Sat, Jun. 14th, 2008, 08:20 pm
Эрнесто "Че" Гевара - 80




14июня 1928 года, 80 лет назад, родился Эрнесто Рафаэль Гевара Линч де ла Серна (Ernesto Rafael Guevara Lynch de la Serna, 1928 - 09.10.1967), известный всем как Эрнесто "Че" Гевара, последний революционный романтик ХХ века. При всей однозначности нынешних оценок его жизни и деятельности любым вменяемым человеком, несомненно, что он оставил заметный след в политической истории ХХ века.

Информация  об этом преступнике:

•  Че Гевара: Берия, Гиммлер или Пол Пот?   Его отрубленные руки хранятся на Кубе
•  Почему один марсистский уголовник (Че Гевара) окружён романтическим ореолом,  а Ленин и Сталин смешны  и нелепы
•  Илья Яшин - сменил на футболках Че Гевару
• «Молодая Гвардия»:  «Спасибо за суверенитет!», «Мы любим Кубу!», «Свобода навсегда!», «Куба – молодец!», «Я – друг Кубы»
• «На колени!', - орал Гевара мальчику. 'Убийцы!' - закричали мы через окно. 'Я сказал, НА КОЛЕНИ!' - пролаял снова Гевара
•  Че Гевара - икона зла.   Эрнесто "Че" Гевара был психопатом-головорезом; человеком, который искренне наслаждался убийством; человеком, обуреваемым страстью приставить пистолет к головам других людей и выбить из них мозги, при этом желательно, чтобы эти люди были со связанными руками, с кляпом во рту и с повязкой на глазах.

Че Гевара

Че Гевара
от

"Коммунизм убил 100 миллионов человек
и все что мне досталось - эта дурацкая футболка"


Эта аллюзия на сувенирные футболки из всяких туристических мест, типа "мой брат был в Риме, и все что он мне привез - эту дурацкую футболку"





В качестве правой руки Фиделя Кастро в новом режиме, установленном после свержения Батисты, Гевара, будучи начальником гаванской тюрьмы Ла-Кабанья, отдавал приказы о казнях сотен людей. Он ничуть не извинялся за массовые убийства невиновных, поясняя: «Чтобы поставить людей перед расстрельной командой, не нужны юридические доказательства. Все эти процедуры – архаичные буржуазные мелочи. Это – революция! Революционер должен стать холодной машиной для убийства, движимый чистой ненавистью».

Слово «ненависть» было одним из самых употребляемых Геварой слов. «Ненависть является элементом борьбы. Неизбывная ненависть к врагу, выталкивающая человека за пределы его природных ограничений и превращающая его в эффективную, насильственную, избирательную и хладнокровную машину убийства – вот чем должны стать наши солдаты», – цитирует WND другое известное высказывание Че Гевары.

Во время Кубинского ракетного кризиса 1962 года Че Гевара выступал за ядерную войну с Соединенными Штатами, считая, что на пепелище можно построить новый, лучший мир, невзирая на миллионы потерянных в этой войне жизней. Тогда верх одержали более холодные головы в Кремле и на Кубе. Ядерные ракеты, направлявшиеся на Кубу, были возвращены в СССР. После этого Гевара отправился создавать новые революционные движения и раздувать вооруженную борьбу в Африке и в Латинской Америке. Он был убит в джунглях Боливии в 1967 году. До самой своей смерти Гевара гордился тем, что лично пускал пули в затылки тех, кого он считал «контрреволюционерами».

http://lj.rossia.org/users/nikolajkhramov/416862.html




P.S. Если вам эта информация оказалась небесполезной, то буду весьма благодарен за ссылки в ваших ЖЖурналах на этот пост.

Sat, Jun. 14th, 2008, 10:34 am
[info]ex_un1x@lj

Ссылко

Sat, Jun. 14th, 2008, 10:47 am
[info]tapirr@lj

пасип

Sat, Jun. 14th, 2008, 10:52 am
[info]radiotv_lover@lj

Удивительно, но французские буржуа и наши Ильи Яшины с удовольствием носят его как знамя.
Удачный коммерческий проект получился из психопата и убийцы.

Sat, Jun. 14th, 2008, 10:53 am
[info]tapirr@lj

Да, это совершенно удивительно.
Мир безумен.
А вернее, беспечен и нелюбопытен.

Sat, Jun. 14th, 2008, 11:24 am
[info]radiotv_lover@lj

Я думаю, когда Фидель умрет и все выжившие члены хунты окажутся на скамье подсудимых, тогда и будет развенчан романтический миф.

Даже кровавый палач Дзержинский миловал заключенных, а че, когда командовал кубинской лубянкой никого не пощадил.
кстати, Дзержинский не увлекался собственноручными расстрелами безоружных крестьян. А Че делал это с радостью.

Sun, Jun. 15th, 2008, 02:22 pm
[info]paidiev@lj: Господи, какая ложь.

Ведь история описана сотни раз.
1. Кастро и Че были идеалистами. Но прийти к Власти им очень помгла Англия. Она любит такие игры в Латинской Америке аж со времён Боливара.
2. Идеалисты сильно ущемили интересы Меира Лански, казначея Коза Ностра и всех его итало еврейских бандитов.Все его проекты преащения Кубы в крупнейший публичный дом и казино затрещали. Мафиози решили, что скинут легко.Натравили государство США.
3. Но тут Кастро подружился с СССР. Уши Англии торчат и отсюда.И США получили дикую головную боль.
4. Несмотря на крах СССР США так и не смогли задавить Кубу. Все враги США, прежде всего Англия и ЕЭС не дали этог сделать.
5. Рядовому немцу это всё хорошо известно. Поэтому на любой пьянке Октоберфеста Че на каждой футболке.
Ну а людей Коза Ностра на Кубе постреляли.Было дело. Но поэтому обвинения столь невнятны.

Thu, Oct. 16th, 2008, 11:31 pm
[info]jordonmycocke@lj

Но Григорий Свирский поступил справедливо: он восстановил честь нашей литературы.

Sat, Jun. 14th, 2008, 10:58 am
[info]iikagen@lj

Sat, Jun. 14th, 2008, 11:03 am
[info]tapirr@lj

Посмотрел. А как переводится вторая часть фразы?

Sat, Jun. 14th, 2008, 11:06 am
[info]iikagen@lj

"и все что мне досталось - эта дурацкая футболка"

эта аллюзия на сувенирные футболки из всяких туристических мест, типа "мой брат был в Риме, и все что он мне привез - эту дурацкую футболку"

Sat, Jun. 14th, 2008, 11:07 am
[info]tapirr@lj

Cпасибо! Это замечательно!

Sat, Jun. 14th, 2008, 12:28 pm
[info]partyofblondes@lj

поклоннику Робин Гуда стоить помнить: рано или поздно ему самому придется пересечь Шервудский лес.

Sat, Jun. 14th, 2008, 12:34 pm
[info]tapirr@lj

вот-вот!

Sat, Jun. 14th, 2008, 01:02 pm
[info]d_drk@lj

Че Гевара человек и Че Гевара символ суть совсем разные вещи ИМХО. Бессмысленная и заведомо проигрышная тактика бороться с популярным символом. Гораздо продуктивнее попытаться заставить его работать на себя. К тому же антикоммунистический потенциал "Че" огромный. Ведь коммунисты, та их самая главная и отвратительная разновидность, это не революционеры совсем. А - трусливые, злобные мещане, получающие удовольствие от унижения людей, проявления своей власти над ними, на дух не переносящие в человеке свободы и независимости. Номенклатура, партаппаратчики - так Джилас определял руководящую элиту, складывающуюся при "коммунистическом" типе социального устройства. Че славен тем, что бросил вызов СИСТЕМЕ и не побоялся отдать за свои убеждения жизнь. В современной мифологии он занимает место Прометея, и любят его как символ свободы, внутренней свободы прежде всего, а не за коммунистическую идеологию вовсе. По сути это глубоко антикоммунистический символ. Характерная деталь: когда кубинская революция победила, Кастро пытался сделать Че своей правой рукой, но оказалось, что роль коммуниста-чиновника борцу за свободу принципиально противопоказана: он предпочел сбежать из правительственных коридоров и комфортабельных особняков Гаваны в джунгли, где и встретил героическую смерть с оружием в руках.

Sat, Jun. 14th, 2008, 01:36 pm
[info]fedor_vasiljev@lj

+

Sat, Jun. 14th, 2008, 02:49 pm
[info]shaherezada@lj

Соотношение символа и человека - вполне себе оправданная тема. Этим занимаются все биографы кино- и рок звёзд. И знание того, что в качестве символа свободы фигурирует маньяк-садист, совсем не бесполезное знание для тех, кто носит эти чудовищные футболки

Sat, Jun. 14th, 2008, 03:21 pm
[info]d_drk@lj

А чем может быть полезно им это сведение? Да и аттестовать Че Гевару прямо-таки маньяком-садистом далеко не факт, что соответствует исторической действительности. В любом случае реальная биография героя уже не важна. Его образ существует теперь в принципиально ином измерении и пространстве - символическом. И это тот факт, к которому можно по-разному относиться, конечно, но сделать с ним вряд ли что возможно.

Sat, Jun. 14th, 2008, 03:27 pm
[info]tapirr@lj

----Его образ существует теперь в принципиально ином измерении и пространстве - символическом----

Отличие СИМВОЛА от знака в том, что символ неразрывно связан с символизмруемым.

В отличие от знака, который произволен, когда скажем мы можем условиться, что лицо доброго дедушки будет обоЗНАчать самые ужасные злодейства.

Че Гевара может СИМВОЛизировать только то, что он олицетворял в своей жизни - кровавое безумие марксизма-ленинизма.

Sat, Jun. 14th, 2008, 03:38 pm
[info]shaherezada@lj

Символическое можно деконструировать

Tue, Feb. 3rd, 2009, 07:13 am
[info]sala_cusok@lj

> По сути это глубоко антикоммунистический символ.

сильно задвинули...долго думали когда сочиняли эту фразу?

Sat, Jun. 14th, 2008, 01:06 pm
[info]shrel@lj

Анутко в мемориз.

Sat, Jun. 14th, 2008, 02:12 pm
[info]tapirr@lj

Спасибо!

Тогда уж и сошлитесь у себя :)

Дадим отпор краснопузым!

Sat, Jun. 14th, 2008, 02:37 pm
[info]shrel@lj

:) Это Вам спасибо :)

Sat, Jun. 14th, 2008, 01:41 pm
[info]rumfer@lj

Спасибо. С символами бороться, наверное, бесполезно, но очень важно. Должен же хоть кто-то помнить, что к чему. Люди, конечно, в большинстве своем, ленивы и нелюбопытны. И платят за это постоянно. А я вот в Новой Зеландии видел популярный туристический ресторан Lenin. Глядишь, лет через двести пятьдесят и Гитлер станет торговой маркой. Петр-то с Грозным уже молодцы ведь.
В том-то и проблема, что такие вещи превращают спорные тезисы в навязчивую поп-жвачку, с которой в тысячу раз сложнее бороться:
- Разве коммунизм плох? - скажут вам. - А как же Че? Такой миленький. Да не, коммунизм на самом деле прикольно красиво и романтично.
И так со всем. Война - это это мужественно, диктатура - сексуально, массовые казни - увлекательно. Get the money...

Sat, Jun. 14th, 2008, 02:09 pm
[info]ex_ashergie@lj

удивительная смесь Бога с яичницей у вас в голове.

Sat, Jun. 14th, 2008, 02:20 pm
[info]rumfer@lj

Ну тут уж как смешалось, так сказать. Если смеси вас не устраивают, вот дистиллят: убивать плохо. Даже красиво. Великий Воннегут про это лучше моего написал. См. предисловие к "Бойне №5". Дело-то и не в Че, на самом деле, а в романтике войны и убийства. В красотище, в общем. А бога, говорят, нет.

Sat, Jun. 14th, 2008, 02:30 pm
[info]ex_ashergie@lj

убивать плохо. всем. и христианам и коммунистам.
а разве коммунизм плох - спрошу, я у вас и к че аппелировать не буду.
в коммунизме как в идеологии нет призывов к убийству по какому-то признаку, и даже наоборот. поэтому нельзя отождествлять коммунизм с фашизмом, ленина с гитлером.
если сравнить ленина с каким нибудь папой иоаном XXIII, то это просто либеральнейший деятель.
коммунизм - это было красиво когда-то, а война - это кровь, гной и слезы. итп
зы
я не коммунист. я не левый вообще.

Sat, Jun. 14th, 2008, 02:39 pm
[info]ex_ashergie@lj

ошибся - биография папы XIII достойна внимания

Sat, Jun. 14th, 2008, 01:41 pm
[info]dziki_dzik@lj

Da, da. Nedavno smotrel "Motorcycle diaries", v kotorom gollivudskie kommunisty ob'jasniajut Che. Vse ravno on ubijca.

Sat, Jun. 14th, 2008, 02:08 pm
[info]ex_ashergie@lj

убийца, да. и пиночет диктатор.
а американские солдаты, которые освободили от его ига страны и засовывали крыс женщинам во влагалищие - демократы.

Sat, Jun. 14th, 2008, 02:13 pm
[info]dziki_dzik@lj

Odno zlo ne opravdyvaet drugoe zlo.

Sat, Jun. 14th, 2008, 02:19 pm
[info]ex_ashergie@lj

не оправдывает
я это сказал в контексте дискурса
тапир отождествляет левое движение со злом
это очередной пост на эту тему
я говорю, что это поверхностно.
говоря христианским языком
"пути неисповедимы".

Sat, Jun. 14th, 2008, 03:36 pm
[info]iikagen@lj

"а зато у вас негров линчуют!"

Sat, Jun. 14th, 2008, 03:41 pm
[info]ex_ashergie@lj

я это говорил к тому, что выделять че как икону зла в мире князя сего - по меньшей мере глупость

Sat, Jun. 14th, 2008, 02:06 pm
[info]ex_ashergie@lj

вечная борьба правого с левым.
здесь нет правды, и нет желания ее найти.
хороший фильм - дневники мотоциклиста. не про революцию. не про войну. про че.

Sat, Jun. 14th, 2008, 02:18 pm
[info]ng68@lj

Вывесила.

Sat, Jun. 14th, 2008, 02:19 pm
[info]tapirr@lj

Большое спасибо.

Sat, Jun. 14th, 2008, 02:44 pm
[info]shaherezada@lj

И всё, что мне досталось - эта вшивая футболка"

Хороший пост

Sat, Jun. 14th, 2008, 05:46 pm
[info]tapirr@lj

cпасибо!

Sat, Jun. 14th, 2008, 02:45 pm
[info]inna_kulishova@lj

Вменяемый голос наконец-то!!!

Sat, Jun. 14th, 2008, 03:40 pm
[info]tapirr@lj

Спасибо!

Поставьте на меня ссылочку, плиз!

Sat, Jun. 14th, 2008, 03:52 pm
[info]zlobniy_jid@lj

даже не знаю от кого меня больше воротит: от тех, кто сует икону Че куда ни попадя или от тех, кто пиздит на него всякую непотребщину..

Sat, Jun. 14th, 2008, 03:54 pm
[info]ex_ashergie@lj

+1

Sat, Jun. 14th, 2008, 04:00 pm
[info]toptopbot30@lj

Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 26-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточникImage

Sat, Jun. 14th, 2008, 04:35 pm
[info]ex_realloose233@lj

:)

Sat, Jun. 14th, 2008, 04:59 pm
[info]posle_zakata@lj

Ошибка управления: "аллюзия на".

Правильно: "аллюзия с".

От себя: не надо фанатизма.

Sat, Jun. 14th, 2008, 05:47 pm
[info]tapirr@lj

спасибо.

нет коммунистическому фанатизму :)

Sat, Jun. 14th, 2008, 05:48 pm
[info]tapirr@lj

всё-таки аллюзия на ...

Sat, Jun. 14th, 2008, 05:13 pm
[info]ex_dobrowol@lj

Ты по-моему как-то очень сильно на меня гнал, если не путаю. Но это неважно сейчас. Я очень рад, что кто-то способствует развенчиванию этого блевотного левацкого говномифа. Полная поддержка.

Sat, Jun. 14th, 2008, 05:35 pm
[info]tapirr@lj

Я не гнал, а прямо-таки забанил тогда.
За пропаганду гитлеризма.

Поскольку гитлеризм и марксизм одинаковое гавно.
И дискутировать на эту тему я не буду.
Но за поддержку - спасибо!

Sat, Jun. 14th, 2008, 05:59 pm
[info]ex_dobrowol@lj

Проблема в том, что я никогда не пропагандировал и не мог пропагандировать гитлеризм. Ибо считаю А.Хитлера и немецкий национал-социализм лишь на порядок меньшим злом, чем большевизм. Но никак не добром. Так что и спорить не о чем.

Пожалуйста. Я не тебя поддержал, а верную идею.

Sat, Jun. 14th, 2008, 06:01 pm
[info]tapirr@lj

Ну и хорошо.

Sat, Jun. 14th, 2008, 06:01 pm
[info]tapirr@lj

Но всё же почему на "ты" ?

Sat, Jun. 14th, 2008, 08:57 pm
[info]ygam@lj: Коммунизм убил 100 миллионов человек

Отнюдь не будучи поклонником Че Гевары, осмелюсь спросить:

1. Откуда взялась цифра 100 миллионов?

2. Если следовать той же методике подсчета, сколько человек убил антикоммунизм?

Sun, Jun. 15th, 2008, 03:59 am
[info]aliandr@lj: Re: Коммунизм убил 100 миллионов человек

Основная масса там - Китай)

Sun, Jun. 15th, 2008, 06:00 am
[info]tapirr@lj: Re: Коммунизм убил 100 миллионов человек

Что тапкое "антикоммунизм"?

Идеологии под таким названием "не стояло" у власти ни в одном государстве.

Но:

можно говорить о том:

сколько убил немецкий национал -социтализм

сколько убили США

сколько убила РФ

и т.д.

А вот о том, сколько убил коммунизм - говорить можно. Думаю, что даже больше этой цифры.

Sun, Jun. 15th, 2008, 01:33 pm
[info]ygam@lj: Re: Коммунизм убил 100 миллионов человек

В межвоенной Венгрии, довоенной Финляндии, Южной Корее, Южном Вьетнаме, Тайване, Китае при Гоминьдане, Испании при Франко, Чили при Пиночете, Парагвае при Стресснере, в России на территориях, контролируемых белыми армиями, - я никого не забыл? - государство (белые в России - недогосударство) казнило или убило без суда и следствия огромное число собственных граждан. Это не считая стран-членов Антикоминтерновского Пакта (Германия, Япония и их союзники во Второй Мировой войне). Во всех этих странах государство открыто декларировало свое противостояние коммунизму, и оправдывало террор необходимостью бороться с коммунизмом. По-моему, если подсчитывать жертв коммунизма (т.е. убитых государствами, которые декларировали свою поддержку коммунизма), то по-честному нужно подсчитывать и жертв их противников.

Mon, Jun. 16th, 2008, 02:35 am
[info]j_a_s_s_s@lj: Re: Коммунизм убил 100 миллионов человек

Пять баллов.

Mon, Jun. 16th, 2008, 11:52 am
[info]tapirr@lj: Re: Коммунизм убил 100 миллионов человек

Это всё равно что подсчитывать все, когго убили НЕ блондины. Это бессмысленно. НЕ БЫТЬ коммунистом не является сущностной особенностью. С таким же успехом можно перечислить все государства с момента зарождения на плагнете прнституита государства, и сказать , чьто во всех этих государствах творили свои злодейства НЕкоммунисты.


А разница в том, что все перечисленные Вами ( и все остальные) убивают с какими угодно целями, но только не с целью НАСИЛЬСТВЕННОЙ переделки человеческой природы и ВЫКОВЫВАНИЯ чнловека нового типа. Это особенности именно нелепой и безумной коммунистиченской идеологии

Sat, Jun. 14th, 2008, 09:56 pm
[info]dr_eburg@lj

Жил грешно и умер смешно. Туда ему и дорога.

Брэнд хороший, до двухсот долларов дизайнерские майки стоят. И вообще, как говорит Билл Мар: "Хотите реально помочь латиноамериканским беднякам? Покупайте больше кокаина!"

Sun, Jun. 15th, 2008, 12:05 am
[info]ext_94611@lj

вы забыли упомянуть такой тщательно скрываемый эпизод из жизни Че, когда он полгода сидел на диете из крови христианских младенцев

Sun, Jun. 15th, 2008, 03:43 am
[info]tapirr@lj

Ему было достаточно христианских (и прочих) взрослых.

Sun, Jun. 15th, 2008, 12:51 am
[info]paidiev@lj: История россиянии - оправдание чегевар.

После ебна и березовичей, преступлений США в Сербии очень хорошо видно, что Че Гевара был ПОЛЕЗНЫМ для Человечества полтиком и солдатом. Мир без реальных левых явно становится хуже.
А враньё про него не распускайте: его уже тысячи раз опровергали и разоблачали. Именно поэтому в Германии на Окторберфесте на кажом третьем пузе футболка с Че Геварой.
Слава борцам против охамевшей, жестокой, жадной и аморальной буржуазии.

Sun, Jun. 15th, 2008, 12:57 am
[info]dr_eburg@lj: Re: История россиянии - оправдание чегевар.

Это что за такие преступления США в Сербии, позвольте поинтересоваться? Левых газет начитались?

Sun, Jun. 15th, 2008, 01:14 am
[info]paidiev@lj: Re: История россиянии - оправдание чегевар.

Один абрамович опрадывает сотни че гевар. А про бомбёжки Югославии, про Косово, про Ирак можнете почитать из газет.

Sun, Jun. 15th, 2008, 02:56 am
[info]archetyprus@lj: Re: История россиянии - оправдание чегевар.

+1000
Согласен полностью!

Sun, Jun. 15th, 2008, 03:06 am
[info]kaktusman@lj: Re: История россиянии - оправдание чегевар.

+1

Sun, Jun. 15th, 2008, 02:39 am
[info]roi_s@lj

дам ссылку у себя

Sun, Jun. 15th, 2008, 03:00 am
[info]kaktusman@lj

Руки прочь от Эрнесто! Это заказная западная статья к тому же бездарно написанная, Кубинский народ любит Гевару, вы долбанные либеральные проститутки просто отрыжка капитализма, для которых нет ничего святого, кроме своих желудочных интересов

Sun, Jun. 15th, 2008, 03:32 am
[info]tapirr@lj

"Это заказная статья" (кстати, какая из? тут много ссылок) "заказана" 100 миллионами жертв коммунизма - самой кровавой практики ХХ века - во всех странах: Кубе, России, Кампучии, Китае, далее везде :(

Sun, Jun. 15th, 2008, 05:37 am
[info]kaktusman@lj

заказные я думаю все, но я имел в виду 2 последние.
Где статистика? Откуда это 100 миллионов? Это либеральные байки, всего в СССР было подписано 700 тысяч смертных приговоров, не все они были приведены в исполнение, для сравнения, в год, вследствие капиталистической экспансии экономик от голода умирает 6 миллионов детей(это только детей, без учета взрослых), не сложно посчитать, что за 17 лет капитализм уничтожает одних только детей, больше чем те виртуальные цифры которые вы приписываете коммунистам.

Sun, Jun. 15th, 2008, 03:25 am
[info]kaktusman@lj

Кстати, эта статья, перепечатанная из "Нью-Йорк Сан", дискредитирует себя не только своим происхождением, бездарным написанием, но и вот этой попыткой притянуть Гевару к “еврейскому революционном заговору", понятно, почему вы не стали печатать конец этой статьи.


“Приложение:

История родства революционера Эрнесто Гевары и экс-премьера Израиля Ариэля Шарона вполне могла бы стать темой очередного романа Дэвида Брауна.

Зацепившись за информацию, журналист Нир Гомаш раскрутил историю до размеров скандала.

Еврейская община Латинской Америки не знает, как реагировать на обнародование "сенсационных фактов", а израильские историки торопятся найти истину в государственных архивах.

История

По версии автора статьи, мать известного революционера Селия де ла Серна на самом деле была еврейкой российского происхождения по имени Соня Шейнерман, родной сестрой отца Ариэля Шарона, Шмуэля. Вынужденную в годы Гражданской войны покинуть СССР, Соню волею судеб занесло в Латинскую Америку, где она и сменила имя. Шмуэль же бежал в Палестину. А в 1928 году в двух семьях в разных концах света родились два мальчика - Эрнесто Гевара в семье де ла Серна и Ариэль - у Шейнерманов.



Тайна

Биографам и Шарона, и команданте Че есть над чем поломать голову - тайн у обоих хватает. Хотя бы - почему экс-премьер Израиля так неплохо владел русским языком? Впрочем, он и сам не раз, пусть не слишком охотно, говорил о том, что его родители были выходцами из России. Когда же восемь лет назад он нашел могилу своей бабушки по материнской линии в Тбилиси, свое "русское происхождение" политик уже и не пытался скрыть.



Единственное белое пятно в биографии прославленного революционера Че Гевары, как выяснили журналисты, - его мама. В Латинской Америке ни одного документа, проливающего свет на ее таинственную историю, найти не удалось. Как до сих пор не найден ответ на вопрос, что делал команданте 10 дней во время поездки в Египет.



Братья

Тщательно хранившаяся тайна открылась лишь в 1965 году. Умирая, Селия открыла сыну, что у него на другом континенте есть двоюродный брат, офицер Армии обороны Израиля. Родственные чувства оказались настолько сильны, что команданте рискнул встретиться с неожиданно обретенным братом. Нир Гомаш утверждает, что во время таинственных "незадокументированных" 10 дней в Египте и произошло воссоединение семьи.

Сомнения

Израильский историк Эфраим Давиди, посвятивший жизнь исследованию биографии Че Гевары, уверен, что вся эта история - лишь красивая легенда, проверить которую невозможно.

Разве что с помощью другой легенды - хранящихся где-то в лабораториях ЦРУ отрезанных рук Че Гевары. ДНК - она ведь надежнее слов.”




Sun, Jun. 15th, 2008, 05:57 am
[info]tapirr@lj

Почему же? Осчень забавно, спасибо.

Mon, Jun. 16th, 2008, 12:53 pm
[info]cotya@lj

это известная первоапрельская утка