Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-03-21 19:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Death In June - The Rule of Thirds
Entry tags:anti-russia, fascism, putin

сохраняли запрещенные фильмы на домашнем компьютере
Если кто случайно не видел, мотайте на ус.
[ 1 | 2 | 3 | 4 ]

Сисадмин аптеки по недосмотру расшарил порнофильмы
у себя на домашнем компьютере, и угодил за это в
колонию строгого режима, на 3 с половиной года.

"Это нарушает общественный строй, а также нравственность
нашего государства, потому преступление относится к
категории тяжких", - отметил помощник прокурора Андрей
Никифоров.


Обвинение требовало 7 лет.

Концовка особенно оптимистическая:

Это не последнее дело о распространении порнографических

фильмов в сети Интернет. На конец марта в Верх-Исетском
районном суде запланированы слушания в отношении
19-летнего студента, а прокуратура Железнодорожного района
сегодня заявила, что под следствием находятся еще четыре
человека. В основном, это такие же любители информационных
технологий, которые сохраняли запрещенные фильмы на
домашнем компьютере.

Опрично! Державно! И даже суверенно.

Существование говнорашки представляет опасность для
каждого. Существование говнорашки невыносимо.

     Я с самого сыздетства, как услышу бывало "с
малыим", так точно на стену  бы  бросился.  Я  всю  Россию  ненавижу,  Марья
Кондратьевна.
     - Когда бы вы были военным юнкерочком, али гусариком молоденьким, вы бы
не так говорили, а саблю бы вынули и всю Россию стали бы защищать.
     - Я не только не желаю быть военным гусариком, Марья  Кондратьевна,  но
желаю напротив уничтожения всех солдат-с.
     - А когда неприятель придет, кто же нас защищать будет?
     - Да и не надо вовсе-с. В  Двенадцатом  году  было  на  Россию  великое
нашествие императора  Наполеона  французского  первого,  отца  нынешнему,  и
хорошо кабы нас тогда покорили эти самые французы: Умная нация  покорила  бы
весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки-с.

Истинно, истинно говорю вам. Смердяков, вот он,
настоящий герой нашего времени! Практически Че Гевара.

Привет


(Добавить комментарий)


[info]ded_mitya
2008-03-21 19:28 (ссылка)
Раньше с Америкой была гонка вооружаений, а теперь
гонка принудительного целомудрия. Достойный, блядь,
ответ на чайлд-порн.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2008-03-21 20:00 (ссылка)
Вообще - такое ощущение, что РФ - страна победившего карго-культа: оттуда и весь этот политический постмодернизм - то "демократию" картонную устроят и ждут наступления всеобщего блага, то "рыночную экономику". Сейчас вот решили фофудью и копирайт попробовать перенять. Получается, натурально, Пелевин пополам с Сорокиным.

С одной стороны - вроде они при этом себя не забывают, с другой xanzar замечает такие люди [Носик] - слабое подобие того, что во власти происходит - а замечателен он не только хамством, но бестолковостью.

Так что вполне вероятно что и "своей выгодой" там тоже не очень - ну понятно - труба есть - так что без штанов не ходят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti.livejournal.com
2008-03-22 00:15 (ссылка)
замечательный у вас комментарий. хочу задать вопрос именно в этом журнале, чтобы на него мог ответить Миша: как так получается, что человек, о котором Миша писал - "я видел, КАК он [Носик] работает" - так бестолково выглядит со стороны. Понятно, что за Носика говорят созданные им (?) проекты новостных сайтов. Как так выходит, что в одном человеке уживается эффективный (по-настоящему) менеджер, и бездарный стратег?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-22 00:23 (ссылка)
А он в СУПе вроде зиц-председателя.
Ничего не решает, ведет блог и получает
за это бабло. Такое впечатление, что Носика
уволили еще прошлым летом, а держат в сотрудниках
чисто формально, как держали в директорах
Рамблера: чтоб не обидеть инвестора.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2008-03-22 06:21 (ссылка)
Ну так он получается и нужен в качестве громоотвода: пока кисы шипят на Носика СУП гнёт свою линию.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-21 19:43 (ссылка)
Если бы эти уебки могли бы сканировать мозги на предмет наличия там скверны, они бы и за мысли сажали . За хранние в памяти запрещенной и нежелательной(sic!) информации. Тока подумал о нарушении общественного строя и нравственности государства (sic!)- тут - раз, и помощник прокурора уже у погора жалом вертит...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-21 19:45 (ссылка)
Истинно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2008-03-21 20:09 (ссылка)
Хотя, может, прокурор бы первым сел.
Чужая голова -- потемки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2008-03-21 19:53 (ссылка)
Что любопытно - вопреки всем страшным сценариям про грядущий зажим политических свобод, ебать принялись именно добропорядочных обывателей и за совсем полную фигню. Причем, как-то не под детски совершенно. Хотя думаю, "экстремистская литература" тоже на очереди - списков насоставляют и начнут - не потому, что политика - а вот тоже просто в припадке усердия.

Что еще интересно - полная тишь в либеральном секторе - история довольно уже несвежая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2008-03-21 20:11 (ссылка)
А то мы не знаем, что такое "российские либералы".
Типа "красной синьки".

> Хотя думаю, "экстремистская литература" тоже на
> очереди - списков насоставляют и начнут

Дарвин туда еще не попал? А учебники физики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2008-03-21 20:27 (ссылка)
Нет пока - но прирастает он быстро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2008-03-21 20:49 (ссылка)
Мусульманскую часть его я нашел - насколько я могу судить большая чего часть вполне безобидна, а механика попадания книг в список тривиальна - кому-нибудь начинают приклеивать экстремизм, ну и для коллекции принимают по суду решение признать экстремистской литературой вещдоки. Или в обратном порядке - как вот в этом случае.

Причем, фича в том, что по факту за эти книжки вне рамок того дела, по которому они попали, никто особенно и не гоняет (можно хоть "Дом экстремистской книги" открывать) - но возможность внезапного приступа усердия вроде е-Бургского никуда не делась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2008-03-21 20:13 (ссылка)
>Что еще интересно - полная тишь в либеральном секторе - история довольно уже несвежая.

Potomu chto E-burg. Pro nego tipa konsensus, chto tam vse vlasti otmorozhennye bandity, chto s nikh vzyat'.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2008-03-21 20:27 (ссылка)
Но это вроде бы не повод не пошуметь - а тут и идейно близкая тема - свобода порнухи у них самое святое, после самиздата.

Еще любопытно было бы, кстати, узнать, что по этому поводу думает бывший депутат. Хотя мне у него спрашивать после того "диспута" как-то не с руки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-03-21 20:31 (ссылка)
Kto, Rojzman chto li? nu chto ehta gnida mozhet dumat'. Tipa zh childporn.

>свобода порнухи

Tol'ko kogda v moskvopitere, i s artistic merit. Glavnoe ehto artistic merit. T.e. vkhozhest' v tusovku (soglasno Gel'manu, artistic merit izmeryaetsya rovno vkhozhest'yu v tusovku).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yeburger
2008-03-22 16:26 (ссылка)
К моему огромному сожалению, наши обожаемые отмороженные бандиты переродились в москволизов.

С другой стороны, если бы бандитский сепаратизм и далее продолжался, не было бы тех бурных потоков евробабла, которые пошли в Е-бург через Москву в последние несколько лет, и которые дают надежду наскрести на персональную жаборезку.

дело, конечно, идиотское, но детская порнография там была действительно неиллюзорная (действия сексуального характера с лицами не достигшими совершеннолетия), а не Стурджес какой-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше)

Вот будь у тебя выбор - пожар тушить или забор обоссать
[info]gregory_777
2008-03-22 06:27 (ссылка)
> ебать принялись именно добропорядочных обывателей и за совсем полную фигню
Потому что это проще. Ловить и сажать настоящих преступников? А зачем? Гораздо проще съесть коня на глазах у детей. А с коллегами, так сказать, по цеху проще договариваться. У них ведь тоже связи, стволы, бригады. Сколько геморроя. А у обывателей кроме кредита ипотечного и хуя в жопе нет ничерта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian
2008-03-21 20:53 (ссылка)
Так у него была детская порнуха на компе, причем в открытом доступе. Плюс - две судимости, в 26 лет-то. В любой западной стране он получил бы за это лет 10, наверное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2008-03-21 21:05 (ссылка)
Это у них там кампанейщина, причем самого дурного пошиба. С судимостями тоже на самом деле не ясно:

http://www.duralex.org/2008/03/21/ekaterinburg-u-nas-stolitsa-nravstvennosti-teper-okazyivaetsya/
http://lj.rossia.org/users/kouzdra/425120.html?nc=3

По факту - фигней маются и сажают студентов. Что до запада - ну в общем нашли чего с запада тащить.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]kouzdra
2008-03-21 22:53 (ссылка)
Он ни хера не "зарабатывал" - это формальная приплата на ползовательский счет от провайдера за генерацию исходящего траффика (по моим ссылка довольно подробно рассказыается - ну как Tele2 в питере на каком-то из тарифов добавляет на счет по центу за входящий звонок) - у нас такое тоже бывало - пока он дорогой был. Обналичить эти деньги нельзя - по крайней мере таких провайдеров я не знаю.

Там кстати комплект таких дел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]yushi
2008-03-22 15:45 (ссылка)
Ведь эти бляди скоро и по торрентам с емулями научатся дела создавать, вопрос только времени.

Уже, вы разве не знали?
http://www.lenta.ru/news/2007/12/04/first/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pogan
2008-03-21 23:13 (ссылка)
Долбонарод. Выкладывать надо не все подряд, а списки того чего есть - и потом уже по запросу выкладывать. И после слива - удалять. Или на шифрованных разделах такие вещи хранить. Домашние сети очень упрощают поход участкового в гости к горе-клиенту провайдера...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pvphome.livejournal.com
2008-03-22 14:39 (ссылка)
Информация о судимостях добавлена в статью позже, в кешированном варианте ее нет. Сходите на дуралекс-орг, в посте две ссылки, я там об этом писал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2008-03-21 22:42 (ссылка)
нравственность - ужасно мерзкое слово. этим оправдывают совсем уж злое говно.

(Ответить)


[info]pogan
2008-03-21 23:11 (ссылка)
Сам виноват чувачок. Скачал порно, подрочил - и сиди себе спокойненько. Ну, заболвань себе на дисочек да положи в папочку. НАХУЯ БЫЛО РАСШАРИВАТЬ 1800 ФАЙЛОВ?? Что это за ебаническая коллекция?
Фишка в том, что народ просто еще не знает/не привык/не понял что живет уже совсем в другом мире, отсюда и неосторожность. И долго еще не поймет. Такие как он - пионеры, первопроходцы. Люди, которые нечаянно упали в открытый канализационный люк под названием "современное устройство мира".
Сидел, дрочил, шарил... системщик аптечный. И тут - на тебе!
Кстати, могу предположить вот какую ситуацию. Не секрет, что Интернет - это место где все друг друга посылают на хуй и стараются унизить как можно гаже. Думаю, аптекаря этого просто наказал какой-то гондон в каком-нибудь сетевом чате. Обычно гондоны просто говном кидают в собеседника, а тут гондон просто заложил в ментуру чувачка. Я так думаю. Кому нахрен нужен этот несчастный админишко... Без стукачества на почве говнометания явно не обошлось.
А вообще, ввиду нового миропорядка, следует вспомнить, что подполье должно быть законспирировано (зашифровано, ограничено и сплошь на инвайтах) - если, конечно, хочется чтобы подполье жило и развивалось.
Мне хочется, например. Там я черпаю свои жизненные силы. В подполье.
Прячьте диски! На столах (и кухонных тоже) должны лежать только лицензионные диски Виндоуз ХР!
А если хотите шарить порево и варез, примандите (при-маунтите) зашифрованый раздел (благо софта и даже бесплатного там навалом) и там храните свое несчастно криминальное файло. При внезапной опасности - отрубайте комп и концы в воду. Автоматика бля!
Вспоминайте - о криптографии, стеганографии и о своей безопасности!

(Ответить)


[info]golosptic
2008-03-21 23:29 (ссылка)
Миша, какая тебе говнорашка?
Это западная ЦЫВЫЛЫЗАЦЫЯ
что в Штатах, что в Европах сохранять запрещённые фильмы на домашнем компьютере - давно уже уголовщина.
И там видеопедофилов не только в тюрьмы сажают, а подвергают общественному позору путём разглашения информации о месте их проживания после отсидки, надевают на них всякие там электронные браслеты, а скоро, наверное, начнут принудительно перевоспитывать в мазохистов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-21 23:35 (ссылка)
Да, там говна достаточно
Но за интернет-порн не сажают,
по крайней мере. А особенно с диагнозом

"Это нарушает общественный строй, а также нравственность
нашего государства, потому преступление относится к
категории тяжких"

На "Западе" порно-бизнес вполне легитимен и
пользуется уважением.

Что ж касается детского порно, оно запрещено, но
за хранение сажают только в Штатах и Англии.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-21 23:36 (ссылка)
и в Канаде, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic
2008-03-21 23:41 (ссылка)
Да, там говна достаточно
Но за интернет-порн не сажают,


За детское - сажают активно.
Т.е. разница только в том, что конкретно является незаконно.
А мы просто недостаточно цывылызованы, законы об обороте порнографической продукции и о лицензировании блядской деятельности депутаты никак не примут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-21 23:50 (ссылка)
>За детское - сажают активно

Но не с целью "охраны общественного
строя, а также нравственности". А потому что 30-40%
американских детей в детстве насилуют их родственники,
и аналогичное количество английских. Сексуально репрессивное
общество потому что.

Впрочем, больше нигде за обладание детской порнографией
нихуя не сажают. Кроме этих самых стран (Америка, Англия),
где детей традиционно насилуют, и мусульманских стран.
Причинно-следственную связь можно не указывать, думаю.

Американцы к тому же отрезают 80% детей полхуя.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti.livejournal.com
2008-03-22 00:21 (ссылка)
Подтверждаю: на отказавшихся от обрезания родителей младенца смотрят как на зачумленых (США).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yeburger
2008-03-22 16:43 (ссылка)
когда я об этом узнал, я был просто потрясен
вот где самые махровые шабесгои и жидовствующие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-22 16:50 (ссылка)
Сексуально репрессивное общество, епта

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the-old-boy.livejournal.com
2008-03-22 18:19 (ссылка)
а как это обнаруживается? идет ребенок в первый класс, а ему вместо умеет ли он читать проверяют хуй?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-03-22 20:12 (ссылка)
в роддоме; эта операция покрывается страховкой в течение первых 10 дней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyu
2008-03-21 23:53 (ссылка)
Миша, по моему мнению неправильно и неефективно все обединять в один ком:
большевизм, кацапизм, рускость и совдеп с путинизьмом и прочее, как обычно многие делают.

На самом деле социальные изменения вещь довольно реальная, но им всегда
предшествует формирование некоего видения, парадигмы перемен и позитива.

Т.е. нам стоит отделить в списке

большевизм, кацапизм, рускость и совдеп с путинизьмом и прочее

русскость скажем так со всеми ее положительными чертами, как новгородское самоуправление, какието позитивы киевской руси, глубины литературы и философии созданой русскими и остальное хорошее от гавна.

И четко продвигать все хорошее, не допуская того чтобы выродки пачкали наше ВСЕ своим гамном.

Возвращаясь к цитате из ФМД:

Смердяков высказывает интересную мысль, но можно пойти и дальше: найти в русском сознании свой собственный позитив, своих героев и подвижников. Их довольнон много было и есть. Вот к примеру совесть нации буквально, и ей лет 20-22, и ничего не боится:

http://community.livejournal.com/namarsh_ru/1762788.html#cutid1

http://whitecup.livejournal.com/67443.html?mode=reply

подошли ко мне не бомжи, а молодые люди лет 25... Со стороны въезда на территорию МВД.... Двое... И один из них как схватит за плакат, как давай его выдирать... Но я тоже вцепилась... Уже по земле меня тащат. Подофигели чуваки... Говорят: "Девушка, отпускайте плакат". Ну, вощем, убежали хлопцы. Плакат я отстояла :)
Подхожу к ближайшему милиционеру, он как раз с одним из внештатных сотрудников беседовал... наверное, куратор тех, что на меня напали... Ну и говорю я милиционеру, что на меня сейчас напали... Он делает вид, что не при делах... Говорит, что это в ОВД "Якиманка" надо... Ну, как будто ваще ни разу ни милиционер... Я его попросила принять у меня заявление. Записать (они вроде как обязаны в своих книжечках отмечать обращения граждан) всё... Он как будто ничего не понимает. Говорит, что в ОВД "Якиманка" мне нужно.
Я вызываю милицию. Тем временем я обнаружила, что пока меня волочили я травмы получила. Начало болеть всё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-21 23:57 (ссылка)
Да, все так. Девки вообще в освободительном движении охуенные.
[info]hvoya еще, кстати. И Надежда Толоконникова.
http://plucer.livejournal.com/61945.html#cutid1

Девки спасут Россию, я уверен.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-22 06:28 (ссылка)
Хотите верьте, хотите нет, но вот реальная подстава, устроенная вятским ФСБ:
К чуваку (химику) привязался провокатор, прося отделить декстрометорфан (ДХМ) от сахара в детском сиропе от кашля "Гликодин". Пристал как банный лист. Ну, химик, чтобы отвязаться, согласился отбить ДХМ, попросив только компенсировать затраты на реактивы и сам сироп от кашля (2000 рэ).
Провокатор на след. день, "приняв ДХМ и почувствовав себя плохо" пришел в гебню (!) и там (!) написал донос на химика.
Химика тут же повязали гебисты (!) и состряпали дело (всё в обход ментов). На суде чуваку впаяли 2,5 года общего режима "за производство и распространение наркотиков в особо крупном размере"...
Степень шизофрении в провинции гораздо выше, чем в столицах.
Окаянная, омерзительная страна...


(Ответить)


[info]ibsorath.livejournal.com
2008-03-22 06:53 (ссылка)
А есть же вроде ситуаций много, когда человек,с кажем, лет 20-ти выглядит внешне как 12-летний? Ну там гормональные нарушения, или ещё чего... Вот если такой человек снимется в порнухе, и сам её как хоум-видео выложит - это как, будет считаться чайлдпорн? С одной стороны картинка вроде педофильская, с другой - вот он, "ребёнок", сам всё добровольно сделавший и с паспортом нормальным)))

Как тогда эти гондоны рассудят? Нехило бы флэшмоб такой замутить))

Немного оффтоп (http://news.rin.ru/news///157686/) но тоже весело, про правозащитников опять.

(Ответить)


(Анонимно)
2008-03-22 09:46 (ссылка)
Дебилизм!!
ссылку не дам. не помню, но где то читал, мусора забили мужика досмерти, им дали 2 года, а тут за какие то левые фильмы 3,5
воистину у нас страна непуганных идиотов...

(Ответить)


(Анонимно)
2008-03-22 13:05 (ссылка)
Миш, смотри что в Америке творится: http://dyak.livejournal.com/378980.html

-saccovanzetti

(Ответить)


[info]mancunian.livejournal.com
2008-03-25 06:08 (ссылка)
Могу сказать только одно - доброе тебе утро! Как и всем несчастным, кто сдуру решил покомментировать твои посты.

(Поразительно, что комменты продолжают сыпаться в почту даже когда дневник убит.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-03-25 12:43 (ссылка)
Nado bylo ne ubivat'sya, a otklyuchit' poluchenie kommentariev po pochte?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn.livejournal.com
2008-04-09 08:46 (ссылка)
Новинки в концлагере:
Новорожденный в сети - Борьба с "пиратством" (http://zzanno.livejournal.com/927.html)


Борьба за авторские права в библиотеке для слепых (http://zzanno.livejournal.com/927.html) "У меня очень старенькая мама. Не видит, а голова ясная и всю жизнь она много читала. Года полтора назад я записалась в библиотеку для слепых и стала брать АУДИОКНИГИ на дисках, чтобы ей было повеселее жить. И так это оказалось хорошо и дисков в библиотеке сначало было мало, а последнее время уже два стеллажа, много хорошей, разнообразной литеретуры. И вдруг облом! Прихожу менять диски, а милая библиотекарша говорит : "Вынуждена Вас огорчить, нам на этих носителях запретили работать. Все опечатано, вот мы пишем письмо (куда, я даже не поняла - так была потрясена!). Может быть удастся отстоять, но сколько времени это займет - не знаю...." Письмо я, конечно подписала, но борьба с распространением пиратских копий в библиотеке для слепых произвело на меня неизгладимое впечатление. Часть этих дисков у них такие , как в магазинах продаются, а часть выпускает издательство "ЛОГОС" ВОС специально для них - они попроще оформлены и в каждый диск вставлена бумажка с названием Брайлевским шрифтом. Вот от этого издательства (наверное, частично слепые там и работают) работники библиотеки надеются получить специальное разрешение на выдачу этих дисков библиотекой!Муж сказал:"Что ты удивляешься? Какой-то чиновник галочку поставил, что борется с пиратским копированием". Может быть удивляться нечему, но все же - нашли место!"via Duralex (http://www.duralex.org/2008/04/08/bortsyi-za-avtorskie-prava-protiv-sil-razuma/) Ахуительно. Просто ахуительно. У меня, собственно, вопрос: являются ли людьми (в прямом смысле этого слова) все эти мразотные твари - борцунки закапирайт?



martellus: Борьба за авторские права в библиотеке для слепых (http://martellus.livejournal.com/170559.html)

Привет.

(Ответить)