Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2007-12-07 23:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Can - RADIO WAVES
Entry tags:politics, putin

говнорашка это раковая опухоль

Грушевский мудр.


...Путин станет президентом Союзного государства после
того, как покинет пост президента РФ. Президент Беларуси
Лукашенко возглавит Союзный парламент, сообщает "Эхо
Москвы"...

...Если это не провокация и стёб, то это значит
только одно - крысёнку конец.

Ведь вся эта горесная коллизия, под названием путиляндия,
держится только на том, что в политическое пространство
этой скорбной страны не пускаются сколь-нибудь значимые и
самостоятельные люди. Потому, в отсутствие ЧЕЛОВЕКА, и
возможна пляска всех этих неполноценных существ путиных,
зюг, жириков и прочь. Повторюсь, путиляндский политический
цирк возможен только при тотальном отсутствием в его
пространстве человека.

Стоит же в нём появиться хоть одному настоящему человеку,
ПОЛИТИКУ, как этот балаган будет уничтожен им в одно
мгновение.

Что бы не говорили о Лукашенке он человек и
политик. Сильный человек, сильный политик, борец, лидер,
имеющий ясные принципы и цели.

Поэтому, под каким бы видом он не был запущен в
путиляндский балаган сам факт его присутсвия мгновенно
ставит этот тошнотворный цирк на грань краха.

............................................

Если только его на следующий же день полонием не траванут.

* * *

С другой стороны - все ж помнят, как перед иракской
войной говорили "250 тысяч отборных солдат Саддама, они
все разнесут". Не разнесли. Бабло побеждает, к сожалению.
А если говнорашку допустят в Белоруссию, Белоруссии
пиздец, это всем понятно. Просто потому что говнорашка
это раковая опухоль, мозгов в ней нет, мускулов тоже
нет, ничего нет, зато она Жрет и Срет. Пищеварительный
тракт, поглощающий все на своем пути, и превращающий
в дерьмо. И противопоставить этому - совершенно нечего.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]vele_ss
2007-12-08 06:20 (ссылка)
тока дело в том, что это именно стеб и провокация

а белорусия вроде тот еще совок тоже

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2007-12-08 06:28 (ссылка)
не тот еще, а еще хуже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-12-08 07:33 (ссылка)
Да вроде нормально все
типа как в Китае

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]genosse_u
2007-12-08 10:57 (ссылка)
гггг
Вам как ученому с пламенными постами в защиту науки вряд ли бы понравилось в стране, где пенсия военного в два раза больше заработной платы преподавателя, который не дотягивает даже до троллейбусного контролера. И все кто поумнее, ощущая себя в жопе, бегут-бегут-бегут, хотя бы и в рашку. Благо границы с последней нет.
У вас гэбэшное засилье, у нас политручно-колхозное (колхозное не в смысле милых деревенщин, а в смысле всяческих председателей). Но степень вашего засилья только теперь стала дотягивать до нашего. Вот и вся разница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-12-09 02:54 (ссылка)

>Вам как ученому с пламенными постами в защиту науки вряд
>ли бы понравилось в стране, где пенсия военного в два раза
>больше заработной платы преподавателя, который не
>дотягивает даже до троллейбусного контролера

Ну, это свинство, конечно. Но подобное свинство было
по все Восточной Европе, пока их в ЕС не взяли. Потому
что умных очень много, а вне большого экономического
пространства они никому нахер не нужны.

Претензии к Путину не в этом, а в том, что 90% экономики
сжирается жирным кланом чиновников-коррупционеров, а путя (сам такой же)
стоит за своих горой. Ну и в приватизации, естественно,
и в социальном неравенстве (это к ебну, но путя не лучше).

Про Белоруссию я практически ничего не знаю.
Но подозреваю, что окажись Лука на месте Пути -
пересажал бы 9/10 чиновного класса.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]genosse_u
2007-12-09 11:45 (ссылка)
Хм, приватизация и социальное неравенство присутствуют в беларуской экономике в полной мере, а к чиновникам-коррупционерам на шее народной приплюсованы еще непропорционально огромные, перекормленные милиция и армия: вроде и рейтинг у Рыгорыча на зависть любому путе, но держаться он предпочитает не на любви народной, а на милицейских дубинках. Гениальность Л. в том, что при этом он не стал прощаться с имиджем совка, и поэтому крепко держится и умиляет многих симпатизантов за границей и ностальгирующих внутри. Кстати, он был в этом искренен поначалу, в своей любви к совку, а сейчас это уже просто прожженный циник. Поэтому он, в отличие от бледного, личность трагическая.
Думаю, Л на месте П пересажал бы где-то треть, которая бы стала ему противиться, а остальных частично посадил на синекуры, частично поощрил бы новыми постами и подачками в стиле султана-с. В его стиле.
Вот, кстати, написано очень дельно о ситуации в Беларуси:
http://bouriac.narod.ru/Belarus.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-12-09 12:44 (ссылка)
Спасибо, понятно. В России аналогичную картину
белорусской жизни рисуют официальные масс-медиа,
естественно, что людям кажется, что все наоборот.
Мне по крайней мере.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]genosse_u
2007-12-09 14:07 (ссылка)
Да, я и сам, живя здесь и видя все это, не сразу избавился от иллюзий. Очень уж хотелось верить, что реализуется какой-никакой особый путь в окружающей безнадеге.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2007-12-10 15:22 (ссылка)
Миша, нельзя быть таким зависимым от СМИ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]genosse_u
2007-12-09 12:39 (ссылка)
Ах да, и об образовании/науке. Беда здесь не только в отсутствии большого экономического пространства, но и в том, что умных как раз мало, и делается все, чтобы их было меньше. Просматривается иррациональная даже ненависть к умным, а не просто наплевательство на них. Много писать не буду, один только штрих: главу академии наук назначает президент. Вот сейчас в этом кресле у нас сидит полуграмотный многолетний совковый номенклатурщик, капээсэсовский функционер, вообще никогда к науке никакого отношения не имевший, рядом с которым Садовничий - гений чистой красоты. Понятно какая ситуация по его ведомству.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saint-daemon.livejournal.com
2007-12-10 16:17 (ссылка)
Хм, пересажать-то, возможно, и пересажал бы. Но в Белоруссии просто нет таких ресурсов, чтобы на всех воров хватило. Вот и приходится сажать тех, кто ворует слишком много.

В России простора, конечно, побольше. Так что не факт, что бацька не скурвится =/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spqr
2007-12-10 14:08 (ссылка)
Да вроде люди зарплату получают получше нашего, на улицах чисто, в магазинах еда дешевле нашей и питательней. Милиция приятная, не то что московские. И сельское хозяйство есть, и электронику кой-какую выпускают. Что не нравится-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Просто стихи какие-то
[info]r_l
2007-12-10 15:20 (ссылка)
Еда дешевле нашей и питетельней.
Милиция приятней и внимательней.
Повсюду выпускают электронику.
Ребята пишут письма Электронику,
А также Ахмадинеджаду с Чавесом.
На поле рожь с гречихою курчавятся.

Population below poverty line:
27.1% (2003 est.)
https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/bo.html#Econ



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто стихи какие-то
[info]tiphareth
2007-12-10 15:34 (ссылка)
Это ЦРУ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто стихи какие-то
[info]r_l
2007-12-10 15:35 (ссылка)
А лучше источников у нас нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто стихи какие-то
[info]tiphareth
2007-12-10 15:36 (ссылка)
Роман Григорьевич, нельзя быть таким зависимым от ЦРУ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто стихи какие-то
[info]r_l
2007-12-10 15:38 (ссылка)
Михаил Сергеевич, ЦРУ в данном случае выступает как аналитический центр. Вон там внешний долг у Белоруссии меньше русского. И средняя продолжительность жизни выше. А за чертой бедности - больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто стихи какие-то
[info]tiphareth
2007-12-10 15:46 (ссылка)

Думаю, что поскольку Россия
оккупирована США и другими наймитами капитала в большей степени,
чем Белоруссия, трудно рассчитывать на беспристрастие ЦРУ.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто стихи какие-то
[info]r_l
2007-12-10 15:48 (ссылка)
Чего ж они так непоследовательны тогда? Приписали бы life expectation тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто стихи какие-то
[info]tiphareth
2007-12-10 15:52 (ссылка)
А может и приписали! Может они там по 120 лет вообще
живут. Товарищ У про это ничего не говорил.

Я давно не был в Белоруссии, не знаю, да и России
особо не знаю. Остается слушать телевизер, и умножать
услышанное на -1.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто стихи какие-то
[info]r_l
2007-12-10 16:09 (ссылка)
Откуда взялся коэффициент?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто стихи какие-то
[info]tiphareth
2007-12-10 16:12 (ссылка)
Из наблюдений

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Просто стихи какие-то
[info]kaledin
2007-12-10 16:56 (ссылка)
A v chem smysl ehtoj cherty bednosti-to, kakova metodika podscheta? sovershenno bessmyslennaya cifra.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто стихи какие-то
[info]r_l
2007-12-10 16:57 (ссылка)
Все цифры бессмысленные. Матшкольники должны это знать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто стихи какие-то
[info]kaledin
2007-12-11 11:36 (ссылка)
>Все цифры бессмысленные.

Ehto tol'ko gmanitarij takoe mozhet skazat'; matshkol'nik znaet, chto all generalizations are false.

No "cherta" bednosti ehto kakoj-to verkh absurda, pravda. Kak ona opredelyaetsya? Ee opredelyaet mesntnoe pravitel'stvo? ee opredelyaet pravitel'stvo SShA, a potom perevodit v mestnuyu valyutu?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто стихи какие-то
[info]r_l
2007-12-11 11:43 (ссылка)
Насчет all generalizations are false особенно трогательно - в дневнике мастера обобщений, ага.
Не знаю, Дима, но полагаю, что эта цирфа описывает уровень жизни (наряду с другими, типа дохода на душу, который она корректирует).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто стихи какие-то
[info]kaledin
2007-12-11 12:18 (ссылка)
>Не знаю, Дима, но полагаю,

Vo-vo -- ya knigu ne chital, no imeyu skazat'.

Ya sil'no podozrevayu, chto ehto funkciya oficial'nogo poroga bednosti, kotoryj v RF soznatel'no zanizhen,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто стихи какие-то
[info]r_l
2007-12-11 12:20 (ссылка)
Я думаю, что его везде занижают примерно одинаково.
Вообще это смешные разговоры. В Белоруссии народ живет паршивенько, это все, в общем, знают. Просто заполошных пассионариев, которые бы кричали про "геноцид" мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто стихи какие-то
[info]kaledin
2007-12-11 12:52 (ссылка)
>В Белоруссии народ живет паршивенько

No po moim turisticheskogo urovnya oshchushcheniyam, ne golodaet. A pro RF ya ne uveren. Ofisnogo zdes' v sto raz bol'she, da, no ved' rech' ne o tom?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто стихи какие-то
[info]r_l
2007-12-11 22:55 (ссылка)
Дим, давайте туристически Вы сперва проедетесь по России, потом по Белоруссии, непредвзято сравните ощущения, а потом с Вами, как прибор с прибором, поговорим, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто стихи какие-то
[info]aculeata
2007-12-12 23:20 (ссылка)
Все же, детки ездят на олимпиады. Из Белоруссии
возвращаются, облизывая пальцы: еда вкусная и
дешевая, говорят. На улицах чисто.

Это ничего не значит: у туриста и зарплаты
масковские, а что чисто -- ну хуй знает, может,
у них расстреливают за обертку от шоколада,
или на обертку для шоколада не хватает
цывилизации. Но туристические ощущения,
в той небольшой мере, в какой они показательны --
известныя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто стихи какие-то
[info]clayrat
2007-12-17 14:26 (ссылка)
еда дорогая.
много и часто подметают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belater
2007-12-10 19:10 (ссылка)
Еда дороже украинской, не знаю, как насчет российской.

(Ответить) (Уровень выше)

Бабло покупает говнюков.
(Анонимно)
2007-12-08 08:37 (ссылка)
> Не разнесли. Бабло побеждает, к сожалению.

Да не бабло, а технология. Вам ли объяснять, что для развития технологий необходимо не только и не столько бабло, но и свобода думать и делать?

У Саддама было до хрена бабла, а у его "отборных" -- ни за какое бабло в цивилизованном мире не покупаемые возможности делать с простыми согражданами все, чего душенька захочет, примерно как у путинских соколов. На поверку выяснилось, что не в бабле дело. За бабло, и только за бабло, можно нанять толпы отборных говнюков, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Бабло покупает говнюков.
[info]symbolith
2007-12-08 16:02 (ссылка)
ППКС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бабло покупает говнюков.
[info]tiphareth
2007-12-09 02:55 (ссылка)
По-моему, там просто подкупили генералов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бабло покупает говнюков.
[info]r_l
2007-12-10 15:24 (ссылка)
Так о том и речь, что в такой ситуации наверху оказывают продажные твари.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бабло покупает говнюков.
[info]tiphareth
2007-12-10 15:49 (ссылка)
Это да. Как и в СССР, кстати,
Плохо даже не что продажные, а что феноменально
глупые и продешевили - тысячекратно, по прикидкам
(я про Бурбулиса с компанией).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бабло покупает говнюков.
[info]kaledin
2007-12-10 16:58 (ссылка)
Supply/demand. Kogda polno govnyukov, kotorye sdadut za rubl', net smysla torgovat'sya za dva.

(Ответить) (Уровень выше)

суверенная демократия
[info]rehumbus.livejournal.com
2007-12-08 10:17 (ссылка)
планом Путина является "суверенная демократия", и только она - никакой другой идеологии Кремлем, насколько я понимаю, предложено не было и не будет. как говорит рувики (как бы вы не относились к ее авторам, неудаленная оттуда информация необязательно ложна), Суверенная_демократия (http://ru.wikipedia.org/wiki/Суверенная_демократия) заключается в а) суверенности государства от какого бы то ни было "старшего брата", и б) демократии, т.е. народовластия. в случае занятия Путиным поста президента некоего над-РФ-ного союза И подчинения РФ этому самому союзу, формально РФ потеряет суверенитет, и план Путина окажется провален. если это все в действительности произойдет, то Путин лично нарушит одно из президентских понятий: "пацан сказал - пацан сделал", и потеряет свою легитимность.

(Ответить)


[info]natovich.livejournal.com
2007-12-08 13:51 (ссылка)
http://natovich.livejournal.com/70811.html
извините:)
и, да - 13 лет наблюдаю одного и 8 другого. убеждён - выпусти батьку на российские просторы - передемагогит всех в одно мгновение.
но - не человек, а срань та ещё
скромно надеюсь, запасов полония хватит на обоих

(Ответить)


[info]jetteim
2007-12-09 00:09 (ссылка)
жратиь и ым гикам сроатть, вам всем, ёбаным гикам, пиздейц, мы властелины мира

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]doctorandrew.livejournal.com
2007-12-09 00:17 (ссылка)
вговно небось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jetteim
2007-12-09 00:20 (ссылка)
да, сначала ТП 2007, потом Алину sincerita поддериживали на маковском конкурсе. На танцпле яы был королём

(Ответить) (Уровень выше)


[info]llsnk
2007-12-10 12:35 (ссылка)
Говонорашка лучше раковой опухоли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-12-10 12:37 (ссылка)
Путин лучше Гитлера!

Впрочем, сомневаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)