Sun, Dec. 17th, 2006, 10:35 pm
Об эвтаназии

Пастор Сергей[info]reverendsfd@lj Дежнюк пишет:

"В палате напротив места, у которого я сижу, лежит пожилая женщина, давно сдавшаяся господину Альсхаймеру.

Как хорошая часть пациентов, поставляемых в Реанимацию с местного эквивалента домов для престарелых, она приучена к тому, что единственный метод увидеть медсестру – взывать о помощи. Поэтому она хорошую часть суток вопит на всю мощь довольно ослабленных легких. На этом дело не заканчивается – как только медсестра заходит в палату, и пытается что-то сделать, несчастная больная делает все возможное чтобы ударить или укусить все живое и движущееся. Я уже не говорю о том, что она делает со своими волосами после выхода стула….

Но хуже всего – как только я поднимаю глаза и отрываюсь от книги или ноутбука, я вижу ее безумные глаза на высохшем лице, смотрящее на меня и слышу: «Помоги мне! Мне больно! Забери меня отсюда!».

В конце концов мне пришлось «перебазироваться» в другой угол.

Бог дает жизнь.

Аминь.

Но я не хочу такого… существования.

Это уже не Я, а нечто… Нечто, лежащее бременем на ком-то, мучающемся от созерцания бывшего Образа Божья
"

Но ведь выход, совершенно очевидно, в применении специальных препаратов - как успокоительных, так и болеутоляющих. Т.е. уменьшающих страдание. А не в умерщвлении страдающего.

Да, препараты стоят денег. Так что надо решать эту проблему - где взять деньги на помощь такому человеку (вообще говоря - всем таким людям), а не взвешивать за и против - убить/ не убить...

Mon, Dec. 18th, 2006, 06:44 pm
[info]shaherezada@lj: Re: Дать возможность уйти с достоинством

Человек может добровольно взять на себя ответственность за такой поступок. Я его не считаю убийством. Вы можете, конечно, считать аборт убийством. Но решать, делать его или нет, должны те, кого это касается, а не вы. Т.е. женщина и врач. Если они оба не считают это убийством, никто не должен им этого запрещать. Потому что тут уже идут интерпретации. Интерпретировать себя должен сам человек. Если вы интерпретируете меня до такой степени, что запрещаете мне сделать аборт, называя это убийством, вы лишаете меня данной Богом свободы воли. Я беру на себя грех и отвечаю перед собой и перед Богом.