", исполняя грустным голосом "сулико". хе-хе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]axexa@lj
2008-08-13 07:44 (ссылка)
> грузинская армия в панике бежала, как это всегда и водилось в истории, и фактически прекратила своё существование как боевая сила.

а почему собственно? разве грузинские власти объявили демобилизацию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-08-13 08:17 (ссылка)
а почему собственно? разве грузинские власти объявили демобилизацию?
---
а что есть, что демобилизовывать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]axexa@lj, 2008-08-13 10:57:19

[info]diewolpertinger@lj
2008-08-13 05:43 (ссылка)
Зато всё мировое "сообщество" с Грузией дружит. Сначала послали грузин погибать в Ирак, теперь вот слили российской военщине, а завтра сторгуются с Россией и отдадут ей Абхазию с Южной Осетией.

(Ответить)

Это неизбежно
[info]boxingcat@lj
2008-08-13 06:03 (ссылка)
неизбежно для любой серьезной страны на определенном этапе ее развития (восстановления). Если удасться не скатиться в режим военного противостояния и ограничиться дипломатическим, то это пойдет нам всем на пользу - мир все равно запомнит, что Россия принципиально изменилась в сторону качественного усиления, а дипломатическое противостояние скоро закончится. См. события времен Берлинского конгресса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это неизбежно
[info]sapojnik@lj
2008-08-14 03:20 (ссылка)
Какого еще "качественного усиления"? Кто-то сомневался, что Россия сильнее Грузии? :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_markov@lj
2008-08-13 06:07 (ссылка)
Далеко не все даже внутри России поддерживают вмешательство России в Юж. Осетии.
9-10 августа 2008 года Левада-Центр провел опрос 2100 респондентов – жителей столицы, крупных и средних городов России.
Как Вы считаете, следует ли России в создавшейся ситуации направить в Южную Осетию свою войска
определенно / скорее да
53
скорее / определенно нет
36
затрудняюсь ответить
11

(Ответить)


[info]lyamur@lj
2008-08-13 06:18 (ссылка)
Некомфортно.
Но привычно, в общем-то.
И понятно, куда работать...

(Ответить)

Союзники РФ - убыточные западные таблоиды
[info]aurfin76@lj
2008-08-13 06:18 (ссылка)
На фоне дела ЮКОСа, путинцы создали, кажется, расквартированную в Нью-Йорке, специальную PR компанию, которая занимается укреплением имиджа РФ зарубежом. И финансируется за счет российских налогоплательщиков.

Сегодня у убыточных европейских таблоидов двойной праздник - день траура - ибо как презирали они россиянцев так и презирают и втайне радуются нашему дню траура. А второй праздник - представился случай компенсировать все свои убытки на год вперед.

Вообщем, читайте сайты inosmi и inopress-у - там поддержка с Запада. Запад с нами! (с)

А Батька, а что Батька? Ему-то как раз платить перестали. Вспомните и повышение цен на газ и повышение цен на поставляемую на белорусские НПЗ нефть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Союзники РФ - убыточные западные таблоиды
[info]sssshhssss@lj
2008-08-13 14:10 (ссылка)

Вообщем, читайте сайты inosmi и inopress-у - там поддержка с Запада. Запад с нами! (с)


О! А вы совсем глупый. Догадайтесь с трех раз, кто там делает подборку.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-08-13 06:22 (ссылка)
Ругань из уст явных и скрытых врагов - это, считай, почти похвала.
К тому же со вчерашнего дня ее стало заметно меньше - по-видимому, недооценили Россию, хотели все шапками закидать.

А вообще-то - пусть тявкают - "Лающая собака не кусает".

(Ответить)


[info]totktovasvidit@lj
2008-08-13 06:50 (ссылка)
...когда Россия НЕ БЫЛА в изоляции?..
...когда у России были НАДЁЖНЫЕ партнёры?..
...когда у России вообще были ДРУЗЬЯ?..
...никогда...
...от Рюрика и до сего дня нами, Россией, только пользуются и помыкают...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-08-13 14:09 (ссылка)
Ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]totktovasvidit@lj
2008-08-13 18:33 (ссылка)
...баранки гну!..
...нечего сказать -- промолчи...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sssshhssss@lj, 2008-08-13 22:31:35

[info]sapojnik@lj
2008-08-14 13:46 (ссылка)
Не стоит, ей-богу, распространять собственные проекции за огромное государство с большой историей. Россия за всю историю очень редко была вовсе без союзников, на положении изгоя; разве что в первые годы Соввласти (поделом, надо сказать).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-08-14 14:03 (ссылка)
Россия за всю историю очень редко была вовсе без союзников, на положении изгоя; разве что в первые годы Соввласти (поделом, надо сказать).
---
а чего же потом запад стал так заигрывать с совдепией? ведь она своего зверского характера не меняла?

отчего же Вы сегодня ждёте другой логики поведения от западных лидеров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]sapojnik@lj, 2008-08-14 14:07:34
НАТАН ЗОРГЕ - (Анонимно), 2008-08-14 14:17:39

[info]totktovasvidit@lj
2008-08-14 15:36 (ссылка)
*Не стоит, ей-богу, распространять собственные проекции за огромное государство с большой историей.*
...очень точное замечание, я считаю...
...очень универсальное в применении...

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>