http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=
"степень по компаративистской (компаративной?) политике и компаративистскому (компаративному?) федерализму -- внушает! для комплекта не хватает Нью-Йоркской академии наук, хе-хе. :-)"
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
"он реально двинутый же
как его на работе не выявили? "
". Вы на рожу его поглядите - всё встанет на свои места. Видно, дяденька терпел неудачи на личном фронте, вот и решил хотя бы виртуально реализовать свои несбыточные извращённые мечты."
"Да.. посмотрел и прозрел. Это прям какой-то тролль-маньяк. Меня вот что удивляет - одно дело когда троллят какие-то малолетки от нечего делать, но когда этим занимается взрослый мужик(!). И судя по всему тратит на это почти всё время(как свободное так и нет). По моему, это уже клиника.
А про содержание его постов я молчу(скажу только - гадость)"
"А! Католический приют! Тогда всё ясно. Освещено в художественной литературе. ))) Вообще католическая цивилизация этим славится. Если бы этот тип был чуть умнее, то мог бы стать Альберто Моравиа и написать " Я и он". Или " Конформиста". ))) Но - увы! Челу что-то крупно не повезло в жизни."
( Read more... )
А ведь реально кризис порождает агрессивный национализм.
"...капитализм порождает и специфические круги высокообразованной гуманитарной интеллигенции, связанной с филологией, историей, литературой, театром той или иной этнической группы (языковая интеллигенция или языковые элиты), которая находит себе средства к жизни в виде образования и приобщения к цивилизации следующих поколений. Эти люди, искренне считающие себя элитой нации, больше ничего делать не умеют. Но в рыночных условиях достижение ими материальных благ или социального статуса прямо зависит от роли их этнических групп в мультинациональном капиталистическом обществе.
Современное общество финансирует образование большинства населения (кроме высших страт) за счет государственных бюджетов. Наличие множества языков и одного покупателя услуг (государственного бюджета) ведет в рыночных условиях к специфической форме конкуренции - конкуренции языковых систем образования, воспитания, массовой культуры (в немассовой это не так - оперу поют по-итальянски) за бюджетные средства. Такую конкуренцию в общем случае легче вести не рыночными средствами, а политическими мерами - приданию языку фактически или юридически государственного статуса, что вынуждает увеличивать финансирование именно этих языковых элит. Языковая интеллигенция претендует на высокий социальный статус за счет важности её социальной роли, она получает его в виде академий, вузов, институтов языка и истории, грантов и так далее - она призвана обслуживать интересы правящих групп общества. "
Соединение обездоленных масс, особенно беженцев, потерявших права на недвижимое имущество, и языковой интеллигенции, стремящейся канализировать все бюджетные потоки в свою пользу, часто порождает взрывоопасные смеси, что мы можем наблюдать на постсоветском пространстве (Грузия, независимая Украина, Узбекистан), а также в Африке, Азии, в Европе (Каталония, Баскония) и других регионах. Ведь для огромного большинства людей слово "свобода" (и «национальная свобода») несет очень конкретный смысл - это возможность каждый день кормить своих детей досыта. Но возглавляют этих людей профессора от гуманитарных наук, не очень хорошо представляющие, чем запах коровьего навоза отличается от запаха свиного, зато запредельно честолюбивых. Не случайно Наполеон Бонапарт подчеркивал: "Что сделало революцию? - Честолюбие. Что положило ей конец? - Тоже честолюбие. Но каким прекрасным предлогом была для нас свобода!"
Языковая интеллигенция постоянно забывает, что национальное самолюбие - как нижнее белье - нужно иметь, но не стоит показывать, и постоянно порождает в обездоленных массах чувство национальной ущербности, стремление отомстить за бывшие или вымышленные оскорбления, подчеркивает национальные различия - даже если он и преступник, то он не должен быть наказан, потому что он принадлежит к твоей национальной группе. Из этого сплава может вырасти фашизм, но для этого он должен быть востребован правящими экономическими и политическими группами.
Но порождается такой агрессивный национализм материальными интересами. Без них он ничто.
Но порождается такой агрессивный национализм материальными интересами. Без них он ничто.
http://www.rus-obr.ru/idea/493
Началась большая драка полуобразованных национальных интеллигентов за освоение бюджетных средств на образование и культуру. И драка будет жестокой и безжалостной
Не все педофилам-католикам масленица. Или у них вазелинница?
Кстати, знаменитейшие и вкусные вина из Сувейды, упоминающиеся в Ветхом завете; у Ксенофонта; в рассказах о походах Александра и войнах диадохов; в римских источниках; в хадисах о жизни Пророка Мухаммеда (где он решительно осуждает именно сувейдские вина); в хрониках крестоносцев; в книгах о жизни в оттоманских гаремах и дипломатических монографиях о Восточном вопросе; у полковника Лоуренса и пр. и пр. и пр - это, считай, тот же самый район. Там и сейчас в каждой лавке вдоль дороги можно купить домашнего вина, я уж промолчу про натыканные повсюду монастыри (впрочем, есть у меня подозрение, что жуликоватые продавцы вдоль дорог монастырское вино за домашнее выдают, но подозрения эти ни на чем не основаны).
Так вот, от века там были конфликты между бедуинами и друзами. Рубились не на жизнь, а на смерть, оттоманскими властями подпитываемые. Французы и вмешиваться боялись - друзы (знаменитый Султан-паша аль-Атраш) были вождями левантийского движерния за независимость. Англичане во время оккупации Сирии в 1941 году поддержали друзов. Но с бедуинами что сделать можно? Сели на верблюдов и лошадей и уехали. Вернувшиеся французы, а затем и Президент Шишакли друзов давили не на шутку (Шишакли потом друзы в отместку убили в Бразилии!), а земли стали давать бедуинам, которых старались расселять с друзами чересполосицу. Аграрная реформа, однако!
Особенно конфликты обострились после того, как в 40-х уехали евреи (там была большая колония, а так как у мусульман самой идеи черты оседлости и возникнуть не могло, евреи эти были земледельцами, главным образом, почему-то виноградарями), а бедуины осели. Началась большая драка за землю между друзами и бедуинами.
Только БААС (еще первое до асадаовское "левобаасистское" правительство) стали проводить взвешенную политику, которая по тупости провинциальных чиновников (а все мало-мальски толковые сразу в Дамаск уезжали) сводилась к попыткам недопущения межплеменных столкновений за землю и розыску виновных в постоянно случающихся этих самых столкновениях. Так как Дераа - это даже в Сирии глушь глушью, промышленность там развивалась мало. Только АПК. И тот не сильно.
С тех пор туда регулярно (чуть ли не через год) внутренние войска вводили (иногда аж с бронетехникой), чтобы конфликты эти прекращать, а толпы селян с обеих сторон разгонять.
Сирийская прокуратура и сама по себе не фонтан, а в сельской местности прокурорских там вообще за людей не считают. Поэтому поделать власти ничего особо не могли, кроме регулярно собираемых встреч шейхов обеих сторон, которые торжественно договаривались о том, что драться нехорошо, и все конфликты должны решаться мирным путем. И решались некоторое время. До следующей посевной.
И сейчас тоже самое. Две толпы из двух разных групп делят орошаемую землю.
А нам выдают за восстание против режима. Многие верят...
Задумался, а как перевести на английский замечательное русское "Он смог!"?
История с сирийскими беспорядками в Дераа вообще очень смешно излагается.
Дело в том, что там очень плодородная земля, но на богарной ничего не растет. Вообще. Пейзажи жутковатые, мрачные и очень впечатляющие - как Марсианские ландшафты в представлении художников - постановщиков фантастического кино. (Туда надо ехать хорошему фотографу. Но только по-настоящему хорошему - средний не передаст ужасающего величия природы). Но это - странным образом - чернозем. И орошаемые земли исключительно плодородные.
Кстати, знаменитейшие и вкусные вина из Сувейды, упоминающиеся в Ветхом завете; у Ксенофонта; в рассказах о походах Александра и войнах диадохов; в римских источниках; в хадисах о жизни Пророка Мухаммеда (где он решительно осуждает именно сувейдские вина); в хрониках крестоносцев; в книгах о жизни в оттоманских гаремах и дипломатических монографиях о Восточном вопросе; у полковника Лоуренса в воспоминаниях и пр. и пр. и пр - это, считай, тот же самый район. Там и сейчас в каждой лавке вдоль дороги можно купить домашнего вина, я уж промолчу про натыканные повсюду монастыри (впрочем, есть у меня подозрение, что жуликоватые продавцы вдоль дорог монастырское вино за домашнее выдают, но подозрения эти ни на чем не основаны).
Так вот, от века там были конфликты между бедуинами и друзами. Рубились не на жизнь, а на смерть, оттоманскими властями подпитываемые. Французы и вмешиваться боялись - друзы (знаменитый Султан-паша аль-Атраш) были вождями левантийского движения за независимость и французов недолюбливали за их союз с маронитскими феодалами. Англичане во время оккупации Сирии в 1941 году поддержали друзов. Но с бедуинами что сделать можно? Сели на верблюдов и лошадей и уехали. Вернувшиеся французы, а затем и Президент Шишакли друзов давили не на шутку (Шишакли потом друзы в отместку убили аж в Бразилии!), а земли стали давать бедуинам, которых старались расселять с друзами чересполосицу. Аграрная реформа, однако!
Особенно конфликты обострились после того, как в конце 40-х уехали евреи (там была большая колония, а так как у мусульман самой идеи черты оседлости и возникнуть не могло, евреи эти были земледельцами, главным образом, почему-то виноградарями), а бедуины осели. Началась большая драка за землю между друзами и бедуинами.
Только БААС (еще первое до асадаовское "левобаасистское" правительство) стали проводить взвешенную политику, которая по тупости провинциальных чиновников (а все мало-мальски толковые сразу в Дамаск уезжали) сводилась к попыткам недопущения межплеменных столкновений за землю и розыску виновных в постоянно случающихся этих самых столкновениях. Так как Дераа - это даже в Сирии глушь глушью, промышленность там развивалась мало. Только АПК. И тот не сильно.
С тех пор туда регулярно (чуть ли не через год) внутренние войска вводили (иногда аж с бронетехникой), чтобы конфликты эти прекращать, а толпы селян с обеих сторон разгонять.
Сирийская прокуратура и сама по себе не фонтан, а в сельской местности прокурорских там вообще за людей не считают. Поэтому поделать власти ничего особо не могли, кроме регулярно собираемых встреч шейхов обеих сторон, которые торжественно договаривались о том, что драться нехорошо, и все конфликты должны решаться мирным путем. И конфликты решались мирным путем некоторое время. До следующей посевной. Потом шейхов опять собирали, и они опять договаривались. И так каждый год, а при смене губернатора и несколько раз в год могло быть.
Особую сложность для асадовских кадровиков - людей ответственных, умных и осторожных, как я понимаю, представляла необходимость уговорить какого-нибудь состоявшегося не-друза и не-бедуина согласиться поехать в такую Тьмутаракань, как Дераа. (Нет, это не однокоренные слова: "дыра" и "Дераа". Это случайное совпадение. Да, в Сирии и еще большая глушь есть - например, месопотамские полупустыни. Но все равно это должно было быть очень сложным - уговорить состоявшегося человека переехать из Дамаска или, скажем, волшебных средиземноморских Тартуса или Латакии в Дераа. А друза или бедуина назначить было нельзя. Иначе другая община обидится. Так в Сирии и ведется кадровая работа - с учетом мнений всех общин, политических партий и социальных групп. Консенсус, - как любил говорить первый (он же - последний) президент СССР).
И сейчас тоже самое. Две толпы из двух разных групп делят орошаемую землю. Скоро посевная пройдет, и опять шейхов соберут.
А нам выдают за восстание против режима. Многие верят...
"И власти после восстания в Хаме в 80-х научились много чему, и братья-мусульмане от вооруженной борьбы отказались официально. А остальные все политические, религиозные и социальные силы в режим инкорпорированы".
community.livejournal.com/politics_ru/13
А ведь это только начало было. Не следовало ему от имени девочки сексуальную грязь писать. Ой, не следовало!
Остальное ему с рук сошло бы. Даже это: sites.google.com/site/tajnaaziznassisten
В этой связи важно понимать, что российским компаниям пришла пора возвращаться в Африку, в том числе и в Ливию. Судя по высказываниям Председателя Правительства, экономические министерства и ведомства не в полной мере согласовывали внешнеполитическую позицию России во время голосования в Совете безопасности ООН по резолюции 1973.
При этом России в своей внешней политике не следует быть однозначно циничной. Цинизм – не то, чтобы плохо, но цинизм – это очень дешево, а дешевые вещи хорошими не бывают. А нашей стране все-таки хорошее нужно.
Важно присоединиться к лагерю настоящих миротворцев, а не тех несколько странных миротворцев, которые пускают Томагавки и бомбят больницы и радары с бомбардировщиков Б-2, а может, и возглавить этот лагерь. Принести настоящий мир в Ливию, прекратить там кровопролитие – это достойное великой державы дело, и в нем примут участие уважаемые страны – КНР, Индия, которую вряд ли кто-то назовет недемократической страной, ЮАР, многие другие государства, включая членов НАТО. Уже африканские и арабские страны требуют прекращения бомбежек.
Специальный комитет по ситуации в Ливии Африканского союза выступил против военного вмешательства иностранных государств, потребовал немедленной остановки бомбежек Ливии, отметив, что необходимо искать «африканское решение». Генеральный секретарь Лиги арабских государств Амр Мусса сказал, что ЛАГ, принимая свою резолюцию по Ливии, вовсе не имела в виду бомбежки гражданских лиц, понимая под зоной, свободной от полетов, нечто иное, чем сбрасывание бомб на крестьян и любопытных детей.
Устав ООН дает Ливии полное право на оборону от агрессии. В 51 статье отмечено, что Устав ни в коей мере не затрагивает неотъемлемого права на индивидуальную или коллективную самооборону.
Нельзя забывать, что фоном к боестолкновениям идут постоянные и напряженные переговоры полковника Каддафи с вождями племен, некоторыми странами ЕС, азиатскими и африканскими державами.
Красиво писала Женминь Жибао: «некоторые государства уже в третий раз в этом столетии применяют военную силу по отношению к суверенным странам. Следует отметить, что решение проблем военными методами является ударом по «Уставу ООН» и принципам международных отношений, вмешательством в дело мира и развития. Некоторые люди еще не отошли от мышления «холодной войны», по-прежнему поддерживают идею применения силы, поэтому у населения планеты есть все основания беспокоиться по поводу реакции, которую, возможно, вызовут эти военные действия».
И не забывайте, что в политике нет места злопамятству в принципе.
Мы уже живем в разных реальностях. Разных мирах. Разных дискурсах.
Текст о молдавской политике мне может легко оказаться менее понятным, чем текст о политике сирийской...
Конечно, это ощущения, импрессионизм в его вульгарной форме, но и ощущения мы испытываем в реальности. В сложных связях синапсов головного мозга.
Дожили...
И не забывайте, что в политике нет места злопамятству в принципе.