Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет symbolith ([info]symbolith)
@ 2026-02-16 13:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Бытовуха

У меня сейчас квест сменить протекающий сливной клапан унитазного бачка. Это протекание сначала было незаметным, но уже пару месяцев отражается в счетах за воду. Надо чё-то делать.

Казалось бы, достаточно несложная операция для пацана, но сам унитаз древний, болты бачка намертво проржавели, WD40 не берёт, сейчас надеемся на более сильнодействующий PB B'laster, может поможет.

Ешё проблема в том что болты нестандартные, не 5/16 дюйма и даже не 3/8, а два огромных болта. Стандартные наборы для починки клапана не совсем подходят.

Чешу репу, надеюсь справлюсь сам.

P.S. Когда-то вызывали мастера чинить другой унитаз в доме, менять восковое кольцо. Так там была похожая ситуация, он с помощью болгарки и матюков справился, но чуть было не спилил фланец канализационной трубы. Колоритнейший мужик был, на минуточку оказался израильтянин-сабра с Зиг-Зауэром 226 на поясе. Мастера этого я нашел гугл-поиском, взял первого с более-менее нормальными отзывами и вот он таким оказался. Я не шучу, первые слова при знакомстве на пороге - вы ОК что у меня ЗигЗауэр на поясе, я не хожу в дома там где это не ОК. Я говорю ОК, у меня у самого револьверы имеются. Вы спрашиваете, а чё он делает в США? Бабки зарабатывает, сантехником или например кондиционеры это весьма прибыльно.

Он много и интересно за жизнь звиздел, а как мастер оказался ОК, много жаловался что в вашем доме всё сделано через жопу и всё надо менять. У нас действительно очень интересно и трубы сделаны и электропроводка и другие вещи, как выяснилось в процессе 15 лет жития.


(Добавить комментарий)


[info]tomcatkins
2026-02-16 20:23 (ссылка)
кибенимат, авода иврит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2026-02-16 22:20 (ссылка)
Кстати, за это он анекдот рассказывал.

Его отца вытурили из СССР как троцкиста в британскую Палестину (могли и хуже, понимаю). Можно считать повезло.

Отец эти шалости не бросил и посещал троцкистский кружок в Израиле, втайне от всех, включая семью,

Им интересовались в Шин Бет за коммунизм. Жена думала что он посещает любовницу, пока не проследила, спалила что кружок и успокоилась, гггг.


Так вот, он говорил, отец ни разу в жизни не ругался кроме одного случая. Бы у него мотороллер Веспа, известный в СССР как "Вятка" и вот однажды, когда мотороллер капризничал и не желал заводиться, отец выдал в сердцах длинную многоэтажную тираду.

- Так я узнал что такое "йоб твою мать".

Больше он по русски ни слова не понимает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-16 20:28 (ссылка)
А чё ты до болтов доебался - новую грушу не дотумкал поставить? Прокладки можно попробовать обмазать силиконовой смазкой не снимая бачка.
А если нет, то меняй нахуй весь унитаз. Просто расхуярь его нахуй молотком.
Если все продумать и подготовить все штучки, которые могут понадобиться, то сам справишься часа за три максимум, если первый раз.
В любом случае, каждый должен хотя бы раз в жизни поменять унитаз самостоятельно. Без такого опыта на небесах тебя будут держать за лоха.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-16 20:54 (ссылка)
Пришел к врачу лечить чирей
Сам еврей и врач еврей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symbolith
2026-02-16 21:17 (ссылка)
Проблема заменой груши уже не лечится.

Подмазка силиконом помогают на 1-2 недели, потом снова начинает протекать

Там все прокладки прогнили, вокруг этой хуйни с трубкой, надо её всю менять, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2026-02-16 21:20 (ссылка)
Почему сгнили - их тронешь пальцем, остаётся чёрный след. Уже от хлорки в воде резина в труху.

И прокладки под шляпами болтов что держат бачок тоже.

Я удивляюсь как оно ещё на пол не течёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-16 21:28 (ссылка)
зачем вы хлорку в воду добавляете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2026-02-16 21:29 (ссылка)
Водопровод хлорирует, у нас городская вода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2026-02-16 21:33 (ссылка)
Они ещё и фтор туда добавляют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-16 22:24 (ссылка)
фтор это коммунистический заговор, как известно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2026-02-16 23:25 (ссылка)
Our precious body fluids!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-17 09:50 (ссылка)
жиды фторируют!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-17 16:34 (ссылка)
Нет, коммунисты и русня.

When they take us at our own word they make awful liars out of us.

Fortunately, ever-increasing numbers of citizens are learning the truth — that the proponents are, by their own words "awful liars" and protect themselves in the poisoned cities by purchasing unpoisoned bottled water.

I have stated repeatedly — and I reiterate — that anyone who has anything to do for fluoridation, is displaying a treacherous attitude for one of four reasons — either because he is uninformed, misinformed, dishonest, or subversive. Unquestionably, practically everything in this Nation is infiltrated by Communists, subversives, and their dupes or tools.

Seventeen million Americans, more or less, at the mercy of Soviet Communists. Invasion and sabotage, by remote control, tlirough the water mains. What could be more clever or effective ? Our enemies take over — city by city.

I know that fluoridation is a Communist scheme — frankly, the master plan — but I cannot prove it, for those who have informed me, cannot testify — they would be liquidated, if they did. I believe you are in a position to prove it, however, by having Princess Ileana and others testify under oath.

The catalyzing of water fluoridation is being successful and millions of American are being poisoned. I also believe that a Federal law should be quickly passed to prohibit this scheme, in order to avert further diseasing and perhaps killings of our innocent and protesting citizens — and to prevent the complete loss of faith in this administration which so many are experiencing.

Enlightened and aroused citizens are demanding that his hellish and un-American program be stopped — recent examples of what is taking place on the fluoridation battlefront, as reported from La Crosse, Wis., April ft, 1954, fluoridation was rejected by a 10,623 to 2,356 vote. Cincinnati rejected by 20,000 votes, and the city councils of Akron, Ohio, and Fort Worth, Tex., deemed it advisable to rescind their former action to fluoridate.

To you, gentlemen, I throw the torch — the torch of divine justice, individual dignity and liberty under law — our light to the rest of the world, the hope of all mankind. Be yours and hold it high and you will help to usher in the dawn of the new age — peace on earth, good will to men.

Thank you, gentlemen, for this privilege and honor. I leave our constitutional Republic under your loyal protection, now that we have given you the facts.


From: Fluoridation of water. Hearings before the Committee on Interstate and Foreign Commerce, House of Representatives, Eighty-third Congress, second session, on H. R. 2341. A bill to protect the public health from the dangers of fluorination of water. May 25, 26, 27, 1954 (1954)

Earliest available Russian fluoride evidence: "I, Oliver Kenneth Goff, was a member of the Communist Party and the Young Communist League, from May 2, 1936, to October 9, 1939. During this period of time, I operated under the alias of John Keats with number 18-B-2. My testimony before the Government is in Volume 9 of the Un-American Activities Report for 1939.

"While a member of the Communist Party, I attended Communist training schools in New York and Wisconsin ... and we were trained in the revolutionary overthrow of the U.S. Government. "... We discussed quite thoroughly the fluoridation of water supplies and how we were using it in Russia as a tranquilizer in the prison camps. The leaders of our school felt that if it could be induced into the American water supply, it would bring about a spirit of lethargy in the nation, where it could keep the general public docile during a steady encroachment of Communism.

We also discussed the fact that keeping a store of deadly fluoride near the water reservoir would be advantageous during the time of the revolution, as it would give us opportunity to dump this poison into the water supply and either kill off the populace or threaten them with liquidation, so that they would surrender to obtain fresh water.

Еще оттуда же: "The real reason behind water fluoridation is not to benefit children's teeth. If this were the real reason there are many ways in which it could be done that are much easier, cheaper, and far more effective. The real purpose behind water fluoridation is to reduce the resistance of the masses to domination and control and loss of liberty.

"When the Nazis under Hitler decided to go into Poland, both the German General Staff and the Russian General Staff exchanged scientific and military ideas, plans, and personnel, and the scheme of mass control through water medication was seized upon by the Russian Communists because it fitted ideally into their plan to communize the world. ...

"I was told of this entire scheme by a German chemist who was an official of the great IG Farben chemical industries and was also prominent in the Nazi movement at the time. I say this with all the earnestness and sincerity of a scientist who has spent nearly 20 years' research into the chemistry, biochemistry, physiology and pathology of fluorine--any person who drinks artificially fluorinated water for a period of one year or more will never again be the same person mentally or physically." - CHARLES E. PERKINS, Chemist, 2 October 1954

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-17 18:36 (ссылка)
aroused citizens

Ага, значит будем еще бромировать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-17 07:09 (ссылка)
пидарасы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2026-02-16 23:37 (ссылка)
можно попробовать паллиатив - вычистить эти прокладки острым инструментом, вместо них фум-ленты навертеть сколько влезет, а сверху силиконом залить до кучи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2026-02-17 00:05 (ссылка)
Да, можно. Тут я только и занимаюсь паллиативами подобного рода.

Боязнь в ходе всех этих манипуляций фаянс треснет и тогда всё равно надо будет новый ставить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-16 21:27 (ссылка)
разруха не в туалетах, а в головах

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2026-02-16 21:29 (ссылка)
В головах в том плане что надо было откапиталить в ходе покупки, как поступают многие, но жаба задавила.

Унитаз родной 64 года, так что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-16 21:39 (ссылка)
>Унитаз родной 64 года

никакие бластеры не помогут открутить насквозь проржавевший болт, такое только спиливать.

разрушай нахуй и ставь новый, нормальный, как анон выше советовал

покупай с нормальным клапаном и запасом резиновых запчастей. перед укладкой на хранение смазывай резину силиконовой смазкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2026-02-16 22:13 (ссылка)
Всё к этому и идёт, но сперва хотелось дешево и сердито.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-17 08:26 (ссылка)
ну, если очень хочется дешево и сердито, возьмь дремель или подобный тул и сошлифуй ржавые гайки, ну или болты целиком, раз ни полотном ножовки, ни болгаркой не подлезть.

очень долго наверное будет, но 100% дешево и сердито. впрочем насчёт дешево - не уверен: не знаю, сколько шлифнасадок понадобится поменять. они довольно дешевые, впрочем, если мультипаками брать.

ещё могут остаться ржавые пятна от болтов на фаянсе, но это можно кажется свести растворителем для накипи и ржавчины в чайнике, стиралке или кофемашине, или просто фосфорной или лимонной кислотой. ими же можно попробовать растворить ржавчину прямо на болте, все эти вещества ржавчину растворяют. единственное что - при насквозь проржавевшей с 1969 года резьбе это будет непредсказуемо долгий процесс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nancygold
2026-02-16 21:53 (ссылка)
How come US became so dangerous, a plumber now needs a gun?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2026-02-16 22:09 (ссылка)
Maybe a bad personal experience?

Depends on where you have to go day to day and what your level of comfort is.

I don't "feel" the need to carry in my neighborhood or even running errands in my general area, even though there are bad parts of Hartford where murders happen 1-2 times a week.

If things go down to where I start to need to worry about that, my audience here will know.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2026-02-16 22:33 (ссылка)
Antiseptism is all time high in the US, you know, so every tiny weeny kike needs the means to defend himself.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2026-02-17 00:23 (ссылка)
And if that fails, there's always the Samson Option.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2026-02-16 21:55 (ссылка)
Жиды-заробитчане кишат в Америчке.

А в "Израиле" тем временем не хватает людей для войны с террором.

Будет забавно, если жидочки-полурослики примут друг дружку за Гилтера, запаникуют и постреляют друг дружку к вящей радости коренных американцев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2026-02-16 22:14 (ссылка)
Ти не бачив того полурослика, а якби побачив, злякався би.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2026-02-16 22:24 (ссылка)
170 см это баскетбольный жид

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2026-02-17 00:10 (ссылка)
Project much.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-16 22:58 (ссылка)
Спилить болты обломком полотна по металлу потихонечку?
Поставить из нержавейки. Главное гидроизолировать, если нестандартные и гидроизоляционные шайбы-прокладки нестандартные, то можно попытаться вырезать из куска резинового листа. Ну и опять же через нерж шайбы, нерж гайками закрутить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-16 23:33 (ссылка)
Главное не заржать пока делаешь или проиграл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-18 18:36 (ссылка)
а в танке главное не обосраться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symbolith
2026-02-17 00:09 (ссылка)
Там вокруг гайки литой из фаянса ободок, вроде бруствера. Она утоплена, торчит только часть болта. Еле-еле гаечный ключ пролазит, а разводной вообще никак!

Тот кто этот унитаз делал, знал толк в извращениях!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aek
2026-02-17 10:01 (ссылка)
Свечной надо использовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-18 18:37 (ссылка)
сначала ортофосфоной кислотой полить, или составом для растворения ржавчины

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-18 18:39 (ссылка)
liquimoly.ru/upload/resize_cache/iblock/0cf/390_350_1/eb2c9nd2s04iiblqvgvlf6eyffex1xoh.jpg

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-18 18:39 (ссылка)
https://liquimoly.ru/catalog/rastvoriteli-rzhavchiny/rastvoritel-rzhavchiny-s-keramikoy-keramik-rostloser-mit-kalteschock/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-18 18:41 (ссылка)
торцевой, не факт что там гайка размером под свечной

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-16 23:54 (ссылка)
bolts could be dissolved electrolytically
or treated ultra(infra)sonically
considering the radiophobia, that exhausts your options

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2026-02-17 00:10 (ссылка)
Интересно, кто-нибудь пробовал сделать это.

Тянет на книгу рекордов Гиннеса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-17 01:30 (ссылка)
Ультразвуком чистят плгруженные в жидкость детали, а так нет.
Заменил унитаз за 350 баксов дважды. В новом протекал бачок.
Эпопея на шесть телефонных звонков, был неделю с текучим бачком. Хом дипо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phantom
2026-02-17 00:11 (ссылка)
Зиг зауэр это норм ещё. Вот если б дезерт игл на поясе, тут надо бы задуматься... Надо было ему и позвонить бачок ремонтировать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2026-02-17 00:17 (ссылка)
Дезерт игл это штука очень на любителя, популярная благодаря Голливуду.

Почему-то во всём мире IRL им пользуются только поляки (спецура) и польтугальская спецура.

Ну и фанаты COD.

У P226 гораздо более внушительный послужной список, как у Глока или CZ75.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phantom
2026-02-17 08:45 (ссылка)
Ну, да, о том речь. Ещё идиоты всякие, наследники грязного Гарри, хехе. Точнее его магнума.

(Ответить) (Уровень выше)

полюбуйтесь, окраинский интеллект во всей своей красе
[info]necax
2026-02-17 17:00 (ссылка)

Типичный жидочек размером как мисс Дыньки, маня олена...
(и мамка ривка одевает его странно)
Всё, что ты запомнил, пока играл в секу, будет для жидочка карабином, маня олена...



Ведь заботливый питун обеспечил возможностью пойти в военкомат, нагнуться и стать наконец мужчиной...



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: полюбуйтесь, окраинский интеллект во всей своей кра?
(Анонимно)
2026-02-17 18:47 (ссылка)
> кококо

одолжил у эксраня шифровалку потока сознания, теперь пишет как блатной

(Ответить) (Уровень выше)

Re: полюбуйтесь, окраинский интеллект во всей своей кра?
[info]phantom
2026-02-17 19:44 (ссылка)
Чо?.. деградация петушиной еврейской недоличности?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: полюбуйтесь, окраинский интеллект во всей своей кра?
[info]necax
2026-02-17 20:34 (ссылка)
Кек, ожидаемо в рудиментарных малоросийских мозжечках ни искры понимания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: полюбуйтесь, окраинский интеллект во всей своей кра?
[info]phantom
2026-02-19 12:34 (ссылка)
Ты просто дебил нечленораздельный, хехе.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-17 01:15 (ссылка)
В колифорнии израилькие контракторы это стереотип кидалова, держания клиента за дурака и плохой работы.
Я думал у них в АИгЖ это просто такой нормальный стиль бизнеса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2026-02-17 20:33 (ссылка)
Так и надо, жид естественно наймёт жида,
А тот жид дурака-жида наебёт
Ещё шломо-адвокату перепадёт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aek
2026-02-17 09:40 (ссылка)
Химию на них лить рисковано.
Она может повредить прокладки.

А затянуты на что болты с другой стороны?
В РФ основной вариант это пластиковые гайки.

Вообще, не вполне понимаю, в чем у вас проблема в точности.

Хотите сливную систему заменить? Но для этого не нужно откручивать бачок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-17 09:59 (ссылка)
унитаз не советский
предназначен для удобного использования, а не ремонта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aek
2026-02-17 10:05 (ссылка)
Советские, кстати, которые я наблюдал, вообще не ломались за многие годы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-17 10:28 (ссылка)
с расширенной ремонтопригодностью
угадай за счет чего

теперь все те же советские унитазы но с китайскими механизмами и ремкомплектами

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-17 16:41 (ссылка)
>предназначен для удобного использования, а не ремонта

а если точнее, предназначен для продажи услуг по ремонту, а не ремонта

разница в том, что в советской парадигме лучше сделать максимально долговечную и ремонтопригодную, чем реже меняют, тем лучше

а в капиталистической - чем чаще покупают новую и/или заказывают платный ремонт, тем лучше. отсюда оптимальная судьба товара - сломаться на следующий день после окончания гарантийного срока, и срок должен быть не очень большой, чтобы постоянно покупали новые

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-18 18:43 (ссылка)
прокладки менять полюбасу

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-17 13:49 (ссылка)
Пиздец, и у меня та же фигня. Синхронно протек унитаз. Только я думаю свалить эту проблему на хоста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-17 15:50 (ссылка)
на хоста

ты что - глист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2026-02-17 16:42 (ссылка)
почему сразу глист? паразитов много

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2026-02-17 17:04 (ссылка)
В данном случае американские налогоплательщики забашляют, бней брит возмет свою долю, а остальное положит в тумбочку

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-17 18:39 (ссылка)
Но унитазом озабочены не все.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-17 18:43 (ссылка)
Синхронно протек унитаз

Можешь теперь заняться синхронным плаванием

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2026-02-18 16:02 (ссылка)
В унитазе протёк бак - без жидов и тут никак
Евреи, евреи, кругом одни евреи

(Ответить)