Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-03-08 21:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:МП44 - ГОД СУРКА
Entry tags:abuse, lj

"Убейте Бин-Ладена"
В СУПе опубликовали новые правила LJ,
в предварительной редакции.

...Хотя защита американских законов распространяется
только на
определенные группы людей, мы решили запретить
размещение материалов, которые призывают к нанесению вреда
любому человеку или группе. Мы не хотим, чтобы LiveJournal
использовался в качестве инструмента для призывов к
насилию против кого бы то ни было, независимо от
причин


В комментариях сотрудники супа уточняют, что фраза
"Убейте Бин-Ладена" карается суспендом.

А особенно зажигает [info]tetraox@lj, страдающий
от неверных ментов.


Чудно. Вот точно такие формулировыки я слышу из уст
обвинителя на моем суде.


Привет



(Добавить комментарий)


[info]mrzff
2008-03-08 21:29 (ссылка)
скоро перейду к Вам окончательно, сталбыть.

(Ответить)


[info]eainani.livejournal.com
2008-03-08 21:40 (ссылка)
Нету на них РосСвязьОхранКультуры (http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www%2Enewizv%2Eru%2Flenta%2F85977%2F)

(Ответить)


[info]kouzdra
2008-03-08 21:51 (ссылка)
Россия уже продвинулась дальше в борьбе за толерантность:
Как сообщает
[info]syn_dyralex экстремистским признан по суду этот вот текст:
http://islam.boom.ru/analysis/6.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yeburger
2008-03-09 20:55 (ссылка)
> экстремистским признан по суду этот вот текст:
> http://islam.boom.ru/analysis/6.html

приколись, как бегут тараканчики!

http://islam.boom.ru/analysis/6.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el-cambio.livejournal.com
2008-03-08 22:28 (ссылка)
Приехали

(Ответить)


[info]dna21m
2008-03-08 22:32 (ссылка)
Гы. ЛОЛ.

Главное, чтобы их президент не завел дневник на их хостинге.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky.livejournal.com
2008-03-09 20:27 (ссылка)
http://v-alksnis2.livejournal.com/101513.html - президент-то того...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy
2008-03-08 22:55 (ссылка)
http://community.livejournal.com/sup_ru/362817.html?replyto=9917249

барышня хорошая, просто устала за три страницы камментов. ну и начинание, если оно ни на что не влияет, тоже непонятно зачем

(Ответить)


[info]illyn.livejournal.com
2008-03-08 23:00 (ссылка)
Убейте фашистов

В обсуждении "правил работы конфликтной комиссии" (http://community.livejournal.com/sup_ru/362817.html?thread=9875521#t9875521) поинтересовался является ли фраза "как хорошо, что нацистские преступники были повешены" одобрением насильственных действий против группы людей, ну или Hate Sheech, проще говоря. Получил ответ:Да, является. Но поскольку эти насильственные действия были совершены легитимно, в соответствии с решением трибунала в Нюрнберге, нарушением правил это не является.

http://someone-ua.livejournal.com/36110.html
(http://community.livejournal.com/sup_ru/362817.html?thread=9880129#t9880129)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grajo
2008-03-08 23:10 (ссылка)
следуя этой логике, если бы нацистов так и не приговорили, то за призывы к насилию против них суспендили бы напропалую

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy
2008-03-08 23:01 (ссылка)
Миша, у меня другой вопрос, относительно хая о взломе torquemada
http://tarlith-history.livejournal.com/439696.html

с Хеллом я побеседовал на тему, как я и говорил, пришли к выводу, что ты указаний этого делать не отдавал и узнал о свершившемся посфактум. насколько бы мне ни было похуй на содержимое своего уютненького, но мне неприятна мысль, что кто-то из имеющих рут или судо может из-за своего отношения, скажем, ко мне, залезть и насрать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jamhed
2008-03-08 23:14 (ссылка)
Так в этом и поинт происходящего. Все таки вариант с провокацией можно оставить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-03-08 23:22 (ссылка)
из беседы с Хеллом я имею инфу о том, что "взлом" осуществил один из админов ресурса. а также инфу о том, что Миша об этом узнал постфактум. потому и спрашиваю, возможно ли такое своеволие "админов" по отношению к другим аккаунтам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2008-03-08 23:30 (ссылка)
Миша говорит, что нет, поскольку эскюэль доступен только через шелл на самом сервере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-03-08 23:35 (ссылка)
а разве у админов его нету?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-08 23:44 (ссылка)
нету

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-03-08 23:50 (ссылка)
а какой доступ есть у админов вообще? было бы круто это отразить. я не Хелла защищаю, а ту самую "демократию" на ресурсе, которая, похоже, возможна только как сферический конь в вакууме. я сам вообще за тоталитаризм, но тогда профанируются гланые правила ресурса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-09 00:00 (ссылка)
доступ у админов есть к консоли
http://lj.rossia.org/admin/console/reference.bml
доступ к серверу есть у меня (и я в принципе
мог бы, не следует сразу отметать такую возможность)
и у Пети, который не мог, ибо он не в сети.

У других админов пароль от сервера,
возможно, есть, ибо я им давал, но они
туда ни разу не ходили.

У Пети
"Last login Mon Feb 25 11:16 (MSK)"

остальные "never logged in"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]juliy, 2008-03-09 00:06:39
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-03-09 00:19:22
(без темы) - [info]juliy, 2008-03-09 00:33:00

[info]dna21m
2008-03-08 23:45 (ссылка)
Ну, у админов может быть веб-интерфейс на блог-движок, и не быть рута на самом сервере/БД. Как, например, имея доступ к своему виртуальному хосту на хостинге, вы не имеете доступа дальше, чем /var/www/ваш_аккаунт/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-03-09 00:00 (ссылка)
именно поэтому я спрашиаю, какие права имеют админы лжероссии, вощемта

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-03-08 23:45 (ссылка)
у админов есть возможность менять примари е-мэйл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-03-08 23:55 (ссылка)
но если это была "имитация взлома", то логично, что оной они не воспользовались

ты меня, Миша, удивил, когда начал опрос относительно того, стоит ли засуспендить оный журнал. вроде изначально это позиционировалось как площадка для любых взглядов

мне, если ты помнишь, куча народа из киевского фидо собиралась яйца открутить, и, по сути, только за то, что я изобретал новые ходы программировании и "попал под лошадь" за компанию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2008-03-09 00:17:49
(без темы) - [info]juliy, 2008-03-09 00:27:14
(без темы) - [info]dna21m, 2008-03-09 00:36:27
(без темы) - [info]juliy, 2008-03-09 00:41:32
(без темы) - [info]bors.livejournal.com, 2008-03-09 01:51:34
Не нарушайте, пожалуйста, чистоту эксперимента - [info]schegloff, 2008-03-09 06:20:46
Re: Не нарушайте, пожалуйста, чистоту эксперимента - [info]tiphareth, 2008-03-09 09:30:20

[info]jamhed
2008-03-08 23:37 (ссылка)
А хелл свечку чтоли держал, я не пойму ?

На данный момент достоверно известно, что некто, зная пароль от журнала torquemada, залогинился с ним и начал делать изменения в профиле. Спустя три минуты другой некто, предположительно torquemada, запросил смену пароля журнала torquemada.

Судя по журналу, torquemada, делая последнюю запись до событий, не разлогинился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-03-08 23:59 (ссылка)
вообще я терки начал потому, что Вербита обвинили в том, что он де сдал логины ломавшим, я сказал, что Вербит тут вряд ли при чем и нехуй на него сразу стартовать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jamhed
2008-03-08 23:48 (ссылка)
К тому же журнал, выложенный на публику, не полный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-03-09 00:08 (ссылка)
естественно, Миша вот вообще кусок маленький выложил, и я понмаю почему, сам когда-то изволил сисадмином работать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2008-03-09 00:23 (ссылка)
На деле, если кто-то из админов, например, зашел по ssh на сервер и вручную, через консоль сделал insert нового хэша пароля в БД, access log не отразит этого никаким образом.

О чем торквемада прямо и говорит, утверждая, что взломщик не менял пароль через веб-интерфейс, а сразу зашел с нового пароля.

Как-то так...

Просто я по-старинке готов принять дуэль двух хакеров, но юзер vs админ - это как-то нечестно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jamhed
2008-03-09 00:36 (ссылка)
надо полные логи с двух ипов. Тогда можно наверное проверить, кто и что делал. grep по torquemada не все показывает, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dna21m, 2008-03-09 00:42:20
(без темы) - [info]jamhed, 2008-03-09 00:45:37
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-03-09 00:47:28
(без темы) - [info]jamhed, 2008-03-09 00:57:57
(без темы) - [info]dna21m, 2008-03-09 01:11:27
(без темы) - [info]gastrit, 2008-03-09 01:14:22
(без темы) - [info]dna21m, 2008-03-09 01:19:28
(без темы) - [info]gastrit, 2008-03-09 01:23:01
(без темы) - [info]dna21m, 2008-03-09 14:34:50
(без темы) - [info]jamhed, 2008-03-09 01:20:20
(без темы) - [info]dna21m, 2008-03-09 01:25:05
(без темы) - [info]jamhed, 2008-03-09 01:31:23
(без темы) - [info]do_, 2008-03-09 04:07:31
(без темы) - [info]jamhed, 2008-03-09 01:46:28
(без темы) - [info]dna21m, 2008-03-09 01:51:34
(без темы) - [info]jamhed, 2008-03-09 01:52:31
Забирайте свою горе-какиршу, пидарасы гы гы гы - [info]torquemada, 2008-03-09 04:31:50
Re: Забирайте свою горе-какиршу, пидарасы гы гы гы - [info]tiphareth, 2008-03-09 04:54:57
Re: Забирайте свою горе-какиршу, пидарасы гы гы гы - [info]bors.livejournal.com, 2008-03-09 05:09:21
Re: Забирайте свою горе-какиршу, пидарасы гы гы гы - [info]torquemada, 2008-03-09 05:21:15
Re: Забирайте свою горе-какиршу, пидарасы гы гы гы - [info]torquemada, 2008-03-09 05:19:00
Re: Забирайте свою горе-какиршу, пидарасы гы гы гы - [info]tiphareth, 2008-03-09 08:49:41
Re: Забирайте свою горе-какиршу, пидарасы гы гы гы - [info]torquemada, 2008-03-09 12:09:16
Re: Забирайте свою горе-какиршу, пидарасы гы гы гы - [info]tiphareth, 2008-03-09 13:00:20
Re: Забирайте свою горе-какиршу, пидарасы гы гы гы - [info]torquemada, 2008-03-09 13:06:41
Re: Забирайте свою горе-какиршу, пидарасы гы гы гы - [info]tiphareth, 2008-03-09 13:17:56
Re: Забирайте свою горе-какиршу, пидарасы гы гы гы - [info]torquemada, 2008-03-09 13:23:29
Re: Забирайте свою горе-какиршу, пидарасы гы гы гы - [info]tiphareth, 2008-03-09 13:30:21
Re: Забирайте свою горе-какиршу, пидарасы гы гы гы - [info]torquemada, 2008-03-09 13:35:05
Re: Забирайте свою горе-какиршу, пидарасы гы гы гы - [info]kaledin, 2008-03-09 20:57:00
калоеден, ты смешной абизян, беспесты гы гы - [info]torquemada, 2008-03-09 21:02:18
Re: Забирайте свою горе-какиршу, пидарасы гы гы гы - [info]derhellreisser, 2008-03-09 20:23:54
Буга га, пидрила лаховец, ты то куда лезешь, пес? :) - [info]torquemada, 2008-03-09 20:36:20
Re: Буга га, пидрила лаховец, ты то куда лезешь, пес? :) - [info]kaledin, 2008-03-09 20:52:13
калоеден, ты не устал еще жевать хуй? - [info]torquemada, 2008-03-09 20:55:56
Re: калоеден, ты не устал еще жевать хуй? - [info]kaledin, 2008-03-09 21:13:28
Re: калоеден, ты не устал еще жевать хуй? - [info]torquemada, 2008-03-09 21:16:39
Re: калоеден, ты не устал еще жевать хуй? - [info]kaledin, 2008-03-09 21:31:30
Re: калоеден, ты не устал еще жевать хуй? - [info]torquemada, 2008-03-09 21:38:15
Re: калоеден, ты не устал еще жевать хуй? - [info]tiphareth, 2008-03-09 21:43:45
Re: калоеден, ты не устал еще жевать хуй? - [info]torquemada, 2008-03-09 21:45:54
Re: калоеден, ты не устал еще жевать хуй? - [info]tristes_tigres, 2008-03-09 23:20:48
А, тигис коксакерс гы гы гы - [info]torquemada, 2008-03-09 23:33:24
сакерс, ты главное в это верь гхы гхы - [info]torquemada, 2008-03-09 23:43:31
Re: Забирайте свою горе-какиршу, пидарасы гы гы гы - [info]tiphareth, 2008-03-09 21:07:13
Да, мищка, окажи вон этому гандону по ссылке любезность - [info]torquemada, 2008-03-09 21:09:59
Re: Забирайте свою горе-какиршу, пидарасы гы гы гы - [info]derhellreisser, 2008-03-09 20:25:54
Это первай хуй тебе в сраку гы гы гы, и не последняй - [info]torquemada, 2008-03-09 20:39:16
Re: Забирайте свою горе-какиршу, пидарасы гы гы гы - [info]torquemada, 2008-03-09 05:24:35
Re: Забирайте свою горе-какиршу, пидарасы гы гы гы - [info]tiphareth, 2008-03-09 09:36:53
Re: Забирайте свою горе-какиршу, пидарасы гы гы гы - [info]torquemada, 2008-03-09 12:10:50
Re: Забирайте свою горе-какиршу, пидарасы гы гы гы - [info]kaledin, 2008-03-09 13:01:41
калоедав, это твоя што ле сипофка там была трубачова? г - [info]torquemada, 2008-03-09 13:11:15
калоеден, ты сука по-русски говорить научись гы гы - [info]torquemada, 2008-03-09 13:18:12

(Комментарий удалён)
Re: калоеден, ты сука по-русски говорить научись гы гы - [info]torquemada, 2008-03-09 13:40:40
Re: калоеден, ты сука по-русски говорить научись гы гы - [info]tiphareth, 2008-03-09 13:37:19
Re: калоеден, ты сука по-русски говорить научись гы гы - [info]torquemada, 2008-03-09 13:42:45
Re: Забирайте свою горе-какиршу, пидарасы гы гы гы - [info]bors.livejournal.com, 2008-03-09 05:35:19
Гы гы, сиплай питух чо та шамкает :) - [info]torquemada, 2008-03-09 05:38:22
слышь, хуйло, а чо ты там телишса то гы гы - [info]torquemada, 2008-03-09 05:41:39
OH SHIT! ОПАСНОСТЕ! - [info]bors.livejournal.com, 2008-03-09 06:03:21
и над этой хуитой ты там долга думал, пида? гы гы - [info]torquemada, 2008-03-09 06:05:53
В комментарии чувствуется облегчение - [info]latexzapal.livejournal.com, 2008-03-09 05:37:54
Re: В комментарии чувствуется облегчение - [info]torquemada, 2008-03-09 05:38:58
Re: Забирайте свою горе-какиршу, пидарасы гы гы гы - [info]torquemada, 2008-03-09 05:55:27
Re: Забирайте свою горе-какиршу, пидарасы гы гы гы - [info]kaledin, 2008-03-09 13:03:54
Re: Забирайте свою горе-какиршу, пидарасы гы гы гы - [info]torquemada, 2008-03-09 13:25:17
Re: Забирайте свою горе-какиршу, пидарасы гы гы гы - [info]bors.livejournal.com, 2008-03-09 08:33:03
(без темы) - [info]neograff.livejournal.com, 2008-03-09 08:44:18
Re: Забирайте свою горе-какиршу, пидарасы гы гы гы - [info]fuckifeya.livejournal.com, 2008-03-09 09:31:18
Re: Забирайте свою горе-какиршу, пидарасы гы гы гы - [info]bors.livejournal.com, 2008-03-09 09:40:03
Re: Забирайте свою горе-какиршу, пидарасы гы гы гы - [info]torquemada, 2008-03-09 12:15:17
Re: Забирайте свою горе-какиршу, пидарасы гы гы гы - [info]torquemada, 2008-03-09 12:14:04
(без темы) - [info]bors.livejournal.com, 2008-03-09 02:45:14
(без темы) - [info]jamhed, 2008-03-09 01:30:08
да да, питух, тряси саплями теперь гы гы - [info]torquemada, 2008-03-09 04:34:02
(без темы) - [info]dna21m, 2008-03-09 00:51:38

[info]vvgogh.livejournal.com
2008-03-10 00:04 (ссылка)
Он 4 раз тыкался. Видимо, было неск. вариантов пароля. Слив под вопросом.

(Ответить) (Уровень выше)

слив, походу (вешай логи за 9-10-е)
[info]vvgogh.livejournal.com
2008-03-10 01:58 (ссылка)
Именно что. 03-09 03:41:50, т.е. на следующий день, произошла смена пароля на аккаунте якобы супа-хацкера (http://lj.rossia.org/users/torquemada/163615.html). Даже если представить, что этой бабце чисто подслили, и она пошла козлом в огород, засветив мыл, записанный на фамилию - это больше напоминает подставу (дураки есть, но в каких-то определенных рамках, ок?). Кто-то, возможно, зашел в аккаунт с левака и оставил чью-то чужую почту, чтобы отвести подозрения.
Нет, разве? Тогда выходит фуфло, совершеннейшее причем.
Единственное, что, похоже, внесет некоторую сюда ясность: выложить лог с 9 по 10 марта, начиная с момента в р-не смены пароля.
Тему "кул-хацкера" откидываем. Никто мэил со своим фамилиенаме в ходе вот такого коллективного, очевидно, подлома не оставит, дураков нет. Или подставное или же кого-то подставили.
Если админские дела типа не логятся, это беспроигрышно, но и недоказуемо, а чрезвычайно невыгодные обстоятельства в отношении обладателей админовских полномочий - дело бесспорное.
Будет журнал заходов - совесть чиста. Нет - взлом и подстава (малосимпатичная, согласитесь, к тому же) того неизвестного, а может даже и реально существующего девко-пользователя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слив, походу (вешай логи за 9-10-е)
[info]jamhed
2008-03-10 02:13 (ссылка)
Логи у Вербицкого.

Да похоже все на подставу, очень.

torquemada ни разу не хочет разбираться, что случилось, его версии менялись 5 раз уже, все с одним уклоном. при этом torquemada использует собственные посты как доказанные и не подлежащие сомнению факты, на которые ссылается в следующих, и так по кругу.

справедливости ради рассказы администрации о сниферах, вирусах и прочей поебени
не менее удручительны. с другой стороны, именно Миша выкладывает логи, что
несомненно большой ему плюс.

по-моему, все успешные базары на самом деле жестко и последовательно модерируются. печально, что хорошая идея гнобится на такой хуйне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: слив, походу (вешай логи за 9-10-е)
[info]vvgogh.livejournal.com
2008-03-10 04:14 (ссылка)
Тим адресован как бы всем.
Вот именно, подстава, в конце-концов, он и оказался недалеко от вывода где-то в таком районе: Когда поняли, што ничего не получаеца, слили втихаря пароль дурочке какой то, которая по клавишам с трудом попадает. Когда я им продемонстрировал, што их попытка чернава пиара и иммитации "взлома Хэлла" полное фуфло - они не постеснялись устраивать эту хуиту, што я сломал их неибацо "хакиршу" и теперь во всем виноватай (http://lj.rossia.org/users/torquemada/165025.html?thread=763041#t763041)
Тут имитация подлома, а в качестве подломной хуйаторши тиснули некую "трубачову".
Конечно, плюс. Иначе, просьба не прозвучала бы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: слив, походу (вешай логи за 9-10-е)
[info]tiphareth
2008-03-10 02:26 (ссылка)
>Единственное, что, похоже, внесет
>некоторую сюда ясность: выложить лог с 9 по 10 марта,

Выложить лог чего? Доступа? С какое по какое, и по каким
ключам делать греп? Там мегабайт 20-30 в день, по-моему,
к тому же целиком выкладывать - винство по отношению
к третьим людям, которым мы массово засветим IP

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Log theme
[info]vvgogh.livejournal.com
2008-03-10 04:43 (ссылка)
Цель простая: отследить момент добавления мыла. Согласно этому вот скрину (http://i046.radikal.ru/0803/98/47183a45ac04.jpg) страдальца, плюс-минус, думаю, от 03:40 9 марта в обе стороны. Вперед на 1 час, назад часа наверно 4 на.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Log theme - [info]tiphareth, 2008-03-10 10:34:41
Re: Log theme - [info]tiphareth, 2008-03-10 10:44:11
Что в итоге - [info]vvgogh.livejournal.com, 2008-03-11 01:26:39
Re: Что в итоге - [info]tiphareth, 2008-03-11 01:35:17
Re: Что в итоге - [info]tiphareth, 2008-03-11 01:38:51

[info]jamhed
2008-03-09 00:00 (ссылка)
Да вообще прикольно. Судя по этому журналу они 20-30 минут параллельно сидели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-03-09 00:07 (ссылка)
например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jamhed
2008-03-09 00:13 (ссылка)
77.180.119.172 - - [07/Mar/2008:20:36:24 +0300] "GET /userinfo.bml?user=torquemada
77.180.119.172 - - [07/Mar/2008:20:38:31 +0300] "GET /changepassword.bml HTTP/1.1"
77.246.241.241 - - [07/Mar/2008:20:55:12 +0300] "GET /userinfo.bml?user=torquemada

т.е. "злобный хакер" на 241.241 смотрел профиль, будучи залогиненым как torquemada уже после того, как "torquemada" сменил пароль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-03-09 00:30 (ссылка)
не забывайте о разных часовых поясах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jamhed, 2008-03-09 00:31:58
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-03-09 00:32:07
(без темы) - [info]juliy, 2008-03-09 00:35:20
(без темы) - [info]juliy, 2008-03-09 00:52:36
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-03-09 01:36:44

[info]vvgogh.livejournal.com
2008-03-10 00:07 (ссылка)
Долго он сидел, 17 минут, однако. Вариант, ходили с двух компов из одной комнаты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-03-08 23:53 (ссылка)
Хочу отметить - всю информацию о том, что насрали,
мы имеем от самого кулхацкера, которому насрали.
никакого срача никто не видел. Даже скриншотов.
Срач, если и был, провисел 3 минуты.

Нет, никто из админов не может насрать.
Если б хотели насрать, было б насрато.

А вышла какая-то комедия, пациента насилуют,
но никак не могут найти правильной дырки,
а визгу на весь кинотеатр.

Хотя насрать "хэллу" - дело чести, по-моему,
гражданин заебал всех уже, просто всех.
Но это я от себя лично, не от администрации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-03-08 23:57 (ссылка)
я выводов для себя не спешу делать, я понаблюдаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy
2008-03-09 00:01 (ссылка)
с другой стороны, Миша, ты сам Хелла сюда своими правилами впустил; неважно, как бы я к нему или ты к нему ни относился

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jamhed
2008-03-09 00:18 (ссылка)
Сделайте 2 греп по журналу на предмет двух ip-адресов:
77.180.119.172
и
77.246.241.241
за два дня 7 и 8 марта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vvgogh.livejournal.com
2008-03-09 19:11 (ссылка)
Тут сообщается, что под вторым ип ходит некто назаров дима (http://www.rambler.ru/srch?oe=1251&words=77%2E246%2E241%2E241&hilite=0000000A:000E6758), кторый там чего-то админит на shop-script (http://www.rambler.ru/srch?oe=1251&words=77%2E246%2E241%2E241&hilite=00000065:000631D4). Сидит на иммуномодуляторах (http://gepon.ru/statistic01.htm?ip=77.246.241.241), сисадмин как пить дать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dna21m
2008-03-09 00:37 (ссылка)
Да, собственно, никто не отрицает, что возможна эмуляция взлома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jamhed
2008-03-09 00:47 (ссылка)
Да чот дебильная эмуляция. Они же оба были в системе. Причем одномоментно. Поэтому логи надо почитать, по двум ипам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2008-03-09 00:49 (ссылка)
И что? Хотите, я зайду сюда с 3х ИП? Изх них все будут - анонимными проксями, и ни одного моего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jamhed
2008-03-09 00:51 (ссылка)
Я уже много писал, и на эту тему тоже. Почитайте тут:
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/786569.html?page=10

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2008-03-09 01:00 (ссылка)
Мне просто не нравится, что администрация отдает сюда access_log и говорит, что это истина в последней инстанции.

Это настораживает.

Потому что именно при взломе с _админского_ логина акцесс_лог вообще ничего не покажет. Акцесс_лог - лог доступа к определенным файлам в папке веб-сервера. Если менять содержимое БД локально (через ssh) с привилегиями админа, в акцесс_логе ничего, понятно, не зафиксируется.

Одно из двух - либо администрация не разбирается в логах собственного сервера (что маловероятно), либо администрация слила доступ к БД вргам Хэлла (что хуйово, вдруг я вместо глупостей про кальмаров начну устраивать разюорки в ЖЖ).

Вот так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2008-05-31 19:14 (ссылка)
Что толку в правилах, когда они применяются идиотами? Законы есть смысл обсуждать, когда есть открытый суд, который применяет, а не обкуренная конфликтная комиссия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy
2008-03-09 01:00 (ссылка)
а так, конечно, разбирайтесь сами, потому что я остаюсь в еще большей непонятке после ваших разборок. я знаю, что и Хелл - не говно, и что Вербит не мог говноедом стать. а в итоге получаю еще более усложненную картинку

говно какое-то

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-03-09 01:11 (ссылка)
вопрос, который я уже озвучивал
ты даешь гарантии, что стои админстрарторы не могут лезть в мой аккаунт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-03-09 01:13 (ссылка)
"твои", опечатался спьяну

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-03-09 01:28 (ссылка)
Даю гарантии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-03-09 07:07 (ссылка)
поскольку прецедентов больше не было, то и предъяить больше ничего не имею. "поживем - увидим, что и где, кому и как, чтобы было о чем наблюдать, кроме тех немногих, кто не ---"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-03-09 01:29 (ссылка)
у нас никто за всю историю сервера не юзал viewall
вообще (и не планируем)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]latexzapal.livejournal.com
2008-03-09 02:04 (ссылка)
У тебя в дневничке
висела недавно картинка, где
"В ИНТЕРНЕТЕ КТО-ТО НЕ ПРАВ".

Пора рисовать новую картинку:
"В ИНТЕРНЕТЕ ДАЮТ ГАРАНТИИ".

гыгыгы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-03-09 07:13 (ссылка)
на заборе "хуй" написано

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy
2008-03-09 07:14 (ссылка)
борзый ты стал, Борисыч

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]latexzapal.livejournal.com
2008-03-09 18:45 (ссылка)
Ты это писал
с легкой усталостью
бывалого и пожившего человека?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я с вас плачу
(Анонимно)
2008-03-11 13:23 (ссылка)
оба хороши. чего сраться то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy
2008-03-11 16:49 (ссылка)
а что, моя усталость как-то кореллирует с тем, что ты борзеть начал и бычить на всех встречных?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2008-03-09 13:07 (ссылка)
V kakom smysle ne mogut -- tekhnicheski ne mogut, ili chto ehto im zapreshcheno? tekhnicheski mozhet i mogut, ne znayu (khotya vot u menya parolya ot novogo servera, gde baza i pr., kazhetsya net). Zapreshcheno -- da, razumeetsya zapreshcheno.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy
2008-03-11 16:52 (ссылка)
в смысле запрещено

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-11 17:03 (ссылка)
Категорически!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]du-dehor.livejournal.com
2008-03-09 01:16 (ссылка)
ну почему? Почему нужно обязательно вводить какие-то сраные правила? Повсеместная стерилизация, блядь.

(Ответить)


[info]yanis
2008-03-09 01:50 (ссылка)
а сколько юзеров ты потянешь? где сейчас хостинги и куда взнести бабок - типа пожертвований.
на хуй СУП

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-09 02:03 (ссылка)
Тысяч 50 активных юзеров - без проблем вообще
200-300 тысяч - не уверен, но думаю, что тоже
потом придется докупать диски для базы, но
место, куда их совать, еще есть.

Хостинг в Манчестере (в Москве стоит прокси),
а пожертвования тут: [info]ljr_donations

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkuskov.livejournal.com
2008-03-09 13:33 (ссылка)
http://vkuskov.livejournal.com/18087.html
Атсчет пошел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-03-09 13:48 (ссылка)
Nado teper' pojti v abuse i napisat' tam: "mne kazhetsya, chto ehta zapis' narushaet TOS, no ya tochno ne znayu". Ehta vazhno. Esli prosto napisat', "ehta zapis' narushaet", zakroyut za miluyu dushu, i nichego ne vyasnitsya.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-09 13:55 (ссылка)
А эти правила только проект, их не приняли пока

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-03-09 13:57 (ссылка)
Tem interesnee ehksperiment.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]todofmm.livejournal.com
2008-03-09 21:49 (ссылка)
Миша, мне пиздец. К вам переезжать надо.

(Ответить)


[info]zemsky.livejournal.com
2008-03-10 14:06 (ссылка)
нашёл вот во френдленте. про северную Корею хорошо так, да:

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

OMFG
[info]tiphareth
2008-03-10 14:23 (ссылка)
Гениально!!

(Ответить) (Уровень выше)